Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Не ожидал про Сало. Вообще у меня была почти уверенность, что современные пилоты очень трепетны в отношении здоровья. Нагрузки огромные (в первую очередь на сердце), век в спорте не так и долог. А Шумахер всегда производил впечатление очень подтянутого атлета, так что я не сомневаюсь: у него курнуть изредка - просто баловство .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шовлин может стать гоночным инженером Шумахера

Если Михаэль Шумахер примет решение вернуться в Формулу-1 в составе команды "Мерседес", то его гоночным инженером станет Энди Шовлин, работавший в сезоне-2009 с Дженсоном Баттоном, сообщает Motorsport со ссылкой на немецкие СМИ.

Что касается Нико Росберга, то его инженером будет Джок Клиа, ранее работавший с Рубенсом Баррикелло. Именно информация о сотрудничестве Росберга и Клиа привела к выводу, что Шовлин будет работать с Шумахером.

То, о чем Я спрашивал пару дней назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ожидал про Сало. Вообще у меня была почти уверенность, что современные пилоты очень трепетны в отношении здоровья. Нагрузки огромные (в первую очередь на сердце), век в спорте не так и долог. А Шумахер всегда производил впечатление очень подтянутого атлета, так что я не сомневаюсь: у него курнуть изредка - просто баловство .

Да курнуть раз в кои-то веки хорошую сигару спортсмену вполне можно. Выпить по делу иногда - тоже. И побаловать себя сытным обедом вполне можно. Это не возбраняется. Поэтому в межсезонье пилоты чаще всего нагуливают жирок :)

Разумеется, все эти вольности должны находиться под строгим самоконтролем. Зная, как следит за собой Михаэль, уверен, что ему ожирение и кашель по утрам не грозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да курнуть раз в кои-то веки хорошую сигару спортсмену вполне можно. Выпить по делу иногда - тоже. И побаловать себя сытным обедом вполне можно. Это не возбраняется. Поэтому в межсезонье пилоты чаще всего нагуливают жирок :)

Разумеется, все эти вольности должны находиться под строгим самоконтролем. Зная, как следит за собой Михаэль, уверен, что ему ожирение и кашель по утрам не грозит.

Ну, собственно это и хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, собственно это и хотел сказать.

Сидят два синяка, выпивают, и тут один из них, наклонившись к другому, таинственным, заговорщиким тоном спрашивает:

- Ты это... за здоровый образ жизни не слыхал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянский триколор

по поводу итальянского триколора мы уже пришли к выводу, что это было "последнее прости" от Шуми в адрес Ферров

тем более, к нашему разговору о командных и личных спонсорах это не имеет никакого отношения

Италия не является спонсором Шумахера и карт в цвета итальянского флага Шуми покрасил в первый и последний раз

и покрасил не потому, что он отрабатывал спонсорский контракт, а в следствие душевного порыва

видимо, уже тогда Шуми знал, что может уйти из команды и таким образом хотел поблагодарить их за всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, пусть Ш. любит сигары. Но он бы и седьмой части не сделал от своих успехов, если бы любил курить так, как настоящие "профессионалы" )).

дык, важно не КАК курить, а по какой причине курить

Шуми курит сигары (а чаще сигареллы) не по привычке и не на нервной почве

он курит их, когда расслаблен и доволен жизнью

это примерно такая же разница, как между глушить водяру стаканами с горя(радости) и выпить пол-бокала редкого коллекционного вина, наслаждаясь его араматом и смакуя по глоточку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, пусть Ш. любит сигары.

А что с сигарами? Вон господин Шварценеггер - очень большой любитель этого дела (с давних времён, причём).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть вопрос и не мне, но...

Давно. Всю формульную карьеру - точно.

Кстати, никогда этого не скрывал, просто старался особо не афишировать, поскольку считал, что не следует подавать поклонникам (среди которых много молодежи) дурной пример. Вот после выхода на пенсию несколько расслабился - регулярно "светится" со своими сигарами.

:rolleyes: Да уж... Скажи ещё, что он дымел как паровоз Томас...... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, о чем Я спрашивал пару дней назад

дык это всем интересно

т.е. на первый-второй их уже рассчитали?

по поводу итальянского триколора мы уже пришли к выводу, что это было "последнее прости" от Шуми в адрес Ферров

а если рисовал Масса, то это было последнее предупреждение "Одумайся!"

(красным надо было рисовать! может и подействовало бы. но не смог, для себя приберег)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можете сказать про Шовлина, помимо того, что он был гоночным инженером Баттона? Есть какая-нибудь важная информация про него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По некоторым данным, Шумахер заработал за карьеру 100 миллионов евро только рекламными контрактами. Даже после его ухода в 2006 году многие фирмы сохранили свои контракты с ним, продолжая выплачивать тандему "Веббер-Шумахер" многие миллионы. Это DVAG, чей логотип украшает его кепку, Омега, Bacardi, Rosbacher, Шуберт, Шелл (хотя после перехода в "Мерседес", "Шелл", имеющая контракт с "Феррари", перестанет спонсировать Михаэля).

Росбахер - партнёр бесплатный не за наличку. у Шелл с Майклом - индивидуальный контракт

желтая пресса, что с неё взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с сигарами? Вон господин Шварценеггер - очень большой любитель этого дела (с давних времён, причём).

на правах оффтопа

Ну и что? Арнольд не легкоатлет, ему дыхалка не нужна, а значит, можно курить - это никак на кондициях не сказывается. В принципе, у гонщика почти то же - вспомни Кейо Росберга, Джеймса Ханта.

Это скорее вопрос здорового образа жизни и имиджа спортсмена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что можете сказать про Шовлина, помимо того, что он был гоночным инженером Баттона? Есть какая-нибудь важная информация про него?

Какую Вам ещё важную информацию надо?Рост, вес, длину стопы? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую Вам ещё важную информацию надо?Рост, вес, длину стопы? :lol:

Объём мозга и отношение веса мозга к весу тела, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объём мозга и отношение веса мозга к весу тела, пожалуйста!

Контактного контакта Шовлина у меня нет, но в таком случае напишите на твиттер Дженсона, или на его facebook я думаю, он осведомлён в данном вопросе B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Арнольд не легкоатлет, ему дыхалка не нужна, а значит, можно курить - это никак на кондициях не сказывается.

Дыхалка может и не особо нужна, а вот сердечно-сосудистая система критична.

И вообще, о чём спор? Сигары, ведь, не курятся "взатяг" как сигареты. :)

Там гораздо бОльший риск рака горла и сопутствующих органов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что можете сказать про Шовлина, помимо того, что он был гоночным инженером Баттона? Есть какая-нибудь важная информация про него?

да ничего не можем сказать :biggrin:

нам опять в который раз придется всё начинать с нуля - узнавать команду, её сотрудников, внутренние перипетии...

хорошо хоть у Росса с Хаугом прекратились разногласия по поводу кандидатуры пилота, которые были в начале их слияния

видимо, кандидатура Шуми устраивает обоих :biggrin:

о! двух сотрудников команды мы знаем отлично: Росса и Хауга :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о! двух сотрудников команды мы знаем отлично: Росса и Хауга :rolleyes:

я Фрая знаю, только толков от него не знаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дыхалка может и не особо нужна, а вот сердечно-сосудистая система критична.

И вообще, о чём спор? Сигары, ведь, не курятся "взатяг" как сигареты. :)

Там гораздо бОльший риск рака горла и сопутствующих органов.

На правах оффтопа :D

Я слышал что не взатяг, но в чём тогда смысл сигар?Чисто эстетическое удовольствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышал что не взатяг, но в чём тогда смысл сигар?Чисто эстетическое удовольствие?

Вкус и эстетика, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о! двух сотрудников команды мы знаем отлично: Росса и Хауга :rolleyes:

еще Тэд Чапски (прикольно, что его инициалы T.C.)

еще кого-то знает Шуми :) (светился с кем-то из Браунов на фотах в этом году)

1U5Uk5Z34L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно! Вон недавно то ли на Хоккенхаймринге то ли на Нюрбургринге арестовали ночные нелегальные гонки. Как щас фразу из новости помню: "как 50 автомобилей попали на охраняемый автодром, до сих пор не ясно". Так что осуществимо...

Так там ночью и обычные дорожные авто, а тут Ф1, её же за версту слыхать. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там ночью и обычные дорожные авто, а тут Ф1, её же за версту слыхать. :smile:

даже если технически возможно провести тайные тесты, забоятся возможных утечек

вон из-за поездки на Ф2007 сколько шуму было

такое впечатление, что все правилоизменения специально против Шуми изобретаются

теперь вернуться спокойно не может B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там ночью и обычные дорожные авто, а тут Ф1, её же за версту слыхать. :smile:

вот обычные дорожные, но подготовленные для нелегальных гонок, особенно ночью и слыхать за версту...

скорее всего тема та же, как в 92-м в Верхней Пышме из в/ч танк пропал 80-ка, обнаружелся в самолете в аэропорту Кольцово, он тоже ночью пропал, и как он заводился и на трейлер заезжал ( ну в аэропорту понятно - шумно) тоже никто так и не понял - никто не услышал (кто слышал как запускается 80-ка и работает - тот поймет)...

такое впечатление, что все правилоизменения специально против Шуми изобретаются

теперь вернуться спокойно не может

b02015_4_8681.gif

улыбнуло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...