Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

После всего прочитанного сделал вывод что раз Роберт так плох со слов глубокоуважаемой FLER то Ник в принципе и не гонщик вовсе а так любитель, раз с Робом справится не всегда получалось <_< Для меня Роберт лучший пилот и всех его напарников я уважаю за то что они могут навязать ему борьбу.Но это говорит о их силе а не его слабости но вам FLER этого не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После всего прочитанного сделал вывод что раз Роберт так плох со слов глубокоуважаемой FLER то Ник в принципе и не гонщик вовсе а так любитель, раз с Робом справится не всегда получалось <_< Для меня Роберт лучший пилот и всех его напарников я уважаю за то что они могут навязать ему борьбу.Но это говорит о их силе а не его слабости но вам FLER этого не понять.

Оставь свой тон для других, не тебе решать, что мне понять, а что нет, мой украинский друг. ;)

По всему остальному - всё уже давно известно, каким путём и за счёт чего ему это удавалось. Больше к этой теме возвращаться не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставь свой тон для других, не тебе решать, что мне понять, а что нет, мой украинский друг. ;)

По всему остальному - всё уже давно известно, каким путём и за счёт чего ему это удавалось. Больше к этой теме возвращаться не будем.

Позволю себе остаться при своём мнении <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе остаться при своём мнении <_<

Вот и молодец, рада за тебя. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и "кашу" я заварила....Как говориться - простота хуже воровства... :resent:

то, что Ты напечятала, это правда- Кубица дал интервю Блику газете со страны Sauber F1 Team. Значит, сказал прямо то, что ему не нравилось. Ничего удивительного в том, что мог чувствовать себия некомфортно, если команда делала направление на Ника, когда Кубица ездил гораздо лучше в 2008г и тем более, что Роберт максималист. Сказал также, что участвует в гонках ради чемпионского титула, и я думаю, это здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.04.2010 Китай

5d99f6e286fdt.jpgac876bbad79at.jpg83a9ebf7a113t.jpg444e8205dbc2t.jpg28af0ae32b66t.jpg6f5e4ca6c145t.jpgcb578b264fc4t.jpg3753aa75700bt.jpg17342bf831a8t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно услышать такой вопрос от мужчины...))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, в то время как настоящие претенденты вовсю сражались за титул, подарив самое невероятное зрелище за всю историю Ф-1, Кубица тошнил на своей "устаревшей тачке", борясь с Форс-Индиями, сливая последний ГП. Причём оглушительно сливая.

Опять же, Хэмилтон, в прошлом году, как он поехал в конце сезона, хотя у него шансов на титул уже не было. Вот она, разница между настоящим чемпионом, и этим мечтателем.

По характеру вообще неустойчивый товарисЧ, чуть что не так - скисает.

я правильно поняла, ты сравниваешь концовку сезона 2008, когда БМВ прекратили доработку машины и концовку сезона 2009, когда Мак в результате доработок максимально приблизился к лидерам по скорости? Оригинальное сравнение

а последнее утверждение бездоказательно, я с таким же успехом могу сказать про любого гонщика, что в какой-то ситуации он "скисает", поэтому каких аргументов можно ждать в опровержение, если само утверждение не аргументировано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно услышать такой вопрос от мужчины...))))))))))

Чего странного? Если б я был женщиной, не спрашивал бы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно услышать такой вопрос от мужчины...))))))))))

...Кубице определенно надо что-то делать со своей внешностью, не бриться как Хайфай Баттон, баки запустить, или какую-нибудь бороденку отрастить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я правильно поняла, ты сравниваешь концовку сезона 2008, когда БМВ прекратили доработку машины и концовку сезона 2009, когда Мак в результате доработок максимально приблизился к лидерам по скорости? Оригинальное сравнение

Дело в том, что Кубица на слабой машине тут же начал сливать Хайдфельду. Что до Хэмилтона, то его преимущество над напарником оставалось неизменным что на слабой, что на сильной машине. И мотивации "из-за слабой машины" он ничуть не потерял.

Узнали бы мы о "прогрессе Макларена", сиди там два Ковалайнена? Ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Кубица на слабой машине тут же начал сливать Хайдфельду.

Ничего такого не было. Китай и Бразилия Кубице и раньше не удавались, независимо от машины.

В 2006-м и 2007-м Роберт тоже проиграл Нику в квалах на Интерлагосе, хотя в третьих сессиях оба раза был легче Хайдфельда. В 2008-м это вообще была уже третья подряд проигранная напарнику бразильская квала. То же самое с квалами в Китае - до 2008-го Роберт оба раза в субботу уступил напарнику.

