Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

ed7eb9900edc.jpg

В Lotus Renault отложили работу с новинками до Сузуки

69567.jpg

21:11 MSK23/09/2011, пятница

Инженеры Lotus Renault GP подготовили несколько перспективных новинок к Гран При Сингапура, рассчитывая добиться прогресса в прижимной силе и скорости, но уже в первой сессии свободных заездов возникли проблемы – из-за перегрева команда решила отложить работу с новинками до следующей гонки…

Виталий Петров: «Мы фактически потеряли первую тренировку, проблему нужно было быстро решить, поэтому команда вернулась к прежней конфигурации машины, чтобы не терять время и избежать риска в субботу.

Потеря первой сессии в Сингапуре – это настоящее бедствие, на этой трассе каждый круг позволяет прибавить. Думаю, здесь мы будем недостаточно быстры, но должны прибавить в Сузуке».

Эрик Булье, руководитель команды: «Дело не в том, что новинки оказались неэффективными – по каким-то причинам возникли перебои при подаче охлаждающей жидкости к радиатору. Из-за механических проблем мы не смогли проверить новинки, поэтому вернулись к прежней конфигурации, чтобы не рисковать потерей второй сессии. Разумеется, мы разберёмся с причинами и вновь поставим новинки в Сузуке.

Мы знаем, что машина не слишком эффективна на медленных трассах, Джеймс Эллисон ещё раз напомнил нам об этом. Но так же мы знаем, что в Японии и Корее будем быстрее».

http://www.f1news.ru...s/f1-69567.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

Джеймс Эллисон - «Если мы справимся с проблемами с управлением, то должны прибавить завтра»

23/09/2011

ddeca76f9cc847d4a74e78d03fc89686.jpg

Расскажите нам о сегодняшней программе команды?

ДА: Мы работали по довольно традиционной программе. Мы прочувствовали трассу и попробовали настройки в первой практике и уже более детально готовились по ходу второй тренировки.

Что случилось с машиной Виталия по ходу первой тренировки?

ДА: Было разочарование из-за того, что в первой практике на машине Виталия возникли проблемы с водяным радиатором при использовании обновлённого аэродинамического пакета. У нас не было времени для диагностики проблемы, и мы приняли решение вернуться к исходному варианту на оставшуюся часть уик-энда. Мы выясним, что пошло не так, до следующей гонки.

Насколько вы уверены перед субботой?

ДА: Сегодня у нас были проблемы с управлением. Если мы сможем устранить их и найти более высокое сцепление с трассой, то мы должны прибавить завтра.

http://www.lotusrena...spravimsya.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

"Лотус-Рено" отказался от использования обновлений в Сингапуре

5702006.th.jpg

Команда "Лотус-Рено" приняла решение отказаться от использования обновлений, сделанных для болидов конюшни, на оставшейся части "Гран-при Сингапура" из-за проблем с перегревом в первой сессии свободных заездов, информирует Autosport. "Лотус-Рено" постарается преодолеть эти трудности к следующему этапу в Японии.

"Мы потеряли первую сессию свободных заездов, потому что хотели быстро решить проблемы - иначе не смогли бы принять участие во второй практике. Мы не можем рисковать и использовать новинки завтра, потому что нет времени, чтобы все наладить. Потеря первой тренировки - в какой-то мере бедствие, потому что можно было бы отыгрывать много времени благодаря лучшему изучению трассы и пилотажу. Поэтому я не думаю, что мы будем очень быстрыми здесь, но будем в Сузуке. Впрочем, нельзя никогда быть уверенным", - заметил Петров в ходе сегодняших сессий свободных заездов, в которых показал соответственно 18-е и 14-е время.

23 сентября 2011

http://news.sport-ex...1-09-23/464628/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Свободные заезды перенесены на полчаса

singaporegp_friday_petrov_3-95a95.jpg

23/09/2011, пятница

текст: Дмитрий Бухаров

Начало свободных заездов Гран При Сингапура перенесено на 30 минут из-за продолжающихся работ по установке поребриков. Проблемы возникли после выезда машин Porsche Carrera Cup Asia, когда гонщики обратили внимание организаторов на повреждённые пластиковые поребрики на выходе из 3-го и 14-го поворотов.

Представители FIA следят за ходом работ. Продолжительность сессии будет сокращена.

К субботе в Сингапуре доработают поребрики

23/09/2011, пятница

текст: Дмитрий Бухаров

Впечатление всегда зависит от мелочей. Казалось, в Сингапуре предусмотрели всё, чтобы уик-энд прошёл идеально, но проблемы начались ещё в первой сессии, которую пришлось сократить на полчаса из-за неудачного крепления к асфальту временных пластиковых поребриков.

Организаторы Гран При Сингапура, вместе с FIA, планируют полностью решить эти проблемы к начале субботней тренировки.

В третьем и седьмом повороте поребрики заменит белая линия разметки, которую гонщикам запретят пересекать. На входе в 14-й поворот тоже снимут поребрики, а в 10-м и 13-м они останутся, но будут закреплены более тщательно.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA Friday press conference - Singapore

848aa9c0f847a9a475cfd6e580ea011a.jpg

23 Sep 2011

Текст на англ. языке
Q: Gerard, we hear about new facilities and new investment in the team. Can you tell us a little bit more about that?

Gerard Lopez: Yes, we essentially wanted to bring the place we are in right now, Enstone, up to the best standards in Formula One and it was missing a couple of things. One was the wind tunnel, which was still only 50 per cent scale. The second one was the driver simulator and then also a couple of logistical areas so we have decided essentially to expand the factory. Improve the wind tunnel up to 60 per cent, which is the maximum allowed and build the new simulator.

Q: Is that really state-of-the-art or even better than anybody else’s?

GL: I think everybody else that is a state-of-the-art team has the 60 per cent tunnel so I think that is matching essentially the best. On the simulator, as far as we know, it is probably going to be one of the very best simulators in the business.

Q: Are there plans for further investment?

GL: We have to invest every day essentially, just because it is a Formula One team so things become obsolete quite quickly. I think we have maxed out in terms of personnel. When we took over there were about 480 people. There are 520 I believe now, so we increase that number. The investments will continue essentially as much as we need to, to try and be where we want to be, which is a top three team in Formula One.

Q: Your third driver is the new GP2 champion Romain Grosjean. What are your plans for him?

