dvzagor Опубликовано 19.09.2012 05:47 :newconfus: :sclerosis:А вот такого интервью я действительно не читал http://rajdy.autoklub.pl/news/w-planach-bassano,44902. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 20.09.2012 10:20 Роберт КУБИЦА: "Уверен, что чемпионат мира выиграет Алонсо"Экс-пилот "Рено" Роберт Кубица подчеркнул: он не сомневается в том, что чемпионат мира выиграет Фернандо Алонсо.По его словам, гонщик "Феррари" умеет извлекать выгоду из любых ситуаций. - Я процентов на 80 уверен, что чемпионат мира выиграет Алонсо, - приводит Спорт-Экспресс со ссылкой на omnicorse.it слова Кубицы. - Не потому, что ему достаточно имеющегося отрыва в 37 очков, а потому, что он, имея машину хуже, чем у основных соперников, умеет извлекать выгоду из любых мелочей и оказываться впереди конкурентов.По манере езды он просто инопланетянин какой-то.А инопланетян мы обыгрывать еще не научились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 21.09.2012 04:42 КУбица не признает DRS. Это действительно отличный гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.09.2012 06:32 Есть координаты где про это ралли Бассано? В эти выходные же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 22.09.2012 07:28 Но по информации издания AMuS, Роберт Кубица мог бы начать свое возвращение в Королевские гонки с того, чтобы поработать тест-пилотом Pirelli. Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри подтвердил готовность начать сотрудничество с польским гонщиком.«Нам нужен пилот, который ли имеет уже опыт выступлений в Формулу 1 и хотел бы вновь попробовать себя там, или молодой гонщик, для которого мы стали бы трамплином в Королевские гонки. Роберт Кубица – подходит нашим требованиям. У меня нет информации о его готовности пилотировать болид Формулы 1, но он однозначно подошел бы нашим критериям. И хотя мне не довелось с ним пообщаться последнее время, думаю, что некоторые наши проекты могли бы его заинтересовать.Я считаю, что в случае удачного сотрудничества с нами в следующем году, он бы получил хороший шанс получить место в команде уже в 2014 году. Я был бы только рад, если бы все так и вышло», - цитирует Пола Хэмбри издание AMuS.Двери открыты, весь вопрос теперь в возможностях самого поляка.Заход через тест резинок был бы логичен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 22.09.2012 08:44 Двери открыты, весь вопрос теперь в возможностях самого поляка.Заход через тест резинок был бы логичен.Было бы просто отлично.Сейчас они юзают R30, а в следующем году у них что будет, ни кто не в курсе? Если останется он же, то будет с чем сравнивать результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 22.09.2012 12:54 Было бы просто отлично.Сейчас они юзают R30, а в следующем году у них что будет, ни кто не в курсе? Если останется он же, то будет с чем сравнивать результаты."There is probably no point," he said. "If we are going to be testing next year for 2014, then that is a different challenge – and no car will be relevant for that. So we will probably see the Renault 2010 car just being heavily modified."http://www.autosport.com/news/report.php/id/102728 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JANЕ Опубликовано 22.09.2012 13:48 Есть координаты где про это ралли Бассано? В эти выходные же.в след. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JANЕ Опубликовано 22.09.2012 14:27 возвращаясь к интервью Роберта, поляки пишут что это его лучшее интервью, я не понимаю польский, но насколько понимаю это англ. перевод, программа и само видео интервью (там интересные кадры ралли последн., его ошибки): переложен на англ. яз.:Eryk Melgwa (TVP Sport): It's great to see you smiling after such a long time, tell us please in what form you're in.Kubica: Let's say in good form, but of course I was a little bit better before the accident. After the accident I was in very bad form and it was tough but fortunately, or maybe that's a bad word, finally I can be back behind the wheel doing what I've been doing all my life and which is my passion. Why rallies? I've chosen rallies to start this active phase of my rehabilitation because on one side they're easier logistically, on the other hand from a pure driving point of view they demand more concentration, things happen much quicker here, it's less predictable and there's much more improvisation taking place here compared to track racing. Hence it's good for me at this stage of getting back.I think not many realize what you've been through in the recent months, what does it take to return to the sport after what happened?- Hard work obviously as things weren't easy but one also needs a lot of luck surely, from having the right people who put you together back in one piece to having nature on your side as the body needs to regenerate properly. I've come a long way and still have a long way to go.So this being a phase of the rehab for you, how did your body react to the rally car? - This Subaru I'm driving is an old one with the gear shift placed behind the wheel, we placed it on the left side and that's the only modification we made. It makes things easier for me, it wouldn't be a problem on a track where I could have it on the right side and use it with my right hand, actually I did so already, but as I already said in a rally there's more improvisation as basically you never know what to do. In that sense on a track you kind of develop a mechanism of driving much easier after just a couple of laps. The main aim is to get back to the rythm I had before the accident so times and results aren't really important at the moment, and to be frank also to find, let's say, some byways in my driving style considering my situation. But in this car I'm driving at 95% so I don't feel much limited.I can now spend my time pleasantly. In a sense more pleasantly than before the accident as now I have more appreciation. The long break and anticipation make your hunger for driving grow, not to say I didn't have this hunger before but when you've something that you're accustomed to on a daily basis one doesn't often fully appreciate it and only does so when one starts missing it.There aren't many sportsmen who disappeared for a year and a half but all the time had massive support and expectations from the fans, did you feel that support?- Yes I did, of course. Maybe I'm a person who doesn't really fit today's world, I don't appear that much on the internet, in the media, especially with regard to my personal life and what happened after the accident was my personal life in my opinion. It was a very hard time and I appreciate the real fans from Poland and all over the world, those who are with you in both good and bad days and whose support can be felt. Sorry to all of them as maybe I neglected them a bit but... my priorities were different. Actually the priority was one - to just fight to get as fit as possible but for sure thank you all very much for all your support and it's still needed because...I think the support will get only bigger now...- Well... The road is long and twisty. Something like the roads above us now [the interview is being taken in the mountains - swiniodzik]. From reaching the summit in terms of my form and body there's still a long road ahead full of tight corners to conquer. After that summit it will be downhill all the way so I'd like to reach it as soon as possible but believe me, if one tries to come back this long, one or two or three or five months don't really make a difference in the grand scheme of things.So what this downhill stage will be for you, F1, rallies, regular starts?- It'll just be a normal life, I mean...For you a normal life means regular starts.- Quite. Those who know me will know what I meant, those who don't, won't. Overall and paradoxically, If I'm able to freely do certain things in my daily life then I'll be able to drive a car freely because today my limb can't do, let's say, precise actions but in terms of strength and functionality as far as not-so-precise actions are concerned, I'm ok-ish.One thing which is a big problem and which prevents me from driving single-seaters, no F1 cars but single-seaters in general, is the problem of rotation and space. I'm fighting with this problem for a year now. The condition you're all seeing me today, I was already in a similar state a year ago. The first rally car I tried after the accident was August last year, so some time passed by. I didn't want to rush my return as I like doing things when I'm confident and I know what I'm doing. Even if I still have problems doing certain daily things I can drive a rally car ably now, not to say fast, but ably and safely.I have many thoughts but no aims as far as races and rallies and my future are concerned. The aim is one - to return to as good form as I can. When I'm there, I think I'll find a good seat for myself somewhere so that shouldn't be a problem, though never say never. However I don't really know what I'll be doing, it depends on many factors and there is no hurry for any decision now. I'll be really happy if one day I'm in good enough shape to make a decision this way or the other, calmly, being 100% sure that I'm able to do a given task. For now let's take it step by step, week by week and hope that there is progress to come and just let's see how it goes.I can only say we'll be watching your progress closely, thank you very much.- Thanks.здесь - http://www.f1talks.pl/2012/09/21/kubica-wsparcie-bedzie-jeszcze-potrzebne/ на польском______________________и еще официально Роберт будет стартовать в след. выходные, такая информация появилась на офиц. сайте ралли - http://www.bassanorally.it/home/home.asp?id=1&lan=ITA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.09.2012 14:47 А где на русском?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JANЕ Опубликовано 22.09.2012 19:35 А где на русском?)) я прогоняю все вью через гугл, т.к. слишком долго переводить, со словарем я перевожу только польские варианты его и читала. Там много из того, что было в итальянском вью от omnicorse (по ссылке перевод чемпа, спасибо им за это, остальных кто переводил не полностью на главной сжечь на костре и развеять ). Так же сказано что он практически не контактировал с внешним миром (болельщиками и не давал информации) и благодарен настоящим фанам за терпение и понимание. Но у него были другие приоритеты. Вот на тебе на русском заметка из октябрьского f1 racing:Robert Kubica triumphs on rally returnKubica back behind the wheelоригинал: He's barely been seen in public since he sustained life-threatening injuries in a horrific rally crash last February but, as this photograph shows, Robert Kubica has finally made a much-anticipated return to competition. The Pole participated in the low-key Ronde Gomitolo di Lana in Italy over the Italian Grand Prix weekend in a personalised Subaru Impreza and won all four stages to take victory by nearly a minute from Omar Bergo's WRC Mini.Kubica, 27, has indicated that he'll take part in further rallies over the next few months, but don't expect to see him back in a Formula 1 car any time soon. As can be seen in the photo above, the Pole's heavily scarred right arm sustained life-threatening injuries in a horrific rally crash last February but, as this photograph shows, Robert Kubica has finally made a much-anticipated return to competition. The Pole participated in the low-key Ronde Gomitolo di Lana in Italy over the Italian Grand Prix weekend in a personalised Subaru Impreza and won all four stages to take victory by nearly a minute from Omar Bergo's WRC Mini.Kubica, 27, has indicated that he'll take part in further rallies over the next few months, but don't expect to see him back in a Formula 1 car any time soon. As can be seen in the photo above, the Pole's heavily scarred right arm - which had been partially severed - remains bandaged up as it continues to heal. At the weekend's event, Kubica told Italian reporters that he has now entered a more active phase of his rehabilitation, one in which driving will be used to aid the recovery of his injured arm. As far as an Fi comeback is concerned, Kubica is tentative about when - or even if - he will be able to make a return:"The hope is to be able to return to where I was before, and it's already a nice goal for me. But just to be here is obviously emotional after 20-21 difficult months. Having been a driver for 20 years, my body is accustomed to certain things, and I can feel these things only while I drive, so we'll see."I haven't set any deadlines for myself. Nowadays, I'm happy to be here. In life, sometimes you have to be content with less than what you would really like; and that time is now. I can't tell you what the future holds because I don't honestly know myself."Obviously I will do everything in order to be in full activity next year. Over the next few months I will decide what I will do, because I've done various tests on the track with high-performance cars, but I need to decide what I would like best, and see whether the Fi objective is reachable or not. For sure, what I'm doing next year will be with a view on the future, maybe 2014, but honestly I'm not thinking of it."Он практически не появлялся на публике, после того как получил опасные для жизни травмы в ужасной аварии на ралли в феврале прошлого года, но, как показывает эта фотография, Роберт Кубица, наконец, сделал долгожданное возвращение в гонки. Поляк участвовал в Ronde Gomitolo di Lana в Италии во время уикенда Гран-при Италии в "персонализированной" Subaru Impreza и выиграл все четыре этапа, взяв победу и почти на минуту опередив своего преследователя - Omar Bergo на Мини WRC.27-летний Кубица показал тем самым что он будет принимать участие и в дальнейших рейдах в течение ближайших нескольких месяцев, но не собирается возвращаться за руль машины Формулы 1 в ближайшее время. Как видно на фото выше, у поляка тяжело травмирована правая рука, исполосована шрамами - она была частично разорвана - остается повязка так как он продолжает реабилитацию. В выходные, Кубица рассказал итальянским журналистам, что он уже вступил в более активную фазу своей реабилитации, в которой вождение будет использовано, дабы помочь восстановлению травмированной руки. Что касается возвращения в ф1, то, Кубица называет преждевременным рассуждать о том, когда - или даже если - он сможет вернуться:"Есть надежда вернуться туда, где я выступал раньше, и это уже приятная для меня цель. Но находиться здесь после 20-21 сложного месяца - уже очень эмоционально. За 20 лет вождения моё тело привыкло к определённым вещам, и я могу чувствовать эти вещи только, когда пилотирую, так что посмотрим. Я не устанавливал для себя каких-то процентов или крайних сроков, сейчас, как я уже говорил, я рад быть здесь. В жизни порой нужно довольствоваться меньшим, чем тебе бы хотелось, и сейчас как раз такое время. Не могу сказать, что готовит будущее, потому что сам этого, честно говоря, не знаю. Очевидно, что я сделаю всё, чтобы в следующем году полностью восстановить активность. В эти месяцы я решу, что делать, потому что я провёл различные тесты на трассе на быстрых машинах, но я должен решить для себя, что делать дальше, чего бы мне больше хотелось, и понять, достижима ли цель возвращения в Формулу 1 или нет. Конечно, то, чем я буду заниматься в следующем году, будет делаться с прицелом на будущее, возможно, на 2014 год, но, честно говоря, я сейчас об этом не думаю".__________________хоть бы кто-нибудь запостил о Роберте с главной, или чемпа, я например, как оказалось многое пропустила :dry: , думаю не только яМика Хаккинен:Вопрос: Поговорим о Роберте Кубице. Вы следите за его карьерой?Мика Хаккинен: Он был и остается быстрым пилотом. На трассе в нужный момент он принимал правильные решения. Ему не повезло, но, как я слышал, несколько дней назад он вернулся в гонки. Это здорово. Я не знаю, в каком он сейчас состоянии, но после моей аварии потребовалось много времени, прежде чем я определился с тем, что хочу делать дальше. Если он сможет полностью восстановиться от травм, то перед ним откроются все возможности. Он еще молод.Вопрос: Роберт сможет вернуться в Формулу 1?Мика Хаккинен: Это зависит только от его физического состояния.Вопрос: Но найдется ли для него место?Мика Хаккинен: Конечно. Почему нет? В Формуле 1 всегда рады талантам. Это очень жесткий вид спорта, он всегда был таким, но сейчас попасть в чемпионат стало еще сложнее, чем раньше. Даже когда вы абсолютно здоровы, найти себе место невероятно трудно, но если у вас есть проблемы, ситуация осложняется. Я это прекрасно знаю, я хорошо помню своё возвращение после аварии. Мне было очень трудно из-за того, что я не мог забыть произошедшее. Независимо от того, чем вы занимаетесь, подсознательно вы всегда помните о полученных травмах. С этим надо смириться и жить, потому что ничего другого сделать невозможно. Карлос Сайнц:Вопрос: Роберт Кубица может добиться серьёзных успехов в раллийных гонках? Легко ли забыть о столь серьезной аварии?Карлос Сайнц: Роберт Кубица – отличный пилот Формулы 1. У каждой гоночной категории есть свои особенности, и честно говоря, я не думаю, что он смог бы добиться успеха в WRC. В любом случае, Роберт любит ралли, и я надеюсь, что он вернется в борьбу. Помимо прочего, он стал примером упорства и преодоления трудностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 23.09.2012 06:03 Подтверждено, что Роберт принимает участие в Bassano Rally. Старт в следующую пятницу.У Роберта будет новый штурман Emanuel Inglesi. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 23.09.2012 08:59 Подтверждено, что Роберт принимает участие в Bassano Rally. Старт в следующую пятницу.У Роберта будет новый штурман Emanuel Inglesi.Gerber едет в Rally Poland Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 24.09.2012 14:55 https://www.facebook...v=4716626997335 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.09.2012 19:35 Если это так - то это очень сильная новость и очень серьезное раллиhttp://www.autonews-magazine.com/blog/?p=26106 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.09.2012 19:38 Этап никогда не попадет в WRC по ряду причин - но состав участников этого ралли всегда один из лучших в Мире Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 24.09.2012 19:48 Если это так - то это очень сильная новость и очень серьезное раллиhttp://www.autonews-...m/blog/?p=26106Это то что через 38 дней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JANЕ Опубликовано 24.09.2012 20:04 Если это так - то это очень сильная новость и очень серьезное раллиhttp://www.autonews-...m/blog/?p=26106пока только слухи, это бы проехать. А что там за скандал со штурманом Гамбы и их неучастия в гонке из-за диверсии в субботу? и я в общих чертах о штурмане Кубика на бассано прочитала, почему он, сильный штурман? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 24.09.2012 20:55 Это Монтана!Столько месяцев вылавливать хоть что-то, отдалённо напоминающее новости, и за две недели вне сети столько реальной , а главное позитивной, инфы.Брависсимо, Роберт!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JANЕ Опубликовано 25.09.2012 17:41 смотрите в каком хорошем настроении Роберт - с 1.30 https://www.facebook...v=4716626997335В пятницу Роберт стартует в третьем ралли по счету после своего возвращения, в ралли Бассано, который пройдет в рамках чемпионата Италии (IRC). Роберт вновь сядет за руль Subaru Impreza WRC S12B, и штурманом Кубицы будет Эмануэле Иглеси. Начало запланировано на пятницу. Начало в 19:10 по местному времени (21:10 по москве). Окончание митинга - 29 сентября. В ралли примут участие в общей сложности 128 экипажей, пять из которых (в том числе Кубица) будут управлять машинами WRC. Известно также, что стартовый номер Роберта - 4.