Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

А чем заниматься человеку на пенсии :lol:

Я вот не понимаю,как он может рассказывать о повидении машины не сидя в ней или симуляторы какие есть? Да и советы с настройками тоже как-то тяжеловато давать не зная чего да как,не телипат же он..

там написано хотят... им хотелось бы... не хватает им его информации - но эту инфу Миха давал-то для улучшения своих собственных результатов... :lol:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю,как он может рассказывать о повидении машины не сидя в ней или симуляторы какие есть? Да и советы с настройками тоже как-то тяжеловато давать не зная чего да как,не телипат же он..

в отличии от молодых теперешних гонщиков МиШа очень хорошо разбирается в телеметрии... ему не обязательно для этого садиться за баранку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в отличии от молодых теперешних гонщиков МиШа очень хорошо разбирается в телеметрии... ему не обязательно для этого садиться за баранку

Зачем же он в таком случае, занимался этим на протяжении стольких лет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в отличии от молодых теперешних гонщиков МиШа очень хорошо разбирается в телеметрии... ему не обязательно для этого садиться за баранку

скорее бы уж он "нужду почувствовал",а то я глядя на тесты в Барсе аж все настроение потеряла <_<

И все же болид новый с изменениями,усовершенствованиями и т.п. не думаю,что телеметрия может обо всем рассказать.

Зачем же он в таком случае, занимался этим на протяжении стольких лет? :D

Чтоб потом отдыхать на Мальдивах :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб потом отдыхать на Мальдивах :lol:

Если серьезно...то в случае, что Шуми не надо садится за баранку, чтобы всё смочь, узнать и суметь, то тогда глупо выглядели все его тесты с 10 января от 100 кругов ;)

И мне кажется, что не верно предположение того, что ему не надо садится за баранку ;)

а не то, которое идет в следствии ненужности его действий на протяжении 16 годиков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же болид новый с изменениями,усовершенствованиями и т.п. не думаю,что телеметрия может обо всем рассказать.

Тем более - телеметрия Кими и Массы... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если серьезно...то в случае, что Шуми не надо садится за баранку, чтобы всё смочь, узнать и суметь, то тогда глупо выглядели все его тесты с 10 января от 100 кругов ;)

И мне кажется, что не верно предположение того, что ему не надо садится за баранку ;)

а не то, которое идет в следствии ненужности его действий на протяжении 16 годиков ;)

вопрос не в нужности-ненужности, а магчимости и немагчимости МиШу дать совет, не садясь за рогалик F2007!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется - сядь он в кокпит, и проверив новую машину "в деле" - ему конечно легче было бы дать дельный совет Кими. ;)

Но мы это вряд ли увидим... <_<

И вряд ли Михаэль станет шефом Феррари.

Поскольку и должность шефа команды, и тех.директора - оплачивались в Феррари (да и во многих других командах где были топ-пилоты) гораздо ниже, чем контракт гонщика-звезды, каким являлся Михаэль - теперь этот контракт - у Кими...

Станет ли Михаэль помогать ему выиграть чемпионат?

Гонщик - это острие копья - только он в состоянии воплощать в победы работу инженеров, механиков, мотористов, рабочих - всей команды и завода - всего отделения Gestione Sportiva. Таких - еденицы. Он же вообще был единственный в своем роде победитель,

его результаты уникальны.

Но он был ценен прежде всего - как гонщик.

В от что я намеренно опустила из интервью Вебера газете 'Bild':

"Wenn Michael weiter zu allen Rennen gewollt hдtte, dann hдtte er auch weiter fahren kцnnen! Dann wьrde er weiter Siege sammeln "

(Если бы Михаэль хотел и дальше гоняться, он бы имел возможность гоняться. Тогда он далее бы побеждал!)

Вилли уже не раз говорил, что самым "высокооплачиваемым тестером" - Шуми не будет.

Михаэль им не будет - ему этого мало он был гораздо большим... да и у команды вряд ли найдутся несколько лишних десятков миллионов на это.

Теперь Вилли озвучил - что и руководить командой он не станет.

Может, в Барселоне была просто рекламная акция - блицы всех папарацци без конца снимали его:

http://www.xpb.cc/search.asp?keywords=michael+ferrari+2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель команды? Вряд ли

]15.02.2007 Во время вчерашнего посещения тестов, посвежевший после отдыха на Мальдивах, Михаэль Шумахер заявил: "Я не собираюсь присутствовать на всех гонках сезона, но на некоторых европейских этапах я побываю".

В газете Bild со своими соображениями выступил бывший менеджер 38-летнего пилота Вилли Вебер: "Если бы Михаэль хотел все время проводить на трассе, он остался бы пилотом".

Вебер отметил, что Шумахер вместе с Жаном Тодтом присутствует на большинстве внутренних собраний команды в Маранелло, но это скорее следствие того личного успеха, которого добился немец, а не подготовка к вступлению в новую должность.

