Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

4884168.png

Самарин: Петров очень сильно радует в нынешнем сезоне

samarin-est-ochen-interesnye-varianty-na-2012-j_1319195123966100674foto.jpgAE3.gifРоссийский гонщик Иван Самарин в беседе с корреспондентом "Чемпионат.com" Петром Геллером поделился своим мнением о выступлениях пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова.

"Виталий очень сильно радует в этом году. Если в прошлом году ещё был определённый скептицизм в отношении его выступлений, то сейчас он показал, что за зиму достиг достаточно хороших улучшений. Как в таких банальных вещах, как знание английского, так и в физической подготовке и работе за рулём. К сожалению, сейчас есть ошибки вроде той, что была в Корее, где он врезался в Михаэля Шумахера. Но критиковать очень легко, а работать за рулём очень сложно. Я это прекрасно понимаю, поэтому говорить о нём могу лишь в положительных тонах", — рассказал Самарин.

http://www.championa...icle-99988.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SPBG_Logo.jpg

Антон Небылицкий: надо побеждать!

anton-nebilitskiy-nado-pobezhdat-4.jpg

Опубликовал Sportsman 22 октября 2011 в рубрике Новости АВТОСПОРТА.

Имя москвича Антона Небылицкого нечасто попадает на страницы отечественной прессы. Тем не менее, 22-летний москвич — один из самых опытных участников Мировой серий Renault. Начав формульную карьеру в России в возрасте всего пятнадцати лет, с 2006 года Антон гоняется за рубежом. За его плечами три сезона в двухлитровом классе Formula Renault и теперь уже три сезона в высшем классе Formula Renault 3.5. На следующий день после того, как состоялась эта беседа, и Небылицкий рассказал, почему так долго был в тени, в гонке финала Мировой серии в Барселоне москвич классифицировался лучше, чем когда бы то ни было — вторым, и на финише впервые занял пятое место. В итоговой таблице WSR Антон оказался на 19 позиции.

— Как ты сам оцениваешь динамику своего развития в последние годы?

— Прошлый год был достаточно удачным, мы стали заметно прогрессировать и надеялись в этом году бороться более непринужденно. Но, к сожалению, не все пошло по плану — отчасти из-за моих ошибок, частично из-за ошибок команды, и в 2011 году мы откатились назад. Но я продолжаю работать над собой. Мировая серия Renault — это фактически чемпионат мира, здесь очень высок уровень пилотов и каждая десятая секунды означает потерю или выигрыш нескольких позиций.

— Благодаря чему случился прорыв в прошлом году?

— Мы поменяли команду, нашли хорошего менеджера, который работал со мной и до начала сезона, провели много тренировок и тестов, в том числе нашли хорошего фитнесс-тренера. Шаг за шагом прогрессировали, и к концу года ехали в первой десятке. Пять гонок финишировали в очках. Тесты перед началом нынешнего сезона тоже были удачны, однако…

Для успеха в гонках важно все. Это и психологическая подготовка: одна ошибка в повороте — это пять десятых секунды, это очень много. Нужна и физическая выносливость. А еще кольцевые гонки — это фактически как футбол, командный вид спорта. Тут нужно, чтобы все сработали хорошо. Ты должен быть максимально подготовлен психологически, физически, вокруг должна быть нормальная атмосфера — многое зависит от инженера и механиков. Предположим, я, условно говоря, научился поворачивать руль правильнее — но это дало две десятых секунды. А еще две дало то, что я лучше стал понимать инженера, еще столько же — то, что я стал спокойнее и хладнокровнее.

— На следующий год ты остаешься в Формуле Renault 3.5. С тем же коллективом KMP Racing?

— Да, хотя в команде у нас будут большие перемены, появятся новые люди. Будем пытаться прогрессировать — надо или ехать на высоких местах или как-то уже заканчивать.

— А не надоело вообще? Молодость проходит, а у тебя все гонки да гонки…

— У меня, видимо, такая черта характера — до последнего буду биться о стенку, но попытаюсь ее пробить. Все понимаю, время идет… Но это моя жизнь!

— То есть, все бросить и пойти в менеджеры, как Евгений Новиков, не хочешь? Впрочем, его и на год не хватило — вернулся в ралли…

— Хотя у меня уже есть семья и нужно как-то думать о ней, я пока живу своей мечтой и желанием быть в Формуле-1. И буду за нее до последнего цепляться.

— А кто платит за твои выступления? Папа или спонсоры?

— У меня есть — компания KMP Group — в честь которой названа команда, они всем и занимаются. Если честно, я не особо в курсе, кто мои спонсоры — это надо к ним обращаться. А мне даже какую-то небольшую зарплату платят. Папа уже лет шесть вообще не причем, может только иногда приехать посмотреть гонку.

— Приход Петрова в Формулу-1 не добавил интереса со стороны российских спонсоров?

— У меня немного другой подход к этому вопросу. Даниил Мове, например, ищет спонсоров сам. А я занимаюсь именно гонками. У меня есть компания, которая ищет деньги или сама платит. А я работаю — физкультура, тренировки, езда.

Но интерес со стороны зрителей однозначно возрос в десятки раз. И нас, гонщиков, пример Петрова подстегивает — ведь если Виталик смог, почему бы и мне не попасть в Формулу-1? Ты понимаешь, что это не фантастика, это достижимо.

— За те годы, что ты провел в европейских гоночных сериях, как изменилось здесь отношение к русским?

— Ну, желание «попилить» русские деньги в паддоке до сих пор в той или иной степени осталось. Но после попадания Петрова в F1 и победы Алешина в Мировой серии в прошлом году отношение заметно изменилось. Сейчас и Квят, и Сироткин показывают хорошие результаты — и к русским стали относиться как к профессионалам. Многие все равно считают, что у русских много денег и их можно «радостно потырить», но с тем, что было в 2006 или 2007 году, не сравнить.

— Вниманием российских журналистов ты не избалован?

— К сожалению, нет. Сейчас все говорят о Петрове, особенно после того, как он очень удачно выступил в начале года в Австралии. Правда, сейчас все скатывается постепенно… Партнер Петрова — Бруно Сенна — очень сильный гонщик, он однозначно будет быстрее его. И внимание к Петрову будет потихоньку снижаться — пик уже прошел. Конечно, дай бог, чтобы все сложилось, но судя по тому, как в конце года работает Lotus Renault, мы уже видим своего рода начало заката.

— Но ведь в итоге в гонках все решают деньги, верно?

— В автоспорте сейчас, как мне кажется, есть две категории пилотов. Одни — как Риккьярдо или Вернь, или Росси, имею мощную поддержку, например, от программы Red Bull или Gravity. И это даже не большие деньги — это прежде всего большие связи. В таких условиях ты как профессионал здесь растешь гораздо быстрее — у тебя всегда топ-команда, лучшие инженеры и менеджеры.

А вторая категория — это большинство пилотов Мировой серии и это все российские гонщики — те, кто платит по существу из своего кармана, не всегда попадают в хорошие команды, набивают шишки… Я пока однозначно во второй группе, к сожалению. Но я изначально довольно рано начал ездить в формулах, поэтому мне проще.

— А на чем еще хотелось бы поездить?

— На Формуле-1, конечно. И в целом предпочитаю формулы. Единственное, хотелось бы попробовать Ле-Ман — прототип LM P1 очень похож на Формулу-1. Говорят, там даже на прямых скорость выше, торможения сумасшедшие. Но только в формуле ты чувствуешь себя в профессиональном болиде — в «кузове» и скорость по-другому ощущается, и физически нагрузки ниже. Хотя если не будет выхода, я бы не отказался проехать в DTM, или Наскаре.

— Как ты можешь описать свой стиль езды?

— Довольно-таки жесткий. Стиль проще всего определить по экономии резины. Даже в Формуле-1 видно, что Баттон ее бережет, а Хэмильтон или особенно Алонсо едут так, что кажется — еще немного, и они «уберутся». То, как едет Алонсо — это космос. Важно ехать на грани или даже за гранью, но всегда по правильной траектории и никогда не ошибаться. Я стараюсь ехать в таком же стиле.

В принципе, любой гонщик может менять стиль вождения даже в течении одного заезда — нет такого, что ты вот родился с таким стилем, и все.

По настройкам машины я предпочитаю, чтобы зад срывало, чтобы машина была более резкой, с избыточной поворачиваемостью.

— А на каком автомобиле ездишь в Москве и чем вообще там занимаешься?

— У меня двухлитровый Volkswagen Scirocco с коробкой DSG. Ездовые качества для такого мотора просто отличные! Подвеска жестковата, но мне нравится. Единственное, коробка дергается жутко, хотя я уже по гарантии в ней все поменял — не помогает… Летом немного ездил на мотоцикле, но закончилось тем, что меня сбили — не сильно, слава богу, не заметил меня человек. Команда не очень «за», хотя мне очень нравится.

У меня неоконченное высшее образование — на юриста я недоучился, и сейчас на четвертом курсе Академии Труда. Учусь на пиарщика. Это гораздо ближе к гонкам, и я уже чувствую, что эти знания мне помогают. На будущее есть идеи, связанные с автогоночным бизнесом в России, да и в Мировой серии всегда могу стать чьим-то гоночным менеджером — я здесь уже так долго, что и меня все знают, и я всех знаю.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Косаченко: третий сезон должен стать продуктивнее

4c3397260894t.jpg

В первой части интервью "Чемпионат.com" Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, поделилась мнением о выступлении россиянина в сезоне-2011 и его взаимоотношениях с командой.

