Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

dvzagor попросил выложить, он сейчас в бане...

Фернандо Алонсо рассказал, как он испугался, когда услышал об ужасной аварии Роберта Кубицы.

Алонсо и Кубица знают друг друга уже более 15 лет, они познакомились когда еще были соперниками в картинге. Их дружба продолжается и сейчас в Формуле-1.

Алонсо, которому об аварии Роберта сообщил менеджер Роберта Даниэле Морелли, рассказал CNN о своих чуствах, когда он услышал об аварии Роберта:

"Было непонятно выживет ли он", сказал он, ссылаясь на свою первоначальную беседу с Морелли. "Я поехал в больницу, чтобы выяснить о его травмах непосредственно там."

Он также добавил: "Теперь он поправляется и мы надеемся, что увидим его очень скоро в Формуле-1".

Пилот Ferrari поддержал решение Роберта участвовать в ралли, которое подвергается в последнее время критике:

"Нам нужно что-нибудь, чтобы выводить адреналин, кроме того ралли отличная подготовка для пилота формулы 1. Я тренируюсь на велосипеде каждый день, и пару недель назад я, катаясь вместе с другом чуть не попал под грузовик. Еще несколько метров и мы бы врезался в него. Вы никогда не сможете исключить весь риск."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там непонятного? Пишут, что часть защитного барьера была демонтирована местными жителями с целью сократить путь до церкви.

Сразу вспомнил Чехова... Нет слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dvzagor попросил выложить, он сейчас в бане...

А где испачкался ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где испачкался ? :)

Скорее об кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут выкладывали уже онборд с другой машины, вот ещё один — с Peugeot 307 WRC:

Примерно на 0:52 видно то самое ограждение напротив церкви, и что две его части идут на разных уровнях по высоте, что крайне опасно, но никаких демонтированных секций нет.

На 0:53 секунде очень четко видно, что секции на разных уровнях. Ужас. Еще раз посмотрел видео с машины Морено. Похоже, что рельс воткнулся именно в этом месте. Кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но никаких демонтированных секций нет.

угу ... значит как вариант, польские СМИ начинают придумывать ...

На 0:53 секунде очень четко видно, что секции на разных уровнях. Ужас. Еще раз посмотрел видео с машины Морено. Похоже, что рельс воткнулся именно в этом месте. Кошмар.

по реконструкции примерно там и врезается машина ...

зы вполне возможно речь идет о том, что этот участок раньше сняли, а потом восстановили, потому барьер был не целиковый ... х.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 0:53 секунде очень четко видно, что секции на разных уровнях. Ужас. Еще раз посмотрел видео с машины Морено. Похоже, что рельс воткнулся именно в этом месте. Кошмар.

По такому видео точно не определишь . Разрыва как такового невидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальное видео происшествия я не видел, но судя по реконструкции (этот ролик есть в сети), машина не ударилась в торец барьера, а разорвала его в месте стыка. Хотя в реальности могло быть и по другому.

Я не говорю, что так и должно быть, но следствие должно найти реальную причину, а не первую попавшуюся.

Как я понял там стыка по идее вообще не должно было быть. Весь барьер задумывался цельнотянутым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже не важно, обвинят, накажут кого-либо или нет.

Это случилось, и это случилось с Робертом.

Будем вместе восстанавливаться!

Я лично начинаю делать каждый день некоторые :) упражнения в качестве солидарности. Постараюсь не пропускать ни дня. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял там стыка по идее вообще не должно было быть. Весь барьер задумывался цельнотянутым.

Это и задумывать не надо. Таковы требования к барьерам везде, даже в России. В случае если он длинный, способ крепления стыка должен быть не менее прочным, чем цельный профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tvn24.pl/-1,1693036,0,1,robert-wypadku-nie-pamieta-,wiadomosc.html

Роберт находится под действием болеутоляющих средств, так как боль не удивительна после всех проведенных операций. Но он постепенно возвращается к нормальному состоянию, он сильный и он сохраняет чувство юмора, иначе бы доктора не решились на третью операцию так быстро.

Пока он останется в интенсивной терапии, а затем будет переведен в ортопедическую палату(точные сроки пока не ясны )

Это все рассказал Мартин Закорски(как написано-координатор? Роберта )

Он считает, что Роберту не повезло, ибо тысячи подобных инцидентов не заканчиваются с такими последствиями.

Но как мне кажется с другой стороны Роберту все же очень повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но как мне кажется с другой стороны Роберту все же очень повезло...

Не повезло, что поймал этот злосчастный стык, но очень повезло, что остался жив. Все решили сантиметры! Роберт реально в рубашке родился.

P.S. Штурман тоже, кстати, везунчик еще тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повезло, что поймал этот злосчастный стык, но очень повезло, что остался жив. Все решили сантиметры! Роберт реально в рубашке родился.

Лучше об этом не думать. А то страшно даже представить, что было бы, отклонись этот рельс чуть в сторону... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял там стыка по идее вообще не должно было быть. Весь барьер задумывался цельнотянутым.

Не существует в мире таких прокатных станов, которые формируют металлопрофиль сотнями метров и километрами. Соответствующих транспортных средств тоже нет. А вот технологии формирования "равнопрочных стыков" при изготовлении и сборке металлоконструкций есть. В то, что там стык был сформирован халтурно, верится с трудом, все таки "у них" к контролю качества работ относятся более строго, чем у нас. Одно из двух: или качество металла, или искусственный разрыв "типа дыра в заборе для самоволки". :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роботы могут помочь в лечении Роберта

Госпиталь Санта Корона располагает отлично оснащенным современным реабилитационным отделением, в числе прочего там применяются и роботы. Они "подсказывают", какие движения должен выполнять пациент, и постепенно позволяют перейти от пассивных к активным движениям.

В процессе реабилитации Роберта планируют применять ультрасовременные методики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял там стыка по идее вообще не должно было быть. Весь барьер задумывался цельнотянутым.

Сопромат иже с ним вам в руки.

Эти барьеры не могут быть цельнотянутыми, впрочем как и ж/д рельсы, как и мосты etc. Иначе при перепаде температур все это будет вести вплоть до деформации и лопанья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из двух: или качество металла, или искусственный разрыв "типа дыра в заборе для самоволки". :(

Один нюанс.

Наклад рельсов ограничителя кладется по ходу движения - чтоб ближайший рельс на стыке покрывал следующий. То есть при давлении деформация идет наружу. Но Роб вошел против хода. Соответственно и деформация пошла внутрь (когда лопнули стягивающие болты, если они были и если рельс не был демонтирован).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tvn24.pl/-1,1693096,0,1,agent-kubicy-robert-jest-obolaly--ale-to-zniesie,wiadomosc.html

у Роберта сильные боли,говорит Морелли. я думаю это естественно после операции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано "Боль невыносима"....((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано "Боль невыносима"....((((

Там же с нервом работали во время операции, я не доктор конечно, но думаю это вполне закономерно...

А вообще знатоки польского переведите по точнее. И ТВН опять выдали кусочек, остальное будет потом...Опять похоже сенсацию делают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.google.com/hostednews/canadianpress/article/ALeqM5hjqdvgZl4sjzY2i8YGPVFutSQTtg?docId=5984821

Врачи: Состояние Роберта через день после операции стабильное, удовлетворительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопромат иже с ним вам в руки.

Эти барьеры не могут быть цельнотянутыми, впрочем как и ж/д рельсы, как и мосты etc. Иначе при перепаде температур все это будет вести вплоть до деформации и лопанья.

С сопроматом ты прав, только сейчас немного изменились технологии. Для компенсации температурных изменений линейных размеров используются спецсплавы, узлы креплений, криволинейность конструкции и т.д. Как пример - "бархатный" бесстыковой ж/д путь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же с нервом работали во время операции, я не доктор конечно, но думаю это вполне закономерно...

Скажу по своему опыту: нерв болит даже при местном обезбаливании. А тем более он будет болеть, если к нему прикасались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.google.com/hostednews/canadianpress/article/ALeqM5hjqdvgZl4sjzY2i8YGPVFutSQTtg?docId=5984821

Врачи: Состояние Роберта через день после операции стабильное, удовлетворительное .

На фоне предыдущих бравурных заявлений звучит не очень. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопромат иже с ним вам в руки.

да причем тут сопромат ... посмотрите еще раз онборд, в этом месте явно дефект защитного барьера ... неважно чем вызванный ... а вообще довольно странно, даже на наших дорогах так не кладут барьеры, как минимум концы закругляют, а тут и там торчат ... вообщем думаю версия поврежденного(дефектного, неправильно установленного, разобранного) защитного барьера будет основной версией итальянской полиции ... они конечно еще мащину разобрали, может еще там чего накопают ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...