Leh Опубликовано 16.08.2011 06:35 Вопрос ко всемМне понравилось как Никита и Макс начали заниматься Украинским Чемпионатом - посему - интересно ли вам читать о Российских и Прибалтийских гонках, если да, то приложу усилие к развитию темы об этих сериях (благо она есть)Про Российский чемпионат может и интересно было бы, но мне хватает ALMrally.ru. И ещё жутко интересно читать forum.arclub.ru. Такое ощущение будто ребёнком сидишь в коридоре и подслушиваешь о чём взрослые на кухне разговаривают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.08.2011 08:42 Про Российский чемпионат может и интересно было бы, но мне хватает ALMrally.ru. И ещё жутко интересно читать forum.arclub.ru. Такое ощущение будто ребёнком сидишь в коридоре и подслушиваешь о чём взрослые на кухне разговаривают.Ты про тему Гуково? )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leh Опубликовано 16.08.2011 09:12 Ну это только последнее... Да и просто интересно читать почти неотфильтрованное мнение участников процесса. Это совсем непохоже на интервью и пресс-конференции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.08.2011 09:24 Ну это только последнее... Да и просто интересно читать почти неотфильтрованное мнение участников процесса. Это совсем непохоже на интервью и пресс-конференции.Ммммм...это то чего хотелось бы увидеть и тут, но правила не позволят людям вольно выражать их мысли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_Ukraine Опубликовано 17.08.2011 08:00 Влияет ли на что то, то как установлен тормозной суппорт? и как регулируют баланс тормозов? и какая вспомогательная электроника есть на машинках WRC 2011 ? пока все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 17.08.2011 08:05 Влияет ли на что то, то как установлен тормозной суппорт? и как регулируют баланс тормозов? и какая вспомогательная электроника есть на машинках WRC 2011 ? пока все Что значит как установлен ))))Регулируют из салона рычажком или на дисплее - в зависимости от того кому как удобнее. Лоеб предпочитает ручную настройку - и тем самым может по ходу допа менять баланс тормозов. У Кими электроника в Ситроене стоит - на допе конечно можно поменять - но по дисплею клацать когда все трясется сложно.Электроники с этого года никакой - кроме лимитатора на движке, чтоб особо горячие его не перекрутилиУ Себа рядом с сидухой на туннеле вот такой дивайсик стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_Ukraine Опубликовано 17.08.2011 08:28 Что значит как установлен ))))Слева или справа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 17.08.2011 08:33 Слева или справаБез разницы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.09.2011 19:23 Наша встреча с Салюком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 26.09.2011 17:15 Константин Курочкин: "Ралли всегда меняется..."Вот уже на протяжении нескольких лет этот человек рассказывает с экранов наших телевизоров об автоспорте и, прежде всего, о ралли. Представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью Константина Курочкина - «российского голоса WRC»!ALMrally.ru: Расскажи, пожалуйста, о себе...Константин Курочкин: Меня зовут Константин Курочкин, я родился 1 апреля 1979 года. С детства любил всякую технику, ковырялся с машинками. Первая гонка, которую я полюбил - наверное, как и все мальчишки - это «Формула 1». Это была первая зарубежная гонка, о которой я узнал. Смотрел «Формулу 1» и, собственно, у меня появилась мечта комментировать гонки.Уже с восьмого класса школы я знал, где буду учиться и готовился к вступительным экзаменам в свой институт. Закончил школу и поступил в ВУЗ. Я закончил ГИТР - Гуманитарный институт телевидения и радиовещания, факультет «Журналистика». Учился в институте и со второго курса мне в порядке практики сделали пропуск в Останкино. Так я оказался в телецентре, где познакомился с Алексеем Россохой.Тогда на НТВ выходила программа «Карданный вал», а у нас в Останкино были лекции и в перерывах между лекциями я постоянно ходил к Россохе. Мы вместе курили, общались и я постепенно примелькался, мне стали поручать всякие мелкие сюжетики делать.