GL: It’s a question that I need to take from a different angle, also of a management company that manages his career. I think the plans for a GP 2 winner, especially one that wins it in such a convincing manner, is to be in Formula One. We are going to try and help him sit in a Formula One car next year.

Q: Actually you were in a difficult position until quite recently of having five drivers for two cars potentially.

GL: And more. There’s people that are interested just in case. But right now we have a commitment to Robert (Kubica). He has done amazing things for the team. We know what he is capable of and I think any team would take him if he is capable of delivering the same thing. Our commitment is to try and see if he can come back and we will wonder about anything else afterwards.

Q: (Dieter Rencken - The Citizen) Gerard, on the one side we are hearing about massive investments as we heard about early on; on the other side we’re hearing stories of doom and gloom about bank loans and bankruptcies and all sorts of things: selling the team, Group Lotus wanting to buy the team. Could you clarify these issues please?

GL: It’s been one of the surprises for me in Formula One. The fact that any time we have a new driver, any time we announce something, any time I take a trip to Brazil or Russia or whatever, suppose I’m looking for money for the team. The fact is that we’re involved in a lot of businesses. This one, as a matter of fact, is one that we hope is going to be break-even at some point in time. It’s not but it’s not one that needs to make money for us. We make money somewhere else. I used to answer this giving examples and so on. To be honest, I don’t care any more because if it was reality we wouldn’t be there for a long time. I think the team that we took over had about 480 people. We saved those jobs and added about forty jobs to those. Facts speak for themselves. As I said, I used to get quite angry every time I would pick up something like that. Now it’s almost like crying wolf and nobody cares. The fact is that the facts are there: we are investing, we’re adding sponsors. Our drivers, whenever they get called pay drivers, I actually feel bad for them, not for us because at the end of the day, there is no driver that I think or I hope could bring enough money to actually carry this kind of team forward. I find it disrespectful to those guys. I used to find it disrespectful to us, to be honest with you. Now I don’t any more so now what we do is we get on with the things that we have to do. We make the investments that we have to make and at the end of the day we will see - in terms of results - what will be in the future and hopefully we will be wherever our investments carry us, which is to be one of the top three teams.

Статья полностью

Перевод:

4745990.png

ЖЕРАР ЛОПЕС: «МЫ ХОТЕЛИ ПРИВНЕСТИ В ЭНСТОН САМЫЕ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ ФОРМУЛЫ 1»

24/09/2011 News

Сегодня на автодроме Марина Бей Жерар Лопес был приглашён на официальную пресс-конференцию ФИА, которая дала ему шанс рассказать о целях команды Лотус Рено ГП…

Мы слышали о новом строительстве на базе, о новых инвестициях в команду. Можете рассказать нам побольше об этом?

ЖЛ: Да, мы хотели привнести в Энстон самые лучшие стандарты Формулы 1. Там не хватало пары вещей. Одна - это аэродинамический тоннель, в котором была лишь 50-процентная модель. Вторая - это симулятор. Также нужно было решить пару логистических задач для расширения фабрики. Мы улучшили аэродинамический тоннель до 60 % - это возможный максимум. А сейчас строим новый симулятор.

Можно сказать, что эти сооружения на уровне лучших в своём классе или вообще самые лучшие?

ЖЛ: Я думаю, что самые лучшие команды имеют аэродинамический тоннель с моделью 60 %, так что мы соответствуем этому уровню. Что касается симулятора, то, насколько я знаю, он обещает стать одним из самых лучших в нашей сфере.

Есть планы по дальнейшим инвестициям?

ЖЛ: Мы должны серьёзно инвестировать ежедневно - просто потому, что в Формуле 1 вещи устаревают очень быстро. Думаю, мы достигли максимума в количестве персонала. Когда мы купили команду, тут было примерно 480 людей. Сейчас, полагаю, у нас 520 сотрудников, так что мы увеличили количество. Мы продолжим проводить необходимые инвестиции, чтобы постараться оказаться там, где мы хотим - в числе трёх лучших команд Ф1.

Ваш третий пилот - новоиспечённый чемпион GP2 Ромэн Грожан. Каковы ваши планы насчёт него?

ЖЛ: На этот вопрос мне надо смотреть под другим углом - также и с позиции компании, управляющей его карьерой. Думаю, планы для победителя GP2, особенно выигравшего в такой уверенной манере, должны быть связаны с Ф1. Мы собираемся помочь ему сидеть за рулём болида Формулы 1 в следующем году.

Ещё недавно у вас была сложная позиция - было пять пилотов, претендовавших на два места…

ЖЛ: Претендентов даже больше. Есть люди, которые тоже заинтересованы в месте у нас. Но прямо сейчас у нас есть обязательства перед Робертом. Он сделал для команды восхитительные вещи. Мы знаем, на что он способен, и я думаю, что любая команда взяла бы его, если он способен вновь творить такие вещи. Мы хотим посмотреть, сможет ли он вернуться, а всем остальным интересоваться будем только после этого.

Что вы думаете о выступлениях Себастьяна Феттеля в этом году? Вы не считаете, что его доминирование слегка вредит спорту? И вы хотели бы иметь его в своей команде?

ЖЛ: Думаю, что у них лучшая машина, и они имеют того, кто умеет использовать её по максимуму. Так что он заслуживает того, что имеет. Я довольно хорошо знаю его уже долгое время, так что я могу ещё раз сказать, что он заслуживает своего нынешнего положения. Нам нравятся наши гонщики, но это отличный парень.

С одной стороны, мы слышим про ваши серьёзные инвестиции. С другой стороны, мы знаем о слухах, связанных с займами у банков, о банкротстве……

ЖЛ: Это был один из сюрпризов, с которым я столкнулся в Формуле 1. Каждый раз, когда у нас появляется новый пилот, когда мы о чём-то объявляем, когда я еду в Бразилию, Россию или ещё куда-то, начинаются подозрения, что я ищу деньги для команды.

Факт в том, что мы вовлечены в целый ряд бизнес-проектов. Проект Ф1, как мы надеемся, выстрелит в определённый момент. Но это не тот проект, который должен делать для нас деньги. Мы зарабатываем в других сферах. Я привык отвечать на такие вопросы, приводя примеры и так далее.

