Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Дитер Цетше: второго пилота объявим в начале 2010.

http://www.motorsport--spam-.com/formel1/...ten-fahrer.html

Господи, сколько еще ждать... Зачем медлить-то, вы мне объясните? Чтобы на долгое время вселять надежду на незбыточное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дитер Цетше: второго пилота объявим в начале 2010.

http://www.motorsport--spam-.com/formel1/...ten-fahrer.html

Ну как так. Чего людей-то мучааать :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше памятник Пушкину стоял не на Тверской, а на Тверском бульваре.

Давно.

Гораздо более полувека назад...

Так вот, когда памятник переносили, у Москвичей была шутка, что кроме переноса, ещё и постамент на два метра уменьшат.

Чтобы нОнешние поэты хотя бы до пяток Пушкина доставали.

Вот вспомнилось.

Почему-то.

Старый я, да?

Хуан-Мануэль Фанхио

Сезонов в Ф1: 8 Лет в Ф1: 9

Гран При: 52 Старты: 51*

*не стартовал: 5

Победы: 24 подряд: 3

Подиумы: 35 подряд: 6

Поул-позиции: 29 подряд: 4

Первый ряд: 48 подряд: 9

Быстрые круги: 23 подряд: 3

Лучший финиш: 1 Лучший старт: 1

Дубли: 13 Хет-трики: 7

Лидирование старт/финиш: 7 Большие шлемы: 3

Круги: 3031 лидирования: 1354

Километры: 20439.35 лидирования: 9348.09

Очки: 277.64 за один сезон: 57.14

Михаэль Шумахер

Сезонов в Ф1: 16 Лет в Ф1: 16

Гран При: 250 Старты: 248*

*не стартовал: 2

Победы: 91 подряд: 7

Подиумы: 154 подряд: 19

Поул-позиции: 68 подряд: 7

Первый ряд: 115 подряд: 8

Быстрые круги: 76 подряд: 5

Лучший финиш: 1 Лучший старт: 1

Дубли: 40 Хет-трики: 22

Лидирование старт/финиш: 11 Большие шлемы: 5

Круги: 13909 лидирования: 5109

Километры: 66177.92 лидирования: 24135.69

Очки: 1369 за один сезон: 148

Подсчитайте среднне количество очков за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, сколько еще ждать... Зачем медлить-то, вы мне объясните? Чтобы на долгое время вселять надежду на незбыточное?

Летом уже поторопились. Шуми на волне эмоций пообещал вернуться, но не смог этого сделать по физиологическим причинам. Раз от него до сих пор нет никаких опровержений, то, думаю, дело за медицинским обследованием, которое он пройдет в начале года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что тот роадмэп, который составил Бильд, недалек от истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летом уже поторопились. Шуми на волне эмоций пообещал вернуться, но не смог этого сделать по физиологическим причинам. Раз от него до сих пор нет никаких опровержений, то, думаю, дело за медицинским обследованием, которое он пройдет в начале года.

В общем, пока рано о чем-то судить - надо ждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подсчитайте среднне количество очков за гонку.

Ну получается 5.52 у Шумахера и 5.44 у Фанхио. По сути дела, одинаковый показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну получается 5.52 у Шумахера и 5.44 у Фанхио. По сути дела, одинаковый показатель.

Во времена Фанхио разыгрывалось меньшее количество очков.Так что очки не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, пока рано о чем-то судить - надо ждать!

А больше ничего не остается, собственно. Просто ждать надо пытаться спокойно и не изводить себя постоянными мыслями. Исходить надо из того, что любое его решение надо уважать и принимать.

Я вот второй день пытаюсь собрать себя обратно и вести себя невозмутимо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во времена Фанхио разыгрывалось меньшее количество очков.Так что очки не показатель.

Да, с одной стороны так. С другой, было время, когда за лучший круг давали очко. В любом случае, суть в том, что такая небольшая разница свидетельствует о том, что по этому показателю пилоты примерно на одном уровне. Это то же самое, что говорить, будто 20 побед - намного больше, чем 19. Нет, это все одно и то же. 20 и 30, 30 и 40 - это разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите про Стирлинга Мосса? Какой он был на трассе? :)

Знаете, в середине 60-х был такой кольцевик.

Мартын Меликян.

На 21-х Волгах.

А старт тогда был такой: надо было пробежать, сесть в машину, завестись и только после этго начналась гонка.

Мартын сделал кнопку стартера в кнопке двери.

И выигрывал на этом две-три секунды.

Вот это я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А больше ничего не остается, собственно. Просто ждать надо пытаться спокойно и не изводить себя постоянными мыслями. Исходить надо из того, что любое его решение надо уважать и принимать.

Я вот второй день пытаюсь собрать себя обратно и вести себя невозмутимо :D

И как успехи? Думаю, не особо пложительные. Ведь каждый день узнаешь какую-нибудь нервотрепную новость о возвращении. Да уж, не завидую. ;)

Единственное, что меня беспокоит, и почему мне так скоро важно решение Шуми - из-за Феррари. Предаст ли он команду, или останется консультантом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предаст ли он команду, или останется консультантом?

