Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

4745990.png

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ: «В СОЧИ БЫЛА ФАНТАСТИКА»

add6b6bf9e196ce11fb9380d4f44c834.jpg

19/07/2011 Blog

Виталий Петров, ставший первым россиянином, занявшим подиум в Ф-1, был рад принять участие в Фестивале Формула Сочи. Представив команду Лотус Рено ГП в уличном шоу в родной для себя стране на глазах у родных болельщиков, Виталий заявил, что продвижение автоспорта перед Гран При России в 2014 году значит для него очень многое…

Вы ездили в Россию на Фестиваль Формула Сочи. Как это было?

В Сочи была фантастика. В рамках уик-энда я демонстрировал прошлогодний болид R30 на виду у российских болельщиков. Для меня это был отличный опыт, потому что я смог показать моим собственным болельщикам, как выглядит Формула 1. Здорово то, что я поговорил с ними насчёт автоспорта, показал, насколько быстра может быть машина, и продемонстрировал наш вид спорта.

Вы испытывали гордость, что смогли привлечь внимание к Ф1 ваших собственных болельщиков?

Думаю, было очень важно приехать в Сочи и продемонстрировать всю суть спорта. Формула 1 становится в моей стране популярнее, у нас будет российский Гран При через несколько лет, так что сейчас хорошая возможность сказать: «Смотрите, вот как выглядит Ф1!»

Каковы ваши ожидания от Гран При Германии на Нюрбургринге?

В прошлом году Гран При Германии прошёл в Хоккенхайме, и, конечно, сейчас гонка на Нюрбургринге будет другой. Погода тут может быть изменчивой, что вновь повлияет на главную вещь, которая нам нужна - сильные настройки машины. Болид не показывал того уровня, на который он, как мы знаем, способен. Скорость в последних гонках упала, так что мы должны быстро исправить ситуацию, чтобы изменить ход сезона. Вдобавок к этому очень важно, чтобы мы проходили в Q3 в квалификации, что даст возможность набрать больше очков в воскресенье.

Каков минимальный уровень результатов, который вы ожидаете от следующих двух гонок?

Как и всегда, мы будем стремиться набрать максимальное число очков, но нам нужно смотреть на весь уик-энд в целом и сразу же, с первой тренировки, набирать максимальную скорость, сохраняя её до финиша гонки. После Сильверстоуна мы упорно работали, чтобы дать самим себе максимальные шансы на Нюрбургринге. Скорость, с которой мы будем внедрять обновления, - это определяющий фактор для успеха, и я уверен, что те обновления, которые будут в Германии, дадут нам больше шансов.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rian.png

Петров уверен, что Гран-при России "Ф-1" завоюет популярность в стране

381182718.jpg

tumblr_lr2ncb0gCi1qd5lg1o1_500.jpg

16/07/2011

СОЧИ, 16 июл - РИА Новости.

Российский гонщик "Формулы-1" Виталий Петров уверен, что Гран-при России станет популярным событием в жизни всей страны.

Впервые российский этап "Формулы-1" пройдет в Сочи, вероятнее всего, в 2014-м году. В рамках подготовки к проведению Гран-при 17 июля в Сочи пройдет фестиваль "Формула Сочи".

"Уверен, что Гран-при России станет популярным. У нас умеют устраивать праздники. Взять то же Евровидение. Все были в шоке! Разницы особой нет, "Формула-1" - это то же масштабное шоу. Надеюсь, что люди со всей страны будут съезжаться в Сочи", - сказал корреспонденту агентства "Р-Спорт" Петров.

Гонщик подчеркнул, что три года, оставшиеся до первого в российской истории этапа "Ф-1", пройдут очень быстро.

"А пока у нас есть время на подготовку, чтобы приехать в Россию и сразу выиграть. Вообще Сочи вполне по силам стать одним из мировых центров автоспорта, почему бы и нет. Но многое будет зависеть от того, какую гоночную трассу построят", - пояснил собеседник агентства.

Петров признался, что в этом году впервые приехал в Сочи. "Хотя я еще нигде не был, ничего пока не видел, поэтому конкретного впечатления от города не составил. Но радует прекрасная погода. В детстве не довелось здесь отдыхать. Первый раз на море я ездил на сборы по дзюдо в Анапу. Ну а с родителями в основном Египты разные, самые доступные по тем временам варианты", - рассказал гонщик "Лотус-Рено".