Так что все эти разговоры о том, что Кубица сдулся под конец сезона-08, не имеют под собой почвы. Просто под финиш того чемпионата попались две подряд не самые подходящие ему трассы. При этом всего за три гонки до конца, в Фудзи, Роберт приехал вторым и вынес Хайдфельда в одну калитку по ходу уик-энда (Ник даже в Q2 не попал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего такого не было. Китай и Бразилия Кубице и раньше не удавались, независимо от машины.

Хорошо, возьмем это твое утверждение как за истину. Что тогда получается? Кубица претендует на титул, "кагбэ", и тут вдруг катастрофа - два последних этапа на трассах, которые ему, видите ли, не нравятся. Первое соображение - как тогда можно рассматривать его шансы на титул, если он заведомо был слаб на этих трассах? А ведь суть вопроса состоит именно в этом, разговор о "кагбэ" упущенном титуле, можно ли через эту призму рассматривать далее его шансы на титул - или следует согласиться, что они были возможны только в случае, если бы Берни срочно подкорректировал календарик под пожелания поляка (хвала Аллаху, до этого еще не дожили)?

Второе - разве не мог пилот, уровня Кубицы, "кагбэ" претендента на титул, стиснуть волю в кулак и показать результат на этих трассах? Сделать хотя бы минимум возможного - опередить напарника. Для этого ему нужен был какой-то особый мотиватор, может, премия, или пол-царства в подарок с красавицей-женой? Когда на кону титул, я думаю, можно и подучить трассы, а не ныть на тему, мол, не подходят они мне!

В 2006-м и 2007-м Роберт тоже проиграл Нику в квалах на Интерлагосе, хотя в третьих сессиях оба раза был легче Хайдфельда.

По 2006-му - во-первых, это был дебютный сезон Кубицы, во вторых, ты в своей привычной манере умалчиваешь о другом - о том, что в первых двух квалах Кубица опережал Хайдфельда, а в третьей не смог улучшить просто из-за ошибки - к скорости она отношения не имеет:

- It is good to be in the top ten again, my fifth time in six races that is okay. Unfortunately on one set of tyres I locked the brakes on a bump and I could not use a second set. It will be a bit difficult for tomorrow's race, but it is still not bad.

А на первых же кругах гонки он обогнал Хайдфельда:

- The race started okay and I overtook Nick on the first lap, but after ten laps we didn't have any more speed. I was driving as hard as I could and pushing but we were just too slow. This was our last race working with Michelin and I would like to thank everyone in the tyre company for their hard work and also to say grazie to Piero, my tyre technician.

Как-то это не вяжется кагбэ с твоими словами о его "врожденной слабости" на Интерлагосе. Уже в 2006-м он выглядел там прилично - ничуть не хуже Хайдфельда. Что же случилось в 2008-м? Мотивация свалилась?

2007 - Абсолютно та же история. Кубица был быстрее Хайдфельда в первых двух квалификациях, уверенно, а в третьей столкнулся с траффиком - и сова допустил ошибку:

- It could have been better, but unfortunately on the last lap I had Fernando Alonso in front of me. He let me by, but I had to take a different line which meant my tyres picked up dirt. In the last corner I was quicker but when braking I locked the front wheel, went straight and lost a lot of time. The race will certainly be hard for the tyre.

Его словам ты доверяешь? Или нет? Если нет, значит, Кубица снова необоснованно ныл?

Что скажешь насчет гонки 2007-го? Так ли уж слаб был Кубица на Интерлагосе? Причина слива там в 2008-м разве лежит в незнании трассы? Нисколько, судя по спектральному анализу, с учетом полной картины, а не выборочно выхваченных деталей.

В 2008-м это вообще была уже третья подряд проигранная напарнику бразильская квала.

Да неужели в самом деле!? Ты так громко об этом кричишь - и совершенно напрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое с квалами в Китае - до 2008-го Роберт оба раза в субботу уступил напарнику.

2006 вообще мимо. Мало того, что это был дебютный ГП Кубицы тут (Хайдфельд гонялся в 2004-м), так еще и шел дождь - под дождем у него объективно не было шансов против Хайдфельда. Так что этот сезон можно даже не рассматривать.

2007. Кубица опередил Хайдфельда в Q1, опередил в Q2. Да, он уступил Хайдфельду в Q3 - целых 0,017 секунды, это просто "пропасть". При этом мы не знаем, сколько у них было топлива в баках во время квалификации. Зато мы помним, что в гонке Кубица тоже неплохо шел - сошел он вообще-то с лидирующей позиции, конечно, он бы ее не удержал, но приехал бы высоко. В свете этих данных совершенно непонятно, почему Китай снова не относится, по-твоему, к трассам, на которых он мог бы проехать прилично.

Так что все эти разговоры о том, что Кубица сдулся под конец сезона-08, не имеют под собой почвы. Просто под финиш того чемпионата попались две подряд не самые подходящие ему трассы.

