Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

OS4. Красиво. :happy:

а вот собственно после 6 су:

kubica_tabela_6os_470.jpeg

сейчас перерыв, а потом еще сегодня 2 су.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8-м СУ Роберт не первый. Надо же. :D Не всё коту масленица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При общем отрыве 37, 6 это сущие пустяки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При общем отрыве 37, 6 это сущие пустяки. :)

Почему 6, он же 3с уступил? А, это "37,6". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица так и не может спрогнозировать свое будущее в автоспорте.

После получения травмы в гонке, пилот все еще находится на реабилитационном периоде и не может конкретно ответить о продолжении карьеры.

Известно одно, в ближайшее время Кубица не сможет продолжить выступления в «Королевских гонках». Хотя появилась информация, что Роберт может сменить Формулу-1 на раллийный чемпионат WRC, еще и в одной из лучших команд – Citroen. В ближайшее время пилот намерен участвовать в двух этапах ралли, пилотируя C4 WRC.

Менеджер польского пилота заметил, что пока рано говорить о возвращении Роберта в Ф1. В первую очередь ему необходимо полностью восстановиться после полученной травмы. Также агент заметил, что к Кубице проявляют интерес несколько конюшен Формулы-1.

Citroen C4, на котором Кубица будет выступать в ралли перетерпел некоторые технические изменения. Ручной тормоз, который не мог нажимать пилот, был заменен на кнопку, также пришлось перенести коробку на левую сторону.

По словам представителя Citroen в команде проследят за выступлениями поляка в двух ближайших этапах за рулем C4. Если все пройдет удачно, то существует шанс, что он продолжит выступления, пилотируя DS3.

Будущее Кубицы в Формуле-1 откладывается на неопределенный период.

http://rallyrusmedia...nnyj-period.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шейкдаун, су2 и су 4

а это сюжет польский

http://youtu.be/vRkt5JekN0g

в радио интервью Адаму Малецки Роберт сказал следующее:

Бывший гонщик Ф1 по прежнему проходит реабилитация после страшной аварии в феврале 2011 года. В интервью Адаму Малецки поляк признался, что участие в ралли оказывает положительное влияние на его состояние и это важный этап в его восстановлении. Не существует никаких минусов. и я вижу положительные эффекты, более быстрые и точные движения, это очень важно - заявил поляк.

от гонки к гонке Роберт чувствует себя лучше. Польский гонщик однако признал, что существует все еще некоторые трудности. Конечно существуют ограничения, которые не могут исчезнуть в одночасье, поскольку это не волшебство. Кисть и предплечье ограничивают меня, но в последнее время я добился прогресса когда речь идет о выносливости. Сегодня я почти в состоянии сделать все то же самое, что и до аварии.

С польского читала, перевод мог уплыть, но что-то вроде этого сказал Фонтана о Кубице:

парень сильнее нас, работая одной рукой. Это как будто бы Дель Пьеро был со связанными ногами, и все-равно играл лучше, чем другие.

108621-0b7e8-61695896-400-uaad22.jpg108621-e8c08-61695943-400-ua10e8.jpg108621-bf7c0-61695949-400-u8ef74.jpg108621-8c89a-61695938-400-u00d61.jpg108621-f02d7-61695904-400-ucba99.jpg108621-ad260-61695942-400-u535b3.jpg

Последняя фотка с блога Малецки. Фигура наход. в местности, где проходит ралли вроде, Адам написал что очень символично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это просто улыбнуло, Роберт рассказывает на этом ралли что он в принципе не за результат, а так, неспешно и безопасно. Ню-ню

и еще, я не видела этого видео, это с первого ралли Роберта, в 2004 году:

с 2.31 его небольшое вью

http://youtu.be/zqnWntKKt2A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт. 17 ноября.

7d229f57d53bt.jpg

a0eb0df548a3t.jpg 2fa315384179t.jpg 0c022323f14et.jpg b9f89c14b3a9t.jpg b8d8ca3dc707t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gxey154qwi8.jpg

мастера тонкого троллинга или дебилы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gxey154qwi8.jpg

мастера тонкого троллинга или дебилы?

или дебилы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рада за Роберта!

Поздравляю его болельщиков с победой!

Новых свершений ему и полного восстановления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 кубка сразу? вижу доволен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец Роберт ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть заявочный на Rallye du Var ? Там состав возможно будет более маститый ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть заявочный на Rallye du Var ? Там состав возможно будет более маститый ?

Liste des engagés

Выберешь пункт, по названию ссылки, из левого списка меню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт первый на ди Комо.

ea2a1ed0e055t.jpg

1b847e6f9015t.jpg 73db000d756ct.jpg bb87daa7ac52t.jpg efb30289accet.jpg 46d32b15529bt.jpg

46b7a2a2e386t.jpg f1a8df4f9bd1t.jpg 69dd61bead36t.jpg d047b3e0dabat.jpg a17e1726152dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

церемония награждения

Роберта всего залили шампанским :D

108621-c52e7-61739940-m750x740-u699f8.jpg108621-9c888-61739947-400-u99e97.jpg108621-20def-61739943-400-ucb362.jpg

108621-8f82a-61739935-400-uef50e.jpg

от алм сводка, но надо отметить что на одном су он и правда развернулся, а на последн. у него были проблемы с тормозами:

Смена техники нисколько не притормозила триумфальное шествие Роберта Кубицы в Италии - вернувшийся в сентябре на раллийные трассы польский экс-пилот Формулы-1 одержал третью победу в четырех стартах!

Как мы уже сообщали, после трех сентябрьских гонок (из которых было выиграно две) заслуженная Subaru Impreza WRC S12B от бельгийской конюшни First Motorsport получила отставку. И на смену ей пришел более новый Citroen C4 WRC, специально подготовленный инженерами «Двойного шеврона» для Кубицы.

Ксавьер Местелан-Пинон, технический директор Citroen Racing: «Мы модифицировали ручной тормоз таким образом, что Роберту нет необходимости дергать рычаг - достаточно нажать кнопку. Хотелось бы посмотреть, как Кубица проявит себя на этом автомобиле. Тогда следующим шагом может стать нынешний Citroen DS3 WRC. Проблема в том, что он оснащен секвентальной КПП - сложно сказать, как Роберт с ним справится.Однако Кубица настоящий боец - и я не сомневаюсь, что он как минимум попробует себя за рулем нашего DS3.

Финальный этап Trofeo Rally Asfalto стал новым серьезным испытанием для поляка, вернувшегося в гонки после тяжелой травмы. Маршрут Trofeo ACI Como состоял из 11 спецучастков общей протяженностью 126,6 км - боевая дистанция возрастает с каждой гонкой. Состав участников тоже получился серьезным - собрались почти все сильнейшие экипажи Trofeo Rally Asfalto.

Все предвещало серьезную борьбу, в которой некоторое преимущество было бы на стороне хозяев трассы. Однако Роберт Кубица мгновенно перечеркнул почти все предварительные прогнозы. Поляк в пятницу с самого старта выиграл семь допов подряд и почти на сорок секунд оторвался от мощного дуэта Коррадо Фонтаны и Феличе Ре, которые вдвоем одержали восемь побед на Trofeo ACI Como!

Преимущество Кубицы стало особенно впечатляющим в субботу, когда поляк на почти 30-километровом «Валь Кавернья» привез ближайшему сопернику 28 секунд - и это несмотря на разворот в одном из поворотов! На финальном допе Роберт расслабился, но все равно праздновал победу с полуминутным отрывом и стал первым в истории иностранцем, выигравшим в Комо! А через несколько дней его ждет знаменитое французское Rallye du Var.

В зачете Trofeo Rally Asfalto значительных сюрпризов не произошло - Феличе Ре практически весь сезон был вне конкуренции (95 очков из 95 возможных) и в третий раз стал победителем серии, повторив свои успехи 2006 и 2008 годов. В борьбе за второе место верх взял Коррадо Фонтана (триумфатор TRA 2003 года), которому сильно помог сход на предпоследнем допе его главного соперника, Паоло Порро...

сокол пишет, пока кину, поскольку перевода не видела:

В своем дебюте за рулем Citroen C4 WRC Роберт Кубица выиграл Ралли ди Комо, последний тур итальянской серии Rally Асфальто Trofeo. Это была прелюдия к следующему ралли: поляк в ожидании сложного маршрута Ралли дю Вар, финала французского Rally Championship.

Из одиннадцати спецучастков вокруг озера Комо, экипаж Кубица / Inglesi выиграл целых восемь. Не обошлось и без незначительных приключений: организаторы внесли некоторые коррективы, нежели это было в дорожной книге, на одном из самый длинных участков гонки Кубицу развернуло (хотя OS выиграл с преимуществом в 30 секунд ...), а на последнем допе ​​у Citroen C4 WRC начались проблемы с тормозами.

- У нас была проблема с тормозами, к счастью, последний эпизод был довольно коротким - заявил Роберт на пресс-конференции после митинга - В надежде только на задние колеса, в этом случае приходилось только думать о достижении финиша, а это не легко. Основной и единственной целью гонки, однако, было обучение и приобретение опыта на будущее.

Кубица финишировал лишь девятым на заключительном этапе, но уже получил достаточно преимуществ, чтобы выиграть гонку.

Роберт феноменален, учитывая его проблемы, с которыми он справляется. Это здорово, соревноваться с таким талантливым гонщиком - похвалил поляка Felice Re.

Польский гонщик до сих пор не строит долгосрочные планы на будущее. В ходе конференции Ралли ди Комо он отметил, что по-прежнему ставит гонки (кольцо) на первое место - Rallying это моя вторая любовь, первой на все времена остаются формульные классы, - сказал он. - Если бы я был в состоянии управлять гоночным автомобилем на 80% от того, как я могу сделать это в раллийном автомобиле , меня бы здесь не было. Я подчеркиваю, что ралли и гонки два разных видах спорта, которые предъявляют очень разные требования к гонщикам. Это как марафон и 100 метров. На трассе, все предсказуемо, на ралли это не так - особенно для тех, кто не имеет большого опыта.

Команда Кубица / Inglesi готовится к Ралли дю Вар: финал французского чемпионата по ралли, который состоится в эти выходные. Участие в Комо была своего рода разминкой: - Мы готовимся к ралли-дю-Вар, в два раза дольше, чем к Комо. Я участвовал в этом мероприятии уже дважды, но в этом году маршрут будет другим, - сказал Роберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Церемония награждения полностью

(не могу разглядеть плакат с Петровым заменили или тот же держат?)

И рука

img66102.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвижность пальцев правой руки немного омрачает эту позитивную картину. Удачи Робу в реабилитации. !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвижность пальцев правой руки немного омрачает эту позитивную картину. Удачи Робу в реабилитации. !!!

Средний уже в нужном положении) Это он судьбе-злодейке показывает=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...