Также гонщик выразил надежду на то, что на фестиваль автоспорта "Формула Сочи", который пройдет в воскресенье, соберется весь город. "Эти заезды для меня, конечно, очередная работа, а то, какой она станет, будет зависеть от болельщиков. В Москве их было много, хотя и недостаточно. Посмотрим, сколько будет здесь. Надеюсь, много, весь город", - заключил Петров.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочи часть 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров с Кшиштофом Холовчиком, победителем "Шелкового пути":

4c393e72bab4e7bebaddb80b3547765e.jpg

Виталий Петров раздает автографы:

http://www.youtube.com/watch?v=NMbAxB5zhbA&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=cjYZi_hh9Hc&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

en.gif

Car racing, F1 and Vitaly Petrov

4highres_00000402744963.jpg

Jul 22, 2011 18:05 Moscow Time

Olga Pshenitsina

Оригинал

Текст статьи на английском
July 22 is celebrated internationally as the birth of car racing. On this day more than a century ago, about 25 cars, or “self-moving carriages” as they were dubbed back then, started off early in the morning on a 126-km journey from Paris to Rouen in what is universally recognized as the world’s first official car race. Six hours and 48 minutes after, Count Jules-Albert de Dion was the first to make it into Rouen at an average speed of about 20 km per hour.

So much has changed since then. Car racing evolved into a popular sport with lots of races held across the globe, Formula One being the most prestigious, most expensive and most technologically advanced of all races. A modern super fast race car requires a fast and experienced driver. It takes years of hard training and perseverence to become a world class racer, Russia’s first F1 pilot Vitaly Petrov told the Voice of Russia:

"It really takes talent to participate in races and rise up the career ladder step by step. First, you need to understand that you can be a racer. This requires certain qualities and skills. It’s hard. Just the same, you can’t be a footballer if you don’t know how to play football."

Last year, Petrov, whom Russian fans call lovingly “Vyborg rocket”, signed a contract with Renault.

This week, he took part in the first F1 demonstration run in Sochi. The city will soon build its own 6-km F1 race track allowing for maximum speeds of 315 km per hour. Key F1 facilities, including a medical center, maintenance boxes and team accommodation premises, will be completed by 2013. Vitaly Petrov says that the Sochi track will be especially dear to him.

"I think that everything that is going to be built will be interesting. The Russians can build really good tracks and stadiums. As for me, all I’ve got to do now is race, race and race again. There will be a break in August, a couple of weeks, and then back onto the race track. I have some spare time, but not too much. I live in Oxford next to my team."

Vitaly Petrov travels a lot, racing and training and taking part in various car shows to popularize motorsport. But he says it’s a pleasure to him.

"It was my father who pushed me into this. When I was a boy, I did not know what is good and what is bad. So, when I became fond of cars, he sent me to a good team and I began training."

Vitaly was 17 years old when he won his first race – the 2001 Lada Cup. In 2006, he took part in the GP2 Series and now he is a Lotus-Renault Formula One driver.

At the Australian Grand Prix, the first F1 race in the 2011 season, Petrov finished third, becoming the first Russian ever to step onto the F1 podium. After six rounds, Petrov is tenth with 21 points.

Перевод от ORSKY:

АВТОГОНКИ, ФОРМУЛА 1 и Виталий Петров.

22 июля во всем мире отмечается как день рождения автомобильных гонок. Более века назад, в этот день, примерно 25 машин, или как их тогда называли - «самоходных карет» из-за их конструкции, отправились на рассвете в путешествие длиной 125 км от Парижа до Руана, вошедшее в историю как первое официальное автомобильное соревнование. В итоге, спустя 6 часов и 48 минут Жуль-Альберт де Дьён (прим.- пионер французского автомобилестроения), двигаясь со средней скоростью 20 км/час, первым пересек линию финиша в Руане.

Многое изменилось с тех пор. «Формула 1» стала самым престижным, самым дорогим и самым технологичным явлением в мире автогонок, превосходящее все остальные, превратившись в самый популярный автоспорт, со множеством соревнований по всему земному шару. В современной супер-скоростной автогонке должен быть быстрый и опытный пилот. «Годы тяжелейших тренировок и упорство – вот что необходимо для того, чтобы стать пилотом мирового уровня» - так ответил первый российский пилот Формула-1 Виталий Петров «Голосу России». «Необходим талант для участия в гонках и продвижения к вершине карьеры шаг за шагом. Для начала необходимо понимание того можешь ли ты быть пилотом?! Это требует безусловных качеств и опыта. Да, тяжело. Но если ты не знаешь, как играть в футбол, ты не будешь хорошим игроком, всё то же самое».

В прошлом году, Петров, которого российские фанаты с любовью зовут «Выборгская ракета», подписал контракт с командой «Renault». На этой неделе Виталий принял участие в первых демонстрационных заездах F1 в Сочи. В скором времени город построит свою 6-километровую трассу для гонок F1 с возможностью достижения максимальной скорости в 315 км/ч. Основные оборудованные помещения для F1, включая медицинский центр, боксы обслуживания и размещения команд, будут готовы к 2013 году. Виталий Петров говорит, что трасса в Сочи будет особенно дорога для него. «Думаю, все то, что должно быть построено, будет очень интересным. Русские могут строить замечательные трассы и стадионы. Что касается меня, все, что я должен делать сейчас – это гонки, гонки и гонки. В Августе будет небольшой перерыв, пару недель, затем снова возвращение на гоночную трассу. Есть немного свободного времени, правда, совсем немного. Живу в Оксфорде, по соседству с командой».

