Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

4745990.png

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ: «СУЗУКА - ИЗВЕСТНАЯ ТРАССА, НО ВМЕСТЕ С ТЕМ И СЛОЖНАЯ»

d818d4f8960225605b3bf46ea422dcdc.jpg

03/10/2011

Виталий готовится к скоростной Сузуке - полной противоположности узкому и извилистому автодрому Марина Бей.

Какие у вас чувства после разочаровывающей ночной гонки в Сингапуре?

ВП: Для нас это был сложный уик-энд, и разочаровывает, что наша упорная работа не трансформировалась в результаты. Мы не выступили на нашем обычном уровне. Теперь нам нужно показать, на что мы способны, в финальных пяти гонках.

Как вы провели время между Сингапуром и Японией? Вы возвращались в Англию?

ВП: Да, я поехал туда сразу после гонки. Я занялся своей обычной работой - посетил фабрику, встретился с моими инженерами и обсудил произошедшее в Сингапуре. Конечно, мы также готовились к Сузуке, и инженеры дали мне информацию с прошлого года, которая должна мне помочь.

Вы находитесь в восхищении перед поездкой в Сузуку. на одну из классических трасс календаря?

ВП: Сузука может быть знаменитой, но вместе с тем она сложная. Каждый хорошо знает её, и все поклонники автоспорта её любят. Я был на Сузуке всего один раз, но выступления здесь являются особенными. Трасса по максимуму испытывает возможности пилотов; она сложная и очень, очень быстрая. Если посчитать число скоростных поворотов, проходящихся на четвёртой передаче и выше, то их будет больше, чем на любой другой трассе в календаре. Первый сектор невероятный: «эски» похожи на американские горки, в очень долгих поворотах с разных сторон поочерёдно испытываешь перегрузки, трудно удержать верную траекторию, особенно если вы проходите один из поворотов неправильно - тогда вы серьёзно пострадаете в последующих поворотах.

Как вы ожидаете выступить на Сузуке?

ВП: Я надеюсь, что машина будет здесь сильна. Важно иметь уверенность в скоростных поворотах, потому что, если она становится ниже, то вы можете потерять немалое время на круге. Тут очень маленькое пространство для ошибки, потому что зон вылета немного: стоит вам ошибиться, как вы оказываетесь в гравии. Часто, когда вы не сидите за рулём, то не понимаете, что пилоты допускают ошибки, ведь вы просто видите, как они заезжают на бордюр одним колесом и затем сразу возвращаются на трассу. Но на Сузуке такой подход не сработает - если вы выезжаете за пределы трассы одним колесом, то уже не вернётесь обратно. Это одна из самых грозных трасс, но когда вы делаете всё правильно, то это приносит удовлетворение.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

ГП Японии: гид по этапу

Гран При Японии.JAPANESE GRAND PRIX Suzuka International Racing Course Сузука 7-8 октября

00110816_009-2-a0b93.jpg

Техническая информация

Длина: 5,807 км.

Число кругов: 53 (дистанция гонки – 307,471 км).

Повороты: 18 – 8 левых, 10 правых.

Максимальная скорость: 303 км/ч.

Рекорд круга: 1:31.540 (Кими Райкконен, "Макларен", 2005).

Характер трассы

В Японии минимум медленных поворотов, в фаворе среднескоростные и быстрые изгибы. Но есть и свои особенности — серьёзных прямых мало, так что мощь моторов в данном случае не так важна, как их умение хорошо раскручиваться. Также требуется хорошая прижимная сила. В общем, всё говорит о том, что и на "Сузуке" Себастьян Феттель должен чувствовать себя вполне уверенно за рулём "Ред Булл". Да и мысли про второй титул вряд ли сильно тревожат немца — уж при необходимости-то набрать целое очко за пять этапов, да при пяти победах Баттона…

Вероятность столкновения в первом повороте

Обычно старт на "Сузуке" обходится без происшествий, однако гонка-2010 стала ярким исключением. Наш Виталий Петров уже на стартовых метрах не разминулся с Нико Хюлькенбергом ("Меня поразила жёлтая ракета", — описал происшествие немец). А в первом повороте столкнулись Фелипе Масса (его машину сначала вытеснили на обочину) и Витантонио Лиуцци. В общем, подпортили довольно миролюбивую статистику первых кругов.

Схема трассы

suzuka.gif

Гид по трассе с Рубенсом Баррикелло

"Последняя шикана весьма медленная, что позволяет на выходе рано нажать на газ. Это означает, что к первому повороту мы приближаемся на скорости 275 км/ч, и это один из самых быстрых поворотов Формулы-1, требующий полной сосредоточенности.

Перед вторым поворотом мы сильно тормозим. Поворот сужается и требует очень аккуратного выхода, чтобы подготовиться к серии s-образных изгибов. Это блестящая комбинация поворотов, требующая очень хорошего баланса машины. Если она хорошо управляется, то вы получите наслаждение в смеси левых и правых поворотов, следующих друг за другом. Финальный элемент этой секции трассы – Dunlop Curve – открывается с Degner One, который проходится на скорости 225 км/ч, а затем плавно переходит в узкий Degner Two. На этом самая сложная часть "Сузуки" завершается.

После выхода из Degner Two мы газуем и едем по короткой прямой к шпильке, проходящей под другой частью трассы и таким образом образующей "восьмёрку". Это и самый медленный, и самый низкий участок трассы. После предыдущей секции эта шпилька выглядит относительно медленной – она проходится на скорости 70 км/ч.

Посредством правого поворота мы взбираемся на холм и подъезжаем к самому быстрому месту трассы — Spoon Curve. Это левый поворот с двойным апексом. Вход в него быстрый – на скорости 200 км/ч, которая затем падает до 150 км/ч и требует чистого аккуратного выхода, чтобы набрать максимальную скорость на длинной прямой, возвращающей нас к боксам. На самой верхней точке трассы, где мы проезжаем над другой частью автодрома, нас ждёт бодрящий левый поворот под названием 130R, который проходится на скорости 300 км/ч. Раньше он представлял больший вызов, но и сейчас вызывает у пилотов во время прохождения невероятные чувства.

Дальше нас ждёт жёсткое торможение до 80 км/ч перед ультраузкой правой-левой шиканой под названием Casio. Она возвращает нас обратно на прямую "старт-финиш".

