Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Приведи мне вид спорта где не нужны деньги? Шахматы не в счет.

Хорошо, шашки :lol:

Ты немного путаешь понятия, есть просто общедоступный спорт, развитие нации, ГТО всякие и т.д. Чтобы подтянуться на турнике мне не надо ничего, кроме турника, чтобы участвовать в гонках Ф1 мне надо иметь в запасе несколько миллионов и для начала накопить на несколько кругов в картинг клубе, а при средней зарплате в России в 30000 много я смогу накатать на эти деньги!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята.. читаю ваши обсуждения (некоторые) .. и никак не могу понять.. Формула 1.. это борьба за титул чемпиона или школа для маленьких детей.. (и не очень развитых))

Короче.. никто из пилотов не будет помогать другому.. каждый хочет выиграть и нет смысла обманывать ( себя) что может быть по другому..

Поэтому.. не важно в какой команде, другой пилот, всегда соперник.. а что там говорят в ТВ.. часто блеф и провокация ))

Чемпион мира, это престиж, деньги.. какой дурак хочет от этого избавится.. покажите ))) если такого найдете.. ОН НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЧЕМПИОНОМ.. это точно )))

Тогда причем Кубик и Петров.. они, такие соперники как Вебер и Ветел .. в чем дело ?

Только там, пока нет такого разрыва как в команде Кубика и Петрова..

Если честно.. национальности, спекуляции, команды не причем.. просто Кубик лучший пилот и все .. может быть только «пока».. но.. это уже будущие покажет.. хотя, если честно.. никто не останавливает своего прогресса.. Кубик тоже.. об этом тоже надо подумать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому.. не важно в какой команде, другой пилот, всегда соперник.. а что там говорят в ТВ.. часто блеф и провокация ))

Чемпион мира, это престиж, деньги.. какой дурак хочет от этого избавится.. покажите ))) если такого найдете.. ОН НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЧЕМПИОНОМ.. это точно )))

Тогда причем Кубик и Петров.. они, такие соперники как Вебер и Ветел .. в чем дело ?

А вот А. Прост таким небыл! В 1991 году он ДОБРОВОЛЬНО отдал запасную машину Ж.Алези а в 1993 Д. Хиллу с правда не сначала сезона. Тот же А.Сенна делился настройками с М.Андретти и М. Хаккиненым так, что БЫЛИ люди которые бились не только за себя но и за команду, потому что небоялись, что их обгонит напарник и были самодастаточными, а не продукиами PR компаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот А. Прост таким небыл! В 1991 году он ДОБРОВОЛЬНО отдал запасную машину Ж.Алези а в 1993 Д. Хиллу с правда не сначала сезона. Тот же А.Сенна делился настройками с М.Андретти и М. Хаккиненым так, что БЫЛИ люди которые бились не только за себя но и за команду, потому что небоялись, что их обгонит напарник и были самодастаточными, а не продукиами PR компаний

Не пойму, при чём тут настройки?? Про них ни Петров ни кто другой не вспоминали, перечитал всё интервью, но не нашёл ни слова.(да и в других вроде не было)

С чего Вы взяли что Кубица боится?? Раз на то пошло он должен был просто умирать от страха перед Ником (куда более опытный и грозный гонщик).

Не смешите народ, про какие PR компании Вы говорите??

Вы наговариваете на человека, которого даже не знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму, при чём тут настройки?? Про них ни Петров ни кто другой не вспоминали, перечитал всё интервью, но не нашёл ни слова.(да и в других вроде не было)

С чего Вы взяли что Кубица боится?? Раз на то пошло он должен был просто умирать от страха перед Ником (куда более опытный и грозный гонщик).

Не смешите народ, про какие PR компании Вы говорите??

Вы наговариваете на человека, которого даже не знаете.

:)

Об отношении Кубице к своему напарнику, говорит тот факт, что в своих интервью, он максимум горовит, что "Виталий неплохо поработал" и это все! Кубице ненужен НАПАРНИК, ни Хайтфельд, ни Петров вообще никто!

