Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

se_logo.png

Виталий Петров: "В пятницу поработаю моделью"

21387_origin.jpg

Вчера на свободных тренировках перед "Гран-при Монако" пилот "Лотус Рено" Виталий Петров показал 9-й и 11-й результаты

Олег КАРПОВ

из Монте-Карло

- Как прошли тренировки?- Все в порядке. Мы отработали обе сессии по плану - без серьезных сбоев.

- Во второй части свободных заездов у вас была небольшая авария…

- Да, но мне кажется, что лучше сделать ошибку на тренировке, чем в квалификации или гонке. Причем не могу сказать, что это была именно ошибка - скорее часть плана. Под занавес сессии я решил попробовать другую траекторию в повороте - не получилось. К серьезным последствиям это не привело.

- Глава команды Эрик Булье перед началом уик-энда сказал, что здесь вы с Ником Хайдфельдом можете бросить вызов чуть ли не "Ред Буллам" и побороться за победу…

- В Монако возможно все. Здесь важны совершенно другие характеристики автомобиля - не те, что в Барселоне. Например, не так важна прижимная сила. Куда большее значение имеет механическое сцепление с трассой - как машина тормозит, как разгоняется. В Монако практически нет быстрых поворотов. Главное - найти правильный баланс. Еще раз повторю: здесь возможно все. Мы довольны результатами тренировок, знаем, где и что надо улучшить и за счет чего, так что… Все будет в порядке.

- "Пирелли" впервые в сезоне привезла на гонку сверхмягкую резину. Какие ощущения остались от новых покрышек?

- Пока достаточно смутные. Было тяжело добиться от них максимума. В принципе мы практически не улучшили время, когда их использовали, хотя понимаем, что сверхмягкая резина должна давать преимущество примерно в 1,3 секунды на круге. Но мы уже разобрались, в чем была проблема, почему не удалось использовать колеса эффективно. А раз мы знаем, как эту проблему решить, то в субботу все должно быть в порядке. В любом случае нет повода расстраиваться из-за не слишком высоких результатов на тренировках.

- Исторически ваша команда в Монако очень сильна. Роберт Кубица в прошлом году финишировал третьим, Ярно Трулли и Фернандо Алонсо, которые выступали за эту конюшню, выигрывали гонки - пусть это и было уже несколько лет назад…

- Да, так и есть. Пусть даже в прошлом году мы не могли считаться одной из лидирующих команд, но тем не менее в Монако выглядели неплохо - Роберт был вторым в квалификации, а затем финишировал третьим. Трасса подходила нашей машине, и в принципе мы могли бороться за самые высокие места. Но в этом году слишком много новых переменных. Это и шины, и регулируемое антикрыло. Ситуация может измениться. Я не хочу делать прогнозы. Надо работать. Сейчас нам предстоит еще немного потрудиться, чтобы правильно настроить автомобиль.

- Какие лично у вас воспоминания о "Гран-при Монако" прошлого года?

- Не слишком хорошие. В тренировке не обошлось без проблем, а затем в квалификации я ударил машину о барьер, и не удалось показать тот результат, на который мы рассчитывали. Гонка соответственно также не заладилась - в общем, воспоминания, я бы сказал, неважные. Это был не лучший мой уик-энд в "Формуле-1".

- Вам нравятся городские трассы?

- Они другие. Например, в Барселоне можно пробовать разные траектории, можно попытаться затормозить позже, начать разгоняться раньше - и у тебя почти всегда есть шанс "поймать" машину, если что-то пошло не так. Тогда как в Монако надо двигаться шаг за шагом от поворота к повороту, без риска.

- Из-за пожара, который был здесь во вторник, пришлось перестилать часть покрытия в первом повороте. Как вам новый асфальт?

- В том месте остались кочки. Машина прыгает на торможении, и очень сложно ее контролировать. Покрытие хуже, чем в прошлом году, - неровное, кочковатое.

- Нет волнений относительно того, что это тот самый поворот, в котором вы в прошлом году разбили машину?

- Нет, никаких волнений. Просто само по себе новое покрытие доставляет некоторые неудобства. Правильно затормозить в этом месте - непростая задача.

- Организаторы гонки приняли решение запретить пилотам использовать регулируемое заднее антикрыло (DRS) в скоростном повороте в туннеле. Вы считаете, это верное решение?

- Да, мне кажется, если бы это крыло разрешили использовать, это было бы небезопасно. Туннель - и без того очень сложный поворот, который проходится на полном газу, но, я уверен, некоторые гонщики попытались бы пройти его с "открытым" крылом. Представьте, к чему это могло бы привести. Кто-то может попасть в аварию. Больше того, это могло бы привести к массовому завалу, потому что поворот "слепой".

А вот почему нам по ходу этого уик-энда разрешили использовать DRS на других участках трассы, я не совсем понимаю. Здесь что с регулируемым задним антикрылом, что без него - обгонять практически невозможно. А теперь люди будут чаще смотреть в зеркала, что на этой трассе может привести к весьма серьезным последствиям. Здесь достаточно опасный выезд из боксов. Представьте, что кто-то покинет пит-лейн непосредственно перед сражающейся парой пилотов… Все это может очень плохо кончиться.

- Команда уже подвела итоги "Гран-при Испании"? Успели проанализировать, почему результат оказался не слишком хорошим?

- Да, мы многое обсудили и с инженерами, и с руководством команды. Многое поняли. Я был не слишком стабилен в конце гонки из-за того, что резина, грубо говоря, "плыла". От меня уже практически ничего не зависело. Сейчас мы знаем, в чем была проблема, - не совсем корректно работали тормоза. Это произошло во многом из-за того, что возникли неполадки в работе системы KERS в тренировках. Мы успели найти оптимальные настройки для квалификации, но в гоночной конфигурации машина была не так хороша. А все из-за малого количества пройденных кругов в пятницу в "боевых" условиях.

В плане настроек на гонку мы избрали несколько неправильное направление, и это в итоге привело к тому результату, к которому привело. Но… Это рабочий момент. Гонка сложилась не так, как нам хотелось бы, зато мы поняли, в чем проблема, и надеемся, что впредь подобное не повторится.

- В Монако традиционно не проводятся заезды в пятницу. Какие планы на свободный от прямых обязанностей день?

- Поработаю моделью. Здесь - тоже традиционно - по пятницам устраивают показ мод, и в качестве моделей выступают пилоты "Формулы-1". Меня приглашали в прошлом году, но тогда я только дебютировал в чемпионате, и мне нужно было больше времени проводить с инженерами, так что я отказался. А в этом году решил попробовать. Кто знает, может, после окончания карьеры в "Формуле-1" стану моделью…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Петров: уличные трассы требуют особого подхода

5360703.th.jpg

AE3.gifРоссийский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал о том, чем отличаются гонки Формулы-1 на уличных трассах от этапов на стационарных автодромах.

"Уличные трассы — это абсолютно иной тип автодромов, так что они требуют особого подхода. Приходится всю дистанцию гонки сохранять высочайшую концентрацию, поскольку шансов на ошибку уличная трасса не предоставляет. Кроме того, в ходе любого гоночного уик-энда я стараюсь принимать участие в минимально возможном количестве негоночных мероприятий. Порой я даже обедаю в одиночестве, поскольку хочется побыть в тишине, ведь в суете гонок не так часто удаётся выкроить время для отдыха", — цитирует Петрова пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Петров: мы с "Лотусом-Рено" хотим большего

5352135.th.jpg

AE3.gif

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал, что в оставшейся части сезона намерен развить успех, которого удалось добиться команде в начале чемпионата.

"Мы не ожидали подиума в первой гонке сезона, это был хороший опыт для всех. Машина работала хорошо, мы лучше подготовились и тактически были лучше соперников, так что мы проделали хорошую работу в Австралии. Конечно, мы знаем, что непросто бороться с такими командами, как "Ред Булл", "Феррари" или "Макларен". Но мы показали, что способны на это. В оставшейся части сезона я хочу большего, как и команда. А раз мы все хотим большего, то добьёмся этого", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

27 мая 2011 года, пятница. 20:13

Источник:"Чемпионат.com"

http://rutube.ru/tracks/4471352.html?v=93d9cc91c89ed7126fc6e33d96ea39a4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Петров: Подиумы помогли поднять боевой дух команды

66654.jpg

27/05/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы Lotus Renault GP, посвященные итогам первых пяти гонок сезона…

Вопрос: Как вы оцениваете итоги прошедших гонок?

Виталий Петров: В начале года мы не знали, насколько мы будем быстры, поскольку зимние тесты не дали четкого представления. Кроме того, попал в аварию Роберт Кубица.

Для команды это была плохая новость, и она сказалась на нашей подготовке, так что начало чемпионата было сложным. При этом мы заработали подиумы в первых двух гонках, что позволило поднять боевой дух Lotus Renault. Команда напряженно работает, но мы хотели бы добиться большего, и это нам по силам. Мы должны продолжать трудиться – тогда будут и результаты.

Вопрос: Насколько вы прибавили по сравнению с прошлым годом?

Виталий Петров: По сравнению с прошлым годом я намного лучше подготовлен и думаю, что добился значительного прогресса на всех трассах. Я уже знаю, как работает Формула 1, и чувствую, что во многом стал другим человеком…

Вопрос: Вы ведь поменяли место жительства?

Виталий Петров: В межсезонье я переехал в Оксфордшир. По-моему, это здорово, поскольку теперь я могу быстро добраться до базы команды в любой момент, когда готовы какие-то технические обновления для машины.

Если инженеры хотят со мной встретиться, я могу быть на базе уже через полчаса. Это очень важно, поскольку помогает быть частью команды. Впрочем, место жительства не имеет особого значения, ведь дома ты проводишь только три дня, а потом снова отправляешься в дорогу.

Вопрос: Вас отвлекают какие-то вещи, которые происходят за пределами трассы?

Виталий Петров: Я предпочитаю сохранять собранность и не слишком увлекаться какими-то посторонними делами. Иногда даже ужинаю один, чтобы побыть в тишине, ведь на совещаниях, которые проходят в ходе гоночного уик-энда, трудно расслабиться.

Вопрос: Монако, Монреаль, Валенсия – все это городские трассы. Что вы о них думаете?

Виталий Петров: Это просто другой тип трасс. Они совсем не похожи на стационарные автодромы, так что к этим Гран При надо готовиться по-другому. Здесь необходима предельная концентрация, поскольку такие трассы не прощают ошибок.

Вопрос: Серьезные изменения в этом сезоне связаны с новыми шинами. Что вы думаете о резине Pirelli?

Виталий Петров: Гонщики чувствуют очень серьезную разницу с той резиной, которую мы использовали раньше, потому что сейчас мы сталкиваемся с интенсивной деградацией шин, а когда они предельно изношены, то управлять машиной непросто.

В этой связи перед нами стоят новые задачи, и мы должны затрачивать немало усилий на разработку тактики. Но зрителям все это нравится, поскольку они видят разнообразие тактических схем, много обгонов, так что, по-моему, им стало интереснее смотреть гонки Формулы 1.

Вопрос: Вы ожидали, что добьетесь успеха в самом начале сезона?

Виталий Петров: Мы не ожидали, что сможем завоевать подиум в первом же Гран При, так что это был хороший опыт для всей команды. Машина отличалась хорошей скоростью, а наша подготовка и тактика оказалась лучше, чем у соперников, – в Австралии мы поработали неплохо.

Конечно, мы понимаем, насколько трудно бороться с такими командами, как Red Bull, Ferrari и McLaren, но мы продемонстрировали, что это нам под силу. Если говорить о предстоящих гонках, то вместе с Lotus Renault GP мы хотим добиться большего, а раз у нас единая цель, значит, в итоге мы ее добьемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.gif

«Гран-при Монако» отличается от других этапов. Начинается он с футбольного матча команды пилотов против местных звезд. Свободные заезды здесь в четверг, а в пятницу гонщики участвуют в светских мероприятиях. Это все для того, чтобы не заскучала съехавшаяся в Монако со всего мира VIP-тусовка.

ГОНЩИКИ ОТ-КУТЮР

226_medium.jpg

«Гран-при Монако» встречает своих гостей еще в аэропорту Ниццы. Встречает не слишком приветливо: объявлением на автобусной остановке о том, что в гоночный уик-энд экспресс номер 200 будет вместо обычных 30–40 минут добираться до Монако «ориентировочно от часа до полутора».

Долго, муторно? Не проблема. «15 минут – и вы на трассе «Формулы-1» – зазывает реклама вертолетной фирмы. Заманчиво. Вот только выложить 120 евро за каких-то тридцать километров, – не про нас. Да и не про обычных фанатов, которых на гонках в Монако, как и на любом этапе «Формулы-1», подавляющее большинство.

Но и «меньшинство» тут, похоже, достаточно многочисленное: не сказать, что у вертолетной кассы толпа, но места на ближайший вертолет, как выясняется, распроданы полностью. Хотя чему удивляться: «Гран-при Монако» – не столько самая знаменитая сегодня гонка «Формулы-1», сколько самая гламурная. Випы съезжаются сюда со всего света.

Именно поэтому «Гран-при Монако» работает по особому графику: первые свободные практики проводятся здесь в четверг, а пятница отведена для светских мероприятий. Вот уж когда разгул гламура: ну где еще можно увидеть пилотов «Формулы-1», выступающих в роли... моделей?!