Ожидаемая тактика

"Пирелли" везёт на "Сузуку" типы шин "софт" и "медиум" — логичный выбор, учитывая, что скоростные повороты трассы способно быстро износить покрышки, а "хард" итальянцы решили больше не использовать. Команды пока затрудняются с прогнозами насчёт того, сколько пит-стопов придётся совершить. Можно было бы ориентироваться на Сильверстоун, да там дождь смазал весь эксперимент. Полагаем, тактика с тремя пит-стопами не станет слишком уж редкой, но самые бережливые постараются обойтись двумя.

Прошлый сезон

Этап-2010 в первую очередь запомнился тем фактом, что квалификация прошла не днём в субботу, а утром в воскресенье (в Европе царила глубокая ночь) — субботний ливень привёл к тому, что команды ограничились сооружением миниатюрных плавательных средств, заполонивших пит-лейн.

В самой гонке обошлось без сенсаций: обладатель поула Себастьян Феттель выиграл, два других претендента на титул Уэббер и Алонсо финишировали следом за ним. Про аварию Петрова мы уже рассказали, но неудача постигла и вторую "Рено": Роберт Кубица на старте вышел на второе место, но вскоре сошёл из-за отвалившегося колеса! Команда упустила отличный шанс на подиум.

Также отметим боевую гонку Камуи Кобаяси, позже других совершившего пит-стоп и просто-таки прорубавшего себе дорогу вперёд — японец не жалел ни своих машин, ни чужих, а в итоге обнаружил себя на седьмой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГИД ПО НАСТРОЙКАМ - ГРАН ПРИ ЯПОНИИ

cacaa90aa56561ed6ccb205776eef4da.jpg

05/10/2011 News

Гид по настройкам в Сузуке

1. Мотор

Работа двигателя — это не ключевой индикатор скорости машины в Сузуке, хотя она и играет важную роль. Пилотам необходимо быстро жать на педаль газа, выходя из поворота Spoon, чтобы максимально быстро пройти прямую и поворот 130R — быстрейшую часть трассы, где мощность вступает в свои права. «Эски» в начале круга — это ещё одна особенность Сузуки: для хорошего результата на первом секторе нужно быстро менять направление. Это не трасса, где очень важна хорошая работа на малой скорости, хотя тут есть маленькая шикана и шпилька. Остальная часть трассы содержит в себе среднескоростные и быстрые повороты — особенно между вторым и седьмым поворотами, где машина едет на пониженной тяге.

Сузука находится на высоте 50 метров над уровнем моря, но характеристики трассы, связанные с окружающей средой, мало влияют на мощность двигателя.

2. Тормоза

Тут есть лишь пара раз, где требуется жёсткое торможение: в шпильке 11-го поворота и в шикане 16-го и 17-го поворотов. Есть много времени, чтобы охладить тормоза, что похоже на другие скоростные трассы вроде Сильверстоуна. Сузука — это трасса, где нужно прикладывать больше усилий, что прогревать тормоза, а не остужать их.

3. Подвеска

Необходима машина, хорошо меняющая направление движения. Особенно это важно от третьего до седьмого поворотов (эта часть трассы называется «Змейка»).

4. Покрышки

На Сузуке требуются настройки шин, обеспечивающие лучшие сцепление и тягу и в то же время позволяющие быстро менять направление движения. Пирелли везёт сюда типы шин софт и медиум — это может стать проблемой, ведь обычно на Сузуке хорошее сцепление. Работа с шинами станет одним из важных аспектов.

Длинные серии кругов на обоих типах шин во время пятничных тренировок будут необходимы, чтобы понять поведение покрышек. Будет важно не столкнуться с проблемами по ходу практик — это даст время оценить различные варианты.

5. Аэродинамика

Уровень похож на Сильверстоун и Барселону — он близок к максимально возможному.

6. Коробка передач

Особое внимание будет уделяться третьей и четвёртой передачам, которые должны обеспечить верное применение мощности на первом секторе.

Передача 1: 147 км/ч

Передача 2: 180 км/ч

Передача 3: 213 км/ч

Передача 4: 247 км/ч

Передача 5: 283 км/ч

Передача 6: 319 км/ч

Передача 7: 358 км/ч

7. DRS

Ожидается, что эффективность DRS будет очень низкой.

Аннотации к трассе

Поворот 1 проходится почти на полном газу, там лёгкий подъём. Быстрый поворот ведёт к медленному второму изгибу.

Повороты 3 - 6: машина постоянно меняет направление движения. Нужно максимальное сцепление передней части болида, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости, которая убьёт скорость.

Поворот 7: пилотам нужно быть осторожными с газом, когда они поднимаются на холм. Рекомендуется использовать четвёртую передачу, чтобы получить максимально возможную скорость при атаке бордюров слева. Пилоты начинают тут разгоняться и переходят на пятую передачу на вершине холма. Перед восьмым поворотом гонщики будут на шестой передаче.

Повороты 8+9: эти хитрые повороты составляют Degner Curve. Первая часть короткая и узкая, хотя сначала поворот широкий, но потом он быстро сужается. Необходим осторожный подход из-за опасного бордюра внутри; вместе с тем важно держаться рядом с ним. Если машина в повороте цепляет трассу днищем, то очень легко вылететь с трассы и врезаться в стену..

Поворот 11: серьёзное торможение перед 11-м поворотом. Требуется хорошее сцепление в шпильке — поворот проходится на второй передаче. Нужен очень аккуратный подход, так как тут очень легко потерять сцепление с асфальтом.

Поворот 13 +14: известен под названием «Ложка». Тут очень легко столкнуться с недостаточной поворачиваемостью. Также тут важно как можно быстрее начать разгон, чтобы добиться максимальной скорости на прямой.

Поворот 15: 130R проходится на полном газу, но это может быть непросто на тяжёлой машине, полной топлива.

Поворот 16: лучшая возможность для обгона. DRS может дать гонщикам шансы на атаку, однако ожидается, что эффективность системы будет низкой.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Гран При Японии. Трасса Сузука.

