Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

щас глянул текущие аукционные стоимости

у всех лотов стартовая цена была 1 евро

на текущий момент:

футболка - EUR 21,61, на торги выставлена 24. Juli, 19:45

левый тапок (с дракончиком) - EUR 111,00, на торги выставлен 20. Juli, 20:05

правый тапок (с иероглифами) - EUR 35,50, на торги выставлен 24. Juli, 20:05

левая перчатка - EUR 123,22, на торги выставлена 20. Juli, 19:55

правая перчатка - EUR 26,40, на торги выставлена 24. Juli, 20:00

вот интересно, почему левая перчатка ценится у людей настолько дороже правой? :)

с тапками понятно: во-первых, дракончик красивее иероглифов, а, во-вторых, левой тапкой, по идее, жмут на газ, а правой - на тормоз :)

кстати, про левую перчатку в анотации к лоту написано: "одна из самых быстрых перчаток на этой планете!" :)

а вот про правую написано гораздо скромнее

про футболку написали вообще умереть - не встать: "Семикратной чемпион Формулы 1 рылся в своём платяном шкафу и вдруг внезапно, как фокусник, достал из его глубин эту рубашку команды Феррари" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на текущий момент:

футболка - EUR 21,61, на торги выставлена 24. Juli, 19:45

левый тапок (с дракончиком) - EUR 111,00, на торги выставлен 20. Juli, 20:05

правый тапок (с иероглифами) - EUR 35,50, на торги выставлен 24. Juli, 20:05

левая перчатка - EUR 123,22, на торги выставлена 20. Juli, 19:55

правая перчатка - EUR 26,40, на торги выставлена 24. Juli, 20:00

Интересно почему такая слабая активность?

Что никто не хочет приобрести такие сувениры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно почему такая слабая активность?

Что никто не хочет приобрести такие сувениры?

ну там за шлемы люди всего по 25 евро пока дают

и за целые комбезы по 300 евро

но аукцион пока не закончен

и минимальный шаг там очень небольшой - в 1,5 евро всего

да и отправляют они эти призы только по Европе, как я понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми рассказал о новой Ferrari California:

самое ценное в этом ролике - две первые секунды и четыре последние ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну там за шлемы люди всего по 25 евро пока дают

и за целые комбезы по 300 евро

но аукцион пока не закончен

и минимальный шаг там очень небольшой - в 1,5 евро всего

да и отправляют они эти призы только по Европе, как я понял

Хм....а в США отправляют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое ценное в этом ролике - две первые секунды и четыре последние ;) :rolleyes:

Ага, bongiorno tutti!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за место? Где оно?*

Schumacher-Strassa-730623.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте. Где. В Керпене, очевидно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что за место? Где оно?*

Schumacher-Strassa-730623.jpg

это картинг центр имени шуми, их целая сеть, есть недалеко от спа сам видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собсно Штерн-интервью в оригинале

th_stern2008_1.jpgth_stern2008_2.jpgth_stern2008_3.jpgth_stern2008_4.jpgth_stern2008_5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это картинг центр имени шуми, их целая сеть, есть недалеко от спа сам видел

это не СПА, а совсем даже наоборот :D

это Sehnraht - промзона в окрестностях Керпена :D

см.карту ниже - там и Kerpen, и Sehnraht

там сейчас находится "Michael Schumacher kart-center" - на Michael Schumacher Straße

на карте эта улица *вернее, тупиковый переулочек* :) помечен красной "булавкой"

69881586.jpg

69881593.jpg

почему то все думают, что улица Михаэля Шумахера - это центральный проспект Керпена

на самом деле это узкий короткий *метров 100, не больше * переулок на самой окраине

вокруг только поля *ну и хорошо - есть куда расширять карт-центр* :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собсно Штерн-интервью в оригинале

Спасибо :)

Фрагменты из этого интервью, которые публиковались на разных сайтах, в этой теме приводили ранее

Ден, Alice, tornau (если кого забыла, простите великодушно :blush: )

Набралась наглости, выкладываю перевод интервью полностью.

Надеюсь, что общий смысл передан верно.

Где совсем не смогла уловить смысл фразы, привожу оригинал текста синим цветом.

Совместными усилиями, думаю, переведем ;)

«Я влюбился в мою новую жизнь»

После семи чемпионских титулов в 2006 он завершил карьеру гонщика формулы 1.

Впервые Михаэль Шумахер рассказывает о своей повседневной частной жизни – в беседе о «мягких посадках» при падениях с мотоцикла и о великом счастье свободы.

Михаэль, после Вашей последней гонки формулы 1 Вы сказали, что когда будете скучать на пенсии, то скорее всего будете конюхом у Коринны.

И как? Вы уже убирали за лошадьми?

Моя жена любит рейнинг (или райнинг)

…одну из дисциплин вестерна…

… и когда ей надо на турнир, я веду грузовик. Но работа на конюшне – это все же не мое.

Вы действительно не чувствуете пустоты? На протяжении 16 лет гоночный календарь определял распорядок каждого дня Вашей жизни,

и однажды вдруг появилось море свободного времени.

Я отдавал себе отчет, в том, что моя жизнь не будет такой напряженной, какой была раньше. Что не смогу найти что-то, столь же экстремальное, как формула 1. Но мне это и не нужно. Перестройка для меня прошла гладко, у меня не было периода, когда пришлось бы слишком много раздумывать над этим. Я слышал, что тот или иной спортсмен после окончания карьеры переживал кризис, но к счастью у меня нет такой проблемы. Надо только научиться расслабляться. Иногда, в первые месяцы после окончания карьеры гонщика, я вдруг задавал себе вопрос: "Что? Это ты лежишь здесь, лениво развалясь, на диване? Ты?" Сегодня в такие моменты я говорю себе: "Валяться на диване, задрав ноги, – это нормально, ты это тоже заслужил".

Каковы на сегодняшний день Ваши обязанности?

Их несколько. Я являюсь консультантом «Феррари», активно работаю с моими спонсорами и различными организациями. Кроме того, появилось много общественных обязанностей. Ну и потом, больше времени я могу уделить своим хобби. И конечно, самое важное для меня – семья. Я стараюсь так все организовать, чтобы мы как можно больше времени проводили вместе. В последнем отпуске, например, мы все вместе ныряли, чтобы посмотреть на китов. Такие моменты незабываемы и просто прекрасны.

Возможно ли, что наступит момент, когда мы вновь увидим Вас в качестве гонщика? Или Ваша новая свободная жизнь выглядит по-другому?

Нет. Я действительно живу сейчас полной жизнью. Я просто влюбился в мою новую жизнь, я получил ту свободу, которую всегда хотел. Поэтому у меня нет никаких, даже тайных, мыслей о возвращении в формулу 1. Да, я могу иногда тестировать болид «Феррари», это великолепное чувство – вновь очутиться в кокпите. Я могу полностью наслаждаться пилотажем, но при этом я знаю: глава моей жизни как пилота формулы 1 была потрясающей, но это уже история, и мое решение закончить карьеру гонщика было правильным. Я нахожусь в согласии с самим собой.

На тестах Вы все еще показываете прекрасное время. Все выглядит так, что Вы способны бороться за титул чемпиона мира…

…стоп, это заблуждение. В этом спорте для того, чтобы быть впереди, нужно отдавать ему всего себя на протяжении всего года. Этой энергии у меня больше нет. А делать дело наполовину я не могу, это не в моем характере. Но очевидно – и это замечательное чувство – что я еще мог бы гоняться, если бы действительно захотел. И все-таки – никаких возвращений!

Вам не хватает адреналина формулы 1? Это непреодолимое желание (я думаю, Kitzel в этом контексте, можно перевести и как «гоночный зуд»)всегда быть на пределе привело к тому, что Вы теперь занялись мотогонками?

Нет никакой необходимости доходить до предела или показывать какие-то серьезные результаты, что я делал достаточно долго. Так я действовал раньше, сейчас я хочу лишь получить удовольствие от гонок. А это можно сделать и финишировав 20 или где-то около того. Я знаю, что не смогу завоевать титул чемпиона мира в мотогонках. Мне это и не нужно. Мне важны ощущения, которые я испытываю.

Но многие ваши болельщики считают, что Вы гоняетесь чересчур экстремально для «гостевого гонщика». Вы пилотируете на полном газу и уже несколько раз падали с мотоцикла,– например на Лаузитцринге, когда в повороте Ваша огненная «Хонда» выбросила Вас из седла.

Да ладно, это все выглядит более драматично, чем является на самом деле. Когда я экстремально вхожу в поворот, а затем выхожу из него, то мое тело находится почти у самой земли. Так что при падении лететь недалеко, и потом, на мне ведь кожаный комбинезон и другая защита. Ощущения при падении на самом деле похожи на те, которые вы испытываете при катании на водных горках. До сегодняшнего дня на мне нет даже царапины. Я не хочу преуменьшать серьезность мотогонок, но хочу сказать, что я четко представляю, что я могу и что должен делать. Я серьезно забочусь о безопасности, и например, никогда не выйду на трек, на котором недостаточно большие зоны безопасности.

Ваша жена тоже так считает? Вы ведь в конце концов двукратный отец семейства.

Коринна совершенно спокойна. Она сама ездит на «Харлее», она прекрасно знает, на что я способен и что мне можно доверять. Коринна, конечно, с большим удовольствием видела бы меня верхом на лошади, но для меня это нелегко. И потом, мне просто нужно что-то более экстремальное, чтобы «словить кайф». На лошади это сделать тяжеловато….

Критики говорят, что семикратный чемпион мира формулы 1 Шумахер своими падениями с мотоцикла и финишами в середине турнирной таблицы разрушает свой имидж. Что он больше не является суперпрофессионалом, как раньше.

Да пожалуйста, нет проблем. Каждый волен думать, как он хочет. Конечно, я не могу выступать так, как это делают профи, для меня это – развлечение. У меня в мотогонках нет цели, кроме одной – чувствовать себя счастливым. Сегодня я свободен делать то, что я хочу. И мне все равно, что говорят другие люди. Раньше я часто беспокоился о том, какое я произвожу впечатление, мне было важно, что думают обо мне окружающие. Это в прошлом.

Что значат для Вас мотогонки?

Кроме ощущений от собственно пилотажа, это само по себе просто фантастика: мне нравится, когда после гонки мы вместе с парнями пьем пиво, курим сигары и немного болтаем о мотоциклах. Для этих парней я не чемпион мира формулы 1, а просто Михаэль. Один из них. Эта атмосфера немного напоминает мне ту, что была в Керпене – где мы сами собирали карты – при том, что сами мотогонки проводятся очень серьезно. Не случайно команда, которая предоставила в мое распоряжение свою инфраструктуру, лидирует в чемпионате Супербайков. Но я просто люблю сам запах боксов.

У Вас хватает сил и для «Феррари»? Чем Вы занимаетесь как консультант?

Я тесно работаю с гоночной командой, участвую в брифингах и посвящен во все необходимые детали. Aber im Moment haben wir kaum Probleme mit den Autos, und ich halte mich zьruck. В ближайшее время я буду больше вовлечен в подготовку болида в соответствии с новыми правилами. Кроме того, я задействован в развитии дорожных автомобилей. Это колоссальное удовольствие – видеть, с каким интересом инженеры слушают (если дословно – «поглощают») то, что я им говорю. Нормальным сроком развития дорожного автомобиля считается семь лет, а мы привнесли в этот процесс технологии формулы 1, где новый болид делают за полгода. В дорожных автомобилях можно многое изменить, так чтобы сделать их по настоящему динамичными.

Как вы контактируете с Вашими наследниками в команде «Феррари», пилотами Кими Райкконеном и Фелипе Массой?

С Фелипе у меня более тесные отношения, Кими не такой разговорчивый тип. Кроме того, я разговариваю по телефону с теми, или иными членами команды, а также с Себастьяном Феттелем, но с ним мы обсуждаем не профессиональные темы. Себ мне просто нравится, он простой, славный и открытый парень.

Вы можете представить себя руководителем или владельцем команды?

Это то, чем я хотел бы заниматься в последнюю очередь. Как, например, я тогда смогу подсказать инженерам, что им нужно сделать, чтобы помочь пилотам. Нет, шефом команды в настоящий момент я не могу себя представить – и не думаю, что через десять лет в этом плане что-то изменится.

Вы не ощущаете потребности вернуться в качестве тренера для молодых пилотов?

В качестве тренера однозначно нет. Я некоторое время тому назад пытался это делать. Юные пилоты задавали вопросы, я высказывал свое мнение, но оно по сути никого не интересовало. Вероятно, так и должно быть. Каждый должен пройти свой путь. А быть менеджером, с чем так успешно справляется Вилли Вебер, это не для меня. Я не хотел бы заниматься ведением переговоров и подписанием контрактов. Я вижу себя немного за сценой – примерно так, как я делаю в своей картинговой команде KSM.

Чем Вы будете заниматься в следующем году?

У меня пока нет конкретных планов. И, скажу вам, это замечательно. Я многое пережил в своей профессиональной жизни, она была очень успешной. Но я не хочу ничего форсировать, я хочу, чтобы все шло своим чередом. Я по-прежнему останусь с «Феррари», у меня действующий контракт и на следующий год. Но типичный рабочий день в бюро, с восьми до пяти, – это точно не для меня.

А каковы Ваши краткосрочные планы?

Я собираюсь получить лицензию парашютиста. Первый соло-прыжок с парашютом я уже сделал

Ага, значит все-таки адреналиновый голод…

….man kann ja sagen, ein bisschen Banane ist das schon, aus einem funktionierenden Flugzeug rauszuspringen. Первые пять прыжков я думал, мне понадобятся памперсы, но потом все пошло просто супер. Это чистая радость – чувство, когда ты паришь над землей.

А каковы были ощущения во время последующих прыжков? Вы вновь «шли на пределе»? Это чувства сродни тем, что были в формуле 1?

Нет, совершенно другие. Очевидно, что мне стоило больших усилий, сделать шаг в открытый люк самолета. После своего первого одиночного прыжка я еще долго не мог отойти от «стресса воздуха». Я был так счастлив, что забыл обо всем на свете, И вдруг во время свободного падения меня охватило чувство, что я должен был еще что-то сделать – ах, да, парни из команды парашютистов хотели выполнить вместе со мной одну из фигур воздушной акробатики. Это был замечательный шок!

А как вы пришли к парашютному спорту?

С одним моим хорошим другом мы раньше часто совершали разного рода авантюрные путешествия, и вот в одной из этих вылазок мы решили попробовать прыгнуть с парашютом, в тандеме конечно. Коринна была с нами и тоже захотела попробовать. Нам это показалось классным. С такой высоты открывается замечательный вид на окружающий мир.

Вы автофан и в то же время любитель природы?

Абсолютно точно. Я не люблю шум, суету и загрязненность больших городов. Мы хотели жить и живем здесь, в зеленых окрестностях Женевы, люди здесь дружелюбны, но сдержанны. Мы пользуемся тем, что здесь мы не находимся в центре внимания. Женева – банковский центр Европы, здесь всегда много людей, которые довольствуются собственным обществом. И мы с Коринной можем совершенно спокойно зайти в кафе выпить чашечку кофе.

Вы работаете над развитием автомобилей, гоняетесь на мотоциклах, прыгаете с парашютом – и у Вас действительно еще остается время для жены и детей?

Ну конечно. Мы все вместе почти каждое утро завтракаем, потом вместе обедаем. После обеда мы проводим время с детьми, я иногда помогаю им делать уроки – хотя для меня это не всегда легко Мы живем во французской части Швейцарии, и я не все понимаю, что пишут в школьных учебниках. В повседневной жизни мне чаще приходится общаться на немецком, английском или итальянском.

Изменился ли Ваш круг общения в связи с тем, что Вы больше не гоняетесь в формуле 1?

Немного. Это означает, что рядом со мной появились новые люди. Я сегодня более открыт, чем раньше, когда некоторая отчужденность была необходима. Теперь все по-другому, я расслаблен и мне доставляет удовольствие знакомиться с новыми людьми. Хотя по-французски я разговариваю только с помощью жестов (если дословно переводить, то получится что-то вроде «руками и ногами»).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
... Хотя по-французски я разговариваю только с помощью жестов (если дословно переводить, то получится что-то вроде «руками и ногами»).

Ой, кокетничает ;) :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критики говорят, что семикратный чемпион мира формулы 1 Шумахер.... разрушает свой имидж.

Да пожалуйста, нет проблем. Каждый волен думать, как он хочет.

а вот это по-нашему!!!! :rolleyes: ;)

Ой, кокетничает ;) :rolleyes: :D

да ладно, слышали мы тут недавно, как он по-французки говорил ;)

лишь с третьего-четвертого раза французы смогли перевести то, что он сказал :D

просто ты, видимо, уже привыкла к Шуминому французскому, как я привык к Шумоному немецкому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрагменты из этого интервью, которые публиковались на разных сайтах, в этой теме приводили ранее

Ден, Alice, tornau (если кого забыла, простите великодушно :blush: )

Наш-то оказывается на тестах разбил Ferrari 599 GTB Fiorano, после чего сразу же продолжил тестовую работу над следующей.

Фрагменты из этого интервью, которые публиковались на разных сайтах, в этой теме приводили ранее

Ден, Alice, tornau (если кого забыла, простите великодушно :blush: )

Спасибо ! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш-то оказывается на тестах разбил Ferrari 599 GTB Fiorano, после чего сразу же продолжил тестовую работу над следующей.

ну так ведь он гонщик-испытатель, или кто? ;)

а видео, случайно нет?

сильно кокнул? или так себе... можно отрихтовать и продать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш-то оказывается на тестах разбил Ferrari 599 GTB Fiorano, после чего сразу же продолжил тестовую работу над следующей.
с тем же успехом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш-то оказывается на тестах разбил Ferrari 599 GTB Fiorano, после чего сразу же продолжил тестовую работу над следующей.

А это из "Бильда", или еще откуда?

А то из того, что "Бильд" понаписал, я вообще ничего не поняла.

Чего там Шуми тестировал в качестве пассажира -

автопилот что ли, или подушки безопасности? ;)

А если серьезно, то хорошо, что все обошлось.

Пишут, дело было на старом Нюрбургринге, и машина перед вылетом

шла под 250 км/ч, причем Михаэль сидел на месте пассажира.

Автомобиль - "под списание".

Хорошо, что люди не пострадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, то хорошо, что все обошлось.

Пишут, дело было на старом Нюрбургринге, и машина перед вылетом

шла под 250 км/ч, причем Михаэль сидел на месте пассажира.

Автомобиль - "под списание".

Хорошо, что люди не пострадали.

Ну, слава Богу! А то я уже начала переживать… из-за «нового удара по имиджу»: мало падений с мотоциклов, он еще и машины бьет… (хотя смутные подозрения, что Ника и Ден могли рассказывать о разных машинах, остались...)

И еще один вопрос остался после интервью: как может быть, что Михаэль совершил уже больше 5 прыжков с парашюта, а у нас ни одного фото звездного парашютиста?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще один вопрос остался после интервью: как может быть, что Михаэль совершил уже больше 5 прыжков с парашюта, а у нас ни одного фото звездного парашютиста?!

Ну почему ж ни одного-то?

17183133qn4.png

Фотография старая. Дату не знаю, но точно еще с тех времен, когда катался в формуле1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш-то оказывается на тестах разбил Ferrari 599 GTB Fiorano, после чего сразу же продолжил тестовую работу над следующей.

на лайве про прототип 430 Scuderia пишут.... причем разбил на Нордшляйфе на 250 км/ч :blink:

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...728105621.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрагменты из этого интервью, которые публиковались на разных сайтах, в этой теме приводили ранее

Ден, Alice, tornau (если кого забыла, простите великодушно :blush: )

Набралась наглости, выкладываю перевод интервью полностью.

Надеюсь, что общий смысл передан верно.

Где совсем не смогла уловить смысл фразы, привожу оригинал текста синим цветом.

Спасибо огромное за перевод. Очень интересное интервью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на лайве про прототип 430 Scuderia пишут.... причем разбил на Нордшляйфе на 250 км/ч :blink:

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...728105621.shtml

вроде никто не пострадал...

http://www.f1news.ru/news/f1-44968.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль хочет покорить Зеленый Ад! В Формуле 1 не довелось по известным причинам, хоть так прохватить пару-тройку кружков! А ведь там страшно подумать - 172 поворота!!!

Если Мишка разбил машину, не понимаю, зачем это скрывать. Трасса архисложная, а если еще и влажная, то без вылетов не обойтись. Наверняка как всегда шел на пределе.

И еще: не подскажете, друзья, Михаэль раньше бывал на Северной петле за рулем машины/болида? Или это его первое появление? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль хочет покорить Зеленый Ад!

Это он сам сказал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...