Вот, скажем, на футбольном поле Виталий Петров смотрится вполне органично. Он, кстати, во вторник на знаменитом стадионе «Луи II» даже гол забил – жаль, после свистка. Может, потому и проиграла «команда пилотов» сборной местных звезд со счетом 2:5. Ну ничего, в следующий раз пилоты возьмут реванш, а Виталий вновь гарантированно будет на острие атаки. Вчера же поздно вечером Петрову предстояло попробовать себя в роли модели.

– В прошлом году удалось увильнуть от этого мероприятия под тем предлогом, что дебютант, что надо побольше с инженерами поработать, – пояснял Виталий накануне. – Но сейчас, видимо, придется выйти на подиум. А что? Глядишь, после завершения гоночной карьеры в модели подамся.

ПЕТРОВ: КЛЮЧЕВОЙ ДЕНЬ – СУББОТА

После заявления о «модельном будущем» Петров заразительно смеется, но потом перехлдит к серьезным вещам.

– В Монако все возможно, – считает он. – Здесь управляемость болида, сцепление колес с трассой куда важнее прижимной силы. А с управляемостью у нас все нормально.

Нормально? Но на первых тренировках и вы, и Ник Хайдфельд балансировали на грани десятки лучших. А в четверг вы во второй практике и вовсе машинуразбили.

– Ну что я там разбил? Ничего существенного, к субботе все будет в порядке. И вообще, это была даже не ошибка, это была часть программы. Я попробовал зайти в поворот немного по-другому – не получилось.

– А что еще входило в программу первых практик?

– Главным было проверить резину, особенно супермягкую, на которой мы раньше никогда не ездили.

– Проверили?

– Если честно, пока не все ясно. Пока обещанные 1,3 секунды на круге мы не получили. Надеюсь, сможем добиться от резины максимума в субботу.

В субботу? После барселонской гонки вы говорили, что квалификация теперь вообще не важна.

– Нет-нет, здесь, в Монако, квалификация как раз очень важна, – горячится Петров. – Здесь трасса очень узкая, мало возможностей для обгона, в гонке прорываться будет трудно. Так что ключевым днем станет именно суббота. Надо занимать место повыше.

С ТРАССЫ – НА ПЛЯЖ

Понятно, что многое будет зависеть от погоды. Вот, скажем, пойдет дождь – и тактику надо будет менять. Но в то, что в субботу или в воскресенье пойдет дождь, пока совершенно не верится. Потому что в предыдущие два дня солнце жарило так, что в мыслях – только бы побыстрее нырнуть в манящее синевой Средиземное море. Тем более трасса на некоторых участках подходит вплотную к берегу.

Болельщики могут любоваться не только гонкой, но и великолепным пейзажем бухты, уставленной шикарными яхтами «высоких» гостей. А потому в четверг через секунды после финиша второй практики зрители устремляются на каменистые пляжи. А чуть позже и яхты одна за другой отчаливают от своих дорогущих, в десятки тысяч евро за уик-энд, стоянок у паддока, держа направление в глубину монакской бухты.

* Всегда (франц.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Монако: Свободные заезды в субботу

Алонсо — лидер субботней практики в Монако, Петров 15-й

5341306.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Монако: Квалификация

8083721.jpg

Феттель завоевал поул на Гран-при Монако, Петров — 11-й

На субботних свободных заездах Нико Росберг и Витантонио Лиуцци серьёзно повредили машины, так что механикам пришлось поработать, чтобы восстановить их к началу квалификации, а в случае с Лиуцци это был уже второй инцидент по ходу уик-энда. В Mercedes GP справились с поставленной задачей, а Лиуцци на трассу не выехал, как и его напарник Картикеян – HRT в полном составе пропустила квалификацию.

Компания Pirelli привезла в Монако «мягкую пару» составов, но фактор квалификации на узких улочках Монте-Карло имеет особое значение, да и разница между составами на этот раз оказалась не столь велика, поэтому необходимость экономии мягких шин отошла на второй план, главное – добиться лучшей стартовой позиции.

Протокол первой сессии возглавил Льюис Хэмилтон – 1:15.207, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики HRT, Marussia Virgin Racing, Team Lotus и Хайме Альгерсуари.

Вторую сессию все провели на шинах SuperSoft, но гонщики словно выступали в разных лигах – разница между пилотами Red Bull Racing, McLaren, Ferrari, Mercedes и остальными оказалась весьма велика – только они проехали круг быстрее 1:15. Протокол вновь возглавил Хэмилтон – 1:14.275, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Lotus Renault, Force India, Toro Rosso, Рубенс Баррикелло и Камуи Кобаяши. Виталий Петров занял 11-ю строчку и стартует с лучшей позиции, допускающей выбор резины на первый отрезок.

В финале Себастьян Феттель задал точку отсчёта уже в первой попытке – 1:13.556, соперники выехали на вторую, и в этот момент появились красные флаги – Серхио Перес попал в серьёзную аварию на выезде из тоннеля.

На неровности асфальта заблокировались тормоза, машину Переса резко дёрнуло вправо – она врезалась в ограждение, а потом на высокой скорости плашмя ударилась о барьер. Авария была такой же, как у Петрова в четверг или Росберга утром в субботу, но неуправляемая Sauber Переса ещё и влетела в барьер, образующий шикану.

Быстро подъехали медики, маршалы и пожарные растянули экран, закрывающий место аварии от телекамер. Автодром замер, эвакуация гонщика затянулась – только через 15 минут «скорая» отправилась в медицинский центр.

После эвакуации машины и гонщика маршалы и технические службы приступили к восстановлению разрушенного защитного барьера, сессия была продолжена через сорок минут после инцидента – гонщикам оставалось 2 минуты и 26 секунд, замершие на табло, чтобы определить расстановку сил на старте.

Все девять пилотов выехали на финальную попытку, но никому не удалось улучшить позицию. Результат Феттеля остался лучшим – немец завоевал двадцатый поул в карьере и пятый в этом сезоне. Баттон стартует вторым, Уэббер – третьим.

Льюис Хэмилтон занял седьмую строчку по итогам сессии, но на этом круге британец срезал шикану и стюарды аннулировали его результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: "Мы должны были проехать на секунду лучше"

66685.jpg

20:38 MSK28/05/2011, суббота, пресс-служба Lotus Renault GP

На Гран При Монако впервые в нынешнем сезоне ни одному из гонщиков Lotus Renault GP не удалось пробиться в финал квалификации. Вдобавок, один из механиков получил травмы по ходу утренней тренировки. Он пропустит завтрашнюю гонку, но уже идет на поправку после нескольких наложенных швов...

