Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Это сказано ДО Монако

значит, ПОСЛЕ Монако он перестал быть «первым гонщиком Ф1, которому удалось полностью раскрыть свой талант»? ;)

или стало не в счет, что «просто он работал напряженнее всех остальных»? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и зарегистрировался...

На f1news захожу постоянно, а вот форум открыл для себя только недавно, 11 сентября... Хотелось поделиться с кем-нибудь своими переживаниями... Натолкнулся на эту тему, прочитал всю... Пока читал, успокоился, но все равно в душе немного пустовато...

Жил как и многие из вас, считая дни до следующей гонки, читая междугоночные новости, с грустью ожидая очередного межсезонья :) Но было, чего ждать - новый сезон и снова Михаель блистал... Теперь этого уже не будет, и от этого грустно. 15 лет с первой гонки болел только за него, все пережил - и первые победы и борьбу с Сенной и титулы в беннетоне, его переход в феррари, его аварию с переломом и блистательные титулы в Феррари... Я не просто болею за него - для меня это кумир! Не буду кривить душой, я согласен, были у него и неджентельменские поступки - но... Не считаю это плохим, считаю, что так должен поступать настоящий чемпион, так же поступал и Сенна, которого я всегда уважал!

В общем...

Я не ожидал, что у меня есть столько много единомышленников! Ребята, спасибо за то, что вы есть! Вместе легче пережить уход из гонок человека, за которого болел больше половины жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот я и зарегистрировался...

На f1news захожу постоянно, а вот форум открыл для себя только недавно, 11 сентября... Хотелось поделиться с кем-нибудь своими переживаниями... Натолкнулся на эту тему, прочитал всю... Пока читал, успокоился, но все равно в душе немного пустовато...

Жил как и многие из вас, считая дни до следующей гонки, читая междугоночные новости, с грустью ожидая очередного межсезонья :) Но было, чего ждать - новый сезон и снова Михаель блистал... Теперь этого уже не будет, и от этого грустно. 15 лет с первой гонки болел только за него, все пережил - и первые победы и борьбу с Сенной и титулы в беннетоне, его переход в феррари, его аварию с переломом и блистательные титулы в Феррари... Я не просто болею за него - для меня это кумир! Не буду кривить душой, я согласен, были у него и неджентельменские поступки - но... Не считаю это плохим, считаю, что так должен поступать настоящий чемпион, так же поступал и Сенна, которого я всегда уважал!

В общем...

Я не ожидал, что у меня есть столько много единомышленников! Ребята, спасибо за то, что вы есть! Вместе легче пережить уход из гонок человека, за которого болел больше половины жизни...

Приветствую !

Шум - это целая эпоха Формулы 1 ... Он сделал для гонок очень много . У него много злопыхателей , но такие люди у Великих чемпионов всегда были ... Негативные моменты есть в карьере любого пилота . Но что делать, Формула 1 - очень жесткий спорт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер - "это вам не это..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал новость - оказывается за Михаеля 28% болельщиков по всему миру болеют! :rolleyes:

АРМИЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал новость - оказывается за Михаеля 28% болельщиков по всему миру болеют! :rolleyes:

АРМИЯ!!!

Угу ...

на зависть фобам !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а... По такой теме нельзя не высказаться...

Многие не любят Алонсо потому что у него за 5 сезонов развилась звездная болезнь. он всерьез думает что он лучший... а между тем он просто оказался в нужное время в нужном месте.... лично я думаю что Физик не медленней Алонсо, просто политика партии(Renault) такая что машина лидера должна быть быстрее. так было и в Benetton'е когда Шуми там гонял. Но если у многих пилотов - мотивация, то Алонсо - амбиции, причем непомерные...

Можно конечно обижаться на всех как маленький мальчик и надуть губки, сказать что Ф-1 это уже на спорт, поддакивая Флавио который объявил, что чемпионат уже подарили Шуми... Но при всем при этом, замечу, что при практически аналогичной ситуации в 1994 когда Benetton попал на дисквалификацию и вообще был черном списке у FIA, никто не говорил про то, что сезон подарили Williams и Хиллу в частности(при том что у Williams имел лучший мотор и лучшее шасси), а Шуми не распускал язык, а нашел в этом большую мотивацию... Потому-что Бриаторе был уверен в Шуми, и знал что он сделает все как нужно, а вот Алонсо такого доверия нет...

А то что касается "не спортивного поведения", то тут можно сказать что Шуми обижен должен был быть на всех... За что его только не штрафовали... Пропадет желание гоняться. Чесно говоря, я до сих пор не понимаю, за почему дисквалифицировали Шуми за столкновение с Вильневом в 99, обычная борьба, которая часто встречается и столкновения бывают... но только вот у многих это ошибка, а Шуми все делает умышленно... глупо так думать. а в Монако - так вообще бред, если бы он очень этого хотел, то стукнул бы подвеску, никаких вопросов не возникало бы, легко восстанавливается... движок не меняют, позиций не теряет... На сколько я помню у Шуми в этом повороте была уже похожая ошибка, только она для него плохо кончилась... 2000 год вроде.... поправьте если я не прав. а ведь он лидировал, не уж то специально сделал?

Про Мику: в нем вообще сомневаться нельзя, хотя бы только за Австралию'95 и то что после этого он не потерял скорость и два титула поднял...

Так что Алонсо один из многих, а Шумахер ВЕЛИК! Лично я надеюсь что появится в формуле тот, кто привнесет в столько же сколько внес Шуми, согласен даже на половину...

Раньше все боролись против Шумахера, а теперь будут бороться между собой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истинного чемпиона видно во всем - в его поведениии, поступках, реакции на какие-то события...

Показателен был для меня момент в Венгрии, когда во второй части квалификации Алонсо сдался, а Миха боролся как лев, чтобы попасть в третью часть квалификации. Это и отличает простых чемпионов от великих - великие НИКОГДА не сдаются и борются до конца!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паоло Мартинелли (моторист Феррари)

Одно из ценнейших качеств Михаэля – способность практически мгновенно почувствовать предел возможностей техники, с которой ему приходится иметь дело. Ему хватает нескольких кругов, чтобы оценить особенности двигателя.

Вот это мнение мне никогда не попадалось как то на глаза, но что я чувствовал, как грицца, спинным моском. У меня всегда складывалось впечатление, что Шуми идет на пределе возможностей техники, но не выше, дабы не угробить оную. Сбои, конечно, случались, но не так уж часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О завершение КАРЬЕРЫ:

- Еще в начале 95, когда Шуми уже привыкал к кокпиту Ferrari и успел потестить V12, у него брали интервью. Не помню дословно, но один вопрос еще тогда мне врезался в память... Его спросили про приоритеты и мотивацию, спросили каких успехов он хочет добится, он отвечать не хотел, но журналюга не отставал...

Жур: - Вы хотите добится 5 чемпионских титулов?

МШ: - Это не главное...

Жур: - Может 51 победа Проста?

МШ: - Скорей 65 поулов Сенны....

Только в этом году Шумахар побил рекорд Сенны, было это в Имоле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О завершение КАРЬЕРЫ:

- Еще в начале 95, когда Шуми уже привыкал к кокпиту Ferrari и успел потестить V12, у него брали интервью. Не помню дословно, но один вопрос еще тогда мне врезался в память... Его спросили про приоритеты и мотивацию, спросили каких успехов он хочет добится, он отвечать не хотел, но журналюга не отставал...

Жур: - Вы хотите добится 5 чемпионских титулов?

МШ: - Это не главное...

Жур: - Может 51 победа Проста?

МШ: - Скорей 65 поулов Сенны....

Только в этом году Шумахар побил рекорд Сенны, было это в Имоле...

Наоборот. У него спросили, хочет ли он побить рекорд Фанхио (5 титулов). Он ответил конечно, но главное для меня не этот рекорд, а рекорд Проста (51 победа). У меня до сих пор у родителей хранаятся подшивки и вырезки, которые я собирал об Ф-1 (инета тогда не было, Формульных журналов тоже). О поулах МШ никогда особо не высказывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот. У него спросили, хочет ли он побить рекорд Фанхио (5 титулов). Он ответил конечно, но главное для меня не этот рекорд, а рекорд Проста (51 победа). У меня до сих пор у родителей хранаятся подшивки и вырезки, которые я собирал об Ф-1 (инета тогда не было, Формульных журналов тоже). О поулах МШ никогда особо не высказывался.

угусь:

вот цитата:

"- Новый вызов в "Феррари" - это, скажем, пять чемпионских титулов, как у Хуана Мануэля Фанхио?

- Нет. Конечно, если такое произойдет, я не буду раздосадован, но скорее хотел бы побить другой рекорд, который пока у Проста. Я имею в виду его 51 победу в "Гран-при". Я уже дважды выигрывал чемпионат, и теперь у меня иные приоритеты. К примеру, доказать, что я и "Феррари" - мы можем выиграть чемпионат вместе. Но для меня имеет значение не то, сколько чемпионатов я выиграю за свою жизнь, но то, как я это сделаю."

Автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям всгрустнулось... жаль таких перцев сейчас в Ф1 нету, каким был (и остаётся, но жаль вне Ф1) Эддичка Ирвайн...

BBS: : AUTOSPORTS BBS - SpeedNet HQ (310-641-9627)

From : ROBERT HEATHCOTE

Date : 09/11/94 2:01pm

Subject : Eddie Irvine gets warned

PRESS RELEASE FROM THE FEDERATION INTERNATIONALE DE L'AUTOMOBILE (FIA)

Stewards Decision Number 5:

After reviewing video tapes and studying reports of the incident on lap 1

of the Italian Grand Prix, the Stewards of the Meetings are unanimously of

the opinion that your speed at the approach to the first Chicane on lap 1

was excessively high and that you caused an avoidable accident which

involved several cars and resulted into the race having to be restarted.

The Stewards have decided to impose the penalty of suspension for one race

but suspended for three races, in accordance with Article 152 and 153 of

the FIA Sporting Code.

Mr. Eddie Irvine is reminded of his right to appeal under article 183 of

the FIA Sporting Code.

The Stewards of the Meetings:

DH Ledger KO Sohlberg G Ceci

Monza, 11 September 1994

Такс, это специально для шумофобов!!!

The following is the report of the stewards of the German Grand Prix:

31 July 1994

Having received a report by the Clerk of the Course and having viewed the video of the accidents at the first corner of the German Grand Prix and having heard the evidence of Competitor 7 Marlboro McLaren Peugeot, Mika Hakkinen, Ron Dennis and Dave Ryan and the evidence of David Coulthard, Mark Blundell, Eddie Irvine, Rubens Barrichello and Heinz-Harald Frentzen, the Stewards find that Competitor Nr 7 marlboro mcLaren Peugeot Mika Hakkinen has caused an avoidable collision and forced drivers off the track (article 161 of the 1994 FIA Formula One World championship Sporting Regulations) and the Stewards order that a penalty of suspension for the next FIA Formula One World Championship event be inflicted on driver Mika Hakkinen pursuant to article 152 of the FIA Sporting Code.

The said Mika Hakkinen is reminded of his right to appeal under article 183 of the said Code

This decision is laid down at 17.15 hrs this 31st day of July 1994 K.Steinmetz B. Brophy CC Kyriakides

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена были... и рисковали много....и наказывали много...эх... :huh: весело жили...не то, что сейчас не молодые пилоты, а роботы... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о!... В ТЕМУ... по поводу будущего Шуми...

Prost to join McLaren in new role

"Alain is unique amongst current drivers with his breadth of technical experience," said Ron Dennis. "He will be joining McLaren and Mercedes as a fully integrated part of the design and development technical group. Alain's duties will also include driving the MP4/11 as part of the ongoing development of the car, the engine and their associated systems. I believe Alain will make an extremely valuable and positive contribution to the team's performance."

Вот так же можно сказать и о Шуми...ну почти... И роль в Феррах у него будет явно такая же...почти... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, вот ПОЧЕМУ-ТО с Микой у немца проблем с "честной борьбой" небыло...

Так ни Шум , ни Мика не вступали в перепалки из за мало мальски подходящего повода ! У них всегда была красивая борьба !! Были мелкие инциденты , но абсолютно гоночные ..

Ваще Мика из всех соперников Михаеля самый достойный был ! Особенно после того что с ним в Аделаиде произошло ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается лишь вопрос за кого теперь болеть? Что же осталось нам фанатам МШ в этом мире??? Вспоминается песня ДДТ: нам ничего не осталось, но есть что донести....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Наконец зарегистрировалась.

Почитала тему и самой захотелось попрощаться с Михаэлем.

Довольно странные ощущения... Никогда ведь не была болельщицей Шумахера. Сначала болела за Хилла (и была зазвзятым Шумофобом, кстати, :rolleyes: ). После приснопамятного 94, чуть не выла от бешенства... Поэтому его переход в Феррари восприняла с дикой радостью - ну вот, наконец-то, пусть отправляется именно туда и глотает пыль от впереди едущих машин.

И он глотал первые годы. Глотал и самозабвенно трудился сам, заставлял трудиться остальных, настраивал машину, боролся и стремился к победе, несмотря ни на что. Я не знаю, что может чувствовать 2-кратный чемпион Ф-1, наблюдая, как мимо него раз за разом проносятся его соперники, но это бешеное стремление победить невольно вызывало уважение.

А я продолжала болеть за Хилла. И болеть ПРОТИВ Шумахера. И, конечно, злорадствовать, когда его побеждали.

Не знаю, когда произошел перелом в моем к нему отношении. Может после первой выигранной гонки за Ферры, когда я с изумлением поняла, что "Команда Шумахера" все-таки "сделала это" и построила болид, на котором можно побеждать. Может чуть позже - не знаю. Но окончательно оформилось оно во время трансляции Хереса-97. Забавно, но именно после этой демонстации "грязной игры", я перстала быть Шумофобом. И стала испытывать восхищение. О нет, не поступком, как таковым. А тем, что стояло за этим поступком. Стермлением идти к поставленной цели и, несмотря на все препятствия, не позволить себе сломаться, а добиться успеха. Абсолютной верой в собственные силы и умением заразить этой верой свою команду. Безумной жаждой победы, каждый раз новой, каждый раз, так, будто она первая и последняя в жизни, добиваясь ее порой на грани фола, а иногда и за гранью. Шумахер как-то в один миг стал не просто гонщиком, у которого надо выиграть, а квинтэссенцией Вызова всем остальным. Я поняла, что никогда не буду болеть ЗА этого гонщика, но именно за способность победить ЭТОГО гонщика, я буду ценить и оценивать других пилотов. Потому что только тот, кто сможет побить не только его машину, а и этот бешеный коктейль из желаний, характера и умений, будет для меня считаться настоящим Чемпионом.

Именно поэтому я безумно болела за Хаккинена, поэтому, после начала "эры Феррари", смакуя горький привкус их красивых тактических и технических побед, с такой тоской пыталась разглядеть среди молодых пилотов нового Чемпиона, того, кто смог бы потягаться с ним на равных. Поэтому для меня, Алонсо, несмотря на свой титул и несомненный талант, по-прежнему не тянет на это звание, так как в 2005 он победил машину Шумахера, а не самого Шумахера...

Прощай Михаэль. Со следующего года все будет совершенно по-другому. Все будут бороться со всеми, а не все только с тобой. Я прощаюсь с тобой и, впервые за 12 лет, желаю тебе победы в борьбе за титул. Не потому что это сделает тебя бОльшим Чемпионом, чем ты есть на самом деле - семикратный.. восьмикратный.. какая, в общем-то, разница? - а потому что ты по-прежнему жаждешь победы с той же страстью, упорством и удовольствием, что и много лет назад. И чего я, увы!, никак не могу разглядеть в твое оппоненте.

Кими, удачи тебе в новой команде. Я верю, что ты справишься и с ней, и со своими соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ни Шум , ни Мика не вступали в перепалки из за мало мальски подходящего повода ! У них всегда была красивая борьба !! Были мелкие инциденты , но абсолютно гоночные ..

Ваще Мика из всех соперников Михаеля самый достойный был ! Особенно после того что с ним в Аделаиде произошло ....

+1

Из интервью Хаккинена в 2001 году:

'Вопрос: Любой комментарий по поводу Михаэля Шумахера, вашего постоянного соперника...

Мика Хаккинен: Между нами всегда была чистая борьба. Таков мой стиль, участвуя в гонках я всегда старался его придерживаться. Михаэль отвечал тем же. Если с ним ведут нечестную борьбу. он отвечает тем же. Так что все было здорово'.

Из интервью 2003 года

'Вопрос: Интервью подходит к концу, остался один человек, о котором мы сегодня еще не говорили - Михаэль. Я знаю, что вы никогда не обсуждали его рекорды, но факт остается фактом - на протяжении всей вашей карьеры, всех двадцати побед и двух титулов он был самым грозным конкурентом. При этом он часто говорил, повторил и недавно, что вы - самый лучший соперник, с которым он серьезно боролся и которого уважал. Что вы думаете об этом?

Мика Хаккинен (после долгой паузы): Мы никогда не выступали за одну команду, иначе может быть я бы узнал его лучше. Я всегда боролся против него и никогда не боролся вместе с ним. Было интересно наблюдать за его прогрессом и этот прогресс продолжается, хотя это очень сложно. Мне не удалось так долго поддерживать 110%-ю концентрацию. Даже когда его серьезно критиковали, вроде прошлогодней гонки в Австрии, он держал удар.

Вопрос: Снова 110%...

Мика Хаккинен: Конечно. Михаэль всегда соответствовал своему образу, никому не позволяя диктовать себе, как гоняться, как работать, как себя вести. Это внушает уважение.

Вопрос: Вы общались с ним или встречались только на трассе?

Мика Хаккинен: Мы всегда были соперниками и нас трудно представить за дружеской беседой. Но все проблемы, которые были между нами, случались только на трассе. Мы никогда не говорили ничего обидного друг про друга в прессе или боксах. Но некоторые ситуации на трассе все же не были идеальными.

Вопрос: Вроде Спа'00, все помнят эту гонку и ваш замечательный обгон в Les Combes, но за круг до этого он повел себя не очень красиво...

Мика Хаккинен: Я помню, он попробовал "захлопнуть калитку" на большой скорости, это было слишком опасно.

Вопрос: Все происходило на большой скорости и обогнав его кругом позже вы испытали удовлетворение?

Мика Хаккинен: Более-менее.

Вопрос: Потом, на пресс-конференции многие журналисты спрашивали его об этом опасном маневре и кажется Михаэль чувствовал себя не лучшим образом. Но вы никак не комментировали его маневр, никакой критики...

Мика Хаккинен: Я всегда был наказанием для журналистов'.

Из интервью 2005 года

Мика Хаккинен: "Михаэль Шумахер - величайший гонщик Формулы 1, не думаю, что кто-то может соперничать с ним с стабильности, ведь с тех пор как я покинул чемпионат, Михаэль выиграл все титулы до единого. Я сомневаюсь, что Алонсо, Райкконен или кто-то еще способны повторить подобное достижение'.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Шуми - а вы как думаете - все-таки будет ли когда-нибудь он занимать пост руководителя команды? Какие мнения? Я считаю, шанс есть - он же смог команду сплотить и работать как часы - почему бы не руководить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болелы Шуми - а вы как думаете - все-таки будет ли когда-нибудь он занимать пост руководителя команды? Какие мнения? Я считаю, шанс есть - он же смог команду сплотить и работать как часы - почему бы не руководить!

может так и будет . но не думаю что в ближайшие годы.. скорее поверю в то, что феррари подарит Михаэлю трассу в Мюджело и болиды каждый год , чтоб Миша не скучал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может так и будет . но не думаю что в ближайшие годы.. скорее поверю в то, что феррари подарит Михаэлю трассу в Мюджело и болиды каждый год , чтоб Миша не скучал :lol:

Хе хе... типа Formula MS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе хе... типа Formula MS?

ну да. и кстати вопрос не в том будет или нет, а вопрос когда :DФормула Шумахер - а ведь звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно! У Рено же есть чемпионат,а почему бы Мише не иметь свой чемпионат? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...