Tuesday October 4:, 01:11 PM

Renault Formula One driver Bruno Senna of Brazil speaks next to his teammate Vitaly Petrov of Russia during a press conference in Tokyo Tuesday, Oct. 4, 2011, ahead of Sunday's Japanese Grand Prix at the Suzuka Circuit, central Japan. (AP Photo/Toru Takahashi)

Пилот ЛРГП Бруно Сенна отвечает на вопрос во время пресс-конференции (вторник, 4 октября, Токио), рядом сидит его напарник, россиянин Виталий Петров.

l5492048.jpg

Lotus-Renault drivers Bruno Senna of Brazil (L) and Vitaly Petrov of Russia ® sign autographs on their racing shoes while attending a press preview for the Megane Renault Sport Monaco GP edition sports car in Tokyo on October 4, 2011. The shoes will be auctioned off to support the March 11 earthquake and tsunami victims during the Formula One Japanese Grand Prix. AFP PHOTO / TOSHIFUMI KITAMURA

Пилоты ЛРГП Бруно Сенна и Виталий Петров ставят автографы на своей гоночной обуви, которая потом будет выставлена на аукционе, проводящемся в рамках ГП Японии в поддержку жертв землетрясения и цунами (перед презентацией Megane Renault Sport Monaco GP edition sports car, вторник, Токио)

9e11acd5ac8b4d7b05b32cebcee020ca-getty-506313729.jpg

Lotus-Renault drivers Vitaly Petrov of Russia (L) and Bruno Senna of Brazil ® sign a Renault sign while attending the press preview for the Megane Renault Sport Monaco GP edition sports car in Tokyo on October 4, 2011. Thirty limited edition Megane cars will be put on the Japanese market from October 4 with a price of 3,980,000 yen (about 52,300 USD).

Пилоты ЛРГП Виталий Петров и Бруно Сенна ставят автографы на логотипе Рено (перед презентацией Megane Renault Sport Monaco GP edition sports car, вторник, Токио)

Ограниченный выпуск машин Megane (30 штук) появится в продаже в Японии 4 октября по цене 3,980,000 йен (примерно 52,300 USD).

439x.jpg

610x.jpg

610x.jpg

500x350.jpg?fit=scale&background=000000

5831794.th.png5831792.th.png5831796.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ - «ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОВОЛЬНЫ, КОГДА ПИЛОТИРУЕТЕ НА ПРЕДЕЛЕ»

a3a94893924886a46c89fafc0d669d01.jpg

06/10/2011 News

Виталий, с какими ожиданиями подходите к Гран При Японии?

ВП: На этой трассе мы должны стать сильнее, ведь наша машина выглядит очень хорошо в скоростных поворотах, так что будет очень интересно посмотреть, как мы тут выступим. Конечно, этап в Сингапуре не стал для нас фантастическим, но я думаю, что на этом Гран При мы будем лучше.

Как вы сказали, Сингапур был сложным уик-эндом. В Сузуке всё будет по-другому?

ВП: Сузука - это настоящая трасса. Это не уличный автодром или грязный автодром, как это было в Сингапуре. И тут нет таких неровностей, как в Сингапуре.

Сузука не прощает, если вы вылетаете с трассы…

ВП: Если вы вылетаете в любом повороте, то уже трудно вернуться обратно, а вашей машине трудно «выжить», ведь зоны безопасности очень узкие, а стены совсем рядом. Так что вы должны быть довольны, когда пилотируете на пределе.

С учётом всех сложностей Сузуки чего вы ожидаете?

ВП: Трудно сказать, ведь каждая трасса отличается. У нас шины Пирелли, и мы не знаем, как они поведут себя здесь, насколько высокой будет деградация. Если ориентироваться на прежний опыт, то наша машина была очень сильна в скоростных поворотах, и я надеюсь, что мы будем быстры.

Похоже, местные фанаты любят вас…

ВП: Фанаты тут сумасшедшие, они любят Формулу 1, они помнят Айртона Сенну и Алена Проста, так что они любят Ф1 и, конечно, любят наблюдать за нашими выступлениями. Надеюсь, покажу для них хороший результат.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Японии.

5814727.th.jpg5814745.th.jpg5814750.th.jpg

5814692.th.jpg5814850.th.jpg5814955.th.jpg

5814905.th.jpg5814914.th.jpg5814930.th.jpg

5815005.th.jpg5815013.th.jpg5815018.th.jpg

5815086.th.jpg5815091.th.jpg5815094.th.jpg5815305.th.jpg271673--48815927-h200-u7c024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статьи

0359572.jpgjapanesegp_thursday_petrov_senna-db664.jpg

0359523.jpg

0359563.jpg

111005sting_kun001%20%284%29.JPG0359705.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация "Мегана" с участием Виталия и Бруно перед Гран-при Японии

Перевод от Tellamonid (англ.) и Zverovodkin (японск.):

Английский текст
Bruno Senna: Konichiwa! (japanese greeting)

Vitaly Petrov: Actually start of the season was quite good for us: for me and for our team. We took two podiums. Team was looking very-very strong in the beginning, but then we lost some couple of weeks because we had some reconstrunction of wind tunnel and problems with aeroparts. We lost a lot of time to develop the car and we lost a little bit performance. This is why now (last race and races before) we was not looking so strong like it was in the beginning of the season. So of course we always want to fight in front, but this is racing. I hope next year will be much better.

Bruno Senna: Of course joining the team in the beginning of the year was very special. And having the oppoptunity to race halfway through the season is really special as well. Great memories are coming with Lotus name and Senna name together, but I hope we can create new good memories, work very high up from here.

Vitaly Petrov: A lot of drivers like Suzuka, also me and Bruno likes very much. And our car should look very strong like it was in Spa and Monza. So we'll try to show good results, we'll try to finish on points. Because it's important for us, for our team, so we will do all the best.

Bruno Senna: I agree with Vitaly, I think we should be back to normal Spa and Monza pace. Our car is strong in high-speed corners, and this is a circuit full of those. I'm looking forward to it, it's definitely one of my favourite tracks. We hope we can do well here, hopefully score some more points for the team with both cars and put some more gap between us and the teams that behind us.

Vitaly Petrov: In previous (races) our car looked very strong in Spa, Monza, where we have high-speed corners. Unfortunately in Singapore, our car doesn't like this type of track, this is where you need a lot of traction. And our car doesn't look fantastic on this particular track, but anyway bot cars finished the race. We have a good data for to look at next year. And of course for Suzuka our car must look very-very strong. We should qualify in top 10 again. We will see on this weekend. We'll try to score as many points as we can.

Bruno Senna: Yes, I think we should be back to where we were before in terms of performance. For sure this type of circuit suits the car better than Singapore. We should be back in points scoring, top 10 bor both cars will be a good result for the team. We know that Mercedes, Ferrari, McLaren and Red Bull are a bit far from us, but we hope that we can stay ahead of Force India, Williams and Toro Rosso, which are the main competitors now.

Vitaly Petrov: I think of course when I took my podium in Australia, when I took third place. All team and me did fantastic job, and all the team was very-very happy. I hope to repeat this, maybe not this year, but definitely for next year.

Bruno Senna: Last year was my first time in Suzuka, so it was good to finish in front of Sakon who knows the circuit so well. It's an important achievement. But this year is a new situation, Vitaly knows the track well as well. So important thing is to be in top 10 with both cars and hopefully have a strong race, see if some of the guys in front fall off, we can go up in position.

Бруно Сенна: Коничива! (приветствие по-японски)

Ожидания от этого сезона были огромные. Как вы (ваша команда) с учетом этого развиваетесь на данном этапе?

Виталий Петров: Начало сезона было очень хорошим для нас: для меня и команды. Мы взяли два подиума. Команда выглядела очень сильно, но потом мы потеряли несколько недель из-за реконструкции аэродинамической трубы и некоторых проблем с деталями аэродинамики. Мы потеряли много времени в развитии машины, и наши выступления ухудшились. Вот почему сейчас, в последней гонке, и гонках до этого мы не выглядели столь сильно, как в начале сезона. Конечно, мы хотим бороться впереди, но это гонки. Я надеюсь, следующий год будет намного лучше.

Разве вы не мечтали гоняться за команду под названием Лотус, ? Ведь ваш дядя тоже.....

Бруно Сенна: Конечно же, особенным являлось мое вступление в команду в начале года. И возможность гоняться, когда сезон уже шел, тоже была очень особенной. Отличные воспоминания связаны с именами Лотус и Сенна вместе, но я надеюсь создать новые хорошие воспоминания, и добиться многого относительно того, что есть сейчас.

Ваши ожидания от гран-при Судзука?

Виталий Петров: Многим гонщикам нравится Сузука, в том числе мне, да и Бруно ее очень любит. Наша машина должна выглядеть сильно, как это было в Спа и Монце. Так что мы постараемся показать хорошие результаты, финишировать в очках, потому что это важно для нас и нашей команды. Будем делать все, что в наших силах.

Ваша цель на гран-при Судзука?

Бруно Сенна: Соглашусь с Виталием. Я думаю, что мы должны вернуться к тому темпу, который показывали в Спа и Монце. Наша машина сильна в быстрых поворотах, а на этой трассе их множество. Я с нетерпением жду ее, это определенно одна из моих любимых трасс. Я надеюсь, мы сможем выступить хорошо здесь, набрать очки для команды обеими машинами, и увеличить отрыв от команд, которые позади нас.

Результаты в Сингапуре были ужасные. Но трасса Судзука, на которой пройдет следующее гран-при, кажется подходит вашему болиду. Каких результатов вы хотите здесь добиться?

Виталий Петров: В предыдущих (гонках) наша машина выглядела сильно с Спа и Монце, где есть быстрые повороты. К сожалению, она не любит таких трасс, как в Сингапуре, то есть таких, где нужно много сцепления с трассой. Несмотря это, нам удалось довести обе машины до финиша, и теперь у нас есть хорошие данные, которые пригодятся нам в следующем году. И, конечно, в Сузуке машина должна выглядеть очень сильно, а мы — квалифицироваться в первой десятке. Посмотрим. Мы постараемся набрать столько очков, сколько возможно.

Бруно Сенна: Да, я думаю, мы вернемся на те позиции, на которых мы были с точки зрения скорости. Эта трасса намного лучше подходит машине, чем Сингапур. Мы должны вновь быть в очках, и две машины в топ-10 будут хорошим результатом для команды. Мы знаем, что Мерседес, Феррари, МакЛарен, Ред Булл далековато от нас, но мы надеемся остаться впереди Форс Индии, Вильямса и Торо Россо, которые сейчас наши главные конкуренты.

Какая гонка вам запомнилась больше всего?

Виталий Петров: Конечно, когда я взял подиум в австралии, заняв третье место. Вся команда, и я в том числе, проделали фантастическую работу, и все были очень счастливы. Я надеюсь повторить это. Может быть не в этом году, но в следующем — точно.

На предварительном этапе вы были сильнее своего партнера по команде, является ли вашей целью завоевание приза на Судзуке?

Бруно Сенна: В прошлом году я был в Сузуке в первый раз, так что было хорошо закончить гонку впереди Сакона, который так хорошо знает эту трассу. Это важное достижение. Но сейчас ситуация иная, Виталий тоже хорошо знает эту трассу. Важно быть двумя машинами в топ-10, и проехать сильную гонку, и если кто-то из парней впереди оступится, подняться на их место.

Перевод от tallmuch:

02:16 Виталий: Добрый день. Вообще-то я ездил на этой машине в Германии, и она мне очень понравилась. Что касается Монако, то для каждого эта трасса – особенная. Во-первых, потому что это Монако. Трасса очень узкая, ограждения очень близко, много скоростных поворотов, много кругов. Необходимо постоянно поддерживать высокий уровень концентрации, пилотировать на пределе, но при этом сохранять осторожность. Но мне кажется, Бруно может рассказать о Монако гораздо больше, потому что ему удавалось добиваться высоких результатов на этой трассе.

03:38 Бруно: Конечно, Гран-при Монако – один из самых прославленных Гран-при. Пилоты обожают там выступать, потому что трасса очень сложная, она требует сохранять концентрацию на протяжении всей гонки, а это 72 круга – то есть она очень длинная, много кругов. Нам всем там нравится, мы хорошо проводим время, в ходе уикенда там можно расслабиться чуть больше, чем обычно. С Монако у меня связаны приятные воспоминания, и не только из-за моего дяди – мне самому удавалось выиграть там гонку в GP2 – серии, которая следует сразу за Формулой-1. Похоже, эта трасса подходит нашей семье.

06:18 Виталий: Во-первых, я в Монако не живу, там живет Бруно. Конечно, Монако – это потрясающее место. По телевизору вы, наверное, видели, как много там больших яхт, какая потрясающая атмосфера, сколько там проходит вечеринок, сколько красивых женщин, да и мужчин тоже. Туда приятно приезжать, я всегда остаюсь в Монако на несколько дней, там потрясающая атмосфера. Что касается того, каково там живется – думаю, Бруно вам об этом расскажет подробнее.

