Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Сказки, сказочки...

У вас хоть намек на доказательства своей теории имеется ? Или чистой воды фобство ? Помнится мне тут обещали ссылочку кинуть, где Девид признается в своих грехах...Так и не дождался :rolleyes:

А им и не надо. Им "и так всё понятно". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и в чем проблема?

Сказку про манную кашу тут уже рассказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит, не читали... вкратце мораль там такая: "тайное всегда становится явным"

аааа B) ты в этом смысле.....эээхх...если бы ты знал сколького мы не знаем и никогда не узнаем из того что происходит даже в той же формуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. просили список "преступлений" этих трех пилотов, я привел, согласен что он не полный.

2. вина Жака в поспешности и необдуманности маневра, к чему это привело известно. Да результатом стала "случайность", но эта "случайность" случилось. ХПМ кстати Жака в этом в открытую обвинял, после инцидента в Канаде.

"Если попробуешь сделать подобное еще раз, выкину в стену!" Вильнев в точно таких же выражениях пообещал отправить Монтойю обниматься с деревьями. "Конечно, ты мастер - уже угробил человека!"

http://www.sport-express.ru/newspaper/2001-06-13/13_2/

3. Это не был первый "наскок" со стороны Жака, вообще он как видно страдает повышенным оптимизмом в отношении обгонов.

4. Мелко? Попробуй взглянуть на то в чем обвиняют Шумахера, это действительно мелко, а то что Жак угробил человека я мелким не считаю, извини.

Леш, я не считаю мелким смерть человека, я считаю мелким то, что ты в отсутствие аргументов решил помянуть именно это. Не в первый раз ты меня неприятно удивляешь.

И вообще, я считаю в этой аварии виноватыми обоих, с той разницей, что Ральф для меня виноват более, ибо входил в поворот на весьма странной траектории - фиг поймешь, то ли по нормальной траектории, то ли обороняется.

Но это не значит, что я когда-нибудь буду его обвинять в смерти человека.

Вот это я называю мелочностью - бить ниже пояса в весьма спорной ситуации. Жаль, я был о тебе лучшего мнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это именно что преступление - сознательное провоцирование аварии.

Дело за малым - в доказательствах. Но по этому поводу я уже написал выше.

P.S. Как обычно, каждый видит то, что хочет. Кто-то подставу со стороны Дэвида, кто-то обоюдную ошибку пилотов в сложных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказки, сказочки...

У вас хоть намек на доказательства своей теории имеется ? Или чистой воды фобство ? Помнится мне тут обещали ссылочку кинуть, где Девид признается в своих грехах...Так и не дождался :rolleyes:

тута:

Crash was my fault, Coulthard admits

July 7 2003

Break time ... David Coulthard pits at Magny-Cours on Saturday. Photo: AFP

David Coulthard fears a fatality in formula one if young drivers fail to act responsibly on the track.

Speaking at the French Grand Prix at Magny-Cours, the Scot also accepted for the first time that he was to blame for a 1998 collision in Belgium that left a raging Michael Schumacher accusing the McLaren driver of trying to kill him.

Coulthard compared that incident to one last week when he almost ploughed into the back of Spaniard Fernando Alonso's Renault at the European Grand Prix. Alonso denied "brake testing" Coulthard, by slowing early to throw his rival off, but the Briton felt the full story had not been told.

"It could have been a much more severe accident," he said, citing previous examples of track collisions, including the 2001 Australian Grand Prix when a marshal died after Jacques Villeneuve's BAR flew over Ralf Schumacher's Williams.

"I was that close to getting one of those. As sure as we are all sitting here, there will be a fatality in motor sport at some time in the future.

"Let's hope it's not any time soon and that it never happens. But it's a dangerous business and you can't just brush these things under the carpet."

At Spa in 1998, Schumacher's Ferrari ploughed into Coulthard's car in heavy spray while the German was leading and trying to lap Coulthard. The Scot vehemently denied he had braked early at the time.

"I'm not doing a Fernando-beating thing," Coulthard said. "But I realised on reflection ... when Michael ran into the back of me, his reaction was that I'd brake tested him or tried to kill him and all that sort of thing.

"The stewards looked at the data and I hadn't braked, so it was just all brushed under the carpet. The reality is that I lifted to let him pass me, but I lifted in heavy spray on the racing line. You should never do that. I would never do that now.

