Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

4745990.png

ГП Абу-Даби - Практика 2 - Отчет Лотус Рено ГП

e8d67348553c.jpg

Бруно Сенна, R31-04

15-й, 1:42.369, 36 кругов

Виталий Петров, R31-06

13-й, 1:41.947, 31 круг

Температура трассы стала падать, когда Лотус Рено ГП начал вторую сессию ранним вечером на трассе Яс Марина. Виталию и Бруно пришлось поменять визоры, чтобы быть готовыми к гонкам в сумерках.

На шинах софт с желтой маркировкой Виталий и Бруно смогли показать результаты 1:41.947 и 1:42.369, соотвественно.

Виталий был вполне доволен проделанной работой и чувствовал, что изменения, внесенные между сессиями, дали улучшение. Он также был доволен, что проехал 31 круг: это дало инженерам много данных для дальнейшего прогресса при работе вечером.

Команде будет необходимо ожидать, как поменяется температура трассы между финальной практикой и квалификацией, так как, вероятно, это сильно повлияет на баланс машины.

Льюис Хэмилтон возглавил протокол с временем 1:39.586. Он оказался впереди напарника Дженсона Баттона.

http://www.lotusrena...a-2-Otchet.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9e5d1f3077df.jpg

Гран При Абу-Даби, пятница

_q0c5227.jpg

11 ноября 2011

Сразу три талантливых пилота Lotus Renault GP приняли участие в тренировочных заездах первого дня Гран При Абу-Даби. В первой сессии вместе с Виталием Петровым выступал Ромэн Грожан, а во второй в кокпит R31 вернулся Бруно Сенна

Заметки гоночного директора Алана Пермейна о технической программе

- Участию Виталия в первой тренировке помешали проблемы с новой версией рулевого управления, которую команда испытывает, готовясь к новому сезону.

- Ромэн произвел на команду позитивное впечатление по итогам первой сессии. Он сразу же нашел общий язык с командой и начал показывать хорошую скорость. В итоге с результатом 1.42,685 но занял 12-е место по итогам тренировки.

- Ромэн опробовал шины Soft и Medium, проведя на трассе немало времени. В этом сезоне он еще не пилотировал машину Ф1.

- В конце первой сессии отказ внешнего электрического компонента привел к проблемам в системе зажигания на машине Виталия. Они оказались совсем небольшими и не имели последствий, и во второй тренировке Виталий продолжил использовать тот же самый мотор.

Чем мы сегодня занимались:

- Пилоты провели сравнительные испытания шин, работали как с малым, так и с большим количеством топлива в баках.

- Экспериментальный состав Soft обеспечивал более высокий уровень сцепления в сравнении с традиционной мягкой резиной.

- Из-за падения температуры в сумерках результаты второй тренировки оказались выше, чем первой.

Виталий Петров, шасси R31-06

Первая тренировка: 13-е место, 1:43.118, 13 кругов

Вторая тренировка: 13-е место, 1:41.947, 31 круг

Виталий: "Для нас это был непростой день – особенно много сложностей доставила нестабильность машины на разгоне из медленных поворотов. Кроме того, мы очень заметно проигрываем в скорости. До завтра нужно определить, где у нас остались резервы, и вернуться на должный уровень. В перерыве между сессиями температура заметно упала – кроме того, было очень интересно наблюдать, как с каждым новым выездом на трассу солнце опускается все ниже, и в итоге трасса оказалась в ночной мгле. Мы очень хотим прибавить и попробовать завтра выступать на более стабильном уровне, чем сегодня”.

Ромэн Грожан, шасси R31-04

Первая тренировка: 12-е место, 1:42.685, 29 кругов

Ромэн: "Этот момент для меня – как Новый год для ребёнка. Как же здорово вновь очутиться за рулем машины Формулы 1, это потрясающе! Я старался прогрессировать с каждым кругом, мы опробовали различные варианты работы с машиной и старались не нарушить программу – ведь это самое главное. Полагаю, нам удалось предложить несколько идей, над которыми стоит подумать. Баланс машины оказался примерно таким, как мы и предполагали – никто не ждал чудес в медленных поворотах, но мы все же попробовали улучшить ситуацию. Управлять машиной на резине Meduim было непросто, экспериментальный состав Soft выглядел лучше с точки зрения износа – хотя всегда сложно строить прогнозы, когда вы переходите от одних шин к другим. Надеюсь, моя работа хоть немного поможет команде в оставшиеся дни уик-энда”.

Бруно Сенна, шасси R31-04

Вторая тренировка: 15-е место, 1:42.369, 36 кругов

Бруно: "Хотя я принимал участие всего в одной сессии, мне удалось проехать большую дистанцию. Есть ощущение, что наши опасения, связанные с машиной, могут подтвердиться – пока мы не слишком быстры. Потому надо приложить максимум усилий, чтобы понять, где мы можем прибавить. Квалификация едва ли получится простой, но нужно сполна использовать все имеющиеся возможности. Сегодня я использовал экспериментальные шины Pirelli – мне показалось, что они изнашиваются не так быстро, как традиционный Soft. Было любопытно провести сравнение”.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Абу Даби. Фото пятницы

3543х2362

21fe1ac6f254t.jpg942c9fbd8f4et.jpg8a351ed2a013t.jpg

6100600.th.jpg6100603.th.jpg6100605.th.jpg

6100606.th.jpg6100607.th.jpg

6100609.th.jpg6100610.th.jpgbfb2ed030017t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возгорание на болиде Виталия Петрова, пятница, ГП Абу-Даби 2011

Видео от Everestultimates:

(видео удалено)

http://rutube.ru/tra...e381d8e05432420

Это (и другие) видео можно попросить у автора в личном сообщении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed7eb9900edc.jpg

Виталия Петрова подвел двигатель

71167.jpg

15:13 MSK 11/11/2011, пятница, собственный корреспондент

К сожалению, уик-энд в Абу-Даби начался для Виталия Петрова не лучшим образом: во-первых, значительную часть дневной тренировочной сессии он простоял в гараже и проехал намного меньше кругов, чем Роман Грожан.

Во-вторых, все видели, что перед самым концом сессии, когда Виталий вновь появился на трассе, и результаты прохождения кругов постепенно пошли вверх, его машина задымилась, и он вынужден был вернуться в боксы. Со стороны могло показаться, что это очередная поломка выхлопной системы.

«Нет, это не выхлоп, а проблема с двигателем», – кратко ответил Эрик Булье, руководитель Lotus Renault GP, на вопрос F1News.Ru.

Остается надеяться, что в ходе оставшихся тренировочных сессий Виталий наверстает упущенное время и сможет нормально подготовиться к главным событиям уик-энда.

http://www.f1news.ru...s/f1-71167.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
asdotcom.gif

Vitaly Petrov eyes points in Abu Dhabi despite slow start in practice

Vitaly Petrov eyes points in Abu Dhabi despite slow start in practice

By Edd Straw Friday, November 11th 2011, 16:23 GMT

1321028668.jpg

Vitaly Petrov has not given up hope of a points finish in the Abu Dhabi Grand Prix despite Renault's weakness in slow corners.

The Russian ended Friday practice 13th fastest, 2.361s off the pace, and spent much of practice evaluating new ideas, including a new steering column, for use next season.

