Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Девушки в Ф1 это круто.

Для шоу очень круто.

Я только за.

Если интерес к Ф1 будет падать, это один из выходов.

Сначала женщина-пилот, затем женская команда.

у одной из комманд даже название подходящее подготовленно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ты знакома с ним лично? Или тебе об этом сказали обиженные папой люди? Такие заявления надо делать только доказательно! Ты знаешь что такое болид Формулы 1? Что бы понять его работу и объяснять постоянно инженерам что в нем не так и что нужно изменить, думаю мозги нужны. В Формуле 1 всегда подчеркивается обратная связь с инженерами, это очень важно.

Нет уж раз начала эту тему, отвечай до конца! :)

Видишь ли, моя подруга с ним лично общалась, и насчёт умственных способностей Петрова у неё осталось отрицательное впечатление.

Верить или нет - решать вам.

Впрочем, это не является каким-то нонсенсом для пилота Формулы-1. Найджел Мэнселл тоже абсолютно не мог объяснить что в машине ему не нравится, отделываясь фразами "это дерьмо не едет", а всю работу по настройке вели Патрезе и Хилл.

Райкконен тоже не мог дать ту самую обратную связь. Пришёл Алонсо и быстро нашёл, где и почему машина теряет время.

Что касается важности обратной связи с инженерами, то правильно, что на это делается упор, потому что это не всем дано. Таких пилотов по пальцам одной руки можно пересчитать (в их число, кстати, входит и Ник Хайдфельд). А большинство - это простые потребители, и ничего позорного в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, моя подруга с ним лично общалась, и насчёт умственных способностей Петрова у неё осталось отрицательное впечатление.

Верить или нет - решать вам.

Впрочем, это не является каким-то нонсенсом для пилота Формулы-1. Найджел Мэнселл тоже абсолютно не мог объяснить что в машине ему не нравится, отделываясь фразами "это дерьмо не едет", а всю работу по настройке вели Патрезе и Хилл.

Райкконен тоже не мог дать ту самую обратную связь. Пришёл Алонсо и быстро нашёл, где и почему машина теряет время.

Что касается важности обратной связи с инженерами, то правильно, что на это делается упор, потому что это не всем дано. Таких пилотов по пальцам одной руки можно пересчитать (в их число, кстати, входит и Ник Хайдфельд). А большинство - это простые потребители, и ничего позорного в этом нет.

Любой владелец "Жигулей" как минимум автомеханик.

Кими и Петров бывшие владельцы.

Может они не в состоянии опуститься до уровня инженеров и механиков команд :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Любой владелец "Жигулей" как минимум автомеханик.

Кими и Петров бывшие владельцы.

Может они не в состоянии опуститься до уровня инженеров и механиков команд :haha:

Ну и что, любой игравший в контр-страйк в клубе тоже умеет сетку настраивать.

Однако это не отменяет того, что 95% сис.админов имеют интеллект ученика 5 класса. Не зря же говорят, что в админы идут те молдаване, которых не взяли на стройку.

Т.е. знать-то что и как собирать - с этим нет проблем (инструкцию и обезьяна может прочитать). А когда начинается поиск, почему что-то не работает - эти люди абсолютно беспомощны. Гоночный инженер, кстати, за этим и существует - чтобы по телеметрии определять то, что ему не может объяснить гонщик.

Юмор не оценил, словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен тоже не мог дать ту самую обратную связь. Пришёл Алонсо и быстро нашёл, где и почему машина теряет время.

Что касается важности обратной связи с инженерами, то правильно, что на это делается упор, потому что это не всем дано. Таких пилотов по пальцам одной руки можно пересчитать (в их число, кстати, входит и Ник Хайдфельд). А большинство - это простые потребители, и ничего позорного в этом нет.

Твоя неправда. Райкконен давал безукоризненную обратную связь. Об этом много писалось и говорилось в интервью, что о работе в Макларене, что в Феррари.

В отличие от Алонсо он только не кричал на каждом шагу "я мен крутой", это вопрос как ментальности так и воспитания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, моя подруга с ним лично общалась, и насчёт умственных способностей Петрова у неё осталось отрицательное впечатление.

Верить или нет - решать вам.

Что бы доверять мнению человека, надо, как минимум, быть уверенным, что у того самого всё в порядке с мыслительными способностями.

Опять же женщина может назвать тупым любого мужика, не оценившего её нового наряда, к примеру, или чего-нибудь в этом роде.

Так что для меня, источник недостоверный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Твоя неправда. Райкконен давал безукоризненную обратную связь. Об этом много писалось и говорилось в интервью, что о работе в Макларене, что в Феррари.

В отличие от Алонсо он только не кричал на каждом шагу "я мен крутой", это вопрос как ментальности так и воспитания.

Пруфлинки?

Лично я читал совершенно иное - что в Макларене тестовой работой занимался сначала Култхард, а потом де ла Роса.

Ну и адаптация в Скудерии для них была совершенно разной. Насколько долго искал себе подходящие настройки Райкконен и как быстро это получилось у Алонсо.

Что бы доверять мнению человека, надо, как минимум, быть уверенным, что у того самого всё в порядке с мыслительными способностями.

Опять же женщина может назвать тупым любого мужика, не оценившего её нового наряда, к примеру, или чего-нибудь в этом роде.

Так что для меня, источник недостоверный.

Твоё дело.

Лично я вполне ей доверяю, т.к. общался лично с ней, ну и ко всему прочему, она доктор наук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мнение о том, что человек умен или нет, можно делать только зная его высказывания, лично зная его или хотя бы общаясь с ним как мы в переписке. А ты его знаешь только в лицо (сама сказала). Поэтому я считаю это как минимум не корректным.

2. Я делаю выводы как раз по твоим высказываниям. И называю не тебя глупой, а конкретное высказывание.:)

4. Ну ездить (кататься) и гонять, думаю всё же нескольок разные вещи, тем более с тех пор машины очень изменились.

5. Я не про девушек вообще, а в Формуле и про тебя конкретно, не помню такого пилота :)

1. Честно скажу мне немного поднадоело писать тебе одно и то же. Я с Петровым и Косаченко знакома гораздо лучше, чем ты со мной, а уж его высказываний я слышала точно больше, чем ты моих, если даже вдруг, ты перечитала все мои сообщения тут. Я нигде его тупым не называла.

2. Ты перечитай, что я тебе написала по этому пункту. :)

4. Для того, что бы сесть в болид в те времена, надо было показать сначала достойный результат на более низкого класса формуле. И только после этого, платишь за то, что бы проехать на машине формулы1. Я поэтому этот эпизод выделила, а сейчас за деньги любой может сесть в формулу1.

Что изменилось? умение давать обратную связь? Ты забываешь что ли, что сама спрашиваешь? :)

5. Плохая отмазка, а может плохо сформулированная мысль. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, моя подруга с ним лично общалась, и насчёт умственных способностей Петрова у неё осталось отрицательное впечатление.

Верить или нет - решать вам.

Впрочем, это не является каким-то нонсенсом для пилота Формулы-1. Найджел Мэнселл тоже абсолютно не мог объяснить что в машине ему не нравится, отделываясь фразами "это дерьмо не едет", а всю работу по настройке вели Патрезе и Хилл.

Райкконен тоже не мог дать ту самую обратную связь. Пришёл Алонсо и быстро нашёл, где и почему машина теряет время.

Что касается важности обратной связи с инженерами, то правильно, что на это делается упор, потому что это не всем дано. Таких пилотов по пальцам одной руки можно пересчитать (в их число, кстати, входит и Ник Хайдфельд). А большинство - это простые потребители, и ничего позорного в этом нет.

Моя подруга тоже называет некоторых мужчин тупыми, просто потому, что они ей чем-то не угодили или просто они не в её вкусе или не уделили должного (по её мнению) внимания. Это не показатель.

Об обратной связи Петрова с инженерами вам тоже ничего достоверно не известно! Так что всё это голословные заявления не понятно с какой целью здесь высказываемые.

Еще раз повторяю. Делать выводы о человеке можно общаясь с ним ни не один раз. А по заявлениям других людей или потому, что у него папа "кто-то там" Вот это как раз детский сад! А давай с ним не будем дружить, потому, что моя подружка сказала, что он у нее игрушку отобрал. А еще у него папа начальник моего папы и он его всё время ругает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знание формулы1 впечетляет.Бери3,5 тысч евро и на трек.И узнаешь,что такое перегрузки.

Меня впечатляет твоё умение читать. :)

Последний раз на подобном мероприятии я каталась Дубаи в 2009, круг стоил приблизительно 1,5 тысячи долларов. :)

Не надо переплачивать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Честно скажу мне немного поднадоело писать тебе одно и то же. Я с Петровым и Косаченко знакома гораздо лучше, чем ты со мной, а уж его высказываний я слышала точно больше, чем ты моих, если даже вдруг, ты перечитала все мои сообщения тут. Я нигде его тупым не называла.

2. Ты перечитай, что я тебе написала по этому пункту. :)

4. Для того, что бы сесть в болид в те времена, надо было показать сначала достойный результат на более низкого класса формуле. И только после этого, платишь за то, что бы проехать на машине формулы1. Я поэтому этот эпизод выделила, а сейчас за деньги любой может сесть в формулу1.

Что изменилось? умение давать обратную связь? Ты забываешь что ли, что сама спрашиваешь? :)

5. Плохая отмазка, а может плохо сформулированная мысль. :)

Ты говорила, что знаешь Виталия только в лицо (а не о том, что ты с ними знакома).

Я не считаю, что сегодня в Формулу 1 может попасть любой пилот с деньгами. Командам кроме денег, надо бы еще и за очки бороться. Хотя, если ты имеешь ввиду команды. которым не светят очки, то может быть, но зачем им это, если есть и нормальные пилоты с деньгами?

А вообще ты права, этот разговор ни о чем. Каждый останется при своем мнении. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Ваше стремление делать нелицеприятные выводы о незнакомых людях тоже не радует.

Можно хоть один мой вывод, для примера, мне показать, что бы я поняла, о чем тут написано. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфлинки?

Лично я читал совершенно иное - что в Макларене тестовой работой занимался сначала Култхард, а потом де ла Роса.

Ну и адаптация в Скудерии для них была совершенно разной. Насколько долго искал себе подходящие настройки Райкконен и как быстро это получилось у Алонсо.

мне не сподручно ща, я на телефоне пока. если ты перенесешь этот вопрос в соседнюю тему беседки коннектинг (тем более в теме о Виталике это оффтоп), тебе быстро несколько пруфов выдадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно хоть один мой вывод, для примера, мне показать, что бы я поняла, о чем тут написано. :)

твои слова

3. Какой он отец мне точно не известно, там разные противоречивые истории существуют, но то что деньги сыну давал, а многие отцы не дают, это факт. :)

Но то, что он воспитал хорошего, талантливого, трудолюбивого и умного сына, не соглашусь. Во-первых, его участие в воспитании минимально было, во-вторых, умным его не особо-то и назовешь, более того никто и не называет, кроме тех кто по телеку его интервью смотрит, а потом на улицу выходит и сравнивает. :)

4. Мне бы не хотелось возвращаться к этой теме, я уже выше писала, что поняла, что зря вообще эту тему подняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, моя подруга с ним лично общалась, и насчёт умственных способностей Петрова у неё осталось отрицательное впечатление.

Верить или нет - решать вам.

Впрочем, это не является каким-то нонсенсом для пилота Формулы-1. Найджел Мэнселл тоже абсолютно не мог объяснить что в машине ему не нравится, отделываясь фразами "это дерьмо не едет", а всю работу по настройке вели Патрезе и Хилл.

Райкконен тоже не мог дать ту самую обратную связь. Пришёл Алонсо и быстро нашёл, где и почему машина теряет время.

Что касается важности обратной связи с инженерами, то правильно, что на это делается упор, потому что это не всем дано. Таких пилотов по пальцам одной руки можно пересчитать (в их число, кстати, входит и Ник Хайдфельд). А большинство - это простые потребители, и ничего позорного в этом нет.

Сдается мне я знаю этого писателя.

Эмеральд, твой ник?

Я еще по предыдущему письму про Ника и Роберта заподозрила? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня впечатляет твоё умение читать. :)

Последний раз на подобном мероприятии я каталась Дубаи в 2009, круг стоил приблизительно 1,5 тысячи долларов. :)

Не надо переплачивать. :)

Ерунда эта ваша Ф1, я неделю назад катался на Ford Focus - безумные впечатления и абсолютно бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя неправда. Райкконен давал безукоризненную обратную связь. Об этом много писалось и говорилось в интервью, что о работе в Макларене, что в Феррари.

В отличие от Алонсо он только не кричал на каждом шагу "я мен крутой", это вопрос как ментальности так и воспитания.

Это фантазии. Про мак 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда эта ваша Ф1, я неделю назад катался на Ford Focus - безумные впечатления и абсолютно бесплатно

хоть бы смайлик поставил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Сдается мне я знаю этого писателя.

Эмеральд, твой ник?

Я еще по предыдущему письму про Ника и Роберта заподозрила? :)

Да, времена меняются, ники тоже, люди - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть бы смайлик поставил! :)

Никаких смайликов - я серьезно

Ф1 - гламурный и распиаренный вид спорта. Гонщик может достичь совершенства в управлении конкретным болидом, но при этом быть всего лишь на уровне середняка в других дисциплинах. Примеров этому масса.

Я с огромным уважением отношусь к Роберту и Кими - что они на своем примере это отчетливо показали.

Вот ответь мне честно, посади сейчас Виталия на такой же автомобиль, как у Себастьяна Лоеба - какие места он будет занимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ты говорила, что знаешь Виталия только в лицо (а не о том, что ты с ними знакома).

2. Я не считаю, что сегодня в Формулу 1 может попасть любой пилот с деньгами. Командам кроме денег, надо бы еще и за очки бороться. Хотя, если ты имеешь ввиду команды. которым не светят очки, то может быть, но зачем им это, если есть и нормальные пилоты с деньгами?

3. А вообще ты права, этот разговор ни о чем. Каждый останется при своем мнении. :)

1. Перечитай, что я говорила. :) Может тебя смутила фраза, что имени моего может он и не знает. Так я же не знаю просто знает или нет. :)

2. Бог ты мой, а зачем ты мне это пишешь, или я где-то написала сто Виталя "любой" пилот? Я его с Картикияном и Чанхоком сравнивала лишь потому, что они все троя в ф1 не благодаря поступательным действиям своих менеджеров, как Фет или Хэм, например, а тупо за деньги, перепрыгнув часть карьеры обычного пилота ф1.

3. Тут вообще не поняла, а каком мнении идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твои слова

Мои, а вывод-то где и главное какой? :)

Это точно не вывод.

"умным его не особо-то и назовешь, более того никто и не называет"

Вывод выглядел бы вот так, например:

Исходя из написанного и услышанного можно сказать, что он тупой.

А я лишь написала, как к нему относятся в паддоке, на мой взгляд. :)

А написать про человека, про любого, что он тупой, плохой, злой и т.д. Это вообще не ко мне, я так не выражаюсь, т.к. это всегда приведет к разногласию сторон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда эта ваша Ф1, я неделю назад катался на Ford Focus - безумные впечатления и абсолютно бесплатно

Я согласна практически, формула1 распиаренный продукт, много раз в этом убеждалась, когда смотрела формулу в обществе не интересующихся ей людей.

Всегда один стандарт развития событий...

Сначала все меня спрашивают как я могу два часа смотреть этот бред. И по началу я сама не могла ответить на этот вопрос. А потом я во время трансляции стала народу рассказывать, что знаю об этом пилоте, ил об этой трассе или еще о чем-то связанным с ф1. И всегда интерес у людей рос.

Это я к чему, что ф1 интересна именно тем, что очень много вокруг нее шума, скандала и т.д. И денег разумеется.

А так, конечно, на кузовном агрегате намного интересней гонять, у него возможности не сопоставимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких смайликов - я серьезно

Ф1 - гламурный и распиаренный вид спорта. Гонщик может достичь совершенства в управлении конкретным болидом, но при этом быть всего лишь на уровне середняка в других дисциплинах. Примеров этому масса.

Я с огромным уважением отношусь к Роберту и Кими - что они на своем примере это отчетливо показали.

Вот ответь мне честно, посади сейчас Виталия на такой же автомобиль, как у Себастьяна Лоеба - какие места он будет занимать?

не в плане спора, а истины ради...

А если Лоеба в ф1 посадить, думаю не лучше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в плане спора, а истины ради...

А если Лоеба в ф1 посадить, думаю не лучше будет.

1. Takuma Sato Toro Rosso-Ferrari 1min 20.763secs 121 laps

2. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1min 21.071secs 117 laps

3. Alex Wurz Honda-Honda 1min 21.198secs 77 laps

4. Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes 1min 21.417secs 65 laps

5. Gary Paffett McLaren-Mercedes 1min 21.956secs 78 laps

6. Luca Badoer Ferrari-Ferrari 1min 22.038secs 94 laps

7. Robert Kubica BMW Sauber 1min 22.341secs 56 laps

8. Sebastien Loeb Red Bull-Renault 1min 22.503secs 82 laps

9. Nelsinho Piquet Renault-Renault 1min 22.560secs 80 laps

10. Christian Klien BMW Sauber 1min 22.883secs 53 laps

11. Nico Hulkenberg Williams-Toyota 1min 23.467secs 116 laps

12. Vitantonio Liuzzi Force India-Ferrari 1min 23.794secs 86 laps

13. Adrian Sutil Force India-Ferrari 1min 23.832secs 88 laps

14. Marc Gene Ferrari-Ferrari 1min 24.177secs 32 laps

15. Bruno Senna Honda-Honda 1min 24.343secs 39 laps

16. Giedo van der Garde Renault-Renault 1min 24.908secs 32 laps

17. Lucas di Grassi Honda-Honda 1min 25.512secs 48 laps

Помоему неплохо для человека сидящего в Ф1 третий раз в жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...