Виталий много времени проводит в переездах, гонки, тренировки, принимает участие в различных автошоу и презентациях для популяризации автоспорта, что, с его слов, доставляет ему огромное удовольствие. «Отец подтолкнул меня к этому. Мальчишкой я не понимал, что хорошо либо плохо. Когда же я увлекся машинами, он отправил меня в хорошую команду, где я начал свои тренировки».

Виталию было 17, когда он выиграл свои первые соревнования – кубок ЛАДА в 2001 году. В 2006 году он принял участие в гоночной серии GP2 и в настоящий момент он – пилот команды Lotus-Renault F1. На Австралийском Гран-При, первой гонке сезона 2011 F1, Петров финишировал третьим, став первым русским автогонщиком, взошедшим на подиум F1. После прошедших 6 гонок Чемпионата F1 Виталий Петров занимает 10 место в личном зачете, набрав 21 очко.

ed7eb9900edc.jpg

Себастьен Буэми: "В России большой интерес к Формуле 1"

68054.jpg

22/07/2011, пятница, пресс-служба Scuderia Toro Rosso

....

Сегодня многие из нас впервые после Сильверстоуна услышали звук двигателя, но только не Себастьен Буэми: в прошлый уик-энд он участвовал в показательных заездах в России и получил большое удовольствие от первой поездки в Сочи.

Себастьен Буэми: «В Сочи я пилотировал машину Red Bull Racing, а в показательных заездах также участвовали машины Lotus Renault и Marussia Virgin.

Сочи расположен на Черном море и в 2014 году примет у себя первый Гран При России, а также Зимние Олимпийские игры. Цель показательных заездов – создать представление о Формуле 1. Есть ощущение, что посетившие шоу зрители хорошо знакомы с Формулой 1, они восторженно приветствовали гонщиков. Думаю, это связано с «эффектом Петрова». Я видел проекты гоночной трассы и Олимпийской деревни – все выглядит очень здорово.

Меня удивило то, что в Сочи очень жарко – почти 40°, и я подумал: как этот город может принимать у себя зимнюю Олимпиаду? Но мне сказали, что горы очень близко, поэтому здесь большой перепад температуры зимой и летом. Как бы то ни было, мне показалось, что в России очень высокий интерес к Формуле 1, потому что в тот же уик-энд другие команды участвовали в шоу в Москве. Мне очень понравилась первая поездка в Россию».

Статья полностью

l.gif

Джанкарло Физикелла: Два шоу в один день - это ошибка

....

– Чувствуете, что интерес к «Формуле-1» в России вырос?

– Знаю, что это так. Все-таки у вас появился Петров, появилась своя команда. Но и в 2005-м, когда мы были здесь с Алонсо, на заезды тоже приходили несколько десятков тысяч человек! Так что особой разницы я не заметил.

– Кстати, о Петрове. Какое впечатление производит на вас Виталий?

– Видно, что он попал в «Формулу-1» не случайно. Петров прогрессирует от гонки к гонке, на равных борется с лучшими пилотами. Может, не каждое Гран-при складывается удачно, но Виталий растет – это очевидно.

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатные издания о Виталии Петрове

8c6e05fab374.jpg

2afe502570b8.jpg

6f4cd64babf4.jpg

1b89b583fb72.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rian.png

"Лотус-Рено" прибавит в скорости на немецком этапе "Ф-1" - Петров

404162802.jpg

© РИА Новости. Михаил Мокрушин

19:1319/07/2011

МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Команда "Лотус-Рено", за которую выступает Виталий Петров, не привезет значительных обновлений для болида на этап чемпионата "Формулы-1" в Германии, который пройдет 22-24 июля, но надеется прибавить в скорости, сообщил российский гонщик агентству "Р-Спорт".

В Кубке конструкторов после девяти этапов сезона "Лотус-Рено" занимает пятое место, отставая от "Мерседеса" на три очка. В личном зачете Петров идет девятым, а его напарник по команде Ник Хайдфельд - восьмой.

"Мы надеемся, что в Германии нам удастся прибавить в скорости, в прижимной силе. Сейчас опять вернули диффузор, который был запрещен в Англии. Хотя новинок сильно ждать сейчас не стоит, но после перерыва (в августе), надеюсь, нам удастся прибавить намного заметнее", - сказал Петров.

Перед Гран-при Великобритании вступили в силу ограничения на использование потока выхлопных газов в работе диффузора. Но после британского этапа команды "Ф-1" заявили о намерении вернуться к старой версии регламента, ограничения были отменены. "Надеюсь, что с возвращением диффузора мы прибавим в скорости. Мы хоть будем выглядеть посильнее. А не так, как в Англии... Поборемся за хорошие очки. За топ-10 как минимум!" - подчеркнул российский гонщик.

Петров добавил, что трасса "Нюрбургринг" в Германии подходит его команде. "Правда, мы пока еще не решили все проблемы, с которыми столкнулись на предыдущих этапах. В Сильверстоуне машина теряла сцепление с дорогой, из-за чего я не мог нормально пилотировать. Сейчас идет разработка новых технологий. Но думаю, что говорить о том, что эта проблема будет решена до перерыва, рано", - заключил гонщик.

http://sport.ria.ru/.../404162868.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Булье: Петров понял, чего мы ждём от него

bule-petrov-ponjal-chego-my-zhdjom-ot-nego_13110899172040940992bou.jpg

19 июля 2011 года, вторник.

Автор: Евгений Кустов

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье оценил в интервью "Чемпионат.com" работу Петрова и Хайдфельда в 2011 году, объяснил проблемы с развитием машины и согласился, что его прогнозы не всегда верны.

— Эрик, как вы оцениваете первые девять гонок этого сезона?

— Всё хорошо, но недостаточно хорошо. Очень хорошее начало, подиум Виталия был действительно отличным моментом. Но затем у нас возникли некоторые проблемы с развитием машины, мы не могли прибавить в скорости так, как хотели. Поэтому результаты впоследствии были не такими хорошими.

— Сейчас вы уже знаете причины отставания в развитии?

— Да, мы их уже знаем. Причин много. Иногда трудно найти скорость. Кроме того, нам пришлось закрыть для обновления аэродинамическую трубу на две недели, всё это время машина не развивалась.

— Некоторые считают, что отчасти сложности связаны с передним выхлопом — с такой системой труднее дорабатывать болид…

— Да, с ним развивать машину труднее, это верно. Но всё нормально.

— Вы довольны последними решениями насчёт выдувных диффузоров?

— Конечно. Во-первых, я рад, что в Формуле-1 сохранилось единство. И во-вторых, я рад за нашу команду, ведь концепция нашей машины была основана на выдувном диффузоре.

— Теперь вы оптимистично настроены перед Гран-при Германии?

— Я надеюсь, что мы поднимемся выше и вновь будем бороться за топ-8, таким образом войдя в число одной из четырёх лучших команд.

— Практически всегда перед этапами вы настроены оптимистично, но на практике ожидания часто не оправдывались. Быть может, внутри команды есть какие-то проблемы с анализом, с симуляциями?

— Понимаете, ситуация такая: мы привозим обновления, которые, как мы считаем, хорошие. Но бывает, что детали, хорошо показавшие себя при симуляциях, на трассе оказываются не столь хороши. Нам нужно было время, чтобы понять эту ситуацию. Всё должно было идти хорошо, но на деле оказывалось не так! Посмотрим, что будет в Германии.

— Насколько сильное влияние на развитие машины оказывал Роберт Кубица?

— Конечно, у Роберта большой опыт, он отдавался работе, многое рассказывал команде, хотел многое попробовать. Он серьёзно давил на команду. Роберт чувствует себя в команде как дома, а команда, можно сказать, была построена вокруг него. Поэтому команде не хватало вклада Роберта, его посвящённости работе.

— Ник сумел полноценно заменить Роберта?

— Ник — другой. Он привнёс в команду новые идеи, новые вещи, но он отличается от Роберта.

— Вы работаете с Ником с февраля. Какое мнение у вас сложилось о нём?

— Ник — очень хороший пилот, очень опытный, очень быстрый. Может быть, сначала он не осознавал, насколько сильно он должен оказывать давление на команду, насколько как пилот должен участвовать в процессе доработки машины. Ему понадобилось какое-то время, чтобы вписаться, но сейчас он уже участвует в работе и давит на команду так, как надо.

— А что вы думаете о выступлении Виталия в этом сезоне?

— Я доволен. Он добился прогресса, потому что прислушался к нам, понял, чего мы ждём от него. Его скорость и стабильность хороши. Я знаю, что у него ещё есть нераскрытый потенциал, и я собираюсь оказывать на него небольшое давление, чтобы он стал ещё стабильнее и быстрее.

— В своих интервью вы соглашались, что стратегия в этом году не всегда была сильной стороной команды…

— Как вы знаете, новые шины сделали гонки очень сложными. Мы думаем над тем, чтобы немного поменять стратегическую работу гоночной команды, чтобы теоретических возможностей для совершения ошибок стало меньше.

— А пит-стопы?

— Уровень пит-стопов сейчас хороший — они проходят быстро, достигнута стабильность. Но ситуация такая же, как у Виталия: я хочу, чтобы пит-стопы были ещё быстрее и стабильнее. Мы будем работать над всей процедурой пит-стопов в целом.

