Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Под ними понимаются исключительно макофаны?

даже Аддикт обвиняет Уэббера только в том, что тот не выполнил установки команды(пропустить зайчика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может надо бы индивидуальный подход применять? Бывают у каждой "партии" свои заскоки. Но зачем же всех мазать одним цветом?

окей.

на видео видно, что именно Феттель на середине прямой обогнав всего на полкорпуса Уэббера стал поворачивать(видимо решил, что тот его обязан пропустить(Хэма же пропускают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может надо бы индивидуальный подход применять? Бывают у каждой "партии" свои заскоки. Но зачем же всех мазать одним цветом?

Индивидуальный подход говоришь, это как, вылавливать по одному и ... дискутировать с глазу на глаз в личке...?! Не, это слишком сложно...

Когда на сцене выступает ваше "радикальное" трио со своими пламенными речами по поводу безоговорочной святости Себа, то как то и остальные обитатели вашей ветки начинают им подражать, пытаясь, так сказать, удержать знамя полка...

ЗЫ Я как вспомню, какие причины заноса Себушки в Спа назывались, так вздрогну... Там и лужа была, и кочка на луже, и Баттон оказывается тогда неправильно оборонялся :bomb: , одним словом полный набор якобы адекватных отмазок...

Изменено пользователем MrBadGuy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сказал будто Дженсон не ездил 10 лет вместо 4х у Льюиса.

У Марка и Себа примерно такая же пропорция. Только вот Баттон ездил эти 10 лет в других командах.

у нас в огличии от ваших "равных" условий о которых Хорнер и Марко постоянно болтают :D оба гонщика первые.

С технической точки зрения условия равны, Марк сам это сказал.

А что там доказывать. Себ тупо наехал на машину идущую по прямой.

Как и Хэм в Сингапуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка и Себа примерно такая же пропорция. Только вот Баттон ездил эти 10 лет в других командах.

С технической точки зрения условия равны, Марк сам это сказал.

Как и Хэм в Сингапуре?

тут было 5-10 страничное разбирательство ;)

с кучей выкладок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут было 5-10 страничное разбирательство ;)

с кучей выкладок.

И что, какое нашли принципиальное различие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже Аддикт обвиняет Уэббера только в том, что тот не выполнил установки команды(пропустить зайчика)

Чушь. Я говорил про совершенно другие установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, какое нашли принципиальное различие?

Думаю различие одно. В Сингапуре был Хэмилтон, который уж никак не виноват по определению макофилов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь. Я говорил про совершенно другие установки.

например?

И что, какое нашли принципиальное различие?

ну на сколько я помню я нашел "сходство" в инцедентах между Льюисом и Марком в Австралии и в Сингапуре.

и на этом вроде тема закончилась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индивидуальный подход говоришь, это как, вылавливать по одному и ... дискутировать с глазу на глаз в личке...?!

Это значит не говорить со всеми как априори неадекватными людьми которым ничего доказать нельзя.

Когда на сцене выступает ваше "радикальное" трио

Хто же это?

Изменено пользователем Витёк Второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например?

При обгоне одного гонщика другим сопротивляться в пределах разумного, без лишнего риска и оставляя напарнику достаточно места для маневра.

ну на сколько я помню я нашел "сходство" в инцедентах между Льюисом и Марком в Австралии и в Сингапуре.

Сходство только в составе участников? Изначальное положение гонщиков и причины контакта были разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже Аддикт обвиняет Уэббера только в том, что тот не выполнил установки команды(пропустить зайчика)

Причём тут Аддикт? У него своя т.з., у меня своя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на сколько я помню я нашел "сходство" в инцедентах между Льюисом и Марком в Австралии и в Сингапуре.

Кстати, просмотрел ролик об инциденте в Австралии: Хэмилтон борется с Алонсо, пытаясь обойти его по внешке, но потом решает вернуться на траекторию, где в него "въезжает в зад" (с) Марк. Замените Алонсо на Марка, Хэмилтона на Феттеля, а Веббера на Хэмилтона - и получим точь-в-точь события на старте в Сильверстоуне. Только там результатом контакта был прокол, а не разворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут Аддикт? У него своя т.з., у меня своя.

