ilovef1

Виталий Петров

1600 posts in this topic

Презентация команды Lotus Renault.

31 января 2011 г.

Tpilhxwr.jpgrr5oRN74.jpgV7lRLJBs.jpgzvx0rVw2.jpg h51mufD9.jpgfFd9u5K2.jpgGULB3tUw.jpg

Интервью Петрова пресс-службе Lotus Renault.

Вопрос: Виталий, ваш второй сезон в Формуле 1 вы начинаете в составе Lotus Renault GP. Какие чувства вы испытываете?

Виталий Петров: Очень горжусь, что выступаю в этой команде и надеюсь: вместе мы сможем многого добиться. Команда верит в меня, и я получил возможность доказать всем, что она не ошиблась.

Вопрос: Вы чувствуете, что готовы добиться успеха?

Виталий Петров: Все знают, что 2010-й складывался для меня непросто, однако после года в Формуле 1 окрепла моя уверенность в себе, и я готов к тем испытаниям, которые готовит новый чемпионат. Я знаю, что надо изменить, в чем я могу подтянуться, и настроен на борьбу, вместе с командой надеясь добиться хороших результатов.

Вопрос: Вы уже не новичок и знаете, как работает Формула 1. Это как-то повлияет на ваши подходы, которые вы намерены применять в новом сезоне?

Виталий Петров: Прошлый сезон был долгим, и я многому научился, поэтому вполне естественно, что теперь у меня больше опыта, и я лучше подготовлен как гонщик. Теперь я понимаю, насколько сложна Формула 1, на любом уровне, и знаю, что любая, даже незначительная ошибка, может серьезно повлиять на весь уик-энд. В этом году основное внимание я буду уделять повышению стабильности, постараюсь максимально эффективно проводить каждую сессию и сохранять собранность в течение всего гоночного уик-энда.

Вопрос: Что вы думаете об изменениях в регламенте, введенных в этом году?

Виталий Петров: Думаю, Формуле 1 это пойдет на благо, и знаю, что команда уже давно работает над тем, как максимально эффективно использовать новые технологии в нашей новой машине. Это означает, что учеба продолжается: мне предстоит адаптироваться к новшествам, поскольку раньше не приходилось пользоваться системой KERS и регулируемым задним крылом, которое всем предстоит осваивать. Но, по-моему, главная сложность состоит в адаптации к новым шинам: значительная часть зимних тестов будет посвящена именно этому. Думаю, это основная задача, стоящая перед командой.

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в этом сезоне?

Виталий Петров: Всегда сложно отвечать на подобные вопросы, особенно до начала зимних тестов. Даже когда ты приступаешь к тестам, трудно сказать, кто из соперников быстрее всех, и как мы выглядим на их фоне. Только в Бахрейне, на первой гонке, выяснится, кто лучше всех справился с работой в межсезонье. Поэтому, не зная фактов, сложно определяться с целями.

Вопрос: Как вы подготовлены к новому сезону?

Виталий Петров: На каникулах я был в России, с семьей и друзьями, получив возможность просто расслабиться и ненадолго от всего отключиться. Затем приступил к тренировкам: чтобы поддерживать физическую форму, играл в футбол, даже катался на лыжах. В начале января переехал в Англию и много времени проводил на базе команды.

Я думаю, это важно, поскольку помогает укреплять отношения с инженерами, механиками и со всеми людьми, кто со мной работает. Я живу недалеко от Энстоуна, часто бываю на базе и надеюсь, что смогу максимально качественно подготовиться к новому сезону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый шлем Виталия.

096_medium.jpg097_medium.jpg098_medium.jpg099_medium.jpg100_medium.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты. Валенсия, трасса "Рикардо Тормо". 1 февраля 2011 г.

Первый выезд.

yvkuf.jpg

SUtYBty3.jpgK34LgTcY.jpg3BSp3BNS.jpg7uKpeFVI.jpgahfzJiMh.jpg3RlgxgXX.jpgL4DDkCWz.jpgKE8Y65Ve.jpg1XWA3rA6.jpgrZmZ5gsc.jpgVV5WEuH4.jpgCw232Fsn.jpg

7a54801764818cefa0257a856c47a742.jpg5407621979_f315224201_b.jpg

Спасибо коллегам-болельщикам из темы Виталия и "Тестов", чьи фотографии я выложил здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты первого дня тестов.

1. С.Феттель Red Bull-Renault* 1:13.769 - 93кр

2. Н.Хюлкенберг Force India-Mercedes 1:13.938 + 0"169 71кр

3. Г.Паффетт McLaren 1:14.292 + 0"523 91кр

4. П. ди Реста Force India-Mercedes 1:14.461 + 0"692 28кр

5. Ф.Алонсо Ferrari* 1:14.553 + 0"784 97кр

6. К.Кобаяши Sauber-Ferrari* 1:15.621 + 1"852 68кр

7. Ж.Д'Амброзио Virgin-Cosworth 1:16.003 + 2"234 71кр

8. В.Петров Renault* 1:16.351 + 2"582 28кр

9. М.Шумахер Mercedes* 1:16.450 + 2"681 15кр

10. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari* 1:17.214 + 3"445 19кр

11. Р.Баррикелло Williams* 1:17.335 + 3"566 77кр

12. Н.Картикеян HRT-Cosworth 1:18.020 + 4"251 45кр

13. Н.Росберг Mercedes* 1:19.930 + 6"161 09кр

День дебюта новой модели R31 сложился не очень удачно, у Виталия после шести пройденных кругов возникли неполадки с выхлопной системой. Позже ему удалось проехать ещё 22 круга.

Послушаем, что сказали главные лица новой старой команды по поводу первого дня:

Вопрос: Эрик, сегодня стартовали официальные предсезонные тесты. Что вы скажете о том, как складывается первый день для команды?

Эрик Булье: Сегодняшний день проходит в целом по графику. У нас небольшие технические проблемы, но ничего серьезного. Обычные тесты новой машины.

Вопрос: Может ли сегодняшняя заминка привести к тому, что Lotus Renault GP даст Виталию возможность отработать половину дня 2 или 3 февраля?

Эрик Булье: Нет, это совершенно точно невозможно. График тестов определён уже давно, и мы не будем его менять .

Вопрос: Как прошел первый тестовый день?

Виталий Петров: Прежде всего, я очень рад вернуться за руль машины Фомулы 1. День получился для меня довольно простым, мы проверили работу всех систем, включая KERS и подвижное заднее крыло, но потеряли много времени из-за поломки в тормозной системе. Из-за этого не получилось пройти столько кругов, сколько мы рассчитывали – но должен сказать, что все остальные системы в полном порядке, всё работает. Однако выполнить программу полностью нам не удалось.

Вопрос: С чем именно возникли проблемы?

Виталий Петров: Утечка тормозной жидкости. Разобраться с ней нам так до конца и не удалось до самого вечера. Должен сказать, это вызывает у меня некоторые опасения.

Вопрос: Атаковали ли вы на 100%?

Виталий Петров: До этого пока не дошло. Нам было важно убедиться, что в машине всё работает, колёса крутятся. К тому же, проходить повороты на пределе возможного, когда не в порядке тормоза, было небезопасно.

Вопрос: Какое впечатление произвели на вас шины Pirelli?

Виталий Петров: Очень сложно сказать. На первых кругах, когда тормоза работали нормально, я проезжал по одному-два круга, потому резина просто не прогревалась до рабочей температуры. Я чувствую некоторую разницу с Bridgestone – например, колеса чаще блокируются. Но из-за неполадок с тормозами сложно делать выводы. Пока мы опробовали мягкий и сверхмягкий составы – с последним сцепление гораздо лучше.