"Если Михаэль Шумахер решит взяться за дело, то посвятит себя на все 110 процентов".

:( В Мельбурне не увидим.... :(

http://www.f1-ukraine.com.ua/index.php?w=n...d=1&id=5362

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что самые свежие примеры забыл? Прост и Агури?

PS. Возможно, я неверно понял вопрос...

Они не сразу после ухода . Вопрос был имено таким .

Притом и Макларена не дописал .

Но он тоже погиб в 1970 испытывая свю же машину в Гудвуде , а Команда с 1966г .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что сделано всё на скорую руку.

Всё это в очередной раз наводит на мысль о несерьёзности союза Шуми и Феррари.

Ещё страньше, появившиеся заявления в прессе о вероятном назначении Шуми на должность руководителя Феррари, с приведением фактов посещения штаба в Маранело, встречи с Тодтом и всё такое.

И это именно в момент возникновения критики на невразумительные выступления Феррари на тестах, и проблеммах в понедельник. Эти самые "быстрые" секунды во вторник....

Показуха. Типа, - "Шуми с нами!", "Под руководством Шуми!", "Шуми держит руку на пульсе...!"

Интересно, на долго их хватит?

Ничего странного , а то что в этот момент .

так журналюг Шумафобов полно , вот они и пакостят . :o

Как раз всё говорит , что надолго , просто спешки нет и имено что Майкл пока толком не опредилился .Что понятно , после стольких лет гонок , и в Феррари . Нужно время .

А ты опять панику разводишь ???? :o:unsure::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю,как он может рассказывать о повидении машины не сидя в ней или симуляторы какие есть? Да и советы с настройками тоже как-то тяжеловато давать не зная чего да как,не телипат же он..

Да хотя бы по телеметрии .

Инженеры ведь не гоняют на болиде , но анализируют имено телеметрию . Да и не мало других способов , он там 11 лет безвылазно провёл , так что многое знает , что и как .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В от что я намеренно опустила из интервью Вебера газете 'Bild':

"Wenn Michael weiter zu allen Rennen gewollt hдtte, dann hдtte er auch weiter fahren kцnnen! Dann wьrde er weiter Siege sammeln "

(Если бы Михаэль хотел и дальше гоняться, он бы имел возможность гоняться. Тогда он далее бы побеждал!)

Вилли - тот еще лис! Ему верить... Рассердились просто, что тайное стало явным раньше срока или например в разгар напряженных переговоров. Там же еще и куча лиц заинтересованных. Вот и кинулись отрицать.

И желание гоняться просто так сразу не проходит. Прошло желание надрываться по-полной и вкалывать на результат.

Любопытно, что День всех улюбленных Михаэль предпочел провести не с дамой сердца, а со своей командой :lol:

Осталось выдать кнопочки "Ф" и "К" - и новый Жан Тодт готов!

mfb-6239090-schumi-sein-ding-2-MBQF,templateId=renderScaled,property=Bild,width=320.jpg

а вот это прикольно:

Aber auch im Formel-1-Auto soll Schumi noch einmal zum Einsatz kommen. In der Box mit den Pl?nen f?r die Testfahrer h?ngt neben den Schildern „Kimi“, „Felipe“, „Marc“ (Gene) und „Luca“ (Badoer) auch eins mit der Aufschrift „Michael“

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего странного , а то что в этот момент .

так журналюг Шумафобов полно , вот они и пакостят . :o

Как раз всё говорит , что надолго , просто спешки нет и имено что Майкл пока толком не опредилился .Что понятно , после стольких лет гонок , и в Феррари . Нужно время .

А ты опять панику разводишь ???? :o:unsure::lol:

или журналюги просто выдали страстные чаяния широких масс снова видеть Михаэля в Формуле

и если роль тест-пилота определенно мелковата для него, то роль начальника - в самый раз

Да хотя бы по телеметрии .

Инженеры ведь не гоняют на болиде , но анализируют имено телеметрию . Да и не мало других способов , он там 11 лет безвылазно провёл , так что многое знает , что и как .

можно проверить действующих пилотов на умение объяснять телеметрию и адекватно отвечать на вопросы инженеров :rolleyes:

старые товарищи

2007testbarc1402s002dg8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или журналюги просто выдали страстные чаяния широких масс снова видеть Михаэля в Формуле

и если роль тест-пилота определенно мелковата для него, то роль начальника - в самый раз

Да эти чего хошь на строчат .

Может ког да то и захочется , попробовать ему .

Но сейчас , точно не пойдёт , сесть на место Жана , нет всётаки такой квалификации , А главное На такой должности , будешь занят ещё больше чем гонщиком , а это надо ему ( покрайней мере сейчас )

А вот выполнять какие то представительско-политические функции , в самый раз . Авторитет в Автоспортивном Мире не меряный , да и просто в Мире . + это выгодно не только Феррам , но и всей Ф-1 .

