Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

А когда это было, чтоб Сенна НЕ ГНАЛ? Он был настоящим гонщиком, всегда борющимся за победу, даже если шансы совсем малы! Сказать, что Сенна не гнал, значит оскорбить его!

То, что Сенна гнал всегда, это понятно. Иначе не был бы Волшебником, Человеком дождя и т.д. Но в посте, на который я отвечала, утверждалось, что в Имоле Сенна ехал с запредельной скоростью, и вылет был практически неминуем. Так вот интересно, насколько скорость Сенны была выше в сравнении с остальными и вторым Уильямсом? ( с поправкой на то, что Сенна - гнал всегда :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощальный диск от Михаэля Шумахера с музыкальными темами в его честь.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...893&st=1040

_http://rapidshare.com/files/2368812/Stand_Up_for_the_Champion_Michael_Schumacher.rar

Size 93.99 MB

пароль на архив

raikkonen.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о-па, file not found! :(

:) Черточки в полное имя вставь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все качается

_http://rapidshare.com/files/2368812/Stand_Up_for_the_Champion_Michael_Schumacher.rar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, очень интересная постановка вопроса.

Если не секрет - в чём суть утверждений?

Какие доказательства этой теории приводят товарищи?

Нигде не могу откопать правдивую информацию, но знаю, что шум был не шуточный, не даром в 1995-ом Шуми под охраной летел в Бразилию на Гран-При.

Ну был типа бред какой то тогда .

Типа Сенна , отставал на 20 после 2х гонок , и типа рисковал выше меры , вот и случилось , то что случилось .

Ну и подобная же чушь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не наивно это прозвучит, но....

Шумахеру ставят в вину раздутый в те времена Миф о превосходстве в скорости над остальными, в том числе и Сенной, за счёт использования запрещённых систем.

Если вернуться к Сенне, то, дескать, тот так уверовал в эту информацию, и присовокупив к этому также и неудовлетворённость от того что зелёный новичок побеждает его, гнал в той самой роковой гонке в Имоле за пределом возможности своего болида. Вот в чём суть.

Дескать, если б не "подлые махинации" Михаэля - Сенна б так не гнал и , следовательно, остался б жив. Ну и добавляют прессинг во время самой гонки.....

Вот такие дела. :):rolleyes:

Ну это фобствующие просто раздувают , а на самом деле , подозрение практически на всех Топов были (с Альянса )

Кроме того, с Гран При Бельгии наконец-то приказывалось уничтожить все компьютерные программы, ведающие работой электроники, даже если они уже были дезактивированы, так как единственной топ-командой, пока чистой от подозрений, осталась лишь Феррари.
Дисквалификация Хаккинена не стала, кстати говоря, единственной претензией к МакЛарену в этом сезоне. Команда обвинялась в применении автоматической коробки передач, и вскоре после венгерского Гран При даже состоялось заседание FIA, на котором Деннис воспользовался дырами в наспех составленном техническом регламенте и опроверг все обвинения в свой адрес. Однако за то, что команда отказалась предоставить судьям пароли входа программное обеспечение болидов на Гран При Сан-Марино, она была оштрафована на 100 тысяч долларов. Следует заметить, что этот отказ вряд ли бы произошел, если бы команде было нечего скрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моего друга Драгона, предлагаю ознакомиться с версией Дэми на события затронутые выше.

Думаю, всем также это будет интересно, так что, прошу……

«

Вопреки своему обычному подходу, начну комментарий не с выдержек из обзорной статьи по итогам сезона 1994 года, принадлежащей перу известного британского журналиста, на протяжении длительного времени освещающего Формулу-1.

Все прекрасно понимают, что российская автоспортивная пресса 90-х годов во многом строилась на умелой компиляции и аранжировке оригинальной зарубежной прессы (преимущественно английской). И усердно разбрасываемые там 'зерна праведного гнева' нашли у нас благодатную почву и способствовали явлению 'феномена Шумахера'.

""В Айде люди начали задавать вопросы: как может Шумахер настолько опережать своего напарника? Это может остаться одной из мистерий 1994 года. Не важно, кто выступал вместе с ним, Шумахер всегда впереди напарника. А когда Михаэль не участвует, Беннетон теряет скорость. В мире, где гонщик, опережающий других на одну или две десятые, оценивается в 10 миллионов долларов, Шумахер, похоже, серьезно недооценен. Беннетон возможно платит ему в этом году 5 миллионов долларов, но основываясь на его результатах, должен был бы платить 200 миллионов. Подобное превосходство трудно признать, каждая клеточка мозга кричит, что такое просто невозможно: нет вопросов, что Михаэль очень хороший гонщик, но это необъяснимая разница в результатах неизбежно ведет к обвинениям в жульничестве:

Не секрет, что Сенна шел к своей гибели в Имоле, полагая, что на Беннетоне Шумахера используется определенный вид тракшн-контроля. Айртон выбыл в Айде в первом повороте и стоял у трассы, наблюдая гонку. Он вернулся обратно в боксы и говорил в частном порядке с друзьями и членами команды. Эти мысли никогда не обнародовались, но Сенна в это верил и многие другие были озабочены этим:

Сенна погиб в Имоле и в муках родилась другая великая загадка 1994 года: Почему разбился Сенна? Многие в паддоке Ф1 отказывались признавать, что бразилец мог потерять контроль над машиной в Тамбурелло, но ничего не было обнаружено, чтобы подтвердить поломку. В итоге так никогда и не будет получено удовлетворительного объяснения:

Люди из Беннетона по секрету говорят о вендетте против них. Возможно они правы, но если это вендетта, то по всей видимости только из-за того, что руководящие органы считают, что Беннетон утаивает другие нарушения. Чрезмерное наказание команды за минимальные нарушения, если вам нужны параллели, подобны аресту Аль Капоне за неуплату налогов:

Первоначально была большая симпатия к Беннетону. Но после выявления 'лонч-контроля' реакция журналистского корпуса была ожесточена. На момент проведения гонки в Хоккенхайме сход Шумахера был встречен аплодисментами со стороны СМИ. Этим отношением было всё сказано, и оно может и далее преследовать Михаэля, если он в последующие годы не продемонстрирует такое же доминирование над другими гонщиками, чтобы опровергнуть эти подозрения...

Что бы там ни было, Михаэль - чемпион, хотя титул кажется легковесным после смерти Айртона Сенны в мае. Был бы он жив, титул был бы его, и даже Шумахер имел достаточно благородства признать это""

Мы видим перед собой практическое учебное пособие по формированию анти-шумахерской мифологии, эффективность которого только возрастает с прошествием времени.

Кто из нас сегодня знает, что же на самом деле происходило в Айде? И кто, действительно, хочет это знать?

А на второй гонке сезона 1994 года, между прочим, закручивалась интрига в отношении использования Феррари системы тракшн-контроля. Гонщик команды Никола Ларини в интервью итальянским журналистам упоминает о новой системе 'модулирования двигателя'. Назревает скандал. К проверке тут же подключаются Технический представитель ФИА Чарли Уайтинг и представители Рено, которые собирают распечатки со всех команд.

ФИА делает заявление: 'Техническим представителем ФИА принято к сведению, что во время субботней свободной практики автомобили нр 27 (Ларини) и 28 (Бергер) были укомплектованы устройством, которое при определенных условиях ограничивало мощность двигателя. Поскольку Технический представитель ФИА не был уверен, что устройство полностью соответствует Спортивным и Техническим правилам, Феррари рекомендовали не использовать его: Для того чтобы дать окончательное заключение о соответствии или несоответствии данного устройства, Техническому департаменту ФИА, в первую очередь, требуются все подробности по данному устройству, включая при необходимости соответствующее программное обеспечение'.

В результате дальнейшего рассмотрения был вынесен весьма любопытный вердикт, что данное устройство не может полностью квалифицироваться как тракшн-контроль, но безусловно должно рассматриваться как 'помощь гонщику' (driver aid). Никаких санкций к Феррари применено не было, а всем командам было рекомендовано не использовать подобные устройства.

Таким образом, в Айде в применении тракшн-контроля была официально обвинена Феррари. Один из гонщиков Феррари - Герхард Бергер считался близким другом Айртона. Причем тут Беннетон и Шумахер?

Кстати, искусное совмещение в статье двух фраз - о подозрениях Сенны и о его таинственной гибели - сознательно или нет - может привести читателя к выводу о возможной причастности 'потенциальных нарушителей технического регламента' к смерти бразильского гонщика.

Сейчас это кажется абсурдом, но не нужно забывать многочисленные угрозы в адрес Шумахера - 'убийцы Сенны' накануне ГП Бразилии в 1995 году. Михаэль перед выездом в Бразилию даже оформил завещание, чтобы обеспечить защиту интересов родных и невесты Коринны. На гонку его доставляли на вертолете под усиленной охраной...

После Айды борьба с нарушениями технического регламента продолжалась.

В Имоле было выявлено использование Маклареном на автомобиле нр 7 (Хаккинен) запрещенной регламентом полностью автоматической коробки передач. Вынесенный в дальнейшем вердикт по данному делу не менее любопытный, чем решение по Феррари. Из пресс-релиза ФИА: 'Всемирный совет ФИА по автоспорту удовлетворен тем, что Макларен установил данную систему, считая ее легальной в соответствии со своим толкованием регламента. Они не имели намерения нарушать правила'. Никакие санкции к Макларену не применялись. Более того, команде даже предоставили отсрочку для приведения оборудования в соответствие с техническими требованиями (автоматика на высших передачах должна была быть устранена до ГП Италии, а на низших передачах - до ГП Португалии).

Также в Имоле от команд, чьи болиды заняли первые три места в гонке (Беннетон, Феррари, Макларен), потребовали предоставить соответствующие коды доступа к программному обеспечению.

Макларен и Беннетон предоставили данные коды с задержкой (из-за возражений поставщиков электронных систем), за что впоследствии были наказаны штрафами в размере 100 тысяч долларов.

Анализ программного обеспечения, которое использовал Беннетон на ГП Сан-Марино, выявил наличие в программе опции лонч-контроля. Команда утверждала, что данная система использовалась только на тестах. Привлеченная к проверке ФИА компания LDRA Ltd. не смогла доказать факт применения данной системы в гонках, кроме того при проверке выяснилась сложная многоступенчатая процедура активизации данной функции, предназначенная для предотвращения ее произвольного использования. Никаких санкций к Беннетону применено не было.

При исследовании программного обеспечения Макларена компания LDRA Ltd. обнаружила 'ошибку' программы, которая 'приводила к снижению мощности двигателя из-за ложного сигнала, поступающего из контрольного устройства коробки передач в контрольное устройство двигателя'. Макларену была предоставлена возможность исправить эту проблему. Какие-либо санкции также не применялись.

Итак, три команды (Феррари, Макларен, Беннетон), три обвинения в нарушении технического регламента - практическое использование нелегальных систем для двух команд подтверждено (Феррари - использование устройства 'driver aid' в Айде, Макларен - использование в Имоле полностью автоматической коробки передач, а также получение преимущества ввиду 'ошибки программы') и применение для одной не доказано (Беннетон - использование в Имоле системы лонч-контроля) - и НИКАКИХ САНКЦИЙ НИ К ОДНОЙ КОМАНДЕ.

Кстати, в официальном пресс-релизе ФИА по итогам заседания Всемирного совета по автоспорту от 26 июля в отношении Беннетона было сказано: 'После заслушивания представителей Беннетон Всемирный совет по автоспорту пришел к заключению, что ТАКЖЕ КАК И У ДВУХ ДРУГИХ КОМАНД, компьютерная система Беннетона содержала функцию, которая создавала возможность нарушения регламента. В связи с отсутствием каких-либо доказательств того, что данное устройство использовалось, и наличием определенных доказательств, что этого не было, Всемирный совет не применил никаких санкций:'

В статье английского журналиста нет НИКАКИХ упоминаний о применении запрещенных технических систем командами Макларен и Феррари. У Вас не возникает вопроса - почему?

Еще один вопрос - для чего этому журналисту нужно было приписывать Беннетону именно подозрение в тракшн-контроле (соответствующая опция в компьютерных системах Беннетона так и не была найдена, несмотря на весьма тщательное расследование), если уже после Имолы была официальная информация по поводу подозрений в другом нарушении и соответственно возможность представления читателям более развернутой аргументации? Может быть, потому что лонч-контроль срабатывал однократно на старте, а система тракшн-контроля должна была бы обеспечивать гораздо большее преимущество непосредственно в гонке? Как, кстати, и автоматическая коробка передач?

И уж совсем 'неспортивным' представляется спекуляция автора на ничем не подтверждаемых подозрениях Айртона Сенны, гибель которого не дает возможности подтвердить или опровергнуть эту информацию и ее обоснованность.

Таким образом, мы становимся свидетелями рождения одного из первых МИФОВ Формулы-1, направленных против Шумахера - 'скорость Шумахера и его победы в 1994 году достигнуты за счет использования запрещенных устройств'.

В качестве увязки причин и следствия английский журналист приводит факт невероятного превосходства Михаэля в скорости над своими напарниками, кто бы они ни были. Насколько соответствуют действительности эти выводы?

Сравним результаты квалификации в первой гонке сезона 1994 года для гонщиков четырех лучших команд:

Вилльямс - Сенна опередил Хилла на 1,592 сек

Беннетон - Шумахер опередил Ферстаппена на 1,893 сек

Феррари - Алези опередил Бергера на 1,470 сек

Макларен - Хаккинен опередил Брандла на 0,742

Что могут доказать эти цифры? - Да ничего! Кроме того, что из этих 8 гонщиков напарник Шумахера - наименее опытный и именитый, так и не сумевший подтвердить в дальнейшем свою конкурентоспособность.

Если, кстати, посмотреть сравнительные результаты квалификации Сенны и Проста в заключительный сезон их совместной работы в Макларене (1989 год), то можно увидеть, что Сенна нередко опережал Проста (на той же технике) более чем на секунду! Например, в Бразилии - на 1,318 сек, в Монако - на 1,148 сек, в США - на 1,409 сек, в Германии - на 1,006 сек, в Венгрии - на 1,127 сек. И такое сверх-убедительное преимущество одного чемпиона над другим никого не удивляло!

Что же изменилось в 1994 году? Рискну предположить (но не настаиваю, разумеется), что причины агрессивной журналистской атаки на Шумахера кроются в неожиданном появлении реальной возможности для АНГЛИЧАНИНА Дэймона Хилла в АНГЛИЙСКОЙ команде Вилльямс стать чемпионом мира. Тем более, что к руководству ФИА наконец-то пришел 'свой' Макс Мосли, сместивший с трона 'нелояльного' француза Балестра.

Печально, но анти-шумахеровская агитация в британской прессе велась под исторически традиционным для англичан лозунгом 'за спортивные принципы'.

Как известно, наибольший ущерб позиции Шумахера в борьбе за чемпионский титул в 1994 году нанесли санкции после ГП Великобритании. Я не хочу комментировать действия Бриаторе, проявившего себя в той ситуации не с лучшей стороны. Меня интересует реальное развитие событий во время гонки в Сильверстоуне. Хилл стартовал с поула, однако уже к 20-му кругу его опережает Шумахер. Следует команда 'стоп-н-гоу' (5-секундная остановка в боксах), которая должна вернуть лидерство Хиллу. Такое 'припозднившееся' наказание последовало за обгон, который осуществил Михаэль во время установочного круга. Просто для сравнения, в ходе того же Гран-При Герхард Бергер за превышение скорости на пит-лейн получил всего лишь штраф в размере 10000 долларов.

