Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Товарищи, а никто не планирует поехать в Монцу? Может у кого есть опыт самостоятельных поездок? Поделитесь, пожалуйста, опытом!

Я планирую в Спа...но...в жизни ведь всякое случается? ;)...а вдруг он в Монце?..я прямо вижу,как от иступления публики,дает трещину покрытие автодрома...да что Монца,вся Италия,весь мир тогда бы дал трещину от восторга... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сам себе и противоречишь , Франкенхаймер снял бесподобный фильм . Я в 1968г с него и подсел на Ф-1 , раз 30-40 пересмотрел , благо каникулы были , ценва билета днём 10 копеек :lol:

Так и я про то же: с конца 60-х больше ни одного достойного фильма! Все про бандитов да подводные лодки!!! :lol: У меня эти два, дома и на видео и на двд есть - периодически пересматриваю с удовольствием!! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и я про то же: с конца 60-х больше ни одного достойного фильма! Все про бандитов да подводные лодки!!! :lol: У меня эти два, дома и на видео и на двд есть - периодически пересматриваю с удовольствием!! :excl:

Хотелось бы конечно чтоб что новое сняли. (Кто -нибудь знает вроде про Мишу хотель какой- то фильм снять )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я планирую в Спа...но...в жизни ведь всякое случается? ;)...а вдруг он в Монце?..я прямо вижу,как от иступления публики,дает трещину покрытие автодрома...да что Монца,вся Италия,весь мир тогда бы дал трещину от восторга... :lol:

Ну если я доеду до монцы, то трещину от восторга точно там оставлю)) Кто-то готов целовать асфальт, по которому она ходила, ну а я буду тот, по которому он ездил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идите к черту знатоки! ошибся в фамилии а главная суть в том, что он гонку то провел, а сказали тут что нет, а Флав там или Вася, это дело третье. Посмотрели бы лучше тот пост на который отвечаю.

Теперь вспомнил почему сюда долго захожу, сидят тут "отцы" формулы один которым нечем больше заняться, и строчат целыми днями, стоит тут хоть кому то рот открыть, вы смешны все.... займитесь чем нибудь полезным...

какой злой земляк попался :lol:

Не малолеткам судить , кто чем занимается B) тем более не зная предмета обсуждения . как раз важно - "Флав там или Вася," , так как Флав- это ложь , не знаешь - спроси , поправили , твою глуую ошибку - поблагодари и не хами старшим . Окей :unsure:

вот твоё

и превлек внимание Бриаторе

а Флав нам н"е ухом не рылом" , ты хоть Уокиншоу знаешь ??? и его влияние и значение в ТОМ Бенеттоне ??? Маловероятно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я про то же: с конца 60-х больше ни одного достойного фильма! Все про бандитов да подводные лодки!!! :lol: У меня эти два, дома и на видео и на двд есть - периодически пересматриваю с удовольствием!! :excl:

Хотелось бы конечно чтоб что новое сняли. (Кто -нибудь знает вроде про Мишу хотель какой- то фильм снять )

Нужно снять фильм про бандита Шумахера на подводной лодке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ППЦ Зачёт!! Повеселил перед сном.. ;)

ну да , с памятью проблемы :lol:

вспомнил почему сюда долго захожу
одно вспомнил , другое напрочь забыл или вообще не знает B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы конечно чтоб что новое сняли. (Кто -нибудь знает вроде про Мишу хотель какой- то фильм снять )

Нужно снять фильм про бандита Шумахера на подводной лодке :D

А почему на подводной лодке? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы конечно чтоб что новое сняли. (Кто -нибудь знает вроде про Мишу хотель какой- то фильм снять )

Нужно снять фильм про бандита Шумахера на подводной лодке :D

Зачем, уже можно снимать кино, про душегуба Шумахера в космическом шатле.

Жанр: Ужасы, триллер.

В главной роли: М. Шумахер

В остальных: Хэмилтоны, Шерзингер, Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему на подводной лодке? :blink:

А слово "бандит" применительно к Мише у тебя что ли сомнения не вызывает? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А слово "бандит" применительно к Мише у тебя что ли сомнения не вызывает? :rolleyes:

Нет почему вызывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет почему вызывает

Слава богу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава богу. ;)

Просто я подума с чего бы тут лодке взятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, значит по поводу своей роли в переманивании Шуми это и был "отдельный закидон" :D

т.к. уже в первых своих репортажах в 1992-м Попов радостно рассказывал о "новой восходящей звезде Михаэле Шумахере, которого открыл Флавио Бриаторе" :D

Ну Попов тоже косячил и чепуху нёс и не единожды . я про Самого Флава говорю , тогда больше Евроспорт смотрел , ониж помимо Гонки , ВармАпа , обоих Квал и ВСЕХ тренировок , каждую среду(с повторами) показывли Спец журнал о Ф-1 , со всеми новостями , слухами и проишествиями .

там про флава ничего не было .

а вот понесло Флава сразу же после ухода Шуми

тогда что ни слово - то ни в туда, ни в красную армию

он срывался на всех подряд

и больше всего Эдичке досталось, который, казалось бы, тут вообще никаким боком

просто все остальные игнорировали поток мыслей и слов Флава молчанием, а Эдичка каждый раз отвечал ему - да еще как отвечал!!! :lol: :blush:

ну понятно , что "тогда" понесло , в Бенеттон , всё хуже становилось и ему надо было свой статус поднимать .

но как характерно , даже о том переоде про Флава выразился Бергер в своей Книге "Финишная прямая .

Флавио Бриаторе порхал над всеми с грандиозным легкомыслием. Хотя он и говорил что-то про технику, но во время речи возникало подозрение, что он не в состоянии отличить рулевое колесо от колеса машины

В крови его абсолютно ничего нет от гонок, он живет только для сбыта товара, в первую очередь - самого себя.

Флавио Бриаторе был назначенным семейством Бенеттон руководителем всего бизнеса, что разделился на английскую сторону (техника) и итальянскую (маркетинг). .

и это про 1996г , а что ж он понимал в 1991г , представляете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава богу. ;)

Просто я подумал с чего бы тут лодке взятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я подумал с чего бы тут лодке взятся

Поскольку лодка - транспортное средство, то рядом с Шумахером это слово не должно вызывать удивление :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку лодка - транспортное средство, то рядом с Шумахером это слово не должно вызывать удивление :D

Не, не пойдет! МШ нужны "открытые колеса", а лодка - не пароход - даже гребных колес не поставить!!! :lol: :wub: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы конечно чтоб что новое сняли. (Кто -нибудь знает вроде про Мишу хотель какой- то фильм снять )

Нужно эту идею Э.Джордану подкинуть: он мужик артистический, рок-н-ролльный, и в теме - пусть займется! :lol: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изтой же книги Бергера .

Как Герхард и Алези ездили , на Чемпионском Бенеттон

уже часть в Теме Феррари выложил , тут более касающееся Майкла , хотя про подписание контракта в Феррари Макла , в теме Ферров

Но прежде чем дело дошло до первого массажа в моторхоуме Benetton, я вылетел на чемпионской машине. Ее просто бросило в сторону, и все, так быстро, что я не смог среагировать. Это было на первом тесте в Эшториле, и авария была такой разрушительной, что наступили три дня перерыва, поскольку машину пришлось отправлять в Англию.

Все смеялись и хлопали меня по плечу: эй, твоя первая авария на Benetton, как будто это было хорошее предзнаменование. Когда отремонтированный автомобиль вернулся обратно, шел дождь, мы подождали, но потом решили выехать в дождь и просто немного освоится с машиной.

На третьем круге я улетел задней частью в отбойник. Опять металлолом.

Смех после первой аварии теперь превратился в жидкие ухмылки. Мой коллега Алези хотя и вылетал так же часто, но при вылетах всегда попадал на свободные участки, так что ничего в машине не ломал.

Следующие тесты были в Барселоне. Я подошел к делу очень спокойно и аналитически. Как и в первый день в Эшториле, у меня не было плохих ощущений от машины. Просто не хватало целой секунды, и надо было ближе подойти к границе.

Следующий вылет.

Это было уже, конечно, совсем неловко. На лицах механиков и инженеров я мог прочитать некую тоску по Шумахеру.

Обмен мнениями с моим новым шефом был тоже не очень плодотворным. Флавио Бриаторе порхал над всеми с грандиозным легкомыслием. Хотя он и говорил что-то про технику, но во время речи возникало подозрение, что он не в состоянии отличить рулевое колесо от колеса машины. В крови его абсолютно ничего нет от гонок, он живет только для сбыта товара, в первую очередь - самого себя. .

Самым основательным конструктивным элементом был мотор Renault на вершине своей технической зрелости. Производительность французов была современной реинкарнацией превосходства Honda в прошлом поколении. Они не были одержимы только мощностью и числом оборотов, а обладали очень тонким чувством drivebility [управляемости или эластичности двигателя] в самом широком смысле. У них было также сколько угодно спортивного духа, выходящего далеко за пределы техники и статистики успехов.

Во всяком случае, мотор не был проблемой. Я сказал господину главному механику примерно так: "вот я трижды вылетел, это я беру на свою ответственность, но сейчас вам должно быть ясно – проблема в машине, и не могли бы вы любезно запустить свой компьютер еще раз?"

Тайна действительно открылась. Автомобиль, будучи на полной скорости на неровностях трассы, переходил in stall [резко терял скорость], как самолет, на который вдруг прекращают действовать аэродинамические силы. Если эта неровность была на быстром повороте, то машина могла потерять управление из-за избыточной поворачиваемости ["snap oversteeer"]. Это свойство Benetton, несомненно, не было новостью.

Джонни Херберт в 1995 году из-за этого пару раз вылетал с трассы и просто не осмеливался больше подходить к границе возможностей.

А Михаэль Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом так и объяснял. На неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и уже записал в себя необходимую последовательность действий.

Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру. Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса.

Было ясно, что мы должны были избавиться от такого поведения машины, и в этом отношении три моих вылета имели и позитивную сторону, поскольку "объединенные силы" Benetton пришли в себя. Решение проблемы лежало, как часто бывает, в области днища машины. Чем выше скорость, тем сильнее на днище эффект вакуумного присоса. Со времен запрета "автомобиля-крыла" и регламентации конструкции днища эти эффекты действовали на очень малой поверхности. Они были так чувствительны, что "раскусить" их даже в аэродинамической трубе можно было лишь частично. Малейшие перемещения центра приложения усилий при менявшемся клиренсе вызывали драматические последствия.

Средства массовой информации сразу и как следует ухватились за эту историю: Бергер садится в чемпионскую машину Шумахера и не может закончить ни одного круга. Да и Шумахер сам подлил масла в огонь: он, мол, проехал теперь на Ferrari и удивлен, что этот роскошный автомобиль не выигрывал больше гонок в 1995 году.

Но тогда мы пребывали еще в расслаблении, а Бриаторе мог спокойно пожинать плоды двух чемпионских титулов.

Первые четыре гонки рассеяли все наши иллюзии: разочарование в квалификациях (оба), поломки в гонках (я), неиспользованные шансы (Алези). Команда Benetton неожиданно стала выглядеть довольно плохо. Не только Williams уезжал от нас, но и Шумахер в Ferrari производил более свежее впечатление. Бриаторе кипел, уже заранее бушевал в работе с техниками в Англии и собрал в Имоле совещание, на котором он пожелал и присутствия гонщиков.

Мой офис забыл сообщить мне про встречу. Я по обыкновению был погружен в расслабляющий послеобеденный сон, когда к отелю подъехал шофер, которому было поручено доставить меня на совещание. Я подумал, что разговор пойдет о какой-то новой проблеме, и еще подпрыгивал под душем, как по телефону уже позвонил Флавио, я что, не желаю приходить? Это было его самое важное совещание за несколько месяцев, но я ничего не знал об этом и ответил: Флавио, я сейчас голый и думаю, что если в таком виде появлюсь в паддоке, это не будет хорошо выглядеть, поэтому я сначала оденусь и потом приду. В трубке повисла тишина. Когда я пришел в моторхоум, он сидел там с поджатыми губами. Я сказал: "Ой, Флавио, ты сегодня совсем плохо выглядишь".

В следующий момент он вспыхнул так, как мне еще не приходилось видеть от руководителей команд. Он, мол, не даст разрушить нам команду, у него 300 сотрудников, они потеряют работу, у них у всех дома дети. А мы слишком глупы, чтобы водить автомобили, это уже в Ferrari было видно, поскольку в Аргентине мы сами столкнулись, то было неверно, и вообще, он слышал, что мы говорили в боксах, this shitbox is impossible to drive [этой дерьмовой тачкой невозможно управлять], и тот, кто еще раз скажет про машину shitbox, тому он вообще не разрешит больше в нее сесть. А в будущем он и без того подумает, кому он разрешит гоняться, а кому – нет. После этого мой сицилиано-французский коллега взрывается и говорит, по мне, так я уже сейчас могу идти домой, ложиться в шезлонг, и все – только скажи, ну, что? Затем Флавио немного поджимает хвост, и в такой конструктивной манере дальше обсуждаются технические и водительские перспективы команды Benetton в мае 1996 года.

Эмоциональный критический разбор с самим собой привел к свежему всплеску энергии. Я изначально не искал простых путей, не уклонился ни от самого лучшего гонщика (Сенна), ни самой плохой команды (Ferrari образца 1993 года). Так что преодолею и ситуацию в Benetton. Плюс ко всему кое-что стало продвигаться и в технической области. Затраты на тесты команды Benetton были сенсационны. Они проводились более профессионально и целенаправленно, чем я видел в McLaren или Ferrari, и я со всей энергией окунулся в процесс.

Эй, Бергер жив: я стал вторым в Сильверстоуне, за Вильневом. Несмотря на перегревавшиеся тормоза, был на первом стартовом ряду в Хоккенхайме, лидировал с самого начала, прекрасно сражался с Дэймоном Хиллом. Он почти догнал меня, но я не дал бы ему шанса на обгон, если бы за три круга до финиша не сгорел мотор.

Это первая поломка двигателя за 50 гонок, сказали мне позже люди из Renault, и надо же, именно в МОЕЙ гонке.

Как бы то ни было, июльский промежуточный рывок снова расставил вещи по своим местам, и те, которые хотели сориентироваться, сориентировались.

Остаток сезона был безрадостным. Коробка передач, дифференциал и подрез от Дэвида Култхарда. На финале в Сузуке я был быстрейшим, но столкнулся с Дэймоном Хиллом, который просто меня не увидел (звучит правдоподобно, поскольку ему надо было доехать до финиша для получения титула).

Все закончилось таким годовым балансом, который было лучше поскорее забыть. В интервью какой-то газете Бриаторе сказал, что, если бы сохранил у себя Шумахера, они стали бы в третий раз чемпионами.

Добрый Флавио.

ещё характеристика Флава

Унизительная ситуация с моим отцом – как я хотел быть с ним!

Бессловесность в разговорах с Флавио Бриаторе, который в каждом своем действии показывал не красивые стороны нашего спорта, а почему-то только холод и бессовестность, которые, правда, тоже присутствуют в этом бизнесе. Меня не очень прельщало выступать на гонках за его команду. Наверное, мне бы надо было заранее это узнать, но в первый момент меня как раз привлекла противоположность – по-итальянски искрящаяся сторона его прохиндейства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и о Майкле

Среди "крутых гоночных типов" я бы поставил Розберга перед Алези и Мэнселлом. Но что касается списка самых выдающихся гонщиков моего времени, то таких было пять: Лауда, Пике, Прост, Сенна и Шумахер. Из них Сенна и Шумахер в моем представлении более всего отвечают всем критериям отточенного, идеального гонщика.

По сумме своих качеств они необыкновенно близки друг другу, но поскольку на вершине может быть только один, то это скорее Сенна. У него была еще и необыкновенная харизма, природное обаяние, которое понимали на всех континентах.

Михаэль Шумахер является эпохальным событием для цирка Гран-при и событием для Германии. Штефан Беллоф был последним немецким супер-талантом, фантастическим гонщиком и сильной, харизматичной личностью.

Я уверен, что Штефан Беллоф при обычных обстоятельствах стал бы одним из великих. А так Германии пришлось все дольше и дольше ждать гонщика, соответствующего званию ведущей автомобильной нации.

Поэтому сначала я был озадачен, когда начался весь этот вой по поводу Шуми, так как немцы во многом принимали желаемое за действительное, еще до того, когда стало ясно, что это парень умеет по-настоящему. Для меня все шло слишком быстро, к тому же учитывая его поведение, которое можно было бы назвать заносчивым. То, что он в 23 года уже сцепился с Айртоном Сенной (в 1992 году в Хоккенхайме дело чуть было не дошло до драки), мне казалось чрезмерным, но сегодня я бы назвал это типичным сигналом: идет человек с характером.

Мой начальный скепсис, конечно, дал журналистам повод для горячих историй. На этом можно было немного пощекотать межнациональные эмоции немцев и австрийцев (а если так?).

Я не завидовал быстрому взлету Шумахера, я просто хотел подождать. Кроме того, его поведение было все-таки несколько самоуверенным, и я выдал одно из моих высказываний. В газетах он дал мне ответ, мы обменялись репликами, не доводя до того, чтобы произошло что-то особенное.

Параллельно Шумахер выдал свои результаты и когда-то наступил день, когда мне пришлось разделять симпатии и спортивные достижения. И мне не оставалось ничего другого, кроме как признать, что он один из великих. Окончательная точка поворота наступила, когда я как будто сел в его машину, Benetton, в конце сезона 1995. Я подумал: "Бог мой, на этой машине он выиграл чемпионат!" Это машина попросту не была той, на которой можно стать чемпионом. Только человек представляющий из себя что-то особенное мог сделать это. Тут я окончательно понял, что парень в порядке и, недолго думая, сообщил это каждому, кто хотел услышать.

Благодаря этому признанию он тоже немного оттаял, и у меня появилась возможность узнать, что скрывается за фасадом классного парня. В своей любви к порядку он все еще типичный немец, и я не мог бы себя представить лежащим с ним рядом в шезлонге в Сан-Тропе. Но между нами все же возникли неплохие товарищеские отношения.

Так я смог сам узнать, что он - совершенно одержимый. Где-то в Европе мы проехали Гран-при, и у обоих сразу же были тесты в Монце. Это чрезвычайно изнурительно. Гоночный уик-энд полностью опустошает тебя физически и ментально, и если сразу после этого нужно тестировать, от усталости тебе хочется только домой. В данном случае оказалось, что нам обоим потом нужно в Монако, и мы выехали из Монцы вместе.

Михаэль добыл Fiat Ulysse. Его манера вождения сильно напомнила мне мою собственную несколько лет назад. С красивыми заносами под проливным дождем, во всяком случае, с невероятной отвагой и полной отдачей. Незадолго перед Монако, было 10 часов вечера, он включил сигнал поворота, мы сворачиваем и едем на картодром. Имейте в виду, что у нас на руках волдыри, потому что уже восемь дней подряд мы ежедневно проезжали в машине Формулы 1 по полной дистанции Гран-при, а теперь он хотел покататься на картах! Я его послал куда подальше, и мы только выпили кофе возле трассы и, слава богу, поехали домой.

Когда после гонки мы вместе летим, в самолете он первым делом включает видеокассету. Видеозапись гонки, которую ему только что вручили. Instant Replay! Я хочу этим сказать: он одержимый и, кроме своего очень большого таланта и опыта, он еще и находится в той стадии, когда попросту любит все эти вещи и занимается ими с удовольствием.

Что мне в Шумахере особенно внушает уважение это его ясное представление о том, что гонки Гран-при - это сложная профессия, которая выходит далеко за пределы простого нажатия на педаль газа и требует строгого разделения труда. Даже чистые гонки и тесты поглощают человека дотла и не оставляют лишних ресурсов. Поэтому в активный период карьеры гонщика все прочие дела должна урегулировать маленькая и чрезвычайно ловкая группа профессионалов. Именно Шумахер, который родом из автофургона на краю картодрома, показал всему цирку, как это работает.

Как человек, Вилли Вебер со всеми его золотыми цепочками не особо приятен, но как менеджер гонщика этот парень просто сенсационен. А как раз в этом бизнесе участвуют один бог только знает сколько клоунов. Шуми повезло рано вступить в это партнерство. На этом он сразу списал пятую часть своих доходов, но зато теперь наслаждается идеальной инфраструктурой. Она дает ему силы для работы и, кроме того, заставляет процветать торговую марку "Шумахер".

Я родом из совсем других мест. В начале мне нравилось, как занимается своим бизнесом Ники Лауда: тонко, очень просто и прямо. Он как-то не заботился о "мелочах", был выше этого, ему не нужна было помощь в общении с прессой, со спонсорами и уже тем более ему не нужны были золотые цепочки и прочая чепуха. Ники признавал, что хорошему гонщику требуется личный физиотерапевт, но он занимался этим как-то между прочим. Просто бормотал в телефонную трубку "Приходи, у меня болит поясница" и Вилли Дунгл садился в машину, ночью приезжал в Ле-Кастелле и за завтраком вправлял ему вывихнутое ребро.

Лауда представлял из себя шоу одного актера, и это тогда производило на меня впечатление. Сейчас же я думаю, что при правильном маркетинге своей гоночной карьеры и мерчендайзинге своей личности он бы сегодня зарабатывал в три раза больше, чем на своей авиакомпании. Возможно, ему это просто не было важно.

В любом случае все переменилось в более многообразную профессию с другими базовыми элементами гонщика. Шумахер установил планку для сегодняшних времен. Лучшие профессионалы заботятся о его физической подготовке и работе с прессой, а его мерчендайзинг проходит через сотни видов товара и каждой поддельной кепкой с брендом "Шуми" немедленно занимается адвокат.

Я думаю, что первым гонщиком, который профессионально работал над своим имиджем и рыночной стоимостью, был Джеки Стюарт, и он до сих пор зарабатывает на этом. Сенна тоже довольно целенаправленно работал над образом "Enterprise Race Driver", а у Шумахера это изначально входило в концепцию.

Шумахеру, конечно, приходится жить с позорным пятном обоих тактических столкновений в решающий момент чемпионатов мира. В 1994 в Аделаиде маневр против Дэймона Хилла удался. В 1997 в Хересе против Вильнева он капитально пролетел. Если к этому добавить умные действия Проста против Сенны (1989, Сузука) и жесткий реванш (год спустя в том же месте) то при общем подсчете получается четыре победы нокаутом за девять лет. Некоторым образом это вошло в норму вещей, в последней или предпоследней гонке превентивно убирать соперника с пути.

Благодаря большой безопасности современных монококов столкновения стали в некотором роде абстрактными, как в бильярде. Так же выбирались те места, которые считались "безопасными". Как правило, футбольный фол, которым валят нападающего, физически более рискованный, чем столкновение между двумя пилотами в машинах из углеволокна на скорости 150 км/ч.

Таким образом, все сводится к тому, что любой боевой вид спорта жесток ровно настолько, насколько это позволяет судья. После этих действий я бы не стал начинать дискуссию о морали гонщиков: они живут в раздражающей атмосфере спортивного инстинкта убийцы, все их рефлексы направлены на полное использование правил, и они пробуют любое бесчинство, пока им не покажут красную карточку. ФИА долго ждало со своими красными карточками. В будущем решающие схватки чемпионата будут вестись более тонко

Я по-прежнему думаю, что у Вильнева нет никаких шансов против Шумахера, если посадить обоих в одинаковые машины. Возможно, следовало бы ожидать от канадца большего, чем он показывает

так что в пока нет гонок , можно и почитать и пообсуждать :lol: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот летательный челнок или аппарат хоть сконструирован,прежде чем продовать билеты? Потому что идея Ричарда для меня кажется бредовой. Проще Мише с Роскосмосом сотрудничать....у наших хоть опыт есть... а это...не Пусть лучше Мишаня дома сидит,пьет пиво и наслаждается жизнью (ИМХО)

сконструирован и ужк слетал , правда это псевдо космос , верхнии слои атмосферы и чуток по касательной

Роскосмос , НА МНОГО дороже и там год готовится надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon, спасибо огромное за информацию, очень занимательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, немножко завидуешь? :rolleyes:

Человек привык к скоростям более 300 км/ч и запредельным ощущениям, трудно осуждать его за стремление познать глубину скорости и пространства.

Нам этого не понять.

Да ну чего тут непонятного.. :lol: Будь у меня лишние 200 тыс., я бы с ним вместе сгонял, посмотрел.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon, спасибо огромное за информацию, очень занимательно!

Присоединяюсь!!! Отличный и объективный "ответ" всем злопыхателям на талант МШ!!! ;) +100!!! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...