Потом возникла интересная ситуация с радиостанцей «Спорт-ФМ». Они объявили конкурс - кто лучше сделает какой-нибудь радиорепортаж и предложили слушателям записать на аудиокассету репортаж футбольного, волейбольного или баскетбольного матча. Ну я, не будь дурак, записал на диктофон репортаж о «Формуле 1». Созваниваюсь с главным редактором, предложил привезти кассету, а он попросил прислать ее на абонентский ящик. Но у меня же был пропуск в Останкино и я ее привез сам.Затем они меня «кормили завтраками» - где-то около трех недель. Я к ним каждый раз по субботам ездил и спрашивал, послушали ли мою кассету или нет. И вот я к ним все ездил, пока не надоел. Однажды я к ним приехал, и они мне сказали: «О, как хорошо, что ты приехал! Давай, у нас комментатора нет, готовься, будешь комментировать в прямом эфире по телефону гонку «Формулы 3000»». Тогда была команда Arden Russia за которую выступали Даррен Мэннинг и Виктор Маслов. Он тогда стартовал с поула, гонка была в Сильверстоуне. Я жутко волновался, но включения делал.Собственно, со «Спорт-ФМ» я больше не работал и сконцентрировался на программе «Карданный вал». Сделал несколько сюжетов. Если же говорить о ралли, то первое на которое я поехал и увидел живьем, состоялось в 2001 году. Я тогда работал на канале АСТ Прометей в редакции спортивных программ и меня отправили в качестве корреспондента на ралли Санкт-Петербург. Там тогда еще Потапов с Успенским боролись за титул, Потапов стал чемпионом. Вот собственно тогда уже я конкретно заболел раллийными гонками. А год спустя, когда я работал уже на канале 7ТВ, я однажды приехал на работу, а мне шеф говорит: «Саша Каминский в командировке, пораньше приехать не сможет. Ты там вроде ралли любишь? Готовься, будешь комментировать ралли». Это было Ралли Каталония 2002. Ужасный, конечно, был дебют - были ошибки, были косяки... Надо было быстро все делать, я тогда был вообще не в теме, но после этого стал, конечно, более плотно изучать. С тех пор, до конца 2008 года постоянно комментировал ралли. Потом был двухлетний творческий отпуск, когда канал «Спорт» ралли не показывал - канал перестал показывать WRC, якобы для того, чтобы плотнее включать «Формулу 1». Комментатор ездит на «Формулу 1» в этом году теперь уже на все абсолютно этапы и якобы в целях экономии отказались от WRC до этого...Я же в этом сезоне комментирую ралли на канале «Автоплюс». В начале сезона позвонили, предложили, я с радостью согласился. И у меня снова появилась возможность заниматься любимым делом! продолжение ALMrally.ru: Расскажи пожалуйста, как проходит работа во время этапа WRC. Приоткрой тайны телевизионной «кухни».Константин Курочкин: Это происходит следующим образом - пока идет гонка, я постоянно читаю новости, изучаю официальный сайт, форумы, созваниваюсь с гонщиками, с любителями ралли, которые имеют возможность ездить на каждый этап, узнаю последние сплетни, новости. Когда приходит программа, параллельно присылаются всевозможные материалы, так называемые «скрипты». Сидишь ночами возле компьютера, все читаешь, пишешь, готовишься к репортажу, потом приезжаешь, отсматриваешь программу всю от начала до конца, какие-то пометочки для себя делаешь и потом озвучиваешь все это в режиме записи.До этого года был принцип один. Сейчас, когда появился «Power Stage», который показывают в прямом эфире, ситуация изменилась - сначала ты озвучиваешь часовой предварительный обзор, в котором рассказываются основные новости об этапе WRC и разбор полетов младших гоночных серий (Академия, Production, S-WRC). А потом непосредственно прямой эфир «Power Stage». После прямой трансляции едешь домой отдыхать. Потом приходит часовая программа - разбор полетов, всех самых интересных моментов, то что было на этапе.ALMrally.ru: В России уже довольно давно на ТВ пытаются плотно насаждать «Формулу 1». Но даже то, что там сейчас ездит российский гонщик Виталий Петров, так и не сделало этот вид спорта мегапопулярным. Понятно, что ралли на телевидении в загоне - его нет на телевидении в принципе и если бы не «Автоплюс», то его не было бы сейчас вообще нигде. Как ты считаешь, появление автоспорта на телеэкране влияет на популяризацию его среди телезрителей?