Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Вот тольо, по сообщениям СМИ, на трассе не было ни одного инженера, чтобы эту информацию собрать - только механики-питстопщики

Как сказал проф. Преображенский... "Не читайте перед обедом советских газет..."

Ну это, конечно, СМИ откровенно врут, гоночный болид не обычный автомобиль, даже на шоу-покатушки инженеры выезжат, ибо без них никак.

Другой вопрос, что инфа со старого болида просто никому не нужна, поэтому если и были, то только чистые эксплуатационщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, я тебе скажу так: если вы коллективно не перестанете травить Влада, я, в целях уравновешивания сил, могу принять нестандартное решение вывести его из-под действия Кодекса правил в одностороннем порядке. Это означает, что он сможет отвечать вам любым способом, каким только выдержит его клавиатура.

Так что не злите меня, пожалуйста, потому как, видимо, моих увещеваний в профильной теме оказалось мало.

Я понимаю, что у вас там, в Одессе, хороший юмор ценится - так что мою злую шутку ты наверняка сможешь понять сполна.

Я так и быть отвечу, хотя и ставил тебя в известность что не желаю общаться в принципе.

1. Я Влада не травлю, тем более коллективно (по крайней мере, общаюсь с ним в рамках правил форума), а считать что уровень Леонида84 во всех смыслах выше, и соответственно ему есть куда пасть имею право, благо на форуме я не первый день, и могу оценить.

2. Давая Владу карт-бланш ты окажешь ему медвежью услугу, т.к одесситы о которых речь у него в игноге, и отвечать ему придется переступив через собственные принципы.

3. Но даже и в этом случае ничего ядренее *объелись мухоморов*, и *Зару все едино* он все равно не осилит, что вызовет только новую волну насмешек. В рамках правил, разумеется.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тольо, по сообщениям СМИ, на трассе не было ни одного инженера, чтобы эту информацию собрать - только механики-питстопщики

ну дак а кому нужна информация с болида двухлетней давности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Малья уже подписался ??? :lol: пропустил . B)

Ну раз говорят исключительно о думках эра Фрэнка, то логично предположить, что другой отлученец от ФОТЫ дал "добро" ;)

значит Малья уже получил , что хотел :lol:

А Френк просто очень много , за это хочет :lol:

.

А по-моему, это слишком мелко и конъюнктурно - пытаться обделать свои делишки за счет прихода Великого. У пипла праздник - а у Фрэнка - бизнес. Неправильно это - не по-людски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тольо, по сообщениям СМИ, на трассе не было ни одного инженера, чтобы эту информацию собрать - только механики-питстопщики

Плюс - детали от Ф2007 устарели еще год назад....

Вы издеваетесь что ли? :lol: По сообщениям СМИ это круто. Когда ФИА скажет, что не было и что сбор инфы не происходил тогда все замолкнут. А ваш Шумахер тут не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаха. Еще раз объясню непонятливым шумофилам. ФИА абсолютно все равно кто там за рулем этой машины Жене, Бадоер или ваш Шумахер.

Тест пилот Феррари тестит слики. Зайди на сайт Бриджей и найди 10 отличий между сликами Ф1 и ГП2. Тестит на Ф2007? Да легко, с телеметрией на руках настраиваем прижимную силу под уровень 2009 года и собираем полезную инфу. Работа с резиной сейчас 90 процентов успеха. И в условиях запрещенных тестов и малых разрывов между командами любая подобная инфа может дать преимущество. Этим ФИА и интересуется. Фирштейн?

Это ты видимо не ферштейн ни-че-го :rolleyes: Слики GP2 под другие боковые ускорения расчитаны... Ты сам-то читал про покрышки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему, это слишком мелко и конъюнктурно - пытаться обделать свои делишки за счет прихода Великого. У пипла праздник - а у Фрэнка - бизнес. Неправильно это - не по-людски.

Почему это?

У Фрэнка своя частная команда, у них возникает много проблем, и ему незачем упускать любой повод выбить себе что-то или решить какую-то проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нуда, потому что такого в правилах не было. Где-нибудь написано, что мол тесты запрещены, но если вы сильно попросите - разрешат?

Именно. Написано. Выше приводили оригинал и перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы издеваетесь что ли? :lol: По сообщениям СМИ это круто. Когда ФИА скажет, что не было и что сбор инфы не происходил тогда все замолкнут. А ваш Шумахер тут не причем.

Я думаю, что ФИА дала о себе знать в этой ситуации как раз для того, чтобы в итоге сказать, что все в рамках правил, чтобы не возникало вопросов больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зайди на сайт Бриджей и найди 10 отличий между сликами Ф1 и ГП2.

Если ты не в теме, хоть бы не смешил.

Во-первых, полную спецификацию резины бриджи не публикуют.

Во-вторых, в той же опубликованной спецификации машины GP2 прямо написано, что размеры дисков соответствут спецификации F1, а спецификация резины для GP2 своя. И это очевидно, поскольку скорости и нагрузки разные.

Так что учи сначала матчасть, а потом пытайся спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика забрал только две и не отдал ни одной, - вот такой он, Мика ;)

Плюс не стоит забывать гонки, где Дэвиду из-за Мики не вышло победить

Нет, это не те гонки, где он ехал вслед за Микой, не обгоняя. Это гонки наподобие Венгрии-98, где Дэвиду команда помешала победить из-за Хаккинена

ПС

Это уже оффтопи, здесь не место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаха. Еще раз объясню непонятливым шумофилам. ФИА абсолютно все равно кто там за рулем этой машины Жене, Бадоер или ваш Шумахер.

Тест пилот Феррари тестит слики. Зайди на сайт Бриджей и найди 10 отличий между сликами Ф1 и ГП2. Тестит на Ф2007? Да легко, с телеметрией на руках настраиваем прижимную силу под уровень 2009 года и собираем полезную инфу. Работа с резиной сейчас 90 процентов успеха. И в условиях запрещенных тестов и малых разрывов между командами любая подобная инфа может дать преимущество. Этим ФИА и интересуется. Фирштейн?

ФИА по-моему не всё равно. Иначе бы было расследование про Bavaria Moscow City Racing.

Просто Шуми уже начал отрабатывать гонорар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инфы было море. А сейчас эта инфа тонет в тоннах бреда Шумафобов. На мой взгляд, нужно поактивней (по жестче) помодерировать эту ветку, т.к. уже надоело слушать один и тот же бред.
Когда от сторожил будет информация про ШУМИ? А не то только пустой трусливый трёп от слюньтяев. :angry:

Вся полезная информация дублируется tornau в тему "33 года". Велкам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо. Тогда я сейчас, от имени команды Williams напишу письмо с просьбой снять с нашего двигателя ограничение по оборотам.

Есть такая поговорка: "за спрос денег не берут".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогда ты искренне не возмущаешься на то, что Ковалайнен целый день катался по Москве на Макларене?

Ты не понимаешь разницы между гоночным треком и трассой в Москве? Если нет я объясню, но надеюсь ты пошутил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Зачем Феррари вообще позвала Шуми в срочном порядке на трассу? Зачем рисковать его здоровьем?

Почитай нашу сокровищницу - этого потребовал лично Лука....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году регламент-то практически тем же самым останется

Шутишь? снимут КЕРС, вдвое увеличат бак, запретят греть шины - это практически то же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутишь? снимут КЕРС, вдвое увеличат бак, запретят греть шины - это практически то же?

По сравнению с изменениями после 2008г - да :)

Кстати, еще не факт, что снимут КЕРС

Хауг после победы в Венгрии уже сказал, что они пересмотрят этот вопрос

Да и Феррари, думаю, не против будут ее сохранить - она много пользы приносит им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это?

У Фрэнка своя частная команда, у них возникает много проблем, и ему незачем упускать любой повод выбить себе что-то или решить какую-то проблему.

Этим он очень сильно напоминает старину Стоддарта. У того тоже была уйма проблем, и он был настолько зануден и громогласен в попытках решить эти свои ничтожные проблемки, что, я думаю, все облегченно вздохнули, когда Минарди приказала долго жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА по-моему не всё равно. Иначе бы было расследование про Bavaria Moscow City Racing.

Просто Шуми уже начал отрабатывать гонорар...

На трассах подобных московской даже Шумахер не сможет привести шины в состояние хотя бы близкое к боевому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим он очень сильно напоминает старину Стоддарта. У того тоже была уйма проблем, и он был настолько зануден и громогласен в попытках решить эти свои ничтожные проблемки, что, я думаю, все облегченно вздохнули, когда Минарди приказала долго жить.

Ну, ФОТА сами выперли Френка, теперь пусть расхлёбывают :rolleyes:

Я думаю, что Уильямс хочет обратно в ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с изменениями после 2008г - да :)

Кстати, еще не факт, что снимут КЕРС

Хауг после победы в Венгрии уже сказал, что они пересмотрят этот вопрос

Да и Феррари, думаю, не против будут ее сохранить - она много пользы приносит им

Пользу КЕРС приносит только на старте и только тогда, когда у конкурентов его нет. Если все будут с КЕРСом - обгонов вообще не будет, даже на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трассах подобных московской даже Шумахер не сможет привести шины в состояние хотя бы близкое к боевому

Ну, в этом виноват только сам Кова. Вон Баттон и Баррикелло и в гонке не могут нагреть шины до нужной температуры. :rolleyes:

Кстати, если представить теоретическую ситуацию, где Кова привел шины в боевое состояние в Москве. Маки надо было наказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ФОТА сами выперли Френка, теперь пусть расхлёбывают :rolleyes:

Я думаю, что Уильямс хочет обратно в ФОТА

Хотеть не вредно. Предавать не нужно. Дырку ему от бублика, а не членство в ФОТА! :angry:

Впрочем, оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не в теме, хоть бы не смешил.

Во-первых, полную спецификацию резины бриджи не публикуют.

Во-вторых, в той же опубликованной спецификации машины GP2 прямо написано, что размеры дисков соответствут спецификации F1, а спецификация резины для GP2 своя. И это очевидно, поскольку скорости и нагрузки разные.

Так что учи сначала матчасть, а потом пытайся спорить.

На глянь настолько ли разные скорости и нагрузки. Учти что болид ГП 2 килограмм на сто тяжелей. Калькулятор возьми посчитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...