Вопрос: Вы комфортно ощущали себя в кокпите?

Виталий Петров: Намного лучше, чем в 2010-м. Тогда машина строилась, исходя из параметров Роберта, и мне не всегда было в ней комфортно. Сейчас – совсем другое дело. Конечно, в кокпите нет места для бутылки газировки, но несколько сантиметров добавилось.

Вопрос: Вы согласны, что выхлопная система на R31 звучит несколько иначе, чем на прошлогодней машине?

Виталий Петров: Да, небольшое отличие действительно есть. Вдаваться в детали мне бы не хотелось.

Вопрос: К команде Lotus Renault GP на этих тестах приковано особое внимание – вы заметили это?

Виталий Петров: Конечно. Видно, что часто фотографируют, когда я на трассе, а когда въезжаю в боксы или выезжаю из них – многие выходят на пит-лейн, чтобы посмотреть. Включая даже гонщиков, между прочим!

Вопрос: Что можно сказать о том, как управляется новая машина?

Виталий Петров: В первый день об этом всегда сложно судить, R31 еще нужно настраивать и доводить. В прошлом году машиной поначалу было очень сложно управлять, но шаг за шагом мы смогли выправить положение. Сейчас ситуация похожая, но пока мы даже не приступали к работе над настройками. Посмотрите на время круга – год назад оно было на четыре секунды лучше. У меня даже мелькнула мысль, что новая машина может оказаться хуже прошлогодней. Но это, разумеется, не так – нам просто нужно побольше времени. К первой гонке R31 будет выглядеть совсем иначе.

Вопрос: Что можно сказать о KERS и заднем крыле?

Виталий Петров: Машину словно оснастили турбиной! Разгон гораздо динамичнее, даже в сравнении с прошлогодним воздуховодом. Правда, KERS я опробовал лишь на протяжении двух кругов.

Вопрос: Легко было освоиться с новинками?

Виталий Петров: Как оказалось, да. Проблем почти не возникло. Скажу больше – выезжая а трассу, я постоянно порывался перекрывать тыльной стороной ладони отверстие воздуховода на разгонах, настолько это действие доведено до автоматизма! Что касается крыла, то его я пока использовал не для достижения хорошего времени круга, а просто регулярно поднимал и опускал. Нам нужно убедиться, что оно работает надёжно, прежде чем применять его в реальных условиях. А что, если оно не сработает перед поворотом?

Вопрос: Насколько сложно было привыкнуть к обилию кнопок на руле?

Виталий Петров: На этих тестах мы использовали прошлогодний руль, однако новый на подходе. Роберт уже испытывал его прошлой осенью а Абу-Даби, а сейчас команда завершает финальные доработки. Там кнопки расположены гораздо удобнее – думаю, я легко привыкну к ним.

Вопрос: Чем вы планируете заниматься до начала следующих тестов в Хересе?

Виталий Петров: Прежде всего, нужно посмотреть, как свои дни отработает Роберт. Очень хочется, чтобы команда как можно быстрее разобралась с тормозами. А потом будем с инженерами анализировать полученные данные. Сезон набирает обороты!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты в Валенсии. День второй.

2106386143e4.jpg

Сегодня Виталий на трассу не выезжал - согласно графику тестов, утверждённых командой, место в машине занял Роберт Кубица. Однако это не означает, что сегодня россиянин слонялся в боксах без дела. Ведь тесты - это одна из бесценных возможностей узнать все нюансы поведения болида, поработать с данными, пообщаться с инженерами без суеты, которая сопровождает гоночный уик-энд. Предсезонные тесты - это основа удач или поражений в сезоне. Стоит упустить что-то из виду, недоработать, и ворох ошибок непременно начнёт давать о себе знать чуть позже. Впрочем, предоставлю слово самому Виталию Петрову.

Вопрос: Виталий, как вы провели сегодняшний день?

Виталий Петров: Был с командой, слушал все переговоры. Очень здорово, что сегодняшний день обошелся почти без технических проблем, и Роберт проехал большую дистанцию. Это позволило команде многое понять о шинах, поработать с настройками.

Вопрос: Что можно сказать о свойствах резины Pirelli?

Виталий Петров: Понятно, что с ними нам придется очень непросто. Очень похоже, что шины специально сделаны так, чтобы изнашиваться очень быстро. Уже после десяти кругов время падает на несколько секунд, а машину начинает ощутимо болтать на торможениях. В принципе, в гонке это может быть довольно опасно. С другой стороны, все такой ситуации окажутся все пилоты.

Но уже сейчас понятно, что именно работе с резиной нужно будет уделить основное внимание по ходу всех предстоящих тестов.

Вопрос: Команда разобралась с тормозами, которые так досаждали вам вчера?

Виталий Петров: Да, ночью механики заменили многие детали, но Роберт поначалу тоже был недоволен тем, как машина тормозит. В этом направлении тоже есть, над чем работать.

Вопрос: Кубица использовал KERS и подвижное крыло?

Виталий Петров: Да, практически постоянно. Я вчера проверял крыло в разных режимах – это позволило убедиться, что система работает надежно, и сегодня крыло использовалось по прямому назначению.

Вопрос: Можно ли сказать, что среда получилась позитивной?

Виталий Петров: Конечно. Можно было ожидать, что первый день подкинет проблем – это вполне нормально. Сегодня тоже были неполадки, но такие, которые можно устранить быстро. Чем больше кругов удалось пройти – тем лучше для команды, и сегодняшний день принес нам большую пользу. Даже я, не садясь за руль, а просто слушая радиопереговоры, смог узнать много важного.

Вопрос: Известна ли уже программа Lotus Renault GP на финальный день тестов в Валенсии?

Виталий Петров: Я как раз только что с брифинга, и там задавал этот вопрос инженерам. Они ответили, что сначала надо проанализировать всю информацию, полученную сегодня, и внимательно обследовать машину – и только затем определяться с планами.

Интервью для F1news©.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российские СМИ о презентации Lotus-Renault.

(Ссылка предоставлена пользователем alek-jane).

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 февраля 2011 года команда Lotus Renault попала в очень непростую ситуацию. Роберт Кубица на "Ралли Андорра" попал в серьёзную аварию и, по всей видимости, пропустит не только все предсезонные тесты, но и несколько гонок чемпионата Ф1.

Виталий не мог остаться в стороне от происшедшего.

"Я желаю Роберту скорейшего выздоровления и возвращения за руль. Его опыт и знания очень нужны команде в момент подготовки к сезону, - сказал Петров. - Уверен, что он проведет в Формуле 1 еще немало ярких гонок – а сам собираюсь навестить его, как только это разрешат врачи".

Если ситуация будет развиваться по наихудшему для Роберта сценарию, то именно на плечи российского пилота может лечь бремя "первого номера"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий день. Виталий наблюдал за тестами из боксов.

eb4ae2e45ce6ae13a3d854fd1b9edbcc.jpeg

По итогам третьего дня, лучшее время на круге показал Роберт Кубица. Второй результат продемонстрировал Адриан Сутиль, а замкнул первую тройку Дженсон Баттон.

Формула-1. Валенсия. Тесты. 3 февраля

1. Роберт Кубица ("Лотус-Рено") — 1:13.144 (96).

2. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:13.201 (117).

3. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:13.553 (105).

4. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:13.553 (105).

5. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:14.017 (80).

6. Тимо Глок ("Вёрджин") — 1:14.207 (114).

7. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:14.299 (101).

8. Серхио Перес ("Заубер") — 1:14.458 (104).

9. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:14.537 (110).

10. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:14.801 (73).

11. Нараин Картикеян ("Хиспания") — 1:16.535 (63).

12. Ярно Трулли ("Лотус") — без времени (38).

Цифрология тестов. Валенсия

1 февраля

Лучшее время: Себастьян Феттель – 1:13.769

Наибольшее кол-во кругов: Фернандо Алонсо – 98

2 февраля

Лучшее время: Фернандо Алонсо – 1:13.307

Наибольшее кол-во кругов: Фернандо Алонсо — 108

3 февраля

Лучшее время: Роберт Кубица – 1:13.144

Наибольшее кол-во кругов: Адриан Сутиль — 117

Комбинированные результаты по итогам трёх дней

Лучшее время по итогам всех трёх дней осталось на счету поляка Роберта Кубицы, который стал быстрейшим в четверг. Вторым был Адриан Сутиль на прошлогодней "Форс Индия". Немец Тимо Глок на прошлогоднем "Вёрджине" поднялся аж на 10-е место, а Нараин Картикеян на "Хиспании" смог опередить обоих пилотов "Мерседеса".

1. Роберт Кубица ("Лотус-Рено") – 1:13.144

2. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 1:13.201

3. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:13.307

4. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:13.553

5. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:13.614

6. Пол ди Реста ("Форс Индия") – 1:13.844

7. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:13.936

8. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") – 1:13.938

9. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:14.017

10. Тимо Глок ("Вёрджин") – 1:14.207

11. Гари Паффетт ("Макларен") – 1:14.292

12. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") – 1:14.299

13. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:14.353

14. Серхио Перес ("Заубер") – 1:14.458

15. Нараин Картикеян ("Хиспания") – 1:14.472

16. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – 1:14.537

17. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:14.645

18. Себастьян Буэми ("Торо Россо") – 1:14.801

19. Камуи Кобаяси ("Заубер") – 1:15.621

20. Жером д’Амброзио ("Вёрджин") – 1:16.003

21. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") – 1:16.023

22. Виталий Петров ("Лотус-Рено") – 1:16.351

23. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") – 1:16.474

24. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") – 1:20.649

25. Ярно Трулли ("Лотус")– без времени

Рейтинг по количеству пройденных кругов

Больше всех кругов традиционно прошёл Фернандо Алонсо. Испанец всегда на тестах наматывает почти что невероятное количество кругов, и в большинстве случаев именно он записывает на свой счёт лидерство в данном рейтинге. Поляк Роберт Кубица из "Лотус-Рено" проехал ровно 200 кругов. Индусу Нараину Картикеяну не хватило трёх дней за рулём "Хиспании", чтобы выбиться в лидеры – он единственный в пелотоне имел столько времени, но стал только третьим.

1. Фернандо Алонсо – 206

2. Роберт Кубица – 200

3. Нараин Картикеян – 188

4. Тимо Глок – 148

5. Серхио Перес – 146

6. Пол ди Реста – 139

7. Себастьян Феттель – 136

8. Пастор Мальдонадо – 130

9. Рубенс Баррикелло – 128

10. Михаэль Шумахер – 125

11. Марк Уэббер – 122

12. Себастьян Буэми – 119

13. Адриан Сутиль – 117

14. Дженсон Баттон – 105

15. Гари Паффетт – 91

16. Хайме Альгерсуари – 84

17. Льюис Хэмилтон – 83

18. Фелипе Масса — 80

19. Нико Росберг – 78

20. Нико Хюлькенберг – 71

21. Жером д’Амброзио – 71

22. Камуи Кобаяси – 68

23. Ярно Трулли — 38

24. Виталий Петров – 28

25. Хейкки Ковалайнен — 15

Среди команд лучшей оказалась "Форс Индия", которая обошла даже "Феррари". Впрочем, думается, что, если бы не инцидент с Фелипе Массой в заключительный день тестов, из-за которого итальянская команда потеряла много времени, "Скудерия" пободалась бы за первое место.

1. "Форс Индия" — 327

2. "Феррари" — 286

3. "Макларен" — 279

4. "Ред Булл" — 258

5. "Уильямс" — 258

6. "Лотус-Рено" — 228

7. "Вёрджин" — 219

8. "Заубер" — 214

9. "Мерседес" — 203

10. "Торо Россо" — 203

11. "Хиспания" — 188

12. "Лотус" — 53

Рейтинг красных флагов

Ну и в заключение небольшой несерьёзный рейтинг – кто сколько красных флагов вызвал. Лучшим оказался Нико Росберг, чья машина ломалась на трассе два раза. Зато в командном зачёте лидерство с "Мерседесом" разделила "Феррари", у которой каждый гонщик по одному разу вызвал появление красных флагов.

Нико Росберг – 2

Фернандо Алонсо – 1

Рубенс Баррикелло – 1

Пол ди Реста – 1

Себастьян Буэми – 1

Фелипе Масса — 1

"Мерседес" — 2

"Феррари" — 2

"Уильямс" — 1

"Форс Индия" — 1

"Торо Россо" — 1

Источник:"Чемпионат.ру"

Edited by Hill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий Петров: "Как такое можно было придумать?!"

97217acb7bb5.jpg

Заключительный день тестов в Валенсии Виталий Петров провел так же, как предыдущий – наблюдая за тем, как на трассе работает его напарник. А во время обеденного перерыва российский пилот Lotus Renault GP дал интервью для читателей F1News.Ru, в котором немножечко приподнял покров тайны над новой выхлопной системой Renault R31… Вопрос: Говорят, что трасса в Валенсии непохожа на другие, поэтому по ней нельзя ни о чем судить. Это так?

Виталий Петров: Конечно, здесь нет ни длинных прямых, ни реально жестких торможений, ни скоростных виражей. Поэтому понять что-то весьма непросто. Для обкатки и первых тестов Валенсия вполне подходит, но не более того.

Вопрос: Расскажите о своем новом гоночном инженере, Айао.

Виталий Петров: Мы знакомы с ним с прошлого года, тогда он работал с телеметрией и помогал Марку Слейду. Так получилось, что практически с самого начала мы с Айао стали очень хорошо общаться, между нами установилось взаимопонимание. Поэтому я был очень рад, когда команда назначила именно его моим гоночным инженером. Раздумья по этому поводу продолжались довольно долго. Если бы выбрали кого-то другого – нам пришлось бы привыкать друг другу, что потребовало бы времени.

Вопрос: Ваш второй инженер приезжал на эту тестовую сессию?

Виталий Петров: Нет, он пришел к нам из другой команды и по контракту пока не может работать на тестах.

Вопрос: А вообще, много ли в боксах Lotus Renault GP новых лиц?

Виталий Петров: В команду постоянно кто-то приходит, а кто-то уходит из нее. Есть новые механики, инженеры исследовательской бригады. Но все ключевые персонажи остались прежними.

Вопрос: Команда уже определила планы по первоочередным доработкам машины к следующим тестам?

Виталий Петров: Да, у нас есть план работ, но он обязательно будет скорректирован после анализа данных из Валенсии. Я непременно попрошу команду внести изменения в конструкцию нового руля. Уже сейчас понятно, что тот вариант, который Роберт испытывает в последний день тестов, не очень удачный. Кнопка нейтральной передачи расположена в опасном месте, на нее очень легко нажать случайно. Кубица несколько раз делал это во время тестов – так что здесь обязательно нужно изменить конструкцию.

Вопрос: Что вы думаете о 600-метровой зоне для обгонов, предложенной FIA?

Виталий Петров: Полагаю, на такой дистанции обогнать будет довольно просто. Заднее крыло даёт очень существенную прибавку в скорости.