Если честно, меня это больше не волнует, потому что если бы всё действительно было так плохо, то мы не смогли бы пробыть тут долгое время. Думаю, мы взяли команду, где было примерно 480 человек. Мы сохранили рабочие места и добавили 40 новых. Факты говорят сами за себя.

Как я сказал, раньше я сердился, когда узнавал о таких слухах. Теперь же это уже не волнует меня. Факты следующие: мы инвестируем, мы привлекаем новых спонсоров. Мне жаль наших пилотов, когда их называют рента-драйверами. Думаю, нет ни одного пилота, который способен принести достаточно денег для продвижения команды вперёд. Я считаю такие разговоры неуважением к нашим парням. Я считал это неуважением и по отношению к нам. Теперь я больше не зацикливаюсь на этом и занимаюсь теми вещами, которые нам надо делать.

Мы делаем инвестиции, которые должны делать, и в конечном счёте мы всё увидим - с помощью результатов. Надеюсь, мы увидим должные результаты благодаря нашим инвестициям - станем одной из трёх топ-команд.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Виталий Петров: "Мы сделали шаг вперед в Монце"

20 сентября 2011

2a3564194eb0.jpg

Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров в преддверии "Гран-при Сингапура", который пройдет в ближайшие выходные, подчеркнул, что условия во время гонки будут схожими с этапом в Малайзии. Россиянин отметил, что команда находится в хорошем настроении после Монцы.

"Еще в Монце команда сделала большой шаг вперед, - приводит crash.net слова Петрова. – Настройки болида определенно стали лучше. Безусловно, 7-е и 10-е место в квалификации было хорошим результатом. После этого команда с оптимизмом ждала гонки. К сожалению, удача в тот день была не на нашей стороне, но это спорт. Однако после шага вперед настроение в "Лотус Рено" хорошее. Не думаю, что так просто подготовиться к "Гран-при Сингапура". Условия будут примерно такими же, какими они были в Малайзии".

http://news.sport-ex...1-09-20/463791/

Виталий Петров: "Надеюсь выступить лучше, чем год назад"

21 сентября 2011

51d5eb8af9edt.jpg

Пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров в преддверии "Гран-при Сингапура", который пройдет в эти выходные, подчеркнул, что на этом этапе крайне важны настройки болида.

- Мне нравятся гонки по трассам, которые расположены прямо на улицах города. Такие треки заставляют сохранять предельную концентрацию, нельзя допускать ни единой ошибки. Так что говорить, что трасса в Сингапуре сложная, не имеет смысла. Важно правильно выбирать траекторию. "Лотус-Рено" уверен, что сможет удачно выступить на этом этапе, мы подготовили хорошие настройки к квалификации. Надеюсь, выступлю лучше, чем в прошлом году.

http://news.sport-ex...1-09-21/464039/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d7ac72cede0b.jpg

Мария Моргун: На трассе мне нравится скандалист Хэмилтон (видео)

9a8fd5ced444.jpg

Посмотреть можно по ссылке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП Сингапура - Практика 3 - Отчёт Лотус Рено ГП

53b3745bdc6a.jpg

Виталий Петров, R31-06

16-й, 1:50.229, 15 кругов

Бруно Сенна, R31-04

17-й, 1:50.523, 14 кругов

Лотус Рено ГП завершил подготовку к Гран При Сингапура по ходу третьей и финальной сессии свободных заездов жарким вечером в тропиках. Хотя на погодных радарах был замечен дождь, по ходу сессии трасса Марина Бей оставалась сухой.

После первого установочного круга два болида Лотус Рено выехали на первую полноценную попытку по истечении 20 минут. И Бруно Сенна, и Виталий Петров были на мягком типе шин на первых кругах.

За 25 минут до окончания тренировки первые машины перешли на «суперсофт», но Бруно и Виталий на второй попытке остались на «софт». Дуэт был среди последних пилотов, поехавших на последнюю попытку на «суперсофте» - они выехали за пять минут до конца практики.

Виталий проехал лучший круг за 1:50.229 и стал 16-м, в то время как Бруно столкнулся с трафиком и вынужден был сбросить скорость на первом круге, прежде чем показать на следующем результат 1:50.523 и стать 17-м.

Пилот Ред Булл Марк Уэббер показал лучшее время с кругом 1:46.081. Пилоты Ф1 завершили работу над настройками перед квалификацией, запланированной на 22:00 по местному времени.

http://www.lotusrena...-3-Otchiot.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП Сингапура - Квалификация - Отчёт Лотус Рено ГП

ef662726f2ea.jpg

Бруно Сенна, R31-04

Q1: 15-й, 1.48.861, 9 кругов

Q2: 15-й, 1.48.662, 4 кругов

Виталий Петров, R31-06

Q1: 18-й, 1.49.835, 8 кругов

Лотус Рено предстоит проделать немало работы перед завтрашним Гран При Сингапура после сложной квалификации на трассе Марина Бей. Несмотря на то, что сессия проходила ночью, все равно было жарко и влажно, а температура воздуха достигла 30 градусов.

И Бруно Сенна, и Виталий Петров рано выехали в первом сегменте, проехав три круга на типе шин «софт» и переключившись на «суперсофт» в заключительные пять минут.

Бруно попал в трафик на первом быстром круге на «суперсофте», но имел достаточно времени, чтобы пройти ещё один круг. Он показал время 1:48.861 и занял 15-е место, пробившись в Q2. К сожалению, у Виталия было время всего на один круг на «суперсофте», и пусть он сумел пробиться в топ-17 с результатом 1:49.835, но был выбит на 18-е место после улучшения со стороны Бруно.

Во втором сегменте Бруно как раз выехал на первую попытку на «суперсофте», когда сессия была прервана красными флагами из-за аварии Камуи Кобаяси на Заубере. Это означало, что у Бруно оставался всего один шанс установить время - в последние пять минут после возобновления сессии. Он показал результат 1:48.662 и занял 15-е место.

В финальном сегменте Себастьян Феттель завоевал поул-позишн для Ред Булл с кругом 1:44.381 впереди напарника Марка Уэббера и Макларенов Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона.

http://www.lotusrena...ya-Otchiot.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Гран При Сингапура, суббота

af5d4594.jpg

24 сентября 2011

Команде Lotus Renault GP пришлось непросто на сингапурской трассе Марина-Бэй, где требуется большая прижимная сила. В квалификации Бруно Сенна показал 15-й результат, Виталий Петров – 18-й.

- По ходу субботней тренировки вновь было очень жарко: температура воздуха достигла отметки +31 градус.

- После непростых этапов в Монако и Венгрии по ходу нынешнего сезона команда ожидала, что и в Сингапуре R31 придётся непросто. Первые два дня уик-энда показали, что прогноз сбывается.

- Бруно использовал в первой части квалификации резину Soft и SuperSoft, во второй – SuperSoft.

- Виталий использовал в первой части квалификации резину Soft и SuperSoft.

Бруно Сенна, 15-е место, шасси R31-04, 1.48,662

“Сегодня вся команда приложила огромные усилия – к сожалению, их оказалось недостаточно. Утром мы добились в работе с машиной ощутимого прогресса, но все равно не сумели пробиться в финал квалификации. Я атаковал изо всех сил и в одном повороте заехал за поребрик, из-за чего в семи последних поворотах шинам пришлось непросто – на этой трассе такие бордюры, от которых надо держаться подальше! В целом, я доволен своим кругом на 90%, было сложно добиться от машины большего. 15-я стартовая позиция – это примерно то, чего мы заслуживали. Теперь я жду гонки, которая обещает стать долгой и утомительной, а хуже всего – высокая влажность. Вы постоянно потеете и просто не имеете возможность передохнуть. Важно отметить, что мы добились заметного прогресса в вопросе экономного расходования резины, теперь ее преждевременный износ не должен стать для нас проблемой. Завтрашняя гонка обещает стать интересной”.

Виталий Петров, 18-е место, шасси R31-06, 1.49,835

“Выступать в Сингапуре всегда непросто. Мы знали, что нашей R31 не самым лучшим образом подходят характеристики этой трассы. В субботней тренировке мы изо всех сил стремились отыскать верный баланс, но стабильности на разгонах не хватало по ходу всего уик-энда. В Сингапуре она особенно важна, потому перед квалификацией мы понимали, что пробиться в десятку сильнейших будет крайне сложно. Я атаковал изо всех сил и ошибся на решающем быстром круге, потеряв четыре или пять десятых – все было кончено. Завтра очень пригодятся свежие шины, и у меня хотя бы есть возможность выбрать, на чем стартовать. В гонке нас ждет непростое испытание с физической точки зрения – 61 круг в условиях жары и высокой влажности. Для пилотов это станет серьезной проверкой, но я готов к ней”.

Джеймс Эллисон, технический директор

Вчера вы говорили, что уик-энд в Сингапуре будет сложным для команды, и сегодня это, кажется, нашло подтверждение…

Да, думаю, даже стороннему наблюдателю очевидно, что подобные трассы не подходят нашей машине. Команда и гонщики сделали всё, чтобы добиться максимума, но четыре секунды отставания на круге – это пропасть. Увы, такова ситуация.

Это ещё раз подтверждает неудачную тенденцию выступлений на более медленных трассах?

На подобных трассах, с обилием медленных поворотов, у нас возникают сложности – так было и в Монако, и в Венгрии, а здесь они проявились ещё более очевидно.

Сегодня гонщики по-прежнему жаловались на проблемы в задней части машины?

Есть определённые пределы того, чего можно добиться за счёт подбора пружин, регулировки стабилизатора поперечной устойчивости и баланса тормозов, но если машина не обеспечивает эффективного сцепления с трассой, она будет недостаточно быстра. Именно в такой ситуации мы оказались.

Можно ли будет отыграться завтра вечером?

В Сингапуре непросто удержать машину на трассе, завтра асфальт будет покрыт фрагментами отработанной резины. В субботней тренировке несколько гонщиков проехали длинные серии кругов, что позволяет судить об уровне износа тормозов – с этим мы не ждём проблем, однако для того, чтобы заработать очки, нам нужно самим добраться до финиша и рассчитывать на неудачи соперников.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Сингапура, суббота

5708405.th.jpg5708410.th.jpg5711484.th.jpg

5711486.th.jpg5711496.th.jpg5711491.th.jpg

5711520.th.jpg5708407.th.jpg5e4522287c38t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

FIA предупредила команды о соблюдении границ трассы

08457e2d9a0b63cfca5d3575075dc1e0.jpg

24/09/2011, суббота

Мы уже писали о том, что к утру субботы в Сингапуре были удалены поребрики в некоторых поворотах – их заменила белая полоса разметки на асфальте.

Сегодня FIA официально уведомила команды о необходимости строго соблюдать пределы трассы – в случае неоднократного пересечения белой полосы, гонщики будут оштрафованы, а серьёзность санкций зависит от сессии.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Предсказуемо красиво

Блог А.Попова

e91f180a681e.jpg

24 сентября 2011, 20:31

Итак, шоу вышло предсказуемо красивым. Потому что за год тут добавилось еще красивых видов, а Сингапур вообще зрелище незабываемое, а еще и ночью… Норберт Хауг уже давно записал эту гонку в совершенно неприкасаемые этапы чемпионата. В те, которые останутся в календаре, как он надеется, «навечно»! Не сказать, чтобы трасса была сильно интересной, но антураж — несомненно. Так что все было красиво. И, — одновременно, — все было весьма предсказуемо. Имею в виду уже с точки зрения результатов…

«Ред Буллы» предсказуемо впереди, на лихом коне — больше поворотов, — больше преимущества. Уэббер также предсказуемо позади Феттеля — автора уже 11-го поула в сезоне. «Рено» также предсказуемо выпали из большой пятерки, разве что глубину провала никто не мог ожидать. Тут уж не только «Форс Индия» и «Заубер», тут и «Уильямс» и почти вся «Торо Россо» впереди. Не ожидал, что Бруно опередит Виталика, но того подвела блокировка в 14-м повороте. До этого момента шел в двух сотых впереди графика бразильца и уж во второй-то сегмент попал бы. Но, хоть и не пытался излишне атаковать или тормозить позже обычного, — внезапно потерял машину.

Ту повело чуть боком и в этом небольшом скольжении произошло самое страшное. Не просто было потеряно какое-то время, а задняя резина, скользнув боком по абразивному асфальту, перегрелась. А против этого «Рено», да и все остальные, особенно сражались весь уик-энд. Ну а перегревшись, шины мгновенно поплыли и потеряли столь важный перед третьим сектором держак. А уж там — все три двойные шиканы и двойной левый в конце — как по льду. Итог известен… Что до «Маруси», то она предсказуемо опередила «Эйч-Ар-Ти» (сказалась работа с креплением торцевой пластины днища, — своебразным антикрылом диффузора) и так же предсказуемо уступила «Лотусу» — ставка в настройках, особенно по мягкости задней части, явно сделана на гонку, а не на квалифкацию.

Впереди них столь же предсказуемо быстры Сутиль с Ди Рестой (даже если Перес едва не устроил шотландцу маленькую диверсию перед очами Ботина), а Кобаяши опять-таки предсказуемо бесстрашен и, увы, на этот раз, номер не прошел, спровоцировав аж красные флаги на середине второго сегмента. Единственное, что немного удивило — это темп «Макларена» на фоне Алонсо. Все-таки человек-Сингапур ожидался тут побыстрее. Ну да с кем не бывает… Зато Баттон буквально выстрелил, едва не дотянувшись до первого ряда, даже если Хэмильтон и помог партнеру, попав в череду разнообразных проблем. Ну да совсем уж без сюрпризов-то нельзя было обойтись, не правда ли, друзья?

И еще, кстати. Льюцци предсказуемо, опять-таки, избежал наказания за Монцу. Потому что и без того квалифицировался 24-м, а расстреливать два раза, сиречь отправлять на 29-ю клетку стартовой решетки, уставы не велят. И Тоньо в очередной раз предсказуемо же уступил Дэниелю Риккьярдо, — причем много, аж полсекунды. Но тут же заметил, что не особо и старался в квалификации, — штраф же… А вот австралиец тут на самом близком к родному Перту Гран-при, если не считать Мельбурна. Он даже пригласил всех родных и кучу друзей и честно признался, что не уверен, придут ли те на трибуны, или зависнут в казино или в баре за пивом… Впрочем, предсказуемо было и это! :-)

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Быстрый и скучный

singaporegp_saturday_pitwall2-e1303.jpg

24 сентября 22:50

Автор: Дмитрий Федотов

Лидер сезона Себастьян Феттель вряд ли кого-то удивил очередным поулом, в этот раз добытым на трассе «Марина-Бэй». Sports.ru подводит итоги квалификации к Гран-при Сингапура, подсчитывает шансы «Макларена» и «Феррари» дать бой пилотам «Ред Булл» в воскресной гонке, а также отмечает важность погодного фактора.

Вряд ли среди болельщиков «Формулы-1» найдутся люди, которые скажут, что квалификация к Гран-при Сингапура 2011 года оказалась очень интересной и запоминающейся. Субботняя победа «Ред Булл» и Феттеля скорее войдет в историю в виде сухих цифр: 26-й для Себа поул в карьере (как у Мики Хаккинена) и 11-й в сезоне-2011, а также 15-й подряд для всепобеждающей конюшни Дитриха Матешица. Еще три таких успеха подряд, и коллектив из Милтон-Кейнса сдвинет со второй строчки в списке рекордов «Макларен» образца 1988-1989 годов.

Хоть «Ред Булл» и оккупировал первый ряд стартового поля, слово «доминирование» можно отнести только к лидеру чемпионата мира – для победы Феттелю хватило одной попытки, в то время как напарник Марк Уэббер вновь боролся лишь за право стать лучшим из остальных. Он им и стал, однако с весьма незначительным отрывом от Дженсона Баттона. Возможно, стройный стартовый порядок мог нарушить Льюис Хэмилтон, который был достаточно быстр для попадания на вторую позицию, но весьма неожиданным образом англичанин на решающую попытку не выехал. Причина столь редкая в наши дни, что даже удивительно, как так сумели отличиться стратеги «Макларена»: в болид чемпиона мира 2008 года поздно начали заливать топливо, и в итоге момент для выезда на трассу оказался упущенным. Зато теперь будет меньше сомневающихся в правильности подписания контракта с Сэмом Майклом, в чьи задачи будет входить и предотвращение подобных казусов.

Третий ряд стартового поля разделили гонщики «Феррари», но в том, что выше Скудерия не поднимется, стало известно еще в пятницу. 150-й не хватает прижимной силы в сравнении с RB7 и даже MP4-26, Алонсо и Масса из-за опасения потерять контроль над автомобилем вынуждены тратить больше времени на прохождение поворотов, и даже традиционные козыри машины – хорошая работа с мягкими шинами и устойчивость на торможениях – в Сингапуре не перевесили вышеуказанные недостатки.

«Мерседес» и «Форс-Индия» в очередной раз пожертвовали субботой ради воскресной гонки – именно из-за стремления сэкономить шины в третьем сегменте не проехали ни одного быстрого круга Шумахер, Сутиль и ди Реста. Но вообще, конечно, «Пирелли» пора настоять на введении специальных шин. Если и в следующем году в квалификациях не будет драйва, часть зрителей просто перестанет следить за событиями субботы.

object_74.1316884570.2298.jpg

Куда интереснее оказались битвы за попадание в третий и второй сегменты сессии, хотя для российских болельщиков поводов для радости нет – Виталий Петров лишь 18-й, причем во вторую часть квалификации выборжанина не пустил напарник по «Лотус-Рено» Бруно Сенна. Бразильца, впрочем, винить не в чем, поскольку он свою работу даже в условиях слабого темпа R31 выполнил на отлично, а вот Петров высоких оценок за субботу не заслужил. С одной стороны, ему помешал недостаток тренировок в пятницу, но с другой – Виталий выступает в коллективе из Энстоуна уже второй год, и почти целый сезон работает с «Пирелли»… Так что ошибку в пилотаже в решающей попытке, которая привела к разрушению покрышек, оправдать очень сложно.

Сенна, кстати, стартует 15-м, однако среди пилотов, проехавших быстрые круги во втором сегменте, Бруно оказался предпоследним. В общем, трудно представить, чтобы завтра подопечные Эрика Булье включились в борьбу за очки.

Потенциально попасть в Топ-10 в воскресенье способны все три конюшни, ведущие борьбу за шестое место в Кубке конструкторов, а также «Уильямс». У «Форс-Индии» более удачные стартовые условия, однако «Заубер» Переса весьма близок по темпу к Сутилю и ди Ресте, и если мексиканец не повторит сегодняшний «подвиг» напарника, то есть, не разобьет болид, он наверняка даст бой подопечным Виджая Малльи. Скорее всего, надежды многих середняков будут связаны с тактикой меньшего числа пит-стопов, которая в условиях трафика и потенциальных аварий кажется хорошим выбором. Однако главной проблемой в Сингапуре стал перегрев шин, и далеко не все смогут выдержать длинный отрезок гонки на одном комплекте.

Так что в середине пелотона будет жарко и интересно, хотя бы потому, что кто-нибудь обязательно рискнет – а вот преуспеет или нет, никто не знает.

В группе лидеров многое решит старт. Если конкуренты снова не удержат Феттеля, ход заезда может пройти по знакомому сценарию. Кстати, Себастьяну для победы в чемпионате нужно выиграть гонку и надеяться, что Алонсо финиширует не выше четвертого места, а Уэббер и Баттон – не выше третьего. Картина не кажется невозможной, если Льюис Хэмилтон вклинится между лидером сезона и остальными.

Льюису, кстати, есть что доказывать. После Гран-при Италии его напарник в интервью Би-би-си заявил, что видит себя практически лидером «Макларена», и если в квалификациях с этим можно поспорить, то в гонках Баттон действительно все чаще смотрится, может, не быстрее, но стабильнее Хэмилтона.

Вообще, гоночный темп MP4-26 в воскресенье не должен сильно уступать RB7. Во многом, из-за шин – Феттелю и Уэбберу придется чаще поглядывать за состоянием своих покрышек и, вероятно, ехать чуть аккуратнее. Для конкурентов «Ред Булл» это шанс. «Феррари» же и вовсе почти наверняка постарается выжать из шинного фактора максимум. Более поздние пит-стопы сами по себе не слишком выгодны, но если на трассе появится автомобиль безопасности, риск Скудерии может привести к успеху. Во всяком случае, обгонять в Сингапуре даже с DRS очень сложно, и если «Феррари» сможет как-нибудь протолкнуть своих пилотов вперед, дальнейший ход заезда предсказать будет сложно. В крайнем случае, вряд ли Скудерия многое потеряет – упасть ниже пятого места будет очень сложно.

Однако важнейшим фактором в гонке может стать погода. Синоптики утверждают, что завтра в течение всего дня существует вероятность выпадения осадков, и даже если дождь не пройдет во время самого заезда, он может пройти незадолго до старта и смыть слой накатанной резины.

Выглядят ли в такой ситуации позиции Феттеля непоколебимыми?

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Эдди Джордан: "Такой результат Петрова -

большое разочарование для "Рено"

wpid-8zdikpa2l3.jpg

24.09.2011

Известный в прошлом гонщик "Формулы-1" Эдди Джордан прокомментировал неудачный итог квалификации "Гран-при Сингапура" для российского пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова. Напомним, он показал лишь 18-е время и не прошел даже во второй сегмент.

"Для "Рено" это большое разочарование. В последних двух этапах команда явно стала быстрее, но ей постоянно мешали какие-то обстоятельства. Вот и на этот раз Петрову будет очень тяжело побороться за очки. А ведь этот пилот вполне хорош, для того чтобы попадать на подиум", - приводит BBC слова Джордана.

Изменено пользователем Freeze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.jpg

Булье: болид "Лотуса-Рено" плохо справляется с медленными поворотами

Глава команды "Лотус-Рено" Эрик Булье рассказал о проблемах в квалификации Гран-при Сингапура и признал, что он не удивлён 15-м и 18-м временам Сенны и Петрова.

"Наш болид не лучшим образом работает в условиях множества медленных поворотов. На финише для нас было бы разумно ждать пилотов где-то на 12-й и 14-й позициях. Но если что-то пойдёт не так, то всё может завершиться и хуже", — цитирует Булье ITV Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.jpg

"Линкин Парк" побывал в гостях у "Лотуса-Рено"

25 сентября 2011 года, воскресенье. 11:45

Американская рок-группа "Линкин Парк" побывала с экскурсией в боксах команды "Лотус-Рено" в дни Гран-при Сингапура.

Музыканты встретились с совладельцем компании Genii Capital Эриком Люксом, главой команды "Лотус-Рено" Эриком Булье и трёхкратным чемпионом мира сэром Джеки Стюартом.

"Мы очень рады выступить перед поклонниками Формулы-1 на этапе в Сингапуре. Кроме того, нам выпал уникальный шанс побывать в боксах команды "Лотус-Рено" — это была удивительная экскурсия, и мы желаем Виталию, Бруно и всей команде удачного уик-энда", цитирует вокалиста "Линкин Парк" Честера Беннингтона официальный сайт "Лотуса-Рено".

Изменено пользователем Freeze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asdotcom.gif

Vitaly Petrov blames minor error for Q1 exit in Singapore

Saturday, September 24th 2011, 17:50 GMT

By Edd Straw and Matt Beer

Vitaly Petrov said it was only a small mistake that left him 18th on the Singapore Grand Prix grid, and now hopes Renault can rescue his race hopes with an innovative strategy.

The Russian was knocked out in Q1 after his team-mate Bruno Senna made a big gain on his final lap - Petrov having made an error on his best effort.

"To be honest, it was not 100 per cent a mistake," said Petrov

Вся статья
"It looks like a mistake because I didn't do something magic - I didn't brake late or try to take more speed into the corner or anything like this, I just lost the rear at Turn 13, and there are a lot of bumps there. "Even on the data, I didn't try to attack too much. I was maybe a little bit harder than normal then tried to keep speed a little bit late, and suddenly I just lost the rear. "Then of course when the rear slides, the tyre temperatures come up, and in the last sector I lost one second compared to Bruno. "For this track and with these tyres, when you have a little slide, tyre pressures come up, and then you cannot do anything." Although Renault had always anticipated a tough Singapore GP given its issues at other high-downforce tracks - and the disappointment of having to remove a bodywork upgrade due to overheating issues on Friday - Petrov admitted that 18th was worse than he feared. But he was confident the poor result was a blip and that the Japanese GP would bring more encouragement. "Even before [the weekend] I said I knew it would be quite tough for us, very, very tough, but I believed we could still do something, but it looks like what Bruno did today was the maximum," said Petrov. "At Suzuka I think we can easily come back into the top 10 again, that is my feeling." He is optimistic that having extra sets of tyres left over will allow him to gain ground with an alternative strategy in the race. "Of course, from my position I have two sets of new tyres," he said. "We will try to do something different to everyone around us, but I do not know what I can do. "The team need to do a good strategy to try to jump people all the time. I think with these tyres we have left, we can do something."

