Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

помню, что 7 титулов, но в каких сезонах - забыл :)

Препаратами забываешься? :D Шоб такое забыть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно о ГП Китая 2004. Ты подиум видел? Если нет тогда не о чем говорить. Если в других ГП ты такое же видел покажи мне.

Мне тебя не понять. почему тебе так не понравился подиум ГП Китая 2004. Скажи ты веришь в то что у Михаэля нету гордости? Иначе чем ты обьяснишь то что Михаэль остался в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тебя не понять. почему тебе так не понравился подиум ГП Китая 2004. Скажи ты веришь в то что у Михаэля нету гордости? Иначе чем ты обьяснишь то что Михаэль остался в Феррари.

Так ты его видел или нет? Единственное что напрашивается Жан по дружески попросил. Рыбалка Росса тебе не о чем не говорит и его внешний вид на традиционных мероприятия в конце года в присутствии президента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе чем ты обьяснишь то что Михаэль остался в Феррари.

я думаю, что Шуми остался в Феррари, потому что на данный момент - это самое оптимальное, на его взгляд, решение

что стоит за этим решением - известно только самому Михаэлю

но я, скорее, соглашусь с тем, что никто в Феррари ни к чему Шуми не вынуждал... ни прямо, ни косвенно

во всяком случае, пока я именно так думаю, основываясь на словах Михаэля и на его поступках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх, господа.... присоединился бы я к вашей дискуссии, но, увы, не могу ни эту гонку пересмотреть, ни "другие ГП" Шуми в Феррари

т.к. пытаюсь вызвать у себя тотальную амнезию, чтобы с чистого листа начать смотреть все его гонки со СПА-91 до Интерлагоса-06

и у меня неплохо получается, между прочим ;)

помню, что у него 91 победа, но где именно - забыл

помню, что 7 титулов, но в каких сезонах - забыл :)

ВВас теперь непонить... :huh: неужто уход Шуми так сказываеться на верных шумофилах (ни на ком другом такого пока не замеченно)... :huh::unsure::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Препаратами забываешься? :D Шоб такое забыть..

да уж... пришлось поработать над собой :rolleyes:

зато, представляешь, как много потрясающе волнующих моментов предстоит мне пережить теперь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж... пришлось поработать над собой :rolleyes:

зато, представляешь, как много потрясающе волнующих моментов предстоит мне пережить теперь ;)

Может помощь всё-таки нужна... :huh::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужто уход Шуми так сказываеться на верных шумофилах (ни на ком другом такого пока не замеченно)... :huh::unsure::lol:

так ни у кого другого пилот такого масштаба и не уходил :p

Может помощь всё-таки нужна... :huh::p

я полагаю, что необходимую мне и миллионам болельщиков Шуми помощь ты оказать не в силах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты его видел или нет?

Я видел

Единственное что напрашивается Жан по дружески попросил. Рыбалка Росса тебе не о чем не говорит и его внешний вид на традиционных мероприятия в конце года в присутствии президента?

Это мне говорит лишь то что Росс занялся тем чем давно хотел заняться. Раньше на это у него было мало времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ни у кого другого пилот такого масштаба и не уходил :p

я полагаю, что необходимую мне и миллионам болельщиков Шуми помощь ты оказать не в силах ;)

Тыж меня не знаешь... :lol::p : :D

"так ни у кого другого пилот такого масштаба и не уходил :p" - а это зазнавайство мне уже не нравиться... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про выдавливание…

Начну с выдержки из интервью Шуми для Suddeutsche Zeitung. Вопрос заключался в выяснении причин, по которым Михаэль не согласился выступать, не смотря на поступавшие в своё время предложения, в команде Рона Дениса.

Михаэль Шумахер: "Я несколько раз встречался с руководством Mercedes, к примеру в 1995-м, в Монте-Карло, тогда мы не смогли договориться, и дело не в Mercedes, а в McLaren. Рон Деннис всегда имел собственное представление о том, как должна быть устроена команда Формулы 1, и оно не совпадало с моим. За свою карьеру я никогда не требовал, не устно, не в контракте, но всегда был убежден — в начале сезона два гонщика должны получить одинаковое оборудование и равные шансы, но как только выясняется, что один из гонщиков быстрее, команда должна сделать акцент на поддержке одного из пилотов.

Рон, в свою очередь, исходил из того, что гонщики равны, пока хотя бы у одного есть математические шансы. При таком подходе трудно ставить перед собой действительно серьезные цели — ресурсы команды используются неэффективно. Формула 1 — невероятно конкурентоспособный чемпионат, соперники не стоят на месте и мечтают о победе, а при таком подходе команде нужно работать вдвое больше, чем остальным, хотя и так, все без исключения, делают все возможное"

В этом ответе вся суть дальнейших выводов.

У Шуми всегда в голове была чётко сформулированная концепция, чёткое выполнение которой позволяло добиваться лучших результатов. Он это знал с самого начала своей гоночной карьеры, и всегда был последователен. Не смотря ни на что. В достижении этих целей ему ,несомненно, помогало его умение требовать и, соответственно, добиваться своих требований. А гоночный талант, который действовал на людей и заставлял их понимать, что перед ними неординарная личность, ещё больше усиливал давление, мотивацию, и способность окружения Михаэля на решение поставленных задач.

Небольшое по этому поводу отступление.

Из интервью Гари Андерсона http://www.f1news.ru/interview/anderson/03-01-2007.shtml

(Гари Андерсон, бывший конструктор Jordan и Stewart, больше пятнадцати лет назад, присутствовал на первых тестах Михаэля Шумахера.)

Вопрос: Вы помните свои впечатления от первых тестов Михаэля?

Гэри Андерсон: Мы работали на южном участке Сильверстоуна, Михаэль проехал несколько кругов, чтобы освоиться с машиной и работой команды. Честно говоря, выглядел он фантастически - на четвертом круге мы даже позвали его в боксы, попросив немного остыть, чтобы не рисковать повреждением машины перед гонкой в Спа. Он ответил: "Я и не атакую, все под контролем"…

Вопрос: Михаэль быстро покинул Jordan. Чего вы могли достичь, если бы он остался?

Гэри Андерсон: Трудно сказать, историю нельзя повернуть вспять. Тогда он вел переговоры с Arrows, мы же не будем сейчас говорить, чего можно было добиться в этой команде. Возможно в Спа он квалифицировался 18-м или 20-м, а не седьмым. В 1992-м команда планировала перейти на моторы Yamaha и на свободных заездах Михаэль опробовал Brabham с этим двигателем, сказав потом, что нам нужно быть осторожнее с контрактом - мотор не самый лучший.

Я специально выделяю данную фразу, чтобы дать представление, что уже тогда, будучи ещё совсем «зелёным» пареньком он уже мог влиять на принятие стратегических решений командой.

В этом и есть весь Михаэль.

Переходя уже потом, в 1995-ом году, будучи в ранге двукратного Чемпиона Мира в Феррари, он изложил руководству свои требования, и получил гарантии. Это уже не моё какое-то там ИМХО, - факт. Иначе не было бы пояснений, приведённых мной в самом начале поста.

Конечно, все эти договорённости остались покрыты тайной за семью замками, чем, впрочем, всегда «славилась» Феррари. Но об этом мы поговорим немного позже. Тогда были лишь категоричные заверения Тодта, что ничего такого не было…

Вопрос: На что рассчитывал Шумахер, переходя из Benetton в Ferrari?

Жан Тодт: Он не ставил никаких условий. Позвольте напомнить, что это не Шумахер нанял на работу Ferrari, а наоборот. Конечно, мы ему рады. Он отличный парень. Все, что я успел о нем узнать, фантастика! Ему всего 27, но думает и говорит он как совсем зрелый мужчина. Я встречал в своей жизни не так много людей, подобных ему. Но не забывайте -он всего лишь гонщик, который будет пилотировать нашу машину.

Прошли годы.

И вот тут, начиная с 2005-го договорённости, отношения, взаимопонимание, - как хотите, между Шуми и руководством, в лице Луки ди Монтедземоло, дали трещину. Полагаю, и многие со мной, надеюсь, согласятся, если так оно и было, что виновником стал Лука. По каким причинам? Тут можно только гадать. Толи брэнд «Шумахер» закрыл Солнце брэнду «Феррари», толи Руководство забеспокоилось о преемственности поколений….

Был подписан контракт с Райконненом. Причём, до сих пор нет никакой конкретики о ДАТЕ подписания этого самого контракта. Почему? Чего так боятся в Феррари, что заставляет их скрывать дату подписания контракта с Кими?

Первые «серьёзные» разговоры на эту тему пошли в конце 2005-го года…

На возникшие тогда слухи Лука ди Монтедземоло позволил себе не опровергать эту информацию, и даже сострил на эту тему: "Здесь, в Маранелло, нет ночных клубов, а Тодт сумеет удержать его в руках, если говорить о пристрастии кими к бутылке…»

А 18 –го января 2006 уже была опубликована более значимая информация из британского журнала Autosport с ссылкой на некие информированные источники в McLaren, что команда не воспользовалась опционом на преимущественное продление контракта с Кими Райкконеном и Хуаном-Пабло Монтойя.

А что, если контракт с Кими был подписан раньше, в самом начале 2005-го года. Ведь тогда уже по-другому можно взглянуть на уход Шумахера. Сохранили ли Шумахеру прежние гарантии, что всё будет как прежде и в 2007-ом году? Заверили ли его, что ему позволят работать в соответствии с концепцией, по которой он работал ранее. Думаю, что нет. В таких случаях обычно говорят «обрезали крылья».

Ситуация в корне изменилась. И Шумахер вынужден был уйти.

Что происходило в Феррари в период с начала 2006-го года и до объявления об уходе Шуми я иначе, чем разброд и шатание – не назвал бы.

Сначала поползли слухи об уходе Броуна. С чего опять, спрашивается, ему уходить? Что ему мешало? Какие причины?

Затем появились слухи о создании Шуми и Брона своей команды, с привлечением концерна Фольксваген, используя их марку – Ауди.

В феврале и марте слухи о контракте с Кими уже не смогли удержать в узде и они вновь выскочили на обозрение…

Заявление об уходе Шумахера…

Слухи о переходе Броуна в Хонду…

Заявление об уходе Брона.

Заявление об уходе Паоло Мортинелли, - якобы двигатели совершенствовать не надо и поэтому его услуги не требуются. Чушь ведь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, если контракт с Кими был подписан раньше, в самом начале 2005-го года. Ведь тогда уже по-другому можно взглянуть на уход Шумахера. Сохранили ли Шумахеру прежние гарантии, что всё будет как прежде и в 2007-ом году? Заверили ли его, что ему позволят работать в соответствии с концепцией, по которой он работал ранее. Думаю, что нет. В таких случаях обычно говорят «обрезали крылья».

Ситуация в корне изменилась. И Шумахер вынужден был уйти.

Ну если так, тогда соглашусь с одним неуважаемым автором, что МШ испугался слить Кими :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тыж меня не знаешь... :lol::p : :D

"так ни у кого другого пилот такого масштаба и не уходил :p" - а это зазнавайство мне уже не нравиться... <_<

достаточно того, что я знаю, что ты - не Шуми ;)

и почему зазнайство?

разве ты имел возможность наблюдать за реакцией огромного количества болельщиков при уходе из Ф1 кого-либо другого из Великих гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видел

Это мне говорит лишь то что Росс занялся тем чем давно хотел заняться. Раньше на это у него было мало времени.

Если ты видел, то что тебе не понятно? Я тебя прошу показать мне хотя бы один такой подиум, но с Шумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если так, тогда соглашусь с одним неуважаемым автором, что МШ испугался слить Кими :rolleyes:

Не путайте понятия "Первый пилот, и все ползают перед ним на коленях, а второй пилот присмыкается" и , цитирую "Он был не просто "гонщиком номер один", он был, если можно так выразиться, членом штаба по принятию стратегических решений".

Почувствуйте разницу!

Что касается так называемого сливания,о Шуми уже отвечал на подобные вопросы.

Гонщиков, которым он боиться проиграть в личной борьбе - нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путайте понятия "Первый пилот, и все ползают у перед ним на коленях, а второй пилот пресмыкается" и , цитирую "Он был не просто "гонщиком номер один", он был, если можно так выразиться, членом штаба по принятию стратегических решений".

Почувствуйте разницу!

Что касается так называемого сливания,о Шуми уже отвечал на подобные вопросы.

Гонщиков, которым он боиться проиграть в личной борьбе - нет!

ну ещё лучше, значит как появилась вероятность что его не будут считать кем то важным, сразу растроился и ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что происходило в Феррари в период с начала 2006-го года и до объявления об уходе Шуми я иначе, чем разброд и шатание – не назвал бы.

Сначала поползли слухи об уходе Броуна. С чего опять, спрашивается, ему уходить? Что ему мешало? Какие причины?

Затем появились слухи о создании Шуми и Брона своей команды, с привлечением концерна Фольксваген, используя их марку – Ауди.

В феврале и марте слухи о контракте с Кими уже не смогли удержать в узде и они вновь выскочили на обозрение…

Заявление об уходе Шумахера…

Слухи о переходе Броуна в Хонду…

Заявление об уходе Брона.

Заявление об уходе Паоло Мортинелли, - якобы двигатели совершенствовать не надо и поэтому его услуги не требуются. Чушь ведь!

Вот это чушь. Слухи были всегда. Где факты?

Факты: 1. Мартинели ушел на повышение. И двигатели действительно заморожены. 2. Росс ушел, но помнится он давно говорил что хочет отдохнуть. 3. Когда именно контракт с Кими подписан не говорили в Феррари, но намекали что после ГП США 2006. 4. О том что отношения с Монтеземоло у Михаэля хорошие говорят фотографии и видео записи где они вместе.

Если ты видел, то что тебе не понятно? Я тебя прошу показать мне хотя бы один такой подиум, но с Шумом.

я понял ты бот :D:lol: иначе бы ты заметил то что я написал тебе про подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путайте понятия "Первый пилот, и все ползают перед ним на коленях, а второй пилот прbсмыкается" и , цитирую "Он был не просто "гонщиком номер один", он был, если можно так выразиться, членом штаба по принятию стратегических решений".
Гонщиков, которым он боиться проиграть в личной борьбе - нет!

Согласен, но "членом штаба по принятию стратегических решений" он сейчас и является, а Райкконен в его подчинении.

я понял ты бот :D:lol: иначе бы ты заметил то что я написал тебе про подиумы

Напиши еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться - один товарищ

огромный постер прислал: (спасибо ему!!!)

http://f1images.h17.ru/d06jpn1165.jpg

- Себе я вчера уже напечатала (на офисном плоттере :lol:)

У меня - на листе A0 поместилось...

A0 (842х1189 мм. - "Портрет")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала я тут размышления на тему отношения между Шуми и Монтедземоло... Тот, кто хорошо знает историю Феррари, для того сюрпризом поведение Луки не покажется... Он же воспитанник Энцо Феррари и Аньели... А всем известно, как Энцо относился к пилотам, за исключением всего двух человек (Нуволари и Жиля). Совсем неудивительно лично для меня, что в 2005ом Лука подыскивал замену Шуми... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это чушь. Слухи были всегда. Где факты?

Когда именно контракт с Кими подписан не говорили в Феррари, но намекали что после ГП США 2006.

(17:49:33) Славец: Когда на Ваш взгляд всё-таки был подписан контракт с Кими?

(18:37:17) (al) Андрей Ларинин >>: В 2005 году

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(17:49:33) Славец: Когда на Ваш взгляд всё-таки был подписан контракт с Кими?

(18:37:17) (al) Андрей Ларинин >>: В 2005 году

;)

Это что ФАКТ?... это мнение стороннего человека!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что ФАКТ?... это мнение стороннего человека!

:)

Это мы сторонние, а он постоянно общается с "приближенными".

Эхх, уточнить бы в каком хоть месяце.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Это мы сторонние, а он постоянно общается с "приближенными".

Эхх, уточнить бы в каком хоть месяце.... <_<

не факт что он общался про Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитала я тут размышления на тему отношения между Шуми и Монтедземоло... Тот, кто хорошо знает историю Феррари, для того сюрпризом поведение Луки не покажется... Он же воспитанник Энцо Феррари и Аньели... А всем известно, как Энцо относился к пилотам, за исключением всего двух человек (Нуволари и Жиля). Совсем неудивительно лично для меня, что в 2005ом Лука подыскивал замену Шуми... :blink:

помоему все как раз наоборот. У Шуми с Лукой были и есть очень хорошие отношения. Нет ни одного факта говорящего об обратном. То что они искали замену Шуми это правда, но не собирались они его выгонять. Или по вашему мнению Шуми мог еще 1000 лет гоняться или им нужно было искать ему замену только после его ухода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...