Вопрос: Вы наверняка имели возможность посмотреть на технику соперников. Что-то можете отметить?

Виталий Петров: Все машины выглядят очень достойно. Видно много новинок, но в то же время конструкторы явно используют пример прошлогодних Red Bull и Ferrari – почти у всех теперь длинный, высокий и широкий носовой обтекатель. Выглядит всё красиво, но судить о том, кто быстрее, а кто медленнее, пока рано. Время покажет.

Вопрос: Можете что-нибудь рассказать о выхлопной системе Lotus Renault GP?

Виталий Петров: Хочется знать, что же там такое, правда? (смеётся). Я могу рассказать разве что самую малость. Система просто супер-навороченная. Команда начала работу над ней уже очень давно. Выхлопные газы используются для повышения прижимной силы. Я, честно говоря, сам немного в шоке – как такое можно было придумать?!

Не сомневаюсь, что соперники уже сейчас будут анализировать эффект от этой штуки, и многие наверняка попробуют ее скопировать.

Edited by Aleliz

Share this post


Link to post
Share on other sites

08.02.2011 Эрик Булье, Виталий Петров и Оксана Косаченко навестили поляка Роберта Кубицу в госпитале Santa Corona.

Пока что Кубица еще очень слаб, и врачи рекомендуют гонщику побольше спать- потому общение продолжалось недолго.

d447bc1be79853ebb5b0c11ae9270c83.jpg

"За прошедший год мы сблизились не только как коллеги, но и как друзья, - приводит слова Петрова Savona News. - Во время встречи мы не говорили об аварии, но обсуждали состояние здоровье Роберта. Я очень надеюсь, что он как можно быстрее присоединится к нам на трассе. Роберт - настоящий

профессионал и очень опытный пилот. Нам будет его не хватать".

Пресс-конференция08.02.2011

http://www.youtube.com/watch?v=kHeDM3ZJ6D8&feature=player_embedded

Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров рассказал о том, какпрошёл его визит к напарнику по команде Роберту Кубице, который находится в клинике Санта-Короны.

"Из искусственной комы его давно вывели, но, понятно, его состояние пока оставляет желать лучшего. Поэтому пробыли у него недолго – всего минут 10-15. Поговорили немножко – не об аварии, о том, как он себя чувствует. Я ему рассказал, что получаю кучу звонков, е-мейлов и из своего родного Выборга, и из всей России со словами сочувствия и поддержки, пожелал ему поправляться как можно быстрее, сказал: "Держись, Роберт!"

Роберт говорит, хотя и тихо, даже шутить пытается, хотя он понимает всю серьёзность своего положения, да и видно, что ему больно.Я тоже изо всех сил старался улыбаться, хотя, честно говоря, на сердце было тяжело. Я вообще человек неслишком сентиментальный, но когда увидел Роберта, измученного, всего перебинтованного, – едва сдержал слёзы. Так его жалко!

Близкими друзьями мы, может, и не были, но очень много общались как уважающие друг друга коллеги. Но какое это перед лицом случившегося имеет значение? Главное, чтобы он побыстрее выздоравливал, а друг,приятель – с этим мы как-нибудь потом разберёмся. Поскорее бы он возращался на трассу – нам будет его очень нехватать", — цитирует Петрова Sovsport.ru.

- Пока Роберт находится в палате интенсивной терапии, - рассказала Косаченко. - Состояние у него, конечно, довольно тяжелое, потребуется много времени на восстановление. Но хорошим знаком является уже то, что на следующий после операции день он пробовал шевелить пальцами травмированной руки. Думаю, все будет нормально, просто ему нужно дать время для реабилитации. Виталий поговорил с Робертом, но, естественно, не об аварии: расспрашивать его об этом сейчас не надо. Мы передали ему письмо, подписанное всеми членами команды, - все желают Роберту скорейшего выздоровления. Плюс к этому Виталий передал свои личные подарки - иконки из Иерусалима и специальные китайские шарики для разработки моторики кисти.

- Что сейчас в руководстве "Лотус Рено" думают о замене Кубицы?

- Эрик Булье дал понять, что команде нужен взрослый, опытный гонщик.

- А что думает о перспективе получить нового напарника сам Петров?

- По большому счету для него это не важно. У Виталия есть свой четкий график, и ему нужно просто делать свою работу. Конечно, без Роберта все будет немногосложнее. Он ведь был для Виталия ориентиром, тем более что за год сотрудничестваребята уже сработались.

Машина в нынешнем году у "Лотус Рено" новая, и "доводить"ее лучше было бы вдвоем с Кубицей, который, как и Виталий, принимал участие в разработке автомобиля. Дела шли бы быстрее, а сейчас кто бы ни пришел, будет вынужден приспосабливаться к незнакомой технике.

Повторю, однако, что для Виталия сейчас в любом случае самое главное -выполнять свою работу. Тесты начинаются уже в четверг, и первые два дня за рулем будет Виталий. Думаю, команда примет решение о втором пилоте в ближайшее время.

09.02.2011 менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что Петров не будет принимать участия в традиционной Гонке звёзд "За рулём" 23 февраля. Среди участников гонки Петрова заменит Ромэн Грожан.

"Виталий не будет принимать участия в самой Гонке звёзд. Но он примет участие во всех промо мероприятиях этой гонки. Это решение однозначное, жёсткое. Однако команда не хочет нарушать свои обязательства перед компанией "Рено", и поэтому было принято решение, что в Гонке звёзд примет участие резервный пилот команды "Лотус-Рено" Ромэн Грожан. Виталий приедет в Москву, но он не выйдет на старт ни одного заезда, он не будет сидеть за рулём автомобиля", - рассказала Косаченко в интервью корреспонденту "Чемпионат.ру" Евгению Кустову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оксана Косаченко в программе "Вести 24" разговор о травме Кубицы и не только

Польскому автогонщику Роберту Кубице сделают еще две операции. Он получил серьезные травмы в результате аварии. "Ответственность за случившееся лежит на менеджерах Роберта. Они должны были запретить ему участвовать в гонке", - заявила в эфире"России-24" менеджер российского пилота Оксана Косаченко.

http://www.vesti.ru/...id=318980&cid=1

Польскому автогонщику Роберту Кубице сделают еще две операции. Хирурги постараются стабилизировать сломанные кости правых руки и ноги. А еще через несколько дней спортсмен перенесет операцию на локте. Специалисты говорят, что на восстановление у Кубицы уйдет около года.Тем временем на польских сайтах появилась видео реконструкция аварии.

По мнению Оксаны Косаченко, ответственность за случившееся лежит на менеджерах Роберта Кубицы. "Они должны были запретить ему участвовать в этой гонке", - заявила в интервью «России 24» менеджер российского гонщика. "Роберт немыслимый фанат ралли. Он пытается принимать участие во всех возможных соревнованиях. В январе команда не позволила Роберту принять участие в ралли Монте-Карло. Он к ней серьезно готовился, и наверно, немного обиделся, что не удалось участвовать в этой гонке", - рассказала Оксана Косаченко. И вот сейчас Роберт принял участие в гонке, которая даже не является национальным этапом соревнований, это всего лишь региональная гонка."Мы понимаем, чем выше статус и значимость соревнований, тем выше меры безопасности. Но мы проехали по местам, где проходит ралли. Это очень страшная гонка. Я вообще не понимаю, как можно в таких соревнованиях участвовать",- подчеркнула менеджер Петрова.

