Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Не понимаю, как можно судить о пилотах таким образом, если практически их не видел.

Напомню, кстати, что у Хилла 22 победы, а у Хаккинена 20 при 122 и 165 ГП соответственно, так что случайностью там и не пахнет. У 3-кратного Нельсона Пике было 23 победы, а у Ники Лауды 25.

Так что слив засчитан.

Видишь ли, если я не следил за каждой гонкой этих пилотов, то это не значит, что я не смотрел их гонки в чемпионские годы. Ты хочешь сказать, что хоть раз эти пилоты побеждали на равных с другими пилотами (кроме напарника) болидах.

Но тебе, конечно, главное сделать победный вид. Типа, вот, я победил. И, разумеется, тебя ничто не убедит в собственной неправоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоему- критиковать Шуми,это значит гадить в теме..забавно.Насколько я знаю плохо нельзя говорить только о покойниках,а Шум живее всех живых :D

Кстати, объясни, чем Сенну оправдывает то, что он разбился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда смешно как первый раз :lol:

Ты ведь не будешь спорить, что обгон этот не назовешь верхом корректности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Шумахер ошибся с торможением в Спа.

На торможении в скосростном повороте? :unsure: Да так, что въехал в Кулхарда как в стоячего?

2. Хилл не был сзади, а сбоку, а Шумахер его ещё и выжимал, чем и спровоцировал столкновение.

Вообще-то немец входил в поворот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ведь не будешь спорить, что обгон этот не назовешь верхом корректности?

Тупо таран сзади вообще тяжело назвать обгоном... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тупо таран сзади вообще тяжело назвать обгоном... :unsure:

Какой таран сзади? Ты про Спа-98, где Дэвид подставился под Шумахера?

Кстати, пилот не должен обгонять кругового, это круговой должен пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Видишь ли, если я не следил за каждой гонкой этих пилотов, то это не значит, что я не смотрел их гонки в чемпионские годы. Ты хочешь сказать, что хоть раз эти пилоты побеждали на равных с другими пилотами (кроме напарника) болидах.

Но тебе, конечно, главное сделать победный вид. Типа, вот, я победил. И, разумеется, тебя ничто не убедит в собственной неправоте.

Ну, понятно, вам-то привычно напарника за соперника не считать. Между тем, у Хилла с Вильнёвом была настоящая борьба, да и у Хаккинена с Култхардом в 99, а не как у Шумахера с Баррикелло в 2002, когда целью последнего было помочь Шумахеру победить себя.

Кстати, в 99 году Хаккинен победил на машине, которая была ничуть не лучше, чем Феррари. Быстрее, но зато ненадёжнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тупо таран сзади вообще тяжело назвать обгоном... :unsure:

Ну да, обычную подставу обгоном не назовешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоему- критиковать Шуми,это значит гадить в теме..забавно.Насколько я знаю плохо нельзя говорить только о покойниках,а Шум живее всех живых :D
Если человек говорит пост сдал, примите эстафету, то считаю гадят. Я понимаю, что сидит он у компа и аж писает кипятком от счастья, что как он по легенде прошелся, да еще статистику привел. Просто Вассерман формульный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Шумахер, каким бы он, хоть 17-кратным чемпионом ни был, это всё прошлое. Лейбл, так сказать. На данный момент есть кандидаты получше, которые ещё и не заламывают за одну гонку 2/3 годового жалования Тимо Глока.

Кстати, Култхард бы вприпрыжку побежал. Он тут недавно говорил, что собирался уходить после 2009 года и жалеет, что не воспользовался плодами своей работы.

Почитала тут разные мнения, и если как следует сопоставить плюсы и минусы возвращения Шума, получается, что практически все в чистом плюсе. Вот аргументы:

1. Чем рискует Феррари и что получает

В текущем сезоне не рискует уже ничем, все равно все уже слили. Даже деньги нельзя такой уж большой тратой считать - наверняка все согласовано с организаторами в Валенсии и с Берни, с них магарыч нехилый за спасение этапа, что бы там ФИА ни учудила. Дополнительный плюс, даже если Михаэль облажается и не то что не выиграет (на это вообще странно рассчитывать, это не фильм, поставленный Сталлоне :) ), а даже очков не наберет, то все равно Ферры получают знатного доводчика машин с прицелом борьбы за титул на следующий сезон (ессно, не с МиШумом, а с Фелипе/Кими или Фелипе/Алонсо, ну или как получится). В способностях Кими работать с инженерами я сомневалась и раньше, чем больше тестов проводит Кими, тем хуже сезон, а Фелипе выбыл надолго. Смело ставим крест на текущем сезоне и работаем на следующий. В этом МиШум не облажается точно, мастерство доводки не пропьешь даже в 40 лет и после почти трех лет перерыва.

2. Чем рискует Ф1 и что получает

Не рискует вообще ничем при любом исходе, получает всплеск интереса в том числе со стороны, мягко говоря, малоподготовленной публики. Не будем обижать формулировками тех, кто не посещает подобные форумы :) и смотрит гонки от случая к случаю. Валенсия вообще должна Мише памятник поставить.

3. Чем рискует ФИА и что получает

Не рискует ничем, кроме очередных наездов за то, что не дает тестировать текущие машины молодым гонщикам и тем, кто выходит на замену. Но ФИА и без того принято пинать ногами, ей даже полезно :). Что получает: отвлечение внимания от идиотской ситуации, в которую загнали Рено перед домашним этапом Алонсы.

4. Чем рискует лично Фелипе Масса и что получает

Масса должен быть доволен больше всех: МиШум охраняет его место от всех остальных. Кубица и Хайдфельд, вероятно, юридически получившие вольную после кандибоберов БМВ, пока в пролете. Алонсо, даже если бы его отпустил Бриаторе, тоже. Каких бы результатов ни добился Миша за время отсутствия Массы, Фелипе будет в выигрыше. Доведет машину - тем лучше, Фелипе год отъездил с МиШумом в напарниках, стили друг друга знают. Наберет очки попутно - команде хорошо, из ямы выбирается. Уделает походя Кими - еще лучше. Не уделает - тоже не беда, лишь бы доводкой усердно занимался. В общем, Фелипе должен быть очень рад, его тылы прикрыты надежно.

5. Чем рискует и что получает Кими

А вот Кими должен нервничать. По описанным в пункте 4 причинам. Хорошо, если его присутствие МиШума подстегнет, а то совсем обленился, прям щас в ралли собрался...

6. Чем рискует и что получает МиШум

Рискует немного запылившейся репутацией, это да. Но 3 лимона неплохая компенсация за гипотетическую потерю лица. А на другой чаше весов возможность одним выстрелом и интерес к Ф1 поднять, и покататься (все-таки 4 колеса лучше 2-х!), и с машиной на следующий год поработать, и (ну чем черт не шутит!) заработать подиум или хотя бы несколько очков. Будь я инженером в команде, в первую голову юзала бы Шумахера для следующего сезона.

Ни один из других кандидатов такое превалирование плюсов над минусами не обеспечивает, даже Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой таран сзади? Ты про Спа-98, где Дэвид подставился под Шумахера?

Самый обыкнлвеннй таран, очевидно что МШ ничего не видел перед собой, как при этом можно давить на газ- непостижимо.

Кстати, пилот не должен обгонять кругового, это круговой должен пропускать.

Так Дэвид и пропускал, как и Педро пару годами спустя, тоже в Спа и тоже в дождь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой таран сзади? Ты про Спа-98, где Дэвид подставился под Шумахера?

Кстати, пилот не должен обгонять кругового, это круговой должен пропускать.

На всякий случай напомню, что несколько лет назад сам Култ наконец-то признал свою неправоту в том эпизоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, понятно, вам-то привычно напарника за соперника не считать. Между тем, у Хилла с Вильнёвом была настоящая борьба, да и у Хаккинена с Култхардом в 99, а не как у Шумахера с Баррикелло в 2002, когда целью последнего было помочь Шумахеру победить себя.

Кстати, в 99 году Хаккинен победил на машине, которая была ничуть не лучше, чем Феррари. Быстрее, но зато ненадёжнее.

Ну не Шумахер же виноват, что его напарники уступали ему. А в 99-м титул случайный, потому что завоеван из-за отсутствия главного конкурента из-за тормозов этого самого конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не Шумахер же виноват, что его напарники уступали ему. А в 99-м титул случайный, потому что завоеван из-за отсутствия главного конкурента из-за тормозов этого самого конкурента.

Компания Brembo заявила что никаких проблем с тормозами не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, понятно, вам-то привычно напарника за соперника не считать. Между тем, у Хилла с Вильнёвом была настоящая борьба, да и у Хаккинена с Култхардом в 99, а не как у Шумахера с Баррикелло в 2002, когда целью последнего было помочь Шумахеру победить себя.

Почему ты так превозносишь борьбу напарников? Шпильберг-99 в исполнении Дэвида никак его не красит: убрал напарника и слил в итоге Эдди. Я убежден, что модель Тодта - гораздо эффективнее устаревшей концепции Фрэнка Уильямса. Косвенно, это подтверждается и Флавио в "Рено" и Брауном в БГП.

Кстати, в 99 году Хаккинен победил на машине, которая была ничуть не лучше, чем Феррари. Быстрее, но зато ненадёжнее.

Это лишний раз подтверждает, кому Мика обязан своим вторым титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всякий случай напомню, что несколько лет назад сам Култ наконец-то признал свою неправоту в том эпизоде.

Это всего лишь мнение шумафилов, кои всегда слышат и видят то что хотят увидеть. Зачастую то, чего нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый обыкнлвеннй таран, очевидно что МШ ничего не видел перед собой, как при этом можно давить на газ- непостижимо.

Так Дэвид и пропускал, как и Педро пару годами спустя, тоже в Спа и тоже в дождь ;)

Да вот дело в том, что это не его задача: смотреть, не захочется ли круговому подставиться под него.

Ты хочешь доказать, что Дэвид не пилот высокого уровня. а пилот уровня Иде, Накаджимы и Вильнева с Баумгартнером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Зар, можно спросить? Ты тайный поклонник Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Brembo заявила что никаких проблем с тормозами не было.

Ну еще бы они заявили, что проблемы были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, объясни, чем Сенну оправдывает то, что он разбился.

Да ничего не оправдывает,я просто хотел сказать,что можно и нужно обсуждать все плюсы и минусы гонщиков,несмотря на их статус.А то сделали из Шума товарища сталина-можно только дифирамбы петь...Повторюсь ,я очень рад что Шум вернулся..это просто великолепно для нашего спорта!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Дэвид и пропускал, как и Педро пару годами спустя, тоже в Спа и тоже в дождь ;)

Объясни, как можно пропускать, не шелохнувшись при этом с траектории входа в Pouhon? :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну не Шумахер же виноват, что его напарники уступали ему.

Ну так и Хилл с Хаккиненом не виноваты в том, что Вильнёв и Култхард им уступили.

А в 99-м титул случайный, потому что завоеван из-за отсутствия главного конкурента из-за тормозов этого самого конкурента.

На всякий случай напомню, что в совместных гонках Мика набрал больше очков, чем Михаэль. Даже если последнему добавить +4 за Малайзию. А Шумахер сам виноват в своей аварии, поскольку психанул, когда его Ирвайн отказался пропускать, за это последнего, кстати, и турнули из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем :

ФИА рассмотрит обстоятельства тестов, проведенных Шумахером

ФИА собирается расследовать тесты, проведенные Михаэлем Шумахером в Мюджелло, сообщает F1Live. Как сообщается, внимание Федерации привлек тот факт, что на болиде немца образца 2007 года стояли слики. По заявлению самого гонщика, использовались покрышки GP2, но, вероятно, конкуренты «Феррари», внимательно следящие за соблюдением запрета на тесты в течение сезона, были встревожены.

(с) http://www.sports.ru/automoto/22020623.html

Испужались что-ли???? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот дело в том, что это не его задача: смотреть, не захочется ли круговому подставиться под него.

Дэвид сделал все что мог и дальше более чем надо, однако *мастеру дождя* и этого оказалось мало. Случай имел рецидив, упомянутый мной выше, что прекрасно иллюстрирует кто именно затупил.

Ты хочешь доказать, что Дэвид не пилот высокого уровня. а пилот уровня Иде, Накаджимы и Вильнева с Баумгартнером?

Иде, Накаджима и Баумгартенр чемпионы Ф1?

Фобский лепет насчет Вильнева лишь подчеркивает как на самом деле вам до сих пор обидно за такой жесточайший облом. Оплеуха была, достойная песни. Вива Жак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шумахер сам виноват в своей аварии, поскольку психанул, когда его Ирвайн отказался пропускать, за это последнего, кстати, и турнули из Феррари.

Вилами по воде писано.

Кстати, я все еще жду от тебя извинений мне и тем, кто будет ставить на Шумахера, в Народном за балбеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...