— Какие цели вы ставите перед командой на оставшуюся часть сезона? Быть может, есть какие-то планы по подиумам?

— Нет-нет. Да и как вы сами сказали, я плохо прогнозирую, так что лучше я ничего не буду говорить.

— Но, наверное, вы нацеливаетесь на четвёртое место?

— Да, я надеюсь на это.

— Что можете сказать насчёт финансового положения команды? Такое ощущение, что одно немецкое издание очень вас любит…

— О, забудьте об этом. Всё в порядке.

— В конце сезона-2010 команда говорила, что в 2012 году хочет бороться за титул. На данный момент планы не изменились?

— В первую очередь, мы хотим быть топ-командой. Мы хотим каждый год входить в число трёх лучших команд. А если вы добиваетесь этого, то можете бороться за чемпионство. Если учитывать введение новых моторов в сезоне-2014, то важно к этому моменту добиться хорошего позиционирования команды. Я хочу, чтобы в 2013 году мы были в первой тройке, чтобы в 2014 году и далее бороться за чемпионство.

— Есть ли какой-то дедлайн, к которому вы должны определиться с пилотами на следующий год? У Виталия есть контракт, но ситуация с Робертом остаётся неясной…

— Я не знаю. Это абсолютно открытый вопрос. Нам нужно, чтобы Роберт полностью прошёл свою программу реабилитации, чтобы понять ситуацию.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

banner_logo.gif

Виталий Петров: Сейчас наш болид явно не соответствует нашим амбициям

15.07.2011

Российский гонщик команды Renault уверен, что на предстоящем Гран При Германии ему будет под силу хорошо выступить в гонке, но для этого необходимо будет показать хороший результат на квалификации. Кроме того Виталий Петров ожидает, что подготовленный пакет обновлений качественно улучшить аэродинамические характеристики болида, который на прошедшем этапе в Сильверстоуне явно уступал ближайшим конкурентам.

"Сложно угадать, что именно нас ожидает в этом году в Нюрнбургринге, ведь последний Гран При Германии состоялся на другом автодроме. К тому же здесь, как и в Англии, довольно нестабильная погода, поэтому нужно быть готовыми к любым условиям. Без хорошей квалификации в Нюрнбургринге не стоит рассчитывать на успешную гонку. И хотя наш болид на данный момент не соответствует нашим амбициям, нам необходимо будет рассчитывать на прогресс за счет обновлений. Ведь чего нам точно не хватало, так это стабильного темпа в Сильверстоуне.

Мы хорошо подготовились к следующему этапу и надеемся стабильно провести весь уик-энд, чтобы увезти с Германии максимальное количество очков и вернуть себе прежние позиции", - поделился Виталий Петров.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Ответы

Блог А.Попова

2845577.jpg

22 июля 2011, 19:36

....

2. Хвалебные речи Алези и Мэнселла в адрес Виталика — это они действительно так думают, или просто должность послов ЛГРП обязывает. Или может что-то среднее?

Владимир, Москва. +70

Я понимаю Ваш скепсис, Владимир. В современной системе паблик-рилейшн действительно существуют своеобразная система координат, продраться через которую для получения объективного мнения очень непросто. Но в данном случае все хорошо. Вот если бы им задали вопрос, что они думают про «Лотус» Тони Фернандеса и Майка Гаскойна, то в ответе можно было бы не сомневаться. Они ответили бы ровно то, что требует должность послов ЛРГП, как Вы выразились. Но в данном случае никакая должность не требует хвалить одного из пилотов команды сверх обычных мер приличия, да и то в ответ на прямой вопрос. А здесь люди сами и в весьма хвалебных (тут Вы правы) выражениях оценивали именно пилотаж Петрова по ходу этого сезона. Думаю, верить можно и от этого приятнее вдвойне. Более того, — именно Жан и Найджел всю жизнь страдали от того, что говорили лишнего, — того, что думали на самом деле. Так что тут уж, — чего им лукавить? То же самое, кстати, мне говорили в паддоке про Петрова многие бывшие пилоты, которые вообще никакого отношения к Дани Бахару или Жерару Лопесу не имеют.

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Лучшие пилоты экватора

luchshie-piloty-jekvatora_1311268565762490260400.jpg

21 июля 2011 года, четверг. 21:16

Автор: Александр Стельмах

По итогам первой части сезона наша насквозь субъективная колонка выделила наиболее отличившихся пилотов. И это ничего, что их позиции не совпадают с личным зачётом – они заслужили признание.

....

3. Виталий Петров

Основная задача молодых гонщиков – удивлять. Их главный враг – устоявшееся мнение, статус-кво. Новичков ждёт звёздное будущее, если они могут преодолеть инерцию предубеждений. Виталий не должен обижаться на снисходительное отношение до начала сезона: перед нами прошло немало скучных рента-драйверов, которые поражали не быстротой на трассах, а пугающей скоростью освоения спонсорского бюджета.