He is hopeful of being within striking distance of the top 10 despite what he admitted was "not a great" day of practice.

"We are not far from the top 10," said Petrov when asked by AUTOSPORT if he believes scoring points will be possible. "But maybe it will be difficult to fight with the guys in front.

"This race will be better than Singapore because Singapore was more dirty and bumpy. That's when you need more downforce from the rear, but here the track is quite smooth.

"Maybe tomorrow the track will be more clean because of the GP2 race and more F1 running, so it will be better for us. We have an idea of what to do tomorrow because we are struggling in second-gear corners."

Petrov believes that qualifying will be crucial for Sunday's race because he is not anticipating overtaking being any easier in the race than it was last year.

The Renault driver famously kept Fernando Alonso behind him for much of last year's race, ruining the Spaniard's world championship chances.

"Overtaking here will be similar to last year even with the DRS because of the track configuration," he said.

http://www.autosport...rt.php/id/96104

4884168.png

Петров: "Лотус-Рено" не так далёк от топ-10

AE3.gif Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров после пятничных свободных заездов Гран-при Абу-Даби высказал мнение, что сможет побороться за финиш в очковой зоне, и отметил, что ситуация с обгонами вряд ли улучшится по сравнению с 2010 годом.

"Мы не так далеки от топ-10. Но, возможно, бороться с командами впереди будет трудно. Гонка должна сложиться лучше, чем в Сингапуре, потому что трасса в Сингапуре грязная и кочковатая. Там нужно больше прижимной силы в задней части машины, но здесь трасса довольно гладкая.

Возможно, в субботу трасса станет чище благодаря гонке GP2 и новым заездам Формулы-1, и ситуация станет лучше. Мы имеем представление о том, что делать завтра, потому что у нас трудности с поворотами, которые проходятся на второй скорости.

Что касается обгонов, то думаю, что ситуация будет такой же, как и в прошлом году, даже с DRS. Всё дело в конфигурации трассы", — цитирует Петрова Autosport.

http://www.championa...-ot-top-10.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото пятницы 1900x1267

f8d80a7875e1t.jpg add8e3a7ecaat.jpg af7eddcce7bbt.jpg

c32d1d952eebt.jpg c36f088c24c2t.jpg 20f019cf34a0t.jpg

c150aff86fbft.jpg 330a7560d190t.jpg 2d683dabc486t.jpg

b7bb8813c4d9t.jpg d343ef27ec20t.jpg 6c7a14e761eet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Петров: "На этой трассе машина не может ехать быстрее"

71190.jpg

11/11/2011, собственный корреспондент

текст: Андрей Лось

Общаясь с российской прессой после окончания второй тренировки, Виталий Петров рассказывал об итогах пятницы в довольно жестких выражениях…

Вопрос: Что случилось во время дневной тренировки?

Виталий Петров: Мы испытывали новую конфигурацию рулевой рейки. Весь сезон я жаловался, что характеристики рулевого управления не вполне подходят резине Pirelli, из-за ее высокой «чувствительности», которая проявляется в поворотах. Получается, что когда ты активно работаешь рулем, колеса поворачивают чуть быстрее, чем нужно, и это дестабилизирует машину. Поэтому я хотел, чтобы при повороте руля они поворачивали чуть медленнее, т.е. хотел снизить чувствительность рулевого управления. И только сейчас, под конец сезона, мы что-то попробовали, но это решение себя абсолютно не оправдало. Поэтому новую версию рулевой рейки мы больше использовать не будем.

Вопрос: А техническая проблема с чем была связана? Эрик Булье говорил, что возникла проблема с мотором?

Виталий Петров: Нам в деталях еще не объяснили, но это было связано с электроникой двигателя. Т.е. дело не в выхлопной системе, или в чем-то еще, а в электронике. Так что менять мотор не было необходимости. Очень жалко, что мы практически вылетели из первой тренировки, жаль потерянного времени. Но нужно было многое попробовать, ведь сейчас мы используем другую конфигурацию настроек, не ту, что применяли весь сезон. И для того, чтобы найти необходимые настройки даже не для этой трассы, а с расчетом на следующий сезон, нужно время. К сожалению, мы его потеряли, и это уже сказывается.

Вопрос: В ходе второй тренировки ваши результаты сначала росли, но потом, после очередного визита в боксы упали, и после этого особого прогресса не было: чем это объясняется?

Виталий Петров: Тут все очевидно: на этой трассе машина просто не может ехать быстрее. Я же говорю, мы пробуем настройки для следующего сезона, и чтобы все нормально отрегулировать, подвеску, амортизаторы, стабилизаторы, нужно время. И ехать быстрее было практически невозможно. Потери были на всех трех секторах, но, наверное, в основном, на втором и на третьем.

Вопрос: На какой компромисс в этой ситуации придется идти, за что реально бороться на этой трассе?

Виталий Петров: Все очень плохо, и в десятку пробиться будет тяжело. Но нужно продолжать работать, пытаться улучшить то, что у нас есть, проехать как можно чище, избежать ошибок, и постараться каким-то образом попадать в десятку. Но здесь это будет в разы сложнее, чем в Индии или Корее. Так что не надо ждать от нас хороших результатов. И обгонять на этой трассе практически невозможно. Будет почти то же самое, что в Сингапуре. Надо лишь надеяться, что состояние трассы значительно улучшится, и сцепление с асфальтом вырастет, тогда появится какой-то шанс.

В Индии и Корее новый асфальт, он черного цвета и обеспечивает более качественное сцепление. Здесь асфальт тоже более-менее новый, но медленных поворотов больше. А у нас проблемы с поворотами, которые надо проходить на 2-й передаче.

Вопрос: Но у вас есть в запасе еще утренняя тренировка в субботу…

Виталий Петров: Да, конечно, и сейчас мы будем думать, возвращаться ли к старой конфигурации настроек, которая использовалась весь сезон, или продолжать экспериментировать с новыми. Но все очень-очень сложно, если честно. И я уже от этого устал. А на что можно рассчитывать, если уже в течение полугода команда практически не готовит новинок?..

Из-за переднего расположения выхлопа мы не можем ничего сделать с задней частью машины. У других команд выхлоп назад, и они могут более свободно менять компоновку задней части, экспериментировать с какими-то аэродинамическими решениями, которые дают дополнительную прижимную силу. А мы ничего сделать не можем. Максимум, что можно как-то модернизировать – это та же выхлопная система и диффузор. Но здесь мы уже на пределе возможного, и у команды нет уже никаких идей. Своего потолка эта машина достигла уже примерно 10 гонок назад.

Вопрос: Что-то можно было понять, как ведут себя шины на этой трассе?

Виталий Петров: Деградация будет, но мягкие шины стираются медленно, и сегодня я жесткие вообще не использовал, потому что они на 1,8 – 2,0 секунды медленнее. Поэтому решили не терять время и работать только с мягкими, чтобы побыстрее вкатиться и найти правильный баланс машины.

Вопрос: Значит, в гонке опять придется решать какой-то тактический ребус?