Виталий Петров (11-й): “Мы должны были уверенно проходить в первую десятку, поэтому 11-е место на стартовой решетке не слишком радует. По ходу уик-энда оказалось непросто найти общий язык с шинами SuperSoft, они позволили мне улучшить время круга всего на несколько десятых. Нужно разобраться, почему так произошло. Мы должны были показать результат на секунду лучше, потому вечером нужно будет тщательно проанализировать данные, чтобы понять, где нужно прибавить, чтобы завтра выступить лучше. В гонке очень многое будет зависеть от тактики.

Должен сказать, что авария Серхио Переса была очень серьезной. Он потерял контроль над машиной в том же самом месте, где у меня были проблемы в четверг. В серии GP2 мы были напарниками – я надеюсь, что с ним все будет в порядке, и желаю ему всего наилучшего”.

Ник Хайдфельд (16-й): "У нас не было никаких проблем, мне не мешал трафик – мы просто оказались не настолько быстры, как хотелось бы. После первых тренировок мы знали, что впереди еще много работы, но я все же рассчитывал пробиться в первую десятку. В отличие от Барселоны, предстоящая гонка из-за особенностей трассы едва ли будет богатой на обгоны, но мы не собираемся опускать руки.

Быть может, если использовать KERS там, где соперник, расположенный впереди, этого не ждет, возможно будет чего-то добиться – но это точно не та ситуация, что была в прошлой гонке. Конечно, произойти может всякое: автомобиль безопасности, проблемы у соперников – потому важно добраться до финиша и атаковать изо всех сил”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров пожаловался на боли в спине

66698.jpg

23:03 MSK28/05/2011, суббота

Сейчас уже можно с уверенностью говорить, что главной причиной многочисленных аварий на выходе из тоннеля, произошедших за два первых дня шестого Гран При чемпионата Ф1, стала кочка, возникшая в результате укладки на этом участке нового асфальта.

Именно на ней потеряли управление Тонио Лиуцци, Виталий Петров, Нико Росберг и Серхио Перес. Последнее происшествие имело наиболее тяжелые последствия – молодого мексиканца увезли в больницу.

«Это опасное место, – рассказал журналистам российский пилот Lotus Renault GP. – У меня был там неприятный эпизод, а Нико этим утром, можно сказать, еще повезло. Все это произошло из-за перекладки покрытия в этом месте.

Кочка в пять раз хуже, чем год назад, на протяжении всего уик-энда там очень сложно тормозить. У меня теперь болит спина – думаю, нужно провести там какие-то работы, иначе возможны неприятные последствия».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4884168.png

Булье: раз Перес не травмировался, с безопасностью всё нормально

AE3.gifВ эксклюзивном интервью корреспонденту "Чемпионат.ру" Светлане Амеличкиной глава "Лотуса-Рено" Эрик Бульепрокомментировал аварию пилота "Заубера" Серхио Переса в квалификации Гран-при Монако, не согласившись, что конфигурация трассы становится слишком опасной.

"Серьёзные аварии могут происходить на любой трассе. Насколько мы знаем, Серхио не получил серьёзных травм, а раз так, то с безопасностью всё нормально. Его авария впечатлила, и хорошо, что мы получили хорошие новости из госпиталя", — отметил Булье.

Булье: у "Лотуса-Рено" проблемы на супермягких шинах

0d9b35665e61f6a27e25fcc2a87eb474.jpg

AE3.gifВ эксклюзивном интервью корреспонденту "Чемпионат.ру" Светлане Амеличкиной глава "Лотуса-Рено" Эрик Бульеподвёл итоги субботней квалификации Гран-при Монако.

"Эти результаты не соответствуют тому, чего мы ожидали. Мы знали, что наша машина должна быть хороша на этой трассе, но у нас возникли проблемы с супермягкими шинами. Болид хорош на мягких покрышках, и надо учитывать это при выборе тактики на воскресенье", — рассказал Булье.

AE3.gifВ эксклюзивном интервью корреспонденту "Чемпионат.ру" Светлане Амеличкиной глава "Лотуса-Рено" Эрик Бульепрокомментировал аварию пилота "Заубера" Серхио Переса в квалификации Гран-при Монако, не согласившись, что конфигурация трассы становится слишком опасной.

"Серьёзные аварии могут происходить на любой трассе. Насколько мы знаем, Серхио не получил серьёзных травм, а раз так, то с безопасностью всё нормально. Его авария впечатлила, и хорошо, что мы получили хорошие новости из госпиталя", — отметил Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4884168.png

Петров: забудьте об обгонах в Монако

AE3.gifpetrov-zabudte-ob-obgonakh-v-monako_1306603385640332073400.jpg

Гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров поделился впечатлениями от квалификации Гран-при Монако, рассказав о работе шин, неровностях на трассе и том, что он не верит в возможность обгонов.

28 мая 2011 года, суббота. 21:21

Источник:"Чемпионат.com"Автор:Светлана Амеличкина

— Виталий, как мы понимаем, в команде не очень довольны скоростью машины на новом супермягком компаунде "Пирелли"?

— С помощью "суперсофта" мы ехали только на три-четыре десятых быстрее по сравнению с мягкими шинами, это очень мало. У этих покрышек нет того сцепления с трассой, какое должно быть. Но при этом они особо не стираются, просто скользят — и можно проехать несколько быстрых кругов подряд.

— То есть получается, что вы остужали шины и могли снова ехать быстро на том же комплекте?

— Да я не остужал их — просто пробки на дорогах (смеётся).

— Что за неровности на трассе после тоннеля?

— Да это что-то странное — они постелили там новый асфальт, так у меня уже сегодня болит спина из-за этих кочек. Покрытие в том месте стало даже хуже в два раза, чем было. То же самое и с первым поворотом.

— А ведь по идее это место — лучшее для обгонов...

— Забудьте об обгонах в Монако. На одинаковых колёсах — уж точно.

— Но ведь Грожан в первой гонке GP2 поднялся с 26-го места на четвёртое...

— Разве он много обгонял? Он обошёл одну машину на трассе — да и то это далось непросто.

— Что скажете о работе шин с прицелом на гонку?

— Мы ещё не знаем, какой тип в воскресенье будет лучше. На тренировках "Зауберы" проехали на "суперсофте" 25 кругов, показывая неплохое время, так что посмотрим.

— Ваш напарник снова вам проиграл...

— Ну да… Но я особо за ним не следил. Я в этом году хотел во всех квалификациях попасть в десятку. Я был уверен, что и в Монако добьюсь этого, потому что знал, как заставить машину быстро проехать на этой трассе, как тут надо управлять. Мы должны в этом сезоне легко попадать в десятку, но…

— В пятницу вы участвовали в показе мод. Понравилось?