25 октября 2011 года, вторник. 14:41

Источник: "Чемпионат.com" Автор: Евгений Кустов

— Оксана, на прошлой неделе в Москве прошёл бизнес-форум, посвящённый автоспорту. Вы как-то были связаны с этим мероприятием?

— Примерно два месяца назад ко мне обратились организаторы форума с просьбой каким-то образом им помочь. Я предложила темы и формат для обсуждения, которые мне казались разумными. Организаторы предпочли сохранить европейский формат, что, на мой взгляд, в России не работает. Большое заседание в одном зале со сменой панелей экспертов и тем, по-моему, неоправданно.

Быть может, форум был несколько поверхностным — это не совсем то, что нужно стране, где сейчас нет автомобильного спорта, где он только развивается. Здесь людям важнее давать конкретные примеры и привозить сюда людей, которые готовы открыто поделиться опытом. Обмен знаниями в большом зале проходит гораздо сложнее, чем в небольшой группе. Надеюсь, инициаторы форума вывод сделали.

— Если идти дальше, то хочется задать несколько вопросов про нынешний сезон Формулы-1. Он близок к завершению, можно подвести какие-то предварительные итоги. Каким запомнится 2011 год?

— Думаю, итоги подводить рановато — остаётся три гонки до конца сезона. Но действительно уже много чего прошло. Думаю, сезон получился достаточно результативным. Для Виталия было очень важно урегулировать, сформировать оптимальный формат общения с инженерами и всей командой. С этой задачей он справился — он понимает, что хотел бы получать от своей команды, а команда осознаёт те задачи, которые Виталий формулирует.

— Речь идёт о доработке машины, о стратегии?

— Я бы даже сказала наоборот — скорее речь идёт именно о стратегии: вероятно, было бы правильнее чуть внимательнее слушать гонщиков, когда они говорят о стратегии. Может быть, пилоты чуть чётче понимают, что происходит на трассе. Безусловно, Формула-1 — это инженерный вид спорта, многое зависит от того, как в команде работают инженеры. Но не слишком внимательно слушать человека, который непосредственно управляет машиной, — это, наверное, некорректно. Мне кажется, что если бы все вместе обсуждали стратегию, то мы — я имею в виду и Виталия, и команду — от этого только выиграли бы. Мне показалось, что в этом сезоне решения принимались не коллегиально, а были достаточно субъективными, принимались кем-то одним.

— Но вы довольны работой Аяо Комацу?

— А я и не говорю, что это Аяо некорректно работает. Виталий и Аяо — это, как мне кажется, близкое к идеалу сочетание инженера и гонщика. Может быть, это связано с особенностями характеров обоих — у Аяо спокойный, взвешенный подход, он готов несколько раз повторять, обсуждать, спорить; он внимательно слушает всё, что ему говорит Виталий. Это очень приятно.

— Наверняка после удачного старта сезона вы рассчитывали на то, что год получится более удачным, но в какой-то момент команда стала сдавать. Есть ощущение, что сейчас "Лотус-Рено" вернулся на правильный путь?

— Сейчас команда в первую очередь занята работой на 2012 год — доработка машины для этого сезона и тактика уходят на второй план по сравнению с разработками на следующий год. Понятно, никакой уверенности в успехе нет, но хочется верить в лучшее. На мой взгляд, предстоит решить сложный комплекс задач.

Все знают, что в прошлом году многое в устройстве команды, в разработке машины было подстроено под Роберта Кубицу. После аварии Роберта возникли различные проблемы. Болид не так подходил Виталию, как Роберту — пришлось Виталию уже в середине тестового сезона влезать в разработку машины; быть может, он был не до конца готов к этому. Очень многое надо строить сразу. Роберт вынужденно вышел из борьбы и тем самым несколько подвёл команду.

Сейчас, когда мы понимаем, что в команде есть Виталий и надо при работе ориентироваться на него, думаю, стало гораздо проще — в том числе самому Виталию. Сейчас он чувствует большую ответственность: он прекрасно понимает, что от него будет требоваться в 2012 году. Кроме того, не будем забывать, что это будет его третий сезон в Формуле-1 — период привыкания должен закончиться, Виталий уже должен на сто процентов заниматься тонкими настройками, работать глубже и чуть более результативно.

Мы знали, что первый сезон уйдёт на привыкание и обучение. Во втором сезоне должна была уже происходить более точечная работа с инженерами, а потеря Роберта привела к тому, что Виталию пришлось перестраиваться — на него были возложены дополнительные функции, которые были не свойственны ему. Никакой пилот на второй год выступлений в Формуле-1 не мог выполнять функции фактически создателя автомобиля. Ну, или, если сказать скромнее, испытателя номер один. В результате получилось, что на Виталика было слишком много нагромождено. На мой взгляд, третий сезон должен получиться более продуктивным.

— Как сейчас развивается фан-клуб Петрова?

— Думаю, мы придали фан-клубу первое дыхание, а дальше он должен жить и развиваться сам. Наверное, было бы некорректно, если бы я стала членом фан-клуба Виталия Петрова. Поэтому мы предлагаем для фан-клуба какие-то активности — картинговые турниры, сейчас конкурс на дизайн шлема.

Но всё-таки это единица, которая должна жить сама. Если она не будет жить без наших толчков и вливаний, то, наверное, она и не нужна. Поэтому фан-клуб сейчас живёт самостоятельной жизнью, у его членов есть некоторые скидки на сувенирную продукцию, они первыми получают информацию о каких-то акциях.

— Наверное, где-то принимают ставки на составы команд Ф-1. На кого сейчас следует поставить в качестве партнёра Виталия в 2012-м?

— Стоп-стоп, такие ставки — это не моё. Я не увлекаюсь азартными играми и в букмекерские конторы не захаживаю. И вообще это не моя задача, меня этот вопрос абсолютно не интересует. Каждый должен заниматься своей работой, и моя работа — обеспечить Виталия Петрова комфортным местом в команде Формулы-1, гарантировать ему это место. А что там говорят букмекеры, кто там будет, я не знаю. Мне просто даже неинтересно.

Во второй части интервью, которая выйдет чуть позднее, Оксана Косаченко расскажет о непростой работе со спонсорами Петрова с прицелом на следующий сезон и перспективах Юрия Григоренко, Александра Львова и Дмитрия Сурановича.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Косаченко: слова Булье вырывали из контекста

a065dac71e1et.jpg

Во второй части интервью Оксана Косаченко рассказала о непростой работе со спонсорами Виталия Петрова с прицелом на сезон-2012 и перспективах Григоренко, Львова и Сурановича.

— Если говорить про обеспечение места, то почему вдруг в прессе пошли разговоры, что Виталию не гарантировано выступление в 2012 году?

— Моё мнение таково: когда нет серьёзных тем для обсуждения, журналисты начинают изобретать велосипед. Создают слухи, чтобы повысить собственную значимость в глазах работодателей, изобразить из себя приближенного к команде, который из каких-то непонятных источников что-то там знает. Люди, которые подробно следят за ситуацией, прекрасно знают, что ничего подобного даже быть не могло. Был подписан контракт на два года — кто следит, тот прекрасно это знал.

Да, существуют условия у этого соглашения. Да, эти условия нужно соблюсти. Часть этих условий должен был выполнить Виталий, и он пока неплохо это делает. Понятно, что если бы он выступал плохо, бил машины в каждой сессии, то вся эта история давно бы закончилась. Но мы видим, что фактически команда сейчас находится там, где она находится, за счёт Виталия: Бруно Сенна заработал пару очков.

Да, с точки зрения спорта Виталию ещё есть чему учиться, но вообще для попадания в Формулу-1 должны сработать и другие составляющие — медийные, маркетинговые, финансовые. Вот все эти составляющие я сейчас как пазл собираю. Если он сложится, то вообще никаких "но" не будет. Булье говорил про условия неоднократно, ровно столько же раз его слова вырывали из контекста, жестоко перевирая. Конечно же, условия есть, они должны быть соблюдены, и вообще интересы команды должны совпасть с интересами пилотов.

Сейчас стоит сложный комплекс задач — особенно в предвыборный год, когда у большого количества ответственных людей, которые могли бы как-то поспособствовать Виталию Петрову и его выступлениями, приоритетными являются совершенно иные цели. Сейчас вести переговоры с потенциальными партнёрами значительно сложнее.

— Это составление пазла влияет на 2013 год? Или на следующий сезон тоже?

— Оно влияет на каждый контракт. Каждое соглашение предусматривает соблюдение всех условий, которые я перечислила. Когда ломается что-то одно, то надо переделывать весь механизм, перестраивать всю структуру. Нет, уход одной составляющей не повлечёт за собой полный крах. Это лишь предполагает, что придётся всё переигрывать, составлять второй, третий, седьмой пазлы. Сегодня ситуация такова: если спортивная составляющая уже более-менее удовлетворительная, то все остальные подразумевают проведение каких-то переговоров, "выговаривание" более комфортных условий. Это сложный процесс, который не закончится по окончании сезона. Мы будем разговаривать долго: думаю, весь ноябрь, весь декабрь, январь. Только после этого мы сможем сказать, что у нас складывается или не складывается.

