Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

И то шо у вас тут всё партизанен-партизанен я знаю.

если б у нас. у них 85f3a6399b7dd89ee794632d69d82bd7.gif

у меня есть онборд с ралли антиб (2010 год). он там вроде ехал на клио s1600 это же оно?

http://www.youtube.com/watch?v=DVf_QNYQVK4&feature=share&list=PL9E3EDF73EBA8ECC1

а вот все фотки с ралли до 2012 года - http://kubica.galler...ums&parent=fHlF но там нет))

я просто не понимаю если сейчас там так же, как на видео, то КАК Роберт могёт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б у нас. у них 85f3a6399b7dd89ee794632d69d82bd7.gif

у меня есть онборд с ралли антиб (2010 год). он там вроде ехал на клио s1600 это же оно?

а вот все фотки с ралли до 2012 года - http://kubica.galler...ums&parent=fHlF но там нет))

я просто не понимаю если сейчас там так же, как на видео, то КАК Роберт могёт))

У вас, у вас, это ваше горе теперича. )))

Ну машина на ручке, плюс на ней польские номера с буквами КРА, вот поэтому я и считал что это еговная.

В общем моя теория такова - Кубик едет на машине с ручкой, машина хранцузская, ручка справа, пришивали ему тоже правую, тренируется, а нулём, чтобы время в протоколах официальных не светилось, ну и если что-то пойдёт не так, то можно было бы всё это спустить на тормозах.

Хотя может он такой буржуин, что ему туда подрулевые воткнули.

Теория мод офф. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас, у вас, это ваше горе теперича. )))

Ну машина на ручке, плюс на ней польские номера с буквами КРА, вот поэтому я и считал что это еговная.

В общем моя теория такова - Кубик едет на машине с ручкой, машина хранцузская, ручка справа, пришивали ему тоже правую, тренируется, а нулём, чтобы время в протоколах официальных не светилось, ну и если что-то пойдёт не так, то можно было бы всё это спустить на тормозах.

Хотя может он такой буржуин, что ему туда подрулевые воткнули.

Теория мод офф. ))

Ну в целом ее переставить мона - ток вот ручник то кто будет дергать

Про С4 - никто его переделывать не собирается, сегодня пошушукался на этот счет. Машину ему Лоеб доет из своего автопарка (PH Sport)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шейк ралли

Ну и дороги у них=)) Гребенка какая-то просто. Как в России)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица планирует еще два старта

Польский экс-пилот Формулы-1, в сентябре триумфально вернувшийся на раллийные трассы после полуторалетнего перерыва, не собирается останавливаться на достигнутом.

Напомним, что Роберт Кубица за месяц трижды стартовал за рулем Subaru Impreza WRC S12B и одержал две победы. Теперь его ближайшие планы предусматривают максимум тренировок и выступления минимум на двух гонках, причем весьма серьезного уровня!

По словам Роберта, эксперимент с Subaru Impreza WRC S12B завершен. Не секрет, что выбор техники для возвращения был продиктован необходимостью снизить нагрузку на травмированную правую руку - в «старых» WRC передачи переключаются не рычагом, а подрулевыми «лепестками». Однако сейчас пришло время усложнить задачу и пересесть на более новую технику - вроде S2000 последнего поколения.

Пока что поляк хранит молчание, какой автомобиль планирует пилотировать в будущем, но уже назвал следующие гонки, в которых намерен стартовать. Первая - Rally Trofeo ACI Como (15-17 ноября), финальный этап Trofeo Rally Asfalto, насчитывающая 11 СУ и 126,6 км. А вот вторая гонка должна стать гораздо более серьезным испытанием - знаменитое французское Rallye du Var (23-25 ноября)! Два года назад Роберт на Renault Clio S1600 сотворил там настоящую сенсацию, финишировав четвертым в абсолюте!

Сейчас Роберт Кубица использует любую возможность набрать необходимый накат. В минувшие выходные поляк стартовал в качестве пилота «нулевого» экипажа на Rally Alta Valtidone (гонка категории Ronda, когда участники несколько раз проезжают один и тот же доп). При этом Роберт пилотировал тот самый Renault Clio S1600, на котором добился самых ярких достижений в своей раллийной карьере.

http://www.almrally....ropy/info/9186/

По ссылке много камментов к новости, Костин жжот напалмом, впрочем как всегда. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, сюдя по фото, есть куда улучшать руку правую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке много камментов к новости, Костин жжот напалмом, впрочем как всегда. ))

кто? мне понравилось - "Предлагаю покончить с мотивировочной частью и перейти уже к взаимным оскорблениям". :D

а по тестам, да были они, меня даже убедили))

James FI! что там про то, что Роберт должен был участвовать в Jolly Rally на Mini RRC на этих выходных, ты не слышал? машина не была подготовлена? или сам отказался? я совсем не поняла заметку:

Robert Kubica był gotowy do wzięcia udziału w Jolly Rally w Dolinie Aosty, autem Mini RRC (regionalna wersja WRC).

Brakowało tylko formalności rejestracyjnych dla samochodu, zespół został już potwierdzony.

W rozmowie telefonicznej Piero Longhi (który działa w imieniu programu Twister Corse) i organizator rajdu Maurizio Salice, Kubica czekał na start w Dolinie Aosty, aby zapoznać się z odcinakami specjalnymi nowego wyścigu Mistrzostw Włoch.

Niestety mechanicy musieli przebudzić sie ze wszystkich marzeń.

Bez auta WRC (które stają się RRC do wyścigów CIR) nie dało się wystartować.

W domu musiał zostać cały zespół Twister Corse oraz Kubica.

"Ale to tylko przerwany sen" mówi Maurizio Salice.

Do 2013.

tumblr_maux8coeyN1qlt7lao4_250.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто?

Антон Костин

Редкостная язва и очень профессиональный раллийный журналист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто? мне понравилось - "Предлагаю покончить с мотивировочной частью и перейти уже к взаимным оскорблениям". :D
Редактор http://www.rallyzone.ru/ и активный юзер ралли-форума, ника называть не буду, я его тут по размерности чемоданов начал подозревать, там его тоже можно узнать быстро. ))

Ну его не разочаровали, в 32 камменте. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем - на следующей неделе Роберта ждут в Версале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем - на следующей неделе Роберта ждут в Версале

зачем?, секретные тесты опять какие-нить по дворцово-парковому ансамблю во франции?

вспомнилось:

- Где ты была сегодня, киска?

- У королевы, у английской.

- Что ты видала при дворе?

- Видала мышку на ковре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем?, секретные тесты опять какие-нить по дворцово-парковому ансамблю во франции?

Сидушку примерять

В Версале штаб-квартира Ситроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто? мне понравилось - "Предлагаю покончить с мотивировочной частью и перейти уже к взаимным оскорблениям". :D

а по тестам, да были они, меня даже убедили))

James FI! что там про то, что Роберт должен был участвовать в Jolly Rally на Mini RRC на этих выходных, ты не слышал? машина не была подготовлена? или сам отказался? я совсем не поняла заметку:

Robert Kubica był gotowy do wzięcia udziału w Jolly Rally w Dolinie Aosty, autem Mini RRC (regionalna wersja WRC).

Brakowało tylko formalności rejestracyjnych dla samochodu, zespół został już potwierdzony.

W rozmowie telefonicznej Piero Longhi (który działa w imieniu programu Twister Corse) i organizator rajdu Maurizio Salice, Kubica czekał na start w Dolinie Aosty, aby zapoznać się z odcinakami specjalnymi nowego wyścigu Mistrzostw Włoch.

Niestety mechanicy musieli przebudzić sie ze wszystkich marzeń.

Bez auta WRC (które stają się RRC do wyścigów CIR) nie dało się wystartować.

W domu musiał zostać cały zespół Twister Corse oraz Kubica.

"Ale to tylko przerwany sen" mówi Maurizio Salice.

Do 2013.

tumblr_maux8coeyN1qlt7lao4_250.gif

Не хватало только формальностей регистрации транспортного средства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выступлениям Роберта уже можно календарь делать с красными датами:

108621-f1089-60383325-src-ua0aae.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огогошечки.. и на ситроенчике нашем покатается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как в раллийный может на годик переберетесь?

А то вас народ из раллитусы в формульных разделах не знает где искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как в раллийный может на годик переберетесь?

А то вас народ из раллитусы в формульных разделах не знает где искать

Ожидаются тесты/гонки и на кольце, а дальше, если нормально пойдёт, и в опенвилах... так что не знаю, уместно ли. Уровнем выше ралли, в "мир автоспорта" - было бы логичней.

Я бы предпочёл здесь остаться, но да, новичок на форуме может и не сообразить, где искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаются тесты/гонки и на кольце, а дальше, если нормально пойдёт, и в опенвилах... так что не знаю, уместно ли. Уровнем выше ралли, в "мир автоспорта" - было бы логичней.

Я бы предпочёл здесь остаться, но да, новичок на форуме может и не сообразить, где искать.

Ну пока с его активностью - раллийный наиболее уместен.

К примеру Себ тоже в раллийном пока остается - не смотря на свои регулярные гонки в Суперкубке Порше, на прототипах, в ГТ и учитывая предстоящий год тестов кольцевого Ситроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока с его активностью - раллийный наиболее уместен.

К примеру Себ тоже в раллийном пока остается - не смотря на свои регулярные гонки в Суперкубке Порше, на прототипах, в ГТ и учитывая предстоящий год тестов кольцевого Ситроен

Если по аналогии "Себ тоже в раллийном пока остается", то надо оставаться здесь.

Меньше всего хочется прыгать по разделам раз в пару месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по аналогии "Себ тоже в раллийном пока остается", то надо оставаться здесь.

Ну смотрите - как удобнее.

Просто в одном месте и следить всем было бы проще, а так скакать между разделами приходится. А многие и вовсе не знаю куда какие то новости о Кубике писать и пишут их в раллийные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А многие и вовсе не знаю куда какие то новости о Кубике писать и пишут их в раллийные

кто эти два человека)) + девочки "раллистки"))

Новости надо к нам :blush: Просто помимо новых, кот. пофиг на кубицу если честно) есть люди, кот. не очень хорошо знают язык, поэтому не найдут просто тему. А здесь она уже потихоньку прижилась. Как вариант для всех удобный предлагаю между паддоком и виталием петровым. Причина - нам, 10 кубикофанам будет удобно, кто сейчас форум доламывает, кому челобитную написать mail1.gif

ps не надо пока, не понятно что за серия в след. году будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто эти два человека)) + девочки "раллистки"))

Новости надо к нам :blush: Просто помимо новых, кот. пофиг на кубицу если честно) есть люди, кот. не очень хорошо знают язык, поэтому не найдут просто тему. А здесь она уже потихоньку прижилась. Как вариант для всех удобный предлагаю между паддоком и виталием петровым. Причина - нам, 10 кубикофанам будет удобно, кто сейчас форум доламывает, кому челобитную написать mail1.gif

ps не надо пока, не понятно что за серия в след. году будет

Рядом с паддоком, какпетрофф? "Ну чем я хуже? Эхх!" © фрекен Бок))

Главное чтобы челобитная не стала бумеранговлобной. Я ещё помню, как искал тему после исчезновения её из паддока.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...