В этом году россиянин действительно удивил скептиков (а отдельных – прямо даже посрамил). Многие ожидали, что Хайдфельд легко одолеет россиянина. Но Виталий завоевал подиум, опережает немца в квалификациях и, в целом, в отличие от прошлого сезона, выступает на одном уровне с партнером. Пожалуй, в пелотоне нет пилота, совершившего по сравнению с прошлым годом столь стремительный прогресс. Задача на оставшуюся часть года: не сбавлять темп.

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Ринг

Блог А.Попова

2020e1ddd743.jpg

21 июля 2011, 01:59

....

Сегодняшний день превзошел все ожидания. «Рено» снимало на старом Нюрбурге рекламные ролики с участием всех шести пилотов (четверка из двух «Лотусов» работала постоянно, а вот Феттеля с Уэббером развели по времени очень прилично, — один давно уехал, когда другого еще только везли на трассу). И Виталик прокатил меня дважды — на «Клио РС», держа ее между 6-ю и 8-ю тысячами оборотов. А потом на «Меган». Причем в самой мощной, кубковой версии с чудовищными тормозными дисками и диким давлением наддува. Ну а потом, когда все разъехались и вечером трассу открыли для обычных посетителей (последний раз до следующей недели — во время Гран-при такого не бывает в целях безопасности публики), меня ждали еще четыре круга, своих. Причем тоже на А4, но отнюдь не из РТСС — универсал, дизель, автомат на пухлых всесезонках с высоким профилем…

....

Статья полностью

Видео с Нюрбургринга здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Видео: Гонщики Renault Sport F1 на Северной петле

15:55 MSK23/07/2011, суббота, пресс-служба Renault Sport F1

Перед началом уик-энда на Нюрбургринге гонщики команд, использующих моторы Renault, проехали по легендарной Северной петле на дорожных машинах компании. Пресс-служба Renault Sport F1 опубликовала видеоролик, посвящённый этому мероприятию.

Перевод от Tellamonid:

с 7:30

Виталий: Отличное развлечение! Я тут в первый раз, и хотел бы провести здесь больше времени, потому что это по-настоящему интересная трасса, интересные повороты. Я получил большое удовольствие!

http://www.f1news.ru...s/f1-68096.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же «Лотус-Рено» чрезвычайно не хватает Кубицы...

Для «Лотус-Рено» старт сезона 2011 получился таким многообещающим.

В Австралии Виталий Петров провел хорошую гонку и поднялся на подиум. Он обошел таких признанных мастеров, как Фернандо Алонсо, Марк Уэббер и Дженсон Баттон. Две недели спустя пришла очередь Ника Хайдфельда подниматься на пьедестал. В Малайзии немец финишировал третьим. Казалось, что жизнь продолжается и без травмированного Роберта Кубицы.

Однако, признаться честно, в недавних гонках команда резко сдала. Пилоты «Лотус-Рено» не оказывались на подиуме после первых двух этапов чемпионата. Кроме того, стало очевидно, что команда стала хуже выглядеть на треке. В какой-то момент казалось, что Виталий Петров и Ник Хайдфельд пилотируют болид, который обладает необходимым потенциалом для борьбы с тремя лидирующими командами: «Ред Булл», «Феррари» и «Макларен». Но на деле приходится сражаться за очки с середняками: «Мерседес», «Заубер» и «Форс Индия».

Петров в этом году сильно прибавил, а Хайдфельд привносит в команду опыт. Но «Лотус-Рено» чрезвычайно не хватает высокого класса Кубицы. Когда поляк за рулем, он способен выиграть у кого угодно или хотя бы состязаться наравне с лучшими, как это показал предыдущий сезон (фантастическая квалификация в Монако, где Роберт вклинился между двумя «Ред Буллами», и второе место в Австралии).

Польский пилот умеет вести за собой команду – своей страстью и энтузиазмом. Именно этих факторов не хватает «Лотус-Рено» с того самого момента, как Кубица попал в ужасную аварию в начале года.

Что касается здоровья Кубицы, то можно сказать, что он не вернется в текущем сезоне, но поляк уже держит в уме возвращение в 2012 году. В беседе с представителем официального сайта «Лотус-Рено» Кубица сказал: «Еще слишком рано говорить о сроках моего возвращения, но важнее всего итоговое состояние, поэтому торопиться не нужно».

Самое главное, процесс восстановления Кубицы идет нормально. После аварии говорили, что он, возможно, уже никогда не примет участие в гонках, но, по-видимому, с Робертом все будет в порядке к следующему сезону. А пока «Лотус-Рено» придется обходиться Петровым и Хайдфельдом. Пятое место Виталия Петрова в Канаде и регулярные очки от Ника Хайдфельда сулят хорошее окончание чемпионата для команды из Энстоуна.