— Когда болельщики прочитают это место в интервью, то кто-то опять может забеспокоиться — мол, есть ли гарантии продолжения карьеры? Так надо волноваться или нет?

— Болельщики пусть волнуются, они для этого и есть! Волноваться надо! Всем переживать и волноваться. Ни у кого нет никаких стопроцентных гарантий, я об этом и не говорила. Я лишь говорила, что есть действующий контракт, а любой контракт подразумевает условия его прекращения. Для того чтобы он не прекратился, нужно привести ряд составляющих к одному знаменателю — это то, чем я сейчас занимаюсь. Если я не приведу эти составляющие, то ничего не будет. Поэтому всем волноваться!

Если говорить совсем серьёзно, безусловно, финансовая составляющая важна — мы этого никогда не отрицали. Выступления Петрову должны быть интересны определённому кругу лиц, а иначе ради чего он выступает? Просто чтобы польстить своё самолюбие и покататься на быстрой машинке? Ну, я могу предложить покататься на огромном количестве быстрых машин — они будут чуть ниже по уровню, чем Ф-1, но гораздо дешевле. Формула-1 — это колоссальный маркетинговый инструмент, и должны быть люди, которым интересно это использовать. Катания ради катания не будет, это надо понимать.

Есть компании, которые всё оценили и поддерживают весь проект. Они поддерживают его ровно столько времени, сколько сохраняется интерес. Как только это прекратит быть интересным в маркетинговом, финансовом, медийном отношении, Виталий прекратит свои выступления в Формуле-1. Это очень важно понимать.

Мы понимаем, что впервые в таком престижном виде спорта, как Ф-1, появился российский представитель. Как правило, проекты такого уровня не могут выжить без поддержки государства. Последние два года эта составляющая была значимой. Если бы не личное присутствие Владимира Владимировича в этом проекте, вряд ли что-то состоялось бы. Россия ещё не созрела для этого. Точно так же без государства не нашли бы деньги на Олимпиаду, на чемпионат мира по футболу. Это нормальное явление для развивающейся страны — точно так же происходит в Венесуэле, где по указанию Уго Чавеса выделяются средства на поддержку Пастора Мальдонадо.

Откуда у нас взялся такой красивый Серхио Перес? Это исключительно господин Слим после консультаций с президентом Мексики принял решение оказать помощь быстрому мексиканцу. Это нормально: национальные компании поддерживают своего национального пилота. Есть поддержка государства — супер; нет — приходится искать самим или просто сидеть на скамейке запасных, как например, это делает Ромэн Грожан. Самый яркий пример — Фернандо Алонсо, который не говорил с королём Хуаном Карлосом или премьер-министром Испании. В "Сандандере" оценили, что возврат инвестиций в Формуле-1 очень высокий. И вот "Сантандер" который год поддерживает Фернандо Алонсо такими средствами, какие нам с вами и не снились. А в странах, где автоспорт ещё не стал культовой дисциплиной, вынуждены использовать государственные рычаги.

Другое дело, что Серхио Пересу гарантировали пятилетний контракт, ибо "Телмекс" понимает, что он за это получает. Они используют Серхио на сто процентов — все события с Пересом используется в маркетинговых коммуникациях "Телмекса". Ну, мы не дошли ещё до этого, подождите — или не хотим, или не можем, или только из-под палки можем… Но поговорите с компаниями, которые сейчас поддерживают Петрова — и с "Ладой" ("Ростехнологиями"), и с "Сибуром", и с "Ровером". Они в этом году уже активно используют все маркетинговые возможности — ещё год назад это было не так очевидно, и компании присматривались к Формуле-1. Либо мы разовьём это, пользуясь логикой, здравым смыслом и бизнес-необходимостью, либо это всё опять будет каким-то образом нагнетено сверху, что, наверное, неправильно. Думаю, уже есть компании, которые готовы поддержать выступления русского парня в Ф-1. Вопрос в том, что они с этого получат — вот это я сейчас с ними обсуждаю. Выступления Петрова должны использоваться компаниями в своём бизнесе.

Очень простой пример: в этом году Россия впервые за долгое время попала в финальную стадию Кубка мира по регби. Это достижение сродни попаданию российского пилота в Формулу-1. И тут же Россия подала заявку на проведение у себя Кубка мира. То же самое: люди начали смотреть, бизнес-интерес появился, СМИ поддержали. А ведь ещё пару лет назад и не показывали эту игру, которая куда мужественнее футбола, где дунешь на игрока, он лежит как прибитый, а через три секунды встаёт и опять бежит как ни в чём не бывало.

— Если дальше говорить о будущем, то есть ли какая-то информация насчёт того, где в 2012 году будут выступать Юрий Григоренко и Александр Львов?

— Хочу также напомнить о Диме Сурановиче, который в этом сезоне выступал в Формуле-Абарт. Прошлый год почему-то был потерян у него по каким-то причинам. У него хорошая картинговая подготовка, ещё год назад его можно было отправлять в формульные серии. В итоге в 2011-м провели несколько тестов, после чего Дима проехал этапы в Формуле-Абарт в августе-сентябре. В ноябре он вместе с Юрием Григоренко отправляется на тесты GP3. Только по итогам испытаний мы сможем сказать, поедут ли они оба в этой серии либо же один поедет в ней, а другой — в двухлитровой Формуле-Рено.

У Юры Григоренко был ответственный год: он заканчивал школу, поступил в физкультурный институт. Ему было тяжело. Сейчас он учится, немного занимается тренерской работой. В начале декабря после тестов мы определимся и чётко будем знать, что происходит с Сурановичем и Григоренко.

Что касается Саши Львова, то нам бы хотелось, чтобы он продолжил выступления в грузовом чемпионате. У нас заканчивается контракт с командой Эгона Алгойера, так что у нас нет никаких контрактных обязательств. Наши тесные связи с компаниями "МАН" и "Кастрол" ведут к тому, что мы ищем сейчас для Александра возможность продолжения выступлений на этой марке, но, может быть, в команде уровнем повыше. Для этого в начале ноября я уезжаю в Мюнхен в штаб-квартиру "МАНа" на переговоры. Мы планировали для Саши и продолжение кузовной истории, но тут проблема в том, что марка, на которую мы нацелились, ещё не определилась, продолжит ли она выступать в чемпионате или нет.

статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ЭРИК БУЛЬЕ О ГРАН ПРИ ИНДИИ: «ИНДИЯ - СТРАНА, КОТОРАЯ ЛЮБИТ СПОРТ»

1f9758e98ef3471965b1907e276e5ae4.jpg

21/10/2011 News

С учётом регулярного поступления новостей от Берни Эрик уверен, что Индия не разочарует своим дебютом в календаре Ф1.

Разочарование в Корее… Как вы подведёте итоги уик-энда?

У меня смешанные ощущения после возвращения из Кореи. Если я смотрю на весь уик-энд в целом, то вижу, что мы показали хороший темп, но не смогли извлечь из этого плоды. Для Бруно стало разочарованием то, что в квалификации он не квалифицировался выше - в результате у него была сложная гонка. У Виталия была хорошая стартовая позиция, и всё выглядело хорошо по ходу первого отрезка гонки, когда он был на «софте». Мы могли бы ожидать от него финиша восьмым или, возможно, седьмым. К сожалению, всё вышло не так, но теперь мы ждём захватывающего этапа - Гран При Индии.

Следующая остановка Ф1 будет в Индии. Какой была ваша реакция, кода вы впервые услышали, что она примет гонку Формулы 1?

При наличии индийской команды и индийского пилота - в лице Каруна Чандхока - гонка была логичным следующим шагом. Это большая страна; многообещающая, мощная нация, которая в первых рядах международной деятельности. Индия - это также страна, которая любит спорт. Определённо, хорошо, что у нас есть гонка Формулы 1 в новой, развивающейся экономике. Наш спорт считает себя глобальным, и важно приводить его на новые территории. Приход Ф1 в Индию - это положительный шаг для спорта и для страны. Я всесторонне жду возможности привезти сюда гоночную команду.

Что вы слышали о Корейском* международном автодроме?

Мы, главы команды, регулярно получали свежие новости о строительстве трассы. Всегда трудно судить о всём только по фотографиям, но, похоже, автодром будет с хорошей, достойной инфраструктурой, и я уверен, что у нас там будет отличный Гран При. Я восхищён тем, что он будет несколько отличаться от обычных этапов, и у меня мало мнений, что гонка станет отличным опытом. Будем надеяться, что мы сможем добиться в ходе уик-энда хорошего результата.

Остаётся три гонки. Насколько трудно команде быть сосредоточенной только на этом сезоне?

Желание думать о следующем сезоне и том, насколько захватывающим он может стать, будет всё возрастать. Однако мы должны сохранять концентрацию здесь и сейчас; мы не должны позволить себе самоуспокоенности в финальных трёх гонках. Мы должны удостовериться, что у нас в Индии, Абу-Даби и Бразилии будет хорошая машина; наш темп был удовлетворительным в последнее время, была определённая скорость, но мы должны трансформировать её в очки. Мы должны дисциплинированно подходить к этому.