— Ну да. Я даже попросил, чтобы мне вышили российский флаг. Эффектно получилось на показе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed7eb9900edc.jpg

Джеймс Эллисон: "Мы проигрываем, что вызывает огорчение"

66686.jpg

28/05/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

В интервью пресс-службе Lotus Renault GP технический директор команды Джеймс Эллисон подвёл итоги квалификации Гран При Монако...

Вопрос: Многие говорили, что от Lotus Renault GP стоит ждать по ходу этого уик-энда сильного выступления. Пока, однако, машинам недостаёт скорости…

Джеймс Эллисон: Мы полагали, что в Монако сможем выступить особенно сильно, но пока результаты выглядят довольно скромно. На последнем этапе наше отставание от лидеров было таким же, как до этого по ходу всего сезона. Так что здесь мы явно проигрываем – что неожиданно и вызывает огорчение.

Вопрос: В этом году результаты команды выглядят не слишком здорово в первых тренировках, но улучшаются к квалификации – вы рассчитывали, что в Монако ситуация повторится?

Джеймс Эллисон: На протяжении всего уик-энда нам не удается добиться хорошей скорости на мягких шинах, потому я подозревал, что в квалификации возможны сложности. На жесткой резине все выглядит лучше, но все равно не настолько хорошо, как мы предполагали.

Вопрос: В Монако особенно важна квалификация – насколько сложно будет отыгрывать позиции по ходу завтрашней гонки?

Джеймс Эллисон: Если стартовать недостаточно хорошо – крайне сложно. В этот раз можно не надеяться на обычную для 2011 года гонку, где KERS, подвижное заднее крыло и шины обеспечивают множество обгонов. Завтра будет обычное Монако, где главными факторами обгонов наверняка станут усталость и барьеры, а не что-то другое. Нужно будет хорошо стартовать и рассчитывать, что события в группе лидеров будут развиваться по благоприятному для нас сценарию.

Вопрос: Тактические построения позволят завтра добиться более высокого результата?

Джеймс Эллисон: В Монако гораздо сложнее добиться успеха при помощи тактики. Разумеется, очень важно останавливаться в боксах вовремя, но если соперники не допускают ошибок, обгонять их крайне сложно. Однако, мы довольно быстры в гоночной конфигурации, и постараемся спасти то, что пока выглядит уик-эндом разочарований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cca85ae02f60.jpg

Петров так и не сумел раскрыть весь потенциал своего болида

1306602886.jpg

За спиной у пилотов свободные заезды и квалификация, сегодня они готовятся сразится на треке за звание победителя Гран-при Монако.

Далеко не для всех путь к гонке сложился удачно: кто-то провалил квалификацию, показав не лучшее время, кто-то вообще не доехал свой быстрый круг до конца, а кто-то в сложившейся сумятице не сумел показать все, на что способен.

Журналисты сайта Crash.net в этот уикенд вплотную работают с конюшней «Лотус-Рено». Они освещали события в течение практики и по ходу квалификации:

«Приближается гонка, результат которой, как утверждает Виталий Петров, напрямую зависит от квалификации. После того, как от Петрова ускользнули очки на Гран-при Испании, россиянин признал, что ему только предстоит привыкнуть к шинам «Пирелли».

После квалификации в Барселоне Виталий расположился на шестой строчке, ему удался старт, и он переместился на пятое место, но, в конечном счете, Петров покинул очковую зону и увидел клетчатый флаг, будучи уже на одиннадцатом месте, в трех позициях и тридцати восьми секундах от своего партнера по «Лотус-Рено» Ника Хайдфельда, который начал гонку в хвосте, имея в своем распоряжении три свежих комплекта мягкой резины. Таким образом, немецкий пилот прошел R31 россиянина за десять кругов до конца гонки.

Учитывая то, как по-разному себя проявили два пилота «Лотус-Рено» под испанским солнцем, Виталий Петров в растрепанных чувствах заявил, что с таким же успехом он мог бы не участвовать в квалификации. Теперь, кажется, россиянин признал, что он еще не научился должным образом беречь резину».

Результат важнейшей, по словам Петрова, квалификации оставляет желать лучшего:

«Пусть босс «Лотус-Рено» и заявлял, что его команда намерена победить в Монако, на деле же его слова были опровергнуты худшими результатами сезона в квалификации: оба пилота, Виталий Петров и Ник Хайдфельд, не сумели прорваться на поул-позицию.

На всех предыдущих этапах представители «Лотус-Рено» проходили в третий сегмент квалификации, но Петров и Хайдфельд не смогли сбросить необходимых десятых, чтобы подняться в десятку лучших. Россиянин быстро взобрался на десятую строчку, но его так же быстро отодвинули на одиннадцатую позицию. Пилот «Заубера» Серхио Переc опередил Петрова и не упустил своего. В итоге, российский пилот будет стартовать с одиннадцатого места, а его партнер Ник Хайдфельд, чей быстрый круг удостоился лишь шестнадцатой позиции, сумел выиграть во втором сегменте только у Себастьяна Буэми».

Естественно, что после такого выступления в стане «Лотус-Рено» витало чувство глубокой досады. Pitpass.com сделал некоторые выводы после не самой удачной квалификационной сессии Виталия Петрова и Ника Хайдфельда:

«Оба пилота «Лотус-Рено» выступили невразумительно, ни один из них не сумел полностью раскрыть потенциал болида R31: Виталий расположился на одиннадцатом месте, а Ник – на шестнадцатом.

Показанное сегодня одиннадцатое время дает Петрову право выбирать, на каких покрышках ему начинать гонку. В распоряжении у Виталия нетронутый комплект сверхмягкой резины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed7eb9900edc.jpg

Гран При Монако: Гонка

62284.jpg

Солнечно. Сухо. Воздух +23...25С, трасса +44...46С

Квалификация в Монако имеет особое значение, но на этот раз она прошла по нестандартному сценарию. Серьёзная авария Серхио Переса на выезде из тоннеля в финальной сессии привела к длительной задержке для эвакуации гонщика и ремонта барьера, после сорока минут ожидания пилоты вернулись на трассу, но в финальной попытке улучшить позицию никому не удалось – всё решило время прохождения круга в первой попытке. К счастью, Перес не получил серьёзных травм, но не смог участвовать в гонке.

Лучшее время Льюиса Хэмилтона было аннулировано стюардами – на том круге британец срезал шикану, поэтому стартовал лишь девятым. Поул – 20-й за карьеру и пятый в сезоне завоевал Себастьян Феттель, установивший новый рекорд трассы уже в первой попытке.

Гонщики HRT не участвовали в квалификации – у Нараина Картикеяна возникли проблемы с подвеской, а машину Витантонио Лиуцци не успели восстановить после аварии, но стюарды допустили их к гонке, учитывая результаты, показанные на свободных заездах.

