Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Роберт Кубица: "Уверен, в этом сезоне у меня будет шанс победить"

С самого начала сезона, польский пилот BMW Sauber начал удивлять формульную общественность, вклинившись в борьбу Ferrari и McLaren за лидерство в чемпионате. И действительно, как только один из гонщиков двух ведущих конюшен теряет концентрацию, Кубица тут же готов "отобрать" у него очки.

Пока эта тактика позволила поляку плотно закрепиться на четвертой строчке в личном зачете. Но природная скромность, по-прежнему не дает 23-летнему гонщику причислить себя к числу претендентов на чемпионский титул...

Вопрос: Роберт, в Монако все ждали от Вас подиума - и Вам удалось этого добиться. Похоже, прогнозы насчет Вас сбылись...

Роберт Кубица: На самом деле, в Монако от меня ждали слишком многого. Я считаю, что после трех подиумов в первых трех гонках, наша позиция в Монако была немного лучше, чем например в Испании и Турции, где Ferrari и McLaren с легкостью заняли весь подиум. Но не думаю, что этот результат означает кардинальную перемену в расстановке сил в паддоке и каким-то образом повлияет на сложившуюся тенденцию. Потому что все вы видели, как мне приходилось цеплятьчя за этот подиум.

Вопрос: Со временем всегда легко спрашивать "а что было бы, если". Так вот, если бы Вы останавливались лишь один раз, могло ли это повлиять на ситуацию на трассе - могла ли победа достаться Вам, а не Льюису?

Роберт Кубица: Не думаю. Иногда гонки бывают очень странными и непредсказуемыми, как например прошедший Гран-При Монако. Льюис Хэмильтон совершил свой первый, незапланированный, пит-стоп в очень удачный момент, но конечно, никто не мог тогда предположить, что это поможет ему выиграть гонку.

Вопрос: Вас не посещала мысль о возможной победе?

Роберт Кубица: Когда вы едете вторым, а позади наседает Масса, лучше всего продолжать атаковать. Более того, я бы смог догнать Льюиса, соверши он еще одну небольшую ошибку.

Вопрос: По ходу этого сезона Вы дважды финишировали вторым. Монте-Карло и Сепанг - две абсолютно разных трассы, значит F1.08 подходит под любой тип автодромов. Что, по-вашему, мешает команде победить?

Роберт Кубица: Ну, на Сепанге я финишировал вторым, позади Ferrari, но с огромным 20-секундным отставанием. В Монако, до последнего появления на трассе машины безопасности, я проигрывал Льюису почти 40 секунд. Это показатель того, что для борьбы за победы нам еще нужно сбросить несколько десятых на круге. Команда работает над этим, и я уверен, что к концу сезона у меня появится шанс взойти на верхнюю ступеньку подиума.

Вопрос: За последнее время Вы собрали немало ценных призов - в течение одной недели получили премию Лоренцо Бандини и кубок за второе место в Монако. С психологической точки зрения, это придало Вам уверенности в себе на оставшуюся часть сезона?

Роберт Кубица: Разумеется да, хотя я понимаю, что в автогонках эта история бесконечна - вы боретесь за победы, и затем, когда наконец побеждаете, вам хочется делать это еще и еще. Самое главное - никогда не сдаваться, не важно выиграл ты сегодня или проиграл.

Вопрос: Следующая гонка пройдет в Монреале. С какими воспоминаниями Вы вернетесь на этот автодром?

Роберт Кубица: Я рад возвращению на одну из моих любимых трасс. Я с нетерпением жду предстоящего уик-энда и знаю, что прошлогодняя авария никак не повлияет на мое выступление в этом сезоне.

Вопрос: На тестах в Поль Рикаре, Вы не проехали ни одного круга по "монреальской" конфигурации трассы. Ваши соперники получат преимущество?

Роберт Кубица: Думаю, у нас есть достаточно собранной в прошлые годы информации, которая с легкостью компенсирует недостаток тестов, ведь Ник Хайдфельд также пострадал в Поль Рикаре от плохой погоды. Мы наверстаем упущенное на пятничных свободных заездах.

Вопрос: Этот уик-энд пройдет на высоких скоростях. Ваш прогноз?

Роберт Кубица: Полагаю, нас ждет интересная гонка. Четыре пилота находятся в непосредственной близости друг от друга в чемпионате, и несомненно каждый из нас будет выкладываться по максимуму. Я знаю, что в этой группе, на фоне остальных, я лишь аутсайдер, и моя первостепенная задача - не отпустить их далеко в чемпионате.

Вопрос: Первых четырех гонщиков в личном зачете действительно разделяет всего шесть очков. Вы сказали, что не считаете себя претендентом на титул, тогда как же Вы можете себя оценить?

Роберт Кубица: Еще рано об этом говорить - впереди 12 гонок, и теоретически любой пилот в паддоке претендует на звание чемпиона. С другой стороны, я надеюсь, что потерянные очки в Австралии никак не повлияют на мою позицию в личном зачете в конце сезона.

Вопрос: Вы - один из самых обсуждаемых пилотов на трансферном рынке - и ходит огромное количество слухов вокруг Вашего менеджмента. Как обстоят дела на самом деле?

Роберт Кубица: Это два разных вопроса. Что касается первого, мне нечего на него ответить. По второму, у меня есть некоторые мыcли. Я знаю, что в Польше и Великобритании есть люди, считающие, что каким-то образом принадлежат к моему менеджменту. Но это не так. После многих лет сотрудничества с Дэниелом Морелли, я был очень удивлен, что еще есть люди, сомневающиеся в том, что Дэниел - мой единственный менеджер, и что за ним никого не стоит. Они считают, что на принятие каких-либо решений, касательно моего будущего, влияют третьи лица, распускают слухи о том, что от Дэниела ничего не зависит. Это просто абсурд! Подобное поведение журналистов меня просто раздражает, потому что я никогда не любил авантюристов, особенно действующих вне всяких правил. И нравится им это или нет, ситуация, описанная мной - правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: «У меня нет ни малейшего страха»

Роберт не боится возвращения в Монреаль

Роберт Кубица отбросил все намеки на то, что якобы он может испытывать чувство страха перед возвращением на трассу Монреаля после того, как в прошлом году он попал на ней в самую страшную аварию за его карьеру гоночного пилота.

После сильнейшего удара о стену безопасности, который произошел на скорости 280 км/час, машина польского пилота несколько раз перевернулась в воздухе перед тем, как врезалась во вторую стену безопасности и наконец-то остановилась.

Но, кажется, что тот ужасный инцидент уже не оставил никакого следа в памяти польского пилота немецкой команды BMW Sauber. «У меня не будет никаких комплексов по этому поводу, нужно уметь этому противостоять, и к тому же Канада по-прежнему является одной из моих любимых трасс», - заявил Роберт Кубица.

«Все видели, что произошло со мной в 2007 году, но с тех пор прошел уже целый год, как я продолжаю выступать в Формуле 1, даже и не думая об этом. В автомобильном спорте риски имеют большое значение, но я не испытываю ничего негативного, отправляясь в Канаду. Я буду там выступать так же, как если бы я это делал на любой другой трассе в любом другом Гран-При», - добавил он.

Как я уже писал ранее, что нисколько не сомневался и не сомневаюсь сейчас в этом. Удивительное хладнокровие. Этакая "безбашенность", в хорошем смысле этого слова. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально выделил слова о том, что Кубик не любит играть не по правилам, а правила такие ,есть опцион БМВ и до решения Марио ,Кубик дергаться не будет. Как бы этого не хотелось конкурентам. А то что решение будет положитнльным сомнений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже писал ранее, что нисколько не сомневался и не сомневаюсь сейчас в этом. Удивительное хладнокровие. Этакая "безбашенность", в хорошем смысле этого слова. :)

ну так гонки - риск. Хладнокровие тут только +. Вон Кими каков, а чемпионом стал =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так гонки - риск. Хладнокровие тут только +. Вон Кими каков, а чемпионом стал =))
И я, о том же. Совсем не славянский темперамент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно у Кубика потенциал очень большой. Но до чемпиона в этом сезоне он еще не дотягивает. Маловато опыта да и машина не чемпионская.

-------------------------

FERRARI лучшие!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Роберта ужасный шрам, кто-нибудь знает о его происхождении?

я не помню, чтобы он повредил руку в прошлом году в Канаде, а больше ничего про его аварии не знаю...

qpekakzbhnzprkdtmslgu0.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это в результате аварии на дорогах польши, в которую он попал будучи не за рулем. У него была очень серьезная травма руки...которая могла стать причиной окончания его гоночной карьеры, но он справился.

БОлее подробно в теме есть этой. только поискать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего это в результате аварии на дорогах польши, в которую он попал будучи не за рулем. У него была очень серьезная травма руки...которая могла стать причиной окончания его гоночной карьеры, но он справился.

БОлее подробно в теме есть этой. только поискать надо.

спасибо :) поищу

очень страшные, даже следы от швов еще видны

нашла на википедии - это не следы от швов, а от титановых болтов, которые у него были вставлены в сломанную руку во времена его выступлений в Formula Three Euro Series

и стартуя с ними он гонку выиграл :o

мда... нет слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо :) поищу

очень страшные, даже следы от швов еще видны

нашла на википедии - это не следы от швов, а от титановых болтов, которые у него были вставлены в сломанную руку во времена его выступлений в Formula Three Euro Series

и стартуя с ними он гонку выиграл :o

мда... нет слов

2003 год, пришло время сделать следующий шаг в карьере. Зимой этого года он тестировал машину в Формуле 3, но случилось непредвиденное: он пострадал в автомобильной аварии, где получил сложнейший перелом правой руки. Доктор сказал, что полное выздоровление произойдет не раньше, чем через 6 месяцев. Как рассказывает сам Кубица: «Самое худшее было незнание того, как повреждения скажутся на моей карьере». Как бы то ни было, всего лишь через 5 недель после аварии, Роберт сел за руль своей машины в Formula 3 Euro Series race, в Германии. Кубица боролся за победу с рукой, которую скрепляли 18 титановых болтов. Это был очень необычный дебют.

боец!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боец!)

еще какой

Как рассказывает сам Кубица: «Самое худшее было незнание того, как повреждения скажутся на моей карьере».

представляю это состояние неизвестности для спортсмена

тем большего уважения и восхищения он заслуживает сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Для продолжения моей карьеры мне было бы приятно выбрать самый лучший вариант. Но мне нужно будет еще посмотреть, как будут складываться обстоятельства. На данный момент я полностью сконцентрирован на этом сезоне и стараюсь делать максимально хорошо мою работу." Р.Кубица

Перевожу: "Марио, я свою работу делаю на все сто, а любая работа должна быть соответственно оплачена. Подумай об этом"

Но Марио его опередил:"С тех пор, как мы взяли команду Sauber под наш контроль, мы всегда достигали тех целей, которые ставили перед собой. Мы хотим прогрессировать поэтапно"

Тут даже перевода не нужно. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,Роберт не прав?Сравнить его зарплату и Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не забыл:

Роберту отличной гонки и квалификации. И то, что было в том году забудем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что,Роберт не прав?Сравнить его зарплату и Ника.

Ну ... сейчас з\пл по прошлому сезону идет , в следующем больше должна быть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю что Роберт фанат яхт и отделаных золотом машин и байков. Дачу в подкраковье и бмв - картошку возить, больше ему ничего не надо. :) Имхо он сам не знает какая у него зарплата, выдают ему там чо-то на покушать - он и ездит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не думаю что Роберт фанат яхт и отделаных золотом машин и байков. Дачу в подкраковье и бмв - картошку возить, больше ему ничего не надо. :) Имхо он сам не знает какая у него зарплата, выдают ему там чо-то на покушать - он и ездит. :)

Ну да ! :D Знаешь поговорку - аппетит приходит во время еды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

929c42bddf00.jpg

Сурёзный :) Вынашивает план покорения олимпа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один первый ряд на старте.Поздравляю всех болел!!!Потрясающе!

Надо отдать Гамельтону должное:рисковал - у-ух!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова Кубик молоток !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗВЕРИНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Роберта ужасный шрам, кто-нибудь знает о его происхождении?

я не помню, чтобы он повредил руку в прошлом году в Канаде, а больше ничего про его аварии не знаю...

qpekakzbhnzprkdtmslgu0.th.jpg

за ужасный +1 )))

Надо отдать Гамельтону должное:рисковал - у-ух!

И привез сколько ?....Ух )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умница. Победы ему завтра.

Полотно убито...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно у Кубика потенциал очень большой. Но до чемпиона в этом сезоне он еще не дотягивает. Маловато опыта да и машина не чемпионская.

-------------------------

FERRARI лучшие!!!

Толи еще будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...