Можно подумать, что вы знаете Кубицу лично... А человека судят по поступкам, и если ты не хочешь помогать своему коллеге добиваться результата в работе, а борьба в КК зависит от двоих, то как бы Кубица не был быстр на трассе, у команды останется 2 выхода либо менять его либо стоить вокруг него команду, отодвигая все проблемы второго пилота на задний план и сосредотачиватся на чемпионском титуле для своего первого номера, принимая риск остатся ни с чем, после его ухода, такое мы еже видели и не раз в том же Бенеттоне-Рено (Шумахар-Алонсо)

Кстати, если оба гонщика одной команды используют потенциал машина полностью, то и анализа для информации больше, что в свою очередь, при прочих равных, должено увеличить темпы модернизации болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, шашки :lol:

Ты немного путаешь понятия, есть просто общедоступный спорт, развитие нации, ГТО всякие и т.д. Чтобы подтянуться на турнике мне не надо ничего, кроме турника, чтобы участвовать в гонках Ф1 мне надо иметь в запасе несколько миллионов и для начала накопить на несколько кругов в картинг клубе, а при средней зарплате в России в 30000 много я смогу накатать на эти деньги!?

Брателлос, Россия есть и за пределами МКАДа и такие средние ЗП и не снились в нашей провинции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Об отношении Кубице к своему напарнику, говорит тот факт, что в своих интервью, он максимум горовит, что "Виталий неплохо поработал" и это все! Кубице ненужен НАПАРНИК, ни Хайтфельд, ни Петров вообще никто!

Можно подумать, что вы знаете Кубицу лично... А человека судят по поступкам, и если ты не хочешь помогать своему коллеге добиваться результата в работе, а борьба в КК зависит от двоих, то как бы Кубица не был быстр на трассе, у команды останется 2 выхода либо менять его либо стоить вокруг него команду, отодвигая все проблемы второго пилота на задний план и сосредотачиватся на чемпионском титуле для своего первого номера, принимая риск остатся ни с чем, после его ухода, такое мы еже видели и не раз в том же Бенеттоне-Рено (Шумахар-Алонсо)

Кстати, если оба гонщика одной команды используют потенциал машина полностью, то и анализа для информации больше, что в свою очередь, при прочих равных, должено увеличить темпы модернизации болида.

А что он ещё может сказать про Петрова? Если человек занят, ему нет дела до окружения. Роберт даже на ночёвку остаётся с инженерами доводя болид до ума, иногда даже заставляют уходить в отель. После этого Вы думаете у человека будет настроение учить кого либо, или следить за работой напарника?

Разве я говорил, что знаю Кубицу лично??? :blink: :blink:

Вы рассуждаете о нём, как о негодяе, хотя ни кто из нас не имеет представления о его характере. Если рассуждать о поступках, то Кубица ни чем не хуже остальных пилотов (разве кто-то учит ездить на болиде Ф1?!)

Да и ни кто, ни кого не должен учить ездить. Ну нету такого в Формуле 1 (Петров сам это сказал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Об отношении Кубице к своему напарнику, говорит тот факт, что в своих интервью, он максимум горовит, что "Виталий неплохо поработал" и это все! Кубице ненужен НАПАРНИК, ни Хайтфельд, ни Петров вообще никто!

Открыл Америку. А что, в Ф1 есть пилоты, которым успехи напарников важны как свои?

А насчёт сдержанности - так Кубица вообще не из любителей красочно говорить на камеру. Ни про себя, ни про других. Поздравляет Виталия с его успехами? Да. Так что ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что он ещё может сказать про Петрова? Если человек занят, ему нет дела до окружения. Роберт даже на ночёвку остаётся с инженерами доводя болид до ума, иногда даже заставляют уходить в отель. После этого Вы думаете у человека будет настроение учить кого либо, или следить за работой напарника?

Так работают большинство пилотов Ф1, вспомнить того же Хайтфельда, кстати может Кубица именно от него научился так работать с инженерами? :)

Разве я говорил, что знаю Кубицу лично??? :blink: :blink:

нет, но вы меня этим ПОПРЕКНУЛИ :P

Вы рассуждаете о нём, как о негодяе, хотя ни кто из нас не имеет представления о его характере. Если рассуждать о поступках, то Кубица ни чем не хуже остальных пилотов (разве кто-то учит ездить на болиде Ф1?!)