Виталий Петров: Ничего в гонке не получится. Тем более, обгонять здесь невозможно. Нужно нацеливаться только на квалификацию и уже стартовать ближе к десятке, хотя пока не знаю, на каких шинах – пока об этом рано судить. И потом просто тактически пытаться переиграть каких-то соперников. Ведь даже Sauber едет гораздо быстрее, чем мы…

Статья

Похожее интервью на Спорт-Экспресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed7eb9900edc.jpg

Работа Lotus Renault во время свободных заездов

71195.jpg

11/11/2011, собственный корреспондент

текст: Андрей Лось

Вторую тренировку в Абу-Даби корреспондент F1News.Ru провел в боксах Lotus Renault, наблюдая за тем, что происходило в гараже Виталия Петрова и слушая радиообмен команды. Сразу надо оговориться: детально понимать суть происходившего невозможно, для этого надо иметь более глубокую техническую подготовку, хотя и этого, пожалуй, будет недостаточно.

Переговоры гоночных инженеров с пилотами идут, вроде бы, на английском, однако сложно разобраться во всех сокращениях, в комбинациях букв и цифр и отрывистых приказах поставить переключатель на руле в то или иное положение. Однозначно можно было трактовать только отдельные команды, например, после какого поворота в какой мере использовать KERS.

Еще одна ремарка: в основном в эфире тишина, и лишь иногда передается какая-то информация. Без необходимости радиомолчание никто не нарушает: никакой посторонней болтовни. Итак…

Когда гонщики на трассе, в боксах воцаряется некое кажущееся спокойствие. Механики принимают расслабленные позы, кто-то даже начинает жевать заранее запасенный сандвич, кто-то пьет минералку, кто-то беседует, кто-то просто молчит. Но инженеры при этом напряженно следят за телеметрией. Когда очередная серия кругов завершается, в эфире звучит команда «Виталий, боксы!», и картина резко меняется.

Механики оживляются, занимают свои места в гараже и за его пределами, готовясь принять машину. Перед самым прибытием Петрова его инженер Айо спрыгивает с пит-уолл и спешит в гараж, к своему ноутбуку. Виталий останавливается в боксах, машину закатывают внутрь, оживляется радиообмен. Петров просит прибавить угол атаки переднего крыла: такое впечатление, что Комацу с ним согласен, дается команда механикам, и несколько человек сразу демонтируют носовой обтекатель и устанавливают его на специальной стойке. Отдельный специалист занимается корректировкой передней подвески. Эти процедуры продолжаются несколько минут, после чего обтекатель ставится на место. Виталий выезжает на трассу, однако улучшений результатов нет. Скорее, наоборот: скорость на секторах упала. По крайней мере, судя по тому, что было видно на техническом мониторе. И снова в эфире звучит: «Виталий, боксы!»

Все повторяется: Айо Комацу спешит в гараж, механики бросаются за работу, обступив машину. Впечатление суеты – обманчивое, каждый знает, что ему делать. Бригада, обслуживающая машину на тренировках, состоит из 14 – 15 человек. Кто-то, условно говоря, непосредственно крутит гайки на R31, кто-то осуществляет вспомогательные функции, кто-то следит за процессом со стороны, делая записи в объемном блокноте.

В 17.50, за несколько минут до вылета Себастьяна Феттеля, в боксы, в зону, где находятся гости, заглянул сам Джеки Стюарт: также, как все остальные, надел наушники, слушал радиообмен команды, следил за информацией на мониторах, внимательно наблюдал за происходящим на трассе…

Петров вновь выехал из боксов, по радио ему сообщают, что трасса свободна, информируют, какая из машин где находится, какие интервалы их разделяют. Тем временем, механики вновь застывают в произвольных позах: у них очередная передышка. До того момента, когда прозвучит следующая команда: «Виталий, в боксы!» Часть механиков поглядывает на мониторы: видя, какие движения совершает переднее крыло на Ferrari Фелипе Массы, как чиркает по асфальту, как летят искры, только качают головами. И тут с трассы вылетает Фернандо Алонсо: механики просто прилипают к экранам!..

Тренировка шла своим чередом, близившись к завершению. В какой-то момент появилась Оксана Косаченко, и в гостевой зоне в гараже Lotus Renault собралась интересная компания: менеджер гонщика Петрова, легендарный чемпион Джеки Стюарт, и скромный корреспондент F1News.Ru…

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После напряженного рабочего дня.

Ad_dtzLCQAAm3-5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Петров: пробиться в десятку будет нелегко

petrov-probitsja-v-desjatku-budet-nelegko_13210517291705207864pe.jpg

12 ноября 2011 года, суббота. 2:45

Автор: Светлана Амеличкина

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров в интервью российским журналистам рассказал о проблемах на первой тренировке Гран-при Абу-Даби и признался, что его команде будет непросто попасть в топ-10.

— Виталий, что за проблемы с рулевым управлением были у вас в дебюте первой практики?

— Мы пытались использовать новую конфигурацию рулевой рейки. Я весь сезон жаловался на рейку. Новые колёса "Пирелли" очень чувствительны к поворотам, и когда ты поворачиваешь руль чуть сильнее, чем надо, то рулевая рейка поворачивает колёса чуть быстрее, чем надо. Я просил весь сезон новую версию, но, к сожалению, привезли её только сейчас. Однако новинка — это шаг вообще не в ту сторону, что надо. Больше не будем её использовать. Надеюсь, что машина следующего года будет хорошо управляться.

— А с чем связана вторая проблема в первой тренировке?

— Я не знаю, мне до сих пор не говорили. Электроника, связанная с двигателем. Слава богу, что не надо было менять мотор. Очень жалко, что "вылетели" мы из первой тренировки, ведь очень многое нам надо было попробовать. У нас на машине стоит совсем другая конфигурация настроек — не такая, какую мы использовали весь сезон. Надо понять, как она работает — и на это нужно время, которое мы потеряли.

— Как складывалась вторая тренировка?

— Мы используем настройки с прицелом на следующий сезон, для адаптации к ним нужно время. Тяжело на них ехать тут быстрее.

— Обсуждали с Грожаном его ощущения от R31?

— Мы должны понимать, что он новичок, он только проникается ощущениями от машины. Мне нет смысла слушать его впечатления. Быть может, Бруно было смысл слушать, ведь Грожан выступал на его машине. На следующем Гран-при Ромэн будет использовать мой болид — наверное, там уже мне будет смысл послушать.

— Исходя из итогов тренировок, за что можно будет бороться?

— Сложно нам будет. Наверное, даже в десятку пробиться будет нелегко. Но надо бороться, ехать как можно чище и пытаться хоть каким-то образом попадать в топ-10, но это будет в десять раз сложнее, чем в Индии и Корее. Не стоит ждать от нас тут много. Да и обгонять тут сложно.

— Все вспоминают Сингапур…

— Может быть, то же самое будет. Но надо надеяться, что если трасса значительно улучшится, то наши шансы возрастут. В Корее и Индии был новый асфальт — чёрный, с ним больше прижимной силы, чем на старых трассах. Здесь тоже новый асфальт, но тут больше медленных поворотов. Чем больше будет сцепления с трассой, тем быстрее будет наша машина. Сейчас мы будем думать, стоит ли возвращаться к старой конфигурации настроек, либо стоит продолжать на новых.

— Чего хочет команда от этой гонки?

