Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

logo.jpg

Булье: в Сингапуре "Лотус-Рено" получит большое обновление болида

5700423.th.jpg

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье заявил, что на Гран-при Сингапура команда привезёт масштабные обновления для своего болида.

"По производственным причинам мы не смогли привезти в Монцу все запланированные модификации, так что в Сингапуре "Лотус-Рено" получит большое обновление болида. Всё, что планировалось на этот этап, и всё, что не появилось в Италии, будет установлено на машины в Сингапуре. Не знаю, сколько мы отыграем, думаю, около двух десятых. Модернизация продолжится, так что мы должны добиться максимальной прибавки в скорости от каждого обновления.

Я рад, что после Сильверстоуна мы встали на путь прогресса. Это должно позволить нам уцепиться за соперников впереди, в частности за "Мерседес" — теперь "Лотусу-Рено" нужно максимально эффективно использовать свои возможности", — цитирует Булье Autosport.

http://www.championa...ews-932436.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.jpg

Петров: квалификация была для меня самой большой проблемой

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал, что для него самой проблемной областью в Формуле-1 была квалификация.

"Если честно, в самом начале моей самой большой проблемой была квалификация. Было очень трудно выжать максимум из шин на одном круге.

Мне понадобилось время, чтобы понять, как лучше всего использовать "Пирелли" в квалификации. Но у нас с инженером сложились отличные отношения, мы стали лучше понимать, как выжать максимум", — цитирует Петрова Motorsport-Total.

http://www.championa...ews-934394.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Виталий Петров: "Мы сделали шаг вперед в Монце"

Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров в преддверии "Гран-при Сингапура", который пройдет в ближайшие выходные, подчеркнул, что условия во время гонки будут схожими с этапом в Малайзии. Россиянин отметил, что команда находится в хорошем настроении после Монцы.

"Еще в Монце команда сделала большой шаг вперед, - приводит crash.net слова Петрова. – Настройки болида определенно стали лучше. Безусловно, 7-е и 10-е место в квалификации было хорошим результатом. После этого команда с оптимизмом ждала гонки. К сожалению, удача в тот день была не на нашей стороне, но это спорт. Однако после шага вперед настроение в "Лотус Рено" хорошее. Не думаю, что так просто подготовиться к "Гран-при Сингапура". Условия будут примерно такими же, какими они были в Малайзии".

20 сентября 2011 http://news.sport-ex...1-09-20/463791/

Виталий Петров: "Надеюсь выступить лучше, чем год назад"

Пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров в преддверии "Гран-при Сингапура", который пройдет в эти выходные, подчеркнул, что на этом этапе крайне важны настройки болида.

- Мне нравятся гонки по трассам, которые расположены прямо на улицах города. Такие треки заставляют сохранять предельную концентрацию, нельзя допускать ни единой ошибки. Так что говорить, что трасса в Сингапуре сложная, не имеет смысла. Важно правильно выбирать траекторию. "Лотус-Рено" уверен, что сможет удачно выступить на этом этапе, мы подготовили хорошие настройки к квалификации. Надеюсь, выступлю лучше, чем в прошлом году.

21 сентября 2011 http://news.sport-ex...1-09-21/464039/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

Виталий признан ’Спортсменом года’ по версии GQ

5727025.th.jpg

Виталий получил очередной приз на прошлой неделе, когда он был назван в Москве «Российским спортсменом года» по версии GQ.

Из-за участия в Гран При Сингапура Виталий не смог посетить торжественную церемонию, но ему было приятно выиграть эту награду.

«Для меня большая честь, что меня выбрали спортсменом года по версии журнала GQ. Формула 1 ещё несколько лет назад была в России практически неизвестным видом спорта, и я рад видеть, что сейчас с каждым годом она становится всё популярнее. Я очень рад, что являюсь частью этого процесса, и я надеюсь, что мои будущие результаты помогут ещё увеличить известность нашего спорта перед первым Гран При России в 2014 году. Сезон в этом году длинный и сложный, но вместе с тем захватывающий, иногда нам приходилось непросто. Год ещё не завершён, и я обещаю продвинуться вперёд и дать болельщикам новые поводы для радости», - сказал Виталий.

Церемония прошла на сцене Российского академического молодежного театра, обладателей наград определяли члены жюри и читатели. В этом году церемония прошла в рамках торжеств по случаю 10-летнего юбилея российского GQ. Праздник продолжался всю ночь…

http://www.lotusrena...da.html?lang=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Журнал GQ назвал Виталия Петрова «Спортсменом года»

moty_sportsman.jpg

27 сентября 2011

21 сентября на сцене Российского академического молодежного театра журнал GQ вручил традиционные ежегодные награды лучшим людям страны – двенадцати мужчинам и одной женщине.

Хрустальные литеры GQ ежегодно вручаются самым известным и успешным деятелям культуры, бизнеса, спорта и телевидения по итогам читательского голосования. В этом году церемония прошла в рамках торжеств по случаю 10-летнего юбилея российского GQ.

Победителем в номинации «Спортсмен года» стал пилот Формулы 1 Виталий Петров. Сам россиянин в тот момент находился в Сингапуре, где готовился к очередному Гран При сезона, потому к гостям церемонии он обратился с гигантских телеэкранов, размещенных на сцене. В видеообращении гонщик пообещал не останавливаться на достигнутом и продолжать радовать поклонников своими успехами.

Поздравляем Виталия с очередной наградой.

Статья

Человек года журнала GQ

Церемония награждения

Небольшой эпизод объявления номинации Спортсмен года и видеобращение Виталия с 21:43

http://www.youtube.com/watch?v=vazoEPWiVfQ&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

ГП Сингапура: гид по этапу

Гран При Сингапура SINGTEL SINGAPORE GRAND PRIX Marina Bay Street Circuit Сингапур 23-25 сентября

47077.jpg

Техническая информация

Длина: 5,093 км.

Число кругов: 61 (дистанция гонки – 309,316 км).

Повороты: 23 – 14 левых, 9 правых.

Максимальная скорость: 298 км/ч.