Данный момент гонки лучше всего иллюстрирует информация БиБиСи сразу после гонки (информация от 10 июля) : 'Михаэль Шумахер был ненамного впереди после первого раунда пит-стопов - но только для того, чтобы получить 5-секудное наказание 'стоп-н-гоу'. Ему был показан черный флаг за неисполнение наказания, но ЭТО БЫЛО ОТМЕНЕНО, по-видимому, после экстренных переговоров с командой Беннетон. Молодой немец соответственно подчинился, вручив лидерство Дэймону Хиллу примерно в середине гонки, и возвратился на четвертое место, впоследствии финишировав вторым: Михаэль Шумахер и Беннетон были оштрафованы в размере 25000 долларов и получили серьезное предупреждение за нарушение немецкого гонщика'.

Таким образом, Дэймон Хилл заработал долгожданную победу на домашней гонке перед восхищенной публикой и даже, в нарушение всех правил, затормозил на медленном круге после гонки, чтобы взять у болельщиков британский флаг.

А уже 26 июля Всемирный Совет ФИА под председательством Макса Мосли выносит в отношении Шумахера и Беннетона, а также в отношении одного из официальных лиц, ответственных за проведение гонки в Сильверстоуне, следующее решение:

'Исключить Беннетон из результатов ГП Великобритании 1994 года и наложить штраф в размере 500000 [!] долларов за неоднократное неподчинение указаниям официальных лиц ГП Великобритании 1994 года. Этот штраф отменяет и заменяет собой штрафные санкции, наложенные стюардами на ГП Великобритании: Исключить гонщика машины нр 5 (М. Шумахер) из результатов ГП Великобритании и отстранить его на две гонки за неподчинение черному флагу на ГП Великобритании: Всемирный Совет по автоспорту также установил, что чиновник этапа госп. Пьер Омонье не выполнил свои обязанности по ряду позиций. Всемирный Совет по автоспорту решил приостановить на один год супер-лицензию госп. Пьера Омонье. Всемирный совет по автоспорту также просил Королевский автомобильный клуб Ассоциации по автоспорту провести полное расследование организации ГП Великобритании 1994 года и принять необходимые меры для предотвращения в будущем подобных инцидентов'.

На знаменитой пресс-конференции Макса Мосли в сентябре 1994 года журналисты настойчиво спрашивали, не следует ли руководству ФИА выработать четкий кодекс санкций за нарушения, чтобы одинаковые проступки гонщиков и команд карались одинаково. И в пример приводили санкции в отношении Шумахера и Беннетона.

Например, за игнорирование черных флагов в Эшториле в 1989 году Мэнселл был отстранен на одну гонку, хотя продолжение им гонки в Эшториле далее привело к столкновению с Сенной и, соответственно, выведению Айртона из дальнейшей борьбы. На пресс-конференции Мосли обосновал применение более суровых мер тем, что Мэнселл представил в свое время более аргументированное объяснение - он не заметил черных флагов, потому что ему в глаза било солнце. [Шумахер, очевидно, до подобного объяснения не додумался (хотя и в отличие от Мэнселла из гонки никого не выбивал)].

Следует принять во внимание, что до первой дисквалификации Шумахер опережал Хилла (с учетом результатов британского ГП) на 33 очка, после дисквалификации - соответственно на 27 очков. Отстранение Шумахера на две гонки при благоприятном для Хилла стечении обстоятельств позволило бы тому сократить отставание на 20 очков. При таком раскладе еще одна дисквалификация Михаэля на одну гонку (для полного выравнивания гандикапа) кажется неизбежной, особенно после ГП Германии, где несмотря на благоприятные условия (сход Шумахера из-за проблем с двигателем), Дэймон Хилл не смог попасть в очки. Кстати, 'аплодисменты' журналистского корпуса (преимущественно британского), которыми, по словам журналиста, была встречена неудача немца, правдоподобней (и гуманней) все-таки объяснить турнирным положением соперников, а не пресловутой 'борьбой с электронными преступлениями', которая в этой ситуации (памятуя о более серьезных прегрешениях Макларена и Феррари) носила бы явно односторонний дискриминационный характер.

Дисквалификация Шумахера в одной из предстоящих гонок была предопределена элементарной грубой логикой - и Беннетон подставился дважды.

Поскольку в Германии, где были выявлены проблемы с топливным оборудованием, Шумахер очков не набрал, его возможная дисквалификация не принесла бы желаемого результата (к тому же выяснилось, что разрешение на удаление топливного фильтра давал Беннетону Чарли Уайтинг, лишить которого 'супер-лицензии' вряд ли было бы возможным), основные силы ФИА были брошены на обоснование дисквалификации на ГП Бельгии, тем более что там Михаэль победил, а Хилл пришел вторым.

На упомянутой выше пресс-конференции Мосли также говорилось, что за стесанные контрольные планки (введенные, кстати, только с ГП Германии) на предыдущих этапах не были наказаны Футворкс и Лижье. В отличие от Беннетона, объяснения этих команд в отношении инцидентов, приведших к повреждениям планок (NB: вылет через поребрики!), были признаны Мосли удовлетворительными.

[Кстати, для поддержания своего реноме ФИА все-таки пришлось на одном из последующих этапов 'примерно' дисквалифицировать гонщика Лижье (Оливье Панис) за в очередной раз стесанную сверх нормы планку].

