Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Плюсик тебе ;)

И вообще, что вы реагируете на трололо? Пускай себе зубоскалят, караван то идет ;) Ветеран Ф1 опережает второгодника на 3 очка, и счастью у них нет предела! Ну разве не забавно? :hello: :D В связи с этим вспоминаются слова Виталия, которые передал один из инсайдеров: - первый год учиться, второй присмотреться как что, а на третий год рвать всем .....опу :bomb:

Это не инсайдеры передавали, это Виталий напрямую в одном из интервью сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не инсайд, а вполне обычное интервью Виталия. Если мне память не изменяет, было это сразу после Мельбурна, когда у него спросили - ну а на титул то в этом году притязания есть? Вот он и ответил, что есть, но не в этом году.

Интервью про три года действительно было дано самим Виталием, но это было еще на Гонке Звезд 23 февраля в перерыве между тестами.

А про Феррари и борьбу с ними в КК было в Мельбурне (после подиума), с знаменитым тогда "потому что хватит уже!" :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не инсайдеры передавали, это Виталий напрямую в одном из интервью сказал :)

Я вспомнил, помоему это было не интервью прессе, а слова из непосредственного общения с болельщиками. Врядли прессе Виталик бы подобное сказал (я про третий год) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вспомнил, помоему это было не интервью прессе, а слова из непосредственного общения с болельщиками. Врядли прессе Виталик бы подобное сказал (я про третий год) :D

Именно прессе сказал...Написали "А на третий год -рвать ж..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно прессе сказал...Написали "А на третий год -рвать ж..."

От жеж хулиган :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно прессе сказал...Написали "А на третий год -рвать ж..."

Теперь понятно, чего Меджик суетится. Переживает за ж... своего кумира biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что всегда поражало в отечественных машинах, это двери.

Кто видел владельца иномарки хлопающий дверями в шесть утра?:)

Почему на двадцатилетней Тайоте двери закрываются сразу и тихо?

В далеком прошлом. Многие годы «членами нашей семьи» были машины: ВАЗ («одиннадцатая» модель), а затем ГАЗ-24. Вне сомнения, их любил, прикладывал свои руки, многое перебрал и отрегулировал. Обожал с ними «возиться». И они меня не подводили. На «Волге» в грязь, в осеннюю непогоду по разбитой проселочной дороге, словно на танке, шёл. У меня двери не хлопали. Иномарку в личной эксплуатации не имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие годы «членами нашей семьи» были машины: ВАЗ («одиннадцатая» модель), а затем ГАЗ-24. Вне сомнения, их любил, прикладывал свои руки, многое перебрал и отрегулировал. Обожал с ними «возиться». И они меня не подводили. На «Волге» в грязь, в осеннюю непогоду по разбитой проселочной дороге, словно на танке, шёл. У меня двери не хлопали. Иномарку в личной эксплуатации не имел.

А я вот, как можно догадаться :) , не люблю "возиться" с машинами и они для меня не члены семьи, а транспортные средства, поэтому предпочитаю нормальный автомобиль, а не конструктор "сделай сам" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот, как можно догадаться :) , не люблю "возиться" с машинами и они для меня не члены семьи, а транспортные средства, поэтому предпочитаю нормальный автомобиль, а не конструктор "сделай сам" :)

У каждого свое хобби. К тому же перед каждой дальней поездкой проводил «Технический осмотр» (видимо, педант в этом вопросе). Вы правы: с машиной «возиться» необходимы мужские руки и любовь к технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свое хобби. К тому же перед каждой дальней поездкой проводил «Технический осмотр» (видимо, педант в этом вопросе). Вы правы: с машиной «возиться» необходимы мужские руки и любовь к технике.

Я люблю машины, у меня мужские руки и есть опыт работы с машинами(водитель в четвёртом поколении, так что с детства играюсь с нашими конструкторами), плюс по специальностяи: инженер-механник со специализацией ремонт и экплуатация авто-тракторной техники. Но в один прекрастный момент просто надоело постоянно что-то подкручивать, настраивать и т.д.(по работе очень много приходилось ездить). Хобби на то оно и хобби что-бы получать от него удовлетворение, а когда оно (хобби) перерастает в рутину тогда ой......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю машины, у меня мужские руки и есть опыт работы с машинами(водитель в четвёртом поколении, так что с детства играюсь с нашими конструкторами), плюс по специальностяи: инженер-механник со специализацией ремонт и экплуатация авто-тракторной техники. Но в один прекрастный момент просто надоело постоянно что-то подкручивать, настраивать и т.д.(по работе очень много приходилось ездить). Хобби на то оно и хобби что-бы получать от него удовлетворение, а когда оно (хобби) перерастает в рутину тогда ой......

Прекрасно Вас понимаю. У меня права со студенческих времен(09.1954г.), но мото - авто были в разряде таких же любимых занятий, как музыка, шахматы, поэзия. Сия увлеченность с незапамятных времен. Правда, как всегда был дефицит времени. Признателен за Вашу открытость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы развеять все вопросы и прекратить оффтоп в теме Виталия

Коротко обо мне

Имя: Антон

Родился: в 1981-м году в Литовской ССР

В автоспорте можно сказать с рождения, отец участник чемпионата СССР по ралли, гонщик заводской команды АЗЛК

Сам в гонках дебютировал в 1990-м году, картинг

Дебют в большом спорте - 1997-й, Открытый Чемпионат Москвы по ралли

Выступал за команды: Логоваз, Мострансавто

Был тестером Газпром Ралли Тим в 1997-98

С 2000 по 2003-й экипаж разведчик Станислава Грязина (Чемпион России по ралли 2001 и призер ралли Корсика)

Личные достижения - серебрянный призер кубка России по ралли 2004-го года

Виталия знаю с 2000-го года и все сказки о зависти можете оставить при себе, ибо не вижу смысла завидовать человеку выступающему в дисциплине, мало меня интересующей.

На сегодняшний день вхожу в состав Peugeot Sport Russia, до этого работал в Рено Спорт

Будут вопросы - с радостью отвечу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А в составе пежо вы где-нибудь выступаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br>Спасибо. А в составе пежо вы где-нибудь выступаете?<br>
<br><br>Только со следующего года - у меня возникли некоторые трудности с автомобилем. (конкретно с вопросом регистрации и некоторыми сложностями по подготовке автомобиля)<br>Было предложение проехать несколько гонок Кубка России этого года на Пежо 306, в качестве штурмана, но я решил не распыляться и выступать на более совершенном 206-м, который сейчас потихоньку привожу в соответствии с правилами.<br>В планах - восточно-европейские этапы IRC, кубка Балтии и чемпионате Восточной Европы.<br>При удачном стечении обстоятельств - в 2013-м, пару этапов ЧМ, пока у машины омологация действует<br>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, здорово. А омогиляцию никак не продлить? Было бы не плохо все этапы ЧМ проехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, здорово. А омогиляцию никак не продлить? Было бы не плохо все этапы ЧМ проехать :)

Омологацию может только завод продлить - если будет иметь смысл, то продлят.

Весь ЧМ проехать - у меня бюджета не хватит. Стоимость выступления на европейском этапе в моем классе оценивается в 15-20 тысяч евро за гонку. Даже если заложить все европейские гонки - выйдет около 200 тысяч евро, не считая расходов на ребилд техники. Пежо банально столько денег не выделяет, да и свои спонсоры на такое пока пойти не могут....

Кроме того весь сезон ехать нет смысла - для переднего привода ФИА только 7 этапов оставило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё Бибендум, терь болею за тебя :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё Бибендум, терь болею за тебя :hello:

Вы мне лучше дизайнеров найдите - машину раскрасить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы развеять все вопросы и прекратить оффтоп в теме Виталия

Коротко обо мне

...

Виталия знаю с 2000-го года и все сказки о зависти можете оставить при себе, ибо не вижу смысла завидовать человеку выступающему в дисциплине, мало меня интересующей.

...

Будут вопросы - с радостью отвечу

Спасибо за открытость. :good:

Про "зависть" - не обращайте внимания.

У меня вопрос по Виталию. Если не хотите, не отвечайте :).

Как вы оцениваете его выступление в прошлом и нынешнем году. Ошибки и достижения. Что нужно бы подправить?

И как вам видется дальнейшее развитие событий ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы оцениваете его выступление в прошлом и нынешнем году. Ошибки и достижения. Что нужно бы подправить?

И как вам видется дальнейшее развитие событий ?

Опыта набираться и учиться адаптироваться под ситуацию. Последнее пока его самый большой минус, но с опытом придет все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О,тут пресс конференция звезд ралли :D

А если серьезно ,спасибо Антон,очень интересно почитать.

Так значит наша техник тебя с кем то попутала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О,тут пресс конференция звезд ралли :D

А если серьезно ,спасибо Антон,очень интересно почитать.

Так значит наша техник тебя с кем то попутала?

С Женьком Новиковым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне лучше дизайнеров найдите - машину раскрасить

Да это без проблем, даже в 3D показать можно как будет выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это без проблем, даже в 3D показать можно как будет выглядеть.

Я тогда куплю темплейт схему 206-го и создам темку, чтобы не оффтопить

Самый успешный вариант и послужит окончательной раскраской + имя дизайнера будет размещено на автомобиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне лучше дизайнеров найдите - машину раскрасить

Покрасьте в белый, на нем лучше всего спонсорские наклейки видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...