Рекорд трассы: 1:45.599 (Кими Райкконен, "Феррари", 2008)

Характер трассы

Уличный автодром вдохновляет всех красивым пейзажем и мощными прожекторами, обеспечивающими отличную видимость даже в ночное время. Но если говорить о самой трассе, то она не слишком впечатляет: куча поворотов, низкие скорости и лишь одно более-менее подходящее место для обгона (седьмой поворот, перед которым как раз будет работать DRS).

Естественно, в таких условиях очень важны прижимная сила и хорошая работа моторов на разгоне, а вот мощность движков столь принципиального значения иметь не будет. Кому подойдут такие условия? Ну, давайте обратимся к итогам Гран-при Монако и Валенсии и выясним, что "Ред Булл" следует ожидать угрозы со стороны "Феррари", а вот насчёт "Макларена" бабушка надвое сказала. Что касается "Лотуса-Рено", то все мы прекрасно помним, что на уличных трассах в сезоне-2011 R31 смотрелся неважнецки.

Вероятность столкновения в первом повороте

Старты прежних сингапурских гонок проходили относительно спокойно — гонщикам удавалось втиснуться в стартовую шикану, а если у кого не получилось, то он просто срезал поворот или уезжал на обочину, провоцируя разговоры о том, не стоит ли наложить штраф. Как бы то ни было, исходя из прежнего опыта, определяем вероятность столкновений как небольшую, хотя и ожидаем, что в третьем повороте будет жарко.

Схема трассы

96804_b_skhema-trassy_1316760652.jpg

Круг по трассе с Адрианом Сутилем

"Первый поворот на самом деле представляет совместный комплекс вместе со вторым и третьим, а потому очень важно правильно его пройти. Не атакуйте бордюры слишком сильно на выходе, поскольку возникает недостаточная поворачиваемость и вы не можете газовать.

Комплекс поворотов приводит вас в третий изгиб, тут нужно быть аккуратным и ехать чётко по траектории. Это классический нормальный поворот, но тут легко заблокировать покрышки с такими высокими бордюрными камнями внутри. Затем на очереди пятый поворот, где много пространства на входе, но затем он становится слегка уже, и тут трудно увидеть апекс.

Затем мы попадаем в секцию тоннеля, которая довольно хорошая, но в прошлом году тут было много кочек. Торможение перед седьмым поворотом – это одно из самых серьёзных торможений по ходу круга, тут вы опускаетесь до второй передачи. Это одно из немногих мест, где можно попробовать обогнать, прежде чем повернуть налево и направо в восьмом повороте. Одна из самых медленных секций трассы.

Затем очередной комплекс поворотов, где на выходе из восьмого вы давите на газ и едете прямо к правому-левому изгибу. Необходим хороший выход из девятого поворота на следующую прямую, которая завершается хитрой шиканой. Здесь были очень высокие бордюры, так что запросто можно было переоценить собственные силы и потерять контроль над машиной. Мы видели здесь несколько инцидентов, так что тут легко сделать ошибки и в конечном счёте вылететь.

12-й поворот проходится на полном газе по мосту, и в прошлом году здесь не было никаких неровностей. 13-й поворот очень медленный, тут нужно тормозить и одновременно поворачивать. Очень важно не затормозить слишком поздно и сконцентрироваться на наборе хорошей скорости на прямой к 14-му повороту. Там вы тормозите с шестой передачи. На выходе может быть непросто, ведь управление немного ухудшается – может возникнуть серьёзная избыточная поворачиваемость.

Затем мы попадаем в левый 15-й поворот, который проходится на полном газу. Далее вы тормозите перед 16-м поворотом – это быстрая шикана. Тут можно немного задействовать бордюры, а вам нужен хороший выход из 17-го поворота. Повороты от 18-го до 21-го очень похожие – выглядят одинаково и проходятся в одном ритме.

Последний поворот – один из немногих скоростных. Он проходится на четвёртой или, возможно, пятой передаче, причём апекс очень ранний, и он выводит вас на прямую "старт-финиш". Единственная сложность – нельзя слишком рано давить на газ, потому что тогда вы можете слишком сильно заехать на бордюры на выходе, что вынесет вас на грязную часть, и вы потеряете время".

Ожидаемая тактика

Компания "Пирелли" предсказуемо подготовила для уличной трассы два самых мягких комплекта шин — "софт" и "суперсофт". Есть основания подозревать, что пилоты попробуют обойтись двумя пит-стопами, хотя не исключено, что кто-то, застрявший позади соперников, постарается по максимуму использовать "суперсофт" и изберёт тактику с тремя остановками. Ну а "Зауберы", возможно, ограничатся одной, хотя надо помнить, что гонка в Сингапуре длится почти два часа — пожалуй, всё-таки многовато для использования лишь двух комплектов покрышек.

Прошлый сезон

Победу в 2010 году одержал Фернандо Алонсо, практически всю гонку сдерживавший Себастьяна Феттеля и не допустивший ошибок. Третья позиция у Марка Уэббера, совершившего ранний пит-стоп. По ходу гонки у австралийца была жёсткая борьба с Льюисом Хэмилтоном, которая закончилась столкновением и сходом пилота "Макларена". А вот самому Марку повезло — к финишу гонки покрышка на его болиде чуть не слетела с обода, но Уэббер всё же увидел клетчатый флаг.

Виталий Петров мог бы побороться за очки, но после раннего пит-стопа оказался позади Тимо Глока и долго не мог опередить "Вёрджин". Дело кончилось тем, что ехавший позади Нико Хюлькенберг совершил какую-то странную попытку атаки, в результате которой оба пилота съехали с траектории и пропустили целую группу соперников. В итоге на счету россиянина оказалось обидное 11-е место. Ну и самый яркий момент гонки, конечно, на счету Хейкки Ковалайнена, собственноручно потушившего свой "Лотус" на стартовой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГИД ПО НАСТРОЙКАМ - ГРАН ПРИ СИНГАПУРА

e6a700ebb809888f9f823d2636310933.jpg

20/09/2011 News

Гид по настройкам Марина Бэй

1. Мотор

Уличные трассы обычно менее жёстко относятся к двигателям из-за того, что на полном газу проходится меньшая часть круга, однако мотор все равно будет оставаться под давлением, так как будет использоваться в режиме постоянных разгонов и торможений. Тут важен двигатель с хорошей отдачей, и это одна из сильных сторон R27.

2. Тормоза

Трасса довольно требовательная к тормозам - величина износа похожа на Мельбурн. Речь идёт не о жёсткости торможений - тут нет очень тяжёлых поворотов - а об их частоте. У тормозов мало шансов на передышку. Так как они активно используются, на машину ставятся увеличенные воздухозаборники тормозов.

3. Подвеска

Настройка подвески - одна из самых сложных вещей. Для любой уличной трассы с большим количеством медленных поворотов всегда ценно хорошее механическое сцепление, и пилоты со своими командами будут стремиться к достаточно мягким настройкам подвески, чтобы хорошо выходить из медленных поворотов. Также ценится машина, которая может хорошо преодолевать неровности.

4. Аэродинамика

После Монако Сингапур - вторая в списке самых медленных трасс. Тут важна максимальная прижимная сила, обеспечивающая машине хорошую стабильность на торможении, а также на разгоне, для которого нужно максимальное сцепление.

5. Шины

Уровень сцепления на трассе низкий, однако асфальт не такой грязный, как в Монако. Мягкие шины обеспечат хорошее сцепление на грязном покрытии в начале уик-энда. Как и в случае с любым временным автодромом, уровень сцепления будет расти по мере обрезинивания трассы. Пирелли привезёт свои типы «софт» и «суперсофт» (такая же комбинация была в Монако и Будапеште).

6. Коробка передач

Выбираются передаточные значения, при которых передачи располагаются ближе друг к другу - это нужно для оптимизации разгона и извлечения из мотора максимума на низкой скорости.

7. Дисплей

Для ночной гонки яркость дисплея будет уменьшена.

Аннотации к трассе

Подход к поворотам 1 + 2: Это вторая по скорости секция трассы. Перед поворотом Sheares скорость достигает примерно 290 км/ч. Затем следует торможение до примерно 90 км/ч в третьем повороте.

Повороты 5 + 7: С целью обеспечить оптимальные условия на трассе Республиканский бульвар был переасфальтирован. Это затронуло отрезок позади боксов в пятом повороте и Raffles Boulevard между пятым и седьмым поворотами..

Подъезжая к повороту 7: Быстрейшее место трассы. Скорость достигает 298 км/ч перед поворотом Memorial.

Повороты 7 + 14: Бордюрный камень на входе в седьмой поворота расположен справа от пилотов и даёт гонщикам возможность выбирать альтернативные траектории, чтобы избегать неровностей и, возможно, получать шансы на обгоны. Вдобавок к этому будут перебазированы уличные бордюры в зоне вылета седьмого и 14-го поворотов. Это позволит слегка переставить барьеры и увеличить зоны безопасности примерно на 1-2 метра, немного повысив безопасность гонщиков.

Поворот 10: Барьеры в 10-м повороте были перенесены. Это уменьшит вероятность того, что машина, управление которой потеряно в зоне торможения, доберётся до отбойников через бордюры на апексе поворота. Это изменение барьеров не повлияет на скорость в 10-м повороте, однако бордюры, более плавно расположенные на выходе, позволят гонщикам безопаснее разгоняться.

Повороты 13 + 16 + 18: Самая низкая скорость здесь - 80 км/ч. Тут активно используются бордюры.

Поворот 20: Трасса также была переасфальтирована в 20-м повороте - шикане прямо перед Singapore Flyer в конце круга.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур

921421a7ea1bt.jpgab18f4331248t.jpg040ed858d995t.jpg

fcf294b1a4a2t.jpg3ac3c929ddd0t.jpga56193d8dac6t.jpg

12ad46c397fet.jpg6e83238c35e4t.jpg

576238c24153t.jpgbb4e394c065et.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сингапура, четверг 22/09.

5692283.th.jpg5692278.th.jpg

5691748.th.jpg 5695925.th.jpg

5694741.th.jpg5701567.th.jpg5701587.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

Видеоинтервью Виталия:

Перевод от Tellamonid:

Привет всем! Сейчас 1:30 ночи, и я только что прибыл с трассы. Сегодня был легкий день, по четвергам мы всегда делаем прогулку по трассе, чтобы посмотреть, есть ли там какие-то изменения. Потом мы обсуждаем, что будем делать на следующий день, в пятницу.

Я прибыл во вторник утром, потому что нужно адаптироваться к сингапурской гонке, чтобы тело привыкло. Нормальные люди работают днем, но мы ненормальные (улыбается), и работаем ночью, а днем спим. Мы просыпаемся около четырех-пяти часов дня, а спать идем в пять или четыре утра. Это большая путаница.

Атмосфера в Сингапуре всегда прекрасная, тут множество болельщиков, даже много русских приехали поболеть за меня.

Что еще сказать, пятница — день практик, мы работаем над настройками. Трасса всегда грязная, и на ней будет нелегко пилотировать. Потом — суббота. Суббота — это всегда день квалификации, которая здесь очень важна, потому что здесь много поворотов, и практически нет прямых, поэтому обгонять очень трудно. В воскресенье нас ждет длинная гонка, 61 круг. Трасса очень тяжелая, она была одной из сложных для меня в прошлом году: и физически и психологически. Тут жарко, высокая влажность, а нужно работать, при этом стены очень близко и много разных поворотов. Трасса техничная, и требовательная к физической подготовке.

Как бы то ни было, мы всегда рады вернуться сюда. Эта гонка — вызов для нас. Будем делать все от нас зависящее. Увидимся в воскресенье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ЧТО УГОДНО, НО НЕ ТУМАН

ba286b376a04e6f4d730d2de85be77cf.jpg

22/09/2011

Если вы прочитаете первую страницу местной сингапурской газеты The Straits Times, то придёте к выводу, что постоянный туман, распространившийся по городу, угрожает затмить собой сияние столь ожидаемого уик-энда Гран При.

Что ж, по приезду Лотус Рено ГП в Сингапур было всё что угодно, но не туман. Команда в основном прибыла вчера с утра и обратила внимание на то, что город словно специально встречал её.

Вчера вечером город во многих местах был раскрашен именно в чёрно-золотые цвета - это следствие живого и атмосферного фестиваля для болельщиков, прошедшего в райончике Clarke Quay. Далеко не все там представляли Энстон, вовсе нет. На фестивале было много сингапурских поклонников Ф1, а также западных экспатриантов, которые тоже пришли, чтобы насладиться шоу.

К удовольствию собравшихся зрителей, к ним пришла целая делегация пилотов ЛРГП; Виталий, Бруно, Ромэн и Файруз Фаузи все приняли участие в шоу, длившемся один час. Они давали автографы, позировали для фотографий и даже приняли участие в игре Батак - в ней надо как можно быстрее дотрагиваться до загорающихся лампочек, задача - «погасить» больше всего лампочек за определённое время.

Батак используется для проверки реакции пилотов Ф1, и во время шоу все смогли убедиться, что это довольно непростая тренировка! Виталий поставил лучшее время, затем Бруно попробовал его перебить, но не смог. Недовольный таким исходом, бразилец сделал ещё одну попытку, настроившись на успех, и смог показать лучший результат - 85 касаний. Кто сказал, что с боевыми гонщиками можно справиться?

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сингапура, четверг 22/09. автограф сессия

5691787.th.jpg5691798.th.jpg5691838.th.jpg

5691869.th.jpg5701668.th.jpg5701679.th.jpg

5701680.th.jpg5701717.th.jpg5691806.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ: «МЫ ВЫЛОЖИМСЯ ПОЛНОСТЬЮ»

dd87fbb5e92d29cc2d6cf6095d5abb39.jpg

22/09/2011 News

Виталий, добро пожаловать в Сингапур. В гонке здесь есть что-то восхитительное, не так ли?

ВП: Да, это отличный этап с прекрасным расположением, и я верю, что ночь привносит в гонку что-то особенное. Это довольно интересная трасса, тут есть сложные повороты, плюс тут весьма высокая влажность - вы сильно потеете, тут трудно пилотировать…

Насколько важно иметь тут дополнительный день на акклиматизацию и адаптацию к условиям?

ВП: Я думаю, что после утра во вторник я всё ещё пытался привыкнуть к условиям - просыпаться ночью и ложиться спать с утра…

Расскажите нам о том, как строится ваш обычный день здесь. Во сколько вы просыпаетесь, когда тренируетесь и когда приезжаете на трассу?

ВП: Сегодня я проснулся в четыре или пять часов и сразу поехал на трассу. Можно поспать чуть подольше, поскольку на трассе надо быть только к 6:30 вечера, но я предпочитаю приехать чуть загодя. Я остаюсь на трассе до одного или двух часов ночи, а затем возвращаюсь в отель, чтобы лечь спать примерно в 5 или 6 часов утра. В субботу, например, мы будем работать до трёх часов утра.

Если смотреть на трассу, то очевидно, что она очень отличается от Монцы. Насколько этот уличный автодром вам подойдёт?

ВП: Для меня весьма важно найти хорошие настройки. На этой трассе много медленных поворотов, так что нужно хорошее сцепление. Трудно сказать сейчас, где мы окажемся, но мы выложимся полностью.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asdotcom.gif

Petrov not worried about future at Renault

1316774279.jpg

Friday, September 23rd 2011, 10:35 GMT

By Jonathan Noble

Оригинал

Статья на англ. языке
Vitaly Petrov has no concerns about his future at Renault - despite speculation that he could be replaced at the Enstone-based outfit for 2012.

Although the Russian has a contract in place for next year, that has not stopped rumours that he could be replaced if Renault changes owners or the team needs to find a spot for a sponsor-backed driver.

The stories were further fuelled when team principal Eric Boullier said at Monza about the Petrov situation: "You have contracts, but there is also some exit clause for everybody."

Petrov has laughed off talk that his place is under threat, though, and reckoned too much had been read into Boullier's comments.

"I think everything is fine, it is just rubbish in the newspapers. Like we have spoken before, at the beginning of the season we signed for two years and I don't see the point to be worried."

When asked about Boullier's comment that every contract has exit clauses, Petrov said: "Everywhere in the world a contract can be finished but not because I did a bad season or because I had fewer points, the contract can be finished by another particular thing – money. This is why he said it; if you ask him a different question maybe he can answer differently.

"For me and people who know what I am doing I think it is rubbish to talk about this, although maybe I am not right."

Petrov believes that his standing in the team has improved this year, after the team realised how much he had lifted his game compared to last season.

"I think they thought [Nick] Heidfeld would take a big role like [Robert] Kubica, but then they start to understand from the beginning of the year that I can do things better. And for qualifying I did a lot of improvements, but sometimes we had bad luck.

"Now when they bring some new parts they always put them on my car to test or to try them, and then I tell them the feedback how was it."

Русский вариант:

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: “Не вижу повода для волнений”

69535.jpg

22/09/2011, четверг, ITV

текст: Дмитрий Бухаров

Накануне уик-энда в Сингапуре британская пресса активно цитировала короткую реплику руководителя Lotus Renault GP Эрика Булье по поводу контракта Виталия Петрова на следующий сезон. Несколько дней назад Булье заявил, что любой контракт предусматривает возможность расторжения, и в Сингапуре журналисты попросили россиянина прокомментировать ситуацию.

Виталий Петров: «Думаю, всё в порядке, это лишь дурацкие слухи в газетах. Как я говорил перед началом сезона, мы подписали двухлетний контракт, и я не вижу здесь повода для волнений.

Любой контракт может быть расторгнут, но дело не в том, что я неудачно провёл сезон или заработал недостаточно очков. Существуют и иные варианты: связанные с финансами и не только. Полагаю, потому он так и сказал. Думаю, если сформулировать вопрос иначе, и ответ окажется иным.

Команда считала, что Ник Хайдфельд возьмёт на себя работу, которую Кубица выполнял в 2010-м, но с начала сезона они видели, что и я хорошо справляюсь – мы добились серьёзного прогресса, хотя иногда сталкивались с неудачами. Сейчас, когда команда готовит новинки, она ставит их на мою машину, чтобы оценить эффективность, а я обеспечиваю обратную связь».

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур Марина Бэй

Какая же красивая трасса.

5704995.th.jpg5704997.th.jpg

5704969.th.jpg498acae57bdet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП СИНГАПУРА - ПРАКТИКА 1 - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

55d4fc8f3c1a.jpg

Бруно Сенна, R31-04

16-й, 1:53.765, 17 кругов

Виталий Петров, R31-06

18-й, 1:54.736, 8 кругов

Лотус Рено ГП начал свою подготовку к Гран При Сингапура во время сокращённой первой сессии свободных заездов, прерывавшейся красными флагами.

Жарким вечером на уличной трассе в Сингапуре старт тренировки был отложен на полчаса, так как маршалы работали с бордюрами, смещёнными со своих позиций в 3-м и 14-м поворотах - это было известно после заездов Porsche Carrera Cup Asia. Бордюры были полностью удалены, а пилотам было позволено пересекать в этих местах белую линию. Это сократило сессию на полчаса. А затем была ещё одна пятиминутная пауза из-за красного флага, когда на машине Хейкки Ковалайнена загорелись передние тормоза. После этого красные флаги вновь были вывешены за восемь минут до конца тренировки, когда было сорвано с места крепление ещё одного бордюра.

Как бы то ни было, Бруно Сенна использовал по максимуму оставшееся время, выступая на типе шин «софт» - более жёстком из двух, привезённых на этот уик-энд. В один момент Бруно использовал специальную краску для изучения потоков воздуха, так как команда проверяла последние обновления. Он стал 16-м с результатом 1:53.765.

Виталию повезло меньше: его сессия была сокращена из-за проблем с установкой новых элементов аэродинамики. Он всё же стал 18-м благодаря кругу со временем 1:54.736. Его машина будет готова ко второй тренировке.

Гонщик Макларена Льюис Хэмилтон оказался быстрейшим с результатом 1:48.599 в сессии, которая началась при дневном свете и завершилась в полной темноте, которая и будет доминировать оставшуюся часть уик-энда.

http://www.lotusrena...-1-Otchiot.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП СИНГАПУРА - ПРАКТИКА 2 - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

09991a6b1ba1.jpg

Бруно Сенна, R31-04

12-й, 1:50.241, 31 круг

Виталий Петров, R31-06

14-й, 1:50.399, 29 кругов

После скомканной первой сессии свободных заездов Гран При Сингапура Лотус Рено ГП продолжил свою работу на второй практике.

После проблем, сокративших первую тренировку, были убраны бордюры внутри 13-го поворота. В условиях жаркой сингапурской ночи Бруно Сенна и Виталий Петров отыграли потерянное время, без проблем проведя все 90 минут.

Бруно провёл первую часть сессии на типе шин «софт», прежде чем переключиться на «суперсофт». Его первый круг на более мягких шинах оказался лучшим - 1:50.241. Это 12-й результат дня. Затем он проехал длинную серию, чтобы завершить свою часть работы.

Виталию пришлось провести в боксах часть утренней серии из-за проблем с расположением нового радиатора, так что команда вернулась к старой конфигурации перед второй практикой. Он также использовал «софт» первые 45 минут, прежде чем показать лучшее для себя время на «суперсофте» - 1:50.399. Затем он завершил день длинной серией, хотя сбой KERS не позволил ему использовать систему.

Быстрейшим пилотом по итогам дня стал Себастьян Феттель на Ред Булл, который поставил на извилистой уличной трассе время 1:46.374.

http://www.lotusrena...-2-Otchiot.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Гран При Сингапура, пятница

af5d4321.jpg

23 сентября 2011

В жарком и влажном климате Сингапура Виталий Петров и Бруно Сенна начали очередную гоночную кампанию на трассе Марина-Бэй.

Заметки технического директора Джеймса Эллисона о технической программе

- Сегодня мы работали по привычной схеме – первую тренировку посвятили знакомству с трассой и работе с настройками, во второй целенаправленно готовились к гонке.

- Досадно, что из-за установленных на машину Виталия новых кузовных элементов возникли проблемы с водяным радиатором. У нас не было времени, чтобы установить точную причину, потому было быстро принято решение вернуться к первоначальным деталям и использовать их до конца уик-энда. К следующей гонке мы обстоятельно разберемся, что же случилось.

- Подобно трассам в Монако и Венгрии, в Сингапуре требуется высокий уровень прижимной силы. Медленные секции являются для R31 слабым местом с точки зрения разгона на выходе из поворотов. Мы ожидаем, что ситуация немного улучшится по мере того, как трасса будет покрываться слоем резины по ходу уик-энда. Но на этот раз нас ждет непростая борьба. Задача на завтра – добиться стабильности от задней части машины и дать пилотам больше уверенности на этой сложной техничной трассе.

Чем мы сегодня занимались:

- Машине недоставало скорости, что уже отмечалось по ходу этого сезона на трассах с медленными поворотами. После весьма обнадеживающего темпа в Спа и Монце, в этот раз наша задача свелась к тому, чтобы и в Сингапуре, в свете прожекторов, добиться от машины хорошей скорости.

Бруно Сенна, шасси R31-04

Первая тренировка: 16-е место, 1:53.765, 17 кругов

Вторая тренировка: 12-е место, 1:50.241, 31 круг

Бруно: "Пилотировать на этой трассе ночью – это что-то по-настоящему особенное. День получился для нас весьма продуктивным: нам удалось добиться прогресса в поиске баланса по ходу двух сессий, но чтобы подготовить машину к гонке, требуется поработать еще. Впереди нас ждет долгий вечер – предстоит разобраться, что нужно делать. В то же время, мне удалось проехать большую дистанцию, избежав неприятностей и сохранив машину в целости – это было одной из основных задач на день. Предстоит еще немало потрудиться, чтобы до начала субботней утренней тренировки понять, как мы можем прибавить в скорости и стабильности. Поскольку машина на этом этапе явно способна на большее”.

Виталий Петров, шасси R31-06

Первая тренировка: 18-е место, 1:54.736, 8 кругов

Вторая тренировка: 14-е место, 1:50.399, 29 кругов

Виталий: "Досадно, что мы потеряли почти всю первую тренировку из-за перегрева мотора – пришлось вернуться к прежней версии кузовных элементов. Механики поработали просто фантастически, подготовив машину ко второй сессии – большое им спасибо. Было очень сложно наверстать упущенное время, но мы знаем, что требуется сделать до завтра. Нам известно, какой дорогой нужно идти, чтобы добиться от машины максимума по ходу этого уик-энда”.

Знаете ли вы, что?

Виталий показал четвертую скорость на первом секторе, разогнавшись до отметки 297,6 км/ч.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сингапура, пятница 23/09.

5700393.th.jpg5700396.th.jpg5700405.th.jpg

5701836.th.jpg5701838.th.jpg5701840.th.jpg

5704851.th.jpg5704853.th.jpg5704969.th.jpg

5706648.th.jpg5706630.th.jpg5702012.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: В Сузуке мы будем более конкурентоспособны

69543.jpg

23/09/2011, пятница, Autosport

текст: Татьяна Бельская

Машины Lotus Renault GP оказывались недостаточно эффективными на медленных трассах, поэтому в команде с осторожностью оценивают свои шансы в ночном Гран При Сингапура. По мнению Виталия Петрова, машина окажется более конкурентоспособной в Японии.

Виталий Петров: «Возможно, с «мягкой» парой составов Pirelli наша машина будет быстра на этой трассе, но на небольшой скорости и при разгоне она недостаточно эффективна. В Сузуке мы будем более конкурентоспособны, возможно, даже подготовим к этому Гран При некоторые новинки».

По словам российского гонщика, недавно команда обнаружила зависимость эффективности машины от элементов корпуса...

Виталий Петров: «Иногда если неправильно закрепить детали корпуса, например, затянуть какую-либо гайку сильнее, чем необходимо, то форма корпуса немного меняется, как и его аэродинамические характеристики. Сейчас механики стараются работать точнее, наша машина очень чувствительна к переменам. Мы поняли это несколько этапов назад. Например, в Спа и в Монце мы узнали, что когда механики закрепляли днище или другие детали машины, её аэродинамика полностью менялась, и мы потеряли 10 или даже 15-20 пунктов прижимной силы».

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сингапура, пятница 23/09.

5702015.th.jpg5701881.th.jpg5700068.th.jpg

5702002.th.jpg5701878.th.jpg5700059.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Ответы

Блог А.Попова

singaporegp_friday_petrov_garage-a9473.jpg

23 сентября 2011, 20:38

А вот и ответы, друзья! Одна просьба, — читайте все-таки правила внимательнее. Я уж и жирным шрифтом время подачи вопросов выделил, а все равно… Ну ничего, — может в следующий раз! :-)

1.Алексей, что за мышиная возня происходит по поводу места В.Петрова в Рено в следующем году? Булье обтекаемо дал понять недавно, что мол в контракте имеются основания для его расторжения…

Павел, Сарапул, Удмуртия +116

Павел, Вы совершенно правы, — это именно мышиная возня. Не больше, не меньше. Переживать по этому поводу совершенно не стоит. Просто слишком много интересов сталкивается вокруг мест. Тут и неплохие выступления Сенны и его бразильские спонсоры, недавний титул Грожана и давление французской стороны, надежда Кубицы на скорую поправку… В этих условиях очень многое выплывает наружу, а каждая оговорка становится ключевой. Эти конкретно слухи пошли после интервью британской газете, где одна фраза была вырвана из контекста. Оксана Косаченко устроила по этому поводу большой скандал в команде и не далее как сегодня лишний раз заверила меня, что контракт надежен на все сто процентов и в 2012-м Петров сохранит свое место.

2.Алексей, доброго Вам то ли утра, то ли вечера!

Виталий не раз говорил, что ему без разницы, кто является его напарником по команде. Тем не менее, мне кажется (могу судить только по вашим интервью после гонок), что после ухода Хайдфельда Виталик заметно раскрепостился и даже повеселел. Например после не самых удачных Гран-при Бельгии и тем более Гран-при Италии, он был настроен позитивно и излучал оптимизм, чего раньше после таких коллизий за ним не наблюдалось. Вы с ним общаетесь гораздо больше. Видите ли Вы какие-то изменения в его настроении, поведении после смены напарника?

Артем, Ленинградская область +70

Артем, доброго вечера!

Знаете, я склонен верить его заверениям. Конечно, работать с Кубицей было чуть тяжелее, но в этом году фактор Сенны или Хайдфельда на Петрова давил не сильно. Что до изменений, то Вы тоже совершенно правильно их подметили, но они никак не связаны со сменой пилота. Просто после неуклонного падения конкурентоспособности машины от гонки к гонке на фоне машин соперников, именно на двух последних Гран-при «Рено» смогла привезти реально работающие обновления. И любому пилоту приятнее понимать, что дело двигается в правильную сторону. Отсюда и общее настроение. И даже факт аварии после «супер-старта» Льюцци не испортил настроение Виталику окончательно. А вот здесь машина не работает. И, боюсь, настроения особого не будет, даже если удастся набрать какие-то скромные очки.

3.Привет Вам, Алексей!

Если бы Вам выпал шанс поработать в паддоке, какую команду предпочли бы и какую сферу работы?

Александр, Ставрополь. +60

Привет, Александр!

Знаете, ведь я уже работаю в паддоке. И я люблю, обожаю свою работу – делиться своими эмоциями с телезрителями. Комментировать свободные заезды, может, и не интересно. Но вот напряжение квалификации и гонки – спортивных состязаний компенсируют все. Все абсолютно. Да, в юном возрасте, я, может, мечтал стать пилотом или руководителем команды. Но сейчас понимаю, что самое интересное, на самом деле, — не утрирую, — это заниматься тем, чем я сейчас занимаюсь!

4.Во время дождевых гонок в кокпиты болидов, очевидно, затекает довольно большое количество воды. Каким образом вода оттуда сливается? Неужели просто «через дырочки в полу», точнее в днище?

С уважением, Кирилл, Москва +60

Кирилл, на самом деле в болиды внутрь кокпита попадает очень мало воды даже в сильный ливень, — воздушный поток просто несет воду мимо, ее прямо-таки отталкивает той воздушной стеной, которая летит впереди машины. Единственный момент, — это остановка. Но пит-стопы крайне коротки, а на стартовой прямой кокпиты укрывают зонтами или даже чехлами, если гонка остановлена надолго красными флагами, как это было, например, в Канаде в этом году. «Мерседес» и вовсе целый шатер установил, помните? :-) В общем, воды не так много, но если попадает, то да, — уходит потом естественным путем, насосы как в трюме корабля, не предусмотрены.

5.Доброго вечера, Алексей :)

Как-то давно задавала этот вопрос, но тогда он не прошёл, поэтому попробую ещё раз. В одном Вашем давнем интервью я читала, что из гонщиков Вам интереснее всего общаться с Жаком Вильневом, что с ним можно поговорить на любую тему. Ваше мнение с тех пор изменилось? Порадовал Вас кто-то ещё из пилотов в плане разностороннего общения?

С уважением, Вероника. Кемерово +47

Доброго вечера, Вероника!

Знаете, я сейчас практически не общаюсь с пилотами на отвлеченные темы. Формат жизни на Гран-при стал совсем другим, чем 20, да даже еще 10 лет назад. Несколько минут интервью один на один – уже удача. Плюс, живя в Монако, да еще и со многими в одном доме, ты лишен надзора пресс-атташе, жестких расписаний итд. Встретились случайно в кафе, посидели, поболтали итд. На многие гонки летали одними рейсами из Ниццы. На дальние, они, конечно, были в бизнес-классе, но по Европе часто оказывались рядом. Сейчас темп жизни другой. Поэтому в Ф1 плотно общаюсь только с Петровым. Но зато, — на любые совершенно темы, без ограничений. Впрочем, отдельные исключения бывают. Вот в Китае в этом году жили в одном отеле с Уэббером, так часа два болтали за ужином о регби итд.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b339e979981e.jpg

Мгла

16-Marina-Bay-re-02.JPG

Алексей Васильев , автор "Спорта"

Мир «Королевских гонок» в преддверии Гран-при Сингапура гудит как осиное гнездо. И это при том что с точки зрения чисто спортивной в чемпионате сезона-2011 все, в общем, ясно. Но — словно мухи тут и там ходят слухи по домам. Слухи горячие, скандальные, по большей части нелепые и порой очень неприятные.

Феттель в огне Первый номер «Ред Булл» уже на «Марина Бэй» может оформить второе подряд чемпионство в карьере. Хотя для этого нужно, чтобы он в воскресной гонке обставил своего ближайшего конкурента Фернандо Алонсо на 13 очков (это, в принципе, реально — например, Себастьян финиширует лидером, Алонсо — четвертым или ниже). Сам Феттель, не то скромничая, не то окончательно обнаглев, заявляет, что ему не так и важно, где именно он станет двукратным чемпионом «Формулы-1» — в Сингапуре или по ходу одного из следующих Гран-при. Справедливости ради признаем: у Себа для подобного выпендрежа есть все основания. Другое дело — неистовый Фернандо. На днях один немецкий таблоид раструбил по секрету всему свету, что на подиуме в Монце испанец шепотом на ушко послал немца на три буквы (или сколько там у них в заграничных языках). С Алонсо, конечно, станется. Но даже если это правда — чего никто пока не подтвердил — дела у лидера «Феррари» совсем плохи, и фанаты Феттеля могут праздновать победу своего любимца в чемпионате. Пляска Красного Быка Команда Кристиана Хорнера второй год подряд кладет конкурентов на лопатки без всякого страха и почтения к старшим. Упиваясь победами, «Ред Булл», похоже, забыл подчистить бухгалтерию. Очередная проверка выявила в «конюшне» превышение максимально допустимого в «Формуле-1» бюджета. Более аккуратные соперники преисполнились возмущением и потребовали объяснений от лидеров чемпионата. Пока непонятно, какие санкции ждут «Быков», но на неделе должно состояться своеобразное вече, где прочие «конюшни» либо просто выскажут «Ред Булл» свое фи, либо устроят суд Линча.

Человек наш

Недавние заявления главы «Лотус Рено» Эрика Буйе окончательно убедили меня в том, что этот человек никакой не француз — он русский до мозга костей. Только у нашего человека семь пятниц на неделе, только он может взять опытного пилота Ника Хайдфельда на год и выставить его за дверь спустя три четверти сезона, не сойдясь характерами. Только наш человек может сегодня хвалить гонщика, а через два дня попрекать его тем, что тот медленно едет на не самой быстрой и периодически ломающейся машине. Только наш человек может предложить пилоту двухлетний контракт, а затем начать юлить, как бывший муж, избегающий алиментов. Нынче у Буйе новая блажь. По его словам, в 2012 году пару пилотов «Лотус Рено» могут составить Бруно Сенна и Ромэн Грожан (когда-то именно вместе с ним гонялся Виталий Петров в серии GP2). Россиянин пытается сохранять оптимизм и говорит, что у команды вроде как нет причин выгонять его до истечения контракта. Причин, может, и нет — но кто знает, что творится в загадочной душе господина директора. Вон про переломанного Роберта Кубицу, которому было гарантировано место за рулем болида после выздоровления, наш барин даже не вспомнил. Заметил только, что контракт — что дышло: как повернул, так и вышло. Тут поневоле задумаешься, с какого конца гниет рыба.

http://www.sportsdai...cles/mgla-46518

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TODAY talks to Renaults Eric Boullier

Перевод от

Tellamonid

Вопрос: Вчера были практики. Были ли какие-то проблемы с трассой?

Эрик Булье: Очевидно, что основная проблема — это та, которую видно и на экране телевизора, то есть поребрики, которые не держатся на своих местах. С остальной трассой все в порядке с нашей точки зрения. Все прошло достаточно хорошо для нас.

Вопрос: Есть ли опасения насчет того, что трассу трудно выдержать гонщику?

Эрик Булье: Единственная наша забота — убедиться, что наши гонщики физически готовы выдержать два часа. Виталий в личном разговоре сказал, что это самая сложная в этом смысле трасса после Малайзии. Даже после пяти кругов мышцы (не уверен в слове - прим. пер.) начинает жечь, и они не проходят до конца гонки, потому что по ходу круга нет мест для отдыха, кроме того влажность приводит к обезвоживанию организма. Но это задача гонщиков подготовиться к тому, чтобы физически вынести гонку. Это, безусловно, трудно, потому что нет свободной прямой, где можно было бы отдохнуть, но таковы особенности трассы, это вызов Сингапура.

Вопрос: Вы не получаете столько внимания, сколько Феррари, МакЛарен и Ред Булл. Как вы остаетесь мотивированными?

Эрик Булье: Мотивацию гонщиков легко поддерживать, потому что они прирожденные гонщики. А что касается спонсоров, это не только пятое место в кубке конструкторов, это план на несколько лет. Когда мы вступили во владение командой, всего лишь полтора года назад, был план перестроить команду. Не забывайте, что команда была восьмой в чемпионате 2009, и пятой в прошлом году. В этом году мы боремся за четвертое место, но, к сожалению, проигрываем Мерседесу. Но мы показали свой потенциал, и улучшение. В параллели с этим мы улучшили свое оборудование, наняли людей, которые были ключевыми в других командах. Мы реструктурируем команду, и улучшаем ее. Если команда снова сможет построить такую же машину, как в этом году, и мы сможем поддерживать темпы модерницации, которые должны (а мы должны быть способны их поддерживать, так как у нас новая аэродинамическая труба, новая вычислительная аэродинамика), то мы сможем обеспечить сильный результат, и, возможно, попасть в ТОП-3. Вот почему наши спонсоры довольны. Они знают, что мы делаем все возможное, чтобы становиться лучше каждый год.

Вопрос: Как идет разработка машины следующего года?

Эрик Булье: Мы начали довольно рано, в марте, сделали предварительный дизайн. И с конца августа мы полностью переключились на разработку новой машины.

Вопрос: Какой был самый сложный вызов?

Эрик Булье: Это и легко и нелегко сказать. Команда 4 раза брала чемпионский титул, и она привыкла к определенным структурам, процессам и заведенным порядкам. И сложно сохранять тех же людей, с той же мотивацией, может даже привнести новую мотивацию. Но реструктурируя команду, вам нужно сменить процессы, способ разработки машины, способ вождения машины. Вот почему нужно время на то, чтобы поменять, скажем так, культуру.

Вопрос: Что вы чувствуете, когда видите, что три большие команды получают больше внимания?

Эрик Булье: Очевидно, что следят за первыми местами, но когда мы попадаем в ТОП-6, мы испытываем эмоции, потому что в этом случае мы боремся с сильнейшими. И хоть мы не боремся за победы, и сейчас даже за подиумы, попадание в большие очки — хороший вызов для нас.

Вопрос: А какой вызов будет на 2012?

Эрик Булье: Ну во первых вернуться на те позиции, которые мы занимали в начале 2011-го, то есть быть способными сражаться за подиумы. То есть цель ТОП-4 или может быть даже ТОП-3.

Вопрос: Если ли новости насчет пилотского состава на 2012? И конкретно про Роберта Кубицу?

Эрик Булье: Нет, ещё слишком рано. Посмотрим. Мы нацелены на то, чтобы ждать Кубицу, и мы будем ждать так долго, как это возможно чтобы Роберт смог вернуться. Нам приходится устанаваливать крайний срок, потому что мы не можем ждать до Рождества.

Вопрос: Как дела у Роберта Кубицы?

Эрик Булье: Хорошо. Он очень напряженно работает, уже много месяцев, и последний идет сейчас. Сейчас время точной настройки процесса реабилитации, и надо убедиться, что он он идет правильно. Это медицинская проблема, и нам надо об этом беспокоиться.

Вопрос: Ходят разные слухи про финальный состав гонщиков. Можете дать какие-то подсказки?

Эрик Булье: Нет. У Виталия уже есть контракт на следующий год, он будет гоняться за нас в следующем году. Есть много гонщиков, заинтересованных в том, чтобы ездить за нас. Это привилегия, но посмотрим, как все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asdotcom.gif

Renault abandons Singapore upgrade after overheating problems

1316795314.jpg

Friday, September 23rd 2011, 16:26 GMT

Оригинал

Текст на англ. языке
Renault has decided to abandon its latest upgrade for the remainder of the Singapore Grand Prix weekend after suffering overheating problems in first practice.

Vitaly Petrov was scheduled to try out the revised tighter bodywork and sidepods during the opening day of action in Singapore, but a radiator problem experienced early on forced a change of plan.

The team made a swift call to revert to the standard specification bodywork so as not to lose further running time, and it hopes to have the developments ready to work properly for the next race in Japan.

"We lost P1 because we decided to change the problem quickly as we would not have made P2," Petrov told AUTOSPORT. "We cannot risk running it tomorrow because there is no time.

"Losing P1 at this circuit it is quite a disaster because here you find a lot of time by driving and learning, so I think we will not be super quick here on this circuit but we will be in Suzuka. You never know, though."

Team principal Eric Boullier remained optimistic that tweaks to the updates will ensure it is working more effectively at Suzuka, where the team is pinning a good step forward in form.

"It was not the upgrade itself that did not work, it was more something wrong with the water flow for the radiators," he explained. "It was something more mechanical inside and obviously because you cannot test it, and we could not take the risk to miss P2, we decided to go back to the standard package.

"But of course we will work on it and try and get it back on the car for Suzuka."

With the update expected to bring a few tenths of a second per lap to the car, Boullier admitted that the setback had further dampened the team's already low expectations for this weekend.

"We know that we suffer a lot on the slow track layouts, so we know we will be suffering here, and James [Allison] warned everybody about that. It will be better in Japan and Korea, we know this."

4884168.png

"Лотус-Рено" отказался от использования обновлений в Сингапуре

23 сентября 2011 года, пятница. 20:45

После проблем на машине Виталия Петрова команда "Лотус-Рено" решила не использовать на Гран-при Сингапура обновлённый аэродинамический пакет, включающий в себя более узкие боковые понтоны. Команда постарается решить все проблемы с обновлениями к следующему этапу в Японии, сообщает Autosport.

"Мы потеряли первую тренировку, потому что решили быстро решить проблему — иначе мы не смогли бы принять участие во второй практике. Мы не можем рисковать и использовать новинки завтра, потому что времени нет. Потеря первой тренировки на этой трассе — это относительная катастрофа, потому что тут вы отыгрываете много времени благодаря пилотажу и изучению трассы. Так что, думаю, мы не будем тут супербыстрыми, но в Сузуке будем. Впрочем, вы никогда не можете быть уверены", — отметил Виталий Петров.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...