Более того, Роберт Кубица впервые поехал на автомобиле более высокой категории. "Он никогда не ездил на такой машине. Да и трасса сама по себе очень сложная, узкая, с одной стороны обрыв. «Риск был совершенно неоправданный",- считает Оксана Косаченко. Она убеждена, что ответственность лежит на менеджерах Роберта Кубицы, которые должны были запретить ему участвовать в гонке. "Это очень важный момент", -констатировала Косаченко. В этой связи менеджер Виталия Петрова жестко настаивает на том, что в 2011 году Виталий не примет участие ни в одном мероприятии, связанном с риском. "Виталий должен был участвовать в большом количестве промо-мероприятий, связанных и с картинговыми соревнованиями, и с ледовыми гонками. Но мы решили изменить программу Виталия в связи с риском, которому он может подвергнуться", - резюмировала Оксана Косаченко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая сессия.Автодром Херес (исп. CircuitoPermanente de Jerez) — гоночная трасса,

находящаяся в городе Херес-де-ла-Фронтера, Испания.

10.02.2011

6ddc7cb40ef7ea49f775c052579d5007.jpeg

] Сегодня в Хересе стартует вторая серия предсезонных тестов Формулы 1 2011 года. В команде Lotus Renault GP в четверг и пятницу будет работать Виталий Петров.

Сегодня россиянин выведет на трассу новую машину Renault R31, на борту которой размещена надпись с пожеланием скорейшего выздоровления его напарнику Роберту Кубице. Напомним, в минувшие выходные поляк получил серьёзные травмы в аварии на Ралли Андора в Италии и выбыл из строя на неопределённый срок.

dd20eb90684f778a466c9780de3fab72.jpeg 89fd91d01c15ec16fbabfde59b6ae39b.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петров: "Все складывается куда лучше, чем в Валенсии"

ecaac26ac540.jpg

23:33 MSK 10/02/2011, четверг, пресс-служба Lotus Renault GP

Виталий Петров вернулся за руль во время второй предсезонной тестовой сессии, которая стартовала в испанском городе Херес-де-ла Фронтера. Пилот Lotus Renault GP проехал за день 57 кругов - увеличить эту цифру помешали технические проблемы и ошибка самого пилота. Команда использовала два состава шин Pirelli, проводила исследования аэродинамики, а также работала над настройками. Россиянин закончил день на восьмой строчке протокола.

Виталий Петров: “Сегодня дела у меня складывались куда лучше, чем на прошлой неделе в Валенсии – нам удалось проехать много кругов. Из-за утечки масла в середине дня мы потеряли какое-то время, но все равно оставались на трассе достаточно долго, и вечером я смог поработать с настройками. Сейчас важно понять, как ведут себя шины, пока что мы видим быстрый износ резины на задней оси, из-за чего сложно отыскать верные регулировки. Также я продолжаю осваиваться с KERS и подвижным задним антикрылом – все идет хорошо, никаких проблем”.

Эрик Булье, руководитель команды: “Хорошо, что после нескольких сложных дней команда получила возможность вернуться на трассу и сосредоточиться на доработке машины. Все прошло успешно, но подготовка к сезону только начинается, и нам еще нужно многое узнать о новинке – особенно на трассе в Хересе, где много быстрых поворотов. Утром на R31 возникла небольшая утечка масла, из-за которой нам пришлось задержаться в боксах, но программа испытаний аэродинамики прошла успешно, и мы смогли получить много полезной информации”.

11 февраля Виталий продолжит работу в Хересе.

Edited by Aleliz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bild: Кубицу в "Лотусе-Рено" заменит Хайдфельд

Немецкое издание Bild сообщает о том, что Ник Хайдфельд заменит в "Лотусе-Рено” Роберта Кубицу, которому предстоит долгое восстановления после аварии на ралли в Италии. Напомним, что команда "Лотус-Рено” уже объявила о том, что Хайдфельд и Бруно Сенна примут участие на тестах в Хересе. Однако немецкое издание утверждает, что Хайдфельд также займёт место боевого пилота.

"Виталий Петров относительно неопытен. Чтобы использовать весь потенциал нового автомобиля, нам определённо нужен сильный и опытный пилот. И в прошлые годы у команды уже были переговоры с Ником”, — приводит слова источника в "Лотус-Рено” издание Bild.

Отметим, что "Лотус-Рено” пока не подтверждает эти сообщения, отмечая, что было бы неправильным принимать решение, пока Кубица находится в палате интенсивной терапии.

Впрочем, менеджер Нико Хюлькенберга Вилли Вебер не сомневается, что Хайдфельд станет пилотом "Лотус-Рено". "Ник Хайдфельд будет гоняться", — цитирует Вебера Auto Motor und Sport.

Edited by Aleliz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотографии первого для тестов (10.02.2011)

vitday1100221.th.jpgvitday1100222.th.jpgvitday1100203.th.jpgvitday1100204.th.jpgvitday1100205.th.jpg

vitday1100206.th.jpgvitday1100207.th.jpgvitday1100208.th.jpgvitday1100209.th.jpgvitday1100210.th.jpg vitday1100211.th.jpg

vitday1100212.th.jpgvitday1100213.th.jpgvitday1100214.th.jpgvitday1100215.th.jpgvitday1100216.th.jpg

vitday1100217.th.jpgvitday1100218.th.jpgvitday1100219.th.jpgvitday1100220.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты первого для тестов

1. Ф.Масса Ferrari 1:20.709 (101 круг)

2. С.Перес Sauber 1:21.483 + 0,774 (94 круга)

3. М.Уэббер Red Bull 1:21.522 + 0,813 (94 круга)

4. Д.Риккардо Toro Rosso 1:21.755 + 1,046 (36 кругов)

5. Л.Хэмилтон McLaren1:21.914 + 1,205 (58 кругов)

6. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:22.689 + 1,980 (42 круга)

7. А.Сутил Force India 1:23.472 + 2,763 (28 кругов)

8. В.Петров Lotus Renault 1:23.504 + 2,795 (57 кругов)

9. Н.Росберг Mercedes 1:23.963 + 3,254 (67 кругов)

10. Я.Трулли Team Lotus 1:24.458 + 3,749 (54 круга)

11. Т.Глок Virgin 1:25.086 + 4,377 (42 круга)

12. П.Мальдонадо Williams 1:34.968 + 14,259 (12 кругов)

Edited by Hill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий Петров готов к более сложным задачам

11/02/2011, пятница, Autosport

64019.jpg

Команда Lotus Renault GP после аварии Роберта Кубицы оказалась в крайне тяжелой ситуации, но, по словам Виталия Петрова, он готов взять на себя более серьезную ответственность.

Из-за травм, полученных в прошлое воскресенье, поляк может пропустить весь сезон, а это означает, что нагрузка на Виталия неизбежно возрастет, и для команды очень важен и его вклад в дело доводки новой машины, и результативная работа в ходе чемпионата.

Велика вероятность, что Lotus Renault GP подпишет контракт с опытным Ником Хайдфельдом, но Петров уверен, что уже готов к выполнению сложных задач.

«Я и раньше был к этому готов, – цитирует Виталия британский Autosport. – В прошлом году мне все было в новинку, но сейчас уже проще, хотя есть немало вещей, которые усложняют работу: новые правила, новые шины, новая аэродинамика. Но я пришел в Формулу 1, чтобы бороться, поэтому должен брать на себя более серьезную ответственность. Однажды это все равно пришлось бы сделать, просто момент настал несколько раньше.

Собственно, что изменилось? Да, конечно, для команды ситуация изменилась, но моя-то работа осталась прежней…»

Виталий Петров согласен, что команде имеет смысл пригласить более опытного гонщика на замену Кубицы, однако подчеркнул: у них с Робертом схожая манера пилотирования, что в какой-то мере облегчало команде работу: «Всегда хорошо, когда у вас два опытных профессионала, которые предоставляют команде максимум информации. Но у нас очень схожие стили пилотирования, мы предпочитали одинаковые настройки шасси, регулировки тормозов, и так далее. И команде не надо было по-разному настраивать для нас машины.

Конечно, я хочу, чтобы он поскорее вернулся. Мы нормально работали, хотя общались не так уж много и не проводили вместе время. Но отношения у нас хорошие: мы старались работать с командой и пытались общими усилиями улучшить машину».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров: К двойной нагрузке готов

237082.jpg?t=1297286835

ВТОРНИК. ПЬЕТРА-ЛИГУРЕ. ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ У ДВЕРЕЙ ПАЛАТЫ РОБЕРТА КУБИЦЫ.

ФОТО RUSSIAN LOOK/IMAGO

Российский пилот команды «Формулы-1» Виталий Петров в беседе с корреспондентом «Советского спорта» признался, что полноценно заменить Роберта Кубицу в кокпите машины не сможет никто, и заявил, что готов работать за себя и за того парня.

«ВЕРНУСЬ К КУБИЦЕ ПОСЛЕ ТЕСТОВ»

— Виталий, когда и где вы впервые узнали об аварии Роберта? Какие мысли в первый момент возникли?

— Это был шок! Правда, не сразу. Я узнал о случившемся от своего менеджера — она не могла дозвониться, я как раз с ребятами поехал на лыжах кататься, оставил телефон на базе. Вернулись погреться – а там тьма пропущенных вызовов: уже и Оксана (Оксана Косаченко – менеджер Петрова. – Прим. ред.) звонила, и папа, и из команды несколько звонков. Я, честно говоря, не сразу понял, насколько серьезна ситуация. Но потом поговорил с Эриком Булье, узнал подробности – вот тогда был шокирован по-настоящему. И сразу почувствовал, что надо сразу ехать к Роберту, поддержать его.

— Когда были у Роберта в палате, о будущих тестах и гонках, наверное, не говорили?

— Представьте себе, говорили. Только не о гонках – о том, как лучше подготовить машину к сезону. Договорились, что я буду поддерживать с Робертом постоянную связь, а после тестов в Барселоне приеду к нему в клинику, расскажу о машине, о том, что удалось сделать.

— Теперь основная работа по тестированию болида предстоит вам – как новому первому номеру команды. Вы к такому изменению статуса готовы? Что это для вас – новая ответственность или новый шанс?

— Скорее новая, я бы сказал, двойная нагрузка. Предстоит много работы, как говорится — за себя и за того парня. О том, кто временно заменит Роберта, я по-прежнему не думаю – это дело руководителей команды, наверняка в ближайшие дни они определятся со своим выбором. А я думаю сейчас только о работе. И отчетливо понимаю, насколько без Роберта, без его опыта, без его знаний, без его таланта будет сложнее.

— А если в команду придет более опытный пилот — скажем, Ник Хайдфельд — и вы останетесь вторым, это сильно расстроит?

— По большому счету мне все равно, кто станет моим напарником на время лечения и восстановления Роберта, – ведь заменить его стопроцентно не сможет никто. А я думаю о своей работе, о результатах, а не о статусах. Я готов выкладываться по полной! А там посмотрим. Кто лучше работает, тому больше доверия – вот из этого и будем исходить.

КОСАЧЕНКО: МОЯ ЗАДАЧА – УБЕРЕЧЬ ВИТАЛИЯ ОТ РИСКА

Менеджер российского пилота «Лотус-Рено» рассказала «Советскому спорту», почему Виталий Петров не примет участия в московской «Гонке звезд».

— Оксана, после случившегося с Робертом Кубицей поневоле возникает несколько вопросов. Как получилось, что призовой пилот «Формулы-1» стартовал в ралли? Кто принимал решение о возможности такого старта? Сам Кубица единолично?

— Едва ли. Скорее всего Роберт и его менеджер Дани Морелли решили, что местная гонка невысокого уровня не повредит пилоту за месяц до старта сезона.

— Но имеет ли право пилот «Формулы-1» на риск вне формулических трасс? Неужели запрет на это не прописан в контракте?

— С контрактом Кубицы я не знакома, но скорее всего таких запретов в нем нет. А риск – это часть работы автогонщика. Но, считаю, риск должен быть оправдан необходимостью – да и то, если все многократно взвешено и просчитано.

— Наверняка ваши взгляды на «взвешено» и «просчитано» после аварии Кубицы изменились?

— Да еще как! Я сразу для себя решила: буду настойчиво ограждать Виталия от любых мероприятий, где его присутствие будет сопряжено пусть даже и с минимальным, но риском. Поэтому за руль в «Гонке звезд», которая будет проводиться в феврале в Москве, Виталий не сядет.

— Но, насколько я знаю, участие Виталия в этой гонке было давно оговорено с «Рено».

— Да, это так. И поначалу в европейском представительстве «Рено» об отказе Петрова даже слышать не хотели. Я голос сорвала, но на своей позиции настояла жестко: Виталий приедет в Москву, примет участие во всех пиар-акциях, но в гонке его заменит тест-пилот «Лотус-Рено» Ромен Грожан.

— А как к этому решению отнесся сам Виталий Петров?

— Не скажу, что с большой радостью. Большинство пилотов ведь во всем, что касается машин, моторов, гонок, – большие дети. Даже сверхрассудочный по жизни Михаэль Шумахер при первой возможности гоняется на карте, а травму шеи получил, упав с мотоцикла. Такой же Кубица, такой же Петров: гонки – это для них все. Слава богу, Виталий хорошо понимает: главное для него – «Формула-1», и надо сделать все, чтобы избежать любых помех в его формулической карьере.

— Избежать помех – это избежать ненужного риска?

— В первую очередь. И это, считаю, главная обязанность менеджера. Менеджеры пилотов ведь существуют не только для того, чтобы помогать гонщикам зарабатывать деньги. Для меня самое важное – помогать Виталию правильно выстроить карьеру, принимать правильные решения. В том числе – решения отказываться от порой очень заманчивых, но рискованных предложений. И очень хорошо, что Виталий с такой моей позицией согласен.

Источник

Edited by Khushi Hill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий Петров: "Только начинаю осваиваться в машине…"

11/02/2011, пятница, пресс-служба Lotus Renault GP

2c9a6d8ca7e4.jpg

Тесты в Хересе складываются для Lotus Renault GP весьма непросто. Мало того, что накануне испытаний команда лишилась своего лидера, Роберта Кубицы, который после аварии на ралли выбыл из строя на неопределённый срок, так вдобавок её преследуют всякого рода проблемы.

Вот и в пятницу не обошлось без накладок – из-за технических неполадок Виталия Петрова развернуло на трассе, и его машину вынуждены были на эвакуаторе доставлять обратно в боксы, из-за чего было потеряно драгоценное время. В итоге за день россиянин смог проехать 65 кругов и показал девятый результат…

Виталий Петров (9-й результат) «Нас сейчас не беспокоит время на круге, поскольку мы сфокусировались на работе с шинами, чтобы понять их поведение. Также утром занимались настройкой аэродинамики и много времени уделили тормозам и KERS. К сожалению, нам помешали проблемы с утечкой охлаждающей жидкости, из-за чего после обеда мы не смогли проехать дистанцию гонки, как планировали.

После трёх дней за рулём R31 я лишь сейчас начинаю осваиваться в машине – уверенность удалось почувствовать только в последние два часа, когда мы смогли найти хорошие регулировки».

Эрик Булье, руководитель команды: «Второй день тестов выдался непростым из-за мелких технических проблем. Тем не менее, нам удалось пройти приличную дистанцию и выполнить часть запланированной работы. В частности, мы сумели много узнать о тормозах и KERS. В субботу за руль сядет Ник Хайдфельд, что даст нам возможность оценить его способности, прежде чем принять какое-либо решение о замене Роберта Кубицы».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты второго для тестов

Формула-1. Тесты. Херес. 11 февраля. Утренняя часть заездов

1. Михаэль Шумахер (Mercedes) — 1:20.352 (58 кругов).

2. Фелипе Масса (Ferrari) — 1:20.413 (60).

3. Марк Уэббер (Red Bull) — 1:21.613 (56).

4. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:21.614 (28).

5. Серхио Перес (Sauber) — 1:21.857 (48).

6. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) — 1:22.049 (17).

7. Адриан Сутиль (Force India) — 1:22.445 (42).

8. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:22.591 (31).

9. Виталий Петров (Lotus Renault) — 1:23.041 (33).

10. Ярно Трулли (Lotus) — 1:23.216 (40).

11. Тимо Глок (Virgin) — 1:25.874 (15).

В испанском Хересе проходит второй день тестов команд Формулы-1. После утренней части заездов быстрейшее время на счету пилота "Мерседеса" Михаэля Шумахера. Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров занимает девятое место. Отметим, что заезды дважды прерывались. Сначала красные флаги были вывешены после вылета Хайме Альгерсуари, а затем в гравии застрял болид Петрова.

Формула-1. Тесты. Херес. 11 февраля. Итоги дня

1. Михаэль Шумахер (Mercedes) — 1:20.352 (112 кругов)

2. Фелипе Масса (Ferrari) — 1:20.413 (116)

3. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:21.009 (68)

4. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) — 1:21.214 (71)

5. Марк Уэббер (Red Bull) — 1:21.613 (112)

6. Адриан Сутиль (Force India) — 1:21.780 (72)

7. Серхио Перес (Sauber) — 1:21.857 (56)

8. Тимо Глок (Virgin) — 1:22.208 (57)

9. Виталий Петров (Lotus Renault) — 1:22.493 (65)

10. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:22.591 (38)

11. Ярно Трулли (Lotus) — 1:23.216 (40)

Россиянин Виталий Петров за рулём "Лотус-Рено" в пятницу проехал 63 круга и установил девятое время. Для Петрова эта сессия стала последней в рамках второго дня, далее его сменят Ник Хайдфельд и Бруно Сенна.

Edited by Aleliz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петров: нашли несколько хороших решений для тормозов

cc7572a849d6.jpg

Пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров признался, что остался доволен вторым днём тестов в Хересе, несмотря на то что продемонстрировал девятый результат. Как рассказал россиянин, команде удалось наладить работу тормозов, что должно помочь им в дальнейшем больше внимания уделять другим аспектам.

"Мы нашли несколько хороших решений для тормозов, это очень важно для меня. Я впервые использовал KERS, так что мы провели много времени, работая в этой области.

Подобрать правильные настройки очень трудно. С KERS будет сложнее, чем в предыдущем сезоне. Когда вы касаетесь педали тормоза, то задние колёса сразу же блокируются.

Сегодня мы работали в этом направлении весь день. На последних минутах я выехал, чтобы проверить тормоза. Теперь надеюсь, что в Барселоне всё будет работать так, как надо.

День был позитивным для нас, мы выявили многие проблемы и многое поняли о машине. Я думаю, что в Барселоне мы сможем проводить нормальные тесты", — цитирует Петрова Autosport.

Edited by Aleliz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотографии второго дня тестов (11.02.2011)

vitday2110210.th.jpgvitday21102.th.jpgvitday2110201.th.jpgvitday2110202.th.jpgvitday2110203.th.jpg

vitday2110204.th.jpgvitday2110205.th.jpgvitday2110206.th.jpgvitday2110207.th.jpgvitday2110208.th.jpg

vitday2110226.th.jpgvitday2110211.th.jpgvitday2110212.th.jpgvitday2110213.th.jpgvitday2110214.th.jpg

vitday2110215.th.jpgvitday2110216.th.jpgvitday2110217.th.jpgvitday2110218.th.jpgvitday2110219.th.jpg

vitday2110220.th.jpgvitday2110221.th.jpgvitday2110222.th.jpgvitday2110223.th.jpgvitday2110224.th.jpg

Edited by Hill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петров: к Кубице я всегда прислушивался

12 февраля 2011 года Источник: Motorsport-Total.com

Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров прокомментировал два своих тестовых дня в Хересе, а также снова подтвердил, что отсутствие Роберта Кубицы станет недостатком.

— Виталий, как прошли два дня ваших тестов?

— Пятница прошла позитивно. Мы разобрались со многими проблемами и стали лучше понимать шины и машину в целом. День был хорошим. Из-за утечки мы потеряли определённое количество времени и не смогли провести длинную серию кругов. Тем не менее мы выполнили почти всю запланированную программу. С утра мы провели несколько аэродинамических тестов, после обеда работали над шинами. Кроме того, мы нашли несколько решений для тормозов. Это очень важно для меня.

С утра мы провели несколько аэродинамических тестов, после обеда работали над шинами. Кроме того, мы нашли несколько решений для тормозов. Это очень важно для меня.

— Вы использовали KERS?

— Когда я впервые использовал KERS, то это было непросто. Нужно поработать в этом направлении. Когда нажимаешь на педаль тормоза, то задние колёса блокируются. Нам пришлось долго и упорно работать над тормозами. В конце дня я вышел на трассу, чтобы проверить их. Надеюсь, теперь всё работает как надо.

— Какого прогресса вы добились по сравнению с первыми тестами в Валенсии?

— Ещё рано говорить. В Валенсии я впервые опробовал новую машину, тогда надо было проверить многие вещи. В Хересе в пятницу мы оценивали работу тормозов. С KERS на борту машина тормозит иначе. Нам нужно продолжать работать. В Барселоне мы должны с этим разобраться.

— Как вы справляетесь с шинами "Пирелли" состава "медиум"?

— Всё зависит от того, вышел ли ты на квалификационный круг или на длинную серию. Картина ещё не совсем ясна, но думаю, что выжать максимум из них можно на одном круге.

— Вы протестировали уже все четыре состава шин?

— Нет. Пока что мы тестировали "медиум" и "софт". Состав "суперсофт" мы ещё не тестировали. Наш план состоял в том, чтобы проезжать несколько кругов на софте для проверки всех систем. Я не слишком хорошо чувствовал тормоза, и нам пришлось поработать над этим.

Было трудно, мы внесли много изменений. Когда тормоза заработали как надо, мы провели длинную серию кругов, ведь с новой машиной важно набирать километраж. Надеюсь, что в Барселоне машина будет работать правильно и мы проведём хорошие тесты.

— Вы уже использовали регулируемое заднее антикрыло?

— Да. Это не просто игрушка, она даёт существенную прибавку в скорости.

Я не совсем понимаю, почему мы должны использовать регулируемое антикрыло не только в гонках, но и во всех остальных сессиях.

— Преследовать впереди идущую машину стало легче?

— Эту систему используют все, так в чём разница? Я не совсем понимаю, почему мы должны использовать регулируемое антикрыло не только в гонках, но и во всех остальных сессиях. Понятно, что в гонке она может дать преимущество, но в других сессиях лишь прибавит гонщикам работы.

— Хотели бы вы проводить больше тестов, и станет ли отсутствие Роберта Кубицы проблемой?