Да вы достали уже. Какое предательство? Сказали ведь, он консультант дорожного подразделения. К команде он никакого отношения не имеет. и вообще предательство в ф1 это такая смутная вещь...

Вот если бы шуми гонялся до сих пор в Ф1, на том-же уровне что и раньше, и вдруг ушел в Мерс... Тогда еще можно было-бы говорить о каком-то предательстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дитер Цетше: второго пилота объявим в начале 2010.

http://www.motorsport--spam-.com/formel1/...ten-fahrer.html

баян :biggrin:

Бильд уж дня три назад называл дату 3 января :z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
баян :biggrin:

Бильд уж дня три назад называл дату 3 января :z_2:

Как себя Миша после днюхи чувствовать будет??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы достали уже. Какое предательство? Сказали ведь, он консультант дорожного подразделения. К команде он никакого отношения не имеет. и вообще предательство в ф1 это такая смутная вещь...

Вот если бы шуми гонялся до сих пор в Ф1, на том-же уровне что и раньше, и вдруг ушел в Мерс... Тогда еще можно было-бы говорить о каком-то предательстве.

Ну не знаю. А как тогда назвать уход из команды, которая принесла ему 7 чемпионских титулов, в другую, к самому главному сопернику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю. А как тогда назвать уход из команды, которая принесла ему 7 чемпионских титулов, в другую, к самому главному сопернику?

Мда батенька, все хуже чем я думал..

Она ему 5 титулов принесла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что меня беспокоит, и почему мне так скоро важно решение Шуми - из-за Феррари. Предаст ли он команду, или останется консультантом?

Простите, не знаю, откуда Вы, поэтому обезличенно.

Представьте, что у себя на Родине Вам и Вашему таланту нет применения.

Просто нет.

( Как это бьыло с Игорем Сикрски.)

И Вам вынужденно приходится поднимать чужую страну.

Но вот оно- понадобился Родине.

Так что это?

Вернуться на Родину для службы Родине?

Предательство?

Мдя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Эдди Ирвайн: "Я надеюсь, что Михаэль вернется…"

В интервью BBC Radio 5 Live Эдди Ирвайн, в свое время выступавший вместе с Михаэлем Шумахером в Ferrari, надеется, что разговоры о возможном возвращении его бывшего напарника в Формулу 1 – не просто слухи…

Эдди Ирвайн: «Я надеюсь, что Михаэль вернется. В этом году мы с ним играли в покер, сидели за одним столом, и могу сказать, что тогда у него определенно были проблемы с шеей.

Так что я не удивился, что летом он передумал возвращаться, но сейчас, видимо, все проблемы позади, Михаэль восстановил форму, и я надеюсь, что он вновь сядет за руль. Это было бы здорово для всей Формулы 1.

Я не вижу причин, которые могут этому помешать. По-моему, в последнее время он жутко скучал. Когда ты имеешь отношение к Формуле 1, а для этого необязательно быть гонщиком, то каждые две недели, а иногда и чаще, ты должен доказывать, на что ты способен – в обычной жизни, как правило, ничего подобного нет.

Но Михаэль с детства занимался картингом и не знал ничего другого, кроме автогонок. Когда он ушел в отставку, оказалось, что ему просто нечем заняться. И тогда он решил сесть на мотоцикл, хотя это было настоящее безумие, ведь ездил он не очень хорошо. Никогда этого не понимал, поскольку мотогонки намного опаснее. К тому же, ему за это не платили. Так что в возвращении в Формулу 1 есть смысл.

Но лично я не испытываю желания вновь сесть за руль машины Формулы 1, поскольку я не Шумахер, у меня слишком много дел, и скучать некогда. В детстве я не занимался картингом, и до 17 лет, до того, как пришел в автоспорт, жил нормальной жизнью. Потом началась карьера в гонках, и моя жизнь сильно изменилась, а после отставки вновь вернулась в нормальную колею. Я вполне доволен.

Разумеется, он хочет бороться за победы, но большой вопрос, в какой мере он сможет составить конкуренцию, например, Льюису Хэмилтону, ведь Михаэлю уже больше сорока, и у более молодых гонщиков будет определенное психологическое преимущество.

Кроме того, не думаю, что Шумахер так же быстр, как в те годы, когда выступал за Benetton и за Ferrari. Пик формы, все-таки, позади, хотя ему до сих пор по силам выигрывать гонки…»

скрыть

");document.close();

Мда, Ирвайн жжет насчет пика формы, а насчет проблем с шеей хоть поддержал.

Ой, жду я, как Михаэль посрамит своих критиков, с подачи (и Луки ди) которых он ездил последние гонки в 99 году, чтобы помочь критику выиграть титул.

Машина у Ирвайна, видите ли, не ехала. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю. А как тогда назвать уход из команды, которая принесла ему 7 чемпионских титулов, в другую, к самому главному сопернику?

Ну, во-первых, не 7, а 5 ;)

А во-вторых, как кто-то сказал, Феррари не меньше обязаны Шумахеру, чем он им

И это так!