Статья

* в оригинале: Buddh International Circuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ДЖЕЙМС ЭЛЛИСОН О ГРАН ПРИ ИНДИИ: «УВЕРЕН, ЭТО БУДЕТ ПОПУЛЯРНАЯ ТРАССА»

c9a929bb9363a169d64621debf4253dc.jpg

21/10/2011 News

После разочарования из-за отсутствия очков в Корее Джеймс ждёт следующего места, которое примет Формулу 1 - Международный автодром Будды.

Хотя результаты не пришли, темп в Корее был неплохим. Это повод для оптимизма?

Скорость в Корее была хорошей. Отчасти это было связано с особенными характеристиками трассы. В Корее у большинства машин была недостаточная поворачиваемость в гонке. На нас это повлияло меньше. Однако мы продолжили модифицировать и улучшать машину, и мы надеемся, что сможем показать достойное выступление в оставшихся гонках.

Насколько много симуляций можно проделать с прицелом на новую трассу? Что мы можем сделать перед гонкой, что можно изучить до приезда на трассу?

Есть много задач, по поводу которых можно провести хорошие симуляции перед приездом на новый автодром. Обычная симуляция круга даёт нам хорошее представление о таких деталях, как: оптимальный выбор передаточных значений коробки передач, самое подходящее заднее антикрыло, настройки амортизаторов и клиренс, потребление топлива, уровень охлаждения, эффективность DRS и так далее. Хотя проделывается немалая подготовительная работа, будет много моментов, на которые команда может реагировать только после старта работы. Например: уровень сцепления асфальта, эффект от неровностей трассы при оптимальной настройке подвески, степень деградации шин. К примеру, вариация уровня сцепления на 3 % приведёт к разнице в секунду на круге.

Есть ли в конфигурации трассы элементы, которые напоминают другие автодромы?

На трассе привычный уровень прижимной силы и скоростей в поворотах, а также достаточно длинная главная прямая. В одном смысле все трассы одинаковы - на них похожие прямые и повороты. Однако реальный характер трассы по-настоящему раскрывается только после начала работы на ней. Эта трасса выглядит так, что она может предложить пилотам немало испытаний, и я уверен, что она станет популярной.

Насколько финальные три трассы должны подойти нашей машине?

Мы слегка беспокоимся по поводу Абу-Даби, так как там много общего с другими тремя трассами, на которых мы выступили в этом году не слишком хорошо. Однако и в Абу-Даби, и на двух других остающихся трассах команда сделает всё, чтобы извлечь максимум возможного из R31.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ О ГП ИНДИИ: «ВЫСТУПЛЕНИЕ В ИНДИИ СТАНЕТ СВЕЖИМ ВЫЗОВОМ»

92976861cf8e975a6ebaebd737c26003.jpg

24/10/2011 News

С учётом будущего штрафа с потерей пяти мест на стартовой решётке Гран При Индии Виталий соглашается, что ему придётся пробиваться вперёд, но он сделает всё для восстановления позиций.

Если учитывать ваш ранний сход на Гран При Кореи, как вы оцените своё выступление?

По ходу уик-энда мы проделали фантастическую работу; вся команда очень упорно работала. Мы уверенно прошли в Q3 и показали более сильный темп, чем некоторые команды, с которыми мы боремся. Мы были ближе к Мерседесу, и я боролся с Нико и Михаэлем. Жаль, что гонка закончилась именно так. Мой первый отрезок прошёл при хорошей скорости. У нас была упорная борьба, но в этот раз именно я выбил Михаэля из гонки - обычно это он выбивает меня! Я извинился перед ним и заключил, что это гонки.

Как случился ваш инцидент с Шумахером?

Я боролся на прямой с Фернандо. Я использовал DRS, чтобы обогнать его, но затем он задействовал свои DRS и KERS и обошёл меня с левой стороны трассы. Это значило, что я оказался на правой стороне, которая была немного грязной. Я затормозил на 15 метров раньше, чем обычно, но из-за того, что асфальт был грязнее, а я ехал на 20 км/ч быстрее благодаря эффекту слипстрима, я не смог остановить машину. Я не только не мог остановиться, но не мог и сдвинуться левее, потому что там был Фернандо - я бы его ударил. Жаль, но, если смотреть на позитив, мы боролись за довольно высокие места. Мы были разочарованы уик-эндом, но извлекли из него и некоторые положительные моменты.

Какие у вас мысли насчёт Гран При Индии?

Командам и пилотам будет весьма сложно, потому что это новая трасса, где ещё никто не выступал прежде. То же самое было в Корее год назад, так что я знаю, что это довольно сложный вариант. Я по-разному готовился к гонке в Индии, которая станет свежим вызовом. Раз это новая трасса, то испытание одинаково сложно для всех.

Насколько вы наслаждаетесь выступлениями на трассах, где прежде не выступали?

Это хорошее испытание для гонщиков - вы не знаете, чего ожидать. Иногда машина может быть хороша сразу же после выезда из боксов, иногда нет. Так что трудно знать, как всё произойдёт, пока вы не проедете первые круги. Когда я увидел конфигурацию трассы, то сказал, что будет довольно сложно, но в последних двух гонках мы показали хорошую скорость, пусть даже не всегда добивались результатов, на которые были способны.

Как вы будете готовиться к гонке?

Мы прибудем туда немного раньше, чем на автодромы, которые уже знаем. К сожалению, мне придётся стартовать с учётом штрафа в виде лишения пяти мест из-за инцидента с Михаэлем в Корее. Так что мне нужно будет показать максимум своих возможностей.

Статья

asdotcom.gif

India preview quotes: Renault

Friday, October 21st 2011, 18:46 GMT

Vitaly Petrov

Looking at your early exit from the Korean Grand Prix, how would you evaluate your performance?

Over the course of the weekend we did a fantastic job; the whole team worked very hard. We got into Q3 comfortably and showed stronger pace than some of the teams we are fighting against. We were closer to Mercedes and I was fighting with Nico (Rosberg) and Michael (Schumacher). It was a pity the race ended the way it did. My first stint showed good pace. We had a fierce battle, but this time it was me who took Michael out of the race – normally it is him that takes me out! I apologised to him, and concluded that that's racing.

How did your incident with Michael come about?

I was fighting with Fernando (Alonso) on the straight. I used DRS to pass him, then he switched on his DRS and KERS, and passed me on the left hand side. This meant I was then on the right hand side which was a little dirty. I braked 15 metres earlier than normal, but because it was dirtier and I was travelling nearly 20 kph faster due to the slipstream, I was unable to stop the car. Not only could I not stop the car, I couldn't move to the left as Fernando was there and I was going to hit him. It was a pity, but on the plus side we were battling for high end places. We were disappointed about the weekend but there were some positives to be taken away.

What are your thoughts heading to the Indian GP?

It will be quite challenging for the teams and drivers because it is a new track where no-one has raced before. That was the same story in Korea two years ago so I know it's quite a tricky scenario. I have prepared in many ways and racing in India will be a refreshing challenge. As a new circuit, it is a level playing field for everyone.

How much do you enjoy the adventure of going to a circuit which has never been raced on before?

It is a good challenge for drivers as you never know what to expect. Sometimes the car will be very good straight out of the box, sometimes not, so it's difficult to know what will happen until you complete your first laps. When I saw the layout of the circuit I said it would be quite difficult, but for the last two races we have shown good performance even if we didn't always achieve the results we were capable of.

How will you prepare for this race?

We will arrive a little earlier than we would for a circuit we already know. Regrettably, I am starting with a five position penalty, due to the incident with Michael in Korea, so I will have to be right at the top of my game.

Статья

Перевод от jals:

Глядя на ваш ранний сход на Гран-При Кореи, как вы оцените последнюю гонку?

- В течении уик-энда мы проделали фантастическую работу. Мы уверенно прошли в Q3 и сражались с командами, находящимися впереди нас в Кубке Конструкторов - Мы были близки к Мерседесу -я соперничал с Нико и Михаэлем. Жаль, что гонка закончилась таким образом. У нас была славная борьба, но в этот раз это я выбил Шумахера из гонки, обычно бывало наоборот. Я извинился, и мы пришли к выводу, что это гонки.

-Что привело к эпизоду с Михаэлем?

- На прямой я боролся с Алонсо. Я использовал DRS, чтобы пройти его, затем он включил ДРС и КЕРС, и прошел меня с левой стороны. Мне пришлось сместиться немного вправо, а там было грязно. Пришлось тормозить на 15 метров раньше, чем в нормальном режиме, но из-за грязи я ехал на 20 км/ч быстрее из-за слипстрима, я не мог остановить машину. Кроме того я не могу повернуть влево, там был Фернандо, я бы его задел. Жаль, но с позитивной стороны мы боролись за высокие места. Мы разочарованы, но были и свои плюсы

- Что вы думаете о предстоящем Гран-При Индии?

- Она будет достаточно cложной для команд, так как это новая трасса на которой раннее никто не гонялся. Похожая ситуация была в прошлом году в Корее и я знаю, что это достаточно сложный сценарий. Я готовился разными способами и гонка в Индии станет новым вызовом. Новая трасса должна уравнять пелетон

- Насколько вы наслаждаетесь вызовом трассы, на которой раньше никогда не гонялись?

- Это хороший вызов для гонщиков, вы не знаете чего можно ждать от трассы. Иногда болид может быть хорош с первого круга из боксов, иногда нет, соржно понять пока вы не проедете первые круги. Когда я увидел покрытие трассы, я понял, что будет довольно сложно. Но у нас была хорошая скорость в двух последних Гран-При, даже несмотря на то, что мы не показали желаемых результатов.

- Как вы будете готовиться к гонке?

- Приедем несколько раньше, чем на знакомую трассу. Жаль, что я буду стартовать на пять позиций ниже результата в квалификации из-за инцидента с Михаэлем, но это заставит меня выложиться по полной

( so I will have to be right at the top of my game.) - (по другому -быть на пике формы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

ГП Индии: гид по этапу

Гран При Индии, Buddh International Circuit, Индия 28-30 октября

India-flag-flying-high.jpg

Техническая информация

Длина: 5125 км.

Число кругов: 60 (дистанция гонки – 307 249 км).

Повороты: 16 - 7 левых, 9 правых.

Характер трассы

Новое творение Германа Тильке, на данный момент остающееся для команд и пилотов загадкой, чисто внешне вызывает скорее позитивные эмоции. Конфигурация обещает нам целый ряд интересных поворотов, а зона торможения в конце длиннейшей прямой практически обречена на то, чтобы обеспечить нас достаточным числом обгонов (тем более с учётом DRS).

На автодроме в равной степени представлены скоростные участки, быстрые повороты и медленные связки — в общем, каждый гонщик и каждая машина должны найти что-то приятное для себя. При работе над настройками вновь никуда не деться без компромисса между максимальной скоростью (с шансами на обгоны) и достойной прижимной силой в поворотах.

Не будем забывать про то, что на первых порах гоночного уик-энда покрытие трассы будет очень грязным и пыльным — следствие недавно завершившейся стройки и отсутствия каких-либо проведённых гонок. С учётом быстрого улучшения уровня сцепления инженерам будет нелегко подобрать оптимальные регулировки.

Вероятность столкновения в первом повороте

Сами понимаете, при разговоре о дебютном Гран-при приходится исходить исключительно из теории и внимательно приглядываться к схеме трассы. Первый поворот довольно узкий, и вкупе с отсутствием у пилотов "индийского" опыта это вполне может привести к инцидентам на первых метрах дистанции. Не исключаем аварий и далее по ходу первого круга — в третьем и четвёртом поворотах.

Схема трассы

100751_b__1319733096.jpg

Гид по трассе с Майком Гаскойном

"С технической точки зрения трасса во многом напоминает современные автодромы Формулы-1 своей смесью быстрых и среднескоростных поворотов. После длинной прямой следует узкий четвёртый поворот, который, уверен, предоставит достойные возможности для обгонов. Похоже, в этом повороте гонщики смогут избирать разные траектории, равно как и в третьем повороте, выводящем на эту прямую. Так что я думаю, что мы увидим много борьбы в начале и конце этой секции.

10-й, 11-й и 12-й повороты также станут для гонщиков непростыми — вместе они составляют длинный правый изгиб, в котором придётся нелегко переднему левому колесу. Это место напоминает восьмой поворот в Турции, но, в отличие от Стамбула, тут пилотам придётся серьёзно работать с педалью газа, снижая скорость на первом апексе и затем вновь разгоняясь в середине и на подходе к 13-му повороту.

Следующая пара поворотов довольно стремительная, но мы можем увидеть попытки обгонов в финальном, 16-м повороте. Это узкий правый изгиб, выводящий нас на финишную прямую после довольно быстрого 15-го поворота, который как раз ведёт нас на прямую к заключительному повороту".

Ожидаемая тактика

Компания "Пирелли" предпочла не рисковать и повезла в Индию типы шин "софт" и "хард". Такой выбор обещает не самое большое количество пит-стопов, однако жаркая погода (воздух — 30 градусов, трасса — все 40) может сказать своё слово — как бы прихотливые итальянские покрышки не начали пузыриться…

Полагаем, что самыми распространёнными будут стратегии с двумя и тремя пит-стопами, причём "хард" будет использоваться лишь на заключительном этапе гонки. Хотя желающие перехитрить оппонентов и сэкономить на пит-стопах могут задействовать жёсткий комплект и в середине гонки, ограничившись двумя остановками в боксах и получив шанс провести финишный отрезок на мягких шинах.

С F1News

Конфигурация трассы включает 16 поворотов, две прямых с зонами серьёзного торможения, в которых можно атаковать, и извилистый третий сектор. Протяженность круга – 5137 метров.

Расчётная средняя скорость – 210 км/ч, максимальная – в конце длинной прямой между третьим и четвёртым поворотом – 315 км/ч, минимальная – 80 км/ч. 65% дистанции круга гонщики будут проезжать с максимально нажатой педалью газа.

Компания Pirelli привезёт в Индию два состава сликов – Hard и Soft, но более мягкая резина в этот уик-энд станет основной, а в пятницу шинники предоставят командам дополнительный комплект Soft.

По предварительным оценкам в гонке команды проведут три пит-стопа, но всё зависит от состояния трассы в воскресенье. Очевидно, состав Hard гонщики постараются использовать на минимальном отрезке, поскольку он серьёзно уступает Soft в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГИД ПО НАСТРОЙКАМ - ГРАН ПРИ ИНДИИ

14b3e9ea49dfee82f39ad2e2c6967ca6.jpg

25/10/2011 News

Мотор

Трасса включает в себя ряд прямых и различных по характеристикам поворотов: это означает, что нужна хорошая максимальная скорость, а также отзывчивость мотора и плавная передача мощности.

Тормоза

В первом, четвёртом и пятом поворотах на тормоза будут оказываться серьёзные нагрузки, но в целом эта трасса не станет слишком сложной для тормозов. Тут есть длинная прямая перед четвёртым поворотом, чтобы тормоза могли охладиться, и они не будут слишком нагружены перед первым поворотом.

Подвеска

На новой трассе неизвестны точное расположение бордюров и их жёсткость, а также наличие неровностей. Из-за этого трудно предсказать настройки амортизаторов и подвески. В результате первые дни на трассе будут определяющими для сбора информации. Трасса будет визуально осматриваться, а затем дополнительные данные будут собраны в пятницу.

Заднее антикрыло

Симуляции уровня прижимной силы показывают, что Международный автодром Будды сопоставим с Сузукой и Барселоной в плане уровня прижимной силы. Похожий уровень использовался и в Корее - на пару ступеней ниже максимального значения.

Шины

Пирелли везёт шины «софт» и «хард», что является довольно консервативным выбором для новой трассы. Прогнозы погоды обещают жаркие температуры вплоть до 36 градусов, а температура асфальта будет очень большой. Так что можно ждать пузырения колёс.

Переднее антикрыло

Прижимная сила на переднем крыле должна быть существенной, чтобы уменьшать недостаточную поворачиваемость, особенно в 10-м и 11-м поворотах - тут можно потерять немало времени.

Аннотации к трассе

Поворот 3 очень широкий, что поможет обгонам. Также это один из самых медленных поворотов, ведущий на самую длинную прямую, так что обгоны будут возможны и в повороте, и на последующей прямой.

Длиннейшая прямая должна обеспечить самые высокие скорости - предсказания говорят о примерно 320 км/ч.

Анализ покрытия трассы от Пирелли показывает, что асфальт будет среднего уровня в плане жёсткости к покрышкам - он не слишком гладкий, но и не слишком абразивный. Анализ покрытия и неровностей начнётся после прибытия команд на трассу.

Поворот 4 в конце самой длинной прямой - ещё одно место, которое может помочь обгонам. Также тут самая жёсткая точка торможения на трассе - ещё один аспект, который помогает атакам.

Повороты 8-9 должен потребовать от машины быстрой смены направлений. Пока неясно, как тут можно будет атаковать бордюры - это станет понятно после прибытия команды на трассу.

Поворот 10 идёт вниз и выводит сразу к 11-му - это одна из самых захватывающих частей трассы. Эта секция видна с главной трибуны, чья вместимость - 13 тысяч зрителей. В этом долгом повороте опасность представляет недостаточная поворачиваемость, и настройки машины будут определяться с учётом этого.

Повороты 13-14 требуют от машины хорошей смены направлений. Машина должна быть устойчивой, чтобы быстро реагировать.

Поворот 16 - ещё одна широкая часть трассы, нацеленная на возможность совершения обгонов.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ВИТАЛИЙ: «МНЕ НРАВИТСЯ ПРИЕЗЖАТЬ НА НОВЫЕ ТРАССЫ»

1996a21ab8d4940aac342a553819dd33.jpg

271673--49820195--u96a96.jpg

27/10/2011 News

Аудиоинтервью:

http://www.lotusrenaultgp.com/IMG/mp3/vitaly_en-3.mp3

Статья

Перевод от jals:

- Виталий, вы первый раз в Индии. Как вы чувствуете себя там?

- Да, я первый раз в Индии и немного удивлен жизнью людей тут. У них нет домов и нормальных дорого. На дороги выбегает много животных. Ездить тут - одно сумасшествие. Я даже немного был испуган. Вы можете неожиданно перед собой увидеть машину, обгоняющую вас во время поездки, немного сумасшедшее место.

- Вы с нетерпением ждали эту гонку?

- Да, я люблю осваивать новые трассы. В прошлом году у нас была Корея, и было непросто подобрать оптимальные настройки, в этом году может быть то же самое, но эта трасса выглядит очень интересно, много скоростных и медленных поворотов. В одних местах она широкая, но затем она может резко сужаться. С утра у нас была прогулка, для нас все это было сюрпризом, как и для инженеров, которым предстоит находить настройки.

- С утра вы совершали прогулку. Какие основные вызовы эта трасса бросает гонщикам?

- Поиск собственных пределов и пределов машины, понимание возможностей машины, это нормально для любой трассы, но здесь трасса пока очень грязная, но она приятная, хороший асфальт, она широкая, хотя некоторые повороты узкие, но завтра с утра я буду наслаждаться ей в болиде.

- Вам предстоит стартовать со штрафом в пять позиций за инцидент в Корее. Это даст вам дополнительную мотивацию?

- Это не дополнительная мотивация, но я постараюсь добиться максимума от машины и квалифицироваться впереди, или мы подумаем о другой стратегии. Немного жаль, что было в Корее, но это гонки, и тут мы попробуем завоевать очки.

- Удачи

- Спасибо

Вариант перевода с главной

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: "Я очень удивлен"

70465.jpg

27/10/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

Проведя несколько дней в Нью-Дели, российский пилот Виталий Петров рассказал пресс-службе Lotus Renault GP о своих впечатлениях и планах на предстоящий Гран При...

Вопрос: Виталий, вы впервые приехали в Индию – что уже успели увидеть??

Виталий Петров: Да, это мой первый визит в Индию – должен признать, я очень удивлен тем, как здесь живут люди. Порой у них нет домов, дети бегают прям по улицам и дорогам, а на шоссе можно встретить мотороллер, на котором одновременно едут пять или шесть человек, все без шлемов. Везде свободно ходят слоны и коровы. Конечно, я очень удивлен – все это заставляет задуматься о том, как мы живем.

Вопрос: Можно ли сказать, что индийскую гонку вы ждали с особым интересом?

Виталий Петров: Наверное, да. В прошлом году у нас была абсолютно новая гонка в Корее, а этот раз – в Индии. Трасса выглядит впечатляюще и интересно – видно, что в нее вложено много усилий. Будет любопытно опробовать её.

Вопрос: Вам уже удалось прогуляться по трасса сегодня утром – какие сложности ждут здесь пилотов?

Виталий Петров: Главное – найти предел своих возможностей и возможностей машины. Трасса действительно произвела на меня и наших инженеров очень сильное впечатление – мы до сих пор обсуждаем, какие настройки стоит использовать завтра в качестве базовых. Конечно, трасса кажется широкой – но в некоторых поворотах она внезапно сужается – это станет дополнительной трудностью в пилотаже. Кроме того, здесь много быстрых поворотов, вход в который достаточно широкий – а выход, наоборот, узкий. Потому отыскать верные настройки и адаптировать свой стиль вождения будет непросто.

Вопрос: Вы знаете, что потеряете по итогам предстоящей квалификации пять позиций. Это придаёт дополнительную мотивацию?

Виталий Петров: Досадно, что в Корее все сложилось именно так – но ни к чему расстраиваться, нужно делать выводы. Я для себя их уже сделал – и готов концентрироваться на событиях предстоящего уик-энда. Да, мы потеряем пять позиций, а значит – нужно избрать верную тактику и, конечно же, выступить в квалификации как можно лучше. Есть у нас и другие идеи – но, в любом случае, нужно выполнять свою работу на 100%, и будь что будет.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Индии. Четверг 27.10

5989011.th.jpg5989038.th.jpg2904d757f8f6t.jpg

d18c89971d97t.jpg629b94e55b06t.jpg787707f0aa70t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

top_logo.gif

Michael war cool

petrov-dolzhny-byt-dovolno-konkurentosposobnymi_1319727917734034429foto.jpg

Formel 1 - Exklusiv - Vitaly Petrov

Do, 27.10.2011

Vitaly Petrov geht mit dem Handikap einer Strafversetzung in den ersten Indien GP. Mit Motorsport-Magazin.com sprach er über den Unfall und die Strategie.

Motorsport-Magazin.com - Du hast mit Michael Schumacher nach dem Unfall in Korea gesprochen - ist alles okay zwischen euch?

Vitaly Petrov: Ja, alles ist in Ordnung. Er war sehr cool und meinte, es sei ein Rennunfall gewesen. Ich solle mir keine Gedanken machen, er habe mich drei Mal getroffen, jetzt sei es einmal anders herum gewesen. Das passiert im Rennsport.

Verstehst du die Strafe?

Vitaly Petrov: Einerseits verstehe ich es, weil ich eine Kollision ausgelöst habe und ein Fahrer sein Rennen nicht beenden konnte. Es sollte wohl bestraft werden.

Andererseits hat Michael keine Strafen erhalten, als er in dich gefahren ist...

Vitaly Petrov: Das war so, weil ich dadurch nie viel Zeit oder Plätze verloren habe. Klar, er hat mich getroffen, aber es war nicht so schlimm.

Was hältst du von Indien. Hast du etwas vom Land gesehen?

Vitaly Petrov: Ich habe noch nicht viel gesehen. Wir wollten uns gestern das Taj Mahal ansehen, aber wir waren zu spät fertig und es sind drei Stunden Fahrt - deshalb haben wir entschieden, nicht hinzu fahren. Es sind immerhin 200 km von hier. Das war schade, denn es ist eines der Weltwunder. Auch am Montag bleibt mir wegen des Rückflugs keine Zeit, aber im nächsten Jahr will ich es mir auf jeden Fall ansehen.

Was hältst du von der Strecke?

Vitaly Petrov: Die Strecke ist wahnsinnig toll. Die Kurven sehen sehr interessant aus. Es gibt sehr viele verschiedene Kurventypen, der Kurveneingang ist mal sehr breit, mal sehr eng. Es ist eine große Herausforderung für die Fahrer und die Ingenieure.

Viele Teams haben Simulatoren und sind die Strecke damit schon abgefahren - fehlt euch das?

Vitaly Petrov: Natürlich ist das ein Nachteil. Sie können schon vorher am Setup feilen, den Abtrieb bestimmen und es im Simulator ausprobieren.

Wie gut wird die Strecke eurem Auto liegen?

Vitaly Petrov: Es gibt schnelle Kurven, das sollte uns liegen. Möglicherweise noch nicht gleich am Anfang, weil es zu schmutzig und staubig ist, aber danach sollten wir recht konkurrenzfähig sein.

Wie geht ihr das Wochenende mit deiner Strafversetzung um fünf Plätze an?

Vitaly Petrov: Wir denken bereits an die Strategie fürs Qualifying und Rennen. Mit der Strafe ist es natürlich nicht einfach. Ich darf mich im Qualifying nicht weiter hinten qualifizieren, als ich es normalerweise sollte - denn dann stehe ich erst recht weit hinten. Ich muss angreifen.

Статья

Перевод от Blackbook:

Михаэль был спокоен

Виталий Петров наказан потерей мест на старте первого Гран-При Индии. Он рассказал нашему сайту об аварии и стратегии.

Motorsport-Magazin.com — Ты поговорил с Михаэлем после аварии в Корее — между вами всё окей?

Виталий Петров: Да, всё в порядке. Он был очень спокоен и считал, что это гоночный инцидент. Он сказал, что я не должен об этом беспокоиться, он задевал меня три раза, теперь произошло наоборот. Это случается в автоспорте.

Ты согласен со штрафом?

Виталий Петров: С одной стороны, я согласен, потому что я создал столкновение и один пилот не смог закончить гонку. Это должно быть наказано.

А с другой стороны Михаэль не получил штрафа, когда был виноват он...

Виталий Петров: Это было так, потому что я не потерял много времени или позиций. Конечно, он в меня врезался, но это было не трагично.

Как тебе Индия? Ты уже что-нибудь видел в этой стране?

Виталий Петров: Я пока не много увидел. Мы хотели посетить Тадж-Махал, но мы слишком поздно закончили и туда три часа езды — поэтому мы решили не ехать. Это всё-таки 200 километров отсюда. Жаль, ведь это одно из чудес света. В понедельник у меня так же не будет времени из-за отлета, но в следующем году я хочу в любом случае побывать там.

Как тебе трасса?

Виталий Петров: Трасса восхитительна! Повороты выглядят очень интересно. Здесь много разных типов поворотов, вход то очень широкий, то очень узкий. Это серьезный вызов для гонщиков и инженеров.

У многих команд есть симуляторы и с их помощью они ознакомились с трассой — вам этого недостает?

Виталий Петров: Конечно, это наше слабое место. Они могут заранее поработать над настройками, выбрать прижимную силу и испробовать это все на симуляторе.

Насколько хорошо трасса будет подходить вашему болиду?

Виталий Петров: Здесь есть быстрые повороты, это должно подойти нам. Возможно, не с самого начала, потому что трасса грязная и пыльная, но потом мы должны быть конкурентноспособны.

Как вы начнете уик-энд с твоим смещением в 5 мест на старте?

Виталий Петров: Мы уже думаем над стратегией в квалификации и в гонке. Со штрафом это, конечно, непросто. Мне необходимо квалифицироваться не хуже, чем обычно — иначе я окажусь совсем позади. Мне придется атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

АВТОГРАФ-СЕССИЯ ГП ИНДИИ - ВСЁ РАДИ ДЕТЕЙ

7511939d6696b770049755d8378e828b.jpg

28/10/2011 News

Накануне старта пятничных тренировок Гран При Индии Бруно и Виталий приняли участие в автограф-сессиях на Международной трассе Будды.

Автограф-сессия была проведена для 152 детей из негосударственных организаций и школ, выигравших конкурс на лучший рисунок.

Пилоты подписали в общей сложности 184 рисунков, которые будут выставлены на благотворительный аукцион.

Событие стало уникальной платформой для демонстрации работ неимущих детей. Пилоты с удовольствием приняли участие в таком мероприятии.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея четверга

(1900х1267)

9dafd8e63bd4t.jpg 30cecbebf38at.jpg1704b9948a3bt.jpg

b4935ea621f9t.jpg1c650d51c93ct.jpg579c648ecb2et.jpg

9bae6d59b44ft.jpg8567bf240e52t.jpge564a706d6e6t.jpg

3aa8ccbc9f78t.jpg 3596ecfe13d1t.jpg985ad99ae02ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Возможно, пропустим квалификацию"

25936_345px.jpg

В четверг российский пилот "Лотус-Рено" рассказал корреспонденту "СЭ" о своих ощущениях перед первым в истории "Гран-при Индии"

Олег КАРПОВ

из Нью-Дели

- Когда вы, Виталий, приехали в Дели?

- Утром во вторник.

- И как впечатления?

- Сильные. На самом деле, все, с чем я здесь сталкиваюсь, заставляет задуматься. Надо уметь ценить то, что у каждого из нас есть. Если есть комната, квартира - хорошо, машина - вообще отлично. Это само по себе очень сильное впечатление - просто приехать сюда, посмотреть, как живут тут многие люди, как катаются на одном мопеде впятером - да еще и с какой-нибудь обезьяной сзади. Становится ясно, что на развитие страны потребуется еще очень и очень много времени. Надеюсь, гонка "Формулы-1" хотя бы как-то поможет изменить ситуацию в лучшую сторону.

- Как по-вашему, это вообще целесообразно - проводить гонку, когда вокруг у людей столько проблем?

- Это очень сложный вопрос. Я, честно признаюсь, ответа на него не знаю. Хочется верить, что люди, которые занимаются организацией этой гонки, понимают, зачем это нужно.

Видно, что здесь огромное количество безработных. Мы живем тут совсем недалеко от автодрома, в шикарном отеле, но даже непосредственно рядом… Ты выходишь с утра побегать - и становится не по себе. Люди спят прямо на улице - просто за забором внутри собранной из чего попало палатки. И дети… Много детей... А на пути тебе может попасться кусок арматуры, торчащий из асфальта, или вообще змея. В общем, если гонка кому-то из тех, кто строил автодром, поможет улучшить условия жизни - отлично. Очень на это надеюсь.

- За руль садились?

- Нет. Езжу по городу с водителем, но уже сказал в команде, что на следующий год обойдусь без него - иногда просто страшно от того, что они тут делают за рулем. Понятия разметки как такового практически не существует. Едешь себе, например, по улице с односторонним движением - и тут из-за угла кто-то тебе навстречу как выскочит. И непонятно - что от него ждать.

- Есть шутка: мол, единственная деталь, которую в Индии проверяют во время техосмотра, - это гудок…

- Да, это точно. Его они используют постоянно. Едешь, даже если по правилам, - тебе все равно начинают сигналить. Гудок тут и вместо поворотников, и вместо всего остального…

_x5j1985-a7432.jpg

- Прошлись по трассе?

- Да. Она тоже впечатлила - но уже в несколько другом смысле. Конфигурацию я в принципе успел изучить на PlayStation, а вживую все смотрится еще интереснее. Самые разнообразные повороты, с перепадом высот. Плюс еще одна особенность: трасса в некоторых поворотах расширяется настолько, что туда, наверное, может поместиться бок о бок и десять машин. Это третий, четвертый виражи и последний. После каждого из них - вновь сужение. Так что выглядит все, повторяю, достаточно интересно. Покрытие абразивное, сцепление должно быть достаточно хорошим, хотя пока трасса все-таки пыльная. Посмотрим, как быстро она будет очищаться во время тренировок.

- Как вам инфраструктура? Честно говоря, ощущения, что автодром новый и тем более современный, не возникает…

- Многое просто не успели довести до ума. Где-то стекла не слишком качественно вставлены, где-то здания не успели до конца доделать. Надо многим еще предстоит поработать, но это мелочи. Это не Корея - вот там, когда мы приехали в прошлом году, кое-что вообще было не достроено. А тут и стоянки оборудованы, и зоны для зрителей…

- Дорожка, которая ведет к вашему гостевому домику, выглядит так, будто ее утаптывал слон, - в некоторых местах блоки просто рассыпаются. Не возникает опасений, что то же самое будет и на трассе?

- Нет, там все сделано на высшем уровне. Да, инфраструктура пока хромает, но, как я уже сказал, это мелочи. На самой трассе все в порядке. И поребрики, и покрытие - кочек никаких нет. По крайней мере пока.

- Уик-энд обещает быть тяжелым. Особенно в воскресенье, если вспомнить о штрафе в пять позиций на старте, полученном вами за столкновение с Михаэлем Шумахером в Корее.

- Чтобы понять, как действовать в воскресенье, до этого надо хорошо поработать на тренировках. В первую очередь собрать информацию по шинам, по их деградации. По секрету, один из вариантов - вообще не принимать участия в квалификации и затем стартовать с последнего места, но сохранив при этом свежими все комплекты резины. Вспомните, что было в Барселоне: там Ник Хайдфельд начал гонку с 24-й позиции, а на финише был восьмым, и если бы гонка продолжалась еще круг, то вообще стал бы седьмым. Так что может так случиться, что в субботу мы вообще не будем выезжать из боксов во время квалификации. Конфигурация трассы позволяет обгонять - здесь есть для этого несколько мест. Впрочем, в любом случае, до начала тренировок что-то конкретное сказать невозможно.

- Согласны с наказанием за инцидент в Корее?

- Конечно. Если вспомнить, в какой я там оказался ситуации, - еще можно было бы поспорить. Но Шумахер-то был ни в чем не виноват. Он не сделал ничего противозаконного, я его ударил, после чего он сошел. Все очевидно: я должен получить наказание, и я с этим согласен.

Единственное, с его стороны все же был маневр, который, скажем так, помешал мне избежать столкновения. Опять же я его ни в чем не обвиняю, он делал все правильно, но в тот поворот он заходил позади одного из "Зауберов" и на выходе пытался перекрестить траектории. Затормозил чуть раньше и начал сразу смещаться внутрь. Заходи он в поворот по нормальной линии, я, может, и успел бы вовремя затормозить. Но это было его право. А раз так, то наказание было справедливым.

- В то же время у самого Шумахера был похожий эпизод в Сингапуре: он тогда налетел сзади на Серхио Переса - и его наказывать не стали.

- Там все же была несколько другая ситуация: Серхио не сошел, не получил прокола. Если бы он выбыл из борьбы, то, думаю, Шумахера тоже оштрафовали бы.

- Вернусь к эпизоду, имевшему место в Корее. Слева от вас в тот момент был Фернандо Алонсо. Не раздумывали, в кого из них врезаться, в испанца или в Шумахера?

- Нет. Если бы я повернул в сторону Фернандо, он мог бы пострадать. Так что этот вариант сразу отпал.

- Вы затем подошли к Шумахеру принести извинения?

- Я в любом случае пошел бы к нему в моторхоум, но мы встретились после гонки в микст-зоне, где пилоты дают интервью. Там и поговорили.

- Спустя несколько минут после аварии Михаэль дал интервью немецкому телевидению. Он ни в чем вас не обвинял - напротив, наговорил в ваш адрес немало хороших слов. Не удивлены?

- Да, мне сказали об этом. Он ведь и сам понимает, что такое случается. Я никогда ничего плохого не говорил про него - даже после того, как он три раза въезжал в меня в этом году. Это гонки. К тому же Михаэль сейчас не борется за чемпионство. Только в личном зачете у него небольшая битва с Нико Росбергом, но это, я думаю, ему не слишком интересно. Мне кажется, пока Шумахер не борется за титул, он будет к таким вещам относиться спокойно. Была бы это борьба за первое место, все было бы по-другому.

http://formula.sport.../reviews/17402/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Булье: пришло подходящее время для работы Грожана

Уверен, что Грожан обеспечит важную обратную связь с командой, ведь всего два года назад Ромэн уже участвовал в гонках Формулы-1. За прошедшее время Грожан добился прогресса во всех областях, и я уверен, что он хорошо поработает в Абу-Даби и Бразилии. Мы можем дать возможность Ромэну сесть за руль современного болида Формулы-1 в дни Гран-при без ущерба для нашей главной программы — ведь во второй тренировке работать будут оба основных пилота", — цитирует Булье в своём блоге известный журналист Адам Купер. http://www.championat.com/auto/news-973489.html

AE3.gifРуководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье прокомментировал решение дать резервному гонщику команды Ромэну Грожану возможность провести две свободные тренировки в дни Гран-при Формулы-1.