"In 1998, I didn't have the experience and the knowledge, and I had never had someone run into the back of me.

"The minute I knew he was there, and I was told by the team that he was and was trying to allow him to pass me, I should have made a smarter decision."

Coulthard said he had learnt from the experience and that drivers such as Alonso would have to learn as well.

"The risk is that it could have been a very dangerous accident for Michael and Nurburgring could have been a very dangerous accident for me," he said.

"Eventually, somewhere down the line, eight or 10 years from now, a young guy will come in and it will happen to Fernando and then he will feel slightly different about it."

Reuters

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказку про манную кашу тут уже рассказали.

Пока я от тебя не услышал главного - что мешает Феррари выпустить на заводе Ф60 и не зарегистрировать его в ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Значит, основной критерий самовозности - это дубль пилотов по итогам чемпионата?

Да.

Я прекрасно знаю, на чем основываются ваши "доказательства". Сплошное фобство и предвзятое отношение к фактам. Эти самые "доказательства" не раз в пух и прах были разбиты, тем же Дейлом.

Да ничего не было разбито, по сути-то, вот в чём дело. Тем более, Берни Экклстоун сам зимой признал наличие симбиоза с Конюшней. Поверни же наконец своё лицо к истине.

Если не ошибаюсь, есть нечто про "особые обстоятельства".

Пруфлинк?

Во-первых, финишировавший шестым Трулли к тому моменту опережал эту пару - не менее чем на шесть секунд. Да, Ральфу удалось пересидеть его. Но удалось бы это Френтцену? Необязательно, потому что вовсе не факт, что в баках именно его машины было больше бензина, чем у Ральфа - Уильямс останавливался на свой первый пит-стоп даже позже Френтцена. К тому же Френтцен ничего не мог поделать с Ральфом с самого старта, тот был быстр, я не вижу почему ему стоило обязательно пропускать Френтцена, как считаешь ты.

Я так считаю, потому что у Хилла второй пит-стоп был самым последним. Где-то в этом районе должен был идти на второй пит-стоп и Френтцен. Уж если не обоих, то Трулли бы он точно пересидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Качал с Рэйсинга, наверняка не у тебя),

Ты это зря так, я много квалификаций 1991 выкладывал, на том же Рэсинге. В отличие от многих наших соотечественников, тупо предпочитающих пользоваться, и ничего не выкладывать, кстати. У тебя сколько раздач, кстати? ;)

Кстати, даже если так он все равно Патрезе опередил (в итоге по результатам квалы).

То есть как это опередил? Он проехал хоть один круг быстрее, чем 1.48.66? Насколько мне известно, лучший результат на круге Михаэля был показан в субботней практике - 1,51,071. Но даже ему до времени Патрезе - еще две с половиной секунды. Так что не лей мне воду про "опередил"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего не было разбито, по сути-то, вот в чём дело. Тем более, Берни Экклстоун сам зимой признал наличие симбиоза с Конюшней. Поверни же наконец своё лицо к истине.

Линк в студию или второй слив засчитан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леш, я не считаю мелким смерть человека, я считаю мелким то, что ты в отсутствие аргументов решил помянуть именно это. Не в первый раз ты меня неприятно удивляешь.

И вообще, я считаю в этой аварии виноватыми обоих, с той разницей, что Ральф для меня виноват более, ибо входил в поворот на весьма странной траектории - фиг поймешь, то ли по нормальной траектории, то ли обороняется.

Но это не значит, что я когда-нибудь буду его обвинять в смерти человека.

Вот это я называю мелочностью - бить ниже пояса в весьма спорной ситуации. Жаль, я был о тебе лучшего мнения...

Угробил человека?

Кого?

Он вообще ездил нахально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тута:

Crash was my fault, Coulthard admits

Тэкс, походу это то самое покаяние DC, о котором так долго говорили макофилы. К сожалению, не силен в английском...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа шумафилы, ответьте пожалуйста на один вопрос: что вы будете делать, когда Фил выздоровеет и заменит ваш Идол?? В рамках блиц-опроса, тасазать... :D

дык, по правилам, ДВА болида команды Феррари могут принимать участие в гонке B) :rolleyes:

так что, никаких проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это зря так, я много квалификаций 1991 выкладывал, на том же Рэсинге. В отличие от многих наших соотечественников, тупо предпочитающих пользоваться, и ничего не выкладывать, кстати. У тебя сколько раздач, кстати? ;)

То есть как это опередил? Он проехал хоть один круг быстрее, чем 1.48.66? Насколько мне известно, лучший результат на круге Михаэля был показан в субботней практике - 1,51,071. Но даже ему до времени Патрезе - еще две с половиной секунды. Так что не лей мне воду про "опередил"

Точно так же как и Алонсо Шуми опередил в квале Монако 2006, неужели не понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблемы с арифметикой ??

Кими в Сильвере 3й , без Барика стал бы 2м +2 , теже + 2 в Японии +4 ни как не +6

Ну не будь Барика , другой бы пилот Феррари , точно так же б отобрал какето очки у Кими .

но ты ещё и лицимер , прибавляя лицимерно Кими , эту разницу не прибавляешь Майклу потери от Култа

в общем чушь несёшь

больше разговаривать не о чем . Адъю :unsure:

Пфф... Да ради Бога!

"Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так считаю, потому что у Хилла второй пит-стоп был самым последним. Где-то в этом районе должен был идти на второй пит-стоп и Френтцен. Уж если не обоих, то Трулли бы он точно пересидел.

Почему ты считаешь, что Френтцен останавливался бы так поздно? На втором отрезке у него было куда меньше топлива, чем у Хилла. К примеру, как раз перед своим сходом он поставил свой быстрейший круг гонки - 1.26.8. Это явный признак того, что баки уже пустели, и пит-стоп был не за горами. Особенно если учесть что Хилл в тот момент, не имея никого впереди себя, никого позади, шел в своем темпе - и темп этот был соответствующим его куда более полным бакам, то есть - 33 круг - 1.27,3, 34-й - 1.27,6, 35-й - снова 1,27,6. То есть, объективно, Хилл в той же фазе гонки шел более чем на две трети секунды хуже Френтцена, который, к тому же, был несколько блокирован Ральфом. О чем это говорит? Правильно, о том, что бензина у Френтцена было куда меньше, чем у Хилла.

И Хилл кстати не пересидел Баррикелло, а обогнал его на трассе, уже после пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, по правилам, ДВА болида команды Феррари могут принимать участие в гонке B) :rolleyes:

так что, никаких проблем...

Сказал бы ты подобную ересь в теме про Кими - получил бы влет десять страниц возмущенного флуда! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же как и Алонсо Шуми опередил в квале Монако 2006, неужели не понятно?

НЕПОНЯТНО. Опережение вследствие дисквалификации или штрафа я таковым не считаю. Скажи "Шумахер все равно стартовал выше Патрезе из-за дисквалификации того" - я пойму. А опередил - нет, потому что Шумахер не проехал ни одного круга, по времени хоть сколь-нибудь близкого к результату Патрезе.

Иначе я скажу, что в Венгрии 2006 целых полтора десятка пилотов сделали Шумахера и Алонсо, как детей, но ведь это будет ложью, так? А ты хотел сам, чтобы мы разговаривали о "конкретных фактах"

Я привык ссылаться на более достоверные источники или более конкретные факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тута:

Crash was my fault, Coulthard admits

In 1998, I didn't have the experience and the knowledge

В 1998 у меня не было достаточно знаний и опыта

Где намеренность ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же как и Алонсо Шуми опередил в квале Монако 2006, неужели не понятно?

И пожалуйста, когда строишь фразу, задумывайся, как ее поймут. С твоих слов не совсем понятно - то ли Шумми опередил Алонсо, то ли Алонсо Шумми.

Всего-то надо было поменять два слова местами.

Точно так же как и Алонсо опередил Шуми в квале Монако 2006, неужели не понятно?

И все стало бы куда понятнее. А так я должен гадать, что ты хотел мне сообщить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
нее , Коля про его тусовку южную , гнобящих Влада писал , он не один травлю устраивал :unsure:

А что, это доказано?

Фу... А я как раз поругаться хотела. Мистер Рикман прелестный дяденька - само обаяние и доброжелательность. К таким, мягко выражаясь, "диалогам", которые здесь ведутся, он и на пушечный выстрел не подошел бы. Убери лучше, Dominic, не компрометируй настоящего джентльмена.