Конечно, не будь Тодта и Брауна, все было бы по-другому, но в любом случае все вокруг него крутилось и именно он на протяжении стольких лет побеждал и проигрывал вместе с командой, но неизменно пребывая в сумасшедшей мотивации

А это очень дорогого стоит

Я вот до сих пор с трудом это понимаю, как можно столько лет пребывать в борьбе за корону, и столько раз ее примерить, и чтоб все это не надоело?

В общем Феррари и Шумахер - это символ, согласен

Но Михаэль пилот в первую очередь, и если он хочет гоняться, то он должен гоняться

И если у Феррари не было планов насчет его персоны, то уж простите, он пилот, а консультатнт - это "игрушки"

Очень хочу увидеть его возвращение, но...

Хочу ошибаться, но если вернется, то очень сложно будет ему, очень

Его поклонники всегда будут с ним и все простят и примут, но есть шанс на некоторой горький осадок, если все пойдет не так, как думается

Хочу ошибаться...

PS

Просто уж очень памятен мне кам-бэк Большого Найджа в МакЛарен

Я был счастлив тогда, особенно после той победы в Аделаиде 94, но потом все пошло прахом

И я не мог поверить, что он так просто взял и ушел после всего-то двух гонок в 95-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых, не 7, а 5 ;)

А во-вторых, как кто-то сказал, Феррари не меньше обязаны Шумахеру, чем он им

И это так!

Конечно, не будь Тодта и Брауна, все было бы по-другому, но в любом случае все вокруг него крутилось и именно он на протяжении стольких лет побеждал и проигрывал вместе с командой, но неизменно пребывая в сумасшедшей мотивации

А это очень дорогого стоит

Я вот до сих пор с трудом это понимаю, как можно столько лет пребывать в борьбе за корону, и столько раз ее примерить, и чтоб все это не надоело?

В общем Феррари и Шумахер - это символ, согласен

Но Михаэль пилот в первую очередь, и если он хочет гоняться, то он должен гоняться

И если у Феррари не было планов насчет его персоны, то уж простите, он пилот, а консультатнт - это "игрушки"

Очень хочу увидеть его возвращение, но...

Хочу ошибаться, но если вернется, то очень сложно будет ему, очень

Его поклонники всегда будут с ним и все простят и примут, но есть шанс на некоторой горький осадок, если все пойдет не так, как думается

Хочу ошибаться...

Да, конечно 5 :)

Я и сам прекрасно понимаю, что Шумахер не меньше обязан Феррари. Михаэль - опытные, сильный, легендарный гонщик. Но быть может, он и не стал бы легендой, если бы не "красные". Ведь его такое множество побед связывает вместе. Иначе, почему же его все знают, как "красный барон" ? :)

А вот с пилотом и "хочет гоняться"... Что ж, придется это констатировать, но ты чертовски прав. И когда у человека действительно "масло вместо крови", то что тут поделать, виновата та команда, у которй не нашлось место для своего любимого пилота. И сложно ему тоже очень будет, согласен. Тем более, возвращение это одно, но как он перенесет это возвращение? Не зкаончит ли он его сразу же после первого года? Вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю. А как тогда назвать уход из команды, которая принесла ему 7 чемпионских титулов, в другую, к самому главному сопернику?

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

ну, про 7 титулов даже комментировать не буду :biggrin:

и кто кому чего принес - это еще большой вопрос

а про "самого главного соперника" - вообще ЛОЛ

с каких это пор мерсы стали самым главным соперником Ферров?

они и на трассе пересекались-то всего пару раз

хотя, если человек болеет с 2008-го года, то ему многое простительно

особенно, если он уверен, что именно Ферры принесли Шумахеру 7 титулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но быть может, он и не стал бы легендой, если бы не "красные". Ведь его такое множество побед связывает вместе. Иначе, почему же его все знают, как "красный барон" ? :)

"Красным бароном" может и не стал, как нибудь по другому называли бы. Скорее "красные" обязаны ему своим ренессансом из "крутого пике", а вот он и без Феррари всё равно стал бы легендой, на том же Benetton`е мог взять 5 титулов ещё в прошлом веке (а в этом ещё 5 добрать :rolleyes: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но быть может, он и не стал бы легендой, если бы не "красные".

да он к красным пришел, уже будучи легендой

потому за ним красные так и гонялись, исполняя любые его прихоти, только бы он перешел к ним - что он уже на тот момент был легендой

во всяком случае, по сравнению со всем остальным пелетоном тех лет - абсолютной легендой

Ведь его такое множество побед связывает вместе. Иначе, почему же его все знают, как "красный барон" ? :)

"красным бароном" он стал еще по ходу сезона-1996, когда никакое множество побед его с Феррари не связывало

Тем более, возвращение это одно, но как он перенесет это возвращение? Не зкаончит ли он его сразу же после первого года? Вот в чем вопрос.

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

так его всего на один сезон и приглашают!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда батенька, все хуже чем я думал..

Она ему 5 титулов принесла.

Неважно :D Главное здесь слово "титул". А по сабжу предыдущего оратора. Очнь странно, что можно воспринимать уход сотрудника (заметь, ещё не состоявшийся), как предательство. (вообще не люблю это слово и не понимаю его в отрыве от понятия "война").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...