Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Да, всё чётко видно.

Четко видно что Мика Хаккинен с женой не нажимали кнопок. :) Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за съезд? Писал, что Себ ас в потере очков при тошнении за кем-то. Вот и посчитай, сколько очков он на этом потерял за последние 30 гонок.

Ну чего для вас кто-то что-то должен считать?

Я, например, сразу вспоминаю Китай-10, Бельгию-10, Венгрию-11, и так за последние 2-3 года - это практически все гонки, где Феттель не выиграл и не имел тех. проблем, обладая быстрейшим болидом он сидел за кем-то и не мог обогнать.

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры этой лжи приведёшь? Только без ваших домыслов. Факты давай. Или же считать этот пост обычным балабольством? :)

Считай, что хочешь, я же написал, что после некоторых постов серьёзно к твоему мнению не отношусь. :)

А по поводу доказательств лжи, мне ваших потуг про Денниса вполне хватило. Пример лжи РБ - информация про неисправную свечу, которую (информацию) Деннис и подверг сомнению. :D

Четко видно что Мика Хаккинен с женой не нажимали кнопок. :) Согласен.

Он до этого нажимал. :)

Зря я это делаю. Дурная работа, конечно.

Но держи. Если не убедит, больше ничего искать не буду.

Напомните мне ту ситуацию. Чем там всё закончилось? Что были за проблемы? Насколько серьёзные?

Вон Дженс тоже имел проблемы с тормозами в Синге-09, однако финишировал в очках.

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего для вас кто-то что-то должен считать.

Я, например, сразу вспоминаю Китай-10, Бельгию-10, Венгрию-11, и так за последние 2-3 года - это практически все гонки, где Феттель не выиграл и не имел тех. проблем, обладая быстрейшим болидом он сидел за кем-то и не мог обогнать.

Я привык, что если кто-то что-то высказывает, то сам и должен доказать.

За кем он тошнил в Китае? За Кубицей от которого отстал на 11 секунд?

В Бельгии он чего только не делал, но уж точно не тошнил.

А в Венгрии-11 то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните мне ту ситуацию. Чем там всё закончилось? Что были за проблемы? Насколько серьёзные?

Вон Дженс тоже имел проблемы с тормозами в Синге-09, однако финишировал в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай, что хочешь, я же написал, что после некоторых постов серьёзно к твоему мнению не отношусь. :)

А по поводу доказательств лжи, мне ваших потуг про Денниса вполне хватило. Пример лжи РБ - информация про неисправную свечу, которую (информацию) Деннис и подверг сомнению. :D

Да можешь относиться как хочешь. Мне на вас так же параллельно. :)

Так свеча и была неисправна. У вас есть другие факты, доказывающие что это было не так? А слова Денниса - уж точно не факт, а не более чем балабольство. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Дженс тоже имел проблемы с тормозами в Синге-09, однако финишировал в очках.

Феттель тоже имел проблемы с тормозами в Сингапуре 2009 и финишировал выше Баттона, а мог бы и подиум зацепить, если бы не нелепый штраф. Так же у Себа были проблемы в Испании 2010 и он смог приехать на подиум. Так что упрекать Себа в неумении беречь тормоза уж никак нельзя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за съезд? Писал, что Себ ас в потере очков при тошнении за кем-то. Вот и посчитай, сколько очков он на этом потерял за последние 30 гонок.

это не съезд, это не желание делать чужую работу, потому что она мне неинтересна, очков он может пока и не много потерял, но, есть одно веское НО, болид квалифицирующийся в первом ряду, но как только Себ оказывается в середине вот тут и проявляются его качества, которые при более медленном болиде в квале вылезут наружу, подождем, я никуда не тороплюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не съезд, это не желание делать чужую работу, потому что она мне неинтересна

Я думаю, особенно не интересен тебе результат этой работы :D

есть одно веское НО, болид квалифицирующийся в первом ряду, но как только Себ оказывается в середине вот тут и проявляются его качества, которые при более медленном болиде в квале вылезут наружу, подождем, я никуда не тороплюсь

6 раз за последние 1,5 сезона он стартовал ниже первого ряда. Сколько очков он потерял из-за тошнения в этих гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четко видно что Мика Хаккинен с женой не нажимали кнопок. :) Согласен.

