Aficionado Опубликовано 23.07.2010 07:57 А здесь всё по-старому: душевно и с юмором. :)Хе! Шютник... Будешь жарить шашлик из этава невеста Найдёшь душевность и юмор - не забудь пригласить!У меня одного ощущение, что эта гонка будет одной из самых сложных?Ну, должно быть попроще, чем в Сильвере... Что-то типа Валенсии. Но если квала будет дождевая, и не повезёт - это будет ой-ой-ой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 23.07.2010 10:42 Логика твоих умозаключений для меня не понятна. Т.е. Кубица должен был отдать место безборьбы, как круговой? То что Кубица обратился за разъяснениями на мостик это указывает только на то, что Роберт хочет честной борьбы. :lol: Хочет честной борьбы? А он сам не пробовал честно бороться?Да он знал, что Алонсо быстрее его, но это незначит, что Алонсо должен был обгонять по обочине и что Роберт должен был отдать место без борьбы. Хочешь место так борись за него. Что Роберт собственно и сделал. Причем Роберт ехал по траектории, а Алонсо нет. Это очень хорошо видно по твоим же скринам.Роберт вытолкнул Алонсо на обочину. Куда ему деваться было? К тому же уже через две секунды Алонсо уехал метров на 10 вперёд. Жаловаться вообще не было на него никакого смысла, потому что он было явно быстрее и пытаться продержать его за собой ещё один-два поворота, если бы он вернул позицию - ни к чему.Теперь по траектории. Посмотри, как глубоко в поворот зашёл Кубица:И посмотри на истинную траектории на примере Хюлькенберга на заднем плане - совсем другая, по внутреннему радиусу:НА Порядок означает на 10 быстрее. На десять чего? Секунд? Км\ч? Если бы он был на порядок быстрее ему бы не составило труда на том же кругу Кубицу обогнать. Но нет же он целый круг пытался его догнать.Уточняю - на порядок означает в 10 раз.тем более.Ну вы артисты! Нашли к чему придраться! Молодцы! :lol: Но вы сильно не переживайте. Если гонка пройдёт в таком же ключе, как и первая практика, то я готов немного подобреть к Кубице! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.07.2010 10:49 Хочет честной борьбы? А он сам не пробовал честно бороться?А что нечестного там было?Роберт вытолкнул Алонсо на обочину. Куда ему деваться было? К тому же уже через две секунды Алонсо уехал метров на 10 вперёд. Жаловаться вообще не было на него никакого смысла, потому что он было явно быстрее и пытаться продержать его за собой ещё один-два поворота, если бы он вернул позицию - ни к чему.Теперь по траектории. Посмотри, как глубоко в поворот зашёл Кубица:И посмотри на истинную траектории на примере Хюлькенберга на заднем плане - совсем другая, по внутреннему радиусу:Роберт ехал по траектории. Алонсо решил поизвращаться и сперва зайти повнешней, чтобы потом вытолкнуть Кубицу на внешнию. Но в первую часть Алонсо вошел плохо, поэтому ему не удалось вытолкнуть Кубицу. Деваться ему и вправду некуда. Поэтому раз срезал отдай место и атакуй снова. Чтобы было честно. Тем более если Алонсо ужехал метров на 10. Что тяжело было отдать место? Вспомни аварию Хэма и Уэббера, которые тошнили за Алонсо. По твоей логике Алонсо там был неправ и должен был уступить место Хэму и Уэбберу. Кубица не желал просто так отдавать позицию и чтобы Алонсо его потом вытолкнул. Так что все нормально. Заметь никто после гонки не говорил, что Кубица защищался не поправилам или грубо.Ну вы артисты! Нашли к чему придраться! Молодцы! Но вы сильно не переживайте. Если гонка пройдёт в таком же ключе, как и первая практика, то я готов немного подобреть к Кубице! Это ты артист. Что тоннами заменяешь граммы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 23.07.2010 10:50 Ну вы артисты! Нашли к чему придраться! Молодцы! :lol: Ты то всегда находишь, чем мы хуже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 23.07.2010 11:19 А что нечестного там было?Вот именно. Я хочу задать этот вопрос по поводу Алонсо. Вынуждено выехал с трассы, но сделал максимально возможную дугу, не поехав напрямую. Затем сразу же объяснил ситуацию по радио и спросил, что делать. Всё! Всё что от него требовалось, он сделал. А то, что стюарды рожали 15 минут - это его не касается. Где вина Алонсо?Кубица же выглядел для меня нагло, когда он сам же вытолкнул Алонсо а потом стал бочки на него катить. Я уже это писал. Где Кубица видел там нечестную борьбу со стороны Алонсо? Он же сам вытолкнул его, проехав отнюдь не по гоночной траектории. И обвинять после этого Алонсо? Ау, господа, это смешно... :bye: Роберт ехал по траектории. Алонсо решил поизвращаться и сперва зайти повнешней, чтобы потом вытолкнуть Кубицу на внешнию. Ах, значит Алонсо хотел вытолкнуть... :lol: ну-ну. (по себе не судят)И почитай, что ты написал. Зайти по внешней, чтобы вытолкнуть на внешнюю! :lol: Там был поворот в одном направлении, ещё до того места, длинющий такой. Там Алонсо изощряться никак не мог по твоим описаниям. Посмотри гонку и двадцать секунд до инцидента - Алонсо всё время был на внешней.Тем более если Алонсо ужехал метров на 10. Что тяжело было отдать место? Как раз таки тяжело, поскольку он был явно быстрее. И попросту тормозить не было смысла. Потому он СРАЗУ же и спросил, что делать. Ситуацию считал спорной. Если судьи мигом сказали бы отдать позицию обратно, Алонсо, естественно, отдал бы. Ты вообще читал на главной хронологию разговора между Уайтингом и гоночным инженером?Вспомни аварию Хэма и Уэббера, которые тошнили за Алонсо. По твоей логике Алонсо там был неправ и должен был уступить место Хэму и Уэбберу.Алонсо тогда был прав. И Кубица был бы прав сейчас, если бы по радио сопли не развесил. Он сделал от себя всё возможное, Алонсо от себя. Мог молча смириться с тем, что Алонсо его обогнал? Или он думал, что каждую гонку за ним все будут тошнить? Алонсо не Росберг, и Кубица это должен понимать.Кубица не желал просто так отдавать позицию и чтобы Алонсо его потом вытолкнул. Так что все нормально. Заметь никто после гонки не говорил, что Кубица защищался не поправилам или грубо.Не до него было. Ситуация в Быках куда важнее была для обсуждения, когда Марк сказал после поздравлений "Неплохо для второго номера!".Ты то всегда находишьО да! И Кубица мне в этом здорово помогает! :candy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 23.07.2010 11:26 Ах, значит Алонсо хотел вытолкнуть... :lol: ну-ну. (по себе не судят)И почитай, что ты написал. Зайти по внешней, чтобы вытолкнуть на внешнюю! :lol: Там был поворот в одном направлении, ещё до того места, длинющий такой. Там Алонсо изощряться никак не мог по твоим описаниям. Посмотри гонку и двадцать секунд до инцидента - Алонсо всё время был на внешней.А, ты с прерогативой на будущее. :think: Ну да, на следующем повороте бы постарался обойти по внутреннему радиусу. Его надо было за это выталкивать? Хотя Алонсо и так по внутреннему прошёл. И какая разница? Надо было жаловаться? Всё-равно ведь прошёл бы. Кубице ещё повезло, что он с Трулли такого не учудил. Так бы целый месяц не смог отделаться от Трулли и его фотографий. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 23.07.2010 11:32 Кубица: Преимущества воздуховода несколько преувеличены...В первой половине сезона Роберт Кубица преподносил своей команде приятные сюрпризы чуть ли не в каждой гонке. Инженеры Renault ускоренными темпами модернизировали R30, и поляк даже пару раз поднимался на подиум. Но в последнем Гран При ему не повезло: в Сильверстоуне машине не хватало скорости, хотя после удачного старта он какое-то время даже ехал третьим. В итоге все закончилось сходом из-за поломки приводного вала…«Такие команды, как Force India, Williams и Sauber набирают силу, хотя еще несколько недель назад они явно от нас отставали» – признает Кубица. В Renault продолжают работать над машиной, хотя идут несколько иным путем, не таким, как большинство соперников. В частности, на R30 до сих пор нет воздуховода, который позволяет менять эффективность заднего крыла. Впервые он должен появиться на машинах Кубицы и Виталия Петрова только в Спа.