Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Не хотите ли Вы сказать, что Марк нарочно его поддел?

Какое это имеет значение? Ты утверждаешь, что Хэм ошибся в первом и втором повороте. Тебе дали видео с проколом колеса. Какая ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое это имеет значение? Ты утверждаешь, что Хэм ошибся в первом и втором повороте. Тебе дали видео с проколом колеса. Какая ошибка?

Очень я не уверен, что там шина уже спущена в 1 повороте. 3 раза смотрел, вроде это произошло позже. Ну знать не знаю, ведать не ведаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень я не уверен, что там шина уже спущена в 1 повороте.

Не в первом повороте, а уже сразу после контакта с Марком. Как можно не видеть очевидного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, с сайта: http://www.f1news.ru/Championship/2009/germany/race.shtml

"Хэмилтон использовал преимущество KERS, опередив соперников на входе в первый поворот, но на выходе опоздал с торможением, потеряв несколько позиций."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl:

Знаете, мне уже тоже смешно. По картинке судя, проехал так, словно точно шину пробил. Но вроде и не тормозил вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, 2009-й - сезон трёх самовозов (по очереди) :bomb:

Хотя не знаю, кто придумал. MP4/24 - явно не дотягивал до этого "высокого" звания. Даже в Сингапуре и Абу-Даби.

Почему 3-х? Сначала БГП, потом РБ. Мак явно не дотягивал даже до уровня лидеров, не то что до самовозности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, мне уже тоже смешно. По картинке судя, проехал так, словно точно шину пробил. Но вроде и не тормозил вовремя.

Суля по этому видео, сначала происходит контакт между задней правой шиной Хэма и передним антикрылом Марка (там что-то отлетает), потом Хэм не вписывается в поворот, видимо, уже прокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 3-х? Сначала БГП, потом РБ. Мак явно не дотягивал даже до уровня лидеров, не то что до самовозности.

Ага, и Хэмилтон клепал поулы видимо только за счёт своего звёздного статуса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и Хэмилтон клепал поулы видимо только за счёт своего звёздного статуса. :)

Исключительно так:), в отличие от Уэббера и Феттеля, Хейкки в 2009 ни поула, ни БК, ни даже подиума ниразу не взял и пролидировал всего два круга (в пять раз меньше Глока) :) А БК и у Хэма не было.

Так что самовозили Брауны до Сильвера+Валенсия+Монца и Быки - во всех оставшихся :)

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 3-х? Сначала БГП, потом РБ. Мак явно не дотягивал даже до уровня лидеров, не то что до самовозности.

Не, я и соглашаюсь, что MP4/24 - не самовоз. Но и "быки" лишь в нескольких гонках (2-3). Под конец года все 3 команды вполне успешно конкурировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно так:), в отличие от Уэббера и Феттеля, Хейкки в 2009 ни поула, ни БК, ни даже подиума ниразу не взял и пролидировал всего два круга (в пять раз меньше Глока) :) А БК и у Хэма не было.

Тогда в этом году Феттель исключительно на своём таланте выиграл уже 8 гонок. Т.к. Уэббер ни разу этого так и не смог сделать и пролидировал столько же, сколько и Росберг.

РБ7 - ведрище наравне с Мерсом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно так:), в отличие от Уэббера и Феттеля, Хейкки в 2009 ни поула, ни БК, ни даже подиума ниразу не взял и пролидировал всего два круга (в пять раз меньше Глока) :) А БК и у Хэма не было.

Так что самовозили Брауны до Сильвера+Валенсия+Монца и Быки - во всех оставшихся :)

А какие у Хейкки были шансы, если он не получал обновлений дабы не опередить Льюиса, а когда их ставили, то заливали финну порой на 30 кг топлива больше напарника ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно так:), в отличие от Уэббера и Феттеля, Хейкки в 2009 ни поула, ни БК, ни даже подиума ниразу не взял и пролидировал всего два круга (в пять раз меньше Глока) :) А БК и у Хэма не было.

Так что самовозили Брауны до Сильвера+Валенсия+Монца и Быки - во всех оставшихся :)

Ага, особенно если вспомнить, как бедного Хеки заливали до горла, дабы не рушить психику примы, когда напарник был и быстрее и мог его опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в этом году Феттель исключительно на своём таланте выиграл уже 8 гонок. Т.к. Уэббер ни разу этого так и не смог сделать и пролидировал столько же, сколько и Росберг.

РБ7 - ведрище наравне с Мерсом. :)

Да тут в некоих постах вообще логика железная, 2 полных противоречия:

2009 год: Хэмилтон исключительно на своём таланте так провёл 2-ю половину сезона. А MP4/24 - ведро: вон, на Кову посмотрите - даже на подиум не поднялся, шляпа.

2011 год: Ха, конечно, Феттель на самовозе берёт поул за поулом и победы коллекционирует. А может и RB7 - ведро, Марк ведь "не блещет? Да нет, его же сливают в команде. Асфальт на его стартовой позиции, видимо, клеем смазывают, чтобы вдруг не отыграл чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и Хэмилтон клепал поулы видимо только за счёт своего звёздного статуса. :)

У поклонников Феттеля явно какая-то мания, что у соперников самовозы. :) У Мака так вообще самовоз каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в этом году Феттель исключительно на своём таланте выиграл уже 8 гонок. Т.к. Уэббер ни разу этого так и не смог сделать и пролидировал столько же, сколько и Росберг.

РБ7 - ведрище наравне с Мерсом. :)

Во-во, подтверждение моих слов. РБ же всё время строит даже не ведро, а ведрище, и лишь Себастьян Феттель... ну дальше уже все знают. :)

А какие у Хейкки были шансы, если он не получал обновлений дабы не опередить Льюиса, а когда их ставили, то заливали финну порой на 30 кг топлива больше напарника ;)

У Хейкки было больше шансов в борьбе с первым номером, чем у Марка. И при этом Марк чуть не стал чемпионом мира. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, подтверждение моих слов. РБ же всё время строит даже не ведро, а ведрище, и лишь Себастьян Феттель... ну дальше уже все знают. :)

Во-во. У мака никогда не было самовоза, а тока ведрища, и лишь ЛХ...ну дальше уже все знают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут в некоих постах вообще логика железная, 2 полных противоречия:

2009 год: Хэмилтон исключительно на своём таланте так провёл 2-ю половину сезона. А MP4/24 - ведро: вон, на Кову посмотрите - даже на подиум не поднялся, шляпа.

2011 год: Ха, конечно, Феттель на самовозе берёт поул за поулом и победы коллекционирует. А может и RB7 - ведро, Марк ведь "не блещет? Да нет, его же сливают в команде. Асфальт на его стартовой позиции, видимо, клеем смазывают, чтобы вдруг не отыграл чего.

Вы со стороны посмотрите на свои рассуждения, просто непредвзято.

А реально ситуация такова.

Мак в 2009 году к концу сезона улучшил свой болид, что тот смог бороться за победы, и то только Хэм, Хейкки тоже улучшил результаты, но не настолько. В итоге Хэм заработал 2 победы, в Венгрии и Сингапуре, так как эти трассы медленные и Мак мог бороться за победы, плюс всё сложилось у Хэма (например, тот обгон Уэббера в Венгрии). На других же трассах, Мак либо уступал лидерам, либо мог навязать борьбу.

Но это явно недостаточно, чтобы считать болид самовозом, иначе мы должны признать, что ВСЕ победы одерживаются на самовозе.

В 2011 году болид, построенный Ньюи, на протяжении всего сезона превосходит конкурентов. Лишь на нескольких трассах соперники навязали борьбу РБ, обычно Феттель едет впереди, да ещё и с запасом. Типичный пример, Канада: Феттель мог выиграть гонку, если бы увеличил темп, когда Баттон ехал за Марком и Шумми. А на большинстве же трасс борьбы как таковой не было. И у соперников нет ни одного поула до сих пор (есть надежда на Синг, пока), либо Феттель, либо Уэббер выигрывают квалификацию. И это на фоне убийственной для соперников надёжности.

О чём мы говорим? Сравнили Мак-2009 и РБ-2011. Докатились! Серьёзный же форум, Господа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во. У мака никогда не было самовоза, а тока ведрища, и лишь ЛХ...ну дальше уже все знают. :)

У Мака не было самовоза, именно. Лишь первая половина 98г., 99г., да и там надёжность хромала, 2005г. - может и был бы самовоз, но надёжность никакая, да и Рено очень близка была.

В 2007г. возможно был лучший болид, хотя и Феррари были неплохи, в 2008г. - где-то наравне с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы со стороны посмотрите на свои рассуждения, просто непредвзято.

А реально ситуация такова.

Мак в 2009 году к концу сезона улучшил свой болид, что тот смог бороться за победы, и то только Хэм, Хейкки тоже улучшил результаты, но не настолько. В итоге Хэм заработал 2 победы, в Венгрии и Сингапуре, так как эти трассы медленные и Мак мог бороться за победы, плюс всё сложилось у Хэма (например, тот обгон Уэббера в Венгрии). На других же трассах, Мак либо уступал лидерам, либо мог навязать борьбу.

Но это явно недостаточно, чтобы считать болид самовозом, иначе мы должны признать, что ВСЕ победы одерживаются на самовозе.

В 2011 году болид, построенный Ньюи, на протяжении всего сезона превосходит конкурентов. Лишь на нескольких трассах соперники навязали борьбу РБ, обычно Феттель едет впереди, да ещё и с запасом. Типичный пример, Канада: Феттель мог выиграть гонку, если бы увеличил темп, когда Баттон ехал за Марком и Шумми. А на большинстве же трасс борьбы как таковой не было. И у соперников нет ни одного поула до сих пор (есть надежда на Синг, пока), либо Феттель, либо Уэббер выигрывают квалификацию. И это на фоне убийственной для соперников надёжности.

О чём мы говорим? Сравнили Мак-2009 и РБ-2011. Докатились! Серьёзный же форум, Господа. :D

А я и не зову McLaren самовозом. Просто не надо говорить, что Себастьян лишь на самовозке побеждает. (Претензия не лично к Вам, просто попадается такое)

Изменено пользователем Sunaref

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max-ML, сразу видно болельщика команды. бездарные инженеры с блестящими пилотами :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака не было самовоза, именно. Лишь первая половина 98г., 99г., да и там надёжность хромала, 2005г. - может и был бы самовоз, но надёжность никакая, да и Рено очень близка была.

В 2007г. возможно был лучший болид, хотя и Феррари были неплохи, в 2008г. - где-то наравне с Феррари.

Ну да, мы уже знаем, что у Макларена не бывает самовоза по определению. Всё, что они выигрывают - непременно на ведре вопреки всему и вся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не зову McLaren самовозом. Просто не надо говорить, что Себастьян лишь на самовозке побеждает. (Претензия не лично к Вам, просто попадается такое)

Был все-таки один прецедент. Давно правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...