о каком конструктивном диалоге можно вести речь, если ты не веришь своим глазам? А если все же веришь объясни, как после воображаемого нажатия кнопки лимитатора, Хэм смог проехать еще пол километра не теряя скорость на седьмой передаче, а потом ничего не нажимая, коробка у него сбросилась в нейтраль с седьмой передачи, проскочив остальные, надеюсь этот вопрос не поставит тебя в тупик? ;)

Изменено пользователем Alex Shef

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очков он может пока и не много потерял, но, есть одно веское НО, болид квалифицирующийся в первом ряду, но как только Себ оказывается в середине вот тут и проявляются его качества, которые при более медленном болиде в квале вылезут наружу, подождем, я никуда не тороплюсь

А может будем о чём-то реальном и уже произошедшем говорить? Видимо вам уже нечего сказать и начинаете придумывать будущие ошибки Себа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 раз за последние 1,5 сезона он стартовал ниже первого ряда. Сколько очков он потерял из-за тошнения в этих гонках?

ну раз ты очень просишь

Спа, потеря возможности бороться за победу 25-18

Монца, взял наверное все что смог 0

Турция 2010 потеря победы 25

Германия 2011, отыгрался только за счет пита, а не за счет обгона, хотя не застрянь, может быть и с Марком мог побороться возможные 3 очка, плюс команда 2 подарила

Монако 2010 приехал вторым стартовав третьим, Кубица был пройден на пите, если память не изменяет, опять подарок от команды 3 очков

Малайзия выиграл старт, но к ним особо претензий и нет 0

как видишь статистика далеко не безоблачная и ничего сам, ну кроме Монцы и отличного старта в Малайзии, Себ ничего не сделал, чтобы оказаться выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа, потеря возможности бороться за победу 25-18

Турция 2010 потеря победы 25

Тут уж точно он не тошнил. :)

Германия 2011, отыгрался только за счет пита, а не за счет обгона, хотя не застрянь, может быть и с Марком мог побороться возможные 3 очка, плюс команда 2 подарила

Может быть - не аргумент. Взял максимум, что было возможно.

Монако 2010 приехал вторым стартовав третьим, Кубица был пройден на пите, если память не изменяет, опять подарок от команды 3 очков

Кубица был пройден за счёт отличного старта самого Себа. :)

Итого: максимум он потерял 3 очка и то с натяжкой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз ты очень просишь

Где, где тошнил-то?

В Германии достать Марка шансов почти не было и без Массы, темп был не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком конструктивном диалоге можно вести речь, если ты не веришь своим глазам?

Мы залазим все дальше и дальше в дебри.

Я верю своим глазам. Мне предоставляют 2 видео. Хотя на самом деле это все одно видео, только разные куски.

Первое что было тут предоставлено, это часть второго, начинает как раз в момент когда перестали показывать Хаккинена.

Второе начинается пораньше, но оно прерывается на те места, когда показывают боксы МакЛарен.

То есть однозначно утверждать нажимал ли Льюис кнопку, или не нажимал невозможно.

А если все же веришь объясни, как после воображаемого нажатия кнопки лимитатора, Хэм смог проехать еще пол километра не теряя скорость на седьмой передаче, а потом ничего не нажимая, коробка у него сбросилась в нейтраль с седьмой передачи, проскочив остальные, надеюсь этот вопрос не поставит тебя в тупик? ;)

Теорией заговора можно объяснить все. Запросто.

Льюис Хэмилтон случайно, или не случайно (ну может сообщили им что надо проиграть титул любой ценой, потому как рано еще, в следующем году обещали вытащить :) ) нажимает кнопку лимитатора, как раз в тот момент когда показывают Хаккинена. Льюис продолжает ехать на седьмой передаче до торможения, но при попытке переключиться на 6ю срабатывает лимитатор, поскольку он туп и позволяет втыкнуть только низкую передачу с ограничением по оборотах. Льюис катится. По телеметрии ему сообщают что надо нажать кнопку лимитатора, Льюис дважды!!! жмет кнопку слева на руле - ничего. Еще разговор по радио. Льюис снова жмет эту кнопку, лимитатор отключился. Льюис втыкает передачу и поехал.

Вроде бы все, но не все. Откуда взялась байка про лимитатор?

Люди посмотрели видео, и полезли на сайт МакЛарена, узнать что же то за кнопка такая, которая позволила решить механические проблемы. И, о чудо, на сайт есть фото руля с описанием кнопок, и имя кнопки, которая решила все проблемы - лимитатор!

Дальше - больше. Команда сразу говорит что на сайте ошибка, и то совсем другая кнопка. Но процесс уже необратим.

Этому мало кто верит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы залазим все дальше и дальше в дебри.

Дальше - больше. Команда сразу говорит что на сайте ошибка, и то совсем другая кнопка. Но процесс уже необратим.

Этому мало кто верит.

7b4952ffde5d34bcf379d51b2f1636a8.jpg

поступлю я с тобой лучше как с котиком :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, где тошнил-то?

В Германии достать Марка шансов почти не было и без Массы, темп был не тот.

Как где тошнил, в Спа тошнил за подбитым Дженсом, но когда попытался сделать то, что умеет делать плохо, случился дичайший для Ф1 конфуз, удар носом в бок на прямой, в Турции было примерно тоже самое, так что у Себа два выхода, когда он оказывается позади, либо разглядывать крыло, либо сход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как где тошнил, в Спа тошнил за подбитым Дженсом, но когда попытался сделать то, что умеет делать плохо, случился дичайший для Ф1 конфуз, удар носом в бок на прямой, в Турции было примерно тоже самое

Опять все наоборот. Тошнил бы - очков бы больше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7b4952ffde5d34bcf379d51b2f1636a8.jpg

поступлю я с тобой лучше как с котиком :bye:

Я так и думал. Я даже сомневаюсь что ты пост полностью прочитал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять все наоборот. Тошнил бы - очков бы больше было.

а если бы не тошнил, а нормально обогнал, то еще больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если бы не тошнил, а нормально обогнал, то еще больше :)

А если бы выиграл все 19 гонок, стал бы чемпионом досрочно. Только вот мы не об этом говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случился дичайший для Ф1 конфуз, удар носом в бок на прямой

Дичайший конфуз - это влететь в зад на пите не заметив светофора. А там обычная авария, каковых у Хэмилтона наберётся целый вагон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы знать, нарушаются ли правила, не надо знать, где они прописаны, надо знать сами правила. Как раз всё логично. :)

А как можно их знать если не знаете где их взять? Или Вы их сами выдумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис нажал кнопку лимитатора. А не кнопку нейтрали. И это было за пару секунд до начала этого видео.

Кстати, а почему самая честная команда не выложила полную версию онборда? Ну чтоб у фобов вроде меня не было никаких предпосылок фобить. Ато видео куцое, еще и эти приятные всем лица в боксах. Почему нет чистого онборда с тим радио?

Кто его зажал и зачем?

Кстати. Когда я в прошлый раз поднял эту тему, очень больную для макофилов, интересно почему, если все ясно.

Тут же собрались почти все. Причем разделившихся на 2 лагеря. Одни говорили что Льюис не мог нажать на кнопку лимитатора, потому что она слева на руле, и я фоб и не учу матчасть. Другие говорили что Льюис не мог нажать кнопку, потому что справа на руле, и я фоб и не учу матчасть.

Странно, это все очень странно. В отличии от Австралии 2010, где явно видны искры с левого переднего диска.

Но ты почему-то только на кнопки реагируешь. В рамках борьбы за объективность наверное.

На седьмой секунде он большим пальцем левой руки нажимает кнопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На седьмой секунде он большим пальцем левой руки нажимает кнопку.

http://www.f1news.ru/news/f1-18637.html

Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля, и я случайно нажал кнопку, используемую нами при процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась, и мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...