— А чего хотеть, если они не привозят никакие новинки в течение полугода? У нас 10 гонок нет ничего. Обновления могут давать одну сотую, но это ничто. Из-за переднего расположения выхлопа мы не можем работать с задней частью машины. У нас проблема в том, что у всех команд выхлоп идёт назад, они могут работать с задом болида, а мы ничего не можем сделать. Нельзя ничего придумать с задним антикрылом, можно только с выхлопом и диффузором работать, но идей никаких уже нет, работаем на максимуме. Потолок был достигнут примерно десять этапов назад.

Мы не ожидали, что настолько сильно будут различаться шины "Пирелли" и "Бриджстоун". Были бы они более похожими, возможно, всё было бы не так уж плохо. С "Бриджстоуном" на одном комплекте можно было проехать всю гонку.

— Как насчёт поведения шин на этой трассе?

— Деградация будет, мягкие покрышки стираются. На второй тренировке я даже не использовал "медиум", потому что он почти на две секунды медленнее. Не было смысла терять пять кругов, раз потеряли первую тренировку, потому решили ехать только на мягких, чтобы найти баланс. Это было очень правильное решение.

В гонке тут ничего не получится, надо нацеливаться на квалификацию, пытаться стартовать ближе к десятке. Пока рано судить, на каких колёсах лучше стартовать. Ну а потом надо просто тактически переигрывать соперников. "Заубер" и "Форс Индия" пока едут быстрее нас. "Зауберы" очень медленно едут в быстрых поворотах, мы это знаем, но вот выезжают из поворотов они хорошо. Это даёт им преимущество. В том числе поэтому они делают на один пит-стоп меньше: у них меньше износ задних колёс, машину лучше прижимает к трассе.

— Вы примете участие в Гонке чемпионов. Какие ощущения?

— Это новый опыт, будет интересно попробовать разные машины. Я уже знаю, что в пятницу перед гонкой у меня будет тренировка — надеюсь, опробовать на ней все автомобили. Я уже давно не ездил на кузовах, но попробуем, покатаемся. Многие соперники уже несколько лет участвуют в этой гонке. Надеюсь, что я первый сезон потренируюсь, а на второй год выиграю. Важно чувствовать машину: если сразу она даётся, то можно хорошо выступить. Поборемся — сто процентов.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Petrow: Überholen ähnlich schwierig wie 2010

88080.jpg

11. November 2011 - 18:44 Uhr

Witali Petrow hofft nach Platz 13 im Freitagstraining in Abu Dhabi weiterhin auf Punkte, befÜrchtet aber, dass das Überholen schwierig wird

(Motorsport-Total.com) - 2010 fuhr Witali Petrow in Abu Dhabi rundenlang vor Fernando Alonso herum und vereitelte damit die WM-Chancen des Ferrari-Piloten. Dass er den sechsten Platz von damals wiederholen kann, ist unwahrscheinlich, denn der aktuelle Renault kommt mit Strecken wie Abu Dhabi nicht gut zurecht. Immerhin sollte das Team aber etwas besser aussehen als in Singapur, glaubt der Russe.

Frage: "Witali, die Strecke hier ist nicht unbedingt wie fÜr Renault maßgeschneidert. Lief es am ersten Tag besser oder schlechter als erwartet?"

Witali Petrow: "Ich hätte damit gerechnet, ein bisschen weiter vorne zu sein, aber wir probieren dieses Jahr verschiedene Dinge fÜr nächstes Jahr aus. Heute hatten wir eine neue Lenksäule und einige Neuerungen in puncto Setup. Die ersten beiden Trainings waren nicht ideal, aber ich hoffe, dass wir nun ungefähr wissen, was wir morgen zu tun haben, denn es gibt hier einige Zweiter-Gang-Kurven, in denen wir Schwierigkeiten haben."

Frage: "Geht es wenigstens besser als in Singapur?"

Petrow: "Ich glaube, es wird besser gehen als in Singapur, denn in Singapur war es noch schmutziger und welliger. Wenn es schmutziger und welliger ist, braucht man mehr Anpressdruck im Heck. Den haben wir nicht, aber hier ist die Strecke relativ eben. Morgen wird sie vielleicht auch noch sauberer sein, wegen des GP2-Rennens und weil wir schon gefahren sind. Das könnte besser fÜr uns sein. FÜr die neuen Strecken - SÜdkorea, Indien, Singapur - haben sie den neuen Asphalt verwendet, den schwarzen, nicht den grauen. Der hat viel mehr Grip."

Frage: "In Singapur hattet ihr keine Chance auf Punkte. Hier vielleicht schon?"

Petrow: "Wir sind nicht weit von den Top 10 weg, aber es wird vielleicht schwierig, mit einigen der Jungs da vorne zu kämpfen. Wir mÜssen zumindest in die Top 10 fahren. Das wird nicht einfach. Übrigens genau wie das Überholen, denn das wird ähnlich schwierig wie im Vorjahr."

Frage: "Selbst mit dem DRS? Hat man die Zonen falsch gesetzt?"

Petrow: "Nein, es hat mehr mit der Konfiguration der Strecke zu tun. Wer gute Traktion und guten Anpressdruck hat, der kann es vielleicht probieren, aber fÜr uns sehe ich keine Chance, schnell genug aus den Kurven herauszukommen."

banner_logo.gif

Интервью с Виталием Петровым: Я ожидал большего прогресса

Статья

12.11.2011 00:03

После пятничных свободных заездов в Абу-Даби пилот Lotus Renault Виталий Петров ответил на вопросы корреспондентов Мotorsport-Тotal. Россиянин надеется на очки, хотя допускает, что в нынешнем сезоне темп болида команды в Абу-Даби оставляет желать лучшего.

Вопрос: Виталий, трасса в Абу-Даби не совсем подходит болиду Lotus Renault. Каковы Ваши ощущения после первого дня этапа?

Виталий Петров: Я ожидал большего прогресса, однако, мы уже испытали немало новинок в нынешнем сезоне для будущего года. Сегодня мы тестировали новую рулевую колонку и некоторые другие детали, что позволило поработать также и с настройками. Первые две сессии были неидеальными, однако, я надеюсь, что мы сможем разобраться в том, какие шаги следует предпринимать завтра. Дело в том, что на трассе есть несколько медленных поворотов, которые необходимо проходить на второй передаче, и именно там у нас возникают проблемы.

Вопрос: Тем не менее, сейчас Ваше положение лучше, чем в Сингапуре?

Виталий Петров: Думаю, будет лучше, чем в Сингапуре, поскольку трасса там была грязной и ухабистой, что требовало гораздо более высокого уровня прижимной силы, чем у нас имелся. В Абу-Даби покрытие относительно гладкое и чистое... В субботу будет скорее всего еще чище, поскольку здесь пройдет гонка GP2, кроме того, в целом, этот асфальт лучше укатывается. Сейчас на новых автодромах, например, в Корее, Индии, Сингапуре используется новый тип покрытия, он обеспечивает большее сцепление.

Вопрос: В Сингапуре у Вас не было возможности заработать очки, возможно, ситуация повториться и здесь...

Виталий Петров: Сейчас мы не так далеко от первой десятки. Конечно, будет довольно сложно бороться с теми, кто впереди, но нам необходимо всеми возможными способами попасть в топ-тен. Трудность заключается в том, что на этой трассе очень трудно обгонять.

Вопрос: Вы считаете, что зоны DRS неудачно расположены?

Виталий Петров: Вовсе нет. Скорее, виной тому особенность конфигурации трассы. Болиды, которые обладают хорошей динамикой разгона и отличным сцеплением, смогут многого добиться, однако, в отношении нас я такого сказать не могу: мы слишком быстры и плохо приспособлены к медленным поворотам...

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП Абу-Даби - Практика 3 - Отчёт Лотус Рено ГП

526681762097.jpg

Бруно Сенна, R31-04

11-й, 1:41.509, 21 круг

Vitaly Petrov, R31-06

14-й, 1:41.594, 18 кругов

Лотус Рено ГП завершил свою подготовку к Гран При Абу-Даби по ходу третьей и финальной сессии свободных заездов в ещё один жаркий день в Эмиратах.

Две машины Лотус Рено провели первые восемь кругов на типе шин «медиум». Виталий показал время 1:43.851, в то время как результат Бруно составил 1:44.041.

За 25 минут до окончания тренировки Бруно и Виталий выехали, чтобы попробовать на третьей и четвёртой попытках шины «софт». Бруно стал быстрейшим в дуэте ЛРГП с результатом 1:41.509 против 1:41.594 у Виталия. После этого на болиды пилотов перед квалификацией поставили шины «медиум».

Льюис Хэмилтон задавал темп впереди с кругом 1:38.976 впереди гонщиков Ред Булл Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера. Формула 1 завершила подготовку к вечерней квалификации, которая запланирована на 17:00 по местному времени.

http://www.lotusrena...u-Dhabi-GP.html

f7f9c97d2e9d.jpg

08a778c410fa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП Абу-Даби - КВАЛИФИКАЦИЯ - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

710d3fa7b606.jpg

Виталий Петров, R31-06

Q1: 6-й, 1.40.955, 10 кругов

Q2: 12-й, 1.40.919, 8 кругов

Бруно Сенна, R31-04

Q1: 12-й, 1.41.391, 9 кругов

Q2: 14-й, 1.41.079, 6 кругов

У Лотус Рено ГП будет много работы по ходу завтрашнего Гран При Абу-Даби после сложной квалификационной сессии на трассе Яс Марина. Несмотря на то, что сессия проходила ранним вечером, было по-прежнему жарко: температура достигала 26°C.

Бруно Сенна и Виталий Петров рано выехали в Q1, проехав серию из пяти кругов на шинах Пирелли «медиум», прежде чем перейти на «софт» на финальный семиминутный отрезок для Бруно и шестиминутный - для Виталия.

Виталию хватило этого времени, чтобы пройти ещё один быстрый круг. Он показал время 1:40.955 и занял шестое место, пройдя в Q2. Круг Бруно 1:41.391 был достаточно хорош, чтобы пройти дальше с 12-м результатом.

В Q2 Виталий и Бруно оба вновь выехали на мягких шинах, но сессия была прервана красными флагами, когда Фелипе Масса сбил ограничительный столбик. Таким образом, у Бруно и Виталия было только девять минут, чтобы показать время. Виталий добился результата 1:40.919 и стал 12-м, а Бруно прошёл лучший круг за 1:41.079 (14-е место).

В решающем сегменте Себастьян Феттель завоевал поул-позишн для Ред Булл с кругом 1:38.481 впереди Макларенов Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона.

http://www.lotusrena...YA-OTCHIOT.html

Время по секторам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Гран При Абу-Даби, суббота

_z9c4130.jpg

12 ноября 2011

Второй день Гран При Абу-Даби на трассе Яс-Марина принес команде Lotus Renault GP не самые позитивные эмоции: несмотря на все старания, Виталий Петров и Бруно Сенна не смогли пробиться по итогам квалификации в десятку сильнейших и займут на стартовой решетке завтрашней гонки 12-ю и 14-ю позиции соответственно.

- В субботней утренней тренировке оба гонщика использовали шины Soft. Бруно проехал круг за 1.41,509 и стал 11-м, а Виталий показал результат 1.41,594 (14-й).

- Оба гонщика смогли прибавить во втором сегменте квалификации, но их скорость все равно оказалась недостаточной, чтобв пройти дальше.

- Бруно выезжал на шинах Medium и Soft в первой части квалификации, и дважды на Soft – во второй

- Виталий выезжал на шинах Medium и Soft в первой части квалификации, и дважды на Soft – во второй

Виталий Петров, 12-е место, шасси R31-06, 1.40,919

“ Уик-энд начался для нас непросто – вчера возникли определенные технические проблемы (с рулевой рейкой и электросистемой). Нам пришлось вступить с ними в борьбу, хотя трасса и так подходит нашей машине не лучшим образом. Честно говоря, сегодня мы показали абсолютный максимум того, на что способны. Чудес никто не ждал, поэтому я в целом доволен 12-й позицией, так как сделал все, что в моих силах – и команда тоже. Показать на этой трассе хорошее время очень непросто. Завтра нас ждет сложный день – говорят, что резина здесь изнашивается не так быстро, как в других местах, но я уверен – именно этот фактор все равно станет определяющим. Впереди долгая гонка, потому мы должны выбрать верную тактическую схему, чтобы вынести из этого уик-энда позитивные эмоции”.

Бруно Сенна, 14-е место, шасси R31-04, 1.41,079

“Я огорчен, так как допустил ошибку на решающем быстром круге и потерял из-за этого много времени. Мы решили рискнуть и совершить всего одну попытку с единственным кругом – к сожалению, эта тактика не позволила мне занять ту позицию, на какой я хотел бы оказаться. По собственным ощущениям я вполне мог занять как минимум 11-е место. С другой стороны, оба комплекта шин прошли всего по одному кругу, что должно помочь в гонке. Я жду её с интересом, так как здесь замечательное место. Надеюсь, мне удастся показать себя”.

Алан Пермейн, гоночный директор

Как вы оцениваете сегодняшнее выступление?

Мы изначально понимали, что уик-энд будет трудным, достаточно вспомнить, как смотрелась наша машина на подобных трассах: в этом сезоне мы не слишком хорошо выглядим там, где много медленных поворотов. По нашим ощущениям, даже в лучшем случае мы остались бы лишь на подступах к первой десятке – так в итоге и вышло. Наши пилоты могли показать 11-й и 12-й результаты, но добраться до финала квалификации сегодня, полагаю, было нереально.

Во время быстрого круга во второй части квалификации Бруно допустил ошибку: велики ли оказались потери?

Бруно допустил небольшую ошибку, в противном случае он показал бы практически то же время, что и Виталий. Однако, по моему мнению, у всех бывают небольшие взлеты и падения – любому пилоту по силам добавить еще чуть-чуть, так что мы не станем уделять этому слишком много внимания.

Насколько важным фактором стало снижение температуры между субботней тренировкой и квалификацией?

Ситуация была вполне типичной для этой трассы – к вечеру становится прохладнее. Мы учли это – и решили использовать во второй части квалификации серии из трёх быстрых кругов. Полагаю, это верное решение, так как именно третий круг позволял показать наилучшую скорость. Бруно решил, что ему хватит и одного круга, поскольку у него получалось прогревать резину чуть лучше, чем у Виталия.

Какие надежды вы связываете с завтрашним днём?

Гонка будет непростой, но мы постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы заработать очки. Сегодня вечером нам нужно понять, как провести завтрашний день наиболее результативно. Если говорить просто – мы заняли позиции, которые отражают нашу реальную скорость. Потому нам требуется немного удачи или небольшая помощь в виде сходов соперников. Однако главное – самим провести гонку как можно сильнее, а остальное пусть будет так, как будет.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Абу Даби. Суббота

008661d975a3t.jpg8c6b34b4c6eft.jpgad35890621d7t.jpg

689e72ac730bt.jpgd57b081ce8f1t.jpgcd166070f716t.jpg

38e3c9017ec4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 2011 R-18 Abu Dhabi GP Qualifying Intro BBC Эрик Булье

Перевод от Tellamonid:

Английский текст
Eddie Jordan: and also is wondering why the form of the team has fallen away so badly. No chance Eric Boullier had it to enjoy the nice sun out here in Abu Dhabi. He's broad and very big, I'm sure he can contend with all that is. Eric, 163 points you scored last year. You scored 60 points in your first 7 races this year, but a poll three 12 since then. What's going on?

Eric Boullier: We have, let's say, an issue. We went for a very innovative design this year, and it costed quite a lot to develop it. And unfortunately this is a price to pay on this side, on the sporting side. And we also don't forget we lost our leader driver. It's obviously very frustrating.

Eddie Jordan: Talking about driver there, obviously, Robert Kubica you are referring to, we haven't heard you speak about him very much. Is he coming back? What's the present position? Are you holding a seat for him?

Eric Boullier: I'm not holding a seat for him, I'm just holding an opportunity maybe for him to be back. Obviously, I would be killing myself if we were not trying to get the opportunity for him to be back. Obviously we were waiting to get some news, he is very quiet himself, because, I think, he has put himself in a difficult position. We have worked on different scenarios as well during the course of the season. Now it's particularly about where we want to go, I'm just waiting for him to communicate clearly with us if he can commit or not, and then to decide about common communication plan. I don't want to be the one who is not putting him in the car.

Eddie Jordan: Of course we all want to know about Robert Kubica, but I keep coming back. 6 years ago you were world champions with Alonso, and now we see what's going on at the moment. What really surprises me, and a lot of other people: not one of your senior staff at that time, those great days, is still with you. Why do you think that is?

Eric Boullier: My senior staff?

Eddie Jordan: Your staff, your senior staff: the engineers, the designers have gone, you have a real exploit of people just leaving. What has happened to the team? What's the reason for that?

Eric Boullier: There is not so many people leaving the team as you said. There is only a couple of names who left the team. For some of them it was planned to leave. We also have been very quiet on our recruitment. And we have a couple of very good engineers coming from top teams at the top of the grid. We don't want so far to communicate. We had 2005-2006, the team was world champion, but it went very down in 2009. You have to know that since we took over the team, we have recruited 20 people, so there is more in staff than in 2009, we have more people now. We are still within our limit. Obviously we have some people leaving because they don't feel secure: we still have the name row, we need to find a legal entity for the team, we need to secure the future of the team. It's now all done, should be announced the coming weeks: new season, new name. And it's very important for the people to know they have a strong future, and I can promise that this team will last very long in Formula-1, and we will be back very soon.

Eddie Jordan: Eric, thank you very much for explaining that to us, it is very important.

Эдди Джордан: и интересует, почему команда так резко опустилась. У Эрика Булье нет шансов наслаждаться солнышком здесь в Абу Даби. Он широкий и очень большой, так что я уверен, что он может со всем этим бороться. Эрик, вы набрали 163 очка в прошлом году, вы набрали 60 очков за первых 7 гонок этого сезона, но лишь 12 после этого. Что происходит?

Эрик Булье: У нас есть, так скажем, проблема. Наша машина в этом году очень инновационная, и ее разработка дорого стоила. К сожалению, нам приходится расплачиваться спортивными результатами. И к тому же не стоит забывать, что мы потеряли своего ведущего гонщика. Это, конечно, очень расстраивает.

Эдди Джордан: Кстати, о Роберте Кубице, мы не так уж много слышим разговоров о нем от вас. Он возвращается? Какое текущее положение дел? Вы держите для него место?

Эрик Булье: Я не держу для него место, я держу для него возможность вернуться. Очевидно, было бы самоубийством не попытаться его вернуть. Мы ждали новостей, а Роберт ведет себя очень тихо, вероятно потому, что поставил себя в трудное положение. Мы прорабатывали различные сценарии по ходу сезона. Сейчас это вопрос того, куда мы хотим идти. Я жду, когда он четко скажет, может ли он он принять окончательное решение, и затем проработать общий план взаимодействия. Я не хочу быть тем, кто не посадит его в машину.

Эдди Джордан: Конечно же, мы все хотим знать о Роберте Кубице, но я все же вернусь назад. 6 лет назад вы были чемпионами с Алонсо, а сейчас мы видим, что происходит. Что меня действительно удивляет: ни один человек из ведущего сотрудников того времени, тех великих дней, не остался. Как вы думаете, почему?

Эрик Булье: Мои ведущие сотруднки?

Эдди Джордан: Ваши сотрудники, ведущие сотрудники: инженеры, разработчики ушли. Был действительно момент, когда сотрудники уходили. Что случилось с командой? Какая у этого причина?

Эрик Булье: Не так много людей покидает команду, как вы сказали. Есть всего несколько человек которые покинули команду. И для некоторых из них это было запланированою. Кроме того, мы не афишировали сотрудников, которых мы наняли. К нам пришли несколько очень хороших инженеров из ведущих команд, из лидеров решетки. Пока мы не хотим их объявлять. В 2005-2006 команда была чемпионами мира, но в 2009 она сильно сдала. С тех пор, как мы взяли на себя управление командой, мы наняли 20 человек, так что сейчас у нас их работает больше, чем в 2009-м. Но мы все еще в пределах допустимого лимита. Очевидно, некоторые люди уходят, потому что не чувствуют себя надежно: все еще продолжается спор по поводу имени команды. Нам нужно обеспечить будущее команды. Теперь это все завершено, и будет аннонсировано в ближайшие недели. Людям очень важно знать, что у них есть надежное будущее. Я обещаю, что команда в Формуле-1 надолго, и мы скоро вернемся (на лидирующие позиции — прим. пер.)

Эдди Джордан: Эрик, большое спасибо за то, что объяснили нам ситуацию, это очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото субботы 1900х1267 и 1920х1280

f46697f0a585t.jpg

946076781d9et.jpg c9ceec43c29et.jpg 0a72add48bdat.jpg

17a014593cd2t.jpg 7e7ffa09b288t.jpg f98f13f4dbb0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Эрик Булье: "Мы не можем винить только пилотов"

71212.jpg 12/11/2011, TotalRace

В интервью бразильскому TotalRace руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье говорил о ситуации в команде, причинах отставания от соперников и составе в 2012-м…

Вопрос: Ухудшение результатов по ходу сезона связано с работой гонщиков?

Эрик Булье: Опыт Роберта Кубицы, возможно, помог бы нам в работе с некоторыми техническими решениями, но мы не можем винить только пилотов.

Нам не удалось добиться прогресса от революционной системы «переднего» выхлопа, поэтому мы уступили соперникам в темпе технического прогресса по ходу сезона – они двигались вперёд гораздо быстрее, чем мы.

Вопрос: Вы считаете, что Кубица соответствует уровню лучших – Феттеля, Хэмилтона, Баттона и Алонсо?

Эрик Булье: Да.

Вопрос: Если Кубица не сможет вернуться, ваш резервный план подразумевает присутствие опытного пилота? Или в команде могут оказаться два молодых гонщика?

Эрик Булье: Я ещё не знаю. Опыт всегда приветствуется, но нам нужны быстрые гонщики, способные добиться хорошего результата.

Вопрос: Ходят слухи, что вы обменялись письмами с Рубенсом Баррикелло…

Эрик Булье: Я знаком с Рубенсом, мы действительно обменялись электронными письмами, но речь не шла о следующем сезоне. Просто пообщались.

Вопрос: Виталий Петров в интервью говорил, что он не волнуется по поводу следующего сезона. Он будет одним из ваших пилотов в 2012-м?

Эрик Булье: Да, Виталий – один из наших пилотов.

Вопрос: Контракт гарантирует ему место за рулём одной из машин?

Эрик Булье: Конечно.

Вопрос: Как вы оцениваете перспективы Романа Грожана?

Эрик Булье: Роман стал более зрелым гонщиком. Он многому научился, и мы будем с ним работать.

Вопрос: А Бруно Сенна?

Эрик Булье: Бруно очень хорош в общении с прессой и спонсорами, у него отличное образование, он сработался с командой, обеспечивает эффективную обратную связь.

Вопрос: У него есть шансы в следующем сезоне?

Эрик Булье: Конечно. Многое зависит от выступлений в финальных гонках, он должен доказать, что готов к тому, чтобы соответствовать нашим ожиданиям.

http://www.f1news.ru...ier/71212.shtml

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Петров: "Единственный шанс – обыгрывать соперников в боксах"

71237.jpg 12/11/2011, собственный корреспондент

После квалификации в Абу-Даби Виталий Петров рассказал российским журналистам об итогах субботы: главное, в сложной ситуации он добился максимально возможного результата, и в Lotus Renault им довольны…

Вопрос: Вчера вы говорили, что постараетесь максимально близко подобраться к первой десятке. Сегодня это получилось, но можно было бы добиться большего?

Виталий Петров: Думаю, сегодня мы выжали максимум из машины. Невозможно было рассчитывать на большее. Наверное, можно было бы отыграть одну позицию просто с помощью руления, но я и так проехал свой круг неплохо, и команда, в целом, довольна. Днем, после 3-й тренировки, мы говорили с командой, что будет неплохо, если мы покажем 11-й или 12-й результат.

Вопрос: Мы все помним фантастические старты гонщика Петрова в прошлом году. В этом сезоне ситуация несколько иная: в чем причина?

Виталий Петров: Она другая, потому что мы стартуем, в основном, впереди, а первая десятка всегда стартует на порядок лучше, чем второй эшелон, с 10-го по 20-е место. Когда стартуешь 20-м, то пять машин ты объезжаешь, как стоячих. Удачные старты до сих пор есть, и мы их постоянно улучшаем, но просто другие команды тоже не стоят на месте. Ты, вроде, что-то выигрываешь, но иногда стартовой прямой не хватает, порой разные гонщики стартуют на разных колесах, но я не думаю, что мы сделали шаг назад.

Вопрос: А в Абу-Даби на что можно рассчитывать?

Виталий Петров: Здесь прямая короткая, и если мы будем стартовать на мягкой резине, то надо будет выжать максимум до первого поворота. Дай Бог хотя бы одну позицию отыграть, и то я думаю, что это вряд ли удастся.

Вопрос: Учитывая, что в Абу-Даби сложно обгонять, как правильнее всего выстроить завтрашнюю тактику?

Виталий Петров: Переигрывать соперников на пит-стопах. Пытаться выезжать впереди них, стараться удержать позицию и не давать им себя обогнать. Это единственный шанс заработать какие-то очки.

Вопрос: Какая ситуация с резиной? Остались еще свежие комплекты?

Виталий Петров: У меня еще есть свежий комплект, а Бруно Сенна, по-моему, всё использовал. Кроме того, как только солнце заходит, колеса сразу работают дольше. Поэтому во второй квалификационной сессии, когда я поставил второй новый комплект резины, его было тяжелее прогреть, чем первый, когда еще было солнце. Эту ситуацию тоже нужно понимать, и быть к этому готовым.

В заключительной попытке, зная, что прогреть шины будет трудно, что с первого круга время почему-то не улучшается, мы использовали такую тактику: быстрый круг – медленный – быстрый. Даже в третьей тренировке я проехал быстрый круг, потом остудил колеса, и проехал еще один быстрый, и он был заметно лучше по времени.

Поэтому в первой квалификационной сессии, когда поставили мягкую резину, мы это попробовали, убедились, что все сработало, и во второй сессии решили продолжить использовать эту тактику.

Вопрос: Что удалось сделать с машиной сегодня утром?

Виталий Петров: Мы много чего изменили, продолжили испытывать настройки с прицелом на следующий год, не стали возвращаться к старой конфигурации. Решили продолжить работу в надежде, что это даст какое-то преимущество. В некоторых поворотах мы уже видим определенное преимущество, хотя в некоторых, наверное, что-то теряем…

Пока, по нашей версии, эти новые настройки, все-таки, чуть медленнее, чем старые, которые использует Бруно, но если мы будем двигаться в правильном направлении, возможно, к следующему году это принесет какие-то плоды.

http://www.f1news.ru...rov/71237.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Алан Пермейн подводит итоги второго дня Гран При Абу-Даби

71236.jpg

12/11/2011, суббота, пресс-служба Lotus Renault GP

Гоночный директор Lotus Renault GP Алан Пермейн оценивает результаты квалификации, где пилоты команды показали 12-й и 14-й результаты, и делится планами на воскресную гонку...

Вопрос: Как вы оцениваете сегодняшнее выступление?

Алан Пермейн: Мы изначально понимали, что уик-энд будет трудным, достаточно вспомнить, как выглядела наша машина на подобных трассах: в этом сезоне мы не слишком хорошо выглядим там, где много медленных поворотов. По нашим ощущениям, даже в лучшем случае мы остались бы на подступах к первой десятке – так в итоге и вышло. Наши пилоты могли показать 11-й и 12-й результаты, но добраться до финала квалификации сегодня, полагаю, было нереально.

Вопрос: Во время быстрого круга во второй части квалификации Бруно допустил ошибку: велики ли оказались потери?

Алан Пермейн: Бруно допустил небольшую ошибку, в противном случае он показал бы практически то же время, что и Виталий. Однако, по моему мнению, у всех бывают небольшие взлеты и падения – любому пилоту по силам добавить еще чуть-чуть, так что мы не станем уделять этому слишком много внимания.

Вопрос: Насколько важным фактором стало снижение температуры между субботней тренировкой и квалификацией?

Алан Пермейн: Ситуация была вполне типичной для этой трассы – к вечеру становится прохладнее. Мы учли это – и решили использовать во второй части квалификации серии из трёх быстрых кругов. Полагаю, это верное решение, так как именно третий круг позволял показать наилучшую скорость. Бруно решил, что ему хватит и одного круга, поскольку у него получалось прогревать резину чуть лучше, чем у Виталия.