Инженеры «Лотус-Рено» обещают обновления в следующих гонках, которые повлекут за собой улучшение результатов. Самое обидное, что мы никогда не увидим, чего мог бы добиться Кубица в болиде нынешнего сезона. «Формуле-1» крайне не хватает Роберта. Будем надеяться, что он вернется в 2012 году.

http://www.inoprosport.ru/formula/8272-vse-zhe-lotus-reno-chrezvychaino-ne-hvataet-kubicy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_com.png

Петров: «Надеемся прибавить в скорости»

728892-8661101-317-238.jpg

19/07/2011 - 20:11

Lotus Renault не привезет значительных обновлений для болида на этап чемпионата «Формулы-1» в Германии, который пройдет 22-24 июля, но надеется прибавить в скорости, говорит российский пилот команды Виталий Петров.

В Кубке конструкторов после девяти этапов сезона Lotus Renault занимает пятое место, отставая от Mercedes GP на три очка. В личном зачете Петров идет девятым, а его немецкий напарник по команде Ник Хайдфельд - восьмой.

«Мы надеемся, что в Германии нам удастся прибавить в скорости, в прижимной силе. Сейчас опять вернули диффузор, который был запрещен в Англии. Новинок сейчас ждать не стоит, но после августовского перерыва, надеюсь, нам удастся прибавить намного заметнее», - отметил Петров.

Перед «Гран-при Великобритании» вступили в силу ограничения на использование потока выхлопных газов в работе диффузора. Но после британского этапа команды «Ф-1» заявили о намерении вернуться к старой версии регламента, ограничения были отменены. «Надеюсь, что с возвращением диффузора мы прибавим в скорости. Мы хоть будем выглядеть посильнее. А не так, как в Англии... Поборемся за хорошие очки. За топ-10 как минимум!» - подчеркнул российский гонщик.

Виталий добавил, что трасса «Нюрбургринг» в Германии подходит его команде. «Правда, мы пока еще не решили все проблемы, с которыми столкнулись на предыдущих этапах. В Сильверстоуне машина теряла сцепление с дорогой, из-за чего я не мог нормально пилотировать. Сейчас идет разработка новых технологий. Но думаю, что говорить о том, что эта проблема будет решена до перерыва, рано», - заключил Петров.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

ГП Германии: гид по этапу

Гран При Германии. FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND Нюрбургринг 22-24 июля 2011.

62333.jpg

Техническая информация

Длина: 5,148 км.

Число кругов: 60 (дистанция гонки – 308,863 км).

Повороты: 15 – 9 правых, 6 левых.

Максимальная скорость: 302 км/ч.

Рекорд круга: 1:29.468 (Михаэль Шумахер, "Феррари", 2004)

Характер трассы

"Нюрбургринг", куда мы возвращаемся спустя два года, в своём нынешнем виде является среднестатистической трассой: не очень длинные прямые, разнообразие поворотов, всего понемногу. По идее автодром должен примерно одинаково подходить болидам всех лидеров, хотя в "Ред Булл" наверняка сожалеют, что быстрых поворотов тут маловато.

В плане обгонов трасса не самая лёгкая, но шикана 13-го и 14-го поворотов является тем местом, где можно ждать повышенной активности — тем более что именно перед ней преследователи смогут использовать DRS, чья активация будет происходить после выхода из 11-го поворота.

Вероятность столкновения в первом повороте

"Мерседес-Арена" благоприятствует авариям, что мы наблюдали и в 2009 году, когда уже на старте пошли прахом усилия легендарного сотрудника "Макларена", несколько дней и ночей готовившего новое днище для болида Льюиса Хэмилтона. На старте Льюис вырвался вперёд благодаря KERS, но тут же заработал прокол, чем дело и кончилось. В общем, ждём контактов и гадаем, как на всё повлияет перенос старта вперёд. По идее пилоты подойдут к повороту на меньшей скорости, что должно снизить вероятность столкновений, но посмотрим.

Схема трассы

90844_b_skhema-trassy_1311274903.jpg

Круг по трассе с Алексом Вурцем

"Давя на газ на стартовой прямой, вы достигаете скорости в 290 км/ч на шестой передаче, прежде чем затормозить на входе в "Мерседес-Арену" – узкую правую шпильку, где вы снижаетесь до первой передачи. Затем незамедлительно следует 180-градусный левый поворот и 90-градусный правый, который вновь выводит вас на прямую. Поднимая передачи, вы приближаетесь к быстрому правому повороту "Валволайн", где тормозите с пятой передачи на скорости 265 километров до 180 километров и третьей передачи, чтобы преодолеть широкий изгиб трассы.

После короткого разгона вы оказываетесь в "Форде" – это кочковатый правый поворот, который проходится на второй передаче на скорости 105 км/ч. На выходе вы начинаете разгон и доходите до шестой передачи и скорости 300 км/ч, подъезжая к шпильке. Её вы проходите на второй передаче со скоростью 95 км/ч.

Принципиально важно выбрать в шпильке правильную траекторию, чтобы атаковать в повороте и быстро начать разгон на выходе. На холме, приближаясь к "Мишлену", вы достигаете скорости в 280 км/ч, немного притормаживая в левом-правом повороте и затем жёстко тормозя перед самим "Мишленом". Тут вы снижаете скорость до 135 км/ч и переходите на третью передачу перед 90-градусным левым поворотом.

Далее идёт похожий правый поворот – одно из самых важных мест трассы, ведь дальше вы выходите на заднюю прямую. На полном газу вы проходите небольшой правый поворот, после которого достигаете скорости в 305 км/ч на седьмой передаче. Так вы и подходите к шикане – лучшему месту для обгона. Тут ещё одно жёсткое торможение, ведь вы с самой высокой скорости на всём круге тормозите до 95 км/ч и второй передачи. В шикане нужно пилотировать, агрессивно атакуя бордюры, чтобы сохранить скорость внутри поворота.

Газуя на выходе, вы ненадолго разгоняетесь, доходя до 225 км/ч на четвёртой передаче, чтобы затем снова нажать на тормоза в последнем повороте. Он проходится на скорости в 120 километров, и на выходе вы используете всю ширину бордюра. Этот правый поворот возвращает вас обратно на стартовую прямую".

Ожидаемая тактика

В "Пирелли" в Германию везут типы шин "софт" и "медиум" и ждут тактики с двумя пит-стопами. Трасса для шин не самая сложная, так что можно предположить, что в том же "Заубере" постараются обойтись одним пит-стопом, да и кто-то другой тоже может рассмотреть такую стратегию ("Торо Россо"?). Малое число остановок в боксах — это ещё и шанс не экономить комплекты в субботу и, соответственно, не жертвовать стартовой позицией.

Другое дело, что прогнозы погоды на уик-энд уверенно обещают нам дождь по ходу воскресной гонки, из-за чего работы у механиков и стратегов может оказаться больше.

Прошлый сезон

Как известно, Гран-при Германии попеременно проходит на двух трассах, так что в этот раз мы вспомним про этап-2009, история которого уже была затронута при разговоре о проколе Хэмилтона на старте. Победу в гонке, несмотря на проигранный старт и штраф за слишком агрессивную оборону от Рубенса Баррикелло, одержал Марк Уэббер. В "Ред Булл" избрали верную стратегию, а сам австралиец, за исключением первых метров, провёл чёткую гонку и одержал первую победу в карьере.

Уэбберу невольно помог Хейкки Ковалайнен, который на первом круге благодаря KERS выбрался на третье место и до первого пит-стопа сдерживал позади Баттона, Феттеля и две "Феррари", что и позволило Марку без особых потерь отбыть наказание на 12-м круге. Феттель в гонке финишировал вторым, а вот два "Брауна" стали только пятым и шестым, причём Баррикелло потерял несколько мест и уступил Баттону из-за проблем с топливным шлангом — пришлось заезжать в боксы лишний раз.

С F1News

В Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и среднескоростные повороты, трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость, и этот фактор инженеры стараются компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Погода в горах непредсказуема и может измениться почти мгновенно. Классический европейский автодром.

На Нюрбургринге цепкий, не слишком абразивный асфальт, трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан-Паулу, и разреженный воздух снижает производительность мотора. Количество топлива в баках серьезно влияет на время прохождения круга. Обгонять здесь сложно, шансы на атаку есть в первом повороте и в шикане, но система DRS наверняка облегчит гонщикам борьбу за позицию.

Компания Pirelli привезёт на Нюрбургринг составы Medium (белая маркировка) и Soft (желтая маркировка) - такое сочетание в этом году использовалось только в Валенсии.

Энтони Дэвидсон: «Мне нравятся немецкие трассы, и Нюрбургринг – одна из лучших. В первом повороте ширина полотна увеличивается – подобное можно увидеть и в Хоккенхайме, а более широкая трасса увеличивает шансы в борьбе за позицию – даже, если вы широко зашли в поворот, есть возможность успешно завершить манёвр.

Я люблю плавные трассы, к которым можно отнести и Нюрбургринг, но всё портит шикана в конце круга, мешающая проходить дистанцию в хорошем темпе.

Пятый и шестой повороты – участок «старой школы», здесь более эффективная машина получает преимущество. Если она позволяет вам атаковать поребрик, можно выиграть пару десятых, а затем позже затормозить перед седьмым поворотом, коснувшись поребрика и на выходе.

Удивительная трасса, есть ощущение, что она построена невероятно талантливым архитектором, хотя её конфигурация менялась с течением времени».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...