Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Первые шесть железно заняты. Маки, РБР и Феррари в полном составе. А дальше Мерсы. Первые восемь мест нам не грозят, увы Рено отстает в развитии.

Я бы сказал, что Мерси сейчас практически на одном уровне ...

расклад сил будет меняться в зависимости от конфигурации трассы ...

Если Роберт хорошо проведет квалу, то может оказаться выше Мерсов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Jawes, спасибо за поддержание темы :flowers1: .

Поддерживаю благодарность. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые шесть железно заняты. Маки, РБР и Феррари в полном составе. А дальше Мерсы. Первые восемь мест нам не грозят, увы Рено отстает в развитии.

ахаха)

ну я же говорю что всякое в спорте случается ;)

вот сейчас, например. 5 место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1. Гран-при Турции. 29 мая. Третья тренировка.

1. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:27.086

2. Н. Росберг ("Мерседес") +0.273

3. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.310

4. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.467

5. Р. Кубица ("Рено") +0.698

6. Ф. Алонсо ("Феррари") +0.775

7. М. Шумахер ("Мерседес") +0.793

8. Д. Баттон ("Макларен") +0.877

9. Ф. Масса ("Феррари") +0.883

10. В. Петров ("Рено") +1.258

11. С. Буэми ("Торо Россо") +1.524

12. П. де ла Роса ("Заубер") +1.566

13. Х. Альгерсуари ("Форс Индия") +1.648

14. К. Кобаяши ("Заубер") +1.950

15. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +1.958

16. В. Лиуцци ("Форс Индия") +2.125

17. Р. Баррикелло ("Уильямс") +2.219

18. Я. Трулли ("Лотус") +3.532

19. Х. Ковалайнен ("Лотус") +3.798

20. Т. Глок ("Вёрджин") +4.255

21. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +5.094

22. Б. Сенна ("Хиспания") +5.144

23. К. Чандхок ("Хиспания") +5.676

24. А. Сутиль ("Форс Индия") — без времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю благодарность. :D

Да ладно....как же по другому? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые шесть железно заняты. Маки, РБР и Феррари в полном составе. А дальше Мерсы. Первые восемь мест нам не грозят, увы Рено отстает в развитии.

Что так пессемистично?  :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четверг. Perşembe.

Турция. Türkiye.

9bb6763a365et.jpg

Пятница. Cuma.

5417dd655db2t.jpg 0cfd7004db6dt.jpg f5e6813fe9abt.jpg 51ff8f24cd90t.jpg 3c7748a8efebt.jpg f7c258a13f1ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось настойчивое впечатление, что в рукаве у Кубицы есть ещё картишки. ;)

В течении трёх практик странная программа (возможно мне показалось). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До гонки предлагаю посмотреть как Роберт боролся с сильнейшими машинами.. жалко что не будет дождя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификацию в очередной зачет Роберту. Ждем что будет завтра, с мерсами уж точно надо бороться.

Кстати, какая сторона трека грязная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четная чистая, нечетная грязная, как всегда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четная чистая, нечетная грязная, как всегда)
Важно понимать, что здесь это не принципиально. Главное, хорошо стартовать и удачно подойти к первому повороту. А в нём, по ситуации..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификацию в очередной зачет Роберту. Ждем что будет завтра, с мерсами уж точно надо бороться.

тоже жду от Роберта хорошей борьбы, очень достойно смотрелся когда Виталия поздравил с результатом.

Удачи Кубику завтра! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четная чистая, нечетная грязная, как всегда)

В обратную сторону едут. Так что наоборот. Наши оба на чистой.

Поздравляю болельщиков Роберта. Сверх уверенная квалификация. Максимум из машины выжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обратную сторону едут. Так что наоборот. Наши оба на чистой.
Какая разница в какую сторону едут??? :D Поул стоит на траектории на первом месте везде на любой трассе. И все нечетные номера стартовой решетки аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница в какую сторону едут??? :D Поул стоит на траектории на первом месте везде на любой трассе. И все нечетные номера стартовой решетки аналогично.

Рено 7ое и 9ое стартуют с нечетной чистой стороны. Феррари 8 и 12 - с четной грязной.

До гонки предлагаю посмотреть как Роберт боролся с сильнейшими машинами.. жалко что не будет дождя :)

Это было круто. Условия на трассе жесть. Кубица боец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четная чистая, нечетная грязная, как всегда)

как раз таки в этот раз всё наоборот! нечётная сторона чистая, а чётная грязная! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз таки в этот раз всё наоборот! нечётная сторона чистая, а чётная грязная! ;)
Ну да, заработавший поул должен стартовать с грязной части трассы???)))
Рено 7ое и 9ое стартуют с нечетной чистой стороны. Феррари 8 и 12 - с четной грязной.
Ну так я это же самое и сказал=)) Прочти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: приятно видеть Виталия на девятом месте

Гонщик "Рено" Роберт Кубица прокомментировал свой седьмой результат в квалификации Гран-при Турции.

"Я вполне доволен моей квалификацией, потому что седьмая позиция — это примерно то, чего мы ждали после свободных заездов. Единственная проблема у меня была с мягкими шинами, потому что я не чувствовал себя на них полностью комфортно и не могу отыграть те несколько десятых, которые позволили бы подняться выше. Однако мой круг в третьем сегменте был хорошим, мы не можем быть слишком расстроены таким результатом. Приятно видеть на девятом месте Виталия. Думаю, завтра у нас будет сильная гонка, которая должна позволить нам набрать неплохие очки", — цитирует Кубицу пресс-релиз "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, заработавший поул должен стартовать с грязной части трассы???)))

Ну так я это же самое и сказал=)) Прочти.

Поул - нечетная сторона.

В каком своем посте ты сказал, что Рено стартует с нечетной чистой стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поул - нечетная сторона.

В каком своем посте ты сказал, что Рено стартует с нечетной чистой стороны?

Признаю....косякнул)) Хотя и имел ввиду нечетную. То-то я и не пойму почему мне возражают. :lol:

Хотя могли бы меня понять: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2574383

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault не будет удерживать Кубицу

Эрик Буйе, босс команды Renault, заявил, что не будет удерживать Роберта Кубицу, если тот надумает перейти в Ferrari. Тем самым, Буйе косвенно подтвердил наличие в контракте поляка пункта, позволяющего ему разорвать контракт с Renault, в случае получения приглашения от Scuderia.

Это интервью Буйе французскому изданию Autohebdo только подлило масла в огонь слухов о замене Массы на Кубицу со следующего сезона.

«Если он (Кубица – ред.) захочет перейти в Ferrari, мы не будем удерживать его, так как не хотим становиться на пути его желаний и амбиций. Если он решит, что это то самое время, когда можно перейти, то он перейдет в Ferrari.

Но лично я считаю, что со стратегической точки зрения, это не лучший ход для него. Наша же работа заключается в том, чтобы он захотел остаться в команде, доказать, что у нас будет лучшая машина, и что он сможет бороться с нами за титул…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault не будет удерживать Кубицу

Эрик Буйе, босс команды Renault, заявил, что не будет удерживать Роберта Кубицу, если тот надумает перейти в Ferrari. Тем самым, Буйе косвенно подтвердил наличие в контракте поляка пункта, позволяющего ему разорвать контракт с Renault, в случае получения приглашения от Scuderia.

Это интервью Буйе французскому изданию Autohebdo только подлило масла в огонь слухов о замене Массы на Кубицу со следующего сезона.

«Если он (Кубица – ред.) захочет перейти в Ferrari, мы не будем удерживать его, так как не хотим становиться на пути его желаний и амбиций. Если он решит, что это то самое время, когда можно перейти, то он перейдет в Ferrari.

Но лично я считаю, что со стратегической точки зрения, это не лучший ход для него. Наша же работа заключается в том, чтобы он захотел остаться в команде, доказать, что у нас будет лучшая машина, и что он сможет бороться с нами за титул…»

Я думаю Роберт трижды подумает перед тем как заключать контракт с Феррари. Пока в Ф1 ограничены тесты, при существующей структуре команды и повторяющейся второй сезон подряд ее беспомощности в доработке машины по ходу сезона, учитывая еще и сложности "политического" плана... Имхо, не думаю что у него есть стремление во что бы то ни стало оказаться в одной команде с "другом" Алонсо - ведь Роберту не хоровод с ним водить надо будет, а опережать, тем более что в Феррари прекрасно понимают что "нагнуть" любого из них в интересах команды даже в конце чемпионата будет невозможно. Роберту нужно место где он сможет быть первым номером (я не сомневаюсь в его способности опередить Алонсо на одинаковых машинах, просто "политика" в Феррари на первом месте). Хотя в комментариях Феррари по поводу квалификации и прозвучало "Фернандо ошибся", что встречается нечасто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...