Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Напомни, какой номер? :blush:

Блин, сходу не скажу, но то ли октябрь, то ли ноябрь 2006 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не надо. В той подборке была пара нормальных нарядов :P

Не-ка, по-моему, не было))) А этот прикид для Миши даже очень ничего! =)

Слушайте, мне кажется или он у нас похудел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мятые рубашки - это модно что ли? *я просто не в курсе*

Вообще, если абстрагироваться от шляпы (бр-р-р!..), то я наблюдаю редкий случай, когда мне по вкусу его прикид пришёлся B)

Только понять не могу, если он шляется по магазинам, то где вообще сумки-багаж-покупки-хотя-бы-кошелёк? Иля для этого у него есть специальный носильщик денег и покупок?

А этот прикид для Миши даже очень ничего! =)

+1 B)

Слушайте, мне кажется или он у нас похудел?

Ну дык сезон же в IDM стартует! И пусть даже он пропускает первый этап, всё равно надо быть в форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1jauK7ZW9j.jpg RTMCbYnzY9.jpg TbUZ34to4P.jpg R1cgSpGBa2.jpg

А Шуми хорошо замаскировался - как раз чтоб не выделятся из толпы :lol:

Кстати интересно - его узнают там на улицах и как часто подходят за автографом например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мятые рубашки - это модно что ли? *я просто не в курсе*

Вообще, если абстрагироваться от шляпы (бр-р-р!..), то я наблюдаю редкий случай, когда мне по вкусу его прикид пришёлся B)

Только понять не могу, если он шляется по магазинам, то где вообще сумки-багаж-покупки-хотя-бы-кошелёк? Иля для этого у него есть специальный носильщик денег и покупок?

достаточно кредитки , а покупки из таких магазинов в отель доставляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
достаточно кредитки , а покупки из таких магазинов в отель доставляют

Что, прямо в Маранелло доставят? Он же, я так поняла, в Милане не останавливается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мятые рубашки - это модно что ли? *я просто не в курсе*

Вообще, если абстрагироваться от шляпы (бр-р-р!..), то я наблюдаю редкий случай, когда мне по вкусу его прикид пришёлся B)

Только понять не могу, если он шляется по магазинам, то где вообще сумки-багаж-покупки-хотя-бы-кошелёк? Иля для этого у него есть специальный носильщик денег и покупок?

+1 B)

Ну дык сезон же в IDM стартует! И пусть даже он пропускает первый этап, всё равно надо быть в форме.

сколько немцев помню, им вообще до лампочки - мятое или не мятое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, прямо в Маранелло доставят? Он же, я так поняла, в Милане не останавливается?

Да куда угодно доставят им же это реклама , у НАС Майкл отаваривается :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
достаточно кредитки , а покупки из таких магазинов в отель доставляют

причем, их сначала все равно не забираешь - их ведь еще по фигуре подгоняют

а потом могут и домой прислать, а не в отель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мятые рубашки - это модно что ли? *я просто не в курсе*

Вообще, если абстрагироваться от шляпы (бр-р-р!..), то я наблюдаю редкий случай, когда мне по вкусу его прикид пришёлся B)

Только понять не могу, если он шляется по магазинам, то где вообще сумки-багаж-покупки-хотя-бы-кошелёк? Иля для этого у него есть специальный носильщик денег и покупок?

R1cgSpGBa2.jpgRTMCbYnzY9.jpg

По этим двум фото прекрасно видно , что человек в черном несет в коричневом пакете покупку Михаэля!!! Но такое количество приобретенных вещей можно было и самому в отель доставить ;) !!!Или это часть приобретенного!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мятые рубашки - это модно что ли? *я просто не в курсе*

Насколько мне видно, рубашка льняная, а лен очень быстро мнется. Вернее даже не мнется, это у нее фактура такая)))

А Шуми хорошо замаскировался - как раз чтоб не выделятся из толпы :lol:

Да вообще! Просто сливается с ландшафтом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, мне кажется или он у нас похудел?

Это с какого ракурса посмотреть. ;)

Вообще, если абстрагироваться от шляпы (бр-р-р!..), то я наблюдаю редкий случай, когда мне по вкусу его прикид пришёлся B)

Как это абстрагироваться от шляпы? :rolleyes:

Шляпы - это наше всё! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По этим двум фото прекрасно видно , что человек в черном несет в коричневом пакете покупку Михаэля!!!

по этим двум фоткам видно только то, что человек в черном несет в коричневом пакете покупку

но с чего вдруг следует, что это покупка Михаэля? :blink:

да и, когда они с Коринной по магазинам шляются, Шуми не в лом носить не только свои покупки в пакетиках, но и покупки Коринны

думаю, человек в черном несет свою покупку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем, их сначала все равно не забираешь - их ведь еще по фигуре подгоняют

а потом могут и домой прислать, а не в отель

В Henderson тоже самое - костюм когда покупал, на следующий день только был готов - и брюки подгоняли, и пиджак. Правда, самому приходилось заезжать.

О, вспомнил я ту историю:blush: . Кстати, никому не нужен этот костюм? Могу подешевке отдать :D . Носил всего два раза. Что-то пришло мне в голову купить себе костюм. Было это в прошлом январе. Купил. А через неделю стал ходить в фитнес-клуб. Месяца через два надел - еще нормально сидел, а летом померил: все - до свидания, стал мешком. И сейчас висит в шкафу как напоминание о 105 кг веса и 54-м размере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по этим двум фоткам видно только то, что человек в черном несет в коричневом пакете покупку

но с чего вдруг следует, что это покупка Михаэля? :blink:

да и, когда они с Коринной по магазинам шляются, Шуми не в лом носить не только свои покупки в пакетиках, но и покупки Коринны

думаю, человек в черном несет свою покупку

Точно не в лом B) :

47856896.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно не в лом B) :

47856896.png

О, знакомая рубашка :D . Нашел-таки я в Ф1Рэйсинге те наряды (ноябрь 2006) - в этой рубашке он приехал на Бахрейн-2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мрак!

Schumi sollte Teamchef werden

Luca di Montezemolo wollte Schumacher zum Teamchef aufbauen

Michael Schumacher sollte Ferrari-Teamchef werden - das war der Wunsch von Fiat-Präsident Luca di Montezemolo.

"Ich wollte, dass Schumacher sich erst ein Jahr lang einarbeitet und dann Jean Todts Nachfolger wird", so der Italiener im Vorfeld des Bahrain-GP. "Es tut mir leid, dass er das nicht gemacht hat."

Trotz der zuletzt harten Kritik am siebenfachen Weltmeister bleibt Schumacher Berater bei Ferrari. "Er hat keine verantwortliche Rolle im Team, aber er gibt Ratschläge."

на что нас Лука подбивает B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на что нас Лука подбивает B)

Ха! Хотел бы он, видите ли :D Сначала убрал из гонок (пусть не напрямую, а косвенно), а теперь наследника из него хочет сделать? Ну-ну... Пущай уговаривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мрак!

на что нас Лука подбивает B)

А по русски для чайников???? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по русски для чайников???? :rolleyes:

Шуми должен был стать руководителем команды

Лука ди Монтедземоло хотел назначить Шумахера руководителем команды.

Михаэль Шумахер должен был стать руководителем команды Феррари - это было желанием президента ФИАТ Луки ди Монтедземоло

"Я хотел, чтобы Шумахер входил в курс дела в первый год (в 2007-м) и стал затем наследником Жана Тодта", сказал итальянец в преддверии Гран При Бахрейна. "Мне жаль, чтобы он не сделал этого"

Вопреки жесткой критике семикратного чемпиона мира (после Австралии и Малайзии) Шумахер остается консультантом Феррари. "Он не несет никакой ответственности, он дает советы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми должен был стать руководителем команды

"Он не несет никакой ответственности, он дает советы"

хорошо устроился :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Он не несет никакой ответственности, он дает советы"

За пять лимонов я бы тоже согласился :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, лучше поздно, чем никогда. :)

Последние несколько дней новостные сайты цитируют фразы из интервью Михаэля немецкому агентству dpa

Может, кто-то встречал это интервью полностью?

Если да, то поделитесь ссылочкой, пожалуйста. :)

ну вот если только кусками собирать

это похоже на интервью, но только про мото (de):

http://www.swp.de/Sport/Ueberregional/Sons...hren;art4288131

а вот и про феррари! скоко ж он там всего наговорил?

http://www.suedkurier.de/sport/motorsport/.../art564,3736406

Ещё раз спасибо Corifan за найденные ссылки.

Правда одна из них, к сожалению, уже накрылась, но взамен оригинальный текст той части интервью, где речь идёт о мотогонках, можно найти здесь:

http://sport.rtl.de/sportartikel/motorspor...693_1309917.php

Краткое содержание второй части (там, где речь о Формуле-1) tornau уже выкладывал, но я всё-таки размещу обе части интервью полностью. Возможно. кому-то будет интересно.

Женева, 21 апреля 2009 года.

dpa: Герр Шумахер, Вы выглядите немного нездоровым. Это действительно так?

Michael Schumacher: Я уже восемь лет борюсь с аллергическим насморком, а в этот раз из-за длительных холодов всё это дело протекает довольно интенсивно.

dpa: Сказалось ли это на Ваших тренировках? В эти выходные на Лаузитцринге, наконец-то, стартует чемпионат IDM.

Michael Schumacher: Для меня, увы, нет. К сожалению, я вынужден отказаться [от участия в стартовом этапе], поскольку ещё не совсем здоров.

dpa: В чём причина? Это связано с Вашим падением с мотоцикла во время тестов в Картахене, в середине февраля?

Michael Schumacher: Это привело к тому, что я отчасти немного пострадал. В настоящее время я могу ездить только на велосипеде. А в случае, когда мне надо быстро поворачивать голову, я испытываю дискомфорт. Наверное, дело в возрасте, раз выздоровление теперь идет так медленно (смеётся). Сейчас я, прежде всего, хочу спокойно вылечиться – до тех пор, пока не буду вновь ощущать себя полностью здоровым.

dpa: Вы с самого начала не собирались выступать на трассах, которые, на Ваш взгляд, слишком опасны. Значит ли это, что Ваш старт лишь откладывается, или он вообще под вопросом?

Michael Schumacher: В настоящий момент, с точки зрения здоровья, я просто не в том состоянии, чтобы вообще пилотировать. Это первое. И второе. Если я посчитаю, что трасса недостаточно безопасна, я, как и прежде, не намереваюсь на ней гоняться.

dpa: Также, как впредь Вы не собираетесь этого делать на трассе в Картахене?

Michael Schumacher: Картахена стала примером того, как я слишком сильно атаковал на неподходящем для этого автодроме.

dpa: Вам необходимо было убедиться, что Ваш старт откладывается, или что называется, "приговор был неумолим"?

Michael Schumacher: Я бы просто-напросто физически с этим не справился. Я совершенно не могу тренировать определенные вещи (или части – речь, возможно, идет о шее – Прим. пер.). А IDM – это всё-таки уже не тот уровень, когда гоняться рядом с другими гонщиками можно просто ради забавы ("Just for fun"). Даже если я это делаю в первую очередь из удовольствия. Но вместе с тем, у меня к себе есть определенные требования. Я и так не самый быстрый, а если ещё и не смогу выступать в полную силу – совпадут два обстоятельства, которые уж точно друг другу не помогут.

dpa: Так чем всё же различаются пилотирование на пределе на двух и на четырех колёсах?

Michael Schumacher: Во-первых, это абсолютно новое для меня дело, совершенно не похожее на автомобильный спорт. Эмоции и ощущения от пилотажа гораздо сильнее, чем в гоночном болиде, поскольку ты находишься практически у самой земли. Чувствительность, необходимая для пилотажа мотоцикла, чрезвычайно высока. Добавьте к этому, что интересен просто сам процесс обучения. Наряду с тем, что я даю выход эмоциям, это ещё одна вещь, которая доставляет мне массу удовольствия.

dpa: Для того, чтобы пилотировать мотоцикл, необходимо быть более подготовленным физически, чем для пилотирования болида Формулы-1?

Michael Schumacher: Нет, менее. В прошлом году я на самом деле не тренировался. Правда, понял, что испытываю определенный дефицит готовности. Зимой я начал было подготовку, но к сожалению, помешало падение.

dpa: Испытываете ли Вы досаду от того, что должны пересмотреть Ваши планы или принимаете ситуацию с необходимым хладнокровием?

Michael Schumacher: Как уже было сказано: мотогонки – это удовольствие. Я, конечно, пытаюсь заниматься этим настолько серьёзно, насколько возможно. Но при этом держу в уме, что больше не смогу стать первым. Я хочу заниматься вещами, которые доставляют мне удовольствие, не испытывая при этом никаких тайных надежд.

dpa: Как Вы встретили критику в немецких и, в первую очередь, итальянских СМИ, – в особенности, после гонки в Малайзии, в которой "Феррари" допустила непривычные тактические ошибки, и в результате осталась без очков, впрочем как и в Китае, а до этого в Австралии?

Michael Schumacher: Что значит "встретил"? То, что мы приняли ошибочные решения, это факт. С моей стороны тоже была ошибочная оценка ситуации, это без вопросов. Следить за ситуацией, находясь в болиде, и с питлейна – это разные вещи. Отсюда (с командного мостика – Прим. пер.) возникает совершенно другая картина. У меня нет проблем в отношении того, как относиться к критике.

dpa: У Вас вместе с "Феррари" было много шумных "гулянок" с караоке по окончании сезона в Японии. Но сейчас музыка играет не для "красных". Как Вы полагаете, когда в следующий раз у Скудерии будет повод для праздника?

Michael Schumacher: Я думаю, нужно быть реалистами. Слишком много компонентов должны сойтись, чтобы в сегодняшней ситуации мы оказались на подиуме. Но также ясно, что мы изо всех сил работаем для того, чтобы именно так и случилось.

dpa: "Феррари", "Макларен", "БМВ-Заубер" – команды с традициями и большими амбициями – никак не наберут нужный ход. Вместо этого в воскресенье Ред Булл делает дубль, а следом финишируют две машины Брауна. Это что – новая иерархия Формулы-1?

Michael Schumacher: На сегодня, да. И этому есть разные причины. В первую очередь, так называемые "маленькие команды" вовсе не такие уж и маленькие. Их структура мало отличается от того, что есть у топ-команд. Они восприимчивы [ко всему новому]. С другой стороны, они очень рано приняли решение сконцентрироваться на болиде этого года. Мы же в прошлом году до самой последней гонки вели борьбу за титул. И потом ещё этот диффузор, по вопросу возможности использования которого мнения разошлись. Всё вместе и привело к тому, что в настоящий момент иерархия изменилась.

dpa: Возможно ли, в том случае если "Феррари" в этом году на протяжении длительного времени не сможет выйти на должный уровень, что будет принято решение сконцентрироваться на подготовке к следующему сезону, а этот просто добросовестно довести до конца?

Michael Schumacher: Несомненно, это вопрос, который необходимо поставить в нужный момент. Не только мы, но и другие команды находятся в схожей ситуации. В этом году это даже важнее, чем в предыдущие годы, поскольку новыми правилами время для аэродинамических испытаний и компьютерных симуляций сильно ограничено. Это, естественно, сокращает возможности. Раньше мы бы работали в две, три смены – мы так уже делали неоднократно, – но в этом году подобное больше невозможно. Когда-нибудь необходимо будет задуматься над тем, как и в каком направлении необходимо действовать. И это станет одной из моих задач – помочь в этом смысле советом.

dpa: И когда же можно будет точно сказать, что такой момент наступил?

Michael Schumacher: Когда-нибудь он наступит, конечно, но такие вещи должны обсуждаться внутри команды.

dpa: Каково настроение в команде: на самом деле там царит большая хандра, или всё же чувствуется оптимизм?

Michael Schumacher: В этом и прелесть Формулы-1: для хандры времени нет, надо всегда смотреть вперед. Мы осознаем ситуацию, но мы не сдаёмся. "Феррари" никогда не делала этого в прошлом. И "Феррари" никогда нельзя сбрасывать со счетов. Ясно, что в настоящий момент ситуация выглядит не очень хорошо, однако отставание не так велико, чтобы мы не смогли вновь закрепиться в первых рядах.

dpa: В Вас есть этот боевой дух. Значит, сейчас многое зависит лично от Вас?

Michael Schumacher: Нет, для этого есть другие люди. Для подобных задач я недостаточно плотно вовлечен в работу команды. Я должен совершенно чётко пояснить: на сегодняшнем этапе моя роль в команде – это консультант.

dpa: Фактор времени стал одной из причин, по которой Вы не приняли никакой другой должности в "Феррари"?

Michael Schumacher: Я мог занять место Жана Тодта, но это совершенно не моё, к тому же момент был неподходящий. Но прежде всего, я думаю, что Стефано (Доменикали) может справиться с этой работой гораздо лучше.

dpa: Общеизвестно, что Ваш контракт истекает в конце этого года. Есть ли уже какие-нибудь признаки (сигналы) того, что сотрудничество будет соответствующим образом продолжено?

Michael Schumacher: Нет никаких сигналов – ни с одной, ни с другой стороны. Просто потому, что по этому поводу не было еще никаких переговоров, и в ближайшее время не будет. Я исхожу из того, что осенью мы обсудим, что имеет смысл, а что нет. Это касается обеих сторон.

dpa: Насколько удивителен успех Вашего многолетнего соратника Росса Брауна, даже если его нынешняя гоночная "конюшня" на самом деле не является новичком в полном смысле этого слова?

Michael Schumacher: Надо заметить, что в прошлые годы разработки ноу-хау естественно велись при поддержке и на деньги "Хонды". Росс базировался на этом. Уровень команды Росса Брауна не сильно отличается от уровня топ-команд.

dpa: А что Вы скажете о самом Россе?

Michael Schumacher: Росс – человек, который потрясающе быстро ориентируется. Он классный мужик, который может держать под контролем все направления деятельности [команды], чем по праву заслуживает успех. Что удивительно, так это то, как за такое короткое время он умудрился перестроиться с мотора "Хонды" на "Мерседес". Это один из тех результатов, которые ценятся очень высоко. На своих первых тестах незадолго до старта сезона они прошли полную дистанцию гонки, и с тех пор демонстрируют постоянство и надёжность на уровне топ-команды. Эта надёжность стала самой поразительной вещью, которую я когда-либо видел. Я всегда желал себе подобной надёжности во времена, когда сам гонялся, но такое не всегда удавалось.

dpa: Станут ли различия [между командами] ещё меньше в случае ограничения бюджетов?

Michael Schumacher: Относительно будущего и "правил игры" никто не может точно предвидеть, что может случиться. Собственно, мне немного жаль, потому что сейчас в Формуле-1 очень интересная ситуация. Необходимо знать границы того, как далеко можно зайти и когда необходимо прислушаться [друг к другу]. Многие предприятия ещё связаны с Формулой-1. Однако, порядок действий в настоящее время, очевидно, основан на том, что существует мнение, что они в какой-то момент её покинут. В том случае, если производители действительно не пожелают остаться в Формуле-1, можно по-прежнему предпринимать радикальные меры.

dpa: Достаточно мер по сокращению затрат?

Michael Schumacher: Самое важное – это определенная преемственность, а не просто очередные изменения регламента под предлогом снижения затрат. Потому что каждое изменение, прежде всего, требует гораздо большего количества денег.

dpa: Может случиться так, что Формула-1 "сделает остановки" в Германии только в течение следующих двух лет, решение по Хоккенхайму всё ещё не принято. Что скажет об этом тот, кто на протяжении многих лет привлекал на этот автодром многочисленную армию болельщиков и кого с восторгом встречали формульные фаны в Германии?

Michael Schumacher: Было бы жаль, конечно. Но такая ситуация объяснима. По этому поводу надо совершенно чётко сказать, что политика Берни с его точки зрения понятна. В других странах у него есть масса заинтересованных лиц, которые платят суммы, которые в Европе больше платить не в состоянии. В этих странах в Формулу-1 инвестирует государство, чтобы привлечь внимание к стране и возможностям туризма. В Европе нет оснований для того, чтобы государство финансировало гонки. Таким образом, это могут делать только владельцы трассы и естественно, что инвестируемые средства слишком малы, чтобы благодаря Формуле-1 предприниматели могли возместить свои издержки. Насколько я знаю, без Формулы-1 Хоккенхаймринг ждут тяжёлые времена. В принципе, проблему может решить только один человек – Берни Экклстоун, урегулировав вопрос своей цены.

dpa: Существует ли в Формуле-1 по-настоящему корректная борьба?

Michael Schumacher: Я бы сказал, да. Всегда можно бороться друг с другом настолько корректно, насколько это допустимо правилами. Это как в футболе. Вы можете делать определённые вещи (кроме скрытых фолов, конечно) до тех пор, пока арбитр не скажет: "Это правила, и трактовать их ты можешь именно в этих пределах". Иногда, когда в определённый момент необходимо "притормозить" лидера, появляются люди, которые говорят: "Ты на грани".

dpa: Это был один из рецептов Вашего успеха?

Michael Schumacher: Вероятно, да. Я всегда гонялся жёстко, но честно. Хотя и мне, конечно, тоже "выписывали квитанцию за нарушение порядка". В общем и целом я был известен тем, что не знал пощады. Можно быть кому-то хорошим другом, но на трассе становишься беспощадным бойцом. Потом, когда ты вылез из машины, можно снова пойти вместе пить пиво. Такова моя точка зрения, даже если не все, к сожалению, смотрят на это именно так.

dpa: Себастьян Феттель – один из тех, кто ведёт такую жёсткую борьбу на трассе и так расслаблен вне её?

Michael Schumacher: Наверное, надо ещё подождать. Немного рановато судить об этом. Жёстких маневров пока было не так много. Однако, его талант бесспорен, а его характер и манера действовать поразительны. Он открытый и приятный парень. Радостно смотреть, как он покоряет мир Формулы-1.

dpa: А каковы его шансы на чемпионский титул?

Michael Schumacher: Реально об этом можно сказать так: у него есть определённые шансы, чтобы побороться за титул Чемпиона мира. Жаль, что в первых двух гонках он остался без очков. Но плотность результатов в этом году настолько велика, что многие команды, на мой взгляд, ещё могут оказаться впереди. И я прекрасно могу себе представить, что Red Bull способна развиваться такими темпами, что станет одним из фаворитов. Напротив, Brawn GP , на мой взгляд, к концу сезона столкнётся с ощутимыми трудностями, поскольку её бюджет всё же не сравним с бюджетами топ-команд.

Interview: Jens Marx, dpa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Михаэль тем временем снова вчера был в Керпене.

http://www.express.de/nachrichten/sport/mo...5811577043.html

Опп-ля! Шуми мысленно уже простился с "Феррари"? Вместо того, чтобы сидеть перед телевизором и информационными мониторами у себя дома в Швейцарии, болея вместе с командой, пенсионер Формулы-1 снимает на видео первую гонку Бамбини-Челлендж на своём родном картодроме в Манхайме.

Чтобы рассмотреть юные таланты, Шуми даже специально купил себе новую видеокамеру. "Я рад, что могу быть здесь. Ведь для меня это всё равно, что моя детская [комната]",– сказал Шуми одному из своих друзей. Он был рад также и за многих пацанов, что на него равняются: "Погода – супер! И это отлично для мальчишек, которые продемонстрировали захватывающую гонку".

При этом Шуми прямо-таки сам был весь в гонке. Когда один из юных картингистов вылетел с трассы, он даже перепрыгнул через барьер из покрышек, чтобы посмотреть, что с ним всё в порядке.

126377890.jpg126377894.jpg

126377896.jpg126377898.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...