В самом начале предыдущего сезона 1993 года другой авторитетный английский журналист призывал всех смотреть на Михаэля Шумахера как на будущего первого (послевоенного) немецкого чемпиона мира, завершая этот призыв искренним восхищением: 'Pure magic to watch!' В 1994 году эта 'magic' никуда не исчезла, а стала, напротив, еще более очевидной. Друзья Айртона Сенны (Герхард Бергер, Джо Рамирес) впоследствии говорили, что с самого начала сам Сенна видел в Шумахере нечто большее, чем виделось им.

И может быть, чувство врожденной справедливости (или элементарное чувство меры) не позволило автору статьи, которую я процитировала в самом начале своего поста, всерьез высказывать претензии в отношении потери Хиллом такого близкого чемпионского звания. [Может быть, он вспомнил о чемпионском титуле, который достался отцу Дэймона в 1962 году из-за схода на 60-м круге лидировавшего в последней гонке другого претендента - несравненного Джима Кларка?]

И таким образом, был порожден другой МИФ из анти-шумахеровской мифологии: 'достижения Шумахера не стоят ни гроша, потому что погиб Сенна'.

В этом году после событий в Монце, Фернандо Алонсо в сердцах заявил - "Формула 1 - это уже не спорт!"

Примерно то же самое с горечью говорил и Михаэль Шумахер. В том самом 1994 году.....

Demi ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя гонка в Бразилии от старта до финиша.

Вид с бортовых камер на машине Шумахера+ звуки V8(без комментариев).

Schumacher2006.jpg

Длительность 26 минут.

Размер файла порядка 108 MB

Формат flv

Пароль на архив

raikkonen.ru

http://rapidshare.com/files/2450597/Michae...r2006.part1.rar

http://rapidshare.com/files/2451671/Michae...r2006.part2.rar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последняя гонка в Бразилии от старта до финиша.

Вид с бортовых камер на машине Шумахера+ звуки V8(без комментариев).

Schumacher2006.jpg

Длительность 26 минут.

Размер файла порядка 108 MB

Формат flv

Пароль на архив

raikkonen.ru

http://rapidshare.com/files/2450597/Michae...r2006.part1.rar

http://rapidshare.com/files/2451671/Michae...r2006.part2.rar

А чем FLV можно открыть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумафобный плевок в спину уходящему чемпиону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумафобный плевок в спину уходящему чемпиону

Меня всегда удивляло, что заставляет людей так на желчь исходить... мне тоже не нравятся некоторые спортсмены, ясное дело, те, кто осложняет жизнь тому, за кого я болею, но мне даже просто вслух говорить это стыдно. Это же просто неприлично! Это просто свидетельство моей определённой ограниченности, и демонстрировать его прилюдно всё равно, что, извините, облегчаться на людях. Когда человек болеет не только "за", но и "против" - это можно понять, все живые, но активно проповедовать такую ненависть... Зачем? Кому нужны вот такие крестовые походы? Вон, я читаю на форуме, их главная позиция: мы действуем в интересах истины! Все должны знать, какой засранец такой-то, что он дьябло, а ещё укрывается от налогов и любит ковыряться в носу. И в такой-то гонке он хотел убить другого пилота. А ещё у него самовозка. Ну и что? Мы все смотрим и видим одно и тоже, просто оцениваем по-разному. Поэтому получается, что даже если они искренне добиваются правды, то глаза-то никому не открывают, а просто навязывают агрессивно своё мнение. Да ещё и в оскорбительной форме.

Вот может кто-нибудь из непримиримых объяснит мне, почему я держу свои негативы при себе (а у меня их тоже, кстати, немало) и ничьи чувства не оскорбляю, просто из уважения к чужому мнению, но постоянно сталкиваюсь с тем, что воинствующие личности плюют на мои ценности? Вот скажите просто и прямо, я что, получается, поступаю как лох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот может мне кто-нибудь из непримиримых объяснит мне, почему я держу свои негативы при себе (а у меня их тоже, кстати, немало) и ничьи чувства не оскорбляю, просто из уважения к чужому мнению, но постоянно сталкиваюсь с тем, что воинствующие личности плюют на мои ценности? Вот скажите просто и прямо, я что, получается, поступаю как лох?

Все нормальные люди поступают как ты.

но постоянно сталкиваюсь с тем, что воинствующие личности плюют на мои ценности?

а это БЫДЛО, и, следовательно, обращать внимания на них не стоит. Что с них взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне, наконец-то, удалось таки скачать Stand up for The Champion Michael Schumacher :blink:

Из достойного так всего-то две композиции: первая и последняя (в плане отношения к Шуми и гонкам), ибо обе написаны в его честь.