Компания Pirelli привезла в Монако «мягкую пару» составов, которая оказалась весьма эффективной – составы Soft и SuperSoft выдерживали большую дистанцию без сильного износа, а разница между ними не превышала полутора секунд, что команды учли при разработке стратегии – одного из немногих факторов, позволяющих отыгрывать позиции на узких улочках Монте-Карло.

На старте Феттель сохранил преимущество поула, Алонсо обогнал Уэббера в борьбе за третье место, Росберг и Петров отыграли по две позиции. Шумахер сначала потерял несколько мест, а потом обошел Хэмилтона. Себастьян сразу оторвался от соперников – 2.4 секунды после первого круга. Ситуация стабилизировалась.

Хэмилтон активно прессинговал Шумахера в борьбе за девятое место, обгонять в Монако не помогал и управляемый элемент заднего антикрыла, но на десятом круге Льюис вышел вперёд в первом повороте. На 12-м круге Баррикелло обогнал Михаэля – немец жаловался на гранулирование резины и свернул в боксы – механики сменили шины и носовой обтекатель.

На 15-м круге Масса и Мальдонадо обошли Росберга. На 16-м Баттон и Росберг провели пит-стоп, на 17-м Феттель, Уэббер и Алонсо сменили резину – в Red Bull при обслуживании возникли проблемы. Баттон возглавил гонку и с резиной SuperSoft отыгрывал по две секунды на круге у Алонсо и Феттеля, выбравших на второй отрезок шины Soft.

Другие гонщики выбрали иную тактику, оттянув пит-стоп. На 21-м круге Хэмилтон свернул в боксы, но и у McLaren возникла заминка – Льюис потерял несколько секунд. На 27-м резину сменил Мальдонадо, за ним боксы посетили Масса и Петров.

Ди Реста атаковал Альгерсуари в шпильке, произошел контакт, и стюарды оштрафовали Пола проездом по пит-лейн. На 32-м круге там же столкнулись Хэмилтон и Масса, гонщики поехали дальше, но в тоннеле Фелипе вынесло на грязный внешний радиус, и он выбыл из борьбы. Выехала машина безопасности. Группа гонщиков отправилась в боксы, и те, кто ещё не провёл пит-стоп, получили серьёзное преимущество. Шумахер остановил машину у въезда на пит-лейн.

Первая десятка за машиной безопасности: Феттель – Баттон – Алонсо – Сутил – Кобаяши – Уэббер – Хэмилтон – Мальдонадо – Петров – Хайдфельд.

На 39-м круге объявили рестарт. Стюарды наказали Хэмилтона проездом по пит-лейн за инцидент с Массой. На 48-м круге Баттон провёл третий пит-стоп, выехав позади Феттеля и Алонсо, на 50-м Хэмилтон сменил резину, на 55-м – Мальдонадо и Росберг, на 56-м – Уэббер. Феттель проехал большой отрезок на втором комплекте резины и постепенно терял скорость – Алонсо сократил отставание до минимума, скоро к паре лидеров подобрался и Баттон.

На 61-м круге Кобаяши опередил Сутила в борьбе за четвёртое место, кругом позже Уэббер опередил Сутила и Петрова. Тройка лидеров продолжала ехать в шести десятых, при этом все трое выбрали разную стратегию – Феттель к этому моменту провёл один пит-стоп, Алонсо – два, Баттон – три.

На 68-м круге лидеры догнали плотную группу гонщиков. Сутил пробил шину, коснувшись барьера, срезал шикану и вызвал серию инцидентов – Альгерсуари налетел на Хэмилтона, а Петров, уходя от контакта, врезался в ограждение.

petrov_crash.jpg

Выехал автомобиль безопасности, машина медиков прибыла к месту аварии для эвакуации Петрова. На 72-м круге из 78-ми появились красные флаги, но руководство гонки решило завершить дистанцию после очистки трассы. Виталия увезли на медицинской машине.

Гонщики готовились к рестарту – оставалось проехать шесть кругов. Машины стояли на стартовой прямой, механики сменили резину и устранили повреждения – в момент приостановки гонки обслуживание разрешено.

Через двадцать минут после инцидента гонка была продолжена – пилоты проехали круг за машиной безопасности, а потом вновь смогли бороться. В первом повороте Хэмилтон и Мальдонадо столкнулись в борьбе за шестую позицию, Пастор был вынужден остановить машину – этот инцидент стюарды рассмотрят после финиша. Уэббер обогнал Кобаяши в борьбе за четвёртое место. В первой тройке позиции не изменились – Себастьян Феттель выиграл гонку, одержав пятую в сезоне и 15-ю в карьере победу.

8083695.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9e5d1f3077df.jpg

Гран При Монако, воскресенье

af5d1800.jpg

29 мая 2011

Команде Lotus Renault GP удалось заработать очередные очки в богатом на события Гран При Монако.

- Оба пилота использовали тактику с одним пит-стопом.

- Ник Хайдфельд финишировал восьмым, что позволило ему переместиться на шестое место в чемпионате пилотов с 29 очками.

- Виталий Петров попал в аварию на 68-м круге; он жаловался на боли в лодыжке, потому был отправлен в госпиталь для обследования.

- Оно не выявило переломов и других повреждений, ожидается, что гонщика выпишут через пару часов.

- Виталий претендовал на четвертое место, когда произошла авария.

Ник Хайдфельд, 8-е место, шасси R31-04

«Прежде всего, я рад, что с Виталием все в порядке. У него нет трещин и переломов – и это хорошая новость. Досадно, что он попал в аварию, поскольку до этого занимал в гонке хорошую позицию. Для меня старт прошел неплохо, я почти обогнал одного из пилотов Force India, но все же не сумел удержаться на этой позиции. Когда на трассе появилась машина безопасности, мне буквально в последний момент удалось свернуть в боксы – и это очень помогло. Уик-энд для нас сложился непросто, но я все же принес команде очки, что неплохо, если учесть мою стартовую позицию».

Виталий Петров, не финишировал, шасси R31-03

«Во-первых, мне хотелось бы поблагодарить всех за добрые пожелания, выразить благодарность врачам на трассе и в госпитале за профессионализм и дружелюбие, а команде – за заботу. Удар был довольно сильным, и сразу после аварии я какое-то время не полностью чувствовал свои ноги. В такой ситуации медики поступили верно, решив извлечь меня из кокпита – мне было сложно двигаться, так как ноги оказались зажаты. Я не терял сознания, но ощущал сильную боль, находясь за рулем. Досадно, ведь мне удалось хорошо стартовать, сразу отыграв две позиции. После пит-стопа я застрял позади Камуи Кобаяши и Адриана Сутила, которые ехали очень медленно. При этом Сутил излишне агрессивно защищал свою позицию, а я старался быть осторожным, поскольку обгонять на этой трассе крайне затруднительно. Потом произошла авария. Жаль, поскольку на этом этапе мы смогли бы заработать несколько очков. Теперь надо готовиться к Монреалю. Нам нужно разобраться с квалификационными проблемами, и тогда мы сможем выступить успешно, поскольку в гоночной конфигурации машина весьма быстра».

Эрик Булье, руководитель команды и управляющий директор

«Говоря откровенно, день принес определенное разочарование. Прежде всего, мы рады, что с Виталием все в порядке, авария не привела к переломам. Он ушиб лодыжку, но уже шутит, и мы рассчитываем, что в ближайшие часы его выпишут из госпиталя. Если же говорить о самой гонке, то ее исход вызывает досаду, ведь он имел возможность финишировать четвёртым. Его шины были в лучшем состоянии, чем у Сутиля с Кобаяши, и он мог опередить их. Однако соперники провели свой пит-стоп в тот момент, когда на трассе появилась машина безопасности. Ник пробился на десятое место, что весьма неплохо, и в итоге финишировал восьмым – хороший результат, учитывая его стартовую позицию. Однако сегодня мы имели возможность заработать больше очков».

Джеймс Эллисон, технический директор

«После не самого удачного уик-энда, когда нам не удалось показать хорошую скорость в квалификации, мы все же смогли заработать несколько очков. Но самое важное, что с Виталием всё в порядке – это большое облегчение для всей команды. Мы выбрали тактику с одним пит-стопом, чтобы опередить тех, кто был впереди, и до последних кругов этот вариант выглядел вполне работоспособным – оба пилота на R31занимали позиции в первой десятке. К сожалению, Виталий стал участником аварии, в которую также попали Адриан Сутил и Хайме Альгерсуари. Потому итоги уик-энда не назвать слишком позитивными. Впрочем, Ник отыграл одну позицию в чемпионате пилотов, а мы увеличили отрыв от Mercedes GP в Кубке конструкторов. Должен сказать, мы не испытываем иллюзий, и потому должны прибавлять, чтобы выступать на желаемом уровне».

Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1

«Прежде всего – с Виталием все в порядке после сильного удара о барьеры, и это отличная новость. До этого момента всё шло к тому, что он сможет заработать немало очков, но самое важное – знать, что он не получил серьезных травм. Ник закончил богатую на события гонку восьмым, что хорошо, учитывая его место на старте и не самую успешную квалификацию. Усилия всей команды позволили ему отыграть так много позиций, и хотя, опираясь на прошлые выступления, мы ожидали от него даже большего, это хорошее завершение уик-энда. Кроме того, нам удалось увеличить свое преимущество над Mercedes, так что результат в целом можно признать хорошим».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Виталия Петрова (видео с трибуны)

se_logo.png

Петров: авария в Монако

21516_345px.jpg

30.05.2011

Олег КАРПОВ из Монте-Карло

Вчера российский гонщик "Лотус Рено" Виталий Петров на 69-м круге попал в аварию, врезавшись в ограждение трассы. После чего был отправлен в госпиталь.

Честно признаюсь, нам в пресс-центре "Гран-при Монако" пришлось пережить несколько очень тревожных минут. Гонка была остановлена, на трассе появился автомобиль "Скорой помощи"... И тут же стало еще тревожнее: по ту сторону трассы на входе в поворот "Бассейн" маршалы начали растягивать белые покрывала...

Один за другим подходили иностранные журналисты с вопросами. Польские коллеги - чтобы просто похлопать по плечу: зимой им пришлось пережить кое-что пострашнее. Информации у нас было не больше, чем у остальных, но нам продолжали задавать вопросы.

К счастью, достаточно быстро стало ясно, что обошлось. Сотрудник пресс-службы "Лотус Рено" Энди Стобарт еще до рестарта гонки сообщил, что Петров "в сознании и говорит". Именно эти слова накануне успокоили журналистов после аварии Серхио Переса в квалификации - технический делегат Международной федерации автоспорта (FIA) Маттео Бончиани спустя примерно полчаса после инцидента с участием мексиканца выпустил пресс-релиз, где как раз эта фраза и фигурировала.

После Стобарта чуть более подробно ситуацию описал тест-пилот команды Бруно Сенна: "Переломов нет, Виталий жалуется на боли в лодыжке, но в целом все в порядке". Призвал репортеров не драматизировать ситуацию и Чави, тренер Петрова. Испанец на ломаном английском сообщил, что "голова в порядке, чуть болит нога, но вряд ли это серьезно".

Спустя полчаса после окончания гонки в моторхоуме "Рено" появился Эрик Булье. Сразу сказал: "Все о’кей". Еще через несколько минут он уже говорил с Петровым по телефону. Как раз в этот момент к нам подошел Бончиани. Пресс-делегат FIA даже не стал выпускать специального сообщения для журналистов: "Слушай, все и так уже знают, что он в порядке. Думаю, просто объявлю в пресс-центре, когда станет понятно, когда его выпишут из госпиталя. Надеюсь, через полтора-два часа Петров сам здесь появится".

Булье положил трубку и улыбнулся. "Все действительно о’кей, - у самого француза, наверняка, свалился камень с души. - Серьезных травм нет. Представляете, его первый вопрос был: "Ну как тебе гонка?" Считаю, врачи его скоро отпустят".

А чуть позже Бончиани и впрямь объявил по пресс-центру, что Петров "должен вернуться в паддок через час-полтора".

Все хорошо, что хорошо кончается. Жаль лишь, что во второй подряд гонке Виталий не смог набрать очки. А ведь в Монако, несмотря на все проблемы с машиной, шансы россиянина на хороший результат были весьма высоки.

Оксана КОСАЧЕНКО: "ОБСЛЕДОВАНИЕ В ГОСПИТАЛЕ - НЕОБХОДИМАЯ ФОРМАЛЬНОСТЬ"

Вчера вечером корреспондент "СЭ" Лина Холина связалась с менеджером Петрова.

- Разумеется, в первый момент авария всех нас испугала, - сказала Оксана Косаченко. - Виталия сразу отправили в госпиталь на обследование, и я встретилась с ним уже там. Ему сделали рентген, и уже сейчас могу сказать: ничего серьезного не произошло, все в порядке, никаких переломов, никаких травм. Говорю это, даже не увидев результатов обследования, которые будут готовы поздно вечером. В данном случае и посещение госпиталя, и обследование были скорее подстраховкой и необходимой формальностью, принятой в автомобильных гонках.

Виталий ПЕТРОВ: "Я В ПОРЯДКЕ"

Вчера вечером после нескольких обследований Виталий Петров дал мини-интервью официальному сайту своей команды.