И вот типа , чего б мне хотелось и к такому есть подверждения , после Сезона 2007г , возвращается Росс и они с Майклом в тандеми занимаются Феррари Ф-1 ( хотя столько же шансов , что Росс не вернётся ) :unsure:

можно проверить действующих пилотов на умение объяснять телеметрию и адекватно отвечать на

Наверно можно и так :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да эти чего хошь на строчат .

Может ког да то и захочется , попробовать ему .

Но сейчас , точно не пойдёт , сесть на место Жана , нет всётаки такой квалификации , А главное На такой должности , будешь занят ещё больше чем гонщиком , а это надо ему ( покрайней мере сейчас )

А Жан Тодт тоже ведь не сразу весь такой квалифицированный родился.

К тому же как Масса весь год учился у чемпиона, так и Михаэль уже вон скоко лет мог усваивать опыт таких видных менеджеров, как Жан, Флав, да тот же Вилли.

Весь вопрос в том, как много Михаэль готов сейчас работать.

Но мы то знаем, что он всегда принимает верные решения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в отличии от молодых теперешних гонщиков МиШа очень хорошо разбирается в телеметрии... ему не обязательно для этого садиться за баранку

Разбираться в телеметрии это хорошо, но мало. Миша еще перед этим машину попой почувствовал, как она себя ведет, как реагирует... Вот полный комплекс ощущений позволяет настроить машину как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Жан Тодт тоже ведь не сразу весь такой квалифицированный родился.

К тому же как Масса весь год учился у чемпиона, так и Михаэль уже вон скоко лет мог усваивать опыт таких видных менеджеров, как Жан, Флав, да тот же Вилли.

Весь вопрос в том, как много Михаэль готов сейчас работать.

Но мы то знаем, что он всегда принимает верные решения ;)

Ни кто и не спорит , что со временем - возможно Но не теперь .

Жан в Ферры пришёл уже с большим опытом руководства и побед , имено как руководитель команды .

я ещё надеюсь , что Майкл в Ле Мане погоняет на Феррари .

По руководить Феррами (если захочет) он ещё успеет , всего то и 40лет нет . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разбираться в телеметрии это хорошо, но мало. Миша еще перед этим машину попой почувствовал, как она себя ведет, как реагирует... Вот полный комплекс ощущений позволяет настроить машину как надо.

ну тут от него не настройки , а возможности принципиальных улучщений - ждут , а это и по телеметрии возможно .

Не даром про него все инженеры говорят с восторгом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего странного , а то что в этот момент .

так журналюг Шумафобов полно , вот они и пакостят . :o

Как раз всё говорит , что надолго , просто спешки нет и имено что Майкл пока толком не опредилился .Что понятно , после стольких лет гонок , и в Феррари . Нужно время .

А ты опять панику разводишь ???? :o:unsure::lol:

Паника - у Вас.

Это Вы мечетесь и ИМХуете чем Шуми займётся "в Феррари" и на "какой должности".

Я для себя уже всё решил, и моё мнение общеизвестно. Единственное что я сейчас делаю - подмечаю "признаки" и факты с доказательствами своего решения.... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, новый контракт заключили совсем недавно

вон, во Фьорано он вообще с пустой головой был :) - столько рекламного места зря пропало :lol:

вот Вилли и подсуетился ;)

Да вроде действительно, были разговоры подобные в июне 2006-го года...

"Meanwhile, it emerged recently that 37-year-old Schumacher has agreed to extend his cap-sponsorship with Deutsche Vermogensberatung beyond the end of this year."

"Кроме того, стало известно, что 37-летний Шумахер уже согласился продлить спонсорский договор с Deutsche Vermogensberatung , который по прежним условиям истекал в конце этого года."

Судя по всему, действительно, - продлил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу в чём кипишь... он же в бейсболке 2006го был... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/new...216092720.shtml

schumacher-test-z-wri-15_140207.jpg

f1-live стало известно, что для Шуми сшит гоночный комбинезон. На основании чего сделан вывод о возможном использовании МИхаэля для тестирования болидов Феррари.

It is very possible that retired seven time world champion Michael Schumacher will return to the wheel of a Ferrari in 2007.

We have learned that at the same time as producing personalised team equipment and race overalls bearing the names of its race and test drivers, Maranello based Ferrari also ordered that Schumacher-branded versions be prepared in the event that the 38-year-old German wants to drive.

For example, we can reveal that four 'Michael Schumacher' branded 2007-spec overalls are

already waiting to be worn.

The team's new 'advisor' attended a day of Barcelona testing this week, but Schumacher is expected to conduct a few days at the wheel of the F2007 at another venue - probably Fiorano - later this year.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f1-live стало известно, что для Шуми сшит гоночный комбинезон. На основании чего сделан вывод о возможном использовании МИхаэля для тестирования болидов Феррари.

Не сшит, а был сшит когда заказывали экипировку на команду.

А то сейчас такого наговорят....чуть ли не завтра уже сядет в болид.

Если бы надо было бы, то уже давно б прокатился. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...