А вот мой пример сборника, посвящённого Шуми (6ая версия)

scompilationversion6200xz4.th.jpg

С вот такой вот обложкой

standupforthechampionmichaelschumacherrossascompilatifn3.th.jpg

ЗЫ: скромненько так... ^_^

Имею привычку дарить настоящим формулистам свои сборники. Шумным и шумным ферраристам - посвящённые Шуми, остальным - посвящённый гонкам. B)

На Бразилию одной дамочке "болельщице Кимки", но на самом деле оказавшейся ФАном, по недогляду подарила диск, посвящённый Шуми (версия 4)... :huh: ... один феррарист отметил: "Ничего, пусть преобщается :lol:". Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и обоина :lol:

Ты зачем Мишку в асфальт закатал :p

а по-моему вполне неплохая обоина! <_<

Так больше подойдёт?

scompilationversion6200tl9.th.jpg

+хех... пол я пока ещё не меняла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальный выпуск газеты "СПОРТ-ЭКСПРЕСС", посвященный Формуле-1.

Лето 1993 года (точная дата выхода неизвестна, но выпуск вышел между ГП Великобритании и ГП Германии сезона-93).

Предполагаемый автор статьи Ольга Линде (хотя точно установить не удалось).

Михаэль Шумахер: "Время на моей стороне"

Достаточно редкий случай, чтобы "Формула-1" приняла новичка безоговорочно и сразу. Да не простого новичка, а такого, как Михаэль Шумахер, в первый же полноценный сезон своей карьеры замахнувшегося на приоритет асов, годами завоевывавших место под солнцем. А этот "солнечный мальчик" из Германии (прозвище дано Михаэлю не только за ярко-желтый цвет комбинезона), бесцеремонно растолкав фаворитов, любимцев и королей, немедленно потребовал и свой кусок пирога.

Это произошло в прошлом году, на трассе в Интерлагосе. Именно там Шумахер впервые дал понять миру "формулы-1", что пришел сюда не временно, а надолго, и не статистом, а премьером. Он был очень быстр в той гонке, только седьмой в его карьере. Но отнюдь не это привлекло внимание, а поведение Михаэля на пресс-конференции 23-летний мальчишка позволил себе раскритиковать самого Сенну! И где в Бразилии, на Интерлагосе, что всего в нескольких милях от Сан-Паулу, города, где Айртон родился и где давно уже возведен в ранг святого.

- Я не думаю, что Сенна ехал сегодня, как чемпион, - сказал Шумахер.

Пресс-центр затаил дыхание до сего дня вслух произносить подобное в адрес трехкратного чемпиона мира мог позволить себе разве что Ален Прост, другой трехкратный. А Шумахер подробно рассказал, почему, собственно, он пришел к такому выводу. С его точки зрения, вряд ли достойно чемпиона, видя, что машина соперника явно быстрее, блокировать чужие действия.

- Сам не может и другим не дает, - таков был лейтмотив высказываний молодого да раннего немца.

Может быть, в тот день и в тот год Сенна и в самом деле вел машину не в традициях ветерана "Ф-1", но ведь не было в истории королевских гонок человека, которого было бы труднее обогнать, чем его. Несмотря на суперэлегантный стиль вождения бразильца, в некоторые моменты он ведет себя на трассе, как последний уличный хулиган. Такая тактика свойственна еще только одному человеку в "Формуле-1", Просту, его антиподу. Стычки двух трехкратных чемпионов мира легенда, фетиш и слабость "Формулы-1", они известны давно, скандально популярны, и в те мгновения, когда француз и бразилец оказываются на трассе рядом, все остальные перестают существовать. Однако вдруг нашелся парень, отважившийся вклиниться в традиционную междоусобицу "братьев-врагов" и отвлечь часть внимания на себя!

Да, конечно, этот парень пока совсем не похож на крутых и чрезвычайно серьезных суперпрофи Сенну и Проста, для которых во время гонок существуют только гонки. Он охотно встречается с журналистами, играет в футбол, теннис, гоняется на велосипеде, короче, делает все то, что, по его мнению, делает жизнь пилота "Формулы-1" не такой однообразной.

- Может, кому-то покажется смешным, что в канун гонки я учусь играть в теннис с Флавио Бриаторе (патрон "Бенеттона" Прим. "СЭ") и гораздо больше переживаю, проиграв ему, чем проиграв гонку, - улыбается Михаэль. Или что всерьез отношусь к затеям организаторов Гран-при сыграть в футбол с "кэмеловскими" журналистами и не скрываю, что мне это интересно и приятно. А недавно в Сильверстоуне во время квалификации мои мысли были заняты тем, как получше проехать велогонку, запланированную накануне субботних заездов. И не очень понимаю, почему, например, Прост или Сенна обрывают все разговоры по поводу их увлечений или способов, какими они поддерживают форму. Все, что я делаю, я делаю с удовольствием. Состариться же всегда успею!

Наверное, поэтому он выбрал местом жительства Монте-Карло и страшно счастлив, что по соседству живет японец Агури Сузуки, с которым Шумахер партнерствует в утренних пробежках и прочих своих увлечениях под названием "фитнесс".

Вообще с новичками "Формулы-1" все проще простого они разговорчивы, смешливы, всячески демонстрируют, что счастливы уже тем, что попали в этот мир: будут победы хорошо, не будет что ж поделать Те же, кому Богом на роду написано стать великими пилотами, отвлечены от окружающего, сосредоточены лишь на том пути, который им назначено пройти свыше. Шумахер на этих отшельников совсем не похож, однако, судя по всему, именно он обречен стать чемпионом.