07:28 Бруно: Что ж, я действительно живу в Монако, мне очень там нравится. Там есть всё, чтобы заниматься спортом, там очень спокойно. Оттуда можно запросто съездить на машине в Италию, во Францию и другие места. Мне там нравится. После того, как я переехал туда в прошлом году, я улучшил свою физическую форму, что очень важно. Там прекрасное лето, во время которого можно здорово отдохнуть, прокатившись по югу Франции. В общем, в Монако всегда есть что-то интересное, чем можно заняться, как во время Гран-при, так и в остальное время.

09:57 Виталий: По трассе в Монако невозможно мчаться во весь опор, там приходится ехать довольно медленно… Ах, так это был вопрос ему? Но я ездил на этой машине во время Гран-при Германии, она очень устойчива в поворотах и при этом достаточно мощна. Думаю, он подробнее расскажет о том, каково ездить на этой машине по трассе в Монако.

10:49 Бруно: У меня была возможность проехать на «Меган Трофи» во время Гран-при Монако. Я был за рулем «гоночного такси», я забирал пассажиров и проезжал с ними быстрый круг по трассе. Когда ты едешь с пассажиром по городской трассе и при этом атакуешь, всегда интересно наблюдать, как меняется выражение лица пассажира. Я хорошо повеселился, отлично провел время. Каждый раз, когда я проезжал вплотную к ограждению, пассажиры цепенели от страха. Особенно это касалось девушек, некоторые из них даже вскрикивали пару раз. Это было классно. Сама машина очень устойчива, ее приятно водить. Я атаковал изо всех сил и при этом не испытывал никаких проблем. Это было здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП ЯПОНИИ - ПРАКТИКА 1 - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

5820070.jpg

Бруно Сенна, R31-04

11-й, 1:36.487, 18 кругов

Виталий Петров, R31-06

10-й, 1:36.370, 18 кругов

Лотус Рено ГП начал свою подготовку к Гран-при Японии, рассчитывая на большую скорость, чем на прошлой гонке в Сингапуре.

Силуэт Сузуки хорошо подошёл R31 и нашим пилотам Виталию и Бруно. При приятной температуре воздуха и лёгком ветре гонщики заняли 10-е и 11-е места по итогам сессии.

На машине Бруно был установлен новый - более узкий - аэродинамический пакет, в то время как машина Виталия долгое время пробыла в боксах в дебюте сессии, так как менялось крепление рулевого колеса - в первой версии была замечена трещина.

Обе машины использовали маркированный белым цветом тип шин «медиум» и собрали немало ценной информации, что позволило серьёзно поработать над настройками по ходу сессии, включая работу над стабилизатором.

Виталий закончил сессию быстрейшим из нашего дуэта с результатом 1:36.370, опередив Бруно на 117 тысячных. Оба проехали 18 кругов.

Дженсон Баттон - единственный пилот, имеющий шанс опередить Себастьяна Феттеля в борьбе за титул - закончил сессию первым с результатом 1:33.634. Его напарник Льюис Хэмилтон стал вторым.

http://www.lotusrenaultgp.com/7115-GP-YAPONII-PRAKTIKA-1-OTCHIOT.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП ЯПОНИИ - ПРАКТИКА 2 - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

5820072.jpg

Бруно Сенна, R31-04

14-й, 1:34.557, 27 кругов

Виталий Петров, R31-06

9-й, 1:33.446, 36 кругов

Виталий Петров не стал терять времени во второй тренировке на Сузуке, показав свой первый результат уже через восемь минут после старта сессии - 1:35.339 на типе шин «медиум».

В жарких погодных условиях на виду у немалого количества японских зрителей оба гонщика на первых попытках использовали более жёсткие покрышки. Продолжив использовать новый аэродинамический пакет, Бруно последовал за своим напарником с результатом 1:36.713, прежде чем допустить разворот в первом повороте.

После перехода на «софт» с жёлтой маркировкой во второй половине сессии Виталий и Бруно улучшили свои времена - 1:33.446 для Виталия и 1:34.557 для Бруно.

Виталий закончил сессию девятым, на восемь десятых опередив Бруно (14-й).

Дженсон Баттон вновь возглавил протокол с результатом 1:31.901.

http://www.lotusrenaultgp.com/7124-Gp-YAponii-Praktika-2-Otchiot.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Гран При Японии, пятница

_a8c7425.jpg

7 октября 2011

Виталий Петров и Бруно Сенна вернулись в группу лидеров по ходу пятничных тренировок Гран При Японии, подтверждая прогнозы о том, что на трассе Сузука R31 позволит им побороться за позиции в десятке сильнейших.

Заметки гоночного директора Алана Пермейна о технической программе

- Виталий не сразу смог приступить к работе в первой сессии – на его машине пришлось заменить рулевую рейку, так как в оригинальном узле обнаружилась небольшая течь.

- Бруно вылетел с трассы во второй тренировке, из-за чего оказался поврежден комплект шин Medium. Из-за этого гонщику не удалось проехать длинную серию кругов.

- Бруно использовал по ходу всего дня использовал шасси с более плотной компоновкой агрегатов, которое на протяжении короткого времени было опробовано в Сингапуре. К японскому этапу была модернизирована система охлаждения.

Чем мы сегодня занимались:

- R31 на этот раз выглядит заметно сильнее, чем в Сингапуре, потому команда куда более довольна тем, как все складывается.

- После первой тренировки оба пилота жаловались на сильную избыточную поворачиваемость, но между сессиями в настройки были внесены изменения – и по итогам дня гонщики остались более довольны поведением машины.

- Новые кузовные элементы обеспечивают достаточный уровень охлаждения и дают выигрыш в прижимной силе, однако нам нужно проанализировать данные, чтобы принять окончательное решение об их дальнейшем использовании.

- Бруно мешали трафик и желтые флаги, но если опираться на прохождение первого сектора, по скорости он почти не уступает Виталию.

- Впереди еще много работы: машины выглядят далеко не идеально. Однако мы полагаем, что вполне реально в полном составе пробиться в финал квалификации.

Виталий Петров, шасси R31-06

Первая тренировка: 10-е место, 1:36.370, 18 кругов

Вторая тренировка: 9-е место, 1:33.466, 36 кругов

Виталий: "Обе сессии сложились неплохо – никаких серьезных поломок, так что мы смогли полностью выполнить запланированную программу и добиться прогресса. Внесенные изменения позволили нам улучшить поведение машины и отыскать хорошие базовые параметры на завтра. Утром на моей машине пришлось поменять рулевую рейку, но это не отразилось на нашей работе, поскольку я все равно сумел проехать необходимое число кругов. Если завтра мы продолжим в том же духе, то сможем добиться в воскресенье хороших результатов”.

Бруно Сенна, шасси R31-04

Первая тренировка: 11-е место, 1:36.487, 18 кругов

Вторая тренировка: 14-е место, 1:34.557, 27 кругов

Бруно: "Было очень здорово вновь промчаться по Сузуке – это просто потрясающая трасса. Весь день мы работали с шасси более плотной компоновки, внося определенные изменения и стремясь добиться наилучшего баланса. Главной проблемой стала избыточная поворачиваемость, особенно резко возникающая в первом повороте. Именно она стала причиной моего вылета с трассы – однако мне удалось вернуться, благодаря помощи судей. Машина не пострадала, и мы смогли продолжить программу. Впереди еще много работы, и приступать к ней нужно прямо сейчас”.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

АЛАН ПЕРМЕЙН: «МЫ ПОЛАГАЕМ, ЧТО ПОПАДАНИЕ ОБЕИХ МАШИН В Q3 ОЧЕНЬ РЕАЛИСТИЧНО»

japanesegp_friday_petrov_engineer-e8c69.jpg

07/10/2011 News

Расскажите нам о сегодняшней программе команды?

АП: Первые круги Виталия на первой практике были отложены, так как мы меняли крепление рулевой колонки на его машине после того, как заметили небольшую трещину. Бруно повредил комплект шин «медиум» после разворота во второй практике, что означало, что мы не смогли провести длинную серию кругов на этом комплекте.

Как Бруно и Виталий оценили две пятничные сессии?

АП: Оба гонщика сообщили о серьёзной избыточной поворачиваемости в первой практике, но сделанные изменения по ходу сессии и перед второй тренировкой позволили гонщикам стать намного более довольными во второй практике. Бруно использовал в обеих сессиях новый, более миниатюрный, аэродинамический пакет, который мы до этого коротко использовали в Сингапуре. С тех мы сделали модификации для улучшения охлаждения.

Как новинки повлияли на машину?

АП: Новая аэродинамика, судя по всему, обеспечивает адекватное охлаждение и даёт преимущество в аэродинамике, однако мы всё ещё анализируем данные, чтобы посмотреть, продолжим ли мы её использовать. У Бруно были проблемы с трафиком и жёлтыми флагами, но на первом секторе он был очень близок к темпу Виталия.

Насколько уверенны вы перед завтрашней квалификацией?

АП: Нам ещё нужно поработать - машины далеки от идеала, но мы верим, что попадание обоих болидов в Q3 очень реалистично.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП ЯПОНИИ - ПРАКТИКА 3 - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

f87d9d3e86bf.jpg

Бруно Сенна, R31-04

17-й, 1:35.389, 5 кругов

Виталий Петров, R31-06

9-й, 1:33.058, 15 кругов

Лотус Рено ГП продемонстрировал смешанные результаты по ходу финальной тренировки на Сузуке сегодня с утра: Виталий Петров вновь продемонстрировал впечатляющий темп, достаточный для топ-10, в то время как его напарник Бруно Сенна вылетел с трассы спустя 25 минут после начала сессии.

Виталий использовал оба типа шин Пирелли и показал лучшее время 1:33.058 на «софте», более чем на четыре десятые улучшив свой результат по сравнению со вчерашним временем. Это позволило ему стать девятым по итогам сессии. На «медиуме» Виталий смог показать время 1:35.905.

Сохранив новый аэродинамический пакет с более плотной компоновкой, Бруно показал 17-й результат (1:35.389) на «медиуме» с белой маркировкой. Перед серединой сессии, однако, его участие в тренировке завершилось, когда он широко вышел из поворота Spoon и вылетел с трассы, что привело к вывешиванию красных флагов для уборки обломков. В результате инцидента пострадала передняя часть машины, но ожидается, что её успеют восстановить к квалификации.

Дженсон Баттон вновь просигнализировал о своих намерениях, показав время 1:31.255 - на пять десятых быстрее напарника Льюиса Хэмилтона.

http://www.lotusrena...-2-Otchiot.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП ЯПОНИИ - КВАЛИФИКАЦИЯ - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

b17731a4f7ce.jpg

Бруно Сенна, R31-04

8-й 1:32.297 (время в Q2) 12 кругов

Виталий Петров, R31-06

9-й, 1.32.245 (время в Q2) 17 кругов

Лотус Рено ГП восстановил свою форму на Сузуке: обе машины попали в третий сегмент и топ-10 перед завтрашним Гран При Японии.

После вылета Бруно во время утренней тренировки команда работала, чтобы успеть подготовить его машину к квалификации. Работа была завершена, когда прошли первые десять минут Q1. Бруно быстро выехал на трассу и попал в Q2, а затем прошёл в Q3.

У Виталия никаких драматичных ситуаций не было, его скорость позволила пройти в Q3, и пилот хорошо отозвался о балансе машины после сильного выступления R31 в этот уик-энд.

Обе машины выехали в третьем сегменте, используя тип шин «медиум», но не проехали зачётные круги.

Себастьян Феттель взял поул с результатом 1:30.466.

http://www.lotusrena...YA-OTCHIOT.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motor.png

FIA изменила стартовую решетку Гран-при Японии Формулы-1

af91704a54fb6aa23b1dd397fc325.jpeg

Международная автомобильная федерация (FIA) скорректировала результаты квалификации Гран-при Японии. Изменения коснулись порядка пилотов, занявших места с седьмого по десятое. Как сообщает известный британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге, FIA уведомила команду Sauber, что Камуи Кобаяси переместился с десятого на седьмое место.

Согласно Спортивному регламенту Формулы-1, в том случае, если несколько пилотов не смогли показать зачетное время во втором или третьем сегменте квалификации, порядок их старта определяется в соответствии со следующими положениями:

– Первое преимущество получают гонщики, начавшие быстрый круг

– Второе преимущество получают гонщики, проехавшие установочные круги;

– Гонщики, не покидавшие боксов, стартуют позади выезжавших на трассу.

В случае, если несколько пилотов одновременно удовлетворяют одному условию, их порядок определяется номерами их машин.