Да-да, конечно, поговори исчо про "неудобные трассы". В теме Хайдфельда у тебя долги, ты не забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт приехал вторым и вынес Хайдфельда в одну калитку по ходу уик-энда (Ник даже в Q2 не попал).

Извини, в "одну калитку" - это как? Это так же, как Райкконен выносил Култхарда в 2003-м, или чуть слабее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, возьмем это твое утверждение как за истину. Что тогда получается? Кубица претендует на титул, "кагбэ", и тут вдруг катастрофа - два последних этапа на трассах, которые ему, видите ли, не нравятся. Первое соображение - как тогда можно рассматривать его шансы на титул, если он заведомо был слаб на этих трассах? А ведь суть вопроса состоит именно в этом, разговор о "кагбэ" упущенном титуле, можно ли через эту призму рассматривать далее его шансы на титул - или следует согласиться, что они были возможны только в случае, если бы Берни срочно подкорректировал календарик под пожелания поляка (хвала Аллаху, до этого еще не дожили)?

Второе - разве не мог пилот, уровня Кубицы, "кагбэ" претендента на титул, стиснуть волю в кулак и показать результат на этих трассах? Сделать хотя бы минимум возможного - опередить напарника. Для этого ему нужен был какой-то особый мотиватор, может, премия, или пол-царства в подарок с красавицей-женой? Когда на кону титул, я думаю, можно и подучить трассы, а не ныть на тему, мол, не подходят они мне!

Что за бред? Кубица претендовал на титул в середине сезона и если бы БМВ поддержала его то он бы боролся в каждой гонке "стиснув волю в кулак", в том числе и неудобной для него. Но БМВ сказала, что готовит болид 2009 и не стала дорабатывать машину для Кубицы. А напарника он и так опережал, но показывать 100% опережения напарника во всех гонах не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ясно, кто проклял команду БМВ-Заубер на 2009 год, чтобы она приняла решение досрочно покинуть Формулу-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за бред? Кубица претендовал на титул в середине сезона и если бы БМВ поддержала его то он бы боролся в каждой гонке "стиснув волю в кулак", в том числе и неудобной для него.

Перечитай еще раз и вникни. А мотивация у Кубицы и впрямь хромает на две ноги. Гонщик должен показывать сто процентов своих возможностей, в любой ситуации, не только когда его гладят по голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1. Гран-при Китая. Пятничные свободные заезды. Первая часть

1. Д. Баттон ("Макларен") — 1:36.677

2. Н. Росберг ("Мерседес") +0.071

3. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.098

4. М. Шумахер ("Мерседес") +0.832

5. С. Феттель ("Ред Булл") +0.924

6. Р. Кубица ("Рено") +1.039

7. В. Петров ("Рено") +1.068

8. М. Уэббер ("Ред Булл") +1.303

9. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.331

10. Ф. Масса ("Феррари") +1.421

11. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +1.484

12. К. Кобаяси ("Заубер") +1.698

13. П. де ла Роса ("Заубер") +1.744

14. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +1.892

15. П. ди Реста ("Форс Индия") +1.941

16. Р. Баррикелло ("Уильямс") +2.001

17. С. Буэми ("Торо Россо") +3.262

18. Я. Трулли ("Лотус") +4.854

19. Х. Ковалайнен ("Лотус") +5.102

20. Т. Глок ("Вёрджин") +5.153

21. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +5.504

22. Б. Сенна ("Хиспания") +7.198

23. К. Чандхок ("Хиспания") +7.272

24. Ф. Алонсо ("Феррари") — без времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.04.2010 Шанхай, первая практика

b0e9a9611bdft.jpg9393477c1d0at.jpgeb48e9b27971t.jpg89d7f51c593et.jpg73589687b062t.jpga87a3a542537t.jpg74ebd1c92c61t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1. Гран-при Китая. Пятничные свободные тренировки. Вторая часть

1. Хэмилтон ("Макларен") – 1:35.217

2. Росберг ("Мерседес") +0.248

3. Баттон ("Макларен") +0.376

4. Шумахер ("Мерседес") +0.385

5. Феттель ("Ред Булл") +0.574

6. Уэббер ("Ред Булл") +0.778

7. Лиуцци ("Форс Индия") +1.037

8. Альгерсуари ("Торо Россо") +1.160

9. Кубица ("Рено") +1.172

10. Алонсо ("Феррари") +1.387

11. Масса ("Феррари") +1.727

12. Петров ("Рено") +1.769

13. де ла Роса ("Заубер") +2.204

14. Кобаяси ("Заубер") +2.214

15. Баррикелло ("Уильямс") +2.440

16. ди Реста ("Форс Индия") +2.587

17. Хюлькенберг ("Уильямс") +2.650

18. Трулли ("Лотус") +4.407

19. Ковалайнен ("Лотус") +4.730

20. Глок ("Вёрджин") +5.016

21. Чандхок ("Хиспания") +5.791

22. ди Грасси ("Вёрджин") +5.890

23. Сенна ("Хиспания") +6.128

24. Буэми ("Торо Россо") – без времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, возьмем это твое утверждение как за истину. Что тогда получается? Кубица претендует на титул, "кагбэ", и тут вдруг катастрофа - два последних этапа на трассах, которые ему, видите ли, не нравятся. Первое соображение - как тогда можно рассматривать его шансы на титул, если он заведомо был слаб на этих трассах? А ведь суть вопроса состоит именно в этом, разговор о "кагбэ" упущенном титуле, можно ли через эту призму рассматривать далее его шансы на титул - или следует согласиться, что они были возможны только в случае, если бы Берни срочно подкорректировал календарик под пожелания поляка (хвала Аллаху, до этого еще не дожили)?

Открою тебе страшную тайну - неудобные трассы есть у всех. Хэмильтон, например, явно слаб в квалах Малайзии - он там проигрывал Алонсо, Ковалайнену и Баттону, а когда единственный раз, в 2008-м, опередил Хейкки, разница составила какие-то тысячные. Но Сепанг у нас всегда в начале чемпионата и к концовке уже забывается. А был бы малазийский Гран При последним, вполне мог бы смазать впечатление от результатов Льюиса. Ты бы тоже сказал, что Хэм слил финал напарнику, не нашел силенок в разгар чемпионской гонки?

Второе - разве не мог пилот, уровня Кубицы, "кагбэ" претендента на титул, стиснуть волю в кулак и показать результат на этих трассах? Сделать хотя бы минимум возможного - опередить напарника.

Когда на кону титул, я думаю, можно и подучить трассы, а не ныть на тему, мол, не подходят они мне!

Читай выше. Да и не ныл он, вроде. Это я посмотрел его резалты в Китае и Бразилии и подметил такую особенность. А не стал что-то выводить только по одной концовке 2008-го года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открою тебе страшную тайну - неудобные трассы есть у всех. Хэмильтон, например, явно слаб в квалах Малайзии - он там проигрывал Алонсо, Ковалайнену и Баттону, а когда единственный раз, в 2008-м, опередил Хейкки, разница составила какие-то тысячные. Но Сепанг у нас всегда в начале чемпионата и к концовке уже забывается. А был бы малазийский Гран При последним, вполне мог бы смазать впечатление от результатов Льюиса. Ты бы тоже сказал, что Хэм слил финал напарнику, не нашел силенок в разгар чемпионской гонки?

Жесть, "Хэмилтон явно слаб в квалах Малайзии". Ты амиго, мозг включи и подумай - а какие причины? Плохо знал трассу? Но ведь в гонках он там отлично выступал. Как можно хорошо выступать в гонках, если плохо знаешь трассу?

Читай выше. Да и не ныл он, вроде. Это я посмотрел его резалты в Китае и Бразилии и подметил такую особенность. А не стал что-то выводить только по одной концовке 2008-го года ;)

Там читать нечего, одна вода и дилетантство, чего стоит этот "анализ", я еще ночью тебе показал. Сказки рассказывай другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же случилось в 2008-м? Мотивация свалилась?

Квала:

Роберт Кубица: "13-е место - не лучшая позиция на старте. Второй уик-энд подряд нам не удаётся обеспечить хорошее сцепление с трассой, и завтра меня ждет непростая гонка".

Марио Тайссен, директор спортивного отделения BMW: Мы недовольны результатом, а Роберта, учитывая его стартовую позицию, ждёт непростая гонка. Его машине весь уик-энд не хватало сцепления с трассой, и мы не смогли решить эту проблему перед квалификацией.".

Гонка:

Роберт Кубица (11 место): "Упустить третье место в личном зачете в последней гонке – явно не лучшая ситуация. Но в этот уик-энд мы наделали слишком много ошибок, и вот результат. К сожалению, перед стартом мне поставили шины для сухого асфальта - у нас была неверная информация о состоянии трассы. В ходе гонки я надолго застрял за Адрианом Сутилом. На последних кругах удалось отыграть несколько позиций, но было уже слишком поздно".

Где ты увидел тут проблемы с мотивацией?

По остальному: да, Роберт показывал неплохую скорость в Бразилии в 2006-м и 2007-м. Но воплотить ее в результат, как делал это на многихз других трассах, не смог. В Интерлагосе-08 он тоже выиграл у Ника две тренировки из трех. Но в субботу утром и потом в квале проехать нормально не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...