Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

В Германии должен удачно выступить. Тем более простор в стратегии с таким выбором резины. Жду боевую гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последней гонке в Великобритании, Рено всё больше уступает. :yes3:

Глубокий анализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубокий анализ.

Ответ точнее некуда. Прям Сильвер правило для всего чемпа у Рено. Да и квалифицировался Кубица 6. Что просто прямой показатель, что Рено все больше и больше уступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блог команды Renault: Гид Роберта по Хоккенхайму

Накануне Гран-При Германии пилот команды Renault Роберт Кубица поделился своим видением трассы Хоккенхайм.

Роберт Кубица: «Мне нравится Хоккенхайм, и я жду с нетерпением возвращения сюда в первый раз с 2008 года. Это интересная трасса, хотя я считаю, что старый автодром был более интересным, но я там никогда не выступал. Это трасса, где иногда ты очень быстр, и ты не знаешь почему, а иногда очень медленен, и ты, опять же, не знаешь почему. Тут очень трудно найти правильный баланс и оптимальный уровень, но вместе с тем тут можно поймать хороший ритм.

С точки зрения настроек это такой тип трасс, где вам нужно всё. Тут есть длинная прямая, так что нужна хорошая максимальная скорость, но также вам нужна и прижимная сила на последнем секторе. Так что есть два подхода к Хоккенхайму: одни машины очень быстры на первом и втором секторах, но затем испытывают проблемы на финальном секторе, где необходима прижимная сила. Другие машины делают наоборот, принося в жертву максимальную скорость, но очень хорошо смотрясь на последнем секторе - на «стадионе».

На нынешнем виде трассы есть пара довольно интересных поворотов, особенно первый и 12-й - они оба скоростные. Когда вы смотрите на первый поворот со стороны, то не можете представить, насколько быстро он проходится, ведь он такой короткий. Но тут можно держать довольно высокую скорость! 12-й поворот - вход на стадион - также хороший. Но в последнее время тут нельзя использовать бордюр снаружи поворота, потому что там есть искусственная трава, делающее это место довольно сложным.

Все остальные повороты являются среднескоростными или медленными, они довольно сложные. К примеру, 16-й и 17-й повороты, создающий двойной правый изгиб перед возвращением на стартовую прямую, генерируют серьёзную недостаточную поворачиваемость. Это длинный поворот и слегка неровный, так что он получается почти с двойным апексом.

13-й поворот довольно интересный. Тут серьёзный скос, так что вы можете очень глубоко попадать на апекс и почти без проблем начинать газовать. Конечно, нужно следить, чтобы не потерять машину на выходе из поворота.

Лучшая возможность для обгона представляется на большой зоне торможения перед шестым поворотом - это действительно медленная шпилька после долгой прямой. Поворот преодолевается на первой передаче, и в прошлом мы наблюдали тут серьёзную борьбу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мы нервные. Открыть тебе тайну? 90% того, что ты тут пишешь - бред. То есть "не так" почти все.

Во-первых, я пишу. И открою великую тайну, пишу по делу. В других темах время от времени и что-нибудь более дельное пишу. Тут уж всё от ситуации зависит. Если что-то мне не нравится, я даю знать. Но это не тролльство (за редким исключением), а моя констатация фактов. Если ты считаешь это бредом, должен оспорить. Не видел у тебя вообще аргументируемых постов. Плюс, к констатации фактов добавляется и моё личное сложившееся мнение и ты не в праве считать его бредом.

По-последнему случаю всё просто. Кубица не оставил Алонсо места не трассе? Не оставил. Жаловался потом по радио, что Алонсо обогнал вне траектории? Жаловался.

Так вот, я никак не могу понять, если я говорю то, что было, как это может быть бредом?

Если бы ты или кто иной пришёл на ветку и написал "Судя по последней гонке в Великобритании Рено уступает всё больше", sayder_74 совсем по-другому отреагировал на этот пост, с пониманием. В этом я тебя уверяю.

Кстати, об этом. Рено в Сильверстоуне явно уступала? Явно. Кубица довольно быстро отставал от впередиидущих. Где бред?

Ты изволишь ответить на этот пост, или, как и другие, подобные говоруны и вешальщики ярлыков, просто промолчишь? Я к тому, что я за свои слова всегда отвечаю. А вот многие остальные - нет.