На квалификации Гран-при Японии Камуи Кобаяси начал быстрый круг, но заехал в боксы, не завершив его. Таким образом, японец попал в группу первого преимущества. Михаэль Шумахер, Виталий Петров и Бруно Сенна преодолели лишь один установочный круг, а потому должны стартовать позади японца. Индивидуальный порядок внутри этой тройки определяется по номерам болидов.

Таким образом, пилот команды Sauber Камуи Кобаяси переместился с десятого на седьмое место на стартовой решетке, а Михаэль Шумахер, Виталий Петров и Бруно Сенна потеряли по одной позиции.

http://motor.ru/news/2011/10/08/sauber/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Гран При Японии, суббота

_q0c0075.jpg

8 октября 2011

Команда Lotus Renault GP вновь продемонстрировала в квалификации хорошую форму. Обы пилота, выступающие на машинах R31, пробились в десятку сильнейших: Бруно Сенна будет стартовать восьмым, Виталий Петров – девятым.

- Авария, в которую попал Бруно в середине утренней тренировки, не позволила ему завершить эту сессию, но не отразилась на выступлении в квалификации.

- На разбитой машине были заменены передняя правая и передняя левая подвеска, но даже потерянное по ходу тренировок время, очевидно, не помешало Бруно успешно выступить в условиях прессинга.

- Виталий уверенно провел тренировку, а затем завоевал девятый квалификационный результат.

- Ни один из пилотов не показал зачетное время в финале квалификации, но оба проехали под конец заключительного сегмента по два круга на шинах состава Medium (уже бывших в употреблении), чтобы иметь возможность стартовать в гонке на любой резине по своему выбору.

- Бруно оказался впереди Виталия, так как он выступает на машине с меньшим стартовым номером.

- Бруно использовал шины Medium в первой части квалификации и два комплекта Soft во второй.

- Виталий использовал шины Medium в первой части квалификации и два комплекта Soft во второй.

Бруно Сенна, 8-е место, шасси R31-04, 1.32,297 (во второй части квалификации)

“Было непросто отремонтировать мою машину к началу квалификации, но команда фантастически выполнила свою работу, приведя все в порядок после моей ошибки в утренней тренировке. По ходу этого уик-энда я не смог проехать так много кругов, как хотелось бы, однако в квалификации машина выглядела безупречно, а наша тактика позволила завоевать хорошую позицию на старте завтрашней гонки. Не сомневаюсь, что она получится очень интересной. Как я говорил уже несколько раз по ходу этого уик-энда, мне нравится эта трасса, и я ощущаю здесь невероятную поддержку, потому надеюсь дать всем болельщикам на трибунах повод для радости”.

Виталий Петров, 9-е место, шасси R31-06, 1.32,245 (во второй части квалификации)

“Я доволен девятым результатом. Здесь мы выглядим куда лучше, чем в Сингапуре, и вновь демонстрируем истинные возможности R31 на трассе с быстрыми поворотами. Машина едет все лучше и лучше каждый раз, когда я вывожу её из боксов. Позитивные ощущения возникли уже вчера в тренировочных сессиях, и сегодняшнее утро еще раз подтвердило мое ощущение, что на Сузуке мы можем выступить хорошо. Улучшилась стабильность в быстрых поворотах и при разгонах, потому я испытываю уверенность перед стартом гонки. Завтра мы увидим множество тактических схем, но главное – мы вновь в группе лидеров, и я этому рад». ”.

Алан Пермейн, гоночный директор

Насколько вы довольны восьмой и девятой позициями в сегодняшней квалификации?

Я доволен нашими выступлениями. День сложился хорошо, хотя утренняя авария Бруно и не позволила ему проехать достаточную дистанцию при подготовке к квалификации. Механики выполнили невероятный объем работ, восстановив все к сроку, и нам удалось без проблем пробиться в финальный сегмент, где завоевать хорошие стартовые позиции.

Почему в заключительной части сессии пилоты не проехали ни одного круга на время?

Мы решили, что в непосредственном поединке едва ли сможем рассчитывать на серьезные успехи – обогнать Михаэля Шумахера было очень сложно. Потому мы установили на машины уже бывшие в употреблении шины Medium, чтобы завтра иметь возможность выбора, на каком именно составе стартовать.

В тактическом плане завтра возможны различные варианты…

Да, конечно. Шины здесь быстро изнашиваются. На Сузуке очень высокий уровень сцепления с трассой, но и нагрузка на резину тоже солидная. Потому очень полезно, что у нас есть определенная свобода действий. Вечером мы займемся поиском наилучшего варианта. У нас уже есть определенные идеи относительно гонки, но стоит повнимательнее изучить данные, чтобы отыскать наилучший тактический вариант и повысить шансы наших пилотов на успешное выступление.

Статья

Прим.:

1. в релизе есть неточность по поводу составов резины в Q1:

- Бруно не использовал шины Medium, т.к. его машину починили лишь к концу Q1

- Оба пилота сделали выезды на шинах Soft в Q1

2. позже стартовая решетка была скорректирована в соответствии с правилами FIA, и пилоты ЛРГП сдвинулись на одну позицию ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Японии. Суббота 08.10.

bd3487499a67t.jpg0b5b4a6b812bt.jpgf430fa396bcct.jpg

e2e61096ab7et.jpg414155427f70t.jpg842ffa27ac05t.jpg

e90a811b1867t.jpgbab910e6850bt.jpg8bf6ac0e612ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Дайте шины!

Блог А.Попова

japanesegp_saturday_petrov_garage2-15c06.jpg

08 октября 2011, 11:06

«Вот о чем я говорил»! И так раз за разом. Так и представляется картина: работают механики «Ред Булла», готовя машину к квалификации, а вокруг ходит Феттель и говорит, говорит, говорит… А на самом деле — молодец. На этот раз преимущество было у «Макларена». Баттон выиграл все сеансы свободных заездов, а Хэмильтон был быстрее во втором сегменте квалификации и после первой попытки в третьем. Да вот только в финале Дженсону не хватило в итоге всего девяти тысячных, а Льюис завозился перед стартом своего быстрого круга, попав под атаку Уэббера с Шумахером, а в итоге потерял драгоценные секунды и не успел на второй быстрый круг до клетчатого флага. А Феттель собрал все повороты и продлил серию поулов своей команды уже до 16-ти подряд…

Статистически он уже победил. И у самого два из двух, и за последние десять лет на Сузуке три четверти… Но делить шкуру неубитого медведя весьма чревато. Вот в соседнем, параллельно шедешем регби, например. Все уже было отправили Ирландию в финал, однако, она не смогла выйти в итоге даже в полуфинал, уступив невероятному Уэльсу. Поэтому и в Формуле-1 я бы не отдавал Себу завтрашние лавры досрочно. Дженсон на этот раз будет мотивирован еще запредельнее обычного. Да и Льюису давно пора прервать серию невезения. Марк сказал, что выиграет, когда никто этого уже не будет ждать. А пара «Феррари» в гонке должна быть быстрее, чем в квалификации. Забавно, что Масса опять впереди Алонсо.

А вот что не радует — это ситуация позади. Прав был Пол Хембри, — пора переходить к квалификационной резине, по крайней мере в третьем сегменте. Ну не дело это, — когда четверо из шести вообще не показывают времен. Камуи выиграл первый сегмент, а тут порадовать трибуны было уже не на чем. А Виталик? Ну зачем команда одевала тот комплект мягкой в первом сегменте?! Скажете, — не были уверены, что Нико в итоге не сможет выехать. Возможно… А итог — бороться за седьмое место на решетке оказалось не на чем. И Сенне уступил. Формально, но статистика считает именно так. Уступил, выиграв на трассе все сессии, не разбив машину, как напарник, не ошибаясь… Грустно все это. С другой стороны — после Сингапура простое возвращение в первую десятку не может не радовать. Тем долгожданней гонка. Не знаю, как вы, а я уже считаю часы. Серьезно!

Статья

Прим.: В момент написания статьи, А.Попов не знал, что команда сохранила по свежему комплекту Soft на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_small.gif

В десятку малой кровью

0360274.jpg

8.10.11 10:26

ТЕКСТ: СЕРГЕЙ ДЕМИДОВ

Виталий Петров с девятой позиции стартует в Гран-при Японии. За вторым подряд чемпионским титулом с первого места уйдет Себастьян Феттель, на девять тысячных секунды опередивший Дженсона Баттона.

Себастьян Феттель в упорной борьбе выиграл квалификацию Гран-при Японии, на девять тысячных секунды опередив Дженсона Баттона. Феттель уже в воскресенье может стать чемпионом. Для завоевания второго подряд золота ему достаточно невыигрыша гонки именно Баттоном. Если англичанин все же приедет первым, то Себастьяну хватит одного очка. Виталий Петров показал девятое время.

Первый реальный ориентир установил в субботней квалификации Виталий Петров, стартовавший на жестком типе резины и показавший очень неплохие секунды, которые сразу же позволили россиянину не волноваться за место во втором сегменте квалификации. Однако вскоре Петров еще раз выехал на трек, даже улучшив свое время.

Проблемы с болидом возникли у партнера Виталия по «Лотус-Рено» Бруно Сенны, который на утренней практике разбил машину на выходе из поворота «Ложка». Однако в итоге бразилец выехал из боксов за три минуты до конца первой сессии, и блестяще справился с задачей, показав приличное время.

По итогам первой сессии времени не показали два гонщика.

Во-первых, это Витантонио Лиуцци из «Хиспании», не попавший в 107%. Но результат испанца был вполне ожидаем – он не блистал по ходу всего уик-энда. Согласно правилам, он не должен быть допущен к старту в гонке. Однако стюарды, скорее всего, учтут многочисленные технические проблемы и допустят гонщика на стартовую решетку.

А вот проблемы Нико Росберга стали сенсацией. Пилот «Мерседеса» показывал очень хорошее время в ходе всех практик и по праву рассчитывал на попадание в первую десятку. Как выяснилось позднее, на машине Росберга возникли проблемы с гидравликой, которые механики устранить не успели. Также во второй сегмент квалификации не прошли «Лотусы» Хейкки Ковалайнена и Ярно Трулли, две «Маруси» Жерома Д'Амброзио и Тимо Глока, а также партнер Лиуцци Даниэль Риккардо.

Второй сегмент квалификации получился драматичным.

Точнее, его концовка. Все решилось уже после истечения времени сессии, когда два «Лотус-Рено» Петрова и Сенны опередили две «Форс Индии» Сутиля и ди Ресты, занявшими шестую линию стартового поля. На седьмой линии расположились два болида «Уильямса» Рубенса Баррикелло и Пастора Мальдонадо. На восьмой – две машины «Торо Россо» Себастьяна Буэми и Хайме Альгерсуари.

Третья сессия прошла в усеченном режиме. Только шесть пилотов выехали на быстрый круг: Шумахер, Сенна, Петров и Кобаяси и решили поберечь резину, и именно в таком порядке они расположатся на старте (при отсутствии времени места распределяются согласно номерам болидов, а не по времени).

В отчаянной борьбе очередной поул в этом сезоне завоевал Себастьян Феттель, всего на 9 тысячных опередивший блиставшего в Японии Дженсона Баттона, который был быстрейшим во всех трех практиках. Со второго ряда стартового поля стартуют Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса, за ними расположатся Фернандо Алонсо и Марк Уэббер.

Статья

Прим.: позже стартовая позиция Виталия была изменена в соответствии с правилами FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.jpg

Уроки чтения: Япония

c9b36a7d5c70t.jpg

1680х2520

Изучаем пресс-релизы и экспресс-интервью пилотов после квалификации Гран-при Японии. Анализируем информацию в нашей традиционной рубрике "Уроки чтения".

— Доволен итогами субботы Бруно Сенна. Ещё бы – сегодня с утра бразилец разбил свой болид из-за собственной ошибки, и механики едва успели восстановить машину к квалификации. В первом и во втором сегментах Сенна был медленнее Петрова, но без особых проблем прошёл в Q3, где весьма оригинальным образом смог опередить россиянина – за счёт… лучшего бортового номера. Дело в том, что ни Бруно, ни Виталий на быстрый круг в финале квалификации не поехали, и в итоговом протоколе бразилец, согласно регламенту, оказался строчкой выше. Грех жаловаться.

Лишь с десятой позиции будет стартовать Виталий Петров, а ведь любой результат в финальном сегменте (россиянину достаточно было всего-навсего проехать один быстрый круг) принёс бы ему седьмое место на старте. Весьма сомнительная тактика позволила Петрову сохранить комплект резины на завтрашнюю гонку и оставила ему право выбора типа шин на стартовый отрезок. Посмотрим, позволит ли это добиться успеха – пока же решение принести в жертву третий сегмент квалификации выглядит ошибочным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...