«Преимущества и недостатки этой системы зависят от базовых параметров вашего шасси и характеристик трассы, – считает Роберт. – Конечно, постепенно можно добиться улучшения баланса машины, и, все-таки, по-моему, преимущества воздуховода несколько преувеличены».В Хоккенхайме Кубица также прокомментировал противоречивую ситуацию, возникшую во время Гран При Великобритании, когда Фернандо Алонсо обогнал его, срезав поворот, после чего был оштрафован проездом через пит-лейн. «Меня эта ситуация несколько удивила, ведь моя скорость на трассе была не очень высока, – вспоминает польский гонщик. – Я не знаю, почему Алонсо решил пойти на риск. Если бы это был последний круг, а он боролся бы за победу, тогда это еще было бы объяснимо, но не в этом случае. Лично я в таких ситуациях предпочитаю более надежный и безопасный вариант…» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.07.2010 11:35 Вот именно. Я хочу задать этот вопрос по поводу Алонсо. Вынуждено выехал с трассы, но сделал максимально возможную дугу, не поехав напрямую. Затем сразу же объяснил ситуацию по радио и спросил, что делать. Всё! Всё что от него требовалось, он сделал. А то, что стюарды рожали 15 минут - это его не касается. Где вина Алонсо?Кубица же выглядел для меня нагло, когда он сам же вытолкнул Алонсо а потом стал бочки на него катить. Я уже это писал. Где Кубица видел там нечестную борьбу со стороны Алонсо? Он же сам вытолкнул его, проехав отнюдь не по гоночной траектории. И обвинять после этого Алонсо? Ау, господа, это смешно... От него требовалось уступить место Кубице. Как будто Алонсо незнает вообще правил. Стюарды рожали 15 минут наказание. А что Кубице оставалось еще делать, если его не поправилам обошли? Кубица в отличие от Алонса правила знает. Он сделал все правильно. Читеров нужно наказывать. Кубица Увидел Нарушения В Том, Что Алонсо Не Вернул Ему Обратно Позицию. О чем он и сообщил.Ах, значит Алонсо хотел вытолкнуть... ну-ну. (по себе не судят)И почитай, что ты написал. Зайти по внешней, чтобы вытолкнуть на внешнюю! Там был поворот в одном направлении, ещё до того места, длинющий такой. Там Алонсо изощряться никак не мог по твоим описаниям. Посмотри гонку и двадцать секунд до инцидента - Алонсо всё время был на внешней.Конечно хотел. Там зиг-заг был. Зайти сперва по внешке, чтобы потом быть на внутреней траектории и вытолкнуть Кубицу. Сообственно Алонсо и выталкнули потому что роберт не желал пустить Алонсо на внутрению.Как раз таки тяжело, поскольку он был явно быстрее. И попросту тормозить не было смысла. Потому он СРАЗУ же и спросил, что делать. Ситуацию считал спорной. Если судьи мигом сказали бы отдать позицию обратно, Алонсо, естественно, отдал бы. Ты вообще читал на главной хронологию разговора между Уайтингом и гоночным инженером?Ну раз небыло смысла - получите штраф. Помоему тут очевидно, что смысл был. Какая разница в том, что ему бы ответили - пропусти? А чего ее читать-то? Я правила знаю после спа-08.Алонсо тогда был прав. И Кубица был бы прав сейчас, если бы по радио сопли не развесил. Он сделал от себя всё возможное, Алонсо от себя. Мог молча смириться с тем, что Алонсо его обогнал? Или он думал, что каждую гонку за ним все будут тошнить? Алонсо не Росберг, и Кубица это должен понимать.Т.е. Кубица не прав только потому что по радио сказал о том, что у него не честно отобрали позицию? Крутая логика. Не до него было. Ситуация в Быках куда важнее была для обсуждения, когда Марк сказал после поздравлений "Неплохо для второго номера!".Ну раз не до того - значит мелкое нарушение, если вообще нарушение, со стороны Кубицы. Заметь Феррари потом долго еще говорили и про наказание и про разговор с Уайтингом и т.д. А про Кубицу ни-ни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.07.2010 11:40 А, ты с прерогативой на будущее. Ну да, на следующем повороте бы постарался обойти по внутреннему радиусу. Его надо было за это выталкивать? Хотя Алонсо и так по внутреннему прошёл. И какая разница? Надо было жаловаться? Всё-равно ведь прошёл бы. Кубице ещё повезло, что он с Трулли такого не учудил. Так бы целый месяц не смог отделаться от Трулли и его фотографий. Его не выталкивали. У Алонсо была два варианта. Либо тормозить и квадратить резину, либо срезать. Он срезал. Получил преимущество. Выиграл позицию. Разница в том, что выиграл из-за среза, а не по честному. Какая разница пожаловался ли Кубица или нет? Если бы прошел то почему неотдал позицию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 23.07.2010 11:47 О да! И Кубица мне в этом здорово помогает! :candy:Тебе в этом больше помогает слегка воспалённое воображение и необъяснимо острое ощущение неприязни к абсолютно незнакомому человеку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.07.2010 11:48 "Я был удивлён такой ситуацией. Не знаю, зачем он так рисковал. Если бы шёл последний круг и мы боролись за победу, то я бы понял такой риск, но не в такой ситуации, какая была у нас. Я бы позволил сопернику выйти вперёд", — цитирует Кубицу Motorsport-Total.новое интервью Кубицы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 23.07.2010 16:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 23.07.2010 16:08 "Отстаньте, фобы противные". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 23.07.2010 16:09 "Отстаньте, фобы противные". :D :haha: Через некоторое время ещё фото скину, если найду. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 23.07.2010 16:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 23.07.2010 17:04 1)От него требовалось уступить место Кубице. Как будто Алонсо незнает вообще правил. 2)Стюарды рожали 15 минут наказание. 3)А что Кубице оставалось еще делать, если его не поправилам обошли? Кубица в отличие от Алонса правила знает. Он сделал все правильно. Читеров нужно наказывать. 1)Ситуация была спорной и Алонсо сразу же спросил по радио, что делать. В чём его вина?2) :lol: Ну ты жжёшь! Они рожали, как наказать Алонсо? По-моему, здесь только одно наказание в подобных случаях, если виновен - уступить позицию обратно. :hello: 3)Чтобы во всём мире все так придерживались буквы закона, как Кубица со своими фанатами в этом случае,кругом был бы рай. Эт ж надо, и не волнует никого, что Кубица вытолкал Алонсо, что Алонсо не поехал по прямой, а по дуге всё же, что Кубица спецом притормозил (а он прилично притормозил, в записи видно, хотя спокойно мог оказаться впереди) - все здесь видят только то, что Алонсо был за пределами трассами. Нда. Кубица Увидел Нарушения В Том, Что Алонсо Не Вернул Ему Обратно Позицию. О чем он и сообщил.Это из той же оперы, когда бабушка отдаёт кошелёк прохожему и начинает кричать, что её ограбили.Сообственно Алонсо и выталкнули потому что роберт не желал пустить Алонсо на внутрению.Прекрасное оправдание! :lol: Ну раз небыло смысла - получите штраф. Помоему тут очевидно, что смысл был. Какая разница в том, что ему бы ответили - пропусти? А чего ее читать-то? Я правила знаю после спа-08.Эта писанина ни к чему. Ты вообще всю суть дела перевернул.Т.е. Кубица не прав только потому что по радио сказал о том, что у него не честно отобрали позицию? Да. Основное выделил. Меня это и зацепило. Разница в том, что выиграл из-за среза, а не по честному. ДА ГДЕ ТЫ ТАМ ВИДЕЛ СРЕЗАНИЕ? В первом повороте Алонсо был ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТРАССЫ. Если бы следующий поворот был налево, Кубицу уж точно наказали бы за такую оборону. Его и спасло, что следующий поворот был направо и крайним в ситуации получился Алонсо. И КАК АЛОНСО МОГ СРЕЗАТЬ, ЕСЛИ ОН ФАКТИЧЕСКИ ПРОЕХАЛ ПО ТОЙ ЖЕ ТРАЕКТОРИИ, ЧТО И КУБИЦА, А НЕ ПО ПРЯМОЙ. Я не понимаю, как у некоторых поднимается язык этот манёвр назвать срезанием! :download: новое интервью Кубицы :jester: Господа, вот это разве не бред? Кубица вдруг такой добрый стал. А где его доброта была все три круга до инцидента? С этим заявлением теряется вся логика его недовольства по радио. Решил из себя хорошего человека покорчить? Хотя лично я на главной не наблюдаю этих слов в упор. Он их говорил на самом деле? Неужели Кубица решил поиграть на публику. Да, вне гонок добренького из себя строит... <_< "Отстаньте, фобы противные". :DАга, как раз. Ещё таким зану-у-удным голосом. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 23.07.2010 17:27 И чего они там с Морелли обсуждают, :rolleyes: Kinbeas! Вы себя как-то ограничиваете... Вот Вам onboard с машины Алонсо в Сильвере. Веселье начинается с 3-й минуты, качество правда не очень. А я пошла искать в словаре слово "дуга" :wacko: :bestbook: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.07.2010 18:07 Хочет честной борьбы? А он сам не пробовал честно бороться?Роберт вытолкнул Алонсо на обочину.Могу даже большее сказать. Не вытолкнул, а ВЫНУДИЛ. У Алонсо был шанс о квадратить шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.07.2010 18:33 1)Ситуация была спорной и Алонсо сразу же спросил по радио, что делать. В чём его вина?2) Ну ты жжёшь! Они рожали, как наказать Алонсо? По-моему, здесь только одно наказание в подобных случаях, если виновен - уступить позицию обратно. 3)Чтобы во всём мире все так придерживались буквы закона, как Кубица со своими фанатами в этом случае,кругом был бы рай. Эт ж надо, и не волнует никого, что Кубица вытолкал Алонсо, что Алонсо не поехал по прямой, а по дуге всё же, что Кубица спецом притормозил (а он прилично притормозил, в записи видно, хотя спокойно мог оказаться впереди) - все здесь видят только то, что Алонсо был за пределами трассами. Нда. 1). Как в чем? По аналогии Алонсо пожаловался на мостик, что его Роберт выталкнул. И Алонсо, не как профи растерялся в этой ситуации. Хотя в правилах четко просисано. Пропустить до следующего поворота.2) Да жгу. Ибо В Валенсии Хэму выносили сколько времени наказание? Это незначит, что стюардам сразу дошла запись. Они же следят не только за определенными болидами. Ты прям как Доминикали, который предложил, чтобы решение выносили до 4 поворотов после нарушения. И почему же Алонсо не уступил?3) Я не фанат Кубицы. Я за Феррари и За правду. Мне не приятно.Это из той же оперы, когда бабушка отдаёт кошелёк прохожему и начинает кричать, что её ограбили. Это из той же оперы, что и Алонсо стал спрашивать правильно он поступил.Ты и вправду считаешь, что Кубица подставил Алонсо, который спрашивал о действиях? Если даже Алонсо не был уверен в своей правоте, то как ты можешь утверждать правоту?Прекрасное оправдание! А что в нем плохого? Ведь Алонсо заставил столкнуться Хэма и Уйэбера. А ты говоришь, что он правильно тогда поступил.Эта писанина ни к чему. Ты вообще всю суть дела перевернул.Как раз именно из-за этого и есть сыр-бор. Именно из-за того, что Алонсо не уступил место обратно Кубице. А не потому что Кубица вытолкнул. Потому что даже Феррари говнятся против СТЮАРДОВ, а не против Кубицы.Да. Основное выделил. Меня это и зацепило. Тогда вообще не понятно с чем ты не согласен. СПА-08 Хэм и Райкконен. Хэм-Алонсо и Кубица-Райкконен.ДА ГДЕ ТЫ ТАМ ВИДЕЛ СРЕЗАНИЕ? В первом повороте Алонсо был ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТРАССЫ. Если бы следующий поворот был налево, Кубицу уж точно наказали бы за такую оборону. Его и спасло, что следующий поворот был направо и крайним в ситуации получился Алонсо. И КАК АЛОНСО МОГ СРЕЗАТЬ, ЕСЛИ ОН ФАКТИЧЕСКИ ПРОЕХАЛ ПО ТОЙ ЖЕ ТРАЕКТОРИИ, ЧТО И КУБИЦА, А НЕ ПО ПРЯМОЙ. Я не понимаю, как у некоторых поднимается язык этот манёвр назвать срезанием! Там где он ехал не по асфальту. Срезание это не значит, что гонщик должен ехать по прямой. Срезание - это ВЫИГРЫВАНИЕ дистанции за счет уменщении траектории. Она может быть прямой, может быть кривой. Но это обязательно приводит к уменьшению дистанции, за счет чего и происходит выигрывание.