нет, он не негодяй, конечно же, но и хорошим парнем его назвать нельзя, так обычный самовлюбленный и заносчивый тип

Да и ни кто, ни кого не должен учить ездить. Ну нету такого в Формуле 1 (Петров сам это сказал).

Не должен, но может, именно это отличает ЧЕЛОВЕКА и пилота, от прокладки между рулем и сиденьем.

Открыл Америку. А что, в Ф1 есть пилоты, которым успехи напарников важны как свои?

представь себе, были и такие, тот же А.Прост в случае с Ж.Алези или Г.Бергер опять же с Ж.Алези

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то неполноценные фобские придирки, они кроме улыбки ничего не вызывают. Хотя нет, вру, вот этот отжиг вызвал чуть-чуть большее:

Об отношении Кубице к своему напарнику, говорит тот факт, что в своих интервью, он максимум горовит, что "Виталий неплохо поработал" и это все!

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то неполноценные фобские придирки, они кроме улыбки ничего не вызывают. Хотя нет, вру, вот этот отжиг вызвал чуть-чуть большее:

:lol:

нравится мне этот форум, "ЧЕСНОСЛОВО" если чье либо мнение не совпадает со своим собствнным, то сразу фоб,

В теме про Кубицу-фоб, про Петрова -фоб, Хайтфельда-фоб

глазки то разуйте нельзя же все видеть через розовые очки иногда и думать надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не должен, но может, именно это отличает ЧЕЛОВЕКА и пилота, от прокладки между рулем и сиденьем.
Потролить заскочил? Учти, в каждой команде по две прокладки основных и несколько запасных. В каждой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представь себе, были и такие, тот же А.Прост в случае с Ж.Алези или Г.Бергер опять же с Ж.Алези

Я спросил: важны как свои? Таких альтруистов среди спортсменов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нравится мне этот форум, "ЧЕСНОСЛОВО" если чье либо мнение не совпадает со своим собствнным, то сразу фоб,

В теме про Кубицу-фоб, про Петрова -фоб, Хайтфельда-фоб

глазки то разуйте нельзя же все видеть через розовые очки иногда и думать надо!

Это тебя еще "троллем" не называли...

Может ты просто фобом БМВ был?

Открыл Америку. А что, в Ф1 есть пилоты, которым успехи напарников важны как свои?

Есть, Шумахер.

Ему важно чтобы его не дай Бог не объехали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спросил: важны как свои? Таких альтруистов среди спортсменов нет.

представь это с выше названными парами это было именно так! они были соперниками только в гонках, в практиках тестах и т.п. они были одной командой, тот же Прост, как я уже писал выше отдал запастной автомобиль своему молодому напарнику, кто из сегодняшних пилотов способен принести свои личные интересы в угоду интересов напарника? или монако 1995

когда Ж.Алези разбив свой и запостной болид и к тому времени класифицировавшись пятым, попросил Г. Бергера уступить свой болид, и Герхард отдал ему его, хотя сам был четвертым на тот момент, вот это ЛЮДИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть, Шумахер.

Ему важно чтобы его не дай Бог не объехали. :D

Блин, мне надо лучше вопросы формулировать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представь это с выше названными парами это было именно так! они были соперниками только в гонках, в практиках тестах и т.п. они были одной командой, тот же Прост, как я уже писал выше отдал запастной автомобиль своему молодому напарнику, кто из сегодняшних пилотов способен принести свои личные интересы в угоду интересов напарника? или монако 1995

когда Ж.Алези разбив свой и запостной болид и к тому времени класифицировавшись пятым, попросил Г. Бергера уступить свой болид, и Герхард отдал ему его, хотя сам был четвертым на тот момент, вот это ЛЮДИ!