И во-вторых. Кто говорит бред, так это он:

инцидентов у Кубика минимум

или ты ещё осмелишься подтвердить непонятно чем его слова?

Игноирование тобой этого поста сочту за хамство и подам жалобу. А оштрафуют или нет, это уже другое дело. Просто тошнит уже от таких любителей говорить "бред, БРЕД, БРЕД"... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица не оставил Алонсо места не трассе? Не оставил. Жаловался потом по радио, что Алонсо обогнал вне траектории? Жаловался.

Так вот, я никак не могу понять, если я говорю то, что было, как это может быть бредом?

По сути, Райкконен таким же образом в Спа обогнал два болида и ничего. А тут вдруг Алонсо нечестно поступил. А что ему было, идти на контакт с Кубицей, или терпеть его несуразную оборону? Было очевидно, что Алонсо на порядок быстрее. И с какой стати ему было пропускать, если он не намеренно сократил траекторию? Да и то, вопрос, сильно ли он там сократил...

Я вообще, разговор начал с того, зачем Кубица свой нос совал в эфире? И без него разобрались бы в ситуации. А то сам столкнул а потом ещё нюни развесил.

"Алонсо на порядок быстрее" - это самый что ни на есть бред. Или ты просто, по Кэрроллу, говоришь слова только за то, что они красивые и длинные?

"Несуразная оборона", "совал свой нос", "нюни развесил" - это чрезвычайно взвешенные и аргументированные высказывания, ага... Это то самое хамство, в котором ты обвиняешь окружающих.

По теме - совершенно нормально "закрывать калитку", защищаясь. Совершенно нормально сообщить команде, если оппонент обошёл тебя, нарушив правила. А что слова попали в эфир - так это не Кубица решал, и не его это дело, прозвучали слова в эфире или нет.

Кстати, об этом. Рено в Сильверстоуне явно уступала? Явно. Кубица довольно быстро отставал от впередиидущих. Где бред?

Так ты же сказал не то, что в Сильвере Рено уступала. Ты сделал странный глобальный вывод о сезоне:

Судя по последней гонке в Великобритании, Рено всё больше уступает. :yes3:

При этом ты "забыл", что Сильвер - быстрейшая трасса, не считая Монцы. А ещё до повсеместного внедрения воздуховодов было ясно, что чем больше медленных поворотов, тем лучше для Рено. Чем больше быстрых - тем хуже. И если на одной из самых не подходящих для Рено трасс было шестое место в квалификации, и было реальным пятое место на финише, то вывод "Рено всё больше уступает" - мягко говоря, смешон. Особенно в части "всё больше". Ты что, наблюдал "всё большее отставание" много этапов подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же хорошо, что я скачиваю все гонки. Иначе, ситуация была безнадёжная для меня и защитить репутацию просто не предоставлялось бы возможным. Но я ска-а-ачиваю! :P

"Алонсо на порядок быстрее" - это самый что ни на есть бред. Или ты просто, по Кэрроллу, говоришь слова только за то, что они красивые и длинные?

98a6f0297270.jpg

14 круг. Кубица после пита выезжает перед Алонсо, который был на пите чуть раньше. Ну как, чуть. Между ними +1.655. (Кстати, в первом повороте этого круга Алонсо проехался по траве, что нельзя не принимать во внимание).

39e7888f968a.jpg

Ровно через круг ровно на том же месте. Чуешь разницу в скорости? :D

"Несуразная оборона", "совал свой нос", "нюни развесил" - это чрезвычайно взвешенные и аргументированные высказывания, ага... Это то самое хамство, в котором ты обвиняешь окружающих.

Вообще-то, это к делу сильно не относится. Лишь попытка с твоей стороны направить фронт разговора в левое русло.

По теме - совершенно нормально "закрывать калитку", защищаясь.

Открестись от своих слов! :lol: Как говорится, без комментариев:

cdcb0431b0d1.jpg

2bb34a206c3b.jpg

67df34218d19.jpg

9d328ae1d51c.jpg

eb32708575bd.jpg

993d1ec0d35b.jpg

1b01f0128af7.jpg

0c8e04a77dc7.jpg

15bd6e639625.jpg

Ну как? :) Последними тремя фотографиями я хотел подчеркнуть, что даже выехав на траву, Алонсо не поехал по прямой, срезай, а поехал по максимально возможной дуге. Где вина испанца? Я вижу только вину поляка.

Совершенно нормально сообщить команде, если оппонент обошёл тебя, нарушив правила.

Чтобы сообщать команде подобные вещи, надо сначала разобраться, нарушил ли кто-то правила и если нарушил, то КТО именно. В данном случае как раз оказалось, что нарушил не тот, кто представлялся Кубице на уме.

А что слова попали в эфир - так это не Кубица решал, и не его это дело, прозвучали слова в эфире или нет.

Я не про то говорил, что слова попали именно в эфир и все услышали, а вообще про то, что Кубица по радио сообщил команде подобное. Это я и имел ввиду под эфиром.

Так ты же сказал не то, что в Сильвере Рено уступала. Ты сделал странный глобальный вывод о сезоне:

При этом ты "забыл", что Сильвер - быстрейшая трасса, не считая Монцы. А ещё до повсеместного внедрения воздуховодов было ясно, что чем больше медленных поворотов, тем лучше для Рено. Чем больше быстрых - тем хуже.

1) И если на одной из самых не подходящих для Рено трасс было шестое место в квалификации,

2) и было реальным пятое место на финише,

3) то вывод "Рено всё больше уступает" - мягко говоря, смешон. Особенно в части "всё больше". Ты что, наблюдал "всё большее отставание" много этапов подряд?

1) Может вспомним, что Кубица впервые попал в финальную часть чуть ли не благодаря тому, что попросили остановится Петрова. Я не к тому, что Петрова типа слили, а к тому, что покажи Петров хорошее время, Кубица мог не попасть в Q3, впервые, если не ошибаюсь, в этом году. Ну а что случилось в финальной части... Очевидно, что Кубице удалось лучше некоторых собрать главный круг Гран-При, а другие могли допустить помарки.

2) :lol: Ну юморист! Я собрал несколько фактов, которые помогут тебе понять, что по чистой силе (а мы её сейчас обсуждаем, как я понимаю) мог быть только девятым. Теперь смотри некоторые аргументы:

Для начала я помечал первые 10 кругов темп отставания Роберта от лидера Марка:

2 круг +1.701

3 круг +2.550

4 круг +3.894

5 круг +5.730

6 круг +8.074

7 круг +10.080

8 круг +11.813

9 круг +13.477

10 круг +15.169

Как я понимаю, явное уступание Марку и Льюису, ехавшему за Марком. На шестом круге Росберг сделал серьёзную попытку атаковать, что могло снизить чуть-чуть темп Кубицы, но это мелочи. До и после Кубица ехал вполне свободно. Итак, из этой покруговки выясняем, что Рено явно уступает Быкам и Макам.

Следующий момент, для примера. На седьмом круге Попов уделил внимание темпу ехавшего свободно Массы, у которого он был 1.37.0 на жёстких шинах, в то время, как у Кубицы тогда темп был 1.38.6 на мягких. Итак, выясняется, что Рено заметно уступает и Феррам.

И теперь по Росбергу. Один из моментов. 15 круг. Лучшее время в гонке на тот момент - 1.35.574. Ехал в темпе лидеров. Из этого следует, что Рено уступало и Мерсам. Причём довольно отчётливо, не как в прошлых гонках.

3) да наблюдал. Точкой отсчёта возьмём ГП Монако, где Кубица ехал в темпе лидеров.

ГП Турции - на финише отставание 32.266

ГП Канады - отставание 57.300. Инцидентов было достаточно, но разворотов и уж тем более проколов колёс не было. Можно считать время более-менее показательным.

ГП Европы - трудная гонка для исследования. Пейс-кар, суматоха в питах. Отставание сократилось до полуминуты, но это городская трасса, любимая для Кубицы, +скоростная, как и Монако. Будем считать, что шага назад здесь не было, Рено сохранила конкурентоспособность на уровни прошлых ГП.

ГП Великобритании - я уже приводил времена. Явно, Рено не сделала шаг вперёд.

Исходя из этих последних гонок, я не наблюдаю, чтобы Рено двигалась ввысь, скорее по наклонной вниз.

Своим тем постом, которрый почему-то у саудера_74 вызвала бурную реакцию, я лишь хотел сказать, что сейчас надеяться о хорошей гонке - это не совсем то, что надеяться о хорошей гонке два месяца назад. Конкуренты прогрессируют чуть быстрее. Но именно это "чуть" и делает картину такой, какая она есть сейчас. Если с ГП Германии она изменится - пусть. Но сейчас ситуация такова.

Так что убирайте свои минусы, что вы нащёлкали мне и в профиле теперь репутация у меня "-2". Я свои слова отстоял. А вот sayder_74 и Igers вполне могли бы получить минусы за свои безосновательные погоны. У меня всё. Кланяюсь в потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица и Хадфельд уже давно в разных командах, но у кого-то до сих пор одно место болит. Клиника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица и Хадфельд уже давно в разных командах, но у кого-то до сих пор одно место болит. Клиника.

Тут уже давно не из-за Ника срач дискуссия идёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как? smile0.gif Последними тремя фотографиями я хотел подчеркнуть, что даже выехав на траву, Алонсо не поехал по прямой, срезай, а поехал по максимально возможной дуге. Где вина испанца? Я вижу только вину поляка.

Ну как можно назвать это кроме как "БРЕД", каждую гонку пилот пытается обойти впереди идущего, а обороняющийся перекрывает ему траекторию. В чем вина Кубика? В том что он обороняясь "закрыл калитку"? В том что не пропустил Алонсо?

Выкладываешь тут фото, что ты хочешь доказать? что ты великий знаток? да после твоих постов наоборот кажеться, что ты вообще никогда не смотрел формулу, все твои умозаключения реально бред. Я вот только не пойму, если ты просто прикалываешься - как я всегда предполагал, претензий нет, твою форму фобства я принимаю с пониманием (не могут все пилоты всем нравиться), но если ты пишешь серьезно, у меня нет слов...

Остальное также без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пропал не надолго - работа, что поделать...

Не забывайте о Сокровищнице плз, давайте инфу, в августе уже откроем тему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kinbeas, чудак, ну хоть посмотри в словаре, что значит "на порядок", что ты тут кучу скринов выкладываешь? :lol: :lol:

Нарушение в эпизоде с Алонсо было только одно: не была возвращена позиция, полученная обгоном с выездом за пределы трассы всеми четырьмя колёсами. И хоть ты триста скринов приведи и пятьсот килобайт текста накатай, от этого ничего не поменяется.

Какие бы ты цифры ни приводил, это всё ни о чём не говорит, потому что в гонке не всё определяется чистой скоростью. Мог ли Кубица по чистой скорости оказаться третьим на первых кругах? Не мог. Но оказался же. И не надо считать "быки, маки". Считай то, что было на самом деле: Уэббер, Хэмилтон. Алонсо и Росберга Кубица бы не удержал и не обошёл. А вот с остальными пободаться можно было.

И вообще, что это за произведения на 9 экранов? Графоман. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как можно назвать это кроме как "БРЕД", каждую гонку пилот пытается обойти впереди идущего, а обороняющийся перекрывает ему траекторию. В чем вина Кубика? В том что он обороняясь "закрыл калитку"? В том что не пропустил Алонсо?

В том, что он сообщил по радио, что Алонсо прошёл его вне трассы. Это смешно. Это то же самое, что толкнуть человека в лужу и сказать: "Смотрите, он в луже валяется!" У Алонсо не было выхода. И Кубица знал, что Алонсо быстрее, знал, что не оставил места на трассе. Чего пальцем после этого показывать? Я понимаю, что Кубица хотел, чтобы Алонсо тошнил за ним до финиша, но у Алонсо другие планы на гонку были. Надо же было испанцу предпринимать какие-то действия, а не торчать сзади, как Росберг первые круги и смотреть, как Кубица НЕ ДАЁТ возможности атаковать в буквальном смысле. Я уже говорил, что поляку в самый раз только в ралли и выступать, где ему никто не мешает. Короче, Кубица слишком фанатично защищался. Это конечно, красит гонщика, но, извините, всему есть пределы допустимого. И не надо мне сюда решения комиссаров приписывать. Не злите меня упоминанием этих людей, ладно?

Выкладываешь тут фото, что ты хочешь доказать? что ты великий знаток?

Остальное также без комментариев.

Ну да, последняя строчка от самого знатока :lol: Мне уже не привыкать от такого спрыгивания. Благо, уже натаскан на форуме на подобных собеседников.

Всем привет! Пропал не надолго - работа, что поделать...

Не забывайте о Сокровищнице плз, давайте инфу, в августе уже откроем тему!

Толку давать, если в благодарность одни минусы получаешь. <_<

Kinbeas, чудак, ну хоть посмотри в словаре, что значит "на порядок", что ты тут кучу скринов выкладываешь? :lol: :lol:

Что значит кучу скринов? По поводу "на порядок" я выложил два скрина с гонки разностью в один круг, где отчётливо видно, что Алонсо НА ПОРЯДОК быстрее Кубицы был. В пользу Феррари я приводил и темп Массы. Или мне полностью всю гонку размусоливать для вас, ненасытных? :angry:

Нарушение в эпизоде с Алонсо было только одно: не была возвращена позиция, полученная обгоном с выездом за пределы трассы всеми четырьмя колёсами. И хоть ты триста скринов приведи и пятьсот килобайт текста накатай, от этого ничего не поменяется.

Есть такое понятие, как отдельно взятая СИТУАЦИЯ, где правила могут и не распространяться. Я уже приводил в пример Райкконена в Спа. Он там ни то, что четырьмя, всеми шестью колёсами был за пределами трассы. И что? Есть много спорных инцидентов, в которых не всегда правила в силе. Самый наглядный пример для сравнения: в Сузуке прошлого года Росберг фактически обгоняет Хайдфельда под жёлтыми флагами и ничего, в Монако Шумахер обгоняет под зелёными флагами (после заветной полосы) и... трындец. Правила гуляют, где им захочется. И как раз здесь в Великобритании они могли прогуляться мимо Алонсо, но нет, Кубица по Радио требует справедливости... Справедливый нашёлся. Вообще, мне с Кубицей всё окончательно понятно стало после ГП Канады, когда он резанул Сутиля, идя на пит-стоп. Тогда Кубица всё о себе и своей манере сказал очень отчётливо.

Какие бы ты цифры ни приводил, это всё ни о чём не говорит, потому что в гонке не всё определяется чистой скоростью. Мог ли Кубица по чистой скорости оказаться третьим на первых кругах? Не мог. Но оказался же. И не надо считать "быки, маки". Считай то, что было на самом деле: Уэббер, Хэмилтон. Алонсо и Росберга Кубица бы не удержал и не обошёл. А вот с остальными пободаться можно было.

Если ты про пятое место в гонке, с тобой согласен. Одного соперника отправил бы в бан, другого... Чё там мелочиться, мог и победителем стать.

Но если про мой пост о том, что Рено уступает всё отчётливее, твои эти слова ни к чему. sayder_74 выразил надежду на отличную гонку, тобеж на подиум, как минимум. Я же выразил своё сомнение ввиду того, что Рено до подиума всё дальше по времени на финише, а уж если отбросить все накладки соперников в топ-командах, так и подавно.

И стабильное отставание Кубицы от Веббера на ГП Великобритании по секунде с лишним на круге подтверждало то, что подиум всё дальше. Раньше такой пропасти не было.

Это говорил не ты, но всё же покажи 90% бреда в моих словах, или у тебя другая цифра имеется на сей счёт? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит кучу скринов? По поводу "на порядок" я выложил два скрина с гонки разностью в один круг, где отчётливо видно, что Алонсо НА ПОРЯДОК быстрее Кубицы был.

Понятно. Ты просто не знаешь, и совету посмотреть в словарь не последовал. "На порядок" означает "в десять раз".

Если ты про пятое место в гонке, с тобой согласен. Одного соперника отправил бы в бан, другого... Чё там мелочиться, мог и победителем стать.

Несерьёзный ты...

Это говорил не ты, но всё же покажи 90% бреда в моих словах, или у тебя другая цифра имеется на сей счёт? :rolleyes:

Вот ещё... Я вообще это слово редко употребляю. Реже, чем надо бы. Вот другие пусть числа и измеряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

И мне понятно. Вы лишь отвечаете на то, что вам удобно и где я вам даю волю (например, про победу путём отправки в бан соперников). Что касается "на порядок", ты и сам прекрасно понимаешь, что это явное придирательство в таких тонкостях и ты отписался так, лишь бы загладить свой пост тот. :shuffle:

Но сейчас ни это главное. Я тут кое-что узрел интересное. Смотрел, вглядывался, и вдруг понял, что Кубица специально хотел кинуть Алонсо. Посмотрите на два последних снимка по обгону. Между этими снимками лишь мгновение. Но за это мгновение Алонсо ПО ТРАВЕ успел развернуться на много большее значение градусов да ещё отъехать вперёд от Кубицы на добрый метр, если не два. Согласитесь, весьма странно, учитывая, что на предпоследнем скрине именно Кубица ехал по асфальту и именно он уже был фактически на прямой траектории. А уж не притормозил ли слегка Кубица спецом для того, чтобы был шанс заполучить позицию путём вынесения санкций сопернику? Теперь ясно, почему Кубица так тревожился по поводу решения стюардов. Хорошо, что мотор сгорел и он не смог реализовать свои подлые замыслы.

Не, серьёзно, у меня явное ощущение того, что Кубица притормозил... :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне понятно. Вы лишь отвечаете на то, что вам удобно и где я вам даю волю (например, про победу путём отправки в бан соперников). Что касается "на порядок", ты и сам прекрасно понимаешь, что это явное придирательство в таких тонкостях...

Ты спрашивал, где ты "бред" писал, я тебе привёл характерный случай. Не хочешь "придирательств", как ты говоришь, так не давай повода. А у тебя весь текст - сплошные поводы. Отвечать на каждую фразу...

...и ты отписался так, лишь бы загладить свой пост тот. :shuffle:

Вот ещё. Вины нет, заглаживать нечего. Как же ты мне надоел... Пожалуй, последую я примеру sayder'а. Пшёл ты... в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно! Если ещё посмотреть на третий с конца скрин - там Кубица впереди. Но за следующие мгновения Кубица остаётся фактически на том же месте, когда Алонсо успевает сделать практически такую же дугу по траве да ещё вырваться вперёд. Притормозил! Притормозил! boldyellow.gif У-у-у, подлюга нехороший человек! :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты спрашивал, где ты "бред" писал, я тебе привёл характерный случай.

Не тот случай, который подобен бреду.

Задрали и вы. Нефиг с вами спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что он сообщил по радио, что Алонсо прошёл его вне трассы. Это смешно. Это то же самое, что толкнуть человека в лужу и сказать: "Смотрите, он в луже валяется!" У Алонсо не было выхода. И Кубица знал, что Алонсо быстрее, знал, что не оставил места на трассе. Чего пальцем после этого показывать? Я понимаю, что Кубица хотел, чтобы Алонсо тошнил за ним до финиша, но у Алонсо другие планы на гонку были. Надо же было испанцу предпринимать какие-то действия, а не торчать сзади, как Росберг первые круги и смотреть, как Кубица НЕ ДАЁТ возможности атаковать в буквальном смысле. Я уже говорил, что поляку в самый раз только в ралли и выступать, где ему никто не мешает. Короче, Кубица слишком фанатично защищался. Это конечно, красит гонщика, но, извините, всему есть пределы допустимого. И не надо мне сюда решения комиссаров приписывать. Не злите меня упоминанием этих людей, ладно?

Логика твоих умозаключений для меня не понятна. Т.е. Кубица должен был отдать место безборьбы, как круговой? То что Кубица обратился за разъяснениями на мостик это указывает только на то, что Роберт хочет честной борьбы. Да он знал, что Алонсо быстрее его, но это незначит, что Алонсо должен был обгонять по обочине и что Роберт должен был отдать место без борьбы. Хочешь место так борись за него. Что Роберт собственно и сделал. Причем Роберт ехал по траектории, а Алонсо нет. Это очень хорошо видно по твоим же скринам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит кучу скринов? По поводу "на порядок" я выложил два скрина с гонки разностью в один круг, где отчётливо видно, что Алонсо НА ПОРЯДОК быстрее Кубицы был. В пользу Феррари я приводил и темп Массы. Или мне полностью всю гонку размусоливать для вас, ненасытных? mad.gif

НА Порядок означает на 10 быстрее. На десять чего? Секунд? Км\ч? Если бы он был на порядок быстрее ему бы не составило труда на том же кругу Кубицу обогнать. Но нет же он целый круг пытался его догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь всё по-старому: душевно и с юмором. :)

У меня одного ощущение, что эта гонка будет одной из самых сложных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА Порядок означает на 10 быстрее. На десять чего? Секунд? Км\ч?

Уточняю - на порядок означает в 10 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняю - на порядок означает в 10 раз.

тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...