Алонсо входит по внешней в первой части потом его выталкивают и тут БАЦ и правый поворот, т.е. ему на руку. Ибо ему меньше нужно ехать. Кубицу бды вообще не наказали. А вот Алонсо бы много потерял.АЛОНСО ПРОЕХАЛ ВНЕ(!!!!) ЗОНЫ ТРАССЫ. За что его и наказали. Законы Берни не вели еще.Господа, вот это разве не бред? Кубица вдруг такой добрый стал. А где его доброта была все три круга до инцидента? С этим заявлением теряется вся логика его недовольства по радио. Решил из себя хорошего человека покорчить? Хотя лично я на главной не наблюдаю этих слов в упор. Он их говорил на самом деле? Неужели Кубица решил поиграть на публику. Да, вне гонок добренького из себя строит... А я наблюдаю. Взято с твой ссылки.Я не знаю, почему Алонсо решил пойти на риск. Если бы это был последний круг, а он боролся бы за победу, тогда это еще было бы объяснимо, но не в этом случаеВсе предложение в точь в точь повторяет то что я привел. Просто у меня оно оконченое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 23.07.2010 18:46 Ну ты неугомонный. Чарли такого бы помощника ). Все «жалуешься» на не хорошего поляка, «нюни» с «соплями» по ветке все «развешиваешь». Не напрягайся, от тебя ни чего не зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 23.07.2010 21:11 Kinbeas! Вы себя как-то ограничиваете... Вот Вам onboard с машины Алонсо в Сильвере. Веселье начинается с 3-й минуты, качество правда не очень. А я пошла искать в словаре слово "дуга" :wacko: :bestbook:За онбоард спасибо. Моё мнение о невиновности Алонсо лишь окрепло. :) 1). Как в чем? По аналогии Алонсо пожаловался на мостик, что его Роберт выталкнул. И Алонсо, не как профи растерялся в этой ситуации. Хотя в правилах четко просисано. Пропустить до следующего поворота.2) Да жгу. Ибо В Валенсии Хэму выносили сколько времени наказание? Это незначит, что стюардам сразу дошла запись. Они же следят не только за определенными болидами. Ты прям как Доминикали, который предложил, чтобы решение выносили до 4 поворотов после нарушения. И почему же Алонсо не уступил?3) Я не фанат Кубицы. Я за Феррари и За правду. Мне не приятно.1)Алонсо не жаловался на Кубицу. Он спросил, что делать. И почему ему не растеряться, если сам Чарли Уайтинг на целых 15 минут растерялся.2)К чему ты пишешь? Почитай радиобмен в конце концов и сходи в ванну причесать волосы, которые у тебя наверняка стали дыбом. Это же издевательство над Феррари и Алонсо в частности.Если даже Алонсо не был уверен в своей правоте, то как ты можешь утверждать правоту?Скорее, он не был уверен в своей неправоте и спросил для подстраховки, чтобы претензий не было. Но он же даже подумать не мог, что вердикт будет выноситься 15 минут. А что в нем плохого? Ведь Алонсо заставил столкнуться Хэма и Уйэбера. А ты говоришь, что он правильно тогда поступил.Раз уж на то пошло, то их заставил столкнуться Кубица, который никого не пускал вперёд и держал за собой целый паровоз - гонщики там не могли не столкнуться. Ты это хотел услышать? :) По сабжу: причём там Алонсо? :) Тогда вообще не понятно с чем ты не согласен. СПА-08 Хэм и Райкконен. Хэм-Алонсо и Кубица-Райкконен.Нашёл пример для подражания! Судьи там отпортачили ещё так...Там где он ехал не по асфальту. Срезание это не значит, что гонщик должен ехать по прямой. Срезание - это ВЫИГРЫВАНИЕ дистанции за счет уменщении траектории. Она может быть прямой, может быть кривой. Но это обязательно приводит к уменьшению дистанции, за счет чего и происходит выигрывание.Алонсо входит по внешней в первой части потом его выталкивают и тут БАЦ и правый поворот, т.е. ему на руку. Ибо ему меньше нужно ехать. Кубицу бды вообще не наказали. А вот Алонсо бы много потерял.АЛОНСО ПРОЕХАЛ ВНЕ(!!!!) ЗОНЫ ТРАССЫ. За что его и наказали. Законы Берни не вели еще.Не говори ерунды. Срезание - умышленное сокращение дистанции и получение преимущества. Как правило, это касается, когда гонщик едет сам по себе и слишком заметно пытается нивелировать поворот. Как, например, гонщики Феррари в Монако в прошлом году, когда им вынесли предупреждения.Теперь по выделенному. Вот тебе схема на коленке начертаная. Синий путь - траектория Кубицы, красный - Алонсо. Объясни мне, дураку, где там у Алонсо дистанция короче. А я наблюдаю. Взято с твой ссылки.Все предложение в точь в точь повторяет то что я привел. Просто у меня оно оконченое.Ну дык, как раз, вся соль именно в окончании приведённой тобой цитаты. ;) А вообще, мне интересно, что прошло две практики, а здесь никто и не обмолвился. Словно Кубицы и не существует сейчас на ГП Германии. Всех так заворожило моё милое общение? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.07.2010 21:45 1)Алонсо не жаловался на Кубицу. Он спросил, что делать. И почему ему не растеряться, если сам Чарли Уайтинг на целых 15 минут растерялся.2)К чему ты пишешь? Почитай радиобмен в конце концов и сходи в ванну причесать волосы, которые у тебя наверняка стали дыбом. Это же издевательство над Феррари и Алонсо в частности.1)Тут разницы нету. Жаловался=спросить. Ибо один знает, что нарушено правило. Второй думает, что нарушил или не нарушил. Т.е. правил не знает. Уайтинг не следит только за Алонсо или за Кубицей.2) К тому, что радио обмен нафиг ненужен. Опять вспоминаем Хэма и его обман. В Ванну я и правда сходил. Тебе тоже самое предлогаю, ибо жара.Скорее, он не был уверен в своей неправоте и спросил для подстраховки, чтобы претензий не было. Но он же даже подумать не мог, что вердикт будет выноситься 15 минут. Т.е. он думал, что неправ, но доконца был не уверен? Сейчас ты опять скажешь, что придераюсь. Да придераюсь, ибо Алонсо запросил мостик. Разница между Кубицей и Алонсо только в одном. Один Твердо знал правила, другой нет. И твоя логика странная, ибо тот кто знал Твердо правила оказался виноватым.Раз уж на то пошло, то их заставил столкнуться Кубица, который никого не пускал вперёд и держал за собой целый паровоз - гонщики там не могли не столкнуться. Ты это хотел услышать? По сабжу: причём там Алонсо? Там небыло Кубицы. Там был Алонсо на стертых шинах, которого стремительно догонял и Хэм и Уэббер. Что за трасса не помню. Кто подскажет?Нашёл пример для подражания! Судьи там отпортачили ещё так...Именно с этого примера и ввелось правило про следующий поворот. На этом правиле настояли именно Феррари. Из-за Кими.Не говори ерунды. Срезание - умышленное сокращение дистанции и получение преимущества. Как правило, это касается, когда гонщик едет сам по себе и слишком заметно пытается нивелировать поворот. Как, например, гонщики Феррари в Монако в прошлом году, когда им вынесли предупреждения.Теперь по выделенному. Вот тебе схема на коленке начертаная. Синий путь - траектория Кубицы, красный - Алонсо. Объясни мне, дураку, где там у Алонсо дистанция короче. Ок. Ты придрался к словам. Но я соглашусь с твоим определением. Как правило можешь засунуть глубоко. Потому что оно не правило. Как правило это ицидент как у Алонсо с Кубицей, что есть умышленное срезание. Он мог оквадратить колеса.Весь прикол в твоем рисунке - это то что Алонсо вышел после Кубицы. Хотя на скринах это не так. Алонсо вышел на корпус впереди.Ну дык, как раз, вся соль именно в окончании приведённой тобой цитаты. Ну тогда ты не должен гнать на Кубицу, потому что F1news не завершили цитату. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 23.07.2010 22:11 Тут разницы нету. Жаловался=спросить. Ибо один знает, что нарушено правило. Второй думает, что нарушил или не нарушил. Т.е. правил не знает. Уайтинг не следит только за Алонсо или за Кубицей.Да не было там никакого нарушения правил. Приколупались, блин. 15 минут - это слишком для такого случая. Зачем было вообще водить за нос - потому рассмотрят, сейчас рассмотрят....Там небыло Кубицы. Там был Алонсо на стертых шинах, которого стремительно догонял и Хэм и Уэббер. Что за трасса не помню. Кто подскажет?Кубица был впереди всей этой шайки и собрал всех в одну кучу. Кубица-Масса-Алонсо-Хэмилтон-Веббер-Росберг. Мельбурн.Именно с этого примера и ввелось правило про следующий поворот. На этом правиле настояли именно Феррари. Из-за Кими.Разные ситуации. Хэмилтона никто не выталкивал, он сам срезал. И вот именно, что срезал. Насколько помню.Как правило это ицидент как у Алонсо с Кубицей, что есть умышленное срезание. Ты чё, совсем что ли? Где там было УМЫШЛЕННОЕ СРЕЗАНИЕ?Весь прикол в твоем рисунке - это то что Алонсо вышел после Кубицы. Хотя на скринах это не так. Алонсо вышел на корпус впереди.Я просто показал траекторию. То, что синюю полосу провёл дальше - это к делу не относится. Покажи, где дистанция у Алонсо меньше, чем у Кубицы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.07.2010 22:25 Да не было там никакого нарушения правил. Приколупались, блин. 15 минут - это слишком для такого случая. Зачем было вообще водить за нос - потому рассмотрят, сейчас рассмотрят....Ты погромче не можешь писать? А то не вся планет увидела.Кубица был впереди всей этой шайки и собрал всех в одну кучу. Кубица-Масса-Алонсо-Хэмилтон-Веббер-Росберг. Мельбурн.Трассу подскажи, а то видно меня память подводит и кажется, что там Алонсо был в достаточном удалении от Кубица-Масса, чтобы считать их одной группой.Разные ситуации. Хэмилтона никто не выталкивал, он сам срезал. И вот именно, что срезал. Насколько помню.Ой-ой-ой. Опять зиг-заг. Хэм-Алонсо сперва занимают внешнюю сторону, чтобы потом быть на внутреней и выталкнуть Райкконена-Кубицу. Ты чё, совсем что ли? Где там было УМЫШЛЕННОЕ СРЕЗАНИЕ?Опять двадцать пять. Из каждой ситуации есть два выхода. Алонсо выбрал, который меньшее всего несет вреда. Т.е. срезал. Мог оквадратить колеса и срезать. Тем более, что не умышленное - это вылет. Он же специально туда поехал. По причине, что небыло выхода, ибо думал, что обгонит Кубицу в первой части. Неудалось. Я просто показал траекторию. То, что синюю полосу провёл дальше - это к делу не относится. Покажи, где дистанция у Алонсо меньше, чем у Кубицы?Там где он выехал. Ты наяндекс мапе проверь растояния при срезке. любового поворота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 24.07.2010 07:05 Трассу подскажи, а то видно меня память подводит и кажется, что там Алонсо был в достаточном удалении от Кубица-Масса, чтобы считать их одной группой.Я ж говорю, Мелбурн, ГП Австралии. В таком порядке они шли добрый десяток кругов. Даже Росберг домчал до этого стопара за несколько кругов. Кубица вынудил всех вариться в котле в толчее. :shuffle: Через круг Алонсо чуть подотстал, поскольку защищался. И объясни, при чём там Алонсо в аварии?Ой-ой-ой. Опять зиг-заг. Хэм-Алонсо сперва занимают внешнюю сторону, чтобы потом быть на внутреней и выталкнуть Райкконена-Кубицу.Ну там Хэмилтон явно срезал. ;) Опять двадцать пять. Из каждой ситуации есть два выхода. Алонсо выбрал, который меньшее всего несет вреда. Т.е. срезал. Мог оквадратить колеса и срезать. Тем более, что не умышленное - это вылет. Он же специально туда поехал. По причине, что небыло выхода, ибо думал, что обгонит Кубицу в первой части. Неудалось. Я вообще не понимаю, что ты пытаешься этим сказать. Там где он выехал. Ты наяндекс мапе проверь растояния при срезке. любового поворотаТам где выехал с трассы - дистанция меньше. Но там, где он выехал в траву - дистанция больше. Итого: нифига он не сократил. Другое дело, если бы он, не снижая скорости, сразу напрямую по траве пролетел до трассы, действительно срезав поворот. Но как он мог срезать, если он проехал фактически по такой же траектории, как и Кубица? :download: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах