Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Виртуальный Роберт, катается по виртуальной Кореи. ;) Тесты новой компьютерной игра F1. :)

http://www.vandal.net/video/13405/f1-2010-corea-vandal-tv-gc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виртуальный Роберт, катается по виртуальной Кореи. ;) Тесты новой компьютерной игра F1. :)

http://www.vandal.net/video/13405/f1-2010-corea-vandal-tv-gc

Да не, не он это. :haha: Там может Карун, или Фаузи? :lol: Куба так ездить просто не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, не он это. :haha: Там может Карун, или Фаузи? :lol: Куба так ездить просто не умеет.

Старт точно не по нашему=) Не, не Кубик ни разу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, куда лого жигулей с борта машины делось? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не поделиться с вами такой фотографией

21f70a361e5c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не поделиться с вами такой фотографией

21f70a361e5c.jpg

:good:

Классная фотка (галстук вообще отпад)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка на паспорт?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка на паспорт?)))))

Скорее для ЗАГСа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот пугать не надо...((((( :scare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка на паспорт?)))))

Ага, на ЗАГРАН. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица: «Часто трасса в Спа преподносит сюрпризы»

Пилот «Рено» Роберт Кубица рассказал о том, чего ожидает от предстоящего Гран-при Бельгии и воздуховода, с которым команда будет выступать впервые в сезоне.

«Спа» отличается от других трасс, на которых мы выступаем, потому что, несмотря на низкий уровень прижимной силы, здесь много скоростных поворотов. Поэтому найти верный баланс скорости и прижимной силы достаточно тяжело. А хороший темп здесь важен, потому что трек начинается и заканчивается двумя длинными секциями, которые проходятся «в пол». Часто трасса преподносит сюрпризы, иногда машины, которые весь год были медленными, становятся самыми быстрыми.

Мы впервые будем выступать с новым воздуховодом. Надеюсь, он сразу же начнет работать, и мы получим как можно больше времени на практику с этой деталью. Обычно болиды, оснащенные воздуховодом, используют более высокий уровень прижимной силы, потому что они могут изменить положение антикрыла и все равно развить вполне приличную скорость. Думаю, этот факт изменит наш подход к работе в Спа. Хотя все гонщики любят эту трассу, работа болида все равно очень важна», – цитирует Кубицу пресс-служба команды.

http://www.sports.ru/automoto/72566640.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: хочу снова регулярно набирать очки

24.08 15:30

Пилот "Рено" Роберт Кубица поделился ожиданиями от Гран-при Бельгии и от дебюта воздуховода на болиде "Рено" R30.

"Мы видели тенденцию, согласно которой машины, использующие воздуховод, предпочитают более высокий уровень прижимной силы, потому что на прямой они могут как бы заглушать работу заднего антикрыла и получать хорошую максимальную скорость. Думаю, так будет и в Спа, потому что команды смогут получать хорошую прижимную силу в поворотах и в то же время достигать хорошей максимальной скорости. Хотя все пилоты любят эту трассу, все равно роль машины тут очень велика.

После столь длинного перерыва я думаю не о последней гонке, а больше о той, что впереди. Конец сезона будет сложным, потому что у нас остаётся всего две европейские гонки, после чего будут длинные поездки в Азию, Южную Америку и Ближний Восток. В последних трёх гонках мне не везло, я не набрал очков в Сильверстоуне и Будапеште, так что мне хотелось бы вернуться на тот путь, которым мы ранее шли в этом году: регулярно набирать очки и бороться за хорошие места. Думаю, целью для меня и для всей команды является сокращение отставания от топ-команд", - цитирует Кубицу пресс-служба "Рено".

http://www.championat.ru/auto/news-579783.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Кого-то вдохновил Чак Ньюи. :)

Переведу, пожалуй. На досуге надо будет попробовать что-то и самому придумать. :)


Когда Кубица чистит лук, лук плачет.

Роберт Кубица однажды обошёл другого гонщика на круг... в дрэг-рэйсинге.

У Роберта Кубицы нет часового спонсора, потому что ОН решает, сколько сейчас времени.

В начале карьеры Роберт Кубица однажды выиграл чемпионат по игре Эрудит, хотя у него были только буквы Z и Q.

У Кубицы нет тени. Его тень не настолько глупа чтобы застрять за ним.

У Петрова есть лимитатор скорости. Инженеры не могут придумать лимитатор для Кубицы.

Не существует теории эволюции, есть только список животных, которых Кубица решил не переезжать на своём Renault R30.

Роберт Кубица готовит пищу из высокооктанового топлива и ставит её на огонь. Он любит погорячее.

У Renault R30 Кубицы нет двигателя внутреннего сгорания. Машина Кубицы работает на его холодном пламени.

У шлема Кубицы нет отрывающихся плёнок. Ничто не смеет пристать к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица не собирается переходить в Ред Булл. Он и так умеет летать.

Роберт Кубица однажды играл в молчанку с немым. Выиграл.

Формула 1 отказалась от колпаков на колёсах, потому что на машине Кубицы они стачиваются об стены за круг.

Роберт Кубица не крутит баранку. Это баранка крутится вокруг него вместе с остальной Вселенной.

Роберт Кубица нашёл в своём контракте пункт первого пилота. И второго. И третьего. И босса команды. И регламент 2013 года.

Всем людям, чтобы начать медитировать, нужно остановиться. Кубице - наоборот.

Роберт Кубица родился в соцстране, поэтому не любит очередей. Очереди это знают и держатся у него за спиной.

У чемпиона Формулы 1 на борту единичка. У Кубицы их две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятное чтиво. ;) Я тут сегодня копался в сети и нарыл клип...

http://www.youtube.com/watch?v=SblpZCfMmkg&feature=player_embedded

Не знаю был в теме Рено или нет, но понял одно, мы в одной команде! Удачи Им! Удачи Нам! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...мне тоже понравилось...)))

Aficinado, Спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аффтар, пеши есчо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.08.2010 Бельгия

3eaab576baa7t.jpgea1d53aaa69et.jpg4d08671540dct.jpg3ba646cb8151t.jpgaeece67c5c39t.jpg5406de00567et.jpg

Как же я по нему соскучилась... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило под конец отвлечься, как Роберт рраз - и третий. Понятно, что ни фига не значит, но приятно, однако. :) "Когда мне будет приятно, я ТАК ДОВЕЗУ, что и тебе будет приятно!" © Фрунзик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1. Гран-при Бельгии. Пятничные свободные заезды. Первая часть

1. Ф. Алонсо ("Феррари") — 2:00.797

2. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.770

3. Р. Кубица ("Рено") +1.284

4. С. Феттель ("Ред Булл") +1.653

5. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.849

6. Д. Баттон ("Макларен") +2.116

7. М. Уэббер ("Ред Булл") +2.129

8. К. Кобаяси ("Заубер") +2.604

9. Р. Баррикелло ("Уильямс") +2.627

10. М. Шумахер ("Мерседес") +2.692

11. Ф. Масса ("Феррари") +2.804

12. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +2.852

13. Н. Росберг ("Мерседес") +2.857

14. П. де ла Роса ("Заубер") +3.054

15. В. Лиуцци ("Форс Индия" +3.348

16. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +3.453

17. В. Петров ("Рено") +3.893

18. С. Буэми ("Торо Россо") +4.883

19. Т. Глок ("Вёрджин") +4.900

20. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +5.898

21. Я. Трулли ("Лотус") +6.392

22. Б. Сенна ("Хиспания") +6.940

23. Х. Ковалайнен ("Лотус") +7.158

24. С. Ямамото ("Хиспания") +9.710.

Порадовало....очень))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица: "Наша цель – сократить отставание"

Перед началом уик-энда в Спа Роберт Кубица говорил с журналистами о задачах, которые ставит команда на финальные гонки сезона…

Роберт Кубица: «Честно говоря, я пока не вижу ситуации, при которой мы сможем бороться за победу в гонках, поэтому главная цель – сократить отставание от сильнейших команд. Если случится так, что в одной из гонок пять лучших машин прекратят борьбу, а мы будем шестыми, то победа возможна, но не стоит на это рассчитывать.

Не думаю, что под дождём мы будем более конкурентоспособны. Так не бывает, что проигрывая секунду на сухой трассе, вы выиграете полсекунды на влажной. Конечно, всё зависит от ситуации, но мы не думаем о победах в этом году. Здорово, если вдруг получится победить, но это нельзя считать целью.

Я доволен прогрессом команды, хотя большее отставание всегда легче отыграть, чем меньшее. В какие-то периоды мы серьёзно отыгрывались, подбираясь к соперникам, в следующие две-три недели вновь уступали – чтобы говорить о прогрессе в целом, нужно учитывать больший отрезок времени.

Не стоит спешить с выводами, но я думаю, что мы неплохо поработали. В последнее время много усилий была направлено на разработку воздуховода, и я надеюсь, что это принесёт результаты».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1. Гран-при Бельгии. 27 августа. Вторая тренировка

1. Ф. Алонсо ("Феррари") — 1:49.032

2. А. Сутиль ("Форс Индия") +0.125

3. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.216

4. Р. Кубица ("Рено") +0.250

5. Ф. Масса ("Феррари") +0.556

6. С. Феттель ("Ред Булл")

7. Д. Баттон ("Макларен")

8. П. де ла Роса ("Заубер")

9. Р. Баррикелло ("Уильямс")

10. К. Кобаяси ("Заубер")

11. В. Петров ("Рено")

12. М. Шумахер ("Мерседес")

13. Н. Росберг ("Мерседес")

14. Х. Альгерсуари ("Торо Россо")

15. Н. Хюлькенберг ("Уильямс")

16. В. Лиуцци ("Форс Индия")

17. С. Буэми ("Торо Россо")

18. М. Уэббер ("Ред Булл")

19. Х. Ковалайнен ("Лотус")

20. Я. Трулли ("Лотус")

21. Л. ди Грасси ("Вёрджин")

22. Б. Сенна ("Хиспания")

23. С. Ямамото ("Хиспания")

24. Т. Глок ("Вёрджин")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...