Autosport.com

ed7eb9900edc.jpg

Петров рассказал о неудачной квалификации

69619.jpg

23:02 MSK24/09/2011, суббота, Autosport

Виталий Петров признал, что пройти во вторую квалификационную сессию ему помешала собственная ошибка, однако есть надежда, что он сможет отыграться в ходе гонки за счет нестандартной тактики…

«Если честно, это не было на 100% ошибкой – я не делал ничего необычного, не пытался поздно затормозить или войти в поворот на более высокой скорости, – рассказал гонщик Lotus Renault после квалификации. – В 13-м повороте очень много кочек, и я просто потерял контроль над задней частью машины.

Даже по телеметрии видно, что я не пытался атаковать сверх меры. Может быть, ехал чуть агрессивнее, чем обычно, и попробовал чуть раньше начать разгон… Разумеется, когда шины скользят, их температура повышается, и на последнем секторе я потерял секунду по сравнению с графиком напарника. На этой трассе, как только начинается скольжение, давление в шинах поднимается, и ты уже ничего не можешь поделать.

Еще до начала уик-энда я предвидел очень большие трудности, но все-таки рассчитывал, что нам удастся что-то предпринять. Однако, результат Бруно Сенны – это максимум, чего можно было добиться».

Впрочем, Виталий настроен достаточно оптимистично, полагая, что свежие комплекты резины позволят ему отыграться: «Конечно, у меня есть два комплекта новых шин. Мы попробуем действовать не так, как соперники, хотя не знаю, чего мне удастся добиться. Чтобы мы могли опередить соперников, команде нужно разработать хорошую тактику…»

http://www.f1news.ru...s/f1-69619.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Гран При Сингапура, воскресенье

gu5g9698.jpg

25 сентября 2011

По итогам непростой гонки протяженностью в 61 круг Бруно Сенна и Виталий Петров заняли в четвёртом Гран При Сингапура 15-е и 17-е места соответственно.

- Бруно задел ограждение трассы в начальной фазе гонки, из-за чего ему пришлось провести дополнительный пит-стоп для замены переднего антикрыла. Это лишило пилота шансов заработать очки.

- По ходу дистанции Бруно, стартовавший на шинах SuperSoft, останавливался в боксах на 10-м, 11-м, 28-м и 48-м кругах. В двух первых случаях ему ставили состав Soft, затем – SuperSoft. Тактическая схема Виталия Петрова предусматривала пит-стопы на 16-м (Soft), 29-м (SuperSoft) и 47-м (SuperSoft) кругах.

- Бруно показал лучшее время – 1.53,774 – на 53-м круге, Виталий проехал 56-й круг за 1.54,204.

Бруно Сенна, 15-е место, шасси R31-04

«Это была сложная гонка. Мне удалось хорошо провести первый круг, но затем начали очень быстро изнашиваться шины. Я атаковал, стремясь показывать хорошее время круга, но пришлось значительно регулировать тормозной баланс, чтобы скорректировать износ резины на задней оси. Когда мы поставили шины Soft, они обеспечивали куда меньшее сцепление с асфальтом, чем SuperSoft. Потому в шпильке – на самом медленном участке трассы – колеса заблокировались, и я врезался в стену. Этот эпизод крайне осложнил мою гонку – прежде всего, потому что было потеряно время, а во-вторых из-за необходимости провести внеплановый пит-стоп. Все могло сложиться для нас куда лучше, но мы сделали то, что смогли, и теперь надо начинать подготовку к Японии. Надеюсь, там наша R31 окажется способна на большее».

Виталий Петров, 9-е 17-е место, шасси R31-05

«Сегодняшнюю гонку нужно забыть как можно скорее. Вскоре после старта на моей машине возникли неполадки с системой KERS – это не просто отбирало у меня по несколько десятых на каждом круге, но и лишало меня возможности обгонять. Затем начались сложности с резиной – когда лидеры начали обгонять меня на круг, я немного сбросил скорость – и давление в шинах сразу упало. Сейчас нужно собрать все данные воедино и понять, что мешает нам выступать лучше на трассах такого типа. Сегодня мы не смогли продемонстрировать свой обычный уровень, но пять заключительных этапов пройдут на автодромах, которые куда лучше подходят R31».

Эрик Булье, руководитель команды и управляющий директор

«Мы знали, что в Сингапуре нас ждёт непростой уик-энд. R31 всегда смотрелась не самым лучшим образом на городских трассах, и почти не было причин, которые позволяли бы рассчитывать на иной исход в этот раз. И все же, мы не ожидали, что результаты окажутся настолько невысокими. Видеть наши машины так низко в итоговой классификации, смотреть, как пилоты испытывают недостаток сцепления среди сплошных голубых флагов – все это был весьма болезненный опыт. В такой ситуации сложно найти какой-то позитив в результатах гонки, можно лишь еще раз похвалить организаторов Гран При, которые отлично выполнили свою работу и провели один из лучших этапов в календаре. Нам нужно быстро забыть его и сконцентрироваться на подготовке к Сузуке, где быстрые повороты должны вновь вернуть улыбку на наши лица. Наконец, я хочу пожелать Стиву Нильсена, нашему спортивному директору, успехов в будущем. Он работал в команде более десяти лет, но сегодняшняя гонка стала для него последней».

Джеймс Эллисон, технический директор

«Сегодняшняя гонка стала 61 невесёлым кругом, которые подвели итог печального уик-энда. Перед стартом мы не рассчитывали на многое: невысокая скорость и быстрый износ шин, которые выявились в пятницу во время симуляции гоночного заезда, были не самыми лучшими предзнаменованиями, потому пилотам пришлось непросто. Бруно задел ограждение после первого пит-стопа и оказался последним после того, как побывал в боксах для замены поврежденного антикрыла. После этого он продемонстрировал бойцовский дух, пробившись на 15-е место. Для Виталия дополнительной сложностью стали неполадки в системе KERS, хотя прежде она была весьма надёжной. Из-за этого ему было крайне сложно обгонять».

Рикардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1

«Уик-энд сложился хуже, чем мы ожидали. Для этой трассы было непросто отыскать верную картографию работы мотора, но в итоге нам все же удалось добиться неплохой приемистости. Но сложно было рассчитывать на хороший результат, располагая такими стартовыми позициями. Так что будем готовиться к Японии – на трассах такого типа в нынешнем сезоне мы выступали хорошо, потому нацелены вернуться к прежней форме».

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.jpg

Хронометр: Гран-при Сингапура

Продолжаем подводить итоги этапа в Сингапуре – на очереди беспристрастная статистика. Не будь очковой реформы, Себастьян Феттель уже официально стал бы двукратным чемпионом мира…

28 сентября 2011 года, среда. 0:22

Автор: Виталий Крысанов

Квалификации

97324_b_srednjaja-pozicija-v-kvalifikacii_1317155170.pngСредняя позиция в квалификации

97324_b_kvalifikacionnye-dujeli_1317155180.pngКвалификационные дуэли

Гонки

97324_b_srednjaja-pozicija-na-finishe_1317155231.pngСредняя позиция на финише

97324_b_gonochnye-dujeli_1317155240.pngГоночные дуэли

Отыгранные позиции

97324_b_otygrannye-pozicii_1317155261.pngОтыгранные позиции

Зачёты чемпионата мира по различным системам начисления очков

97324_b_zachjot-chempionata-mira-po-nyneshnej-sisteme-nachislenija-ochkov-25-18-15-12-10-8-6-4-2-1_1317155297.pngЗачёт чемпионата мира по нынешней системе начисления очков (25-18-15-12-10-8-6-4-2-1)

97324_b_zachjot-chempionata-mira-po-predydushhej-sisteme-nachislenija-ochkov-10-8-6-5-4-3-2-1_1317155322.pngЗачёт чемпионата мира по предыдущей системе начисления очков (10-8-6-5-4-3-2-1)

97324_b_zachjot-chempionata-mira-po-klassicheskoj-sisteme-nachislenija-ochkov-10-6-4-3-2-1_1317155332.pngЗачёт чемпионата мира по классической системе начисления очков (10-6-4-3-2-1)

http://www.championa...icle-97324.html

Статистика обгонов Виталия Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Гран При Сингапура: Составы резины

65122.jpg

pss-singapore11.png

Сокращения:

SN - новые Soft, SU - прикатанные Soft,

SSN - новые SuperSoft, SSU - прикатанные SuperSoft.

DT - штрафной проезд по пит-лейн. NC - не классифицирован.

В последней колонке указано общее число пит-стопов.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий комментирует свой старт в Сингапуре

http://rutube.ru/tracks/5259393.html

Онбоард гонки Виталия Петрова ГП Сингапура 2011

Видео от Everestultimates

http://rutube.ru/tra...ue&bmstart=1000

logo.gif

Видео на сайте SportBox

Старт гран-при Сингапура

Гран-при Сингапура. Лучшие моменты

Репортаж А.Попова в Неделе спорта

Обзор гонки от greyshark

http://rutube.ru/tra...ue&bmstart=1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

Видеоинтервью Виталия после гонки

Перевод с F1News:

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: "Нужно сделать выводы и продолжать работу"

26/09/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

текст: Александр Кабановский

Вопрос: Виталий, уик-энд получился очень сложным для команды. Как бы вы подвели его итог?

Виталий Петров: Да, можно долго говорить о том, что произошло в Сингапуре. Еще до начала этапа мы понимали, что он окажется для нас непростым, поскольку в быстрых поворотах наша машина выглядит намного лучше, чем в медленных. В итоге результаты оказались далеко не фантастическими – на самом деле, их можно назвать просто бедственными, никто не ожидал такого неудачного выступления.

Единственный положительный вывод, который можно сделать по итогам этого уик-энда – мы собрали по ходу тренировок, квалификации и гонки много данных, которые теперь нужно обработать, и это позволит нам лучше подготовиться к следующему Гран При Сингапура. Также хорошо, что обе наши машины добрались до финиша, так как мы использовали разные настройки. Это позволило нам получить еще больше важной информации.

Вопрос: Каково это – участвовать в таком уик-энде, когда приходится спать днем и выступать ночью?

Виталий Петров: Да, это действительно отличается от нашего привычного распорядка. Я уже говорил, что на этот этап очень важно прилететь в правильное время. Также нужно точно выдерживать график – когда ложиться спать, когда просыпаться. Фактически, мы продолжаем жить по европейскому или, скорее, по московскому времени.

Вопрос: Каковы ваши дальнейшие планы? Вы отправитесь в Энстоун, чтобы побеседовать с инженерами?

Виталий Петров: Да, обязательно. Для меня важно разобраться, что же пошло не так в Сингапуре. После этого мы начнем подготовку к следующему этапу. Полагаю, на Сузуке мы будем куда сильнее и успешно проведем уик-энд.

Вопрос: Расскажите поподробнее о Японии. Вам нравится выступать там?

Виталий Петров: Да, там потрясающая трасса. Отличный первый сектор, второй – вся конфигурация очень интересная. Болельщики там просто сумасшедшие – просто невозможно попасть на трассу, потому что они повсюду: в отеле, на улицах, даже по дороге на автодром. Там очень приятная атмосфера.

Вопрос: И автограф-сессия обычно затягивается?

Виталий Петров: Да, причем в Японии таких сессий специально делают несколько. При этом фанаты часто дарят подарки, их так много, что даже сложно увезти. Самое невероятное – что болельщики горячо поддерживают всех пилотов. Они не выбирают кого-то одного, а просто любят гонки и Формулу 1.

Вопрос: Японская гонка действительно пользуется большой популярностью. Как, по-вашему, там будет выглядеть Renault R31?

Виталий Петров: Как я уже говорил, нашей машине подходят быстрые повороты, потому я рассчитываю, что мы будем как минимум столь же быстры, как в Монце и Спа – или даже быстрее. Лично я куда более спокоен перед визитом в Японию, и настроен позитивно. Здесь у нас были серьезные проблемы со стабильностью на разгонах, и уик-энд превратился в бедствие. Но из него нужно сделать верные выводы и продолжать работу.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...