сайт ралли - http://www.bassanora...sp?id=1&lan=ITAсписок участников - http://www.bassanora.../ENTRY LIST.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 26.09.2012 05:40 Однако плотненький у него штурман))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 26.09.2012 16:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 26.09.2012 16:51 ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JANЕ Опубликовано 26.09.2012 17:13 Сразу оговорюсь, что я стараюсь вам выкладывать все статьи, а там сами разберемся. Но я очень осторожна в мечтах. Со мной согласен и Гутовски: со вчерашнего дня СМИ живут "утечками" о возвращении в F1 РК. появились новости о поддержки Ferrari - обнадеживающие, и возможное "предложение" от Pirelli. Я думаю, что мы все мечтаем, но на сегодняшний день немного лучше подождать и не мечтать.Роберт сам говорит, что это слишком рано рассуждать о дальнейших планах. Давайте быть в хорошем настроении, но не опережать факты. Существует еще ряд важных вопросов, ответы на которые не знает ни гонщик, ни врачи.а вот собственно и сами новости о поддержке... печатная статья слишком плохое разрешение, дабы прочитать, поэтому перевод статьи от f1passion, написанной на основе печатной статьи в автоспринте )) Перевод гугла с итальянского)) F1 | Кубица еще на орбите Ferrari в 2014 году?25 сентября 2012 - Роберт Кубица никогда не переставал быть пилотом. Даже в те страшные дни в феврале 2011 года, когда он рисковал своей жизнью и карьерой в результате страшной аварии на ралли Ронде ди Андора. С тех пор, гонщик из Кракова думал только об одном: чтобы исцелиться, чтобы вернуться за руль гоночного автомобиля, и не имеет значения, будь то болид F1, раллийный автомобиль или карт.Кубица великий боец, и теперь, похоже, он в так называемой ситуации - "свет в конце тоннеля". После попытки некоторых раллийных автомобилей, тем более не один раз, его физическое состояние, кажется, улучшается, даже если движения руки, после травмы в аварии в прошлом году, по-видимому все еще очень ограничены. Его друзья в Ferrari, в соответствии с последними слухами, появившимися в еженедельной Autosprint, никогда не переставали верить в него, и даже более того, теперь есть больше уверенности в возможности восстановления Роберта после недавних событий.В Маранелло Кубица уже пришел в 2009 году в качестве замены для Массы после аварии на Хунгароринге последнего. В самом деле, как мы узнали позже, был уже готов даже красный костюм с именем, но в конце концов по различным причинам сложился тандем из Бадоера и Физикеллы.Стефано Доменикали и Массимо Ривола находятся в тесном контакте с Робертом, и, видимо, они приглашали его несколько раз на завод. Секретный проект, в соответствии с хорошо информированными источниками, действительно существует, почему Ferrari никогда не забывали о нем, и кажется, готовы ждать, чтобы увидеть сможет или нет Роберт вернуться за руль болида Формулы 1. Не сразу, не в следующем году, но не позднее 2014 года.Даже из уст того же Пола Хембри кажется сквозит заинтересованность в бывшем пилоте Lotusа, так он готов ему доверить Renault 2010 года, который также хорошо знаком Роберту, дабы развивать шины в следующем сезоне.Но вернемся к речи о Ferrari: Кубица может начать гоночный год в чемпионате в 2013 году с автомобилем GT, и в то же время и участвовать в ралли с Fiesta WRC. Попрактиковавшись на всем этом, затем быть готовым вернуться в кабину одноместную, возможно, экспериментальную лабораторию с Turbo раньше 2014 года (? чё?).Сегодня все эти вопросы на первый взгляд кажутся фантазиями, но, как мы уже говорили чуть выше знающие люди говорят о готовности со стороны Ferrari продолжать держать дверь открытой для Кубицы, присматриваясь к нему. Не только за то, что он может стоить в спортивной составляющей, но и за характер, что поляк продемонстрировал в борьбе с реальностью, которая была ужасающей, как в прошлом году.В конце концов, однако, возникает вопрос: Феттель не должны ли иметь в кармане подписанный контракт с Ferrari на 2014 год, не так ли? На данный момент, никто не знает наверняка, что за сроки, установленные Maranello для Себастьяна, но очевидно, что если Кубица восстановится, выбор между двумя будет очень труден, пожалуй, "сердце" будет иметь свой вес в решении этого вопроса.????смотри мой пост выше, я постаралось перевести. James FI! найдешь разрешение получше, запости плиз для меня)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 26.09.2012 17:29 вернуться в кабину одноместную, возможно, экспериментальную лабораторию с Turbo раньше 2014 года (? чё?).Вот это загнули.))) Тестирование грядущих турбодвижков, что ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах