gesher Опубликовано 21.09.2010 03:41 Macau 2005 http://www.youtube.c...h?v=kUo4u4P2Uzwэто вы к чему выложили?? типа Ди Грасси лучше Кубицы на городских трассах?? или что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 21.09.2010 07:50 Кубица: Гран При Сингапура – одна из самых сложных гонок http://www.f1news.ru/interview/kubica/60729.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 21.09.2010 12:40 это вы к чему выложили?? типа Ди Грасси лучше Кубицы на городских трассах?? или что?Tипа или что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 22.09.2010 08:50 Швейцарское издание Motorsport Aktuell сообщает о существовании невероятного слуха, обещающего изменения в топ-командах Формулы-1 по окончании сезона-2010. По информации издания, несмотря на действующие контракты, Роберт Кубица в 2011 году перейдёт в "Феррари", сменив Фелипе Массу. При этом сам бразилец окажется не в "Рено", а в "Заубере", использующем моторы "Феррари". Кто в таком случае станет гонщиком "Рено", не уточняется. Сам Роберт Кубица между тем фактически опроверг данные слухи, но признал, что в будущем хотел бы выступать за "Скудерию". "Конечно, я читал все эти слухи, но в конечном счёте единственная важная вещь — это победа. Все мы здесь, потому что хотим побеждать, а для этого необходима лучшая машина. Сейчас я в "Рено", так что я сконцентрирован на этой команде, на совместном прогрессе. В 2011 году мы хотим бороться за чемпионский титул. Посмотрим, что будет дальше. "Феррари" — команда, не похожая ни на какую другую. Тут уникальные эмоции и история. Думаю, каждый пилот хотел бы выступать за "Феррари", — заявил Кубица в интервью spox.com. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuwart Опубликовано 22.09.2010 09:17 Получается что Сенна в Ф-1, и Кубица в Макао переключают передачи рычагом справа? А не на руле? :) Бывало же время :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.09.2010 09:53 "Феррари" — команда, не похожая ни на какую другую. Тут уникальные эмоции и история. Думаю, каждый пилот хотел бы выступать за "Феррари", — заявил Кубица в интервью spox.com. Крючек с наживкой заброшен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 22.09.2010 11:13 Крючек с наживкой заброшен! Только я не понял, где там были конкретные слова о том, что лично он хотел бы в будущем выступать за Феррари? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.09.2010 13:59 Может он и хотел бы, но не сейчас точно=)Тем более сейчас Роберт очень конкурентен на рынке. :) И чтобы его заполучить, нужно постараться даже Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.09.2010 14:40 Только я не понял, где там были конкретные слова о том, что лично он хотел бы в будущем выступать за Феррари? :) А слово "каждый", тебе ни о чем не говорит? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 22.09.2010 14:42 А слово "каждый", тебе ни о чем не говорит? :DМне куда больше говорит его мнение о том, что ему всё равно в какой команде выступать, лишь бы был конкурентноспособный болид и правильная атмосфера в команде, а будет это Феррари или Рено - не суть важно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 22.09.2010 16:04 А слово "каждый", тебе ни о чем не говорит? :DРоберт отделался общей фразой, которая ни к чему не обязывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 22.09.2010 16:16 Роберт отделался общей фразой, которая ни к чему не обязывает.Он так всегда поступает: общие и обтекаемые фразы, при не удобных вопросах, и не только.По существу, к нему придраться практически невозможно.Очень хорошее качество для человека.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 22.09.2010 16:39 http://www.championat.ru/auto/news-605635.html - наверное, вы там тоже все побывали, вижу, уже немного обсудили эту тему... :)Да, если даже только допустить возможность этого, представьте себе, какой взрыв произойдёт на рынке пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 22.09.2010 16:43 http://www.championa...ews-605635.html - наверное, вы там тоже все побывали, вижу, уже немного обсудили эту тему... :)Да, если даже только допустить возможность этого, представьте себе, какой взрыв произойдёт на рынке пилотов...Денег у Сантадера не хватит.:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 22.09.2010 17:36 Денег у Сантадера не хватит.:DНу, так ведь под дрим-тим можно заставить раскошелиться и остальных спонсоров, да и новых привлечь. Хотя, конечно, всё это только разговоры :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 22.09.2010 17:40 Не понимаю, зачем Сантандеру раскошеливаться, чтобы заменить Массу на Кубицу. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 22.09.2010 17:44 Не понимаю, зачем Сантандеру раскошеливаться, чтобы заменить Массу на Кубицу. :blink:Ну, возможно, полагают, что Роберт способен подстегнуть Фернандо к бОльшим достижениям, чем Фелипе, т.е. сможет оказать серьёзное давление на испанского пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 22.09.2010 17:45 Бред... В самой этой фразе: существовании невероятного слуха уже полные противоречия и отсутствие какой либо логики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 22.09.2010 17:56 Ну, возможно, полагают, что Роберт способен подстегнуть Фернандо к бОльшим достижениям, чем Фелипе, т.е. сможет оказать серьёзное давление на испанского пилота.То есть они добивались первого номера для Алонсо, а как добились, решили начать всё сначала с Кубицей? Второй пилот не годится, полуторный нужен? Не, не верю.И вообще рано об этом говорить. В 2011 Роберт будет в Рено, а до 2012 ещё столько воды утечёт и пилотов из Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 22.09.2010 18:29 То есть они добивались первого номера для Алонсо, а как добились, решили начать всё сначала с Кубицей? Второй пилот не годится, полуторный нужен? Не, не верю.И вообще рано об этом говорить. В 2011 Роберт будет в Рено, а до 2012 ещё столько воды утечёт и пилотов из Феррари...Если зрить в корень, то все эти слухи, возможно, проявление закулисных игр "Феррари", которые хотят подстегнуть Массу, намекая ему на возможность замены. Косвенный такой намёк, вроде чужими руками. Но кто знает, откуда растут ноги у этих слухов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 22.09.2010 20:10 Если зрить в корень, то все эти слухи, возможно, проявление закулисных игр "Феррари", которые хотят подстегнуть Массу, намекая ему на возможность замены. Косвенный такой намёк, вроде чужими руками. Но кто знает, откуда растут ноги у этих слухов?Рынок пилотов в этом году как никогда стабилен - многие команды уже давно определились с составами и сплетничать в сущности не о чем. Несколько вакансий на весь пелотон - негусто для доморощеных нострадамусов, вот они и запускают такие утки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 23.09.2010 06:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 23.09.2010 14:53 Ну, возможно, полагают, что Роберт способен подстегнуть Фернандо к бОльшим достижениям, чем Фелипе, т.е. сможет оказать серьёзное давление на испанского пилота.Интересно к каким? Чемпион вселенной? :D Да за время своего пребывания в команде Фонц себя так зарекомендовал, что туда теперь только из GP2, пилоты пойдут. Мне часто вспоминаются слова Фонца, приведенные в книге Аллена о Шумахере про историю в Раскасс... - убивание Пике об стену несоизмеримо круче будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 23.09.2010 17:56 Блог команды Renault: Гид Роберта по СингапуруСингапур – это один из самых сложных гоночных уикендов со всех точек зрения. Вы выступаете ночью и проводите рабочие встречи очень поздно вечером, так что рабочие условия странные, а часы, в которые вы работаете, просто сумасшедшие.Подход с необычным расписанием, который я избрал в прошлом году, заключался в том, что я ложился спать очень поздно – примерно в четыре утра. После того как я шёл спать, я просыпался примерно в три-четыре часа дня. Но странность в том, что вы никак не ощущаете последствий от такого необычного расписания – возможно, из-за высокого уровня адреналина и концентрации, когда вы на трассе. Только после уикенда вы чувствуете себя немного странно.Думаю, автодром в Сингапуре очень требовательный, особенно с физической точки зрения, потому что тут нет длинных прямых и много поворотов. Из-за очень низкой средней скорости гонки тут получаются длинные – примерно час и 50 минут, это действительно напряжённо. Вы постоянно едете от поворота к повороту на трассе, которая довольно неровная. Пусть даже от пятого до седьмого поворота есть прямая, тут столько неровностей, что вы продолжаете крепко держать руль.Конец этой прямой перед седьмым поворотом, наверное, лучшее время для обгонов, но для успеха вам нужно хорошо выйти из пятого поворота. Однако проблема в том, что тут много кочек снаружи, и очень легко потерять машину. Хотя в прошлом году трасса стала лучше, главная проблема тут та же, что и на всех уличных трассах: за пределами гоночной траектории сцепление очень низкое. Машины весь уикенд активно «обрезинивают» траекторию, но стоит вам сойти с неё при обгоне, как под машиной оказывается куда меньше резины, а часто ещё и пыль появляется, так что всё становится очень-очень сложно.Шикана 10-го поворота является странным поворотом, но в то же время удивительным. Он очень узкий, и маленькая ошибка может многого стоить на высоких бордюрах. Мы видели, как машины тут срезали бордюры и подпрыгивали – особенно в первый год. Думаю, сейчас все соблюдают какую-то грань в этом повороте, потому что очень легко сделать что-то невероятно, а ошибка может обойтись очень дорого.Последний поворот – одна из сложнейших частей круга, но, к счастью, тут довольно большая зона безопасности. Поворот весьма длинный, но вот апекс тут очень короткий. Вы достигаете апекса и с этого момента на полную жмёте на газ. Если у вас есть недостаточная поворачиваемость, то эту проблему как раз решает большая ширина трассы, однако бордюр на выходе очень неровный, и тут легко потерять машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 23.09.2010 18:01 Роберт Кубица: «Не думаю, что смогу бороться за победы в оставшихся гонках» Пилот «Рено» Роберт Кубица заявил, что не считает отсутствие давления преимуществом перед пилотами, ведущими борьбу за титул, и отметил, что не надеется на победы в оставшихся пяти гонках. «Стал бы я рисковать, зная, что пилот, идущий впереди меня, думает о борьбе за титул? Честно говоря, не думаю, что он помнил бы о титуле, потому что, если он, к примеру, идет пятым, он уже теряет много очков в сравнении с лидером. Это палка о двух концах. У каждой гонки свой сценарий, нужно будет подождать и посмотреть, какова расстановка сил. Если у нас появится шанс, постараемся максимально воспользоваться им. Не думаю, что мы сможем выиграть гонку в этом сезоне, но посмотрим, как пойдут дела. Мы должны сохранять реалистичные ожидания и подходить к каждому уик-энду с намерением сделать максимум возможного. В последних пяти гонках будет сложно бороться с «Феррари», «Маклареном» и «Ред Булл», потому что они будут серьезно обновлять машины, чтобы выиграть чемпионат. Думаю, они оторвутся от остальных, потому что это три большие команды, ведущие серьезное сражение», – цитирует Кубицу Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах