Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Ну на Финал то обязательно примчится . Ты представь себя на его месте и с его возможностями :lol: :o :P

я бы на его месте не примчался :)

хотя бы по той причине, что без моего присутствия немцы дошли до финала ;)

а вдруг проиграют в финале? я же тогда не прощу себе, что присутствовал на матче и тем самым нарушил традицию своего неприсутствия, стоившую немцам победы

у Шуми ведь тараканов в голове полно всяких суеверных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы на его месте не примчался :)

хотя бы по той причине, что без моего присутствия немцы дошли до финала ;)

а вдруг проиграют в финале? я же тогда не прощу себе, что присутствовал на матче и тем самым нарушил традицию своего неприсутствия, стоившую немцам победы

у Шуми ведь тараканов в голове полно всяких суеверных

Я помню, в разгар гормональных изменений (в районе 1998-2000 гг.), перед каждой гонкой я старался повторять те же действия, что перед теми гонками, что он выигрывал. Сначала серьезный удар по этой методике :P нанес Спа-98, затем Сильверстоун-99 и вонючий :D июль 2000-го, после которого я окончательно бросил эти суеверия, да и пубертаный период входил в заключительную фазу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я решил тут освежить в памяти сезон-2006, в котором, по мнению многих, должен был одержать победу Михаэль Шумахер, но не сделал этого из-за технических проблем в Сузуке и Интерлагосе.

Конечно, в памяти остаются последние выступления, но не стоит забывать и весь сезон. А в том сезоне Михаэль имел очень быструю машину, скорее всего, даже быстрее той, что была у Фернандо Алонсо.

Если пробежаться по сезону, то становится очевидно, что начиная с Гран-при США Ferrari имела лучшую машину во всех гонках, да и в начале сезона преимущество Renault было не так велико настолько, насколько Скудерия опережала конкурентов во второй его половине.

Где же и почему потерял очки Михаэль Шумахер по отношению к Фернандо Алонсо?

На первом этапе в Бахрейне Ferrari тестировалась перед самой гонкой, что дало ей преимущество. Это и подтвердила квалификация, где первый ряд заняли две её машины. Алонсо выиграл за счёт двух факторов - отличного старта, позволившего ему выйти с 4 места на 2-е, и грамотной стратегии. В итоге, +2 Алонсо и -2 Шуми.

В Малайзии, Ferrari, безусловно, уступала и Renault и Honda. А штраф отбросил её пилотов на 14 и 22 места. Но пилот, стартовавший последним, на финише опередил напарника. Это чистая потеря одного очка.

Австралия заслуживает особого внимания. Ferrari не смогла пробиться в Q3. Это было вызвано неправильным выбором шин. Другие клиенты BS, напротив, блистали. Марк Уэббер даже пролидировал круг перед сходом, а Ральф Шумахер показал лучший для себя и для команды результат в сезоне - подиум. Williams и Toyota выступали на том типе шин, которые забраковал... Михаэль Шумахер. Но это не так важно, поскольку Шуми всё равно вдребезги разбил машину на выходе из последнего поворота. К этому моменту он уверенно шёл на 4 очка.

В другой же гонке, в Имоле, где было так же холодно, немец одержал верх. Без преувеличения, на технике, уступавшей Renault. Масса же не смог оставить позади себя McLaren Монтойи. Это, наверное, единственная гонка в сезоне, где он выиграл, имея не лучшую технику.

В Нюрбургринге Ferrari была побыстрее. Квалификация осталась за Алонсо, у него в баках было чуть меньше топлива. По идее, Шумахер должен был выйти вперёд уже после первой серии пит-стопов, но ошибся на одном из кругов. Во время второй серии он наверстал это. А Масса? Ну какой с него спрос. Это был, кстати, его первый подиум.

В Испании силы были примерно равны. За Renault осталась квалификация, в гонке же БК был у Массы. Шуми смог пересидеть Физикеллу, но большего достичь не сумел. Преимущества на стартовой решётке Алонсо хватило.

Монако также заслуживает отдельного анализа. Почему Монако-06 Шумахера у многих вызывает восхищение, а Култхарда за Монако-01 клеймят позором, хотя начальные условия и результат были одинаковыми - с 22 места на 5-е. Да, Култхарду подсобили сходы. Но точно так же они помогли 5 лет спустя и Шумахеру. Сходы Клина, Трулли, Уэббера и Райкконена подарили Шуми 4 позиции, ещё одну подарила сама Renault, когда зазвала Физикеллу под пейс-каром в боксы. Зазови они его позже, и он не стал бы круговым и остался бы впереди даже Трулли. 5+5=10. Вот что могло быть без сходов. Шуми, конечно, мог обогнать кого-нибудь, но это маловероятно, поскольку в той гонке он обогнал лишь Хайдфельда и Баттона. Покемонов и Мидландов мы считать не будем.

Манёвр же его на последнем круге в квалификации у меня не вызывает сомнений. Не будь его, он в худшем случае стартовал бы 4-м, а за счёт сходов Райкконена и Уэббера был бы минимум вторым. Чистая потеря 3 очков, а то и 5. Всё же тазик был быстрейшим, что и показал БК. Просто грамотная гонка на хорошем болиде, не более.

Великобритания и Канада. Во-первых, мне показалось странным, как легко Райкконен в обеих гонках уступил позицию, хотя в начале гонок прессинговал Алонсо. Кроме того, за Канаду опять надо сказать спасибо проштрафившемуся Физикелле. Но максимум в обеих гонках был достигнут, ибо проблемы соперников - это проблемы соперников, а не Шуми.

А вот в США сплоховал уже соперник Шуми - Алонсо. Безусловно, Масса выиграл старт, но у меня нет оснований подозревать Ferrari в КТ, Шуми просто был быстрее.

Во Франции Шуми также на лучшей машине добился максимума. Этого не сделал Масса, упустив Алонсо. Да, в Renault вовремя изменили стратегию, но будь Масса быстрей, Алонсо так и остался бы третим. И даже это было бы достижением, ибо в тот уик-энд Toyota и McLaren ничуть не уступали французской команде.

Не была в форме Renault и в Хоккенхайме (слабее Honda и McLaren). Зато Скудерия была на голову сильнее всех. И тут есть подозрения в командной тактике (абсолютно оправданной) - Масса перед вторым пит-стопом отстал от Шуми, хотя до этого ехал вплотную.

Венгрия также очень интересна. До неё было 11 очков разницы. Идентичные штрафы за идентичные нарушения Алонсо и Шумахера вызвали много полемики, однако уже к 4 кругу дождевой гонки они не имели никакого значения. Как сказал один болельщик Скудерии, могло быть и 3 очка разницы, но вполне могло быть и 21. Удержать де ля Розу и Хайдфельда было нереально. Нужно было просто менять шины, тогда это дало бы 4-е место и 5 очков. Чистая потеря 4 очков. Вместо этого Шумахер получил одно за досрочный финиш, но и его не должно было быть, поскольку технический контроль машина номер 5 проходила уже после посещения боксов.

В Турции Михаэль также потерял 4. Два он потерял сам, и те же два отошли Алонсо. И причина тому не только ранний пит-стоп под пейс-каром. Скорость Ferrari позволяла наверстать отставание, но в одном из поворотов МШ ошибся, что и оказалось достаточно для того, чтобы Алонсо после 2 пит-стопа выехал впереди. Не ошибись он, был бы вторым. И как знать, возможно, Масса сбросил бы темп и пропустил премьера Скудерии.

Говоря о Сузуке и Интерлагосе, часто забывают Монцу, где Алонсо лишился 6 очков. И это даже с учётом сомнительного штрафа в квалификации. Без него Алонсо мог и вторым финишировать.

Итак, суммарные потери самого Михаэля составили 4 очка в Бахрейне, одно в Сепанге, 4 в Мельбурне, 3 в Монако, 4 в Венгрии и 4 в Турции. 19 очков, что превышает итоговое отставание в 13 очков от чемпиона. В итоге с 6 очками преимущества Шумахер становился бы восьмикратным чемпионом мира. Т.е. перед Интерлагосом Михаэль должен был иметь 9 очков преимущества, а перед Сузукой 19. Еще некоторые потери МШ понёс из-за того, что в Маньи-Кур и Нюрбургринге Масса не реализовал скорость болида. То есть, машина позволяла Шумахеру стать чемпионом ещё в Шанхае! И никакие технические проблемы немца не помогли бы Алонсо наверстать отставание.