Он был единственным, кто два года назад выиграл от столкновения пилота "Джордана" Бертрана Гашо с лондонским таксистом, закончившегося пощечиной шоферу и тюремным заключением Гашо: "Джордан" нашел замену арестованному пилоту в лице молодого немца, пробовавшего свои силы в гонках спортпрототипов на "Мерседесах". Два года назад в Спа состоялся дебют, потрясший "Формулу", а главным образом самого Михаэля в квалификации реактивный немец стал седьмым! Двумя неделями позже он вышел на старт своего второго Гран-при, в Монце, но с "Джорданом" уже было покончено.

Менеджеры "Бенеттона", на которых Шумахер произвел неизгладимое впечатление и которые всегда славились, скажем мягко, бесцеремонностью в заключении сделок, обнаружив юридическую "дыру" в контракте Михаэля с "Джорданом", немедленно выкрали начинающего пилота и явного вундеркинда. Процесс купли-продажи в Монце не занял, похоже, и часа на квалификационные заезды Шумахер выехал за рулем "Бенеттона". Он пилотировал его так быстро, как умел. А ночью спал как младенец. Оказалось, что у немца нет нервов.

Его новым коллегой по команде стал трехкратный чемпион мира из Бразилии Нельсон Пике, которого Шумахер без колебаний убрал в гонке. Мало того, что этим он сразу проштамповал свое будущее в "Формуле-1", этим же самым он поставил точку на карьере Пике

У себя дома, в Германии, Шумахер пользуется просто бешеной популярностью: просмотрев немецкие спортивные газеты и журналы, можно сделать вывод в "Формуле-1", кроме Шумахера, других звезд нет. Имена Проста и Сенны попадаются пунктиром и лишь в тех случаях, когда как-то связаны с именем кумира, Шумахера. Со времени гибели тридцать два года назад, на итальянском Гран-при Вольфганга фон Трипса, Германии не хватало такой звезды, как Шумахер. В середине восьмидесятых, правда, был Штефан Белофф, юноша, обладавший талантом пилота и необходимым имиджем, внешним очарованием и бесстрашием, то есть теми качествами, что делают просто классного спортсмена звездой. Его называли соперником Сенны, но Белофф ничего не успел он погиб в гонках спортпрототипов, так и оставшись лишь намеком на несбывшееся. А спустя шесть лет после его гибели у Германии появился Шумахер.

- Самое замечательное, что на меня еще ни разу не было оказано никакого давления, - говорит немец. От меня, похоже, ничего не ждут. А когда получается это вызывает восторг.

А у него получается! В свой первый же полноценный сезон в "Ф-1" он стал третьим в чемпионате, пропустив вперед лишь "Уильямсы" Мэнселла и Патрезе, а ровно год спустя после дебюта выиграл в Спа первый Гран-при именно так начинали все или почти все великие. Михаэль уже оставил свой автограф на дорогах "Формулы", но ведь дороги-то только начинаются.

С самого начала карьеры Шумахер дал понять, что ничего и никого в этом мире не боится. Именно так когда-то начинал и Сенна, которого в середине восьмидесятых называли ENFANT TERRIBLE кошмарное, но любимое дитя. А сейчас не желает признать права на "кошмарность и любовь" за своим последователем, Шумахером. Конфликт между ними разразился в прошлом году, в Хоккенхайме, причем Сенна, находившийся на надрыве и доведенный до полубезумного состояния глухими неудачами, атаковал, Шумахер же холодно ждал возможности нанести ответный удар. Слава Богу, обоим хватило трезвости, чтобы задавить конфликт в зародыше.

Шумахер гоняется со страстью и с чувством, но на пресс-конференциях тих и почти бесцветен: негромким, вежливым голосом отвечая на вопросы на превосходном (без малейшего немецкого акцента) английском, он настолько жестко контролирует эмоции, что на фоне, скажем, Сенны или Проста кажется скучным. Благовоспитанный юноша оживляется лишь тогда, когда речь заходит о его будущем.

- Сейчас меня усиленно продают в "Уильямс-Рено", - улыбается Михаэль. В прошлом же году говорили, что я уже заключил контракт сначала с "Феррари", потом с "Мак-Лареном". Конечно, все в нашей жизни так шатко Но я всегда предпочитал последовательность в действиях и намерен подольше оставаться там, где есть. В "Бенеттоне". Но только в том случае, конечно, если меня здесь еще хотят

Последние слова Шумахер произнес с улыбкой: то, что "Бенеттон" способен отказаться от его услуг, - нонсенс, и Михаэль это прекрасно знает. Может быть, поэтому он с такой легкостью принимает поражения, почти всегда находя удовольствие лишь в том, как пилотировал машину, умея находить большое в малом?

- Это всего второй мой полный сезон в "Формуле-1", я еще только учусь и накапливаю опыт. А потом приду - и выиграю чемпионат мира. Завтра. Или послезавтра. Мне ведь в конце концов только 24 года. У меня еще много времени впереди.

Что ж, время и в самом деле на его стороне.

Источник: "Спорт-Экспресс", 1993 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Это всего второй мой полный сезон в "Формуле-1", я еще только учусь и накапливаю опыт. А потом приду - и выиграю чемпионат мира. Завтра. Или послезавтра. Мне ведь в конце концов только 24 года. У меня еще много времени впереди.

Пацан сказал, пацан сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю назовут вскорости. Может даже не один :D Тут где-то даже предлагали трассу его именем назвать. Спа, например :D

Спа-Франкоршам им. Михаэля Шумахера, а что - неплохо :D

Поддерживаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пацан сказал, пацан сделал.

Не так..Мужик сказад...мужик сделал...

Пацан скажет, но не сделает :rolleyes:

Шумафобный плевок в спину уходящему чемпиону

А мне это видео нравится...и плевком не считаю..

Это его история..не будь ее, может быть и не было бы 7ми титулов...такой любви болелов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне это видео нравится...и плевком не считаю..

Это его история..не будь ее, может быть и не было бы 7ми титулов...такой любви болелов...

Видео интересное. Речь о комментариях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль ШУМАХЕР

КРАСНЫЕ ИДУТ!

Лина ХОЛИНА

из Куала-Лумпура

Михаэль Шумахер не из тех людей, кто сомневается в своих талантах. Самоуверенность - качество характера, отнюдь не лишнее для того, кто намерен стать лучшим пилотом планеты, - была визитной карточкой немца с первых же его шагов в "Формуле-1". Однако таким я еще не видела Михаэля. Теперь уже 3-кратный чемпион мира прибыл на последнюю гонку сезона на Сепанге в прекрасном расположении духа. Своим триумфом, который, как считают его поклонники, главным образом в Германии, сделал Шумахера бессмертным, он наслаждался уже полторы недели, и мысль о том, что "Феррари" еще предстояло завоевать Кубок конструкторов, ни в коей мере не могла испортить ему удовольствие. Ведь для командной победы пилотам Скудерии было достаточно заполучить в Малайзии лишь 3 очка, что, как справедливо считал Михаэль, было лишь делом техники. Поэтому с самого начала гоночного уик-энда, то есть с четверга, он был очень улыбчивым, ни от кого не скрывался и всем своим видом демонстрировал, что... отдыхает!

- Кубок конструкторов на сей раз будет наш. Три очка, то есть одно четвертое место, и дело решено, - объяснил Шумахер причину своего прекрасного настроения. - Признаться, победа в чемпионате далась гораздо легче, чем казалось на старте сезона. После успеха на Сузуке у меня словно гора с плеч свалилась. Я чувствую себя окрыленным и способным на многое. Последняя гонка наконец-то может превратиться в езду для удовольствия. Это прекрасно! Я буду наслаждаться. Хочу, чтобы это продолжалось как можно дольше.

- Теперь на вашей каскетке вновь после 5-летнего перерыва красуется надпись "Чемпион мира". Это накладывает отпечаток на ваш пилотаж?

- В принципе, гонки для каждого из нас - это не только работа, но и удовольствие. Мы гоняемся потому, что любим это дело. Но моя нынешняя ситуация просто идеальна: нет никакого давления, ты можешь пилотировать машину свободно, иногда доходить до предела, но только в случае необходимости. Иногда можно даже позволить себе посмотреть по сторонам!

.....

http://www.sport-express.ru/art.shtml?25566

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю назовут вскорости. Может даже не один :D Тут где-то даже предлагали трассу его именем назвать. Спа, например :D

Переименовывать трассы не пойдет, а вот новую построить, так это другое дело. В Германии самое время новую трассу строить, а то и Нюрбург и Хоккекнхайм не дотягивают уже до современных, несмотря на небольшую модернизацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль ШУМАХЕР: "А ТЕПЕРЬ СПОЕМ!"

На венгерском Хунгароринге 32-летний немец Михаэль Шумахер из команды "Феррари" сделал окончательный шаг в историю "Формулы-1". И не только потому, что по двум главным показателям - количеству побед в "Гран-при" и чемпионских титулов - он сравнялся с французом Аленом Простом. А и потому, что в истории "Феррари" почти полвека спустя после Альберто Аскари появился еще один гонщик, сумевший выиграть титул дважды подряд.

Лина ХОЛИНА

из Будапешта

В течение всего венгерского уик-энда не оставляло ощущение: Михаэль Шумахер и "Феррари" готовятся к двойному триумфу. Даже технический директор Скудерии Росс Браун, к грозному виду которого все привыкли, не смог сдержать улыбку, когда Шумахер выехал на трассу, чтобы занять место на стартовой решетке. Что уж говорить о финише! Было все - объятия, поцелуи и даже слезы.

1.14,059 и 1:41.49,675 - вот цифры исторической гонки на Хунгароринге. Именно столько часов, минут и секунд понадобились премьеру "Феррари" для того, чтобы одержать более чем убедительную победу в квалификации и в гонке.

Четыре чемпионских титула, 51 победа за карьеру, 41 выигранная квалификация и 43 быстрых круга - такова теперь статистика немецкого пилота, к имени которого после нынешнего уик-энда будут прибавлять эпитет "великий". До "величайшего" остался шаг - для этого надо выиграть еще один, пятый чемпионский титул. Если Шумахер повторит рекорд аргентинца Хуана Мануэля Фанхио, он опровергнет казавшийся незыблемым стереотип: всегда думалось, что на такие подвиги способны гиганты прошлого, но уж никак не наши современники.

Так что триумф лидера "Феррари" - не точка, а лишь многоточие. Начало еще одной главы в статистическом гроссбухе "Больших призов". И Шумахер наверняка постарается написать ее продолжение.

.....

http://www.sport-express.ru/art.shtml?38311

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...