Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

это вы к чему выложили?? типа Ди Грасси лучше Кубицы на городских трассах?? или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица: Гран При Сингапура – одна из самых сложных гонок

http://www.f1news.ru/interview/kubica/60729.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы к чему выложили?? типа Ди Грасси лучше Кубицы на городских трассах?? или что?

Tипа или что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швейцарское издание Motorsport Aktuell сообщает о существовании невероятного слуха, обещающего изменения в топ-командах Формулы-1 по окончании сезона-2010. По информации издания, несмотря на действующие контракты, Роберт Кубица в 2011 году перейдёт в "Феррари", сменив Фелипе Массу. При этом сам бразилец окажется не в "Рено", а в "Заубере", использующем моторы "Феррари". Кто в таком случае станет гонщиком "Рено", не уточняется.

Сам Роберт Кубица между тем фактически опроверг данные слухи, но признал, что в будущем хотел бы выступать за "Скудерию".

"Конечно, я читал все эти слухи, но в конечном счёте единственная важная вещь — это победа. Все мы здесь, потому что хотим побеждать, а для этого необходима лучшая машина. Сейчас я в "Рено", так что я сконцентрирован на этой команде, на совместном прогрессе. В 2011 году мы хотим бороться за чемпионский титул. Посмотрим, что будет дальше.

"Феррари" — команда, не похожая ни на какую другую. Тут уникальные эмоции и история. Думаю, каждый пилот хотел бы выступать за "Феррари", — заявил Кубица в интервью spox.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что Сенна в Ф-1, и Кубица в Макао переключают передачи рычагом справа? А не на руле? :) Бывало же время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" — команда, не похожая ни на какую другую. Тут уникальные эмоции и история. Думаю, каждый пилот хотел бы выступать за "Феррари", — заявил Кубица в интервью spox.com.

Крючек с наживкой заброшен! 15.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крючек с наживкой заброшен! 15.gif

Только я не понял, где там были конкретные слова о том, что лично он хотел бы в будущем выступать за Феррари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он и хотел бы, но не сейчас точно=)

Тем более сейчас Роберт очень конкурентен на рынке. :) И чтобы его заполучить, нужно постараться даже Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я не понял, где там были конкретные слова о том, что лично он хотел бы в будущем выступать за Феррари? :)

А слово "каждый", тебе ни о чем не говорит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слово "каждый", тебе ни о чем не говорит? :D

Мне куда больше говорит его мнение о том, что ему всё равно в какой команде выступать, лишь бы был конкурентноспособный болид и правильная атмосфера в команде, а будет это Феррари или Рено - не суть важно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слово "каждый", тебе ни о чем не говорит? :D

Роберт отделался общей фразой, которая ни к чему не обязывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт отделался общей фразой, которая ни к чему не обязывает.

Он так всегда поступает: общие и обтекаемые фразы, при не удобных вопросах, и не только.

По существу, к нему придраться практически невозможно.

Очень хорошее качество для человека.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-605635.html - наверное, вы там тоже все побывали, вижу, уже немного обсудили эту тему... :)

Да, если даже только допустить возможность этого, представьте себе, какой взрыв произойдёт на рынке пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...ews-605635.html - наверное, вы там тоже все побывали, вижу, уже немного обсудили эту тему... :)

Да, если даже только допустить возможность этого, представьте себе, какой взрыв произойдёт на рынке пилотов...

Денег у Сантадера не хватит.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег у Сантадера не хватит.:D

Ну, так ведь под дрим-тим можно заставить раскошелиться и остальных спонсоров, да и новых привлечь. Хотя, конечно, всё это только разговоры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем Сантандеру раскошеливаться, чтобы заменить Массу на Кубицу. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем Сантандеру раскошеливаться, чтобы заменить Массу на Кубицу. :blink:

Ну, возможно, полагают, что Роберт способен подстегнуть Фернандо к бОльшим достижениям, чем Фелипе, т.е. сможет оказать серьёзное давление на испанского пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред... В самой этой фразе:

существовании невероятного слуха
уже полные противоречия и отсутствие какой либо логики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, возможно, полагают, что Роберт способен подстегнуть Фернандо к бОльшим достижениям, чем Фелипе, т.е. сможет оказать серьёзное давление на испанского пилота.

То есть они добивались первого номера для Алонсо, а как добились, решили начать всё сначала с Кубицей? Второй пилот не годится, полуторный нужен? Не, не верю.

И вообще рано об этом говорить. В 2011 Роберт будет в Рено, а до 2012 ещё столько воды утечёт и пилотов из Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть они добивались первого номера для Алонсо, а как добились, решили начать всё сначала с Кубицей? Второй пилот не годится, полуторный нужен? Не, не верю.

И вообще рано об этом говорить. В 2011 Роберт будет в Рено, а до 2012 ещё столько воды утечёт и пилотов из Феррари...

Если зрить в корень, то все эти слухи, возможно, проявление закулисных игр "Феррари", которые хотят подстегнуть Массу, намекая ему на возможность замены. Косвенный такой намёк, вроде чужими руками. Но кто знает, откуда растут ноги у этих слухов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зрить в корень, то все эти слухи, возможно, проявление закулисных игр "Феррари", которые хотят подстегнуть Массу, намекая ему на возможность замены. Косвенный такой намёк, вроде чужими руками. Но кто знает, откуда растут ноги у этих слухов?

Рынок пилотов в этом году как никогда стабилен - многие команды уже давно определились с составами и сплетничать в сущности не о чем. Несколько вакансий на весь пелотон - негусто для доморощеных нострадамусов, вот они и запускают такие утки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, возможно, полагают, что Роберт способен подстегнуть Фернандо к бОльшим достижениям, чем Фелипе, т.е. сможет оказать серьёзное давление на испанского пилота.

Интересно к каким? Чемпион вселенной? :D

Да за время своего пребывания в команде Фонц себя так зарекомендовал, что туда теперь только из GP2, пилоты пойдут.

Мне часто вспоминаются слова Фонца, приведенные в книге Аллена о Шумахере про историю в Раскасс... - убивание Пике об стену несоизмеримо круче будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блог команды Renault: Гид Роберта по Сингапуру

Сингапур – это один из самых сложных гоночных уикендов со всех точек зрения. Вы выступаете ночью и проводите рабочие встречи очень поздно вечером, так что рабочие условия странные, а часы, в которые вы работаете, просто сумасшедшие.

Подход с необычным расписанием, который я избрал в прошлом году, заключался в том, что я ложился спать очень поздно – примерно в четыре утра. После того как я шёл спать, я просыпался примерно в три-четыре часа дня. Но странность в том, что вы никак не ощущаете последствий от такого необычного расписания – возможно, из-за высокого уровня адреналина и концентрации, когда вы на трассе. Только после уикенда вы чувствуете себя немного странно.

Думаю, автодром в Сингапуре очень требовательный, особенно с физической точки зрения, потому что тут нет длинных прямых и много поворотов. Из-за очень низкой средней скорости гонки тут получаются длинные – примерно час и 50 минут, это действительно напряжённо. Вы постоянно едете от поворота к повороту на трассе, которая довольно неровная. Пусть даже от пятого до седьмого поворота есть прямая, тут столько неровностей, что вы продолжаете крепко держать руль.

Конец этой прямой перед седьмым поворотом, наверное, лучшее время для обгонов, но для успеха вам нужно хорошо выйти из пятого поворота. Однако проблема в том, что тут много кочек снаружи, и очень легко потерять машину. Хотя в прошлом году трасса стала лучше, главная проблема тут та же, что и на всех уличных трассах: за пределами гоночной траектории сцепление очень низкое. Машины весь уикенд активно «обрезинивают» траекторию, но стоит вам сойти с неё при обгоне, как под машиной оказывается куда меньше резины, а часто ещё и пыль появляется, так что всё становится очень-очень сложно.

Шикана 10-го поворота является странным поворотом, но в то же время удивительным. Он очень узкий, и маленькая ошибка может многого стоить на высоких бордюрах. Мы видели, как машины тут срезали бордюры и подпрыгивали – особенно в первый год. Думаю, сейчас все соблюдают какую-то грань в этом повороте, потому что очень легко сделать что-то невероятно, а ошибка может обойтись очень дорого.

Последний поворот – одна из сложнейших частей круга, но, к счастью, тут довольно большая зона безопасности. Поворот весьма длинный, но вот апекс тут очень короткий. Вы достигаете апекса и с этого момента на полную жмёте на газ. Если у вас есть недостаточная поворачиваемость, то эту проблему как раз решает большая ширина трассы, однако бордюр на выходе очень неровный, и тут легко потерять машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица: «Не думаю, что смогу бороться за победы в оставшихся гонках»

Пилот «Рено» Роберт Кубица заявил, что не считает отсутствие давления преимуществом перед пилотами, ведущими борьбу за титул, и отметил, что не надеется на победы в оставшихся пяти гонках.

«Стал бы я рисковать, зная, что пилот, идущий впереди меня, думает о борьбе за титул? Честно говоря, не думаю, что он помнил бы о титуле, потому что, если он, к примеру, идет пятым, он уже теряет много очков в сравнении с лидером. Это палка о двух концах. У каждой гонки свой сценарий, нужно будет подождать и посмотреть, какова расстановка сил. Если у нас появится шанс, постараемся максимально воспользоваться им.

Не думаю, что мы сможем выиграть гонку в этом сезоне, но посмотрим, как пойдут дела. Мы должны сохранять реалистичные ожидания и подходить к каждому уик-энду с намерением сделать максимум возможного. В последних пяти гонках будет сложно бороться с «Феррари», «Маклареном» и «Ред Булл», потому что они будут серьезно обновлять машины, чтобы выиграть чемпионат. Думаю, они оторвутся от остальных, потому что это три большие команды, ведущие серьезное сражение», – цитирует Кубицу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...