Алонсо же за весь сезон ошибся лишь единожды - в выборе шин в Шанхае. Если убрать его техпроблемы в Хунгароринге и Монце, картина для Михаэля и его поклонников была бы совсем безрадостной - тотальное превосходство испанца в чемпионате при отсутствии превосходства в технике. Совсем как у самого Шумахера в 95 году над Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут про Вену, а ты... :D

Я еще после Хунгарироринга-2006, сказал себе что из-за упрямства титула не будет. Потом удьба поманила,но в конце концов стукнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Мы тут про Вену, а ты... :D

Я еще после Хунгарироринга-2006, сказал себе что из-за упрямства титула не будет. Потом удьба поманила,но в конце концов стукнула.

Футбол-футболом, но наш профиль всё равно Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Футбол-футболом, но наш профиль всё равно Ф1.

Ключевые эпизоды-2006 (моя версия)

- Масса не помог в Бахрейне, сначала не сдержав ФА, а потом... не выбив его, когда потерял управление :P

- поршни в Сепанге

- провальная тухлятина в Мельбурне

- ошибка с тактикой в Каталунье

- надо было чуть-чуть разбить болид в Раскасе :P

- невнятность в Сильверстоуне и Монреале

- ненужное упрямство в Хунгароринге

- "Михаэль, не надо было гнать 1.25.850 в Q2 в Стамбуле", а потом проиграть квалу

- "Михаэль, не надо было гнать 1.28.954 в Q2 в Сузуке", может этот напряг движка и привел к сходу?

Даже с эти учетом, удивительно, как он после Шанхая лидировал, опережая ФА по кол-ву побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы на его месте не примчался :)

хотя бы по той причине, что без моего присутствия немцы дошли до финала ;)

а вдруг проиграют в финале? я же тогда не прощу себе, что присутствовал на матче и тем самым нарушил традицию своего неприсутствия, стоившую немцам победы

у Шуми ведь тараканов в голове полно всяких суеверных

Речь о Шуми, не о тебе ведь! :P

И я бы примчалась (на его месте).

В ЧМ - в 2006-м, в его присутствии матч за третье место проходил... он даже билеты поменял Берлин на Штутгарт, сокрушаясь, что на полуфинал с Италией не смог примчаться (на тестах был тогда перед ГП Франции ;) )

Разве он принес Бундесманшафт неудачу ??? ;)

---------------------------------------------------------

Вот если он не приедет, а испанцы выйграют ... (каркаю) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о Шуми, не о тебе ведь! :P

И я бы примчалась (на его месте).

В ЧМ - в 2006-м, в его присутствии матч за третье место проходил... он даже билеты поменял Берлин на Штутгарт, сокрушаясь, что на полуфинал с Италией не смог примчаться (на тестах был тогда перед ГП Франции ;) )

Разве он принес Бундесманшафт неудачу ??? ;)

---------------------------------------------------------

Вот если он не приедет, а испанцы выйграют ... (каркаю) :D

Возвращаюсь, к 2006-му году. Перед началом услышим два гимна - один, который хотелось чтобы звучал по 16-17-18-19 раз в сезоне, а другой - чтобы, не звучал никогда :lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ключевые эпизоды-2006 (моя версия)

- Масса не помог в Бахрейне, сначала не сдержав ФА, а потом... не выбив его, когда потерял управление :P

- поршни в Сепанге

- провальная тухлятина в Мельбурне

- ошибка с тактикой в Каталунье

- надо было чуть-чуть разбить болид в Раскасе :P

- "Михаэль, не надо было гнать 1.28.954 в Q2 в Сузуке", может этот напряг движка и привел к сходу?

Даже с эти учетом, удивительно, как он после Шанхая лидировал, опережая ФА по кол-ву побед.

1. Масса-Массой, а гонку надо было выигрывать.

2. Да, но это в лучшем случае дало бы 4 место, Honda и Renault были быстрее.

3. Это и вина самого Михаэля.

4. От тактики мало что зависело. Выбери он такую же как у Алонсо, всё равно 2-е место.

5. Надо было не "ошибаться" вовсе.

6. Напряг движка на пару кругов? Ну сошёл бы он позже на эти два круга.

А для меня не удивительно, учитывая скорость машин Скудерии.

Ведь Райкконен в 2007 выиграл имея гораздо меньшее преимущество в скорости над соперниками.

Перед началом услышим два гимна - один, который хотелось чтобы звучал по 16-17-18-19 раз в сезоне, а другой - чтобы, не звучал никогда :lol: .

+1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. Напряг движка на пару кругов? Ну сошёл бы он позже на эти два круга.

Каковы были перегрузки - это, конечно, неизвестно. Но в тот уик-энд никто из соперников Феррари, кроме Ральфа, не вышел из 1.30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я решил тут освежить в памяти сезон-2006, в котором, по мнению многих, должен был одержать победу Михаэль Шумахер, но не сделал этого из-за технических проблем в Сузуке и Интерлагосе.

Конечно, в памяти остаются последние выступления, но не стоит забывать и весь сезон. А в том сезоне Михаэль имел очень быструю машину, скорее всего, даже быстрее той, что была у Фернандо Алонсо.

Если .....

Давайте без если и прочих фобских домыслов.

Освежаю вашу память.

1 этап -

ФА- Старт -4 финиш-1

МШ-Старт -1 финиш-2

2 этап -

ФА- Старт -7 финиш-2

МШ-Старт -14 финиш-6

3 этап

ФА- Старт -3(2) финиш-1

МШ-Старт -10 финиш-НФ

4этап

ФА- Старт -5 финиш-2

МШ-Старт -1 финиш-1

5этап

ФА- Старт -1 финиш-2

МШ-Старт -2 финиш-1

6этап

ФА- Старт -1 финиш-1

МШ-Старт -3 финиш-2

7этап

ФА- Старт -1 финиш-1

МШ-Старт -22 финиш-5

8 этап

ФА- Старт -1 финиш-1

МШ-Старт -3 финиш-2

9этап

ФА- Старт -1 финиш-1

МШ-Старт -5 финиш-2

10этап

ФА- Старт -5 финиш-5

МШ-Старт -1 финиш-1

11этап

ФА- Старт -3 финиш-2

МШ-Старт - 1 финиш-1

12этап

ФА- Старт -7 финиш-5

МШ-Старт -2 финиш-1

13этап

ФА- Старт -15 финиш-нф

МШ-Старт -11 финиш-нф

14этап

ФА- Старт -3 финиш-2

МШ-Старт -2 финиш-3

15этап

ФА- Старт -10 финиш-НФ

МШ-Старт -2 финиш-1

16этап

ФА- Старт -1 финиш-2

МШ-Старт -6 финиш-1

17этап

ФА- Старт -5 финиш-1

МШ-Старт -2 финиш-НФ

18этап

ФА- Старт -4 финиш-2

МШ-Старт -10 финиш-4

Итого:

ФА- Старт -76 финиш-31

МШ-Старт -98 финиш-33

Что же получается- у Рено САМОВОЗКА в 2006 году!

МШ стартовав гораздо ниже ФА,а финишировал практически с таким же результатом, что и ФА.

Так что Ваши фантазии(о великости ФА) можете оставить себе - это цифры, а не ваши домыслы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ стартовав гораздо ниже ФА финишировал практически с таким же результатом, что и ФА.

Так что Ваши фантазии(о великости ФА) можете оставить себе - это цифры, а не ваши домыслы!!!

А кто мешал стартовать выше? Двигатель и резина в Сепанге и Мельбурне. А дальше - техника вмешалась только в Интерлагосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто мешал стартовать выше? Двигатель и резина в Сепанге и Мельбурне. А дальше - техника вмешалась только в Интерлагосе.

Смешной Вы человек, а кто мешает выиграть чемпионат Супер Агури? Хватит домыслов, ссылайтесь на факты. А факты таковы, что ФА чемпион 2006 и выиграл у МШ за счет более лучшего болида в течении сезона. Без всяких "а вот если бы не сгорел мотор в Японии\Монце" и прочих домыслов. Против цифр не попрешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Давайте без если и прочих фобских домыслов.

Освежаю вашу память.

...

Итого:

ФА- Старт -76 финиш-31

МШ-Старт -98 финиш-33

Что же получается- у Рено САМОВОЗКА в 2006 году!

МШ стартовав гораздо ниже ФА,а финишировал практически с таким же результатом, что и ФА.

Так что Ваши фантазии(о великости ФА) можете оставить себе - это цифры, а не ваши домыслы!!!

Цифры правильные, выводы ложные.

Поделив старт и финиш на количество гонок получаем примерно одинаковый финиш и разницу в старте в 1.22 позиции. Что, как правило, обусловлено большим количеством топлива. А вот в Q2 у МШ результаты выше, чем у Алонсо.

У кого там самовозка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешной Вы человек, а кто мешает выиграть чемпионат Супер Агури? Хватит домыслов, ссылайтесь на факты. А факты таковы, что ФА чемпион 2006 и выиграл у МШ за счет более лучшего болида в течении сезона. Без всяких "а вот если бы не сгорел мотор в Японии\Монце" и прочих домыслов. Против цифр не попрешь.

Рено была сильнее в Сепанге, Мельбурне, Каталунье, Сильверстоуне и Монреале. 5 гонок из 18. В Сахире, Имоле, Нюрбургринге, Монако, Шанхае - примерно равны, а в Индианаполисе, Маньи-Куре, Хоккенхайме, Хунгарироринге, Стамбуле, Монце, Сузуке и Интерлагосе - Феррари была сильнее. Проблема в том, что ФА брал очки даже там, где ему мало что светило, а Миша в таких ситуациях порой оставался без очков (как в Мельбурне) либо набирал гораздо меньше, чем потенциально мог - Сепанг, Монако, Хунгарироринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифры правильные, выводы ложные.

Поделив старт и финиш на количество гонок получаем примерно одинаковый финиш и разницу в старте в 1.22 позиции. Что, как правило, обусловлено большим количеством топлива. А вот в Q2 у МШ результаты выше, чем у Алонсо.

У кого там самовозка?

Голословные утверждения - подтвердите цифрами иначе баян. К слову цифры в Q2 несут еще меньше информации, т.к. там не надо выкладываться полностью(давайте еще будем брать цифры из Q3)). Приведите мне разницу в топливе по ВСЕМ гонкам и тогда я поверю, что разница из-за этого.

Рено была сильнее в Сепанге, Мельбурне, Каталунье, Сильверстоуне и Монреале. 5 гонок из 18. В Сахире, Имоле, Нюрбургринге, Монако, Шанхае - примерно равны, а в Индианаполисе, Маньи-Куре, Хоккенхайме, Хунгарироринге, Стамбуле, Монце, Сузуке и Интерлагосе - Феррари была сильнее. Проблема в том, что ФА брал очки даже там, где ему мало что светило, а Миша в таких ситуациях порой оставался без очков (как в Мельбурне) либо набирал гораздо меньше, чем потенциально мог - Сепанг, Монако, Хунгарироринг.

Опять ГОЛОСЛОВНЫЕ утверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голословные утверждения - подтвердите цифрами иначе баян. К слову цифры в Q2 несут еще меньше информации, т.к. там не надо выкладываться полностью(давайте еще будем брать цифры из Q3)). Приведите мне разницу в топливе по ВСЕМ гонкам и тогда я поверю, что разница из-за этого.

Потерянный титул в 2006-м как никакой другой (за исключением, может 97-го) уплыл по собственной вине.

Опять ГОЛОСЛОВНЫЕ утверждения.

Уважаемый!

Вы достали своим голословием и не привели ничего кроме статистики по стартам и финишам, где совсем закрыли глаза на некоторые гонки, которые сыграли ключевую роль в поражении Миши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы на его месте не примчался :)

хотя бы по той причине, что без моего присутствия немцы дошли до финала ;)

а вдруг проиграют в финале? я же тогда не прощу себе, что присутствовал на матче и тем самым нарушил традицию своего неприсутствия, стоившую немцам победы

у Шуми ведь тараканов в голове полно всяких суеверных

Не думаю что до такой степени он суеверен :o :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потерянный титул в 2006-м как никакой другой (за исключением, может 97-го) уплыл по собственной вине.

Уважаемый!

Вы достали своим голословием и не привели ничего кроме статистики по стартам и финишам, где совсем закрыли глаза на некоторые гонки, которые сыграли ключевую роль в поражении Миши.

Покажите, на что я закрыл глаза, какие цифры я вам не привел или скрыл, иначе ВЫ Лжец. Вы не аргументировали ни один свой ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, пожалуйста меня за оффтоп, просто достали меня неадекваты придумавшие множество Легенд про "горе гоншика- Шумахера" не относящихся к действительности. Вот читают про это новички и думают, что это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажите, на что я закрыл глаза, какие цифры я вам не привел или скрыл, иначе ВЫ Лжец. Вы не аргументировали ни один свой ответ.

Много ума для того, чтобы механически сложить стартовые позиции и с умным видом сказать, что "МШ стартовав гораздо ниже ФА,а финишировал практически с таким же результатом, что и ФА" не нужно. При том, что Михаэль стартовал ниже ФА, ровно столько же сколько ФА ниже МШ - то есть 9. Михаэль так или иначе сам был причастен к провалам в квалификации Монако и Хунгароринга.

Из той таблицы убрать 20 мест в Монако (2-е место в квале было его - это минимум) и получим 78. А с таким показателем - труд интерпретируется по другому.

Извините, пожалуйста меня за оффтоп, просто достали меня неадекваты придумавшие множество Легенд про "горе гоншика- Шумахера" не относящихся к действительности. Вот читают про это новички и думают, что это правда.

Неверно. Никто об этом не говорит. Мы вспомнили сезон-2006, где команда допустила ряд просчетов, а ошибки Михаэля оказались критическими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять ГОЛОСЛОВНЫЕ утверждения.
Уважаемый!

Вы достали своим голословием

блиииин, а че это здесь-то обсуждаете? :blink:

какое отношение к этой теме имеет Фонц, Рено и всё остальное?

ведь есть раздел "Дела давно минувших дней" - там и можно обсудить 2006-й год, кто желает

еще тут споров не хватало, не пойми о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, пожалуйста меня за оффтоп, просто достали меня неадекваты придумавшие множество Легенд про "горе гоншика- Шумахера" не относящихся к действительности. Вот читают про это новички и думают, что это правда.

Лучший выход не обращать внимания, большинство читателей этой темы следят за Мишей уже давно и все нужные выводы давно сделали, твоя реакция очень радует автора опуса о 2006 годе, поверь, если ты хочешь его расстроить лучшая реакция это игнор. ТЫ знаешь, что Миша лучший, чего тогда нервничать, тем более товарищ фанат Алонсо и соответственно всё расписал, типа когда побеждал Фернандо он это сам делал на самокате, а когда Михаэль, то у него ясный перец была ракета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много ума для того, чтобы механически сложить стартовые позиции и с умным видом сказать, что "МШ стартовав гораздо ниже ФА,а финишировал практически с таким же результатом, что и ФА" не нужно. При том, что Михаэль стартовал ниже ФА, ровно столько же сколько ФА ниже МШ - то есть 9. Михаэль так или иначе сам был причастен к провалам в квалификации Монако и Хунгароринга.

Из той таблицы убрать 20 мест в Монако (2-е место в квале было его - это минимум) и получим 78. А с таким показателем - труд интерпретируется по другому.

Неверно. Никто об этом не говорит. Мы вспомнили сезон-2006, где команда допустила ряд просчетов, а ошибки Михаэля оказались критическими.

Итак, ВЫ человек говорящий не правду, т.к. не доказали скрытие фактов мною, но меня в этом обвинили.

На счет Монако и 20 мест, так кто Вам сказал, что он потерял 20 мест- поподробнее- ибо это второе вранье.

И снова "ошибки Михаэля оказались критическими" пишите, что это Ваше сугубо личное мнение не соотносящееся с фактами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я решил тут освежить в памяти сезон-2006...

... картина для Михаэля и его поклонников была бы совсем безрадостной - тотальное превосходство испанца в чемпионате при отсутствии превосходства в технике.

А с чего это Вы решили ЗДЕСЬ про победы Алонсо-2006 вспомнить? Неужели под впечатлением «блестящей командной тактики» - как гениально он пропускал Пике в Маньи-Куре! Так вспомнили бы 2007, как на одинаковых болидах двукратного от дебютанта было не отличить!

Действительно, в биографии Шумахера таких страниц не припоминается! И даже тотальное превосходство Михаэля в гоночной статистике не может скрасить эту безрадостную картину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...