я о том, что есть адекватные люди и вне круга "макофилов"

Сходство только в составе участников? Изначальное положение гонщиков и причины контакта были разными.

опять напоминаю что это не тот контакт, а тот когда Уэббер контратаковал и вылетел в гравий.

Там Уэббер так же точно контратаковал и пошел также точно на контакт, но Льюис успел оттормозиться и отделался лишь потерей одного места, 4-5 секунд времени и сломанного переднего крыла.

Кстати, просмотрел ролик об инциденте в Австралии: Хэмилтон борется с Алонсо, пытаясь обойти его по внешке, но потом решает вернуться на траекторию, где в него "въезжает в зад" (с) Марк. Замените Алонсо на Марка, Хэмилтона на Феттеля, а Веббера на Хэмилтона - и получим точь-в-точь события на старте в Сильверстоуне. Только там результатом контакта был прокол, а не разворот.

я о другом инцеденте.

http://www.tudou.com/programs/view/6bdduTeIPDU/

об этом точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять напоминаю что это не тот контакт, а тот когда Уэббер контратаковал и вылетел в гравий.

Там Уэббер так же точно контратаковал и пошел также точно на контакт, но Льюис успел оттормозиться и отделался лишь потерей одного места, 4-5 секунд времени и сломанного переднего крыла.

Ну это ж Марк, чего от него еще ожидать? Кстати, показательно то, что он отжимал Хэма до последнего, полностью забыв о торможении и траектории, что и привело к вылету. Прям как в Турции: контакт произошел уже тогда, когда справа начиналась зона торможения, на которую и пытался выйти Феттель. При этом Веббер и не думал туда смещаться, полностью концентрируясь на том, чтобы отжать Себа. С большой долей вероятности даже без контакта они бы оба не вписались в поворот, пропустив Хэма и, возможно, Баттона, как Массу в указанном эпизоде.

я о другом инцеденте.

Хорошо, а что скажешь о том? Почему после Австралии вы все поливали Веббера, а после Сильвера во всем оказался виноват сам Феттель и его "нервы"?

Изменено пользователем Addict

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а что скажешь о том? Почему после Австралии вы все поливали Веббера, а после Сильвера во всем оказался виноват сам Феттель и его "нервы"?

Двойные стандарты и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмируя:

Нет никаких оснований считать, что Феттель бездарно наошибался и провалил сезон по сравнению с Хэмилтоном, ибо на каждый его косяк или неудачу можно найти аналогию у Хэмилтона.

У Феттеля - Бельгия, у Хэмилтона - Италия.

У Феттеля - Турция, у Хэмилтона - Сингапур.

У Феттеля - Венгрия, у Хэмилтона - Валенсия.

У Феттеля - Сильверстоун, у Хэмилтона - Австралия.

У Феттеля - Китай, у Хэмилтона - Корея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а что скажешь о том? Почему после Австралии вы все поливали Веббера, а после Сильвера во всем оказался виноват сам Феттель и его "нервы"?

потому, что это тупая ошибка на торможении Марка, а то, что Феттель пропустил Уэббера на старте и метался из стороны в сторону в поисках проблем это совсем другое(кстати в Валенсии он так же пытался сломать крыло Льюису(ну или случайно... тут уж кто знает, но вероятность 2х случайностей подряд крайне мала)).

впрочем оба события гоночные инцеденты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмируя:

Нет никаких оснований считать, что Феттель бездарно наошибался и провалил сезон по сравнению с Хэмилтоном, ибо на каждый его косяк или неудачу можно найти аналогию у Хэмилтона.

У Феттеля - Бельгия, у Хэмилтона - Италия.

У Феттеля - Турция, у Хэмилтона - Сингапур.

У Феттеля - Венгрия, у Хэмилтона - Валенсия.

У Феттеля - Сильверстоун, у Хэмилтона - Австралия.

У Феттеля - Китай, у Хэмилтона - Корея.

http://dump.ru/file/5006975 2007 год... Алонсо на них нет.

как бы я нибыл предвзят, но я никогда не предъявлял в вину Сильвер Феттелю, но и в Австралии вины Льюиса не было.

в Китае и Корее просто команды не сориентировались по настройкам.

так что в принципе так оно и есть.

никто не говорил, что он провалил сезон.

это было бы так если бы он не взял титул на быстрейшей машине.

в Валенсии скорее Майландер накосячил выехав не вовремя.

при том он не сообщал фиа о том, что Льюис нарушил, значит считал, что он просто успел обогнать его еще до линии выезда с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати в Валенсии он так же пытался сломать крыло Льюису

А ты ничего не путаешь?

Феттель входил по траектории. А вот почему внутри поворота оказался нос Хэмилтона? Обогнать Феттеля он никак не мог в том повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впрочем оба события гоночные инцеденты.

Согласен. Однако, на тебя возлагается почетная миссия прояснить это адептам культа Божьей Искры. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Однако, на тебя возлагается почетная миссия прояснить это адептам культа Божьей Искры. :D

в отличии от вас мы наших пилотов ругаем за любую помарку :D

но и других не жалеем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не говорил, что он провалил сезон.

это было бы так если бы он не взял титул на быстрейшей машине.

А что было в 2005, когда Макларен не взял оба титула на быстрейшей машине? Да и в 2008 и 1999 быстрейшая машина брала только один титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это когда у Феттеля победу украли? Когда он не смог нормально обогнать Марка или когда он не смог сдержать дистанцию за СК что является нарушением? Тем более с огромным преимуществом РБ6 по скорости над остальными, у Феттеля был только напарник в прямых конкурентах. Марк, не победить его это просто позор для пилота которого многие незаслуженно именуют топом :lol: Тем более болельщики больше будут слагать легенды про то как Алонсо не обошел Петрова в Абу-даби, чем как Феттель взял Титул в последней гонке на лучшем болиде сезона.

2. Тут тоже все притянуто за уши. Как Хем мог повлиять на то, что в Уокинге инженеры сделали хреновый болид в начале 2009 и сделали болид 2010 с концепцией в которую плохо вписалось возможно главное техническое решение года. ФИА в Спа разыграла 6 очков нашару, плюс пропуск Кими в Китае. Хем вполне себе брал Титул досрочно, на что Чемпион 2010 года оказался не способен. При этом у МП4-23 не было такого преимущества по скорости над Ф2008, как у РБ6 над остальными. МП4-23 вобще не был быстрее, чем Ф2008 по итогам сезона. Та и еще последняя гонка в тылу врага, Массу даже календарь ФИА тянул к Титулу.

3. А что 2007? Как показывает практика победить в первый сезон нереально. Где были бездарные ошибки в конце сезона? Неправильная тактика команды в Китае до последнего держала Хема на трассе? Состояние резины на которой он вылетел было пугающим. Или может сломанная коробка это тоже бездарная ошибка Хема? Кстати, ты будешь рассказывать глупый миф про кнопку? Мне просто интересно, сразу давать ссылку на его опровержение или можно без этого обойтись? В последней гонке Хем сделал все что мог, что бы не потерять Титул, с прорывом и бешеным гоночным темпом. Не в пример Алонсо и его Абу-даби 2010.

Хем добыл свой первый и пока единственный Титул в борьбе до последнего поворота. Его штрафовали, его соперника тянули всеми силами к Титулу. А как победил Феттель? Быстрейший болид + ошибочная тактика Феррари + у Алонсо не хватило таланта прорваться наверх при всем его таланте который инженер умолял показать :lol:

Самый вопиющий случай – Венгрия, хотя можно вспомнить и другие ситуации, практически весь сезон состоял из втыканий грабель в колеса, а вот соперникам как на зло все прощалось и даже выдавались бонусные плюшки. Но вернемся к нашим баранам. Ты случаям не знаешь почему Фемида изображается с завязанными глазами? В теории она должна быть беспристрастна к любому, кто попадает в ее юрисдикцию. Хочется просто обнять и пожать мужественную лапу Чарли, какой так «честно и справедливо» впаял 25 секунд штрафа за те 0,3с выигрыша Фетту (причем влепил незамедлительно, чтобы окончательно убить гонку, не то чтоб мозгой шевелить до последнего круга), а потом спросить куда этот классный парень смотрел и с какой стороны читал многострадальный кодекс, когда Хэм петлял перед Петровым, когда опять же Хэм рассекал по запрещенной зоне пит-лейн, (!) внимание, изюминка, когда Хэм на своем блестящем байке обгонял машину безопасности. Конечно, тогда ведь правила нарушены не были, а среди равных всегда найдутся те, кто еще равнее

Связано напрямую. Надоело слышать бессмысленные рассказы "О какой Хэм бравый солдат Ее Величества". Один за одним постепенно развенчиваются все мифы. Хэм психологически стойкий? Все 4 сезона он косячил с завидным постоянством. Хэм отлично работает над доводкой машины? Результаты говорит обратное. Хэм гоняется пока не отвалятся колеса? "Парни, может побережем двигатель". Хэм отличный обгоняло? Убери КЕРС, дудку, мерсовский двиг и все финтиклюшки, которые ему периодически изобретает Мак и в остатке будет один обгон за II половину 2010-го. Правда есть подозрения, что на энный год Хэм таки научился работать с резиной, первые годы вообще было шоу «А сколько раз шины лопнут», правда это может быть целиком заслуга дубового Бриджстоуна, посмотрим как будет на Пирелли.

Чемпионат не так составили, вот негодяи! Так сразу пишите петицию в Лигу Наций. Пусть вычеркивают Австралию, т.к. там у Хэма плохие ассоциации, Монцу вообще жесть :D , Интерлагос, он ведь на территории врага и недостойный Абу-Даби, там ведь Хэм второй год подряд не может выиграть, один раз на самовозе в квалификации

Не практика показала, а Хэмилтон провел мастер-класс (на такие аттракционы можно стадионы собирать и деньги лопатой грести, честно) как экстремально профукать 17 очков и верный титул в двух последних гран-при. Да и победа в 2008-м пресная, Алонсо на ведре, Кими в немилости Феррари. Масса – отличный парень, оруженосец Михаэля, но далеко не монстр, которого благородный Хэмилтон победил в неравной схватке :D Причем у него был ручной дракончик Глок :)

Изменено пользователем Гуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все 4 сезона он косячил с завидным постоянством. Хэм отлично работает над доводкой машины? Результаты говорит обратное. Хэм гоняется пока не отвалятся колеса? "Парни, может побережем двигатель". Хэм отличный обгоняло? Убери КЕРС, дудку, мерсовский двиг и все финтиклюшки, которые ему периодически изобретает Мак и в остатке будет один обгон за II половину 2010-го. Правда есть подозрения, что на энный год Хэм таки научился работать с резиной, первые годы вообще было шоу «А сколько раз шины лопнут», правда это может быть целиком заслуга дубового Бриджстоуна, посмотрим как будет на Пирелли.

скажите спасибо ;)

если бы не косячил не было бы Кими чемпиона и не было бы Феттеля чемпиона.

а кто из пилотов работает над доводкой? мифов о ФеАле наслушался? думаю единственный человек который хорошо доводил болид это Джек Брэбэм.

если на необгонной трассе(валенсия) ты хочешь обойти самовозку которой была рб6 нужно гораздо больше 1 десятой преимущества.

может он пешком их должен обгонять? :D сколько у Дженсона обгонов за 2010 сезон было?

Хэм - пожиратель резины это миф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...