Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Это они про что?))))))))

Про пристрастия, kак у Maxa Mosley :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне кажется, что я где-то читала достаточно теплые слова уже от Кубика в адрес Вильнева, но могу ошибаться. Поэтому видимо в 2006 кошка пробежала, а сейчас уже делить нечего. Но это лишь инфа, которую я встречала.

На самом деле Вильнев редко когда (точнее никогда) лестно отзывался о новичках. Причины четко описаны в твоем посте, он не давал пилотам оценки по 2-3 гонкам. В сезоне 2008 Вильнев действительно назвал Кубицу самым достойным чемпионского титула, но лично они не встречаются (разве что в паддоке).

Теплых слов Кубика о Жаке я не слышал. В одном интервью Роберт сказал что ему не жалко Вильнева "Мне дали шанс и я его использовал" - вроде так сказал он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страничку назад поверни

Да это понятно..)))

Только переводчик из меня...))))))))) :blush:

Про пристрастия, kак у Maxa Mosley :)

А Роберт им про лыжи рассказал...Хорошо ушёл..))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это и имела в виду, говоря что перевод хромает...

другой вариант перевода, оригинал не смотрела.

Вы тот человек, у которого всегда есть в запасе «план Б»?

Роберт Кубица (РК): Нет, не совсем. Я всегда надеюсь на то, что мой первоначальный план будет безупречным, или по крайней мере, не станет туманным. Поэтому запасной план не для меня.

Кроме управления болидом Формулы 1 что еще доставляет вам удовольствие?

РК: Ралли. И ничего больше!

С кем вы больше всего хотите увидеться, когда приходите в паддок по четвергам?

РК: С моим инженером. Он рассказывает мне о наших обновлениях и об улучшении машины.

С кем вы мечтаете встретиться на свидании?

РК: Есть множество спортсменов, к которым я отношусь с уважением, поэтому я бы мог назвать много имен, но говорить, что я мечтаю встретиться с ними – это слишком. И я не любитель Голливуда, чтобы мечтать встретиться со звездами.

Какой фильм вызвал у вас слезы?

РК: Я не любитель фильмов. Я даже не могу вспомнить, когда в последний раз был в кинотеатре или смотрел кино от начала до конца по телевизору.

Чего вы боитесь?

РК: Глубоких вод. Я не комфортно чувствую себя посреди моря. А еще вертолетов. Они не для меня.

Какую последнюю книгу вы прочли?

РК: «Гоморра», книга о криминальных кланах в Неаполе и Кампании.

Как вам нравится отдыхать или расслабляться?

РК: Просто отдохнуть дома, когда я могу вернуться домой. Люблю практически ничего не делать и поваляться перед телевизором.

Назовите пять вещей, которые вы ненавидите.

РК: Машины, которыми сложно управлять, трафик, молоко, масло и людей, который опаздывают.

Вы когда-нибудь красили свои волосы?

РК: Нет, и можете быть уверены, что я никогда не сделаю этого.

Какой первый диск вы купили?

РК: О, я не помню. Наверное, это была кассета, потому что у моих родителей была компания, которая занималась выпуском кассет.

У вас есть татуировки или пирсинг?

РК: Нет. Отвечу то же самое, что и на вопрос о покраске волос.

Что в своих отчетах писали о вас преподаватели?

РК: В основном то, что меня не было на уроках, потому что я постоянно был на картинге. Я пропустил много уроков в школе, поэтому преподаватели, наверное, и не знают толком меня. Поначалу я пытался учиться дома, но потом, когда гонок стало больше, мне пришлось заниматься параллельным образованием.

Кто был вашим кумиром в детстве?

РК: Когда я занимался картингом, это был картингист Даниэль Росси. Его постеры были расклеены на стенах моей комнаты.

Есть ли у вас какие-нибудь порочные пристрастия?

РК: Нет. Мне нравится кататься на лыжах, но как только я стал выступать в Формуле 3 и подписал контракты с несколькими компаниями, мне пришлось отказаться от этого. Поначалу было тяжело. Но теперь проблем нет.

Вы коллекционируете что-нибудь?

РК: Нет, я не коллекционер. У меня есть небольшая коллекция раллийных автомобилей в масштабе, но их не так много. У меня есть три настоящих раллийных автомобиля, но я бы не назвал это коллекцией.

Чего вам не хватает больше всего, когда вы путешествуете?

РК: Ощущения того, что ты находишься дома. Даже если мы останавливаемся в больших отелях с хорошими комнатами, они все равно не могут заменить дом. Мне просто не хватает моих вещей.

Ваша самая неудачная покупка?

РК: Я не покупаю много вещей. Недавно я купил сотовый телефон, попользовался им полчаса и понял, что это неудачная покупка.

Какой кофе вы предпочитаете?

РК: Я не пью кофе.

Ваше идеальное воскресное утро (за исключением гоночного уик-энда)?

РК: Проснуться пораньше, прокатиться на велосипеде или просто пробежаться. По утрам воздух чистый и свежий. Но я часто выключаю свой будильник. Он начинает звонить, я протягиваю свою руку и нажимаю кнопку, чтобы поспать еще немного.

Какой была ваша первая машина?

РК: Первое средство передвижения у меня появилось в возрасте 4,5 лет. Родители купили мне уменьшенную копию джипа в масштабе 1:4 или 1:5, у него был двигатель мощностью 3 л.с. и две передачи.

Самая нежелательная ошибка, которую вы допустили в своей жизни?

РК: Особого ничего не помню. И если бы такое произошло, то я бы вынес определенные уроки. В моей жизни практически не было отрицательных моментов. Я всегда придерживался общественных норм поведения.

Какое блюдо вы готовите лучше всего?

РК: Я частенько готовил сам себе, когда занимался картингом. Простые вещи наподобие барбекю всегда получаются вкуснее, чем в ресторане. Наверное, все из-за того, что на готовку ты тратишь больше времени.

Когда вы в последний раз злились?

РК: Злился? Я не такой. Я был расстроен в Сильверстоуне и в Будапеште, но такое иногда случается. Наверное, я уравновешенный человек.

Для материалов о Кубике, положу старую статью также об увлечениях - F1Racing 2009 август

Роберт Кубица решил рассказать читателям журнала F1Racing о том, как диета помогает пилотам Формулы 1 сохранить свою форму, как можно победить в гонках, управляя болидом всего лишь одной рукой, и как на самом деле звучит его фамилия.

Возможно, Дженсон Баттон сможет доказать, что наличие конкурентоспособной машины – это наилучший путь к успеху. Мастерство и действия гонщика играют хоть какую-то роль?

Роберт Кубица (РК): Это одна из самых обсуждаемых тем в Формуле 1. Многие считают, что все зависит от машины, на мастерство гонщика отводится только несколько процентов. В какой-то степени это правильно: когда между двумя болидами есть значительная разница, и одна машина намного быстрее другой, пилот оказывается практически бессилен. Но все-таки он играет очень важную роль.

Иногда я задаю себе такой вопрос: если мастерство пилота действительно практически ничего не значит, то почему топ-команды заключают контракты с чемпионами мира и платят им большие деньги? Гонщик играет в команде немаловажную роль, особенно, в тяжелые времена. И если вам нужно отыграть всего лишь одну или две десятых секунды, талантливый пилот может помочь вам в этом.

Кто лучше всего играет в покер среди пилотов Формулы 1?

РК: Трудно сказать. Есть несколько пилотов, которые действительно играют очень хорошо. Например, Джанкарло Физикелла и Рубенс Баррикелло. Еще Нико Росберг. Насчет себя – не знаю…

Какую самую большую сумму денег вы проиграли в покер? И когда это было?

РК (смеется): Я не играю на деньги! Нет, нет, это незаконно. Только в казино. Я не играю на большие деньги, только на очень маленькие ставки. Никому не нравится проигрывать. Но обычно мне везет, и я выигрываю немного денег, так что мне нравится играть в покер.

Хотели бы в будущем выступать за команду Ferrari?

РК: На мой взгляд, очень трудно ответить на этот вопрос. В прошлом Ferrari всегда могла предоставить быструю машину. Это великолепная команда, и у нее огромный потенциал в Формуле 1, в этом можно было убедиться за всю ее многолетнюю историю. Что будет в будущем и буду ли я выступать за Скудерию – никто не знает.

Вы хотите выступать в ралли после завершения карьеры в Формуле 1? Кими Райкконен также интересуется этим видом автоспорта. Может быть, вместе с ним вы бы могли создать свою команду, выступающую в Чемпионате Мира по ралли?

РК: Мне нравится ралли, нравится следить за этапами, и мне бы хотелось ради интереса поучаствовать в нескольких гонках. Что касается будущего, то возможно, выступление в ралли будет зависеть от моей карьеры. Вполне вероятно, что я приму участие в нескольких гонках. У меня была раллийная машина на протяжении пяти или шести лет, и я очень часто катался на ней.

Тяжелая авария, в которую вы попали в 2007-м году, как-то повлияла на вашу уверенность в себе? Или может быть, вы изменили после нее свое отношение к автоспорту?

РК: К сожалению, многие люди помнят меня только из-за этой аварии в Канаде. К счастью, я смог избежать серьезных травм. Только из-за этого я смог быстро вернуться на трассу. И эта авария никак не повлияла на меня.

Есть ли у вас еще какие-нибудь неизвестные таланты за исключением игры в боулинг?

РК (смеется): На самом деле я не так хорошо играю в боулинг. В прошлом я увлекался этим, но не сейчас. Уже поднадоело. Но все-таки, играя в боулинг, можно хорошо отдохнуть. В настоящее время я неплохо играю в раллийные и гоночные симуляторы на компьютере. Я выиграл польский чемпионат в игре Colin McRae Rally. Раньше я очень часто играл в лучший, на мой взгляд, симулятор – Richard Burns Rally. Но теперь я играю в rFactor или в WTCC Championship. Обычно я всегда беру с собой руль и педали на этапы Формулы 1, чтобы поиграть в гостинице.

В игре rFactor мне нравится то, что время прохождения круга там практически такое же, как в реальности. Но в игре нет перегрузок, поэтому ощущение и управление совсем другие. Время прохождения круга почти такое же, как и в Формуле 1, а значит, игра обладает неплохой физической моделью поведения болида и точками торможения. Но ваши успехи в гоночных симуляторах не говорят о том, что вы будете хорошим пилотом Формулы 1.

Не могли бы вы поделиться секретами своей диеты, которая помогает вам всегда быть в отличной форме?

РК: Все очень просто: я стараюсь есть как можно меньше. Конечно, отказываться от еды нельзя, потому что моему организму нужна энергия, но бывают такие периоды, особенно в конце сезона, когда я набираю килограммы. Но никакой строгой диеты нет. Я большой поклонник итальянской кухни, но это не самая лучшая еда для тех, кто сидит на диете.

Вы стали знаменитым гонщиком Формулы 1, наверное, теперь вами интересуется гораздо больше девушек? Вы когда-нибудь разговариваете с ними на стартовой решетке?

РК: Я абсолютно счастлив вместе со своей девушкой, с которой я знаком уже много лет, так что другие девушки не входят в мои планы… (смеется).

Некоторые произносят вашу фамилию: «Кубика», но Мартин Брандл и другие комментаторы по-прежнему говорят «Кубица». Какой же вариант правильный?

РК: Я очень долго выступал в Италии, еще во время моей карьеры в картинге, а итальянцы не могут произнести букву «ц» в моей фамилии, поэтому они говорят «Кубика». Но в Польше эта фамилия произносится как «Кубица». Но мне в принципе не важно. Когда я разговариваю с кем-нибудь за пределами Польши, я частенько называю себя «Кубика» – так намного легче.

Какую гонку в своей карьере вы считаете самой лучшей? И почему?

РК: В моей карьере было две или три очень важных гонки. Одна была где-то шесть лет назад на Норисринге, когда я выступал в Евросерии F3. Это была особенная гонка, потому что перед этим я попал в аварию и очень сильно повредил свою руку. Я управлял машиной только левой рукой, а правую использовал исключительно для переключения передач.

А кто управляет автомобилем, когда вы вместе с друзьями ездите куда-нибудь?

РК: Обычно за рулем сижу я, но иногда машиной управляет моя девушка: у нее неплохо получается.

Кто является вашим любимым раллийным гонщиком? Кто-то из нынешних или из более ранних пилотов?

РК: Я с уважением отношусь ко многим гонщикам, я пробовал свои силы в ралли и знаю, какое мастерство требуется от этих пилотов. Представьте, какой нужен талант, чтобы постоянно атаковать, бороться за десятые доли секунды на трассе посреди леса. В кольцевых гонках мы знаем каждый поворот и каждую кочку, в ралли же все иначе. Мне нравится Томми Мякинен, Колин МакРэй, Карлос Сайнц и, конечно же, Себастьян Лёб. В настоящий момент мне также нравится стиль пилотирования Микко Хирвонена.

Каково это – быть первым польским гонщиком, одержавшим победу в Формуле 1?

РК: Не важно то, что я был первым. Но я рад представлять новую для Формулы 1 страну. В Польше живут отличные болельщики, и я рад этому.

Почему вы всегда так раздражительны во время радиопереговоров с командой на практических заездах в пятницу?

РК: Раздражителен! Что вы подразумеваете под словом «раздражительный»? Наверное, потому что режиссеры отправляют в эфир только маленькую часть из этих радиопереговоров. Не знаю, насколько я раздражителен. Мне не доводилось слушать радиопереговоры других пилотов. В пятницу у нас и так очень мало времени, поэтому когда поведение машины меня не устраивает, очень важно предоставить инженерам точную информацию. Может быть, некоторым хотелось бы услышать пространственные переговоры. Но мой способ общения с инженерами довольно прост.

Тяжело найти мотивацию, когда машина не так конкурентоспособна?

РК: Когда вы находитесь на 18-й позиции и у вас нет возможности побороться за очки, вы уже не выкладываетесь так, как если бы боролись за лидерство. Но подготовка к этапу остается такой же, и если есть шанс достичь высоких результатов, вы делает все возможное для этого. Если вы идете на 16-м месте, то в борьбе за 15-ю позицию вы не будете рисковать так же, как если бы боролись за второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой вариант перевода, оригинал не смотрела.

Тоже не совсем корректный перевод - упущены некоторые нюансы. Надо бы это дело взять в свои руки.

Было бы побольше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица: Школьные учителя едва знали меня

http://formula1.ua/interviews/robert_kubica_shkolnye_uchitelja_edva_znali_menja.9370/

Вот ещё один вариант перевода..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, dvzagor, Спасибочки за малую, но информацию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сидится Роберту дома. B)

Пилот Renault Роберт Кубица находится во Франции: поляк планирует попутешествовать на юге страны и посетить Тоскану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любить целый день смотреть телевизор, но при этом не любить фильмы. интересно. Одними передачами кормится? :blink:

Наверное, сериалы смотрит. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, у родителей компания по пленке или кассетам? :D

И что за фирма интересно? Их ведь не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MT: "Рено" исключило из контракта Кубицы пункт о первом пилоте

Немецкое издание Motorsport-Total сообщает, что команда "Рено" исключила из контракта поляка Роберта Кубицы на сезон-2011 пункт о том, что ему гарантирован статус первого пилота. Сообщается, что по этой причине команда может быть заинтересована в подписании контракта с Тимо Глоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел источник пока, но, помнится, Роберт говорил сам в начале сезона, что в контракте насчет первого пилота ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это и так, то это всего лишь формальность. В Рено сейчас "моляться" на Кубу, что им повезло заполучить такого пилота.

И в новом контракте наверняка будут оговорены какие-то преференции. По любому, команда будет даже негласно считать его первым, и делать все, чтобы он это чувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это и так, то это всего лишь формальность. В Рено сейчас "моляться" на Кубу, что им повезло заполучить такого пилота.

И в новом контракте наверняка будут оговорены какие-то преференции. По любому, команда будет даже негласно считать его первым, и делать все, чтобы он это чувствовал.

А в Рено по другому и не получится, вспомни, ситуацию после ухода Алонсо, было равенство, и что из этого вышло, у Рено по ходу принцип такой, что им нужен лидер, и на него они будут работать, Роберт сумел показать, что он может быть лидером. По моему с Рено на ближайщие два года уже понятно, кого "тапки". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица: Школьные учителя едва знали меня

http://formula1.ua/interviews/robert_kubica_shkolnye_uchitelja_edva_znali_menja.9370/

Роберт так "часто" посещал занятия? Или он не любил школу за то что его там дразнили и обижали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Рено по другому и не получится, вспомни, ситуацию после ухода Алонсо, было равенство, и что из этого вышло, у Рено по ходу принцип такой, что им нужен лидер, и на него они будут работать, Роберт сумел показать, что он может быть лидером. По моему с Рено на ближайщие два года уже понятно, кого "тапки". :)

Согласен! Хотя все таки и Рено изменилась, и в руководстве, и в ИТР. Безусловно, любая команда хотела бы иметь ярко выраженного лидера, как бы это не скрывалось всевозможными заявлениями.

Только когда на протяжении двух-трех лет команда очень сильно доминирует, может сложиться ситуация наличия двух личностей в качестве пилотов. Как правило, это к хорошему не приводит. Можно только вспомнить Проста- Сенну. Да и сейчас нечто подобное у Быков наблюдаеться.

Видимо Феррари, времен Шумахера, оказалась дальновиднее, поэтому и "настругала" титулов в ЛЗ и КК :D . Волей-неволей получаеться, что командная тактика приоритетней, как бы о ней не спорили. :D

Возвращаясь к Рено, и контракта с Кубой, то здесь наверняка присутствует своеобразная "политкорректность", особенно на фоне сентябрьского разбирательства с действиями Феррари в Валенсии. Не хотят дразнить ФИА "красной тряпкой" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт так "часто" посещал занятия? Или он не любил школу за то что его там дразнили и обижали?

Все гораздо проще. Куба просто занятие гонками любил больше, чем школу. Нормальный мальчишка, не так ли? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к Рено, и контракта с Кубой, то здесь наверняка присутствует своеобразная "политкорректность", особенно на фоне сентябрьского разбирательства с действиями Феррари в Валенсии. Не хотят дразнить ФИА "красной тряпкой" :D

Газета всего лишь захотела покрасоваться в новостях)))

Вот так вот прямо взяли и исключили пункт в контракте? B)

который так долго составляли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газета всего лишь захотела покрасоваться в новостях)))

Вот так вот прямо взяли и исключили пункт в контракте? B)

который так долго составляли...

Все гораздо проще - простая журналистская фантазия. Они что видели этот контракт ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что ничего такого там не может быть. Никаких первых статусов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что ничего такого там не может быть. Никаких первых статусов...

Думаю пример Кубы, лишний раз подтверждает, что статус "первого" зарабатывается талантом, трудолюбием и самоотдачей, а не строкой в контракте, или радиопереговорами типа: " Пилот Н. едет быстрее тебя. Подтверди что понял. Прием, прием...". либо " Побереги топливо, переключись на режим "Б", прием, прием...".

Роберт, не на самой лучшей мафынке молча, толково выполняет свою работу. Ну а контрактом занимается его агент.

Кстати, а кто у Кубы агент, кто нибудь знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а контрактом занимается его агент. Кстати, а кто у Кубы агент, кто нибудь знает?

108621-e6c77-34465823-200.jpg

Daniel Morelli (Даниэль Морелли)

Хитрый итальянец, являющийся резидентом Княжества Монако. Образование связано с международным маркетингом. Имел отношения с командой Forti, а именно как менеджер сына известного любителя гонок Абилио Диница. А главное этот бразилец любил своего сына - Педру Диниса (кстати правильно Дини́с). Морелли занимался финансовыми вопросами и естественно завел столь необходимые связи. Он отвечал в основном за спонсорство, и благодаря хорошей работе устроил его в «Эрроуз». А затем в Заубер, и как говорил сам Даниэль последний год Диницу даже платили зарплату, а не он команде. Он видимо неплохо заработал на этом ренте гонщике, т.к. вел все дела семьи по покупке 40% команды "Прост", и видимо он же предлагал Просту выкупить 60 % оставшихся у него акций команды в обмен на погашение долгов. Но не срослось...

После раставания с этим бразильским кланом, он сосредоточил свое внимание на созданной в 1998 году Power Marketing, которая имела своей целью поиск молодых и талантивых гонщиков. И он таки нашел ;) Из воспоминаний Морелли: Я согласился встретиться с ним (Робертом) после его победы в чемпионате Италии в Формуле А. Он приехал в Монако с отцом, так как в ту пору ему было только 16 лет. Я сразу же оказался под впечатлением от его способности вести встречу: отец вмешивался в разговор крайне редко. Несмотря на юный возраст, он был очень зрелым".

С тех пор он ведет все дела Кубика, и на мой взгляд неплохо. О попадании в формулу есть инфа и воспоминания в черновиках, кому надо - найдет. И насколько я поняла, у них очень теплые отношения. Поэтому думаю контракт составлен как надо.

В подтверждение моего imho, слова Морелли о денежном вливании в карьеру Роберта:

"Роберт, точнее, его родители потратили довольно мало на картинг. Благодаря шести чемпионским титулам в Польше он был быстро нанят как тест-пилот фирмой CRG, которая даже платила ему небольшую зарплату.

Я организовал его дебют (встретились они в 2000 году) в итальянской Формуле Рено и несколько гонок в Еврокубке в 2001-м году за 280 тысяч евро.

Чтобы собрать бюджет на два сезона, то есть 560 тысяч, так как один сезон не делает карьеры, я нашёл партнёров. Я смотрю на пилота как на акцию, которая вырастет со временем в цене. В то время, я нашёл польского и итальянского партнёра, готовых инвестировать в Кубицу в обмен на гарантию процентов с его будущих доходов как профессионала. Таким образом я собрал 70% бюджета на два первые сезона.

В 2003-м году мы пошли в Евросерию Ф3. Я предложил Роберта участвующим в чемпионате конструкторам. Чтобы попасть в Prema Powerteam, нужно было найти 450 тысяч евро, и Mugen предложил 100 тысяч. Другие 200 тысяч евро пришли от спонсоров и ещё 150 тысяч - из... моего кармана. В своём бюджете у меня всегда есть заначка на дополнительные расходы вроде гонки Ф3 в Макао. В случае с Робертом, это был очень хороший инвестиционный проект. В 2004-м году мы продолжили выступления в Ф3, на этот раз с поддержкой Мерседеса на уровне 30%. В 2005-м сработали мои хорошие отношения с Джоаном Вилладельпратом, известного по Просту времён Педро Диниза. Он согласился протестировать Роберта, который показал лучшее время среди 36 пилотов World Series, присутствовавших на Поль Рикаре. Джоан не только нашёл Роберту место в Epsilon, но и согласился стать партнёром и разделить бюджет на двоих. Необходимые 650 тысяч евро преваритились в 325 тысяч!

В итоге, Роберт очень мало инвестировал в картинг. В формулах, если сложить 560 тысяч за два сезона в ФР 2.0, 900 тысяч за два сезона в Ф3 Евро и 650 тысяч в WS by Renault, то получим 2,11 млн евро. Это одновременно и много и мало, так как, если бы пришлось идти в GP2, прилось бы найти как минимум ещё миллион.

ЗЫ: мне кажется хороший агент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daniel Morelli (Даниэль Морелли)

Хитрый итальянец, являющийся резидентом Княжества Монако.

ЗЫ: мне кажется хороший агент :)

Премного благодарен за исчерпывающий ответ, даже не ожидал. :) А Педро я хорошо помню. В те времена считалось, что этот пилот сам платит за свои выступления, как в совсем древние времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то забросили тему=)Пора готовиться к Спа! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...