Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мы застряли позади Петрова и несколько кругов провели позади него, из-за этого я не смог максимально использовать

свежий комплект шин и это стоило потери позиции в пользу Шумахера.

такими темпами я скоро стану фобом Кубицы :P

Мне вот интересно, а что же он про квалу то нечего несказал, что Петров запорол свой быстрый круг, чтобы дать ему дорогу.

по поводу пита, если они хотели обогнать нико, то надо было либо раньше либо позже него заезжать на пит, даже если команда его пригласила, то видя что на пит заезжает Хулькенберг неужто нельзя было самому принять решение у него было время в районе 1.5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут говорить, конечно Петров виноват, что Кубица Хюлькенберга всю гонку не мог обогнать.

Не менее важным был момент сразу после пит-стопа, когда мы с Хюлкенбергом оказались позади моего напарника и на протяжении ряда кругов не могли с максимальной эффективностью использовать свежие шины. Из-за этого я уступил позицию Михаэлю Шумахеру".

то как провел гонку Роберт и не смог обогнать Ника это одно, а вот обвинений в сторону Петрова я не увидела. У кого фамилия Кубица вызывает приступ, предлагаю заменить и получается примерно такое:

после пит-стопа, я оказался позади Рубенса(например) и на протяжении ряда кругов не смог с максимальной эффективностью использовать свежие шины.

Такие фразы мы читаем очень часто и что тут криминального абсолютно не понимаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы нашли обвинения Петрова, поиск виноватого и т.п.? Есть только констатация факта, что Кубица и Хюлкенберг на свежих шинах оказались за Петровым на несвежих. Разве где-то Кубица сказал, что это было неправильно, что надо было Петрову что-то сделать (не сделать), а он, наоборот, этого не сделал (сделал)? Кубице задают заезженные вопросы о том, как прошла гонка, он и отвечает. Вы что, впервые стандартное послегоночное интервью читаете? Да подставьте в интервью вместо Петрова любого другого гонщика, сто раз такое говорилось и писалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоснованно говори!

Финиш после Хюлькенберга достаточное основание? Петров ему мешал, а Нико - не, Нико не мешал, Нико впереди должен был быть у Роберта несмотря ни на каких других пилотов. Что за ерунда, честное слово!

"Если бы не Петров, МЫ БЫ С НИКО ОБОГНАЛИ ШУМАХЕРА!! " Бггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы нашли обвинения Петрова, поиск виноватого и т.п.? Есть только констатация факта, что Кубица и Хюлкенберг на свежих шинах оказались за Петровым на несвежих. Разве где-то Кубица сказал, что это было неправильно, что надо было Петрову что-то сделать (не сделать), а он, наоборот, этого не сделал (сделал)? Кубице задают заезженные вопросы о том, как прошла гонка, он и отвечает. Вы что, впервые стандартное послегоночное интервью читаете? Да подставьте в интервью вместо Петрова любого другого гонщика, сто раз такое говорилось и писалось.

да причем тут Петров, это мог быть любой гонщик, просто сама оценка происходящего вызывает удивление, как я уже писал, что мешало Кубице не ехать на пит, когда он увидел что туда едет Хюлькенберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров отчаяяно сдерживал конкурента, чтоб напарник воспользовался моментом, я так вижу это.

Бергер в свое время так делал для Сенны, и еще приемров есть в истории. Не получилось - так и скажи. Ох меняются герои гонок.. но это кому как нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо ж было додуматься именно на одном круге с Хюлком пит делать...

Уныло всё сегодня было до невозможности.

Согласен я с тобой, унылая гонка с унылым результатом, забыть и перекрестить, чтоб не повторялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Только вышел из бани (за провокацию флейма?!).

Гонка унылая. Роберту незачёт. В теме Петрова всё как всегда.

Жизнь продолжается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Кубица, нашел виноватого.

Но ты то герой в двойне. Нашел таки черную кошку в темной комнате.

Похоже лимит удачи на этот год уже исчерпан. Как они (стратеги) угадали когда надо ехать на пит ? Жалоб на состояние шин небыло в Рено. Даже Люис продержался на софте на много дольше. Единственный кто выиграл от раннего пита - Батон. Но там четко рассчитали - в момент его выезда трасса была чистой.

Всем привет. Только вышел из бани (за провокацию флейма?!).

Гонка унылая. Роберту незачёт. В теме Петрова всё как всегда.

Жизнь продолжается...

Слегким паром )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, в следующем году кубица станет фобом Виталия :) А мы перестанем фобить кубицу - не зачем будет :) Пусть там с Халковской хиспанией разбирается и находит виноватых, благо мы стартовать будем намного выше :)

А не ты ли говорил про "порвёт, как тузик грелку" на конец сезона?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не ты ли говорил про "порвёт, как тузик грелку" на конец сезона?!

Не носи ты сюда этот псевдопатриотичный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже становлюсь потихоньку фобом Кубицы. Создается впечатление, что он типичный бухгалтер-доезжала. Сколько попыток предпринял Хэм, чтобы обогнать Нико? А Кубица, похоже, ни одной. Он даже давления на Нико не оказывал в расчете на ошибку. И это не только в этой гонке. Или паровозит, или доезжает. Только не надо про Спа, если бы еще в тех условиях не обгонял.... Нуачо, контракт подписан, распиарен Реношниками по самое нехочу, стоит ли копья ломать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже становлюсь потихоньку фобом Кубицы. Создается впечатление, что он типичный бухгалтер-доезжала. Сколько попыток предпринял Хэм, чтобы обогнать Нико? А Кубица, похоже, ни одной. Он даже давления на Нико не оказывал в расчете на ошибку. И это не только в этой гонке. Или паровозит, или доезжает. Только не надо про Спа, если бы еще в тех условиях не обгонял.... Нуачо, контракт подписан, распиарен Реношниками по самое нехочу, стоит ли копья ломать...

Внимательнее смотрите гонку!!!:angry: А если проспали, посмотрите повтор и посчитайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательнее смотрите гонку!!!:angry: А если проспали, посмотрите повтор и посчитайте!

Кому надо было - всё увидели... но вообще я и сам ожидал большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте говорят, что они ещё и двигатель старый (7-й) использовали. Вопрос - нафига??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому надо было - всё увидели... но вообще я и сам ожидал большего.

Тут я думаю все ожидали большего, но увы.... Гонка закончилась после СК.

Крайне не повезло(тупанули) с пит стопом, и Кубица наглухо застрял за Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите меня правильно. Я не умаляю достоинств Кубицы. Он действительно быстрый пилот. Особенно в квалификации, умеет выжать 110% из машины. А вот в гонке как-то все уныло. Такое впечатление, что он абсолютно избегает какого-бы то нибыло риска, нет того огня, какой был в начале его карьеры. Поэтому и говорю, что бухгалтер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите меня правильно. Я не умаляю достоинств Кубицы. Он действительно быстрый пилот. Особенно в квалификации, умеет выжать 110% из машины. А вот в гонке как-то все уныло. Такое впечатление, что он абсолютно избегает какого-бы то нибыло риска, нет того огня, какой был в начале его карьеры. Поэтому и говорю, что бухгалтер.

ХЗ. Я бы хотел его увидеть, наконец, за рулём чего-то более конкурентноспособного. Как сказал вчера тот же Хэм, если болид не едет - ничего особо и не сделаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите меня правильно. Я не умаляю достоинств Кубицы. Он действительно быстрый пилот. Особенно в квалификации, умеет выжать 110% из машины. А вот в гонке как-то все уныло. Такое впечатление, что он абсолютно избегает какого-бы то нибыло риска, нет того огня, какой был в начале его карьеры. Поэтому и говорю, что бухгалтер.

Это он только в этом году, а в прошлом году он много рисковал и доходило до аварий. Быть может в следующем будет иначе, т.к. он каждый год меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже становлюсь потихоньку фобом Кубицы. Создается впечатление, что он типичный бухгалтер-доезжала. Сколько попыток предпринял Хэм, чтобы обогнать Нико? А Кубица, похоже, ни одной. Он даже давления на Нико не оказывал в расчете на ошибку. И это не только в этой гонке. Или паровозит, или доезжает. Только не надо про Спа, если бы еще в тех условиях не обгонял.... Нуачо, контракт подписан, распиарен Реношниками по самое нехочу, стоит ли копья ломать...

То, что ты называешь "бухгалтерством", - это работа на результат. Квалифицируется Роберт хорошо, единственный кроме быков, кто во все Ку3 проходил, поэтому бороться приходится с сильными машинами. Уж такова Ф1 сейчас, что для чистого безопасного обгона нужно хотя бы полсекунды преимущества. Остальные обгоны - это большой риск и надежда, что подвинутся. А-ля Кобаяши, Хэмилтон, которые бывало, и сходили при таких попытках обгона. И Роберт раньше сходил, когда при уже совершённом обгоне его таранил обогнанный. С другой стороны, Роберт - технарь, и хорошо умеет настраивать болид под шины, сохранять шины до конца гонки. И если не лезя на рожон, получаешь более высокий результат, то как можно ставить в вину, что Роберт выбирает эту более выгодную тактику? Характерный момент был в Спа: Баттон тормозил Феттеля и Кубицу, Феттель дообгонялся до тарана Баттона, а Роберт спокойно проехал их. Что, Роберт был неправ? Или вот, Хэм, атакующий Нико. По радио Хэм жаловался, что убил резину, а ведь так Нико и не прошёл. Так это Мак, стартовавший со второго ряда, а не с четвёртого, что от Рено хотеть?

А в те моменты, когда агрессивные атаки становились более выгодными, чем просто поддержание темпа и сохранение шин, Роберт атаковал и обгонял. Бахрейн, после стартового разворота. Сингапур, после прокола.

Вот если Пирелли сварят резину, которую невозможно будет долго сохранять в приемлемом скоростном режиме, тогда увидим много обгонов в исполнении Роберта, уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите меня правильно. Я не умаляю достоинств Кубицы. Он действительно быстрый пилот. Особенно в квалификации, умеет выжать 110% из машины. А вот в гонке как-то все уныло. Такое впечатление, что он абсолютно избегает какого-бы то нибыло риска, нет того огня, какой был в начале его карьеры. Поэтому и говорю, что бухгалтер.

А зачем риск, если без риска результат в большинстве случаев выше? Если можно, наседая на пилота, но только намекая на обгон, вынудить его ошибиться и вылететь, то зачем рисковать больше? В Корее сработало, Хюлк убил шины и вылетел. Если б не СК в момент, когда Роберт и Хюлк уже оказались круговыми, то могло и в Бразилии сработать.

Все больше жгут в начале карьеры, чем потом. За единичными исключениями. Роберту уже ничего доказывать не надо (пока не получит хорошую машину), он работает на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aficionado, в общем и целом не поспоришь, но.... скучно. Этак F1 превратится в паровозик, как уехали со старта, так и приехали. Хэм, Феттель (хотя ни того, ни другого не люблю), Кобаяши, Алонсо украшают гонки своими действиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aficionado, в общем и целом не поспоришь, но.... скучно. Этак F1 превратится в паровозик, как уехали со старта, так и приехали. Хэм, Феттель (хотя ни того, ни другого не люблю), Кобаяши, Алонсо украшают гонки своими действиями.

У Хэма, Феттеля и Алонсо техника (машина) другого уровня. Кобаяши свои прорывы (также как и Роберт в Сингапуре) проделывал на относительно свежей резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aficionado, в общем и целом не поспоришь, но.... скучно. Этак F1 превратится в паровозик, как уехали со старта, так и приехали. Хэм, Феттель (хотя ни того, ни другого не люблю), Кобаяши, Алонсо украшают гонки своими действиями.

Да F1 уже превратилась в паровозик. Убери дождливые этапы, убери этапы, где кто-то из лидеров накосячил в квале, и убери Канаду, где единственный раз в сезоне резина вела себя как надо, то есть не выдерживала половину гонки. И останутся паровозные гонки. Но есть небольшая надежда, что в 2011 станет получше. Во-первых, пошлют к чертям собачьим читерские диффузоры, которые свели на нет попытки упростить обгоны. Во-вторых, Пирелли обещают сделать не дубовую резину, как Бриджи, а значительно быстрее и сильнее изнашивающуюся.

Перечисленные тобой пилоты обгоняют в большинстве случаев или медленные болиды, или болиды на стёртой резине. Кубица и Петров, оказываясь среди медленных машин, тоже много обгоняли. А тот же Феттель, например, не смог с Алонсо ничего сделать ни в Венгрии, ни в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех перечитал, все слова правильные)) Но! Конкретно по этой гонке, я недоволен Робертом, надо было более активно прессинговать Хулка. Не сумасбродно атаковать, а именно прессинговать, уверен это бы сработало. Роберт мог чаще обозначать атаки, наседать=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...