"Ромэн стал частью семьи "Лотуса-Рено" в начале февраля, и мы считаем, что сейчас пришло подходящее время дать ему возможность провести две свободные тренировки в дни Гран-при Формулы-1. Его мастерство поможет с пользой провести тренировки, а опыт управления болидом R31 в дни уик-энда поможет Ромэну стать более опытным пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Оксаны корреспонденту радио Эхо Москвы

Передачу можно послушать по этой ссылке: http://echo.msk.ru/sounds/824378.html

4884168.png

Косаченко: Петров фактически разгромил Хайдфельда

31 октября 2011 года, понедельник. 19:56

Источник: Эхо Москвы

Менеджер российского пилота Формулы-1 Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала нынешнее положение пилота "Лотуса-Рено" в общем зачёте и вновь назвала ошибочным решение взять Ника Хайдфельда на замену травмированному Роберту Кубице.

"Наверное, нам надо радоваться, что национальный пилот, который только второй год выступает в таком сложном чемпионате, входит в десятку сильнейших. Мы знаем, что середина сезона была очень сложной — не только для Виталия, но и для всей команды. Если бы не было этого большого командного провала, то, наверное, Виталий оказался бы в чемпионате чуть повыше.

Плюс мне кажется — не знаю, насколько корректно сказать, но я имею право выразить своё мнение, — ошибочным было присутствие в команде Ника Хайдфельда. Для пилота уровня Виталия был нужен такой напарник по команде, который был бы значительно быстрее его, пилот, за которым хотелось бы тянуться. К сожалению, у нас получилось ровно наоборот: вы сами видели, что Виталий фактически разгромил Ника Хайдфельда, человека с 11-летним опытом выступления в Гран-при.

К сожалению, иллюзии, которые были даже не у Булье, а у, наверное, Жерара Лопеса, очень быстро развеялись. А сменить пилота после двух-трёх гонок нельзя. На зимних тестах перед сезоном Ник был неплох плюс на втором Гран-при поднялся на подиум. А после этого падение Ника было настолько ошеломляющим, разгромным, что, думаю, некоторое время Лопес не понимал, что происходит. Только когда осознали, что команда может потерять пятое место в Кубке Конструкторов, начались какие-то активные действия. И опять же Лопес настоял на кандидатуре Сенны.

Вообще я вижу, что Эрика Булье как-то отодвигают от принятия каких-то важных, принципиальных решений — Лопес как владелец и очень успешный бизнесмен сам принимает важные бизнес-решения. Кандидатура Сенны — это бизнес, бизнес и ещё раз бизнес, 100 процентов. Но в спорте всё-таки считаются результаты. Не думаю, что Бруно Сенна — это тот пилот, который сможет вытянуть команду на более высокие позиции в чемпионате.

В целом девятое место Петрова в общем зачёте — это для меня как менеджера честный результат. Результат, который Виталий заслужил. Задача на оставшиеся гонки — продержаться в десятке. При этом не будем забывать о том количестве претензий, которые мы можем предъявить к тактике команды. Она нивелировала многие достижения не только Виталия, но и Хайдфельда и Сенны. Их великолепные достижения в квалификации потом разбивались о какую-то совершенно непродуманную, нелогичную, очень неумную стратегию", — рассказала Косаченко в интервью радиостанции "Эхо Москвы".

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП ИНДИИ - ПРАКТИКА 1 - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

86ba53feee68.jpg

Бруно Сенна: R31-04 13-й, 1:29.799, 22 круга

Виталий Петров: R31-06 12-, 1:29.705, 20 кругов

Лотус Рено ГП впервые попробовал в деле трассу Международного автодрома Будды по ходу первой свободной тренировки, прерванной выбежавшей на трассу собакой.

После установочных кругов, проведённых обоими пилотами, на трассу выбежала местная собака, чтобы посмотреть, чем вызван шум. На то время, пока пса выдворяли за пределы трассы, сессия была остановлена красными флагами.

Вернувшись к работе, Бруно и Виталий проехали ряд кругов на типе шин «хард», прежде чем перейти на мягкий компаунд, когда покрытие трассы стало чище.

Виталий закончил сессию быстрейшим из дуэта ЛРГП с результатом 1:29.705. Время Бруно - 1:29.799.

http://www.lotusrena...HIOT-LOTUS.html

Покруговки ФИА 1-е свободные заезды

c438e40e499b.jpg

a83d96f7588e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП ИНДИИ - ПРАКТИКА 2 - ЛОТУС РЕНО ГП

ec3a81b2100a.jpg

Бруно Сенна: R31-04, 8-й, 1:27.498, 36 кругов

Виталий Петров: R31-06, 11-й, 1:27.890, 37 кругов

Наши пилоты вернулись к работе на Международном автодроме Будды. Бруно и Виталий смогли провести на трассе немало времени по ходу 90-минутной сессии.

В жарких затуманенных погодных условиях Лотус Рено ГП принял участие в тренировке, прерывавшейся красными флагами. Оба гонщика смогли попробовать в деле мягкие и жёсткие шины Пирелли.

На жёстких шинах Бруно и Виталий показали результаты 1:33.331 и 1:32.502, соответственно.

Перейдя на мягкие шины «софт» с жёлтой маркировкой после 25 минут, Виталий смог поставить время 1:27.890, заняв 11-ю позицию. Однако Бруно опередил своего напарника по команде почти на четыре десятые с результатом 1:27.498, показав восьмое время.

http://www.lotusrena...us-Reno-GP.html

Покруговки ФИА 2-е свободные заезды

4e2913e2207b.jpg

66a67e13d826.jpg

90f4a8c30c6b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Гран При Индии, пятница

_x5j3860.jpg

28 октября 2011

Виталий Петров и Бруно Сенна дебютировали на абсолютно новой гоночной трассе в окрестностях Дели, где их ждали пыльный асфальт и собака. Оба пилота преодолели большую дистанцию без каких бы то ни было технических неисправностей.

Заметки технического директора Джеймса Эллисона о технической программе

- В начале дня асфальт был очень грязным, а кое-где и вовсе оставался сырым, поскольку его пытались мыть.

- Из-за того, что в утренней сессии на трассу выбежала собака, заезды остановили красными флагами.

- Мы использовали шины Soft и Hard – утром сконцентрировались на работе с более мягким составом, а после обеда совершили несколько длинных серий кругов.

Чем мы сегодня занимались:

- Состояние трассы ощутимо улучшалось по ходу дня – как всегда бывает на новых трассах. Однако в стороне от гоночной траектории покрытие по-прежнему весьма грязное.

- Наши данные по настройкам антикрыльев и коробки передач, полученные на симуляторе, оказались точными.

- Шины Soft обеспечивали хороший уровень сцепления и показали высокую износостойкость – очень практичной сочетание для гонки.

- Резина Hard значительно медленнее и едва ли станет в воскресенье основным выбором.

Бруно Сенна, шасси R31-04

Первая тренировка: 13-е место, 1:29.799, 20 кругов

Вторая тренировка: 8-е место, 1:27.498, 36 кругов

Бруно: "Мне понравилось. Наши позиции в протоколе оказались такими, как мы и ожидали, а трасса, похоже, подходит нашей машине. Нам нужно продолжать работу, чтобы отыскать более эффективные настройки, но потенциал, я уверен, у нас есть. Трасса очень хороша, сомнений в этом нет. Когда я прошел по ней вчера, не было сомнений, что асфальт очень пыльный – такой же ситуация была и этим утром, но затем стала улучшаться. Повороты здесь очень быстрые, они так и провоцируют атаковать – думаю, нас ждёт хороший уик-энд. Сцепление улучшается, а гоночная линия постепенно становится шире – так что мы сможем ехать еще более активно!”

Виталий Петров, шасси R31-06

Первая тренировка: 12-е место, 1:29.005, 22 круга

Вторая тренировка: 11-е место, 1:27.890, 37 кругов

Виталий: "Утром трасса была настолько грязной, что оказалось очень сложно показать все, на что способна машина – впрочем, все были в одинаковой ситуации. Мы выполнили программу дня, избежав технических проблем, что всегда здорово. Машина производит хорошее впечатление, то же самое касается и настроек – нужно лишь чуть прибавить по ходу уик-энда, и это нам по силам. Конфигурацию трассы не назовешь простой. В некоторых поворотах вы не можете видеть апекс, потому сложно определить момент начала торможения и точку входа в поворот. Но нам удалось отыскать более-менее верные траектории – надеюсь, в завтрашней тренировке, готовясь к квалификации, мы сможем показать более высокую скорость”.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Индии. Пятница 28.10

5616х3744

e541d37faaa2t.jpgca3f07ee6fb7t.jpg221fc26841e5t.jpg

1280х853

8b026ac9b913t.jpg33bc0d71b4d4t.jpg6365956a4b90t.jpg

40c0964da5fbt.jpg69aa04d2f57dt.jpgd7d5d06525f6t.jpg

47534da62c66t.jpg731c6503a669t.jpg7f84183fc2bft.jpg

683х1024

4998533ae207t.jpg74ecf6c03cf7t.jpgc5f4f3b816d6t.jpg7edb327edad6t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео от Everestultimates:

Петров недоволен Сенной 2-я практика ГП Индии 2011

(видео удалено)

http://rutube.ru/tra...ue&bmstart=1000

Вылет Виталия Петрова 2-я практика ГП Индии 2011

(видео доступно по ссылке)

http://rutube.ru/tra...ue&bmstart=1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...