Что ж, выходит, раньше трава и впрямь была зеленей, а солнце ярче... Только это не про ту формулу, что вижу я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представь это с выше названными парами это было именно так! они были соперниками только в гонках, в практиках тестах и т.п. они были одной командой, тот же Прост, как я уже писал выше отдал запастной автомобиль своему молодому напарнику, или монако 1995

когда Ж.Алези разбив свой и запостной болид и к тому времени класифицировавшись пятым, попросил Г. Бергера уступить свой болид, и Герхард отдал ему его, хотя сам был четвертым на тот момент, вот это ЛЮДИ!

Да, если все перечисленное тобой правдой, то это именно именно люди, а не пилоты.

Поскольку в Формуле, как и в любом подобном спорте, надо быть эгоистом.

кто из сегодняшних пилотов способен принести свои личные интересы в угоду интересов напарника?

А зачем? Свои интересы должны быть прежде всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если все перечисленное тобой правдой, то это именно именно люди, а не пилоты.

Поскольку в Формуле, как и в любом подобном спорте, надо быть эгоистом.

А зачем? Свои интересы должны быть прежде всего.

знаешь западная культура 90-х, к сожалению, входит и в нас, когда личное Я ставится выше интересов общего дела, современные пилоты воспитывались именно в такой культуре, в том числе и Кубица, тот же Петров пока выделяется из этой массы, как будет дальше посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь западная культура 90-х, к сожалению, входит и в нас, когда личное Я ставится выше интересов общего дела, современные пилоты воспитывались именно в такой культуре, в том числе и Кубица, тот же Петров пока выделяется из этой массы, как будет дальше посмотрим...

Да и я рад такой культуре.

А "совковое" один за всех и все за одного для Формулы 1 - чушь полная.

Это не же не гонки где в болиде два пилота, а единоличные соревнования. И тот, кто думает о ком-то больше, чем о себе - не умный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если все перечисленное тобой правдой, то это именно именно люди, а не пилоты.

Поскольку в Формуле, как и в любом подобном спорте, надо быть эгоистом.

А зачем? Свои интересы должны быть прежде всего.

а в 50-х 60-х было за правило уступить напарнику свой автомобиль в гонке

И разве Прост, являясь четырех кратным чемпионом не пилот? или Г.Хилл или С.Моос?

Формула 1 не всегда была такой, когда гонщик, точнее его имя это продукт на котором зарабатываются деньги или политический капиталл и они хотят стать "мировым брендом" Р.Кубица, к сожалению, скатился именно к продукту, раз ему важен только он сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(smit22777 @ 05.06.2010, 14:05) *

кто из сегодняшних пилотов способен принести свои личные интересы в угоду интересов напарника?

А зачем? Свои интересы должны быть прежде всего.

А Пике ты уже забыл? А кому в угоду? Угождаемый так и не понял=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонцефилы опять принесли свой шлак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и я рад такой культуре.

А "совковое" один за всех и все за одного для Формулы 1 - чушь полная.

Это не же не гонки где в болиде два пилота, а единоличные соревнования. И тот, кто думает о ком-то больше, чем о себе - не умный.

Совок, говоришь :D

Счастлив не том у кого больше всего денег (славы и т.п.) а тот кому хватает. с собой ведь в могилу все равно ничего не унесешь, гонки должны доставлять удовольствие для самого пилота, а PR это дело команды, для того чтобы искать спонсоров, сейчас же гонщики обложены личными спонсорами, перед которыми они несут ту или иную ответственность, имеенно по этому настолько для них важно выделятся на фоне напарника, и чем дольше он будет выделятся, тем больше вистов получит именно для себя, а не для команды. Не знаю насколько Буйе понимает, всю сложность ситуации с Кубицей, выстраивая команду во круг него, ведь Рено никогда не сможет предложить з/п сопостовимую с Феррари и Маклареном и что останется у него после ухода первого номера?

Если вспомнить того же Шумахера то после его ухода Беннетон фактически развалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Пике ты уже забыл? А кому в угоду? Угождаемый так и не понял=)

Себе, за продление контракта, на следующий год, но не получив того чего хотел, все рассказал! Заметь не сразу, а только не получиив обещанного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...