Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

... что-то Роберт даёт слишком спокойные и расслабленные интервью. Не как раньше. Надеюсь, там, за кулисами, он с инженерами говорит по-другому...

То ли с машиной все впорядке, то ли человек изменился? Или возможно просто не парится зная что ничего не измениш ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То ли с машиной все впорядке, то ли человек изменился? Или возможно просто не парится зная что ничего не измениш ?

На мой взгляд именно второе. Пока что Рено выглядит откровенным ведром, а для пилота его уровня это неприятно как минимум. Наверняка при переходе он рассчитывал, что после провального 09 французы подтянутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд именно второе. Пока что Рено выглядит откровенным ведром, а для пилота его уровня это неприятно как минимум. Наверняка при переходе он рассчитывал, что после провального 09 французы подтянутся

Подтянутся думаю Рено и Рогберт не подкачает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры о ведрах типичны для этого времени года в формуле-1. Мы еще не видели супердиффузора, да и без него Рено в серединке где-то. Так что все нормально - рано траурные нотки зазвучали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд именно второе. Пока что Рено выглядит откровенным ведром, а для пилота его уровня это неприятно как минимум. Наверняка при переходе он рассчитывал, что после провального 09 французы подтянутся

нострадамус :lol: с пустыми баками они только в валенсии гоняли. не надо делать заведомо ложные высказывания, да исчо без конкретных подтврждений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нострадамус :lol: с пустыми баками они только в валенсии гоняли. не надо делать заведомо ложные высказывания, да исчо без конкретных подтврждений

Не много не так, с пустыми баками Рено, точнее Кубица ездил на сухом дне в Хересе. И кстати тогда скорость Рено всех приятно удивила. Петров тоже ездил с пустыми в Барсе, но там была влажная трасса, но при этом он выдавал отличные времена ни чуть не проигрывая остальным, тем кто ездил с ним одновременно. Ко всему к этому на бахрейн обещают всякие вкусняшки.. причем не просто колпаки на колеса, а диффузор и полный аэро пакет.. Панику бить не только рано, но и вообще не в кассу. Рено пока что темная лошадка ) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: начитался автоспорта?

Про диффузор не помню где писали, а скорость на тестах была видна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про диффузор не помню где писали, а скорость на тестах была видна.

я про черную лошадку)http://www.autosport.com/digital/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников Чемпионата Мира 2010-го года

.....

11 Роберт Кубица RENAULT F1 TEAM

12 Виталий Петров RENAULT F1 TEAM

.......

763a4bae9578.jpg2d800d769273.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 Роберт Кубица RENAULT F1 TEAM
Как говорится одна единичка хорошо, а две лучше :)) Самый подходящий номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две польские фирмы будут спонсорами в Ф-1 Две польские компании выбрали самый дорогой вид спорта в качестве маркетингового инструмента для продвижения своих брендов. Брокерский дом X-Trade Brokers готов вложить немалые деньги для того, чтобы его логотип был размещён на болидах одной из команд Ф-1, по слухам – "Заубера" или "Макларена". Другая польская компания – Tiger, занимающаяся производством энергетических напитков, намерена поддержать польского пилота Роберта Кубицу, выступающего за команду "Рено", сообщает BBC News.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOODCARE- первый польский спонсор Роберта Кубицы(F1). N-GINE kонкурент Red Bull в Польше. Раскраска подходит под Рено.

http://www.foodcare.pl/en/

ngine.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вообще про что, любезный друК
Вот про это самое:

Двукратная олимпийская чемпионка по биатлону Магдалена Нойнер прокомментировала предложение генерального менеджера «Баварии» Ули Хенесса о работе в клубе.

«Я польщена его предложением, раньше могла такое только представить. Когда станет больше свободного времени, я обязательно свяжусь с Хенессом и поговорю с ним на эту тему. Я не так сильно разбираюсь в футболе. Но я – баварка, поэтому я болею за «Баварию», – приводит слова Нойнер Bild.

Хоть это к теме не относится, буду вам сообщать что у вас там творится ... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот про это самое:

Так ты про Магдалену говорил. Вот оно что.

Не так тебя поняла просто, так как на тот момент и ава у меня другая уже была. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица: "Важно прогрессировать быстрее соперников"

В преддверии первой гонки сезона Роберт Кубица подвел итоги зимних тестов и рассказал об особенностях трассы в Бахрейне...

Вопрос: После четырех недель тестов вы чувствуете, что готовы к гонкам?

Роберт Кубица: Я чувствую, что готов ровно настолько, насколько это в принципе возможно, учитывая ограниченную продолжительность тестов. Я серьёзно работал с командой, у нас сложились хорошие отношения, позволяющие эффективно использовать время, проведенное на трассе.

Мне пришлось многому учиться, некоторые вопросы ещё остались, но мы собрали немало полезной информации, и я выкладывался по максимуму на каждом круге.

Вопрос: Как R30 выглядит на фоне соперников?

Роберт Кубица: Мне трудно оценивать скорость машины, но мы движемся в верном направлении. Мы еще не опробовали все новинки, а в Бахрейн привезем доработанную аэродинамику – команда надеется подтвердить результаты, показанные в аэродинамической трубе.

Судя по всему, разница между топ-командами крайне мала, но некоторые из них скрывали свой потенциал и в Бахрейн привезут значительно доработанные машины. Ну а пока Ferrari и Mercedes выглядят очень уверенно.

Вопрос: Ваша цель на этот сезон?

Роберт Кубица: Впереди длинный сезон, важно прогрессировать быстрее соперников. В конце 2009 года отставание от лидеров было слишком велико, нужно прогрессировать в два раза быстрее, чтобы догнать фаворитов. Лучшее средство – хорошая скорость.

Вопрос: В этом году в Бахрейне изменили конфигурацию трассы. По-вашему, это будет способствовать обгонам?

Роберт Кубица: Не думаю, что новая конфигурация существенно облегчит обгоны. Лучшие места для атаки по-прежнему находятся в старой части трассы, тогда как новая состоит из сплошных поворотов без серьезных торможений. Скорее всего, обгоны будут происходить в привычных местах – первом и четвертом поворотах.

Вопрос: Какие настройки нужны для хорошего времени на круге?

Роберт Кубица: Трасса в Бахрейне требует хорошей стабильности на торможении и неплохой тяги. Там нет по-настоящему быстрых поворотов, поэтому основное внимание уделяется механическим настройкам.

f7d406e7e9da.jpgd1eaa76e651c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f7d406e7e9da.jpg
Кепки такие где-нибудь можно приобрести?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Роберта надпись "сайт на реконструкции" сменилась картинкой с надписью "official site coming soon". К Бахрейну откроют, наверное.

http://www.kubica.pl/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю разные интервью никто не верит в Рено обидно :(

Моё личное мнение, если Роберт спокоен и в каждом интервью говорит что нужно сокращать отставание от лидеров то это говорит лиш о том что в Рено построили отличную машину :rolleyes:

Плюс в Рено есть несколько козырей: вес, рост и стиль пилотирования пилотов , поэтому ненужно строить две машины :rolleyes:

Осталось ждать недолго ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Роберт спокоен и в каждом интервью говорит что нужно сокращать отставание от лидеров то это говорит лиш о том что в Рено построили отличную машину :rolleyes:

...

Роб и в БМВ всегда общался подобным образом: профессионально и никаких намёков. Я бы не стал делать выводов о силе болида из его интервью. Тем более, что ещё никому, и в том числе пилотам, ничего не ясно по раскладу сил и не будет ясно до первой квалификации. Только некоторым юзерам нашего форума уже давно всё известно, даже в теме "Расклад сил" "высоко интеллектуальные" научные работы выкладывают, где уже всё разложено по полочкам: вплоть до того, кто безоговорочно выиграет чемпионат. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роб и в БМВ всегда общался подобным образом: профессионально и никаких намёков. Я бы не стал делать выводов о силе болида из его интервью. Тем более, что ещё никому, и в том числе пилотам, ничего не ясно по раскладу сил и не будет ясно до первой квалификации. Только некоторым юзерам нашего форума уже давно всё известно, даже в теме "Расклад сил" "высоко интеллектуальные" научные работы выкладывают, где уже всё разложено по полочкам: вплоть до того, кто безоговорочно выиграет чемпионат. -)

+ мильон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю разные интервью никто не верит в Рено обидно :(

Моё личное мнение, если Роберт спокоен и в каждом интервью говорит что нужно сокращать отставание от лидеров то это говорит лиш о том что в Рено построили отличную машину :rolleyes:

Плюс в Рено есть несколько козырей: вес, рост и стиль пилотирования пилотов , поэтому ненужно строить две машины :rolleyes:

Осталось ждать недолго ...

А я читая интервью убеждаюсь что болид будет хорош и темнят, а в 2011 будут на высоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица раскрывает секреты автодрома Сакхир

Роберт рассказывает о трудностях пилотирования трассы в Бахрейне.

Мне нравится гоняться в Бахрейне, но необходимо признать, что эта трасса не является самой сложной в календаре Формулы 1. Этот трек очень труден с точки зрения торможения – здесь очень много резких остановок, поэтому на первое место выходят хорошая устойчивость при торможении и правильное прохождение низкоскоростных поворотов. В Бахрейне нет настоящих высокоскоростных поворотов, так что наша работа с настройками болида сфокусирована, в основном, параметрах подвески.

Первые несколько поворотов круга не так требовательны к пилоту, но если твои шины в не самой лучшей форме, то тебе придется побороться с поиском траектории при выходе из первого поворота. Также необходимо быть внимательным и во втором повороте – обычно в этих поворотах всегда что-то происходит на первом круге и очень легко повредить переднее крыло.

В сезоне-2010 на этой трассе после четвертого поворота будет добавлен новый сектор. Эта новая часть трека очень извилиста и состоит из нескольких поворотов, но там нет значительных зон торможения, так что, я не думаю, что благодаря этой новинке обгонять будет легче. Я ожидаю, что мы увидим обгоны в старых, проверенных местах – в первом и четвертом поворотах.

Наиболее трудной частью круга является старый восьмой поворот (сейчас это будет поворот № 18), который очень сложен для торможения из-за воздействия боковых сил на болид, поэтому там легко непреднамеренно заблокировать переднее колесо. Трудно точно позиционировать болид потому, что зона торможения достаточно продолжительна, и ты можешь использовать различные траектории. Самое главное – быть на максимально возможной скорости, но не перетормаживать, так как необходимо выйти на скоростную прямую после этого поворота. Вообще, это трудный поворот, но интересный, поэтому я могу назвать его своим самым любимым.

Последний поворот на круге тоже не простой. Он короткий, но его прохождение может стать проблематичным из-за изменения силы и направления ветра. Ты входишь в него на седьмой передаче, практически на максимальной скорости, жестко тормозишь, переключаешь вниз передачи до третьей, а затем снова разгоняешься. На выходе из него может помешать излишняя поворачиваемость – она может стоить потерянного времени.

Источник: пресс-служба команды Renault

8ca6e8de2a48.jpgc7a73d353bc4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...