Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Робин-Бобин-Барабек, судя по передку, после того, как рихтанул Клио об стенку)

33452_491196382315_545762315_7028460_2171498_n.jpg

67417_491196402315_545762315_7028462_5651645_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубег жжот! :)

Мастерство...эта...не пропьешь=)

Мощные тылы за плечами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12й доп стартует через 40 мин, если тайминг не брешет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 12 СУ был вторым, 13 выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, не только в своём классе, но выиграл у всех, снова? Во даёт. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, не только в своём классе, но выиграл у всех, снова? Во даёт. :good:

Идет на 3 место в оверале, ждем и надеемся на подиум....и это на А6.

Хочется Роберта увидеть уже на более серьезной технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жжот напалмом. :) Вот кого надо в WRC сажать вместо Кимана. :) Но Роберт всегда говорил, что ралли для него (пока) это только хобби. А F1 - любимая работа... Надо выигрывать титул. :) Тогда у нас, возможно, появится шанс увидеть его в серьезных раллийных классах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а. Парень оторвался перед Кореей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На средиземноморском побережье Франции финишировала раллийная гонка Antibe Cote d'Azur, входившая в календарь континентального первенства. По итогам трехдневных соревнований общей протяженностью 260 километров третьим финишировал Роберт Кубица.

При этом стоит отметить, что польский пилот вывел на старт 1600-кубовую Renault Clio и уступил в генеральной классификации лишь двум соперникам на заведомо более мощной технике. В своём же классе А6 он уверенно победил, опередив ближайшего преследователя на десять с лишним минут.

Трасса Rally Antibe Cote d'Azur проходит по тем же дорожкам, что и знаменитое Ралли Монте-Карло, но сейчас они, естественно, свободны ото льда, и на асфальтовых серпантинах Кубица трижды показывал лучшее время прохождения скоростных участков.

"Очень хорошая гонка, - сказал Роберт после финиша. - Мы потеряли время в пятницу, но затем нашли верный ритм и смогли финишировать третьими на машине, которой уже пять лет. Мне очень понравилось прохождение перевала Col de Turini, а победа на этом спецучастке доставила особое удовольствие.

Формула 1 - это моя работа, а ралли - это увлечение, хобби, страсть! Завтра я отправляюсь в Корею, но очень рассчитываю вернуться через год".

В заключение добавим, что девятое место в Rally Antibe Cote d'Azur занял украинский экипаж, ведомый Юрием Протасовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: сложно делать какие-либо прогнозы на Гран-при Кореи

Пилот "Рено" Роберт Кубица ещё раз подвёл итоги Гран-при Японии, где он сошёл в начале гонки, и дал комментарий к предстоящему Гран-при Кореи.

"Я был приятно удивлён нашим уровнем на "Сузуке". Я надеялся, что мы будем более конкурентоспособны, чем в Сингапуре, потому что "Сузука" больше похожа на Спа, но я не ожидал, что буду настолько быстр. Мы хорошо потрудились в квалификации, и я был удивлён, что оказался так высоко на стартовой решётке, но в конечном счёте это не принесло плодов. Но таковы гонки: проблемы могут возникать, и я больше не думал о том отказе.

Я видел на Youtube видео с трассы в Корее и вместе с командой собрал максимум информации. Я проеду круги по виртуальной трассе, прежде чем мы обсудим всё в четверг с инженерами. Если честно, первый установочный круг по трассе даст больше информации, чем вся подготовка до этого.

Сам автодром выглядит довольно интересно. Тут всего понемногу: длинные повороты, скоростные и медленные секции, а финальный сектор выглядит очень сложным. Многое будет зависеть от уровня сцепления, который обеспечит асфальт. Если сцепление будет высоким, то повороты можно будет легко проходить на полном газу. Если низким, то будут большие проблемы. Мы уже видели в этом году на гонках вроде Хоккенхайма и Канады, что на новом асфальте уровень сцепления серьёзно меняется. Это делает сложным любые прогнозы насчёт того, что произойдёт в Корее и насколько мы будем конкурентоспособны на фоне соперников", — приводит слова Кубицы пресс-релиз "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма Кубика внушает оптимизм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма Кубика внушает оптимизм!

Звучит как-то двусмысленно-геометрически.

А форма шара никаких чувств не вызывает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит как-то двусмысленно-геометрически.

А форма шара никаких чувств не вызывает? :D

Ну так, как бы не звучало. Куб, как не крути - идеальная фигура! То бишь форма!:D

Пойдет вам такая логическая цепочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, как бы не звучало. Куб, как не крути - идеальная фигура! То бишь форма!:D

Пойдет вам такая логическая цепочка?

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать в Корее трек действительно не ах, Куба на "дождевой" резине. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли где-то информация, что случилось с колесом у Кубика в Японии , дайте ссылочку пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли где-то информация, что случилось с колесом у Кубика в Японии , дайте ссылочку пожалуйста

Колесо просто уехало прямо, а Кубица влево на повороте. Пока внятных пояснений этому команда не дала.... либо мне таковые не попадались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогноз от Кубика:

Роберт Кубица дал свой прогноз на расклад сил на Гран-при Кореи, а также на исход борьбы в чемпионате мира:

"Думаю, в Корее фаворитом является "Ред Булл", но его отрыв должен быть меньше. Некоторые части трассы подойдут "Феррари", другие — "Макларену", но "Ред Булл" всё равно фаворит. В чемпионате борьба будет между Уэббером и Алонсо. Впереди ещё три гонки, и я бы сказал, что именно у них лучшие шансы, но я могу и ошибаться. Обычно когда между лидерами очко или два, то побеждает третий!" — приводит слова Кубицы Autosport.

Кубик утеплился....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли где-то информация, что случилось с колесом у Кубика в Японии , дайте ссылочку пожалуйста

http://translate.google.pl/translate?u=http%3A%2F%2Ff1.pl%2FArtykul.82%2BM580d2feb6ce.0.html&sl=pl&tl=ru&hl=&ie=UTF-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...