Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Гы! Далеко от Сутиля не ушёл! :D

Вы всё вперёд смотрите, на Мерседес. Как бы потом назад оборачиваться не пришлось... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, Роберт поехал на пит-лейн по собственному решению?

Интересно, а Кубица, принимая решение о заезде на пит-стоп, знал о плановом пит-стопе Петрова на этом круге?

Гы! Далеко от Сутиля не ушёл! :D

Вы всё вперёд смотрите, на Мерседес. Как бы потом назад оборачиваться не пришлось... :rolleyes:

Блин, надо, пока еще не все потеряно, подсказать стратегам Рено, что главная цель не мерины, а индийские силы :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидная гонка, а кто-то еще говорит, что Кубице постоянно везет... Такое впечатление, что удача махает перед носом счастливым билетом, а потом бьет им же по носу.

Сначала непонятная квала, где вместо 3-4 позиции (а то и выше) мы заняли 6 строчку, а потом потеря 2 позиций на пите. В Валенсии надо было брать подиум, и болид это позволял. Радует одно, эти очки нам не так важны как тем, кто бореться за чемпионство.

Вот уже которую гонку эта удача вроде как на нашей стороне, но до конца нам так и не везет.

Так что знайте, госпожа Удача, за Вами должок, и его я хочу получить в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а Кубица, принимая решение о заезде на пит-стоп, знал о плановом пит-стопе Петрова на этом круге?

он не принимал решения ... его позвали из боксов ...

а потом потеря 2 позиций на пите.

имхо меж гонок механикам надо тренероваться питы отрабатывать, с учетом различных ситуаций ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не принимал решения ... его позвали из боксов ...
Со слов Кубицы – «…я уже тормозил перед последним поворотом, когда на руле появилось соответствующее сообщение, и я решил сразу же отправиться в боксы»

Так что свернуть на пит-стоп на текущем круге было инициативой Кубика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, этим СК и последующим пит-стопом в проигрыше оказались оба, и Роберт, и Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со слов Кубицы – «…я уже тормозил перед последним поворотом, когда на руле появилось соответствующее сообщение, и я решил сразу же отправиться в боксы»

Так что свернуть на пит-стоп на текущем круге было инициативой Кубика

А можно ссыль на источник?

На главной написано по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со слов Кубицы – «…я уже тормозил перед последним поворотом, когда на руле появилось соответствующее сообщение, и я решил сразу же отправиться в боксы»

Так что свернуть на пит-стоп на текущем круге было инициативой Кубика

омг ... ты еще напиши он самостоятельно принял решение повернуть руль, нажать на газ, снять ногу с педали тормоза и т.д. ... была команда вернуться в боксы, он повернул ... какие еще у него были варианты ...? забить на приказ из боксов и проехать ешё круг ...? пилота ведет гоночный инженер, ему видней на мостике когда куда рулить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы там ни было, этим СК и последующим пит-стопом в проигрыше оказались оба, и Роберт, и Виталий.

Если бы заехали на следующем круге потеряли еще больше...Renault хорошо среагировала, но можно и лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссыль на источник?

На главной написано по другому.

http://www.championat.ru/auto/news-531064.html

По моему, сам Кубица решил свернуть в боксы на том кругу, а не команда приказала, в боксах Рено ждали Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидная гонка, а кто-то еще говорит, что Кубице постоянно везет... Такое впечатление, что удача махает перед носом счастливым билетом, а потом бьет им же по носу.

Сначала непонятная квала, где вместо 3-4 позиции (а то и выше) мы заняли 6 строчку, а потом потеря 2 позиций на пите. В Валенсии надо было брать подиум, и болид это позволял. Радует одно, эти очки нам не так важны как тем, кто бореться за чемпионство.

Вот уже которую гонку эта удача вроде как на нашей стороне, но до конца нам так и не везет.

Так что знайте, госпожа Удача, за Вами должок, и его я хочу получить в этом сезоне.

А кто сказал что не повезло, если бы он в квале опередил Ферр..., да и решение о пит стопе правильное и тоже повезло что 5 место сохранил могло быть и хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буйе: нужно доказать Кубице, что у нас большие амбиции

Глава "Рено" Эрик Буйе ещё раз прокомментировал ситуацию с Робертом Кубицей, чей контракт с французской командой истекает в конце сезона-2010.

"Журналистам нужно продавать газеты, поэтому появляются слухи. Роберт — один из лучших пилотов, а его контракт истекает в этом году. Поэтому понятно, что его кандидатура привлекательна для многих команд. Мы хотим сохранить его и уже часто говорили об этом. Нам надо показать ему, что у нас серьёзные амбиции. Тогда он останется. Ну а если не останется, то уйдёт — всё просто. Никакого дедлайна нет, решение может быть принято в любой момент", — приводит слова Буйе Motorsport-Total.

d7a0886f6c5c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-531064.html

По моему, сам Кубица решил свернуть в боксы на том кругу, а не команда приказала, в боксах Рено ждали Петрова.

ох уже эти перепечатки ... =)))

Эрик Буйе, руководитель команды: "Пятое место Роберта - хороший результат, позволивший нам подобраться поближе к Mercedes в общем зачете. Нам удалось быстро среагировать на появление машины безопасности и перестроить свою стратегию, но все же у меня есть ощущение, что нам по силам было добиться большего. Жаль, что Виталий не заработал очков, особенно после хорошего выступления в квалификации. Когда ты заканчиваешь первый круг 15-м, очень сложно вернуться в первую десятку – впрочем, сегодня он показал в гонке неплохую скорость".

Ален Пермейн, главный гоночный инженер: "Стартовав шестым, Роберт в итоге занял пятое место, и это отличный результат. Мы смогли оперативно отреагировать на судейское решение об автомобиле безопасности и обслужить Роберта на пит-стопе – к сожалению, на этом круге мы планировали плановую остановку Виталия, и механики уже стояли на пит-лейне с его колесами. Потому им пришлось срочно возвращаться в гараж и менять их, теряя на этом время.

Из-за этого мы пропустили Баттона и Баррикелло. Впрочем, быстрая реакция позволила нам опередить обоих пилотов Ferrari и остаться на пятой позиции. Остаток гонки Роберт провел позади Баррикелло, и хотя под конец гонки мы перевели двигатель в режим большей мощности, обгонять здесь сложно, потому он так и остался пятым. Виталий проиграл несколько позиций на первом круге, что заметно осложнило ему гонку. Пару мест он отыграл на пит-стопе, но все же остался сегодня без очков".

Реми Таффен, глава департамента двигателей: "Виталию в этот раз установили совершенно новый мотор, а «восьмерка» Роберта работала уже вторую гонку. Несмотря на очень жаркую погоду, с двигателями не возникло никаких проблем, на протяжении всей дистанции они работали на полной мощности. Сегодняшний результат очень важен для нас, ведь мы смогли еще на 10 очков подобраться к соперникам из Mercedes.

Жаль, что нам не удалось добиться еще большего – по ходу пит-стопов в момент присутствия на трассе автомобиля безопасности некоторые конкуренты смогли сработать лучше. Мы продолжим доработку машины, как всегда поступали прежде по ходу сезона".

Роберт Кубица (5-й): "Сегодня я очень неплохо стартовал и смог сохранить свою позицию, после чего провел отличный – и совершенно чистый – поединок с Дженсоном Баттоном. Думаю, почти полкруга мы мчались колесо в колесо. В восьмом повороте нам обоим удалось опередить Марка Уэббера – я выбрал внутреннюю траекторию, Дженсон – внешнюю, и мы смогли обойти его с разных сторон, после чего продолжили свое сражение. Первый круг оставил у меня очень приятное впечатление, тем более, что в итоге я оказался впереди соперников.

После этого нам повезло – когда на трассу выехал автомобиль безопасности, я уже тормозил перед финальным поворотом, потому смог, получив сигнал, поехать прямо в боксы. Жаль, что нам не удалось максимально использовать эту ситуацию – я въехал на пит-лейн первым, а в гонку вернулся только третьим. Если бы гонка шла своим чередом, думаю, мы могли бы сегодня завоевать подиум – к сожалению, сделать этого нам не удалось".

Виталий Петров (11-й, 14 место после решения стюардов): "Я не доволен своим сегодняшним результатом. Когда ты стартуешь десятым, то как минимум рассчитываешь сохранить эту позицию. Но со старта у меня начались проблемы – колеса провернулись, и я потерял много мест. После этого я старался поддерживать высокий темп и наседать на де ла Росу, но он был быстр на прямых, что невероятно затрудняло обгон – мне так и не удалось выйти вперед. Для новичка каждый финиш в гонке – это полезный опыт, и мы знаем, к чему должны стремиться в следующих гонках".

http://www.f1news.ru/Championship/2010/eur...afterrace.shtml

еще раз решение зазвать Кубицу на пит было абсолютно сознательным решением команды, то что совпало с питом Виталия - случайность ... я так думаю повторись ситуация - команда отреагировала бы точно также ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Роберт не только продолжает свою рекордную серию финишей и классификаций (13 гонок подряд), но и обновил личный рекорд по числу Гран При в очках подряд. Раньше рекорд был 7 ГП (с ГП Малайзии'08 по ГП Франции'08), теперь - 8 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что Роберт не только продолжает свою рекордную серию финишей и классификаций (13 гонок подряд), но и обновил личный рекорд по числу Гран При в очках подряд. Раньше рекорд был 7 ГП (с ГП Малайзии'08 по ГП Франции'08), теперь - 8 ГП.

А у Ника 25? было или сколько? Хоть бы приблизиться к его достижению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Ника 25? было или сколько? Хоть бы приблизиться к его достижению.

Это у Шуми 25,а у Ника-33(если ты про Хайдфельда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

еще раз решение зазвать Кубицу на пит было абсолютно сознательным решением команды, то что совпало с питом Виталия - случайность ... я так думаю повторись ситуация - команда отреагировала бы точно также ...

ОбЫдная случайность. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у Шуми 25,а у Ника-33(если ты про Хайдфельда).

Нда, а ведь предполагал, что не то число. :blink: Но разве это не финишей (без учёта очков)?

Да Ника имел ввиду. Просто слов нету! И чего он сидит без дела. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Ника 25? было или сколько? Хоть бы приблизиться к его достижению.

У Ника - 33 финиша подряд и 41 классификация подряд. Это нереальные числа, можно и не надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда, а ведь предполагал, что не то число. :blink: Но разве это не финишей (без учёта очков)?

Да Ника имел ввиду. Просто слов нету! И чего он сидит без дела. :)

По очковым финишам подряд - рекорд за Шумахером. 24 подряд (тут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОбЫдная случайность. <_<

да ... ибо Роберт лишился подиума ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица единственный кто проехал 100% дистанции в этом году :good: , правда еще ниразу не лидировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица единственный кто проехал 100% дистанции в этом году :good: , правда еще ниразу не лидировал...

А ещё он единственный кроме редбулловцев, кто проходил во все Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kubica Interview - BBC GP Europe 2010 Qualifying

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...