Jump to content
Sign in to follow this  
Vander

Spyker Squadron

Recommended Posts

а меня возьмёш?

мне агурцы с самого начала нравились - едут тихонько и без понтов, значит далеко поедут

а сато вообще чувак классный

Надо же :D покурил и вернулся. Я смотрю ты здорово поправился :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо же :D покурил и вернулся. Я смотрю ты здорово поправился :p

да не, я на минутку, покурить чуток

поправился?

так а жисть то у меня - знай кури, да сиську облизывай

Edited by Smoke

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне было обидно за джордан 2005 (в первый год после покупки команды группой мидланд, когда шнайдер или коллинс говорили что сезон " 2005 будет тренировочным и тогда ещё жёлтые болиды резко замедлились".

Команда была куплена в начале 2005-го. Начинаем соображать, и додумываемся до того, что к тому времени "новая" машина на следующий год была уже практически готова. А если в натуре - то это была машина 2004-го года, чуть улучшенной версии. За это следует сказать спасибо дяде Едди, который не наскрёб денег на постройку нового шасси. При том что абсолютно все, включая Минарди, новые машины всё-таки построили.

По результатам сезона дветыщишесть можно видеть, что бывший джордан резко ускорился. У дяди Лёши-то деньги на содержание команду нашлись.

Переговоры о продаже команды начались после гонки в Бахрейне вот так. Это доказывает что Шнайдер изночально хотел просто заработать на перепродаже, имено поэтому не было никаких колосальных инвестиций в команду. Весь бюждет складывался из спонсорских денег основная часть из них была за рента тестеров. все переговоры вел Колин Коллис, Шнайдер помоему ваобще к команде кроме имени никакого отношения не имел! и сава богу что команду продали я уверен сейчас она начнет поступательное движение вверх

Я вот сколько не смотрю на тебя, всё понять не могу - ты больной или идиот? Наверно - больной идиот.

Никаких переговоров в бахрейне не начиналось.

Никому это ничего не доказывает.

Ну, только больным идиотам, которым всегда всё давно ясно.

Но кому всё давно ясно - тех уже не вылечишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бедный Фоннат.... Как ему щаз противно наверное от всей этой дебильной ситуации со Спайкером....

Я вот одного только не понимаю. К чему были все эти понты с воплями о первом русском пилоте в 2008?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё равно что Ferrari переименовать в McLaren.

Ну и сравнения у вас...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2675ah9.jpg

откуда фота? почему на жаке символика ауди?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бедный Фоннат.... Как ему щаз противно наверное от всей этой дебильной ситуации со Спайкером....

Я вот одного только не понимаю. К чему были все эти понты с воплями о первом русском пилоте в 2008?!

А ктому что каждый имеет право на свою мечту и на выражение ее в письменной форме. Классно у нас на форуме выходит ктонить ченить скажет мнение какойнить несовпадающее со среднестатистическим общим - и все его начинают облаивать - оказался он не прав - дык надо его еще и в грязь втаптывать! А окажется прав - дык все делают вид что их тут рядом не было...

Это и по этому случаю и ваще! :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая связь между форумом и понтами руководства Мидланда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО новая расцветка смотрится гораздо симпатичней старой.

64175.jpg

64182.jpg

С маками теперь не спутаешь, еще бы кого-нибудь зелененького.

Национальные цвета нидерландов не отличаются от российских...

Оранжевый - цвет правящей Оранской династии... А заодно - национальный гоночный цвет (как красный в Италии и бутылочно-зеленый в Британии)...

С чего это гоночный цвет, почему тогда на зимних Олимпийских играх форма также была оранжевая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
С маками теперь не спутаешь, еще бы кого-нибудь зелененького.

С чего это гоночный цвет, почему тогда на зимних Олимпийских играх форма также была оранжевая?

А в Голландии всегда так - накурятся и гонят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне было обидно за джордан 2005 (в первый год после покупки команды группой мидланд, когда шнайдер или коллинс говорили что сезон " 2005 будет тренировочным и тогда ещё жёлтые болиды резко замедлились".

Скорее другие ускорились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

голландцы придумали себе, что оранжевый цвет им принадлежит, и регулярно из года в год его расскручивают, пока мы все их не отождествим

но так лучше - путались с маками сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Midland официально продан

В среду было официально объявлено о продаже команды Midland, после того как голландские держатели акций компании Spyker Cars одобрили это решение.

Данное собрание по сути дела являлось обычной формальностью.

Первый платеж Spyker должен уплатить к 30 сентября, он составляет 68,6 миллионов долларов. Всего же голландскому автопроизводителю придется заплатить за команду Midland 106,6 миллионов.

Светлана Боткина

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=609281535

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
С маками теперь не спутаешь, еще бы кого-нибудь зелененького.

С чего это гоночный цвет, почему тогда на зимних Олимпийских играх форма также была оранжевая?

Оранжево-серебристый - это цвет самого Спукера

А вообще оранжевый - цвет правящей Оранской династии

Share this post


Link to post
Share on other sites

спукеры говорят, что хотели бы сохранить Альберса и Монтейро (Альберс уже даже контракт подписал; интересно, а какого ж хрена он там на голландском твт распинался? Тоже под укуркой был?). Но, говорят, всё будет зависеть от спонсоров и т.п. Это после громогласных заявлений, что они настолько круты, что рентадрайверов юзать не будут.

А ещё они обещают бюджет на следующий год миллионов эдак 60. Из которых от 15 до 20 уйдёт на одни только моторы (возможные) феррарей.

Это при том, что у Мидланда бюджет был в районе 100.

Замечатлеьный шаг вперёд для команды. Охренеть.

Такой бюджет означает, что по прежнему будет одна машина на всех тестах, что по прежнему, и даже больше, будут экономить на обновлении частей машин, и т.д.

У меня такое чувство, что всю заложенную Мидландом неплохую базу для дальнейших успехов спукер талантливо просрёт. Не поможет ни гаскойн, ни такие растакие моторы феррарей (я уверен, что феррари не будут поставлять наисвежайшую спецификацию), ни понты.

После чего их снова кто-нибудь купит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ещё они обещают бюджет на следующий год миллионов эдак 60. Из которых от 15 до 20 уйдёт на одни только моторы (возможные) феррарей.

Это при том, что у Мидланда бюджет был в районе 100.

Замечатлеьный шаг вперёд для команды. Охренеть.

Такой бюджет означает, что по прежнему будет одна машина на всех тестах, что по прежнему, и даже больше, будут экономить на обновлении частей машин, и т.д.

У меня такое чувство, что всю заложенную Мидландом неплохую базу для дальнейших успехов спукер талантливо просрёт. Не поможет ни гаскойн, ни такие растакие моторы феррарей (я уверен, что феррари не будут поставлять наисвежайшую спецификацию), ни понты.

После чего их снова кто-нибудь купит.

Камрад, а я не согласен. Не факт, что просрёт, хотя и не исключено. Хоть у меня и нет железных аргументов. Но я всегда знал одно - на слове Россия можно делать в наше время только дешёвый пиар. Если бы хозяин Мидлэнд не напирал так на связи с россией, я бы ещё мог поверить в серьезность его намерений. Но я отлично знаю, КАКИЕ дивиденды можно извлекать из упоминания названия нашей родины. И потому уверен, что любой, кто не прёт на патриотизм, вполне имеет шансы чего то добиться в этом спорте. Это не только России касается. Вспомните Проста с его "французской" командой... Мы ведь не знаем пока, какие козыри в рукаве у новых владельцев. Мож и никаких. Но заведомо чморить их я бы не стал. На самом деле я щас в сомнениях - у кого больше перспектив в Ф1 - у частников или заводских команд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё бы и не почморить.

На Мидланд говна лили вона сколько. Это при том, что по сравнению с Джорданом это был офигенный шаг вперёд.

Похоже, единтсвенный положительный момент в спукере будет в том, что они таки уломали феррарей поставлять им моторы.

Только я даже не знаю, стоит ли им по этому поводу радоваться. Достаточно взглянуть на редбуллы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чё бы и не почморить.

На Мидланд говна лили вона сколько. Это при том, что по сравнению с Джорданом это был офигенный шаг вперёд.

Похоже, единтсвенный положительный момент в спукере будет в том, что они таки уломали феррарей поставлять им моторы.

Только я даже не знаю, стоит ли им по этому поводу радоваться. Достаточно взглянуть на редбуллы.

Камрад! За Джордан ездил Чемпион мира. И выиграл на их машине гран При. А спустя год Френтцен вообще был в числе претендентов на титул. Так о каком прогрессе Мидланд по сравнению с Джордан Вы говорите? о той предпродажной подготовке, что мы наблюдали в последние полтора года? Так это она только для Вас - прогресс. Ну, и для тех, кто думает, как Вы. Для меня Мидланд был аферой с самых первых слухов о т его появлении. Почитайте мои посты в старых темах. И убедитесь. шнайдер - удачливый проходимец и не более. Ни о какой российской команде у него и мысли быть не могло. Ну дайте же себе труд пошевелить извилинами.

Edited by CRIttER

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как там у джордана было в 2005? Два кубка, сплошные дубли и т.п.? Ага. Чрезмерно умным гражданам, которые всё знают и всё понимают, следовало бы подружиться с мозгом. Ну, чтоб херни не пороть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это при том, что по сравнению с Джорданом это был офигенный шаг вперёд.

Это где?

Такой бюджет означает, что по прежнему будет одна машина на всех тестах, что по прежнему, и даже больше, будут экономить на обновлении частей машин, и т.д.

Можна и наоборот предположить, если с меньшим буджетом получит хоть очко - тогда как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вообще переводится "Spyker"?

..если это вообще английский))) :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чё бы и не почморить.

На Мидланд говна лили вона сколько. Это при том, что по сравнению с Джорданом это был офигенный шаг вперёд.

Похоже, единтсвенный положительный момент в спукере будет в том, что они таки уломали феррарей поставлять им моторы.

Только я даже не знаю, стоит ли им по этому поводу радоваться. Достаточно взглянуть на редбуллы.

Блин, я вот читал-читал, и так и не понял.... Ты что прикалываешься? Какой блин вклад мидланд принес в джердан, куда они ускорились???? Ну да Супер Агури обгоняют, уже не плохо... Ничего особо значимого мидланд не сделал.... Лишь слегка подлатал команду, чтобы выглядела подороже, да и продал с поторохами....

Для сравнения купленная ред булом минарди. Вот там да, команда преобразилась...

Так что хватит лить помои на спайкер, уверен они сделают для команды больше чем мидланд, тем более чито это будет не сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, я вот читал-читал, и так и не понял.... Ты что прикалываешься? Какой блин вклад мидланд принес в джердан, куда они ускорились???? Ну да Супер Агури обгоняют, уже не плохо... Ничего особо значимого мидланд не сделал.... Лишь слегка подлатал команду, чтобы выглядела подороже, да и продал с поторохами....

Для сравнения купленная ред булом минарди. Вот там да, команда преобразилась...

Так что хватит лить помои на спайкер, уверен они сделают для команды больше чем мидланд, тем более чито это будет не сложно

Я бы не сказал что с технической стороны Торро Россо сильно шагнули вперед. Но вот с точки зрения организации и менеджмента в командах Матешица при всей его "широкой душе" - порядок. Именно жесткого порядка и не хватало, мне кажется, иной раз в Минарди. С другой стороны, его можно установить лишь при хорошей мотивации, а с деньгами было то как раз всегда туго. Разве что в конце 80-х, начале 90-х все было почти безоблачно. Ну тогда и машина была вполне на уровне середняков, а то и выше... Но, это дела давно минувших дней...

Про Спайкер и его менеджмент еще ничего неизвестно - может там совсем типичные "гаражисты" и им ничего не светит в таком случае. Пример - "Прост". И деньги были и поддержка кое какая, и моторы неплохие. А управление ни к черту. Результат плачевен.

Так что, все обуславливать только моторами и аэродинамической трубой, к примеру, тоже нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы не сказал что с технической стороны Торро Россо сильно шагнули вперед. Но вот с точки зрения организации и менеджмента в командах Матешица при всей его "широкой душе" - порядок. Именно жесткого порядка и не хватало, мне кажется, иной раз в Минарди. С другой стороны, его можно установить лишь при хорошей мотивации, а с деньгами было то как раз всегда туго. Разве что в конце 80-х, начале 90-х все было почти безоблачно. Ну тогда и машина была вполне на уровне середняков, а то и выше... Но, это дела давно минувших дней...

Про Спайкер и его менеджмент еще ничего неизвестно - может там совсем типичные "гаражисты" и им ничего не светит в таком случае. Пример - "Прост". И деньги были и поддержка кое какая, и моторы неплохие. А управление ни к черту. Результат плачевен.

Так что, все обуславливать только моторами и аэродинамической трубой, к примеру, тоже нельзя.

Согласен, но и в организации Мидланд ничего хорошего не сделали, опять же в отличие от Ред Бул.

А про спайкер конечно пока ничего не известно, темная лошадка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоннат, а ведь "гниющего трупа" нету, продали, за кого теперь болеем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...