Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Фиат планирует вернуться в Чемпионат Мира в 2014

Еще не так давно все ломали голову, с чем связано то, что Фиат свернул программу в IRC, но продолжает тестировать свои машины.

И вот вчера в Ля Пикадура дель Ескорпио появилась новость о том, что ФИАТ сворачивает программу S2000, для того чтобы адаптировать свои автомобили Grande Punto для класса WRC.

c316a923e7ad.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отт Танак - главный кандидат на место в заводском Форд в 2012

Малколм Уилсон был настолько потрясен скоростью Отта Танака в Италии, что заговорил о том, что Отт будет одним из его четырех гонщиков в 2012-м году.

Подопечный Маркко Мартина успешно начал сезон в SWRC и вот теперь похоже он в шаге от новой ступени.

На прошлой неделе Малколм посадил Отта за руль Фиесты WRC на ралли-шоу в Кэмбрии, теперь же подыскивает средства для того, чтобы помочь Отту выступить за свою команду в следующем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отт Танак - главный кандидат на место в заводском Форд в 2012

Малколм Уилсон был настолько потрясен скоростью Отта Танака в Италии, что заговорил о том, что Отт будет одним из его четырех гонщиков в 2012-м году.

Подопечный Маркко Мартина успешно начал сезон в SWRC и вот теперь похоже он в шаге от новой ступени.

На прошлой неделе Малколм посадил Отта за руль Фиесты WRC на ралли-шоу в Кэмбрии, теперь же подыскивает средства для того, чтобы помочь Отту выступить за свою команду в следующем сезоне

Обоими руками и ногами за :hello: Меня тоже впечатлило его выступление на последнем этапе :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан хочет вернуться в WRC

Вчера представители Ниссан сделали заявление, что рассматривают Мировой Чемпионат как одну из двух серий, которая способны вернуть марку на высший уровень. Наряду с Чемпионатом Мира по Ралли Ниссан так же присматривается к мировому Турингу. Как и Фольксваген компания хочет пойти по сценарию немцев, которые разрабатывают единый двигатель как для ралли, так и для туринга. Кроме того, японцы хотят получить определенную помощь от команды Рэд Булл Формулы 1, с которой начали сотрудничество, отмечая, что подобный опыт накопленный БМВ в первой Формуле очень пригодился им при создании Мини. Окончательное решение о спортивной программе планируется принять на заседании отчетного комитета компании в начале 2012-го года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во избежании непонимания или разночтения правил тестов (из регламента ФИА)

Официальные (санкционированные) тесты разрешены командой или участником Чемпионата Мира на любом участке дороге не входящем в маршрут этапа чемпионата Мира только гонщиками и персоналом имеющим контракты с данной командой или участником. Каждый автомобиль зарегистрированный в чемпионате может принимать участие в тестах только подав соответствующее заявление в ФИА на один (конкретный) день. Заявка подается не позднее чем за 21 день до предполагаемых тестов.

Тесты разрешены в Финляндии, Франции, Германии, Греции, Португалии, Италии, Швеции, Испании и Великобритании.

Тесты запрещены для заявленных команд или участников в любой другой стране, в период проведения этапа чемпионата Мира, на дорогах включающих в себя участки этапов Чемпионата Мира, гонщиками первого приоритета в других командах во время действия контракта с текущей командой.

Ограничения

Производитель имеет право на 10 тестовых сессий, общей протяженностью 42 календарных дня

Участник имеет право на 6 тестовых сессий, общей протяженностью 10 календарных дней.

Команда имеет право на проведение омологационных тестов в течении всего календарного года, при условии привлечения для этого сторонних гонщиков. Данные тесты проводятся командой при присутствии делегата ФИА, с подачей предварительной заявки на омологационный элемент. Тесты элементов трансмиссии и двигателя разрешены только на период с 1 декабря по 1 мая.

Если кому-то, что-то не понятно, задавайте вопросы :)

А, ну и гонщики 3-го приоритета могут тестировать машины в течении 3-х недель. На это у команды есть специальный кворум дат

Изменено пользователем Bibendum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атанассулос представил окрас своего Форд Фиеста на ралли Акрополис

250395_1703820125074_1525134568_31275303_1194430_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Крумлов - этап чемпионата Чехии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акрополис может стать последней гонкой Мэттью в этом сезоне

Смерть создателя Стоббарт негативно сказалась на карьере британца, Мэттью Уилсона. Компания Стоббарт прекращает спонсирование одноименной команды в WRC, а вместе с тем поддерживать Меттью Уилсона, чьим спонсором она выступала последние 6 лет.

Малколм, отец Мэттью говорит что попытается найти средства на продолжение карьеры сына, однако пока нет никакой ясности, чем будет заниматься Уилсон-младший после ралли Акрополис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второй пилот Стоббарта?

Остберг, а иногда Хеннинг С.?

Изменено пользователем di-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второй пилот Стоббарта?

Остберг, а иногда Хеннинг С.?

Они за свой счет выступают - Стоббарт не более чем рекламная наклейка на их автомобилях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они за свой счет выступают - Стоббарт не более чем рекламная наклейка на их автомобилях

т.е. существованию самой дочерней команды Форда ничего не угрожает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. существованию самой дочерней команды Форда ничего не угрожает?

Она и называется в этом году M-Sport Stobbart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монте Карло и Сардиния уже в 2012-м году

На завтрашней ассамблее ФИА должны окончательно принять решение о включении в календарь Чемпионата Мира 2012-го года ралли Сардинии и ралли Монте-Карло.

Соответствующие заявки были поданы организаторами до положенного срока, завтра на рассмотрении будут представлены проекты маршрутов, а так же маркетинговые программы. Уже известно, что организаторы ралли Монте Карло готовы вернуть исторический СУ по трассе Гран При Монако, при условии, что ФИА вернет гонку в календарь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кому-то, что-то не понятно, задавайте вопросы

Почему ты предпочел проигногировать п. 66.1.1 Регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты предпочел проигногировать п. 66.1.1 Регламента?

А это что?

Каждый автомобиль зарегистрированный в чемпионате может принимать участие в тестах только подав соответствующее заявление в ФИА на один (конкретный) день. Заявка подается не позднее чем за 21 день до предполагаемых тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монте Карло и Сардиния уже в 2012-м году

На завтрашней ассамблее ФИА должны окончательно принять решение о включении в календарь Чемпионата Мира 2012-го года ралли Сардинии и ралли Монте-Карло.

Соответствующие заявки были поданы организаторами до положенного срока, завтра на рассмотрении будут представлены проекты маршрутов, а так же маркетинговые программы. Уже известно, что организаторы ралли Монте Карло готовы вернуть исторический СУ по трассе Гран При Монако, при условии, что ФИА вернет гонку в календарь

а с IRC они как уживутся в Монте-Карло? в разное время проводить гонки будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с IRC они как уживутся в Монте-Карло? в разное время проводить гонки будут?

Если подтвердят - то в IRC Монте Карло не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь 2012

22.01 - Монте-Карло

12.02 - Швеция

11.03 - Мексика

01.04 - Португалия

29.04 - Аргентина

27.05 - Акрополис (резервная дата 03.06)

24.06 - Новая Зеландия

05.08 - Финляндия

26.08 - Германия

16.09 - Великобритания

07.10 - Франция

хх.10 - Италия

04.11 - Испания

Изменено пользователем Bibendum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые правила старта

С 2012 вступают новые правила стартовых позиций. Теперь по итогам шейкдауна участники Р1 и Р2 сами будут выбирать свою стартовую позицию. Показавший лучшее время выбирает первым итд. Кроме того, в середине каждого дня, чтобы избежать отстаивания участников в конце дня дабы выгадать лучшую позицию, будуть фиксировать позиции участников Р1 и Р2 и на следующий день они будут стартовать в обратном порядке. Т.е. занимающий последнее место, будет начинать второй день первым, а занимающий первое место последним - тем самым смысл тактических отстоев исчезает сам собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы написал, какой серии этот календарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы написал, какой серии этот календарь.

Они дальше Европы не выезжают никуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они дальше Европы не выезжают никуда

Так чего, Монте-Карло возвращается?! Ущипни меня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...