Константин Курочкин: Здесь у меня позиция следующая. «Формула 1», имеет свою, скажем так, возрастную категорию. Ее смотрит в настоящий момент либо совсем старая гвардия, которая воспитана на борьбе Сенны, Шумахера, Хаккинена, Мэнселла, либо совсем молодые ребята. Очень мало осталось таких конкретных преданных фанатов, потому что она, по моему мнению, деградирует. Даже приход Петрова ситуацию не спасает. То, что там Шумахер остался - это вообще фарс какой-то и цирк. Ну и опять же рекламная политика Ф1 мне тоже не нравится, она не многим понятна. Ведь никто же не увидит на дороге машину RedBull F1? Понятно, что такого автомобиля нет. Есть автомобиль Ford Focus, Ford Fiesta, Citroen C3, C4. А «Формула 1» для меня - это как передвижные рекламные плакаты. Когда ушла вся когорта харизматичных пилотов в лице Ирвайна, Хаккинена, Алези, когда пришли на их место совершенно безликие мальчики, имена которых неизвестны и все решают спонсорские деньги - мне стало не интересно. Мне очень обидно, что на основных каналах «Формула 1» является священной коровой. Она есть и будет. Но ведь есть множество гонок, которые действительно интересны, в которых происходит жесткая контактная борьба. Мне в последнее время из гонок очень сильно нравится чемпионат Европы по гонкам грузовиков. А Формула-1...Мне «Формула 1» не интересна. Конечно, любителям раллийных гонок не нужно любить «кольцо» - это совсем разные вселенные. Но вот с «Формулой 1» ситуация печальная. Она теряет популярность, а нам ее активно насаждают. То есть когда она действительно была интересна, ее плохо освещали, а сейчас, когда народ отворачивается, у нас наоборот ее навязывают - стали даже показывать свободные заезды в прямом эфире. Сами фанаты Ф1 говорят, что нам не нужна «Формула 1» в таком объеме и свободные заезды не смотрят. Их показывают в прямом эфире телеканала «Россия 2» - рейтинг вообще никакой. Плюс ситуация с этим прямым эфиром. Если раньше показывали от звонка до звонка в прямом эфире, то сейчас есть такой термин, как time shift, то есть до второй, примерно, рекламной паузы «Формула 1» идет в прямом эфире, а потом реклама как бы «съедает» весь прямой эфир. Заканчивается гонка, клетчатый флаг, а зритель канала «Россия 2» узнает об этом через 15 минут...ALMrally.ru: Давай вернемся к ралли. Как ты считаешь, ралли на телевидении в нынешнем своем виде, стало лучше, чем раньше? Или стало хуже? А может не изменилось?Константин Курочкин: Что касается ралли, то здесь всегда есть эволюция в лучшую сторону, есть прогресс. Я мировое ралли очень плотно смотрю с 2002 года. У них очень гармоничное звуковое сопровождение, у них хорошие саундтреки, у них прекрасная графика и просто великолепная операторская работа. Каждый кадр - это просто как произведение искусства. Я когда ездил корреспондентом и снимал этапы чемпионата России, у меня в голове в качестве эталона была программа WRC. Я пытался таким же образом снимать такие же планы, накладывать такие же спецэффекты, но это было невозможно. На WRC работает настоящая армия специалистов! Когда я ездил на некоторые этапы, я следил как работают люди, какая у них техника, какие у них камеры, какая у них компьютерная графика... И это просто замечательно! Единственный небольшой минус - нужно что-то делать с он-лайн трансляциями. Не всегда все получается - то у них компьютерная графика слетает на этих прямых эфирах, то бывает, что картинка не выразительная.В этом году, по-моему, в Мексике, был «Power Stage», который был некрасивым, но я думаю, что они сами там учатся, потому что для них прямой эфир дело новое, с этим даже не сравнится старый «Super Special». Super Special Live - это хорошо, там кольцевые гонки, расставил камеры, машины ездят по кругу, никуда не теряются. Но с каждым разом «Power Stage» все лучше и лучше показывается, они стали и жанровые планы всякие давать и лидеров стали показывать, которые у стены стоят, ждут результатов. В общем, ралли с каждым годом все лучше и лучше! Каждый тележурнал по своему уникален, каждую гонку можно просто хранить в архиве и периодически доставать и пересматривать, потому что она не похожа на другие.ALMrally.ru: Даже в мире ралли есть определенная конкуренция среди ТВ-трансляций - есть чемпионат мира, есть серия IRC. В силу того, что IRC это проект телеканала EuroSport, они просто «забили» мировой чемпионат по уровню освещения гонок - никогда за всю историю ралли в мире не было такого, чтобы гонка (спецучастки) практически полностью показывалась в прямом эфире. Как ты считаешь, такая модель идеальна? Она жизнеспособна? Ведь вряд ли у многих болельщиков есть возможность просидеть два-три дня у телевизора, чтобы посмотреть всю гонку. Возможно вариант тележурнала в конце дня и одного-двух спецучастков в прямом эфире по ходу дня является более удобным?Константин Курочкин: Вряд ли чемпионат мира по ралли будет транслироваться в прямом эфире полностью. Руководство ФИА активно продвигает марафонские спецучастки, которые будут вдвое больше. Как его показать в прямом эфире? Это чисто технически возможно, но это будут какие-то затраты на то, чтобы расставить там определенное количество камер на эту длинную дистанцию, чтобы это были не просто унылые проезды, а картинка перемежалась какими-то хорошими сюжетами или какой-то графикой. Я думаю, что WRC-ишники сами не дураки, они понимают, что у них самое главное это часовой обзор - это то, что они сейчас делают, это та программа, которая пестрит шедеврами, сверкает вся, переливается, а если это будет просто голый прямой эфир, это будет не очень интересно. Посмотрите на трансляции «Power Stage» - без музыки, без спецэффектов, без повторов, без какого сумасшедшего монтажа красивого. Если так будут все 3 дня ралли показывать, я думаю, что оно будет не очень интересно смотреться. А для WRC-ишников очень важен показ всего этого, потому что они продают продукт, который должен просто переливаться.ALMrally.ru: Что ты скажешь об отсутствии российского ралли на телеэкранах?Константин Курочкин: Ситуация в российском чемпионате проста - нет денег. В ралли должны приходить спонсоры, это все-таки технический вид спорта, это очень затратный вид спорта. Это не легкая атлетика, где тебе нужен только стадион по большому счету, для тренировок. А что такое автоспорт? Это же сумасшедшие затраты, а спонсоры у нас в спорт особо как-то не идут. Поэтому у нас такая ситуация плачевная.Но я считаю, в то же время, что самим гонщикам нужно учиться у заводских пилотов, чтобы к ним тянулись, их показывали, чтобы было желание их показывать. Я вот когда работал на российском радио, невозможно было к некоторым экипажам (я не буду называть фамилии) подойти с интервью, с обычными, дежурными, банальными вопросами. То я устал, то голова болит, то времени нет. Невозможно представить такой ситуации с заводским пилотом. Он всегда улыбается, он всегда рассказывает от корки до корки то, что с ним произошло, даже если он сошел с дистанции. Ты знаешь, что ты всегда можешь к нему подойти, хоть у него и плохое настроение, и он все тебе расскажет. Потому что он за это получает деньги, это все прописано в контракте.ALMrally.ru: А насколько нужно ралли быть на телевидении, как российском, так и общемировом? Насколько важно это для вида спорта? Какая обратная отдача идет? Константин Курочкин: Нужно. Нужно для того, чтобы проект активно развивался, чтобы развивался со всех сторон. Если есть какие-то технологии, какие-то новые чемпионаты, новые трассы, новые требования, чтобы об этом знали не только сами гонщики, чтобы об этом знали и зрители. Ведь у нас как гонки проводятся? У нас зритель на них не ходит, потому что зритель об этом и не знает.Давайте посмотрим на примере «кольца». У нас трассы все далеко от города, доехать до них очень сложно бывает, пробки. И вот на трассах в зрителях либо местные жители, которые рядом живут, либо небольшая горстка фанатов, которая потратила время и приехала, а так в основном пустые трибуны - если они есть, а то даже трибун бывает нет. Ну а что касается российского ралли, то на него тоже народ не ездит и не смотрит. Это если сравнивать с мировыми чемпионатами, где на спецучастках сотни тысяч зрителей. Все эти факторы собственно отпугивают телевизионщиков от того, чтобы это все плотно и красиво показывать, поэтому автоспорта на телевидении нет. А оно должно быть на телевидении, потому что каждый спорт - это зрелище, а если это зрелище, то оно должно быть во всех СМИ.ALMrally.ru: К вопросу о популяризации ралли. Как ты относишься к Кену Блоку?