Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Так,у нас новинки ожидаются или мы полностью переключились на новый болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью тим-боссов в четверг в Валенсии:

Вопрос: Итак, расскажите о новинках, которые вы подготовили к этой гонке.

Росс Браун: Новый аэрообвес

Мартин Уитмарш: Улучшенный диффузор и новое переднее крыло.

Стефано Доменикалли: Михаэля Шумахера B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью тим-боссов в четверг в Валенсии:

Вопрос: Итак, расскажите о новинках, которые вы подготовили к этой гонке.

Росс Браун: Новый аэрообвес

Мартин Уитмарш: Улучшенный диффузор и новое переднее крыло.

Стефано Доменикалли: Михаэля Шумахера B)

Шумахер -отлично,но новинки бы нам нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: Новые гайки на демпферы, на остальное денех нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нееет. Во-первых, ты говорил, что Шумахер получил титул благодаря партнеру по команде. ЭТо не так.

Ибо ты почему-то исключаешь помощь Дэвида Кими. А она была. Если убрать помощь гапарников с обоих сторон, то Шумахер все равно чемпион

А то, что Рубенс не помогал Шуму ,я не говорил.

Именно так.

И не приплетай сюда раз за разом Дэвида.

В стопиццотый раз тебе говорю, мы обсуждаем помощь Рубенса Михаэлю, а не помощь партнеров партнерам.

Неужели это так сложно понять? Зачем раз за разом обобщать, а потом делать непонимающий вид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев? После Австралии 2001 его и сравнить то не с кем.

А в чем там вина Жака? В том, что Ральф решил коники показать?

И с таким подтекстом я бы не стал писать... Некрасиво это. Случившееся там - это трагическая случайность и винить в ней можно и Жака, и Ральфа за их борьбу, а можно винить маршала просто за то, что он там оказался. Леш, не стоит поминать такие моменты. Мелко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так,у нас новинки ожидаются или мы полностью переключились на новый болид

я боюсь, что сейчас получится обратная ситуация

в связи с приходом Шуми Феррам, блин, вполне может взбрести в голову дорабатывать со страшной силой F60 до самого конца сезона :lol:

а потом в 2009-м мы опять будем всё сваливать на то, что мы за что-то боролись до последней гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я боюсь, что сейчас получится обратная ситуация

в связи с приходом Шуми Феррам, блин, вполне может взбрести в голову дорабатывать со страшной силой F60 до самого конца сезона :lol:

а потом в 2009-м мы опять будем всё сваливать на то, что мы за что-то боролись до последней гонки

Вот это кстати ламерская отмазка :)

В предыдущие годы видите ли умели машинки нормально делать, а сейчас вдруг либо этот сезон либо следующий.

Очень нехорошия тенденция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, обратите внимание!

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...sia&cat=408

Да...как же все боятся Шумми?!:) Берни не даст им остановить Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, обратите внимание!

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...sia&cat=408

эээ... Насколько я понял из новости, нарушение будут пытаться увидеть по фоткам? Как-то это, гхм, странно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ... Насколько я понял из новости, нарушение будут пытаться увидеть по фоткам? Как-то это, гхм, странно :blink:

Не к чему докопаться ФИА просто. Решили опять весь мир своим маразмом потешить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно http://www.formula1.com/inside_f1/rules_an...s/8692/fia.html

28.4

a) Each driver may use no more than eight engines during a Championship season. Should a driver use more than eight engines he will drop ten places on the starting grid at the first Event during which each additional engine is used.

An engine will be deemed to have been used once the car's timing transponder has shown that it has left the pit lane.

b ) If a driver is replaced at any time during the Championship season his replacement will be deemed to be the original driver for the purposes of assessing engine usage.

Это означает, что

1)

а) Каждый ГОНЩИК может использовать не более чем восемь двигателей на протяжении сезона.

б) Если гонщик был заменен в любое время среди Сезона, его замена будет считаться самим гонщиком для правильного учета использования двигателя

или

2)

а) Каждый ГОНЩИК может использовать не более чем восемь двигателей на протяжении сезона.

б) Если гонщик был заменен в любое время среди Сезона, то его замена будет считаться НОВЫМ гонщиком(т.е. с еще 8-ю двигателями) для правильно го учета использования двигателя.

Может кто-то прояснить ? Немного непонятно как правильно трактуется регламент в Этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ... Насколько я понял из новости, нарушение будут пытаться увидеть по фоткам? Как-то это, гхм, странно :blink:

угу, потому что фиа никакого отношения к этим тестам вообще не имеет и иметь не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, обратите внимание!

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...sia&cat=408

Да спокойно жить мы не умеем... Не думаю, что Феррари стали бы рисковать и использовать шины не GP2. Ну похоже FIA хочет показать бурную деятельность. Если уж они к этому прикапались, то о разрешении тестить F60 можно и не мечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто-то прояснить ? Немного непонятно как правильно трактуется регламент в Этом плане.

deemed переводица как "оригинальный"

И сходя из всего предложения в целом скорее всего Шумахер будет ездить по тем же требования что и Масса, ну то есть продолжать. Никаких сбросов счётчиков мотора не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу с утра, т.к. в остальное время суток не успеваю за постами ^_^

Хочется спросить людей, цепляющихся к Михаэлю: неужели вы думаете Феррари не знают, на что идут?

Приведу один пример. Перед ЧЕ один наш футболист получил дисквалификацию. И почти вся страна серьезно размышляла на тему "А зачем он нам нужен на Евро на 1 матч? И без него обойдемся...." Но наш более умный тренер взял на Евро. Итог мы все хорошо знаем. Игрок был одним из важнейших в нашем стане. Вот вчера на предсезонном матче сотворил волшебный гол (все-таки красава 2-ой гол). Жду с оптимизмом игры нашей сборной.

Так вот, мы можем говорить, что угодно. А результат будет делать Михаэль. И мне кажется, что в чем-то Берни прав: не надо из Шуми дурака-то делать.... Может человек переоценить свои возможности? Может. Но об этом мы узнаем раньше ГП Валенсии. И уж точно результат будет зависить не от ваших ехидных замечаний ;)

А пока мое сердце то часто бьется, то замирает от непреодолимого желания снова увидеть на трассе Михаэля. Это такой позитив был: читать форум сразу после новости, что Шуми может заменить Массу. Была одна большая радость, чувствовалось, что ты не один в своем восторге. И может у кого-то из фанов разум говорит "зачем Шуми идет на это?", но сердце, сердце-то уже там - на ГП Валенсии.

Да, и лучше бы вы, болельщики других пилотов и команд, не вспоминали прошлое: все равно у нас разная точка зрения на все происходящее (да и специально другие темы для этого предназначены), а помогли бы с новостями. Может у вас есть доступы к эксклюзивным материалам ;) И не говорите, что вам не интересно, какой результат покажет Михаэль, какие происшествия будут на трассе. Еще как интересно! И именно вы боитесь за результат, потому что, если он будет хорош, - то вам надо будет отчаянно искать под микроскопом неточности и высасывать из пальца негатив, но только бы не признать Шуми одним из величайших гонщиков, супер-талантом.

З.ы. я тут переставляла себе Винду и перед форматированием диска забыла перенести музыку на другой логический диск. Утеряна подборка музыки от Шуми: Stand up for the champion (2 варианта), power, the race и т.д. Где-то 15 композиций было. Может кто-нибудь передать? Или залить куда-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deemed переводица как "оригинальный"

И сходя из всего предложения в целом скорее всего Шумахер будет ездить по тем же требования что и Масса, ну то есть продолжать. Никаких сбросов счётчиков мотора не будет.

:blink:

Извините, но каг бэ Вы неправы, сэр.

will be deemed - Будет считаться, поскольку to deem - считать!

А вот Original - и есть оригинальный.

ТОлько как трактовать оригинальный?

1) Отличный от всех, другой.

2) Считать тем, кого заменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто-то прояснить ? Немного непонятно как правильно трактуется регламент в Этом плане.

Это проясняли уже не один раз.

Шумахер продолжает счет Массы по и двигателям, и коробкам. Без вариантов. В том числе и в части двигателей с частично использованным ресурсом. Учитывая, что Масса не финишировал, коробка у Шумахера скорее всего будет новая, т.е. с нее от начнет отсчет четырех гонок для коробки. Хотя и не факт, что это будет так, поскольку коробка у Массы прошла только одну гонку и квалу в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Извините, но каг бэ Вы неправы, сэр.

will be deemed - Будет считаться, поскольку to deem - считать!

А вот Original - и есть оригинальный.

ТОлько как трактовать оригинальный?

1) Отличный от всех, другой.

2) Считать тем, кого заменил.

:blink:

Странно. гугл перевёл слово deemed как "оригинальный"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Странно. гугл перевёл слово deemed как "оригинальный"

Google точностью не блещет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что именно имеется ввиду под словом "подобные"? Вот список:

Хилл: Аделаида 1994, Англия 1995, Италия 1995, Япония 1996, Сан Марино 1997, Канада 1998, Бразилия 1999.

Жак Вильнев? После Австралии 2001 его и сравнить то не с кем.

Хаккинен: Португалия 1993 (Прост сказал что его за подобное точно бы дисквалифицировали), Пасифик 1994, Монако 1994 (с Хиллом), Англия 1994, Канада 1995 (Херберт)... а никто не напомнит кого дисквалифицировали с формулировкой: наказан штрафом на одну гонку за инициирование массового столкновения на старте?

Ай, молодца Алекс! В очередной раз уделать Доминика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я боюсь, что сейчас получится обратная ситуация

в связи с приходом Шуми Феррам, блин, вполне может взбрести в голову дорабатывать со страшной силой F60 до самого конца сезона :lol:

а потом в 2009-м мы опять будем всё сваливать на то, что мы за что-то боролись до последней гонки

В голове та же мысль.Только если скажут,тов 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это проясняли уже не один раз.

Шумахер продолжает счет Массы по и двигателям, и коробкам. Без вариантов.

Щас еще кто-нибудь проснется:))

19.1 a) на протяжении сезона каждой команде разрешается использовать четырех пилотов. Замена может проводиться в любое время до начала квалификационной сессии при том условии, что если замена проводится после 16:00 в день технической инспекции, она должна получить одобрение стюардов.

Дополнительные замены, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, рассматриваются отдельно.

Каждый новый пилот может набирать очки в Чемпионате.

B) в дополнение к вышесказанному каждая команда может использовать дополнительных пилотов в первой и второй тренировках при условиях:

- стюарды должны быть проинформированы о том, какие машины и каких пилотов команда намеревается использовать, до окончания первоначальной технической инспекции; изменения после этого момента времени должны проводиться с согласия стюардов;

- на протяжении одной сессии можно использовать не более двух пилотов;

- эти пилоты имеют Суперлицензии.

c) Если один из заявленных командой пилотов не может принять участие в дальнейших заездах после окончания первоначальной технической инспекции и стюарды согласны с заменой пилота, заменяющий пилот должен использовать двигатель и покрышки, которые были изначально выделены заявленному пилоту (Статьи 25.3 и 28.4).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я боюсь, что сейчас получится обратная ситуация

в связи с приходом Шуми Феррам, блин, вполне может взбрести в голову дорабатывать со страшной силой F60 до самого конца сезона :lol:

а потом в 2009-м мы опять будем всё сваливать на то, что мы за что-то боролись до последней гонки

А что разве Михаэль вернулся чтобы посоревноваться на ничто не претендующей машине?

Скорее всего должны дорабатывать, иначе это будет как то несправедливо по отношению МШ (он всё-таки здоровьем рискует). Он то им решения и подскажет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...