- Я в порядке. Это была серьезная авария, но со мной все хорошо, - подчеркнул пилот. - Хотел бы поблагодарить всех болельщиков за их многочисленные пожелания здоровья, медицинскую бригаду трассы и персонал госпиталя за дружелюбие и профессионализм, а команду - за поддержку и внимание. После удара я как следует не мог чувствовать ноги, не мог двигаться, поэтому решил, что будет лучше, если из кокпита меня извлекут медики. Сознания я не терял, но чувствовал сильную боль, будучи зажатым в кокпите.

Жаль, что так все закончилось, ведь у меня получился неплохой старт, когда я сразу отыграл два места. После пит-стопа застрял за Камуи Кобаяси, который ехал очень медленно, и Адрианом Сутилем, который защищал свою позицию чересчур агрессивно. Я старался быть осторожным, ведь здесь довольно сложно обгонять. Ну а потом случилась эта авария. Обидно. Теперь жду Монреаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ВИТАЛИЙ : "СПАСИБО ЗА ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ!"

8e4c0ba6af4f05aaebc47b90f0769ef0.jpg

29/05/2011

Мы встретились с Виталием, когда он покинул госпиталь после нескольких проверок. Наш пилот попал в аварию вместе с другими гонщиками на 68-м круге Гран При Монако.

Виталий, как вы?

Я в порядке, спасибо. Это была серьёзная авария, но всё нормально. Прежде всего я хотел бы поблагодарить всех моих болельщиков за их пожелания, медиков на трассе и в госпитале за их квалифицированную помощь и команду за их заботу. Это был довольно сильный удар, и я не очень хорошо чувствовал свои ноги после аварии. Я думал, что будет лучше, если медики помогут мне покинуть машину, так как было трудно двигаться, а мои ноги застряли в кокпите. Я не терял сознания, но чувствовал довольно сильную боль, когда был внутри машины.

Вы ведь могли занять даже четвёртое место…

Досадно, что всё так кончилось, ведь я хорошо стартовал, сразу отыграв два места. После моего пит-стопа я застрял за Камуи Кобаяси, который был очень медленным, и Адрианом Сутилем, который слишком агрессивно защищал свою позицию. Но я был осторожен, ведь обгонять на этой трассе очень сложно. Затем я попал в аварию. Досадно, мы могли набрать очки в этот уик-энд.

Вы готовы к Монреалю?

Конечно! Теперь я жду Монреаля. Нам нужно решить наши проблемы в квалификации, и тогда мы покажем хорошие результаты, ведь наш гоночный темп обычно очень хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cca85ae02f60.jpg

Виталий Петров стал невинной жертвой

1306690652.jpg

Несколько часов назад определился победитель Гран-при Монако. В очередной раз триумфатором гонки стал Себастьян Феттель, за ним расположились Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон.

Виталий Петров вместе с инженерами «Лотус-Рено» пошли на рискованный ход и решили обойтись всего лишь одним пит-стопом. Такая стратегия наверняка оправдала бы себя (российский пилот шел в очковой зоне), но Петров, побывав в масштабной аварии с участием нескольких болидов, покинул трек только с помощью медиков.

Британская еженедельная газета The Sun восстанавливает всю хронологию событий:

«После инцидента в конце богатой на аварии гонки в Монако Виталий Петров присоединился к Серхио Пересу в госпитале принцессы Грейс.Российский пилот «Лотус-Рено» столкнулся с Хайме Альгерсуари, который на своей «Торо Россо» проходил шестьдесят девятый круг. Трио лидеров, Феттель, Алонсо и Баттон, в завал на трассе не попали.

Вначале Альгерсуари наскочил на бордюр и по инерции влетел в заднее крыло «Макларена» Льюиса Хэмилтона, а затем испанец угодил в рельс безопасности.

Петров в своей машине не успел среагировать и врезался в «Торо Россо», причем от удара россиянин потерял сознание.

В результате этого инцидента на трассе был показан красный флаг, и на треке в Монако появилась машина скорой помощи. Таким образом, гонка была остановлена на двадцать одну минуту, и последние шесть кругов гонщики завершили после рестарта.

Вот сообщение в Twitter команды «Лотус-Рено». «Информация по Виталию: Он в сознании. Говорит. Жалуется на боль в ноге, но перелома нет. Наш пилот на пути в госпиталь».

Авария с онбоард Льюиса Хэмильтона

http://rutube.ru/tracks/4484791.html?v=b6b38bfda6b247b59e2a68b412cf70de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репортаж Марии Моргун с ГП Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sb_browser-logo.gif

Отец гонщика Петрова: «Это не самая серьезная авария Виталия»

2583821.jpg

Василий КРАКОВЦЕВ — 30.05.2011 14:21

В минувший уикенд в Монако прошел очередной этап чемпионата «Формула-1». Российский пилот Виталий Петров неплохо шел по дистанции, вполне мог финишировать в первой пятерке, но попал в аварию, и сошел с трассы.

Петрова доставили в госпиталь. Врачи провели обследование, которое не выявило никаких серьезных травм, после чего пилота отпустили готовиться к следующим гонкам.

Корреспонденты «Комсомольской правды» поговорили с отцом «выборгской ракеты», который рассказал, что это была не самая серьезная авария в карьере Виталия, и сейчас он уже в норме.

- Травм у Виталика нет, и психологическое состояние в норме, - рассказал Александр Петров. - Он настоящий боец. Когда его еще в госпиталь везли, он сообщал, что с ним все нормально. В тот момент он больше волновался не за свое состояние, а за то, что мы за него сильно переживаем. Во время нашего разговора, я не почувствовал в его голосе никакой подавленности. Только сожаление, что гонка закончилась, а он не принес команде очков.

- После такой аварии на следующем этапе он будет осторожничать или наоборот будет рвать и метать?

- Ни то, ни другое. Он будет ехать как обычно, будто ничего не произошло. Он уже давно стал профессионалом, и будет делать только то, что нужно ему и команде.

- Это самая серьезная авария в его карьере?

- Нет. У него была и более тяжелая авария, когда он выступал еще в гонках «Формула-3000». Это произошло на трассе Имола в Сан-Марино, причем на том самом повороте, где погиб легендарный гонщик Айртон Сенна. Машина Виталика взлетела, перевернулась, и упала на него сверху. Его отвезли в больницу. Обошлось без переломов, но он получил сотрясение, и ему советовали не участвовать в гонке, которая проходила на следующий день. Но он поехал, и впервые в истории российского автоспорта поднялся на подиум, заняв третье место.

Следующий этап чемпионата «Ф-1» пройдет в Канаде. И кто знает, может быть и на этот раз история повторится. И в следующей же после аварии гонке Виталий Петров взойдет на подиум. Увидим 12 июня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...