Вопрос: Какие надежды вы связываете с завтрашним днём?

Алан Пермейн: Гонка будет непростой, но мы постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы заработать очки. Сегодня вечером нам нужно понять, как провести завтрашний день наиболее результативно. Если говорить просто – мы заняли именно такие позиции, так как они отражают нашу скорость. Потому нам требуется немного удачи или небольшая помощь в виде сходов соперников. Однако главное – самим провести гонку как можно сильнее, а остальное пусть будет так, как будет.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Петров: надо готовиться к следующему сезону

AE3.gif vitalij-petrov_1321164081445779130foto.jpg

Российский пилот Виталий Петров в интервью "Чемпионат.com" рассказал, как отнёсся к слухам насчёт своего контракта, а также о целях на финальные гонки, будущем отпуске и футбольных кумирах.

13 ноября 2011 года, воскресенье. 10:01

Автор: Светлана Амеличкина

— Виталий, какие у вас ощущения от Эмиратов? Будет возможность после гонки на денёк остаться в Абу-Даби, отдохнуть?

— В том году мы оставались, купались, потому что после гонки проходили молодёжные тесты и тесты "Пирелли". Я присутствовал на них, изучал, как ведут себя колёса, как работает молодёжь. В Эмиратах я уже был на гонках в Дубае, Бахрейне, был в Катаре. Каждый раз, когда сюда приезжаешь, видишь что-то только что построенное: тут много новых красивых зданий. В этом году остаться не получится: придётся лететь обратно, ведь скоро Бразилия.

— Вы в том году посещали парк Ferrari World. Какие впечатления от него остались? И конкретно — от их американских горок, которые разгоняются до скорости 240 км/ч.

— Я вообще люблю американские горки! Когда я жил в Италии и Испании, мы с друзьями нередко ездили в парки, где есть такие горки. Одна из тех горок тоже воспроизводила ускорение болида Формулы-1. Да, ускорение на горках в Ferrari World впечатляет, оно похоже на Ф-1. Но те перегрузки, которые мы испытываем в поворотах и на торможениях, эти аттракционы, к сожалению, пока не могут передать.

В прошлом году мы с друзьями ходили туда после гонки. Я думал, что фанаты "Феррари" нас побьют, но, слава богу, народу было немного, мало кто меня узнавал. Так что всё обошлось (смеётся).

— Перед нынешним Гран-при вы традиционно приняли участие в футбольном матче с другими пилотами Ф-1 и знаменитостями. За вашу команду играл известнейший футболист Фабио Каннаваро...

— Ну, он уже три года как завершил карьеру, а в нашем матче не мог по-настоящему играть — может быть, травма какая-то была. Поэтому он не бегал, а играл в воротах. Я думал, что он покажет что-то интересное, как-то по особому сыграет. Не то что бы я разочарован, но ожидал большего.

— В воскресенье гостем "Лотуса-Рено" станет Роналдо. Хотели бы с ним сыграть за один футбольный клуб, а потом научить его управлять болидом Ф-1?

— Да я хотел бы просто рядом с ним постоять! Действительно знаменитый футболист! Помню, как он забивал решающие мячи на крупных турнирах. Это звезда, Роналдо добился очень многого в футболе. Будет очень приятно с ним пообщаться, сфотографироваться. Постараемся в воскресенье ему по максимуму показать всё и рассказать.

Есть ли у меня футбольные кумиры? Ну, я в том числе и русских футболистов люблю. Нравится стиль игры Аршавина, который прибавил, перейдя в "Арсенал". Конечно, Криштиану Роналду… У него, правда, бывают спады, в ответственных матчах не всегда показывает то, что должен. Нравился Роналдиньо: в "Барселоне" он просто доминировал, показывал такие финты, какие другим и не снились. Месси сейчас, конечно, на высшем уровне…

— Давайте перейдём к Формуле-1. Ощущаете какой-то дискомфорт при гонках в сумерках?

— Единственный момент возникает тогда, когда солнце находится на уровне глаз. Тогда оно тебя ослепляет, очень плохо видны повороты и некоторые переключатели на руле. Но такой момент длится только 30-40 минут. В квалификации это особо не было заметно, в гонке так будет, но вот это единственный минус.

— Каковы задачи на заключительные две гонки сезона и какую часть опыта можно будет перенести с них на будущий сезон?

— Подготовка к новому сезону уже идёт. Мы используем разные компоненты настроек, которые будем задействовать в 2012 году. Цели всё те же — пытаться пробиваться в десятку и зарабатывать очки. Но мы знаем, что последние две трассы не очень хорошо подходят нашей машине. 12-е место в квалификации в Абу-Даби — это максимум, чего мы могли достичь. Мы в принципе довольны тем, что сделали. Хотели бы большего, но, увы, мы лимитированы своей машиной.

— После проблем на пит-стопе в Индии не планируют изменить конструкцию руля?

— Мы уже об этом думали, хотели внести изменения, но, к сожалению, по правилам пока ничего не можем поменять. Но у нас уже есть некоторые идеи на будущее. К следующему году будем готовиться, это ещё один урок для нас.

— Говорят, что в следующем году машины будут некрасивыми из-за низких носов. Что вы об этом думаете?

— Ух ты, какая информация есть (улыбается). Красота тоже всё-таки важна: приятно ездить на машине, которая тебе нравится. Но вообще я буду рад, если болид будет хорош, эффективен на трассе. А уж каким он будет внешне… Полюблю любую машину — лишь бы быстро ехала!

— Вас не нервировали, не раздражали спекуляции в западной прессе насчёт контракта на 2012 год?

— Я бы сказал, что журналисты сами пытаются выхватить слова из контекста каких-то интервью. Именно так было в случае с интервью Булье, когда начали распространять информацию, что, мол, контракт Петрова под вопросом. Всё это вызывается тем, что сама пресса начинает всё развивать.

У меня есть контракт, но любое соглашение предусматривает условия разрыва. Вспомните Кими Райкконена, который был чемпионом мира, но ему заплатили денег и попросили спокойно, без скандала, покинуть команду. Такое возможно с любым пилотом в паддоке. В такой ситуации я не могу гарантировать сохранение места на сто процентов, но на сегодняшний день у меня есть двухлетний контракт, подписанный в конце 2010 года. Я выполняю свою работу в нынешнем сезоне. По крайней мере, пытаюсь выполнять.

— Нет усталости из-за столь длинного сезона?

— На самом деле, вопрос скорее не в количестве этапов, а в ощущениях от них. Если уик-энд складывается хорошо, то ты получаешь удовольствие. А вот если уик-энд проходит не очень, то иногда просто руки опускаются. Но сдаваться нельзя, надо ставить цель, делать выводы и готовиться к следующему сезону.

— Есть уже планы на время отпуска в Ф-1?

— После завершения сезона у нас будет Гонка звёзд, а вот потом я уйду на каникулы. Пока я только планирую свой отдых. Может быть, поеду куда-то в тёплые края, где есть песок и море, чтобы просто валяться и ничего не делать. Либо же отдохну в России с родителями и близкими друзьями. Или поедем куда-то на лыжах кататься. Главное — отдохнуть и душой, и телом.

http://www.championa...emu-sezonu.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...