— Конечно. Большее количество тестов всегда может помочь. Если бы Роберт тестировался, то я всегда бы к нему прислушивался. Он делал примерно те же замечания, но мне было интересно, некоторые вещи я мог отметить для себя. У нас примерно одинаковые габариты и гоночный стиль. Я тестировал одни детали, а он на следующий день работал над другими. Это было позитивно. Я всегда прислушивался к нему.

Чемпионат.ру

Edited by Aleliz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда "Лотус-Рено" определилась с расписанием тестов на оставшиеся два дня в Хересе. Немец Ник Хайдфельд сядет за руль R31 в субботу, 12 февраля. После этого команда проанализирует работу Хайдфельда и вынесет решение относительно того, стоит ли подписывать с ним контракт боевого пилота.

Тест-пилот команды Бруно Сенна будет тестировать машину в воскресенье, 13 февраля, сообщает Autosport.

bdd90eefc593a2cd4f874369e5367297.jpeg

Булье: "Лотус-Рено" построен вокруг Кубицы

Руководитель "Лотус-Рено" Эрик Булье подробно обсудил все проблемы, связанные с аварией надолго выбывшего из строя поляка Роберта Кубицы.

11 февраля 2011 года, пятница. 16:30, Источник: formula1.com. Автор: Пётр Геллер

интервью

— Эрик, что вы знаете о состоянии Кубицы? Как у него дела?

— Скажем так: Роберт находится в наилучших кондициях, в каких только можно быть при данных условиях. Он уже начал восстановление, хотя ему предстоит ещё операция. Локоть и плечо будут зафиксированы, операция продлится около пяти часов.

— О его травмах поступали разные сведения. Кто-то говорил, что у него сломана рука, повреждено предплечье и так далее. Какие части на самом деле пострадали?

— Да все! Кисть, рука, локоть, ступня – всё…

— Когда вы ожидаете получить информацию о сроках его возвращения в гонки?

— Когда мне смогут дать медицинское заключение, я буду рад услышать его. Я каждый день контактирую с госпиталем, и последние новости позитивные – он хорошо восстанавливается и находится вне опасности. Восстановление проходит быстро, потому что он спортсмен, а такие люди всегда восстанавливаются быстрее. Он уже смог сам поесть. Теперь надо скрепить кости и научить мышцы и нервы работать. Я точно знаю, что в ближайшие три месяца он не вернётся, но это вряд ли случится также через четыре, пять или шесть месяцев.

— Когда вы навестите его?

— Я постоянно держу его в курсе событий на тестах, потому что он уже интересуется, над чем мы работаем. В понедельник я вышлю ему полный отчёт о тестах и о проделанной работе. Менеджер Даниэль Морелли зачитает ему данную информацию, а я прибуду в госпиталь сразу после тестов в Барселоне.

— Каким вы обнаружили его, когда навестили в первый раз?

— Я хотел немного подождать, прежде чем отправляться к нему, потому что он был в реанимации с 12 другими людьми, и это было не лучшее место для встречи. Момент, когда он увидел меня, был немного эмоциональным, но затем у нас был нормальный разговор о гонках! В итоге в конце разговора мы уже шутили, потому что я хотел увидеть улыбку на его лице.

— То есть вы не считаете, что он из-за этой аварии получит психологическую травму?

— Жизнь Роберта – это гонки, так что лежать в госпитале очень трудно для него. Это не мотивирует. Но я могу сказать, что в психологическом плане он такой же, как прежде.

— В последние годы команды стали более либеральными в отношении того, чем гонщики могут заниматься вне Формулы-1: они катаются на лыжах, участвуют в ралли. Как вы считаете, после инцидента с Робертом все команды пересмотрят своё отношение к данному вопросу?

— Я буду придерживаться своей точки зрения. Я люблю гонки, и я знаю, что Роберт – настоящий гонщик. Он похож на дикое животное – если посадить его в клетку, то оно сойдёт с ума. Конечно, у каждого есть своё мнение по данному вопросу, но мы поступаем так, как считаем наилучшим для команды и гонщиков. То, что случилось с Робертом, – несчастный случай. Он в госпитале, но до того злосчастного поворота он занимался тем, что любит: гонками.

— Кубица был во многом ключевым элементом команды. Он помог перестроить её в прошлом году, и вы ожидали многого от него в наступающем сезоне. Как это происшествие повлияет на команду?

— Не знаю. Мы построили эту команду вокруг него. Это определённо является ударом для нас, и теперь нам нужно найти хорошее решение, чтобы минимизировать ущерб для команды.

— Теперь вам приходится искать замену. Какие кандидатуры вы рассматриваете?

— Я скажу так: если бы это случилось посреди сезона и наша машина уже была доработана, то мы могли бы выбрать молодого пилота, дать ему необходимое количество времени за рулём, обучить и натренировать. Но, к сожалению, инцидент произошёл прямо после первых испытаний. Так что опытный пилот является очевидным выбором.

Я обсудил критерии выбора с инженерами. В целом нам нужен опытный гонщик, который сможет вести команду за собой. Пилот, чьи технические комментарии позволят развивать машину. Но он также должен справиться с новыми шинами и с другими новинками на машине вроде подвижного заднего антикрыла, при создании которого мы использовали смелый дизайн.

Так что нам нужен быстрый гонщик с опытом, чтобы помочь команде в развитии. После внимательного изучения всех кандидатов вариантов осталось только три: Ник Хайдфельд, Витантонио Лиуцци и Педро де ла Роса.

— Когда вы собираетесь принять решение?

— Ответ очень прост. Ник приехал в Херес для того, чтобы мы его оценили, – не хочу, чтобы это звучало высокомерно. После того как мы проанализируем его работу, мы либо сохраним его, либо протестируем другого пилота в Барселоне.

— Значит, если вы будете довольны им к концу тестов в Хересе, то подтвердите его в качестве боевого пилота?

— До этого ещё предстоят переговоры, но в целом всё обстоит именно так.

— Вы никогда не думали предложить вернуться в чемпионат Кими Райкконену? Он позволил бы привлечь большое внимание прессы.

— Нет. Он создал собственную команду в ралли, так зачем ему возвращаться? Он сказал, что хочет заниматься ралли, так что давайте не будем снова его обсуждать.

— Какое настроение в команде?

— Все до сих пор немного шокированы, потому что нам не хватает существенной части команды. Если вы посмотрите на реакцию других команд и пилотов, то увидите, что Роберт был важной частью всей Формулы-1, а не только нашей команды. Нам нужно ещё несколько дней, чтобы прийти в себя. Хорошо, что мы снова работаем на тестах, потому что все заняты ими. Если мы в ближайшее время сумеем найти Роберту замену, то сможем снова заняться доработкой машины. И конечно, мы продолжим думать о Роберте.

— Значит, ваш дедлайн для поиска замены – тесты в Барселоне?

— Да, если до этого замена найдена не будет, то Барселона станет крайним сроком, когда надо будет принять решение.

— Если Хайдфельд не убедит вас в Хересе, то значит ли это, что в Барселоне вы проверите ещё одного или двух пилотов?

— Да, конечно.

— Думали ли вы о привлечении кого-то из третьих пилотов других команд?

— Как я уже говорил, мы делали машину под определённый тип пилота. И нам нужно найти гонщика, который подходит под этот критерий, так что ответ – нет.

— Насколько этот трагический эпизод отбросит команду назад в развитии машины?

— То, что Роберта не будет с нами, очевидно, является огромной потерей для команды, особенно с учётом того, что у нас в распоряжении всего 15 дней тестов. Так что развитие машины замедлится.

Edited by Hill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.