Перейти к контенту

Recommended Posts

...

Продавать команду, не успев воспользоваться плодами своих инвестиций в неё - это как-то странно.

Однажды так уже обломался ягуар. В 2005-м, особенно в начале, rb-1, а по-сути ягуар, очень неплохо ехал. фордовцы наверняка кусали локти.

Будет ли кусать локти шнайдер? Я не думаю. Скорее это будут делать голандцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гм... трубу, да еще и хорошую за столь короткий срок не построить, ее отлаживать только полгода надо. В плане технической базы тоже есть вопросы, т.к. за столь короткий срок нереально переделать все так как ты это пытаешься представить.

Так что от Джордана там осталось очень и очень многое

Есть мнение - от джордана даже грузовики-моторхоум остались такие, что пришлось менять.

А турбу уже перестроили и отладили. Жаль только, что урожай с неё уж не собрать.

Ты не путай средства труда, и результат.

Если тебе подарить космическую ракету, то это не будет значить, что ты теперь стал ближе к космосу, чем без ракеты. Да вероятность полетаповыше, но не полетишь.

Так и тут. Наличие современной базы не означает появления гиперсамовозки. Хотя и является одной из необходимых составляющих.

Машину делают люди, которыми управляют люди, и станет она быстрой или нет не зависит от того, что конструктор не стоит за кульманом, а рисует на компе в Солиде.

Даже если Майк Гаскойн нарисует супер болид, то это не значит, что с ним можно выиграть чемпионат.

У Маков есть все - супер труба (вроде бы самая лучшая, хоть и не самая современная), супер центр, самовозка 2005-го, супергонщики, суперконструктор. Но это не помешало им слить оба чемпа.

То есть, я правильно понимаю - смысл всей этой демагогии, что якобы на самом деле техническая оснащённость нифига не влияет на результат? Ы? Интересно, зачем и куда в таком случае богатые команды тратят по 400 лимонов, не правда ли? Наверное, кофя много пьют в процессе работы. И, понятно, 1000 человек в штате у феррарей чисто из соображений создания рабочих мест народу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, я правильно понимаю - смысл всей этой демагогии, что якобы на самом деле техническая оснащённость нифига не влияет на результат? Ы? Интересно, зачем и куда в таком случае богатые команды тратят по 400 лимонов, не правда ли? Наверное, кофя много пьют в процессе работы. И, понятно, 1000 человек в штате у феррарей чисто из соображений создания рабочих мест народу.

ты что, никогда не видел оценок бютжетов команд???

Вообще оборудование не самая затратная часть

да и на разработку болида команды тратят около 20 лямов, а на тесты в 3 раза больше. Ну и полторы сотни лямов на двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво. Это - в пятых!. +1

ПО поводу Шнайдера, готов допустить, что он рассматривал 2 варианта - а вдруг выгорит? Хотя, как я писал раньше - это было маловероятно изначально. Для того, чтобы проект Мидланд Ф1 был успешным надо было подняться хотя бы в середняки. И самоокупанием (так живет например Феррари) команда бы не обошлась. Нужны были бы инвестиции центрального оффиса. А какие инвестиции могут быть, если у Мидланд Групп оборот годовой 3 млрд. зеленобаксов?

А прибыль в металлургии невелика. Ну пусть будет 10% (это даже по-моему завышено). Прибыль группы = 300 млн. 1 годовой бюджет большой команды. Не похож Шнайдер на такого фанатика Формулы 1, чтобы большую часть прибыли пускать на команду. Никакими рекламными отдачами это не объяснить.

Когда я узнал оборот группы, то понял, что проект гиблый: инвестиций не будет, команда не поднимется в топ. А Шнайдер это понимал еще до покупки.

Отсюда два варианта покупки: 1. Для перепродажи 2. Авантюра (Ай да Берни).

Про Вильямс. (офф) Вильямс сейчас не в провальном сезоне, а в самой что ни на есть яме.

Пик, когда Вильямс можно было продать дороже всего - это конец 2003 года. А теперь уже позно. Я не говорю, что команда кончена.

Просто слишком уж она частная. В большом бизнесе частники не преуспевают. Удел частника - это нишевые рынки. Рано или поздно, круг вопросов, которые приходится решать собственнику, расширяется настолько, что ни хватает ни сил, ни компетенции. В Формуле много талантливых менеджеров - Жан Тодт, Флавио Бриаторе. И технарь (поправь, если ошибаюсь) Патрик Хед не лучше них управлять коллективом. Френк и Патрик тащили комануна себе. В формулу пришли корпорации и менеджеры, то тащить стало тяжело. Сил одного человека не хватает.

Не стоит так иронизировать. Есть просто осведомленность, а есть аналитические выкладки, построенные не на прямых фактах, а на множестве косвенной информации. Или как говориться "Чтобы понять, что яйцо тухлое, мне не надо есть его целиком."

Успехи были бы, но не забывай, что в 2004 году все команы единогласно заявили о своих претензиях на титул, а не получилось. Потому что успех они мерили относительно себя образца 2003 года, а не Феррари образца 2004 года.

Да, соглашусь, Мидланд приуспеет в следующем году (база, реструктуризация, Гаскойн дадуд эффект), но относительно себя в 2006.

А достаточно ли этого для того чтобы войти в топы?

В каком-то журнале приводилось сравнение Минарди и Джордана с остальными командами. В каком-то году они сократили отрыв в квалификациях от топов на секунду! Ну и что, а до этого был в +2 сек. Оставшаяся секунда отрыва нисколько не приблизила эти команды к постояннымфинишам в очках.

Будет расти Мидланд, но с низов. А весь за небольшим исключением пелетон уже над ним. И тоже еще будет расти.

Так что первый успех Мидланда в этом году - уже и есть тот самый пик, когда надо его загонять. Ибо в 2007 году успех Мидланда еще на воде писан.

А иметь Формульную команду (не ради инвестиций) выгодно только тем, кто может конвертировать победу в деньги.

Это выгодно табачникам, автомобилистам, электронщикам, нефтянникам. В общем всем, кто контактирует непосредственно с потребителем или может привязать уникальные качества своего продукта к успехам Формульной команды.

Но вот никак не пойму как привязать успех к сталелитейной промышленности?

Наши быстрые болиды сделаны из самого лучшего листового проката?

Антикрыло победителя чемпионата было сделано из самого лучшего серого чугуна марки М, произведенного на предприятиях Мидланд Групп?

Хотя может у Мидланда есть другие бизнесы, но и в этом случае требуется, чтобы они давали львиную долю оборота.

1)Не силен в экономике, поэтому не согласиться и не опровергнуть цифры не могу.

Прибыли в металургии небольшие? А как же Северсталь?

2)Бюджет команды не складывается же только из денег Мидлэнда! есть другие спонсоры, есть доходы от трансляций и т.п. не много, но они есть. Одна из проблем джордана в том что Эдди своими неординарными поступками распугал немало спонсоров. А Шнайдер солидный человек, к нему потянуться. Конечно крупных и в первую очередь российских (Газпром, Роснефть и т.п.) он не привлек, но недостатка в наклейках на болиде нет. (Считаю что Газпром зря не пришел в Ф1, им бы это придало солидности и узнаваемости у обычного европейца)

3)Вильямс продавать ни кто не собирался и не собирается. Нам нужна реорганизация управления...... (много чего мог бы еще наговорить, но разводить офф топ не хочу, если интересно давай в теме про Вильямс пообщаемся)

4)(это...шутка) Ты противоречишь сам себе (не спорю что табачникам реклама в Ф1 выгодна, где еще они себя прорекламируют на весь мир в конце концов... :angry: ).

"В общем всем, кто контактирует непосредственно с потребителем или может привязать уникальные качества своего продукта к успехам Формульной команды.

Но вот никак не пойму как привязать успех к сталелитейной промышленности?

Наши быстрые болиды сделаны из самого лучшего листового проката?"

А табачники тут причем? :) Типа Шумахер накурился нашего Мальборо и как втупил по трассе, что ни кто догнать не может... :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Не силен в экономике, поэтому не согласиться и не опровергнуть цифры не могу.

Прибыли в металургии небольшие? А как же Северсталь?

2)Бюджет команды не складывается же только из денег Мидлэнда! есть другие спонсоры, есть доходы от трансляций и т.п. не много, но они есть. Одна из проблем джордана в том что Эдди своими неординарными поступками распугал немало спонсоров. А Шнайдер солидный человек, к нему потянуться. Конечно крупных и в первую очередь российских (Газпром, Роснефть и т.п.) он не привлек, но недостатка в наклейках на болиде нет. (Считаю что Газпром зря не пришел в Ф1, им бы это придало солидности и узнаваемости у обычного европейца)

3)Вильямс продавать ни кто не собирался и не собирается. Нам нужна реорганизация управления...... (много чего мог бы еще наговорить, но разводить офф топ не хочу, если интересно давай в теме про Вильямс пообщаемся)

4)(это...шутка) Ты противоречишь сам себе (не спорю что табачникам реклама в Ф1 выгодна, где еще они себя прорекламируют на весь мир в конце концов... :angry: ).

"В общем всем, кто контактирует непосредственно с потребителем или может привязать уникальные качества своего продукта к успехам Формульной команды.

Но вот никак не пойму как привязать успех к сталелитейной промышленности?

Наши быстрые болиды сделаны из самого лучшего листового проката?"

А табачники тут причем? :) Типа Шумахер накурился нашего Мальборо и как втупил по трассе, что ни кто догнать не может... :D:D

1. Я кстати работал одно время в подразделении Северстали. :)

Заметь, я не сказал, что у сталелитейщиков маленькие прибыли. Я сказал про малый % прибыли, в сравнении с оборотом. Мы исходим из оборота Мидланда в 3 млрд. Прибыль с такого оборота небольшая. У Северстали тоже кстати, что-то около 5 млрд.

2. Бюджет складывается не из одних инвестиций, и тратится он тоже не только на постройку базы и азработку болида. "Кто трусы детишкам шьет? Ну конечно не пилот". Спонсорские привлечения команды Джордан позволяли ей держаться на плаву, так сказать на еду. Не думаю, что новое руководство смогло удвоить бюджет привлеченный от спонсоров - результатов то еще не было. Поэтому инвестиции, и еще раз инвестиции. А уж потом пойдет самоокупаемость.

3. Домой приеду, вечерком пообщаемся.

4. Не противворечу. Табачникам вообще нечего приподнести человеку полезного акромя имиджа. Курить курильщик и так будет. А вот что курить - 'то зависит от того, как он хочет выглядеть.

Имидж победителя в основном эксплуатируется ими. Еще могут поюзать имидж недосягаемой для простого курильщика тусовки Формулы 1.

Вот и капают на мозги: Мальборро-Феррари- Первый-Первый-первый- лучший-Лучший- я лучший- я самый лучший- Мальборо тоже самые лучшие- как и Феррари-пойду курну Мальборо -уф, я крут.

:)

А вообще, удачи Мидланду. Чем больше команд впереди, тем лучше нам. Давай Гаскойн - твой последний шанс в Формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А табачники тут причем? Типа Шумахер накурился нашего Мальборо и как втупил по трассе, что ни кто догнать не может...

Учитывая уровень фоннатизма, особенно среди балельщегов феррарей (прямо, я бы сказал, религиозного фоннатизма), страшно подумать, сколько народу купят любую ерунду, которую шум подержит в руках перед камерой.

ты что, никогда не видел оценок бютжетов команд???

Не-а, я только вижу, что среди топов нет никого, у кого бюджет был бы меньше 350 лимонов, штат числом в 43 человека и тому подобное. И неважно при этом, каким образом эти всякие лимоны были насчитаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая уровень фоннатизма, особенно среди балельщегов феррарей (прямо, я бы сказал, религиозного фоннатизма), страшно подумать, сколько народу купят любую ерунду, которую шум подержит в руках перед камерой.

Эээ, ну про ерунду то не надо. Я вот попеременно курю либо то, что Шумахер курит, либо то, что Баттон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ, ну про ерунду то не надо. Я вот попеременно курю либо то, что Шумахер курит, либо то, что Баттон :)

А Алонсо и Ковалайнена побоку?!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо и Ковалайнена побоку?!;)

А они по-моему не курят. Хотя надо будет спросить у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а, я только вижу, что среди топов нет никого, у кого бюджет был бы меньше 350 лимонов, штат числом в 43 человека и тому подобное. И неважно при этом, каким образом эти всякие лимоны были насчитаны.

а зря, посмотри

Ведь тесты - одна из основных вещей в ф-1. И если топы тратят на них суммы на порядок больше чем аутсайдеры, то последним явно мало что светит, даже если у них супер оборудование.

Ведь чем берут топы?

- две команды разработчиков на текущий и следующий болид (это помимо общих отделов аэродинамики, перспективных разработок и т.д)

- мощная (часто не одна) тестовая бригада и куча тестовых километров

- опытный персонал, работающий в 3 смены в ряде отделов (например на трубе)

БМВ купив Заубер начала именно с этих вопросов. Они наняли дополнительный персонал, стали более интенсивно учавствовать в тестах.

Поэтому оборудование и его качество далеко не самое важное. Кстати а что ты вообще понимаешь под словом "оборудование" и объясни подробнее как оно влияет на скорость???

А они по-моему не курят. Хотя надо будет спросить у них.

А Mild Seven???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Порше и ВВ:

The links between the companies go back a long way and Volkswagen's current chairman of the supervisory board, Ferdinand Piech, is the grandson of Porsche founder Dr Ferdinand Porsche.

Dr Porsche helped develop VW's massive-selling Beetle car.

Еще про Порше и Фольксваген

Немецкий производитель спортивных автомобилей и внедорожников Porsche AG хочет увеличить свою долю в концерне Volkswagen до 25,1 процента к середине октября, сообщила газета Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung.

Porsche, являющийся крупнейшим акционером в VW и имеющий 21,3 процента, получил одобрение немецких властей повысить свою долю до блокирующего меньшинства.

Газета процитировала банковские источники, которые сказали, что остальные акции будут выкуплены инвестиционным банком, передает Reuters.

Как сообщал ранее AutoWeek.com.ua, за увеличение своей доли в Volkswagen до 18,5% в конце прошлого года, Porsche заплатил около 3,5 млрд. евро.

Блин, столько денег и не хотят на Ф1 потратиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому оборудование и его качество далеко не самое важное. Кстати а что ты вообще понимаешь под словом "оборудование" и объясни подробнее как оно влияет на скорость???

Есть мнение, что сколько супер-агури не тестируй, а оно всё фтопку смотрит. При том, я что-то не понимаю, чего разглагольствовать про это всё, когда, вроде как, и ежу понятно, что имея в штате 43 человека и наследие команды-аутсайдера, как-то не особо в межсезонье построишь и оттестируешь супер-пупер болид, чтобы было с чем выходить на старт сезона.

Что характерно, после того, как началось развитие и преобразование команды, уже в ходе сезона болид был хорошими темпами доведён до надлежащего состояния и начал выглядеть конкурентноспособным.

Чего-то в последний год самостоятельного Джордана это не особо-то удавалось, как и в 2005 году, когда ещё ничего не начало меняться.

А под словом оборудование я понимаю оборудование.

Ах да, про влияние оборудования на скорость.

Вот например есть у команды аэродинамическая труба. Труба - это такое невперенное оборудование. Изнутри она тоже оборудована оборудованием. Трубы делятся на хорошие и плохие. Плохие трубы - они плохие. Хорошие трубы - они хорошие. В плохой трубе лучше всего делаются плохие испытания. В хорошей трубе лучше всего делаются хорошие. Когда труба хорошая - это хорошо. Когда труба плохая - это плохо. Команды с плохой трубой часто имеют плохую аэродинамику. Команды с хорошей трубой часто имеют хорошую аэродинамику.

Что такое хорошо и что такое плохо рассказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не похож Шнайдер на такого фанатика Формулы 1, чтобы большую часть прибыли пускать на команду. Никакими рекламными отдачами это не объяснить.

А что там у нас тогда с Red Bull'ом? Две команды, ноль спонсоров. Какой у них оборот? Вряд ли много больше. Но Ф1 очень хорошо рекламирует их продукт (в отличие от стали) + Матешиц - фанат скорости:)

У Маков есть все - супер труба (вроде бы самая лучшая, хоть и не самая современная), супер центр, самовозка 2005-го, супергонщики, суперконструктор. Но это не помешало им слить оба чемпа.

Это ты сейчас про какой сезон говорил? Труба, по-моему, самая лучшая у Тойоты и Заубера. У богатых команд их и вовсе по две.

Центр? Даже и не знаю, что дает. Много имиджа - точно. А результаты у них были до этого только лучше. В убыток Центр их вогнал - это да. Сколько там сейчас долг у Макларен? 20 млн$? Рон Деннис говорил, что это самый маленький долг и что все команды в долгах. Разве Феррари в долгах? Тойота в долгах? Перед кем?

В 2005 у Мака самовоза не было - иначе бы не ломалась их машина так часто.

Что касается определения топ-команды, то я попробую дать его, не претендуя, впрочем, на истину в последней инстанции. Топ-команда - это команда, которая способна бороться с лидерами за победы в гонках/чемпионате. Иными словами, необязательно, что топ-команд должно быть три (хотя так чаще всего и бывает). Если одновременно 5 команд будут бороться за первое место и/или подиум, то все они и будут топ-командами. Это если говорить про соревновательный момент в настоящем. Если же говорить о легендарности конюшен, то таких команд осталось всего 3. Перечислять, думаю, не надо:)

Касаемо супер-конструктора в Маках. Какой год? Сейчас-то он (если о Ньюи, собственно, идет речь) уже ушел в Ред Булл - остался в Макларен Кофлен (у него как раз должность и называется "Главный конструктор шасси").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот например есть у команды аэродинамическая труба. Труба - это такое невперенное оборудование. Изнутри она тоже оборудована оборудованием. Трубы делятся на хорошие и плохие. Плохие трубы - они плохие. Хорошие трубы - они хорошие. В плохой трубе лучше всего делаются плохие испытания. В хорошей трубе лучше всего делаются хорошие. Когда труба хорошая - это хорошо. Когда труба плохая - это плохо. Команды с плохой трубой часто имеют плохую аэродинамику. Команды с хорошей трубой часто имеют хорошую аэродинамику.

Что такое хорошо и что такое плохо рассказать?

Ясно... расклад незавершенный никак

Если Вася и Петя отличные спецы, то машина будет лучше у того у кого труба (програмное обеспечение, стенды, приборы и т.д) лучше. А если Вася лучше Пети, причем намного и работает 24 часа в сутки а не 8, да еще и 14 дней в неделю а не 5, то какое супер пупер оборудование не дай Пете, машина Васи будет лучше. Доходчиво объяснил???

Что касается трубы, то она не бывает плохой и хорошей. Они могут выдавать разное количество данных. Но ведь этими данными нужно уметь воспользоваться. Яркий пример - Гаскойн перешел в Тойоту. Труба какой была, такой и осталась (замечу что одной из лучшей), оборудование тоже думаю не менялось. Так вот он как пришел, изучил данные и сразу заявил "ребята, аэродинамика у вас лажовая до нельзя" и ведь Тойота реально улучшила резалты. А ты говоришь, хорошие трубы - хорошие испытания - хорошая аэродинамика. без грамотных людей это не более чем куча железа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Mild Seven???

Гадость редкостная, если честно. Но я благодарен им за то, что два раза привезли в Москву Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда будет называться Spyker MF1 Racing и будет полностью финансироваться Spyker

· Мишель Мол войдет в совет директоров Spyker и Spyker MF1 Racing в качестве директора по вопросом гонок Формулы-1

· Майк Гаскойн станет главным техническим директором Spyker MF1 Racing с 1 ноября этого года

· Колин Коллес останется руководителем команды

· Процесс продажи будет окончен 30 сентября этого года

· Команда MF1 Racing оценена в сумму $106.6 млн.

По видимому Клиен будет пятничным пилотом Спикера уже в Китае

Оригинал

Team to be called Spyker MF1 Racing and will be a 100% subsidiary of Spyker.

Michiel Mol to join the Management Board of both Spyker and Spyker MF1 Racing as Director of Formula One Racing. Mike Gascoyne becomes Spyker MF1 Racing's Chief Technology Officer effective November 1, 2006. Colin Kolles remains Team Principal of Spyker MF1 Racing.

Fred Mulder to join the Supervisory Board of Spyker. Acquisition to be finalized by September 30, 2006. Transaction to be financed by means of a fully underwritten share issue of 2,650,000 shares at ? 20 per share (totally ? 53 million, the majority of which will be taken up by Michiel Mol), in addition to an interest free vendor loan for the remainder. The new shares represent 40% of all outstanding shares after the share issue. All new issued shares shall have a 180 days lock-up

The enterprise value for MF1 Racing amounts to US$ 106.6 million payable as follows:

- Initial payment upon closing per September 30, 2006 of US$ 68.6 million.

- First deferred payment of US$ 15 million payable on the first anniversary of closing.

- Second deferred payment of US$ 23 million payable on the second anniversary of closing.

- Earnings per share in the book year 2006 will increase as a consequence of the MF1 Racing acquisition and Spyker Cars expects to be profitable this year.

- Transaction subject to approval by the Extraordinary Shareholders Meeting of Spyker Cars N.V. to be held in Zeewolde on Wednesday September 27, 2006 at 14:00 hours.

- Announcement on 2007 engine supply agreement to follow shortly.

Продажа должна быть ещё одобрена и Спайкер выкупит команду только через два года.

Сейчас Спайкер только привнес наклейки. Ни денег, ни нового руководства, ни гонщиков.

Учитывая что им не надо платить 40 миллионов для команды у них есть примерно по 30 миллионов в год. на выплаты заеёма Исходите из того что на заемы уходит до 40% средств. То есть на бюджет у владельца будет оставаться миллионов 60. И платных драйверов они не хотят брать - ага, конечно. Будут брать того, кого рекламист приведет (называя это так, будто драйвер привел рекламиста).

Будут как минарди в 98-2000м в лучшем случае.

Шнайдер сделал отличное паблисити. Голландцы завидуют )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно... расклад незавершенный никак

Если Вася и Петя отличные спецы, то машина будет лучше у того у кого труба (програмное обеспечение, стенды, приборы и т.д) лучше. А если Вася лучше Пети, причем намного и работает 24 часа в сутки а не 8, да еще и 14 дней в неделю а не 5, то какое супер пупер оборудование не дай Пете, машина Васи будет лучше. Доходчиво объяснил???

Что касается трубы, то она не бывает плохой и хорошей. Они могут выдавать разное количество данных. Но ведь этими данными нужно уметь воспользоваться. Яркий пример - Гаскойн перешел в Тойоту. Труба какой была, такой и осталась (замечу что одной из лучшей), оборудование тоже думаю не менялось. Так вот он как пришел, изучил данные и сразу заявил "ребята, аэродинамика у вас лажовая до нельзя" и ведь Тойота реально улучшила резалты. А ты говоришь, хорошие трубы - хорошие испытания - хорошая аэродинамика. без грамотных людей это не более чем куча железа...

Все правильно. Еще могу привести один познавательный примерец. У Феррари дву трубы, но обе не самые современные. А какова у них аэродинамика? В последние годы самая лучшая в Ф1. Скудерия в последние 10 лет больше всех уделяла внимание аэродинамике - отсюда и результаты.

Гадость редкостная, если честно. Но я благодарен им за то, что два раза привезли в Москву Рено.

Эх, Мальборо вроде покруче будет - может, привезет Скудерию в ее нынешнем составе? Я бы любые деньги за билет отдал бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там у нас тогда с Red Bull'ом? Две команды, ноль спонсоров. Какой у них оборот? Вряд ли много больше. Но Ф1 очень хорошо рекламирует их продукт (в отличие от стали) + Матешиц - фанат скорости:)

Это ты сейчас про какой сезон говорил? Труба, по-моему, самая лучшая у Тойоты и Заубера. У богатых команд их и вовсе по две.

Центр? Даже и не знаю, что дает. Много имиджа - точно. А результаты у них были до этого только лучше. В убыток Центр их вогнал - это да. Сколько там сейчас долг у Макларен? 20 млн$? Рон Деннис говорил, что это самый маленький долг и что все команды в долгах. Разве Феррари в долгах? Тойота в долгах? Перед кем?

В 2005 у Мака самовоза не было - иначе бы не ломалась их машина так часто.

Что касается определения топ-команды, то я попробую дать его, не претендуя, впрочем, на истину в последней инстанции. Топ-команда - это команда, которая способна бороться с лидерами за победы в гонках/чемпионате. Иными словами, необязательно, что топ-команд должно быть три (хотя так чаще всего и бывает). Если одновременно 5 команд будут бороться за первое место и/или подиум, то все они и будут топ-командами. Это если говорить про соревновательный момент в настоящем. Если же говорить о легендарности конюшен, то таких команд осталось всего 3. Перечислять, думаю, не надо:)

Касаемо супер-конструктора в Маках. Какой год? Сейчас-то он (если о Ньюи, собственно, идет речь) уже ушел в Ред Булл - остался в Макларен Кофлен (у него как раз должность и называется "Главный конструктор шасси").

Я так и не понял - возражаешь ты мне или поддерживаешь.

Ред Булл "отбивает" свои затраты засчет рекламного и PR эффекта. Они и продают

свои напитки только засчет этого. А вот как Мидланд собиралась рекламироваться - я не знаю. Это же B2B (бизнес для бизнеса). Директор фирмы, которая покупает прокат не скажет: "Вау! Какая крутая фирма, раз они в Формуле 1 выступают".

Директору фирмы нужна скидка, отсрочка, цена, качество и пр.

Крутой имидж нужен нам - конечным потребителям, чем и пользуется Ред Булл.

По поводу самовозки Мака - пропустим этот вопрос.

По поводу трубы - так же как и с вопросом оборудования. Повторюсь: даже с комической ракетой ты не станешь ближе к космосу.

Туба - это не только пустотелый цилиндр с винтом и компьютерами. "Лучшесть" трубы зависит от спецов, которые на ней трудятся и эффективности их труда. Даже если в Мидланде сейчас построят новейшую трубу, не уверен, что это даст им какое-то приемущество. Даже на полгода-годик - пока не разберуться просядут в результатах.

Все правильно. Еще могу привести один познавательный примерец. У Феррари дву трубы, но обе не самые современные. А какова у них аэродинамика? В последние годы самая лучшая в Ф1. Скудерия в последние 10 лет больше всех уделяла внимание аэродинамике - отсюда и результаты.

Эх, Мальборо вроде покруче будет - может, привезет Скудерию в ее нынешнем составе? Я бы любые деньги за билет отдал бы!

Аэродинамика -причина побед Феррари? :blink:

Честно говоря, я думал, что у Ферров лучшее шасси. Аэродинамика конечно тоже на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и не понял - возражаешь ты мне или поддерживаешь.

Поддерживаю в том, что на MF1 Racing пиара никакого для сталелийтеки не сделать. Тогда Шнайдер купил команду, потому что мечтал об этом. Но что-то мне подсказывает, что он хреново разбирался в Ф1 на момент покупки...

По поводу самовозки Мака - пропустим этот вопрос.

Согласен, тут может быть несколько подходов к определению данного понятия.

По поводу трубы - так же как и с вопросом оборудования. Повторюсь: даже с комической ракетой ты не станешь ближе к космосу.

Туба - это не только пустотелый цилиндр с винтом и компьютерами. "Лучшесть" трубы зависит от спецов, которые на ней трудятся и эффективности их труда. Даже если в Мидланде сейчас построят новейшую трубу, не уверен, что это даст им какое-то приемущество.

Да это понятно. Дело в том, что и лучшим спецам нужно лучшее оборудывание, чтобы сделать "беп". Ньию никогла ничего хорошего не сделает за оборудыванием времен Второй Мировой. Тем более, что со спецами у Макларен сейчас может быть напряг.

Аэродинамика -причина побед Феррари? blink.gif

Честно говоря, я думал, что у Ферров лучшее шасси. Аэродинамика конечно тоже на уровне.

Нет, причина - Шумахер:) Я серьезно:)

Можно разделять шасси и аэродинамику, можно делить болид только на шасси (шасси+аэро), резину и двигатель. Тут все, как сам решишь.

Но как бы то ни было, аэродинамика у Феррари всегда была лучшей. Об, кстати, очень много говорили. Тот же Бёрн сам всю аэродинамику просчитал на F2003GA - тогда еще Томбасис ушел, Рори один остался.

PS У Феррари все на уровне - вот и выигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньию никогла ничего хорошего не сделает за оборудыванием времен Второй Мировой. Тем более, что со спецами у Макларен сейчас может быть напряг.

Вот тут ты ошибаешься. Ньюи не любит компьютеры и одной из причин его ухода из МакЛарен стала повальная компьютеризация процесса проектирования. Ньюи человек старой закалки, обожает посидеть за кульманом с карандашиком, во как... Он рисует, а другие оцифровывают и т.д. и т.п. В МакЛарене его лишили такой возможности, вот и свалил к Быкам, где ему пообещали все сделать так как он хочет и любит. (источник: его собственное интервью:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вернемся же к нашим баранам".

Никто не в курсе какой трубой пользуется Мидланд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Вернемся же к нашим баранам".

Никто не в курсе какой трубой пользуется Мидланд?

Я думаю Мидланд много какими трубами пользуется: водо-, газо- проводными, канализационными в конце концов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не в курсе какой трубой пользуется Мидланд?

Пока, похоже, только подзорной. Присматривает, какие бы новинки соперников у себя применить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока, похоже, только подзорной. Присматривает, какие бы новинки соперников у себя применить :)

Нет, они точно построили трубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...