На моём аватаре он запечатлён в роли Ганса Грубера, который явно на джентельмена не тянет.

Ой, да ладно... ;) Только на моей памяти у него этих "визитных карточек" было штук 10. За последние четыре дня - вторая...

Десяти не помню, но с Грубером я всерьёз и надолго. Кстати, возможно, и ник новый возьму.

Линк в студию или второй слив засчитан!

Ты сначала покажи, где первый.

А линк этот и цитата на русском языке и в оригинале приводились в теме La Piovra. Более того, одной из моих подписей была фраза Экклстоуна: "We bought Ferrari's loyalty".

Почему ты считаешь, что Френтцен останавливался бы так поздно? На втором отрезке у него было куда меньше топлива, чем у Хилла. К примеру, как раз перед своим сходом он поставил свой быстрейший круг гонки - 1.26.8. Это явный признак того, что баки уже пустели, и пит-стоп был не за горами. Особенно если учесть что Хилл в тот момент, не имея никого впереди себя, никого позади, шел в своем темпе - и темп этот был соответствующим его куда более полным бакам, то есть - 33 круг - 1.27,3, 34-й - 1.27,6, 35-й - снова 1,27,6. То есть, объективно, Хилл в той же фазе гонки шел более чем на две трети секунды хуже Френтцена, который, к тому же, был несколько блокирован Ральфом. О чем это говорит? Правильно, о том, что бензина у Френтцена было куда меньше, чем у Хилла.

И Хилл кстати не пересидел Баррикелло, а обогнал его на трассе, уже после пит-стопа.

Избавь меня от этих нудных цифр, я всё это и без тебя знаю. То, что Френтцен поставил БК на последнем круге перед сходом не говорит о том, что он бы не перебил это время. Видя БК Хилла, у меня сомнений в этом нет. А две трети секунды - это и есть разница в нормальном темпе между Френтценом и Хиллом в том сезоне.

И про обгон я тоже знаю, читай мои посты внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
In 1998, I didn't have the experience and the knowledge

В 1998 у меня не было достаточно знаний и опыта

Где намеренность ?

Вообще-то, в 1998 году Дэвид был не первый год замужем, а четвертый. Слов нет, аргумент сильный :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сижу, читаю новости, мнение коллег Михаэля, обсуждаю с мамой его возвращение и историю, и понимаю насколько все ненавистники, завистники и проч. Шуми ничтожны во всех своих проявлениях, ибо изначально идут от противного, так что призываю истинных фанатов своего дела, не обращать внимание на ограниченных язв, а не людей и вести только конструктивную беседу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что на 3 отрезке дало возможность Хиллу обогнать Баррикелло.

Возможность, возникла, скорее, из-за синих флагов, и лидеров, настигавших эту пару на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, у Шуми будут неплохие шансы в Спа и Монце. КЕРС, плюс Брауны не сильны на таких трассах, да и Маки - не очень. Остается РБР, но тут уж как получится.

Я себе представляю, если он вдруг в Монце выиграет. :o Что будет!!!

Эх, твоими бы устами... это будет что-то НЕРЕАЛЬНОЕ!

Балбир Сингх: "Михаэль и сейчас сильнее многих"

Балбир Сингх долгое время был личным физиотерапевтом Михаэля Шумахера, а уже после завершения карьеры немца, в прошлом году, начал сотрудничество с Force India. Очень вероятно, что индиец и немец увидятся в Валенсии, во время Гран При Европы, а пока Балбир комментировал новость о возвращении Шумахера в интервью немецкой Frankfurter Allgemeinen Sonntagszeitung...

Балбир Сингх: "Михаэль принял решение и сделает всё, чтобы добиться максимального результата. У него всегда была одна цель – побеждать, все знали его, как перфекциониста, и с тех пор ничего не изменилось. Физически и морально он сильнее многих, кто сегодня выступает в Формуле 1, даже тех, кто на десять лет младше. В данном случае возраст почти не играет роли.

Я с радостью помогу Шумахеру, если возникнет необходимость, это не вопрос. Если днём я буду занят по основному месту работы, то вечером смогу работать по собственному расписанию".

Вах! Какой человек, а! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...