Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Сантандер хочет подписания Кубицы

Утверждается, что для маркетинговой стратегии банка нужен местный герой, а Масса перестал быть таковым в Бразилии, оказавшись в тени Алонсо.

Сантандер готов оплатить все риски связанные с подписанием Кубицы?

Кубица только одну гонку выиграл в своей жизни в формуле1

Масса вообще чемпионский титул чуть не выиграл, но после своей аварии и появлении в команде Алонсо был деклассирован.

Где гарантии что Роберт после своей аварии не сольется так же как и Масса? Травмы то у него гораздо серьезнее и напарники были лишь новичок Петров, который сразу получил статус "2" пилота, мало что понимал в ф1. И еще один напарник - Хайдфельд, который поначалу выглядел сильнее Кубицы , потом на равных, затем уступал Роберту. Этот же Хайдфельд и Петрову уступал.

Где гарантии что в Феррари Алонсо не раскатает Роберта и отправит к целой группе пилотов ищущих место за деньги?

Все это лишь домыслы.

Гарантий как это могло быть в реале нет ни у кого.

Пока на данный момент у Роберта нет болида в который он мог бы сесть в 2012г.

Да и сам Роберт не показывается и не может доказать что он готов гоняться. Все пока лишь на словах.

Тут прицепились к словам врачей, что Роберту ничего не мешает гоняться.

Правильно, ведь они оценивают Роберта не как гонщика а как человека и им удалось не только спасти ему жизнь, руку, но и восстановить работоспособность.

Рука, нога действуют - и это победа. Но ведь для ф1 это не уровень готовности пилота, а лишь начальный, который дает возможность Роберту восстанавливать свои кондиции как гонщика. Сколько времени на это потребуется - никто вам не ответит. Может вообще никогда не вернется на прежний уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Роберту - подписывать его боевым пилотом сейчас очень большой риск для Феррари. Так что максимум резервным, а там смотреть по состоянию и физической форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Роберту - подписывать его боевым пилотом сейчас очень большой риск для Феррари. Так что максимум резервным, а там смотреть по состоянию и физической форме.

Тесты все покажут...Ждемс(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Роберту - подписывать его боевым пилотом сейчас очень большой риск для Феррари. Так что максимум резервным, а там смотреть по состоянию и физической форме.

Ну не прямо с начала 2012, конечно. А контракт на более позднее время может быть составлен с условиями.

Меня лично не слишком волнует срок возвращения в боевые. То есть, хотелось бы, но подожду, если что. Главное чтобы восстановился и чтобы взяли, когда это произойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю что сказать... Если что - массафилы съедят. :haha:

Банк готов оплачивать программу реабилитации Кубицы или его тестовую программу:ok::)

При всем уважении к Роберту - подписывать его боевым пилотом сейчас очень большой риск для Феррари. Так что максимум резервным, а там смотреть по состоянию и физической форме.

Иногда надо рисковать. Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк готов оплачивать программу реабилитации Кубицы или его тестовую программу:ok::)

Да ну, оплатить в состоянии любая сторона. Какая разница кто это сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк готов оплачивать программу реабилитации Кубицы или его тестовую программу:ok::)

Да нет там ничего такого. Слухи, вернее даже размышления. Да и не думаю, что у Роберта возникнут проблемы финансового характера, которые будут препятствовать его тестам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там ничего такого. Слухи, вернее даже размышления. Да и не думаю, что у Роберта возникнут проблемы финансового характера, которые будут препятствовать его тестам.

Где он болид возьмет?

Тесты ограничены и просто так потратить их на Роберта мало кто согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там ничего такого. Слухи, вернее даже размышления. Да и не думаю, что у Роберта возникнут проблемы финансового характера, которые будут препятствовать его тестам.

Да ну, оплатить в состоянии любая сторона. Какая разница кто это сделает.

Я забыл знак вопроса поставить.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я забыл знак вопроса поставить.:D

Ничего, я не забыл его домыслить.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, я не забыл его домыслить.))

К тому же...если комбез когда-то пошили, то значит он лежит себе и ждет своего часа.:D

Не выбросили же они его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он болид возьмет?

Тесты ограничены и просто так потратить их на Роберта мало кто согласится.

Что значит просто так? Все команды перед подписанием нового пилота проводят тесты. Что тут нового?

Если ты имеешь ввиду тренировки, то даже если не будет подписанного контракта с какой либо командой. Тесты можно провести и в болиде ГП2. Вообще в этом проблемы не вижу.

КУБИЦА НЕ МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ В ФОРМУЛУ 1 ТАК КАК НИ ОДНА КОМАНДА НЕ ДАЕТ ЕМУ БОЛИД ЧТО-БЫ ПОКАЗАТЬ СВОЮ ФОРМУ.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же...если комбез когда-то пошили, то значит он лежит себе и ждет своего часа.:D

Не выбросили же они его)

Когда-нибудь продадут польским коллекционерам.)) Причём при любом развитии событий.

Что значит просто так? Все команды перед подписанием нового пилота проводят тесты. Что тут нового?

Если ты имеешь ввиду тренировки, то даже если не будет подписанного контракта с какой либо командой. Тесты можно провести и в болиде ГП2. Вообще в этом проблемы не вижу.