Константин Курочкин: Я стараюсь не пропускать ни один из роликов. Человек, по-моему, просто наслаждается, что у него есть возможность покрасоваться перед камерами, поуправлять хорошей раллийной техникой. Ему, если я не ошибаюсь уже за 40 лет, 42-43 года.ALMrally.ru: ...ему в этом году уже 44 будет в ноябре...Константин Курочкин: Мужик просто наслаждается и радуется своей зрелищной ездой. Самое главное, чтобы с ним все было в порядке. Я к нему отношусь хорошо, потому что бывают такие ситуации, что он просто разбавляет обстановку своими неожиданными пируэтами. Гонки сейчас, к сожалению проводятся, по принципу команда Citroen впереди, остальные пытаются догонять, а тут появляется Кен Блок и устраивает какой-нибудь кульбит. Такие люди тоже нужны! Тем более, если он будет и дальше стараться хотя бы финишировать. Почему бы и нет, пускай будет.ALMrally.ru: За кого ты болел или болеешь из гонщиков? Расскажи о своих кумирах.Константин Курочкин: Мне очень нравилась команда Peugeot. Я болел за Жиля Панници - мне очень нравилось, как он вышивал на асфальте. Сейчас же я отдаю свое предпочтение Петтеру Солбергу. Мы когда были на ралли Кипра в 2005 году, ездили по спецучасткам с Андреем Клещевым. Как вдруг мне позвонили и сказали: «Кость, мы тут договорились насчет интервью. Давайте срочно приезжайте в сервис, будете брать эксклюзивное интервью у Петтера Солберга».Я обрадовался, мы резко меняем курс, едем в сервис-парк. На заднем сиденье сидит оператор и всю дорогу остервенело ковыряется в сумках, копается, что-то ищет, блуждающий взгляд... Подъезжаем к сервису и я его спрашиваю: «Саша, что ты там все ищешь?». Он поднимает глаза и обреченно говорит: «Костя, я забыл микрофон в отеле!» Естественно, никакое интервью мы не взяли, потому что это физически невозможно сделать. И это было одним из самых больших разочарований в жизни.ALMrally.ru: Спасибо за содержательный рассказ!Константин Курочкин: Спасибо! http://www.almrally.ru/novosti/info/6287/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.10.2011 07:56 http://www.youtube.com/watch?v=BQcAGLw4SLo&feature=feedrec_grec_index Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.10.2011 07:59 http://www.youtube.com/watch?v=CDqkwjartM8&NR=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.10.2011 08:02 http://www.youtube.com/watch?v=PcNYPHZga80&feature=related Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.10.2011 08:06 http://www.youtube.com/watch?v=YNWbG3ItyZU&NR=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.10.2011 08:11 http://www.youtube.com/watch?v=B869YPZSLqw&NR=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.10.2011 08:14 http://www.youtube.com/watch?v=5dIlz0i5x4g&NR=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.10.2011 08:19 http://www.youtube.com/watch?v=EtDbCaiJESM&feature=related Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.10.2011 08:24 Пока хватит)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_Ukraine Опубликовано 04.10.2011 08:37 Пока хватит))Давай еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.10.2011 08:44 Давай еще окей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.10.2011 08:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.10.2011 08:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.10.2011 08:56 http://www.youtube.com/watch?v=0VK3GrxbpXI&feature=BFa&list=PLA045F0B909EF3F87Кстати, повар(Lorraine GLAISTER) сейчас в команде Петтера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.10.2011 09:05 http://www.youtube.com/watch?v=WsmOadX_njQ&feature=bf_next&list=PLA045F0B909EF3F87&lf=BFa http://www.youtube.com/watch?v=bQTML5cIfkk&feature=bf_next&list=PLA045F0B909EF3F87&lf=BFa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.10.2011 09:09 http://www.youtube.com/watch?v=-kPuKuXVue8&feature=bf_next&list=PLA045F0B909EF3F87&lf=BFa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах