Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Сервис Парк

Recommended Posts

Нужен ли нам сугубо новостная тема, тема посвященная техническим новинкам и тема посвященная тестам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен ли нам сугубо новостная тема, тема посвященная техническим новинкам и тема посвященная тестам?

Тестам, считаю нужно. А новинки можно в тему ВРС 2011г. Их же не очень много?

Что другие скажут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестам, считаю нужно. А новинки можно в тему ВРС 2011г. Их же не очень много?

Что другие скажут?

С новинками понятно, что с новостями делать? :) Фольксваген по 3-4 новости в день сейчас выдает, да и другие на месте не сидят. Кстати Бенг показал свою машину, на которой он асфальтовые этапы поедет в ЧМ

Про тесты завтра открою тему и попрошу прикрепить - т.к. команды регулярно что-то где то обкатывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новинками понятно, что с новостями делать? :) Фольксваген по 3-4 новости в день сейчас выдает, да и другие на месте не сидят. Кстати Бенг показал свою машину, на которой он асфальтовые этапы поедет в ЧМ

Про тесты завтра открою тему и попрошу прикрепить - т.к. команды регулярно что-то где то обкатывают

Не заметила про новости. Конечно, нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не нужно столько тем с пометкой важно? Я конечно всё понимаю, но это загораживает темы с более новыми сообщениями, что противоречит интерфейсу форума. ИМХО, таких тем не должно быть более трёх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не нужно столько тем с пометкой важно? Я конечно всё понимаю, но это загораживает темы с более новыми сообщениями, что противоречит интерфейсу форума. ИМХО, таких тем не должно быть более трёх.

В ГТ вообще все темы важные - и ничего

На самом деле - конкурсные темы если открепить - тогда их за флудом на тему Наскар не видно будет. А основные новостные - должны быть наверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГТ вообще все темы важные - и ничего

На самом деле - конкурсные темы если открепить - тогда их за флудом на тему Наскар не видно будет. А основные новостные - должны быть наверху

Я знаю про ГТ, и какой смысл они там несут? Чтобы темы были статичны? Так в настройках есть способы сортировки тем.

Пусть новости будут с этой плашкой, а конкурсы, на мой взгляд, не так уж и важны. То есть в приоритете тем, они не занимают первых мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю про ГТ, и какой смысл они там несут? Чтобы темы были статичны? Так в настройках есть способы сортировки тем.

Пусть новости будут с этой плашкой, а конкурсы, на мой взгляд, не так уж и важны. То есть в приоритете тем, они не занимают первых мест.

Мне все равно где будут конкурсы

Но пока у нас Наскар обсуждается в разделе - ни о чем просить администрацию не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все равно где будут конкурсы

Но пока у нас Наскар обсуждается в разделе - ни о чем просить администрацию не хочу

Ну я бы это флудом бы не назвал :)Не надо просить, просто мнение высказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы это флудом бы не назвал :)Не надо просить, просто мнение высказал.

Открываем тему Райкконена - за 2 страницы только одно сообщение о ралли

Я уже выдвигал предложение вынести его в Мир Автоспорта - мне отказали. Хотя Монтоя, Ральф и Вильнев там неплохо уживаются, т.к их тоже ни к одной дисциплине привязать особо не выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты убрал из важных, один Конкурс тоже убрал, ибо в таком виде он неактуален, другой Конкурс надо раскрутить сначала, так что пусть будет пока. :)

Дальше. Новости я так понимаю, планируется выкладывать в теме новостей, а темы IRC и WRC для сбора лайвов по этапам? Так чтоль?

Или какой еще в этом сакральный смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно короче

Ну тогда раз вы сами решаете что и как делать - счастливо оставаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что скучать мы не будем, через месяц вернёшься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогуляемся по рынку - дабы понять по чем же раллийный автомобиль (цены взяты на продукцию уже участвовавшую в ралли)

Итак - класс WRC

Официальных продаж автомобилей WRC нового поколения пока нет.

Однако есть стоимость старых автомобилей WRC

Так например Субару Петтера Сольберга на которой он победил на ралли Акрополис сегодня можно купить за 210 тысяч евро. Более свежую версию Импрезы (2006) - продают за 400 тысяч евро. Пежо 206 WRC - 2003-го года стоит сегодня 360 тысяч. Самым же дорогим автомобилем является Ситроен Ксара 2005-го года. Его стоимость составляет 450 тысяч

Переходим к Продакшн

Митсубиси Лансер Эво 10 - 2009-го года - 110 тысяч евро

Для того чтобы приобрести С2000 - вам прийдется расстаться с 230 тысячами - именно столько стоит Пежо 207 Эво 1 - 2008-го года от команды Кронос

Ну и наконец если вы понимаете - что не можете жить без машины группы Б в гараже - за 270 тысяч можно приобрести Лянчу 037

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший видеоролик о стенограмме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Что это? Располагается в раллийной машине между сидениями штурмана и пилота.

882f2ac66d77.jpg

Ответ:

комп с тачпадом - можешь на ходу или сервисе снимать с него инфу, смотреть неполадки машины или что-то в работе тормозов, дифференциала или работе двигателя менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, я тут немного пищи нашёл, растолкуй пожалуйста, кто владеет чемпионатом.

ФИА не является владельцем раллийного чемпионата WRC, им владел и управлял Дэвид Ричардс, сейчас им владеет Владимир Антонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не годится. У нас самая маленькая групировка - дай бог человек 5

:think:Болельщики кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think:Болельщики кого?

Севушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем

Мне понравилось как Никита и Макс начали заниматься Украинским Чемпионатом - посему - интересно ли вам читать о Российских и Прибалтийских гонках, если да, то приложу усилие к развитию темы об этих сериях (благо она есть)

Надеюсь еще Аркаша с Казахстанским чемпом подтянется - благо там есть о чем поговорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем

Мне понравилось как Никита и Макс начали заниматься Украинским Чемпионатом - посему - интересно ли вам читать о Российских и Прибалтийских гонках, если да, то приложу усилие к развитию темы об этих сериях (благо она есть)

Надеюсь еще Аркаша с Казахстанским чемпом подтянется - благо там есть о чем поговорить

Мне интересно, особенно Прибалтика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто по лесу кататься - небезопасно как минимум

Приведу пример. Перед началом этого года, поступило предложение - проехать Кубок России. Спрашиваю, какие гонки - мне называют то, что находится в центральной части. Вот честно - это 300 прямо, повернули, 500 прямо и помойки одни. Какой смысл мне туда выезжать? Ну выйграю я гонки в Шуе и Ростове-Великом. Ну появится у меня на шкафу еще несколько "пылесборников" - а дальше то что. Мне интереснее в Эстонии проехать Саарему в рамках подготовки к Несте Ралли - чем тупо убить свое время на очередную борьбу с российской действительностью. И как этог - под Саарему мне Пежо дают денег, а кубок России им вообщем то нафиг не сдался.

Дак погоди, тебе интересно таки побеждать или нет? Где именно- пока вопрос не ставим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак погоди, тебе интересно таки побеждать или нет? Где именно- пока вопрос не ставим.

Мне интересней бороться с быстрыми соперниками на интересных трассах.

Если первых в России найти можно, то со вторым проблема. Кроме того от Российского первенства отталкивает отношение чиновников.

Поэтому мне интересней зарубиться где нибудь с Карлом Круудой например, чем выиграть Кубок России по ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересней бороться с быстрыми соперниками на интересных трассах.

Если первых в России найти можно, то со вторым проблема. Кроме того от Российского первенства отталкивает отношение чиновников.

Поэтому мне интересней зарубиться где нибудь с Карлом Круудой например, чем выиграть Кубок России по ралли

На чем ехать собираешся? На красном 206 пыже? Карл Крууд наверное в штаны наложил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...