КУБИЦА НЕ МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ В ФОРМУЛУ 1 ТАК КАК НИ ОДНА КОМАНДА НЕ ДАЕТ ЕМУ БОЛИД ЧТО-БЫ ПОКАЗАТЬ СВОЮ ФОРМУ.biggrin.gif

Игнорируй его, я тебя прошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУБИЦА НЕ МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ В ФОРМУЛУ 1 ТАК КАК НИ ОДНА КОМАНДА НЕ ДАЕТ ЕМУ БОЛИД ЧТО-БЫ ПОКАЗАТЬ СВОЮ ФОРМУ.:D

Что же делать, как же быть!:D

Интересует размер желчного пузыря у таких товарищей...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУБИЦА НЕ МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ В ФОРМУЛУ 1 ТАК КАК НИ ОДНА КОМАНДА НЕ ДАЕТ ЕМУ БОЛИД ЧТО-БЫ ПОКАЗАТЬ СВОЮ ФОРМУ.biggrin.gif

шикарный заголовок :good:

Игнорируй его, я тебя прошу.

как вам это удается, завидую, у меня терпения не хватает :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда надо рисковать. Да.

Просто с Массой уже рискнули. Больше на эти грабли не наступят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам это удается, завидую, у меня терпения не хватает :aggressive:

Глубокий вдох, задержала дыхание....... выдох.

повторяй - "белого кофе не существует".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто с Массой уже рискнули. Больше на эти грабли не наступят.

не надо сравнивать Массу и Роберта, разные травмы, разные характеры и тип людей. Хотя наверно о чем думает руководство команды вам виднее как болельщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто с Массой уже рискнули. Больше на эти грабли не наступят.

Никто с Массой не рисковал это раз, он был с контрактом и просто продолжал выступать за команду после аварии. Пример Массы не аксиома это два. Никто пока никуда Роберта не записывает это три, мы просто обсуждаем слухи. О чем то конкретном сейчас понятное дело говорить бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам это удается, завидую, у меня терпения не хватает :aggressive:

Ну как-как... Функция игнора на форуме плюс скрытие адблоком того что остаётся от игнорируемых постов. Не отвечали бы - я бы и не знал что он тут пишет.

Никто с Массой не рисковал это раз, он был с контрактом и просто продолжал выступать за команду после аварии. Пример Массы не аксиома это два. Никто пока никуда Роберта не записывает это три, мы просто обсуждаем слухи. О чем то конкретном сейчас понятное дело говорить бессмысленно.

Конкретного мы, наверное, долго теперь не услышим... Вон даже не сочли нужным черкнуть пару слов когда сняли фиксатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто с Массой не рисковал это раз, он был с контрактом и просто продолжал выступать за команду после аварии. Пример Массы не аксиома это два. Никто пока никуда Роберта не записывает это три, мы просто обсуждаем слухи. О чем то конкретном сейчас понятное дело говорить бессмысленно.

Я ведь и не спорю. Просто мысли вслух ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер хочет подписания Кубицы

Утверждается, что для маркетинговой стратегии банка нужен местный герой, а Масса перестал быть таковым в Бразилии, оказавшись в тени Алонсо.

Даже и не знаю что сказать... Если что - массафилы съедят. :haha:

В этой статье нет ничего про подписание Кубицы. Про то, что Сантандер за ним наблюдает-есть. Может, они его спонсировать хотят? И про Массу и Алонсо там всё наооборот. Пока ещё в Бразилии Масса напарника затмевает на рекламных щитах. Хотя сейчас Неймар там главный маркетинговый инструмент Ботина....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто с Массой уже рискнули. Больше на эти грабли не наступят.

Я боюсь обрушить на себя гнев всех болельщиков Массы, но все же скажу, что я считаю Кубицу несравненно более талантливым, чем Масса. Заранее склоняю солю голову палачу(болельщику Массы), но я имею право на свое мнение, тем более в этой теме! По сему риск стоит того!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит просто так? Все команды перед подписанием нового пилота проводят тесты. Что тут нового?

Если ты имеешь ввиду тренировки, то даже если не будет подписанного контракта с какой либо командой. Тесты можно провести и в болиде ГП2. Вообще в этом проблемы не вижу.

КУБИЦА НЕ МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ В ФОРМУЛУ 1 ТАК КАК НИ ОДНА КОМАНДА НЕ ДАЕТ ЕМУ БОЛИД ЧТО-БЫ ПОКАЗАТЬ СВОЮ ФОРМУ.biggrin.gif

Ну вроде же уже озвучили программу тестов, сначала Кубик проведет тесты на маломощных болидах евросерии Рено 2,0, а потом будут на болидах мировой серии 3,5

Просто с Массой уже рискнули. Больше на эти грабли не наступят.

Кубик Мужик с характером и волей, а Масса разве что слез не льет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер хочет подписания Кубицы

Утверждается, что для маркетинговой стратегии банка нужен местный герой, а Масса перестал быть таковым в Бразилии, оказавшись в тени Алонсо.

Изначально был слух, что они хотят поддержать одного из спортсменов в Польше, но среди перечисленных были легкоотлеты (это было летом, после покупки местного банка за 4.2 млрд долларов). Им